После детального обзора Hyundai Tucson, мы решили познакомиться более близко с его дизельной версией, оснащенной 2.0 литровым мотором, выдающим — 185 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что данный силовой агрегат является самым мощным в линейке и в России, в отличие от Европы Tucson будет продаваться именно с этим мотором, в то время как европейцам доступна более широкая гамма дизельных моторов в которую входят 1.7 литровый мотор мощностью 115 л.с. и 2.0, но меньшей мощности (136 л.с.). От себя можем добавить, что в России версия со 126 сильным мотором пользовалась бы большим спросом за счет более доступной цены, но руководство Hyundai решили вывести в продажу самую мощную версию, посмотри в дальнейшем каковы будут продажи дизельного Туссана в России.Данный мотор оснащается исключительно автоматической шестиступенчатой коробкой передач и устанавливается на полноприводные версии. Еще до официального начала продаж, можно с полной уверенностью говорить о том, что пользоваться излишним спросом в России версии с таким мотором не будут исключительно из-за слишком высокой цены, которая варьирует в пределах 1 599 900 — 1 749 900 рублей в зависимости от комплектации.
Динамические показатели можно считать одной из самых сильных сторон данного автомобиля. При учете автоматической трансмиссии и массы равной 1528 кг, сотню корейский кроссовер набирает менее, чем за 10 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Все эти показатели немного превосходят ix35 с аналогичным мотором и коробкой, да и
Если у вас возникли проблемы с двигателем, то в первую очередь необходимо обратиться в автосервис. Там вам проведут качественную диагностику и рассчитают стоимость ремонт. Если на вашем Hyundai Туссан серьезных проблем нет, а требуется только замена масел или нескольких деталей, то ремонт можно провести самостоятельно. Но любые самостоятельные работы стоит проводить только после полной диагностики. Рассмотрим список операций с двигателем на Hyundai d4ea, которые вы можете провести самостоятельно.
Если после диагностики в автосервисе вам посоветовали сменить масло, тогда загоняем машину в гараж и выполняем следующие операции:
Двигатель D4EA
Внимание! При работах с моторным отсеком в первую очередь берегите свои глаза. Какая бы защита не была установлена на вашем d4ea, вам в глаза все равно может резко прыснуть масло или осыпаться пыль и грязь.
Перед тем, как заменить антифриз, обязательно купите в автосервисе новую сливную пробку для вашего “родного” радиатора. Так5 как на Hyundai они в основном сделаны из пластика, есть вероятность, что со временем пробка скукожится, и не сможет надежно закрывать радиатор от протечек. Если вы по каким-то причинам решили не покупать новую пробку, тогда лучше вообще не трогать старую, а производить слив жидкости с помощью нижних патрубков в радиаторе.
После замены масла собираем всю конструкцию обратно и запускаем двигатель. После этого вам Hyundai должен немного прогреться и поработать на холостых оборотах. Одновременно с этим, не заглушая мотора, возьмите щуп и проверьте уровень масла. В прогретом состоянии агрегата уровень должен оставаться на отметке «HOT», которая располагается на самом кончике щупа. Не забывайте тот факт, что при пониженном или повышенном уровне масла вы наносите вред двигателю, так при высоких оборотах оно будет вспениваться.
Если с уровнем масла все в порядке, то вам останется только аккуратно прошприцевать единственную расположенную под мотором крестовину. На Hyundai Tucson для этого вам придется снять дополнительно фланцы кардана. Это необходимо для раскрытия корпуса шарнира на тот угол, который позволит подобраться самым кончиком шприца к конструкции пресс-масленки. По завершению замены жидкостей в двигатели проведите диагностику машины повторно.
Для замены свечей с помощью ключа «на 10» необходимо выкрутить два болта расположенной на двигателе декоративной накладки. После чего снимаете из колодцев все установленные наконечники от проводов. Не бойтесь перепутать их при сборке — каждый провод и вывод катушки на нем промаркирован по соответствующему номеру цилиндра. Далее выкручиваете ключом «на 16» свечи. Процедура довольно проста, но только на первых моделях автомобилей.
