ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Hyundai Tucson с дизельным мотором 2.0 литра — первое знакомство. Двигатель хендай туссан


Hyundai Tucson с дизельным мотором 2.0 литра

Hyundai Tucson с дизельным мотором 2.0 литра - первое знакомство

После детального обзора Hyundai Tucson, мы решили познакомиться более близко с его дизельной версией, оснащенной 2.0 литровым мотором, выдающим — 185 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что данный силовой агрегат является самым мощным в линейке и в России, в отличие от Европы Tucson будет продаваться именно с этим мотором, в то время как европейцам доступна более широкая гамма дизельных моторов в которую входят 1.7 литровый мотор мощностью 115 л.с. и 2.0, но меньшей мощности (136 л.с.). От себя можем добавить, что в России версия со 126 сильным мотором пользовалась бы большим спросом за счет более доступной цены, но руководство Hyundai решили вывести в продажу самую мощную версию, посмотри в дальнейшем каковы будут продажи дизельного Туссана в России.Данный мотор оснащается исключительно автоматической шестиступенчатой коробкой передач и устанавливается на полноприводные версии. Еще до официального начала продаж, можно с полной уверенностью говорить о том, что пользоваться излишним спросом в России версии с таким мотором не будут исключительно из-за слишком высокой цены, которая варьирует в пределах 1 599 900 — 1 749 900 рублей в зависимости от комплектации.

Ручка АКПП Туссан

Динамика и расход

Динамические показатели можно считать одной из самых сильных сторон данного автомобиля. При учете автоматической трансмиссии и массы равной 1528 кг, сотню корейский кроссовер набирает менее, чем за 10 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Все эти показатели немного превосходят ix35 с аналогичным мотором и коробкой, да и

hyundai-tucson-club.ru

Двигатель Хендай Туссан – что можно заменить самостоятельно.

Если у вас возникли проблемы с двигателем, то в первую очередь необходимо обратиться в автосервис. Там вам проведут качественную диагностику и рассчитают стоимость ремонт. Если на вашем Hyundai Туссан серьезных проблем нет, а требуется только замена масел или нескольких деталей, то ремонт можно провести самостоятельно. Но любые самостоятельные работы стоит проводить только после полной диагностики. Рассмотрим список операций с двигателем на Hyundai d4ea, которые вы можете провести самостоятельно.

Замена смазки на Хендай Tucson

Если после диагностики в автосервисе вам посоветовали сменить масло, тогда загоняем машину в гараж и выполняем следующие операции:

  1. Для начала необходимо в моторном отсеке двигателя снять защитную крышку. Это необходимо для получения доступа к сливным пробкам и фильтрам. Как правило, на настоящем туссане в виде защитного листа используют штатный пластиковый лист. В случае если эта часть у вас оказалась неоригинальной, вы увидите вариант силового металлического листа, в котором для слива масла есть специальные отверстия. Мы рассмотрим случай, когда у вас куплена оригинальная Hyundai d4ea. Двигатель D4EA

    Двигатель D4EA

  1. Далее находим масляный фильтр, снимаем сливную пробку с конструкции мотора, а также освобождаем от болтов и гаек угловой редуктор. Он, как и АКП, отмечаются на туссане красной стрелкой, в то время как пробка редуктора для залива масла — зеленым цветом.
  1. Найдя нужный нам редуктор отсоединяем его от моторного отсека, предварительно выкрутив 5 болтов 12 диаметра. Кроме того, не забудьте извлечь 2 пистона.

Внимание! При работах с моторным отсеком в первую очередь берегите свои глаза. Какая бы защита не была установлена на вашем d4ea, вам в глаза все равно может резко прыснуть масло или осыпаться пыль и грязь.