Если у вас установлен новенький V6, то здесь все проблемы связаны из-за отсутствия прямого доступа к задним головкам. Так как двигатель автомобиля стоит поперечно корпусу, вам придется заниматься снятием впускного коллектора. Впрочем, для того чтобы поменять свечи полностью разбирать его не обязательно. Достаточно будет его немного приподнять от своей оси после снятия основного крепежа. Далее фиксируете в данном положении с помощью обычной отвертки и ли «паука». Теперь, с помощью все того же ключа «на 16» вы сможете достаточно просто поменять свечи.
Также вы можете пойти другим путем: сначала снять жабо и дополнительно открутить механизм стеклоочистителя, а уже затем выкрутить свечи. В итоге, тем или иным способом, но свечи вы сможете поменять и самостоятельно.
Если диагностика машины показала проблемы в фильтрах, то в первую очередь обратите внимание на воздушный и топливный фильтр. Для замены воздушного фильтра открутите его от корпуса, отсоединив при этом все прилегающие трубки и шланги. Если фильтр накрепко прилип к конструкции двигателя, с помощью отвертки постарайтесь аккуратно отделить его. Кроме того, намного быстрее пройдут работы, если дополнительно сняты все хомуты. По окончанию работ необходимо обязательно проверить затяжку трубок и хомута гофры к основному дроссельному узлу. Если будет хоть малейший зазор, произойдет подсос воздуха в ваш двигатель, и он начнет “фыркать” и “хандрить”.
Самостоятельная замена топливного насоса проходит сложнее, так как он располагается в погружном насосе, установленном в бензобаке. Чтобы его вытащить вам потребуется с петель левой стороны заднего сиденья отвернуть болты, после чего поднять подушку и с помощью ремня безопасности зафиксировать ее в этом положении. Далее снимаете лючок, устроенный на днище машины, и таким образом получаете доступ для снятия топливного насоса.
Самое главное при снятии лючка не повредить декоративные накладки петель подушки. Если все операции выполните правильно, то доступ к фланцам насоса получите довольно быстро. Он в свою очередь крепится к конструкции бака с помощью обычных гаек. Откручиваете их ключом «на 12» и достаете картридж с фильтроэлементом.
После замены обязательно нужна диагностика, так как при нарушении работы топливного и воздушного фильтра машина долго не проедет.
Для натяжки ремня кондиционера на Hyundai Tucson необходимо аккуратно ослабить гайку в натяжном ролике, при этом вращая ходовой винт в указанную стрелкой сторону. После достижения необходимой натяжки затягиваем крепежи и самостоятельно проверяем натяжение.
Ремень ГУРа в свою очередь натягивается из-под капота, с помощью ослабления крепежа и смещения самой конструкции насос обычной монтажкой или усиленной отверткой. Самое главное качественно затянуть ходовые винты генератора, так как именно от них будет зависеть качество работы замененного привода ГРМ.
Если все эти работы показались вам сложными, и вы не хотите сами вникать во все особенности ремонта двигателя на вашем Hyundai Tucson, тогда просто обратитесь в ближайший автосервис. Здесь вам будет сделана диагностика проблем, замены всех необходимых частей и дана гарантия на все работы.
«Туссан» создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не меняют масло в срок. Поэтому после покупки весьма желательно заменить все эксплуатационные жидкости — хуже не будет, а душевное спокойствие обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку — друг, но не до такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах. Так что перед покупкой не экономьте на диагностике — уж не сочтите этот совет банальным.
Самый популярный двигатель — двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами — неквалифицированное обслуживание.
Если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли отыщете — кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются. Обязательно проверьте, цел ли передний левый подкрылок. Если нет, то поставьте новый, иначе брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. Обычно после пары недель, проведенных под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов. Не щадит ржа и задний стеклоочиститель — закисает ось моторедуктора. Порой ее так прихваты
www.zr.ru
Туссан 1 поколения это один из бестселлеров прошлых лет, актуальным и по ныне в своей ценовой категории. Если Ваш бюджет в данный момент не очень велик, где-нибудь до полумиллиона рублей, а кроссовер очень нужен, то можно купить себе какую-нибудь старую машину престижного бренда и потом долго на нее работать, а можно не гнаться за престижностью бренда и купить туссан с пробегом. Новым он тоже не будет, но он будет надежным, доступным и простым в обслуживании. А ведь это намного важнее чем погоня за статусом.
Большинство покупателей подержанных туссанов даже не знают что у этой машины было не только два бензиновых мотора, но еще два дизеля, т.к. на вторичном рынке дизельные туссаны встретишь очень редко.
Начнем с бензиновых силовых агрегатов б.у. Туксонов, все-таки их большинство, есть мотор 2 литра 140 л.с. и V-образная шестерка 2,7 литра 173 л.с.
Проблемой Туссана с двух литровым мотором заключается в том, что время от времени вам придется настраивать зазоры клапанов, делается это с помощью регулировочных шайб. Если вы выбираете именно Tucson с двух литровым мотором, то обратите внимание на звук работы силового агрегата, здесь вам даже специалист не понадобится. Если вы слышите некие звенящие звуки из под капота, то скорее всего клапаны не отрегулированы и такую машину лучше не брать.
Дабы избежать большинство проблем с Хендай Туссан лучше не пренебрегать регулярным обслуживанием, т.к. ремень ГРМ здесь очень редко живет дольше 60 тысяч киломеров пробега и нужно внимательно отслеживать момент его замены, чтобы ремень не порвался. Если ситуацию не уследить, то помимо ремня придется менять и шкив коленвала, а это уже как вы понимаете совсем другие деньги, около 30 – 40 тыс. рублей.
Также наиболее распространенной проблемой у Туссанов с пробегом является выход из строя сайлентблоков подрамника двигателя, вообще их четыре штуки. Если менять все то обойдется это в сумму порядка 15 – 18 тыс. рублей, но наиболее часто выходит из строя только задние.
Со временем этот автомобиль начинает грешить тем, что выходят разного рода датчики. Причем действительно самые разные, начиная от датчика холостого хода и например, одно из самых больных мест, это датчик положения руля.
Двигателя Hyundai Tucson активно поглощают топливо, т.к. конструкция у них достаточно старая. С одной стороны они проверены временем и не так уж прихотливы к качеству бензина, с другой стороны не самые высокотехнологичные силовые агрегаты. Кстати лить можно и 92-рой.
Как мы уже упоминали – есть два мотора на тяжёлом топливе, дизельные. Оба они двух литровые 112 и 140 л.с. в зависимости от степени форсировки. И с этими моторами все просто. По ним очень мало опыта, соответственно проблем практически не выявлено. Если же говорить о переносимости нашей солярки, то здесь не так как с бензиновыми моторами. Нельзя сказать, что они всеядные, нужно заправляться на хороших заправках.
Нюанс, относящийся к машинам со всеми силовыми агрегатами, правда, косвенно, но, тем не менее, это проблема с течью радиатора Hyundai Tucson. У Туксона эта проблема встречается достаточно часто. На самом деле, проблема не в самих радиаторах, а в патрубках которые и неудачно расположены внизу и к тому же не самого высокого качества. Соответственно наши реагенты они не очень хорошо переносят, начинают подгнивать, и образуется течь радиатора. В результате мы имеем перегретый двигатель и если не дай бог этого не замечаем – то капитальный ремонт.
Проблемы Хендай Туссан в части двигателя:
Младшие моторы б.у. хендай туссан с пробегом работают как в паре с пяти ступенчатой механикой, так и с автоматом с четырьмя передачами. Старший агрегат комплектовался исключительно АКПП. Дизельные машины тоже с механической коробкой не встречаются. Автомат у этой машины исключительно надежен. У автоматической коробки старайтесь менять масло не реже чем каждые 60 тыс. километров. У механики срок службы сцепления около 120 тысяч километров пробега. При агрессивной езде у машин с механикой могут возникнуть проблемы с синхронизаторами второй и третьей передач. Почувствуете вы это самостоятельно и легко, если передачу тяжело включить или передача включается с хрустом. В этом случае потребуется замена синхронизаторов.
Дубовый пластик на в Хендай Туссан 1 поколения Туссан 2007 фото салонаНельзя сказать, что салон Хендай Туссан очень бюджетный и сделан из низко качественных материалов, нет, не в коем случае. Но, тем не менее, сверчки этот салон все-таки наполняют. А самое частое место, откуда они появляются это стык передней панели и лобового стекла. Также со временем начнет скрипеть подлокотник. Также встречаются поддержанные Туссаны у которых его крепление отламывается и он бесхозно болтался.