  1. После извлекания пистонов откручиваем пробку с помощью ключа «на 17». Остается только достать фильтр и заменить масло и охлаждающую жидкость.
banner

Перед тем, как заменить антифриз, обязательно купите в автосервисе новую сливную пробку для вашего “родного” радиатора. Так5 как на Hyundai они в основном сделаны из пластика, есть вероятность, что со временем пробка скукожится, и не сможет надежно закрывать радиатор от протечек. Если вы по каким-то причинам решили не покупать новую пробку, тогда лучше вообще не трогать старую, а производить слив жидкости с помощью нижних патрубков в радиаторе.

  1. После того, как все необходимые детали сняты, приступаем к замене масла в двигателе. Для этого к шлангам теплообменника АКП присоединяем новый шланг и, вливая новое масло, вы будете одновременно удалять остатки старого. Масло будет протекать быстро и в итоге вам придется до полной чистоты прогнать через шланги двигателя 1-2 объема купленного масла.

Hyundai TucsonПосле замены масла собираем всю конструкцию обратно и запускаем двигатель. После этого вам Hyundai должен немного прогреться и поработать на холостых оборотах. Одновременно с этим, не заглушая мотора, возьмите щуп и проверьте уровень масла. В прогретом состоянии агрегата уровень должен оставаться на отметке «HOT», которая располагается на самом кончике щупа. Не забывайте тот факт, что при пониженном или повышенном уровне масла вы наносите вред двигателю, так при высоких оборотах оно будет вспениваться.

Если с уровнем масла все в порядке, то вам останется только аккуратно прошприцевать единственную расположенную под мотором крестовину. На Hyundai Tucson для этого вам придется снять дополнительно фланцы кардана. Это необходимо для раскрытия корпуса шарнира на тот угол, который позволит подобраться самым кончиком шприца к конструкции пресс-масленки. По завершению замены жидкостей в двигатели проведите диагностику машины повторно.

Замены свечей на Hyundai Tucson

Для замены свечей с помощью ключа «на 10» необходимо выкрутить два болта расположенной на двигателе декоративной накладки. После чего снимаете из колодцев все установленные наконечники от проводов. Не бойтесь перепутать их при сборке — каждый провод и вывод катушки на нем промаркирован по соответствующему номеру цилиндра. Далее выкручиваете ключом «на 16» свечи. Процедура довольно проста, но только на первых моделях автомобилей.

Если у вас установлен новенький V6, то здесь все проблемы связаны из-за отсутствия прямого доступа к задним головкам. Так как двигатель автомобиля стоит поперечно корпусу, вам придется заниматься снятием впускного коллектора. Впрочем, для того чтобы поменять свечи полностью разбирать его не обязательно. Достаточно будет его немного приподнять от своей оси после снятия основного крепежа. Далее фиксируете в данном положении с помощью обычной отвертки и ли «паука». Теперь, с помощью все того же ключа «на 16» вы сможете достаточно просто поменять свечи.

Также вы можете пойти другим путем: сначала снять жабо и дополнительно открутить механизм стеклоочистителя, а уже затем выкрутить свечи. В итоге, тем или иным способом, но свечи вы сможете поменять и самостоятельно.

Замены фильтров двигателя

Если диагностика машины показала проблемы в фильтрах, то в первую очередь обратите внимание на воздушный и топливный фильтр. Для замены воздушного фильтра открутите его от корпуса, отсоединив при этом все прилегающие трубки и шланги. Если фильтр накрепко прилип к конструкции двигателя, с помощью отвертки постарайтесь аккуратно отделить его. Кроме того, намного быстрее пройдут работы, если дополнительно сняты все хомуты. По окончанию работ необходимо обязательно проверить затяжку трубок и хомута гофры к основному дроссельному узлу. Если будет хоть малейший зазор, произойдет подсос воздуха в ваш двигатель, и он начнет “фыркать” и “хандрить”.

1430111784002_bulletin

Самостоятельная замена топливного насоса проходит сложнее, так как он располагается в погружном насосе, установленном в бензобаке. Чтобы его вытащить вам потребуется с петель левой стороны заднего сиденья отвернуть болты, после чего поднять подушку и с помощью ремня безопасности зафиксировать ее в этом положении. Далее снимаете лючок, устроенный на днище машины, и таким образом получаете доступ для снятия топливного насоса.