Дорогие версии бу Hyundai Tucson оснащены люком. Так вот если люком долго не пользоваться, например, после зимы, можно обнаружить что он заклинивает и открывается только на половину. Можно пройтись самостоятельно смазкой, любой, например WD40 и скорее всего механизм будет работать исправно.
Обе подвески независимые, впереди MacPherson, сзади многорычажка. Специально для рынка России и СНГ автомобиль оснащался усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом. Подвеска отлично подходит для наших дорог, мелких неровностей не замечается, а крупные проходит без критически сильных сотрясений водителей и пассажиров, но вот с точки зрения комфорта мягкости ей не хватает.
Наиболее уязвимы на наших дорогах у бу Туксонов, впрочем как и у большинства автомобилей, стойки и втулки стабилизаторов. Они ходят приблизительно по 30 – 40 тысяч километров пробега. Шаровые опоры сдаются следующими по пробегу это где-то 50 тысяч километров, однако же если ездить аккуратно, то их жизнь может продлиться и до 100. Далее на пробеге 60 – 80 тысяч километров нужно будет обратить внимание, скорее всего, пора будет менять сайлентблоки передних рычагов. Сайлентблоки задних рычагов Туссана с пробегом живут гораздо дольше, обычно за 100 тысяч километров, тысяч 110 – 120. Приблизительно на том же пробеге, в районе 80 тыс. км скорее всего начнут подтекать сальники рулевой рейки. Плюс рулевой рейки туссанов в том что она ремонтопригодна и можно обойтись очень небольшим бюджетом. На приблизительно таком же пробеге Tucson, скорее всего начнут постукивать и рулевые наконечники. Вообще у туссана для компактного внедорожника, особенно тех лет, нестандартная конструкция, т.к. сзади у него достаточно сложная многорычажка, обычно здесь идет балка. Но при этом плюс туссана в том, что все элементы подвески можно менять отдельно. Вот, например, сзади поперечные рычаги обычно ходят порядка 120 тыс. км пробега и их можно поменять отдельно от продольных. Продольные служат подольше, тысяч 150.
Мы уже упоминали, что для туссанов частая проблема выход из строя всякого рода датчиков, в том числе датчика положения руля. Так вот если у этой машины он вышел из строя, то не будет работать и система стабилизации курсовой устойчивости. И если на консоли, в части проблемы Tucson, вы видите ее значок, как неисправность, то проверьте в первую очередь датчик положения руля.
А вот при неаккуратной езде по проселочным дорогам вы можете легко нажить себе проблему с хендай туссан в части потери ABS, т.к. легко оборвете провода, которые ведут к ее подключению.
Слабые места подвески Hyundai Tucson с пробегом:
Полный привод у б.у. туссана с пробегом – подключаемый. На твердом и сухом покрытии автомобиль является переднеприводным, большая часть крутящего момента передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются автоматически, при пробуксовке передних, с помощью электронноуправляемой муфты. При необходимости, муфту можно заблокировать принудительно с помощью кнопки на торпедо и тогда момент распределяется между осями в пропорции 50 на 50. При достижении скорости в 40 км/час блокировка отключается, и трансмиссия переходит в автоматический режим.
Хоть Hyundai Tucson и внедорожник, но не забывайте что не настоящий, а паркетный. А это значит, что буксовать постоянно и много нельзя, вы элементарно перегреете муфту и она выйдет из строя. Ни в коем случае нельзя сказать, что у тассана муфта это больное место или какая-то систематическая проблема, тем более с учетом того что здесь ее можно заблокировать. Однако же просто помнить, что штурмовать барханы на этой машины постоянно нельзя, а вот перед покупкой заехать в легкое бездорожье стоит, ведь нужно проверить подключаются ли задние колеса, т.е. работает ли эта муфта, прежде чем купить туссан с пробегом.
Лакокрасочное покрытие у корейца неплохого качества. Машина долго не ржавеет, даже сколы не превращаются в рыжие точки. При покупке хендай туссан с пробегом будьте внимательны, из Америки приходили туссаны переднеприводные, далеко не все продавцы добросовестны и расскажут вам об этом. Самое простое посмотреть, когда вы садитесь в машину слева от руля, если есть кнопка 4WD Look – это означает что машина полноприводная. А вот дальше проверяйте работу привода.
В 2006 году Hyundai Tucson получил высшую оценку по безопасности от Американского института безопасности дорожного движения, однако же в этом же году Euro NCAP проводило свои исследования и там Туссан получил не пять, а четыре звезды. Жесткие элементы передней панели представляли опасность для ног водителя и переднего пассажира. А вот за защиту пешехода машина вообще получила всего одну звезду.
Туссаны не угоняли тогда, не угоняют и сейчас. Что же касается цен на бу туссаны, то это удачный для инвестиций, если можно это сказать, вариант поддержанного автомобиля, т.к. туссаны очень очень слабо обесцениваются. Например, 9-ти, 10-ти летнюю машину в хорошем состоянии вы вряд ли купите дешевле полумиллиона рублей.
protucson.ru
Обновленный Hyunday Tucson дебютировал на подиумах североамериканского международного нью-йоркского автомобильного шоу в 2018 году. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще в 2015 году. Производитель слегка обновил техническую начинку, полностью перекроил интерьер и слегка подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, в этом нам помогут эффектные вытянутые фары головного освещения с пятью маленькими квадратными фокусирующими элементами. Они щеголяют светодиодной начинкой и изящными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она обладает шестиугольной формой и состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Из прочих нововведений стоит отметить легкосплавные диски с уникальным дизайном, измененные бампера, секции задних противотуманных фар и габаритные огни. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, приятно дополняющих ее образ.
Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.
Рестайлинг довольно сильно затронул силовую линейку, особенно её дизельную часть. На европейском рынке, кроссовер получит четыре различных мотора, механические, автоматические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии Hyunday Tucson, как и в дореформенном варианте, оборудуются рядной атмосферной двухлитровой четверкой на 150 лошадиных сил. Она стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также, передним или полным приводом. Такие модификации набирают первую сотню за 10,6-11,8 секунды и потребляют около 7,9-8,3 литра на сотню в смешанном цикле. Как более мощную альтернативу, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском. Она оборудуется исключительно роботизированной КПП и системой полного привода. Такие версии разгоняются до 100 км/ч за 9,1 секунды и расходуют 7,5 литра в тех же условиях.
Что касается дизельной части, то она практически полностью преобразилась. Вместо 1,7-литровой турбочетверки пришёл новый агрегат CRDI, доступный в вариантах на 115 и 133 лошади. Он работает в паре как с механикой, так и с роботом, а также с любым типом привода. Топовый двухлитровый агрегат, в свою очередь, обзавелся более современным восьмиступенчатым автоматом.
Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson - практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.
www.motorpage.ru
При покупке транспортных средств водители в первую очередь обращают внимание на технические характеристики и возможности своего будущего автомобиля. Представленный кроссовер просто не имеет недостатков, поэтому уже пользуется высокой популярностью среди отечественных автолюбителей.
Платформа, на которой построено очередное поколение Туссан, была усовершенствована. Передняя подвеска представлена агрегатом МакФерсон, задняя является многорычажной, что существенно повышает комфорт езды по неровной дороге и придаёт ТС устойчивость.
Безопасность водителя и пассажиров тщательно продумана. К пассивным средствам можно отнести передние и боковые подушки безопасности и шторки. Активная безопасность обеспечивается наличием антиблокировочной системы торможения ABS и распределения тормозного усилия по осям.
Изменение скоростного режима осуществляется плавно. Для этого используются шестиступенчатые автоматические и механические КПП, а также роботизированный автомат на семь ступеней, который существенно повышает динамику разгона.
Варианты двигателей:бензиновые 1,6 л, 2,0 л с мощностью 177 л. с. и 150 л. с, дизельные 2,0 л с мощностью 185 л. с.
Кузов: CUV (универсал, кроссовер).
Количество мест: 5
Трансмиcсия:автоматика, механика на 6 ступеней, роботизированная автоматика на 7 ступеней.
Объем багажника: 488/1478 л.
Тормоза: передние − дисковые вентилируемые Ø305 мм, задние − дисковые Ø302 мм.
Размер шин: 215/70R16 99H, 225/60R17 99H.