 

Самое главное при снятии лючка не повредить декоративные накладки петель подушки. Если все операции выполните правильно, то доступ к фланцам насоса получите довольно быстро. Он в свою очередь крепится к конструкции бака с помощью обычных гаек. Откручиваете их ключом «на 12» и достаете картридж с фильтроэлементом.

После замены обязательно нужна диагностика, так как при нарушении работы топливного и воздушного фильтра машина долго не проедет.

Натягиваем ремни кондиционера и Гура самостоятельно

Для натяжки ремня кондиционера на Hyundai Tucson необходимо аккуратно ослабить гайку в натяжном ролике, при этом вращая ходовой винт в указанную стрелкой сторону. После достижения необходимой натяжки затягиваем крепежи и самостоятельно проверяем натяжение.

Ремень ГУРа в свою очередь натягивается из-под капота, с помощью ослабления крепежа и смещения самой конструкции насос обычной монтажкой или усиленной отверткой. Самое главное качественно затянуть ходовые винты генератора, так как именно от них будет зависеть качество работы замененного привода ГРМ.

Если все эти работы показались вам сложными, и вы не хотите сами вникать во все особенности ремонта двигателя на вашем Hyundai Tucson, тогда просто обратитесь в ближайший автосервис. Здесь вам будет сделана диагностика проблем, замены всех необходимых частей и дана гарантия на все работы.  

 

banner

motorinform.ru

Hyundai Tucson (2004–2010): Уйти красиво

1 сентября 2010 года

Пока дилеры распродавали последние «туссаны», Игорь Козлов изучал статистику характерных поломок этой популярной машины. Типовых неисправностей оказалось немного: модель, снятая с производства, покидает первичный рынок весьма достойно.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

АМЕРИКА — РОССИИ

«Туссан» создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не меняют масло в срок. Поэтому после покупки весьма желательно заменить все эксплуатационные жидкости — хуже не будет, а душевное спокойствие обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку — друг, но не до такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах. Так что перед покупкой не экономьте на диагностике — уж не сочтите этот совет банальным.

Hyundai Tucson

Hyundai TucsonСамый популярный двигатель — двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами — неквалифицированное обслуживание.

Самый популярный двигатель — двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами — неквалифицированное обслуживание.

Если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли отыщете — кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются. Обязательно проверьте, цел ли передний левый подкрылок. Если нет, то поставьте новый, иначе брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. Обычно после пары недель, проведенных под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов. Не щадит ржа и задний стеклоочиститель — закисает ось моторедуктора. Порой ее так прихваты

www.zr.ru

Б/у Хендай Туссан с пробегом

Хендай Туссан 2007 вид сзади Хендай Туссан 2007 вид сзади Хендай Туссан 2007 вид спереди Хендай Туссан 2007 вид спереди

Туссан 1 поколения это один из бестселлеров прошлых лет, актуальным и по ныне в своей ценовой категории. Если Ваш бюджет в данный момент не очень велик, где-нибудь до полумиллиона рублей, а кроссовер очень нужен, то можно купить себе какую-нибудь старую машину престижного бренда и потом долго на нее работать, а можно не гнаться за престижностью бренда и купить туссан с пробегом. Новым он тоже не будет, но он будет надежным, доступным и простым в обслуживании. А ведь это намного важнее чем погоня за статусом.

Большинство покупателей подержанных туссанов даже не знают что у этой машины было не только два бензиновых мотора, но еще два дизеля, т.к. на вторичном рынке дизельные туссаны встретишь очень редко.

Начнем с бензиновых силовых агрегатов б.у. Туксонов, все-таки их большинство, есть мотор 2 литра 140 л.с. и V-образная шестерка 2,7 литра 173 л.с.

Проблемой Туссана с двух литровым мотором заключается в том, что время от времени вам придется настраивать зазоры клапанов, делается это с помощью регулировочных шайб. Если вы выбираете именно Tucson с двух литровым мотором, то обратите внимание на звук работы силового агрегата, здесь вам даже специалист не понадобится. Если вы слышите некие звенящие звуки из под капота, то скорее всего клапаны не отрегулированы и такую машину лучше не брать.

Дабы избежать большинство проблем с Хендай Туссан лучше не пренебрегать регулярным обслуживанием, т.к. ремень ГРМ здесь очень редко живет дольше 60 тысяч киломеров пробега и нужно внимательно отслеживать момент его замены, чтобы ремень не порвался. Если ситуацию не уследить, то помимо ремня придется менять и шкив коленвала, а это уже как вы понимаете совсем другие деньги, около 30 – 40 тыс. рублей.

Также наиболее распространенной проблемой у Туссанов с пробегом является выход из строя сайлентблоков подрамника двигателя, вообще их четыре штуки. Если менять все то обойдется это в сумму порядка 15 – 18 тыс. рублей, но наиболее часто выходит из строя только задние.

Со временем этот автомобиль начинает грешить тем, что выходят разного рода датчики. Причем действительно самые разные, начиная от датчика холостого хода и например, одно из самых больных мест, это датчик положения руля.

Двигателя Hyundai Tucson активно поглощают топливо, т.к. конструкция у них достаточно старая. С одной стороны они проверены временем и не так уж прихотливы к качеству бензина, с другой стороны не самые высокотехнологичные силовые агрегаты. Кстати лить можно и 92-рой.

Как мы уже упоминали – есть два мотора на тяжёлом топливе, дизельные. Оба они двух литровые 112 и 140 л.с. в зависимости от степени форсировки. И с этими моторами все просто. По ним очень мало опыта, соответственно проблем практически не выявлено. Если же говорить о переносимости нашей солярки, то здесь не так как с бензиновыми моторами. Нельзя сказать, что они всеядные, нужно заправляться на хороших заправках.

Нюанс, относящийся к машинам со всеми силовыми агрегатами, правда, косвенно, но, тем не менее, это проблема с течью радиатора Hyundai Tucson. У Туксона эта проблема встречается достаточно часто. На самом деле, проблема не в самих радиаторах, а в патрубках которые и неудачно расположены внизу и к тому же не самого высокого качества. Соответственно наши реагенты они не очень хорошо переносят, начинают подгнивать, и образуется течь радиатора. В результате мы имеем перегретый двигатель и если не дай бог этого не замечаем – то капитальный ремонт.

Проблемы Хендай Туссан в части двигателя:

  1. Выход из строя сайлентблоков подрамника двигателя;
  2. Характерный звон при запуске двигателя;
  3. Течь радиатора, быстрое изнашивание патрубков.

Младшие моторы б.у. хендай туссан с пробегом работают как в паре с пяти ступенчатой механикой, так и с автоматом с четырьмя передачами. Старший агрегат комплектовался исключительно АКПП. Дизельные машины тоже с механической коробкой не встречаются. Автомат у этой машины исключительно надежен. У автоматической коробки старайтесь менять масло не реже чем каждые 60 тыс. километров. У механики срок службы сцепления около 120 тысяч километров пробега. При агрессивной езде у машин с механикой могут возникнуть проблемы с синхронизаторами второй и третьей передач. Почувствуете вы это самостоятельно и легко, если передачу тяжело включить или передача включается с хрустом. В этом случае потребуется замена синхронизаторов.

Дубовый пластик на в Хендай Туссан 1 поколения Дубовый пластик на в Хендай Туссан 1 поколения Туссан 2007 фото салона

Нельзя сказать, что салон Хендай Туссан очень бюджетный и сделан из низко качественных материалов, нет, не в коем случае. Но, тем не менее, сверчки этот салон все-таки наполняют. А самое частое место, откуда они появляются это стык передней панели и лобового стекла. Также со временем начнет скрипеть подлокотник. Также встречаются поддержанные Туссаны у которых его крепление отламывается и он бесхозно болтался.

Дорогие версии бу Hyundai Tucson оснащены люком. Так вот если люком долго не пользоваться, например, после зимы, можно обнаружить что он заклинивает и открывается только на половину. Можно пройтись самостоятельно смазкой, любой, например WD40 и скорее всего механизм будет работать исправно.

Обе подвески независимые, впереди MacPherson, сзади многорычажка. Специально для рынка России и СНГ автомобиль оснащался усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом. Подвеска отлично подходит для наших дорог, мелких неровностей не замечается, а крупные проходит без критически сильных сотрясений водителей и пассажиров, но вот с точки зрения комфорта мягкости ей не хватает.

Наиболее уязвимы на наших дорогах у бу Туксонов, впрочем как и у большинства автомобилей, стойки и втулки стабилизаторов. Они ходят приблизительно по 30 – 40 тысяч километров пробега. Шаровые опоры сдаются следующими по пробегу это где-то 50 тысяч километров, однако же если ездить аккуратно, то их жизнь может продлиться и до 100. Далее на пробеге 60 – 80 тысяч километров нужно будет обратить внимание, скорее всего, пора будет менять сайлентблоки передних рычагов. Сайлентблоки задних рычагов Туссана с пробегом живут гораздо дольше, обычно за 100 тысяч километров, тысяч 110 – 120. Приблизительно на том же пробеге, в районе 80 тыс. км скорее всего начнут подтекать сальники рулевой рейки. Плюс рулевой рейки туссанов в том что она ремонтопригодна и можно обойтись очень небольшим бюджетом. На приблизительно таком же пробеге Tucson, скорее всего начнут постукивать и рулевые наконечники. Вообще у туссана для компактного внедорожника, особенно тех лет, нестандартная конструкция, т.к. сзади у него достаточно сложная многорычажка, обычно здесь идет балка. Но при этом плюс туссана в том, что все элементы подвески можно менять отдельно. Вот, например, сзади поперечные рычаги обычно ходят порядка 120 тыс. км пробега и их можно поменять отдельно от продольных. Продольные служат подольше, тысяч 150.

Мы уже упоминали, что для туссанов частая проблема выход из строя всякого рода датчиков, в том числе датчика положения руля. Так вот если у этой машины он вышел из строя, то не будет работать и система стабилизации курсовой устойчивости. И если на консоли, в части проблемы Tucson, вы видите ее значок, как неисправность, то проверьте в первую очередь датчик положения руля.

А вот при неаккуратной езде по проселочным дорогам вы можете легко нажить себе проблему с хендай туссан в части потери ABS, т.к. легко оборвете провода, которые ведут к ее подключению.

Слабые места подвески Hyundai Tucson с пробегом:

  1. Обрыв проводов подключения датчиков ABS;
  2. Отказ системы курсовой устойчивости ESP;
  3. Выход из строя датчика положения руля.

Полный привод у б.у. туссана с пробегом – подключаемый. На твердом и сухом покрытии автомобиль является переднеприводным, большая часть крутящего момента передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются автоматически, при пробуксовке передних, с помощью электронноуправляемой муфты. При необходимости, муфту можно заблокировать принудительно с помощью кнопки на торпедо и тогда момент распределяется между осями в пропорции 50 на 50. При достижении скорости в 40 км/час блокировка отключается, и трансмиссия переходит в автоматический режим.

Хоть Hyundai Tucson и внедорожник, но не забывайте что не настоящий, а паркетный. А это значит, что буксовать постоянно и много нельзя, вы элементарно перегреете  муфту и она выйдет из строя. Ни в коем случае нельзя сказать, что у тассана муфта это больное место или какая-то систематическая проблема, тем более с учетом того что здесь ее можно заблокировать. Однако же просто помнить, что штурмовать барханы на этой машины постоянно нельзя, а вот