Объем топливного бака: 62 л.
Вес машины: 2060/2110/2130/2190/2250 кг.
Доступные варианты двигателей − бензиновые и дизельные силовые узлы:
hyundai-automir.ru
Модель | Объем двигателя, см3 | Мощость, КВт (л.с.)/об | Вид двигателя | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Вид топлива |
2, 0 CRDi (112 лс) | 1991 | 82(112)/4000 | I4 рядное | 245/2000 | Дизель |
2, 0 CRDi (140 лс) | 1991 | 103(140)/4000 | I4 рядное | 305/1800-2500 | Дизель |
2 | 1975 | 106(144)/6000 | I4 рядное | 184/4500 | Бензин |
2, 7 | 2656 | 129(175)/6000 | V6 | 241/4000 | Бензин |
GL 2.0 4x2 сша | 1976 | (140)/6000 | I4 | (184)/4500 | Бензин |
GL 2.0 4x4 сша | 1976 | (140)/6000 | I4 | (184)/4500 | Бензин |
GLS 2.0 4x2 сша | 1976 | (140)/6000 | I4 | (184)/4500 | Бензин |
GLS 2.0 4x4 сша | 1976 | (140)/6000 | I4 | (184)/4500 | Бензин |
GLS 2.7 4x2 сша | 2648 | (173)/6000 | I4 | (241)/4000 | Бензин |
GLS 2.7 4x4 сша | 2648 | (173)/6000 | I4 | (241)/4000 | Бензин |
Limited 2.0 4x2 сша | 1976 | (140)/6000 | I4 | (184)/4500 | Бензин |
Limited 2.7 4x2 сша | 2648 | (173)/6000 | I4 | (241)/4000 | Бензин |
Limited 2.7 4x4 сша | 2648 | (173)/6000 | I4 | (241)/4000 | Бензин |
LX 2.7 4x2 сша | 2648 | (173)/6000 | I4 | (241)/4000 | Бензин |
LX 2.7 4x4 сша | 2648 | (173)/6000 | I4 | (241)/4000 | Бензин |
SE 2.7 4x2 сша | 2648 | (173)/6000 | I4 | (241)/4000 | Бензин |
SE 2.7 4x4 сша | 2648 | (173)/6000 | I4 | (241)/4000 | Бензин |
Модель | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм. | колея | Колесная база | Дорожный просвет (клиренс туссан), мм | Объем багажника туссан, л. |
2, 0 CRDi (112 лс) | 4326 | 1796 | 1679 | 1539 | 2629 | 185 | 643 |
2, 0 CRDi (140 лс) | 4326 | 1796 | 1679 | 1539 | 2629 | 185 | 643 |
2 | 4326 | 1796 | 1679 | 1539 | 2629 | 185 | 643 |
2, 7 | 4326 | 1796 | 1679 | 1539 | 2629 | 185 | 643 |
Модель | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъемность, кг |
2, 0 CRDi (112 лс) | 1528 | - | - |
2, 0 CRDi (140 лс) | 1671 | 2170 | 499 |
2 | 1470 | 2050 | 580 |
2, 7 | 1529 | - | - |
Модель | Максимальная скорость км/ч | Время разгона до 100 км/ч, сек |
2, 0 CRDi (112 лс) | 162 | - |
2, 0 CRDi (140 лс) | 178 | 11, 1 |
2 | 180 | 10, 4 |
Модель | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 | Средний расход, л/100км |
2, 0 CRDi (112 лс) | 10, 1 | 6, 7 | 8 |
2, 0 CRDi (140 лс) | 8, 8 | 5, 9 | 7 |
2 | 10, 4 | 6, 6 | 8 |
2, 7 | 12, 4 | 9, 8 | 11, 1 |
Затем в 2007 году внедорожник был подвергнут рестайлингу, но машина претерпела минимум изменений: прибавился к имеющимся видам моторов еще одни новый дизельный агрегат объемом 2 литра и мощностью в 140лошадиных сил. Он имел следующие характеристики:
В базовой переднеприводной комплектации GLS автомобиль оснащается двухлитровым двигателем мощностью 142 л.с.. Данная комплектация включает:
Такая комплектация стоит от 32.300 долларов или 893.000 рублей.
4x4ru.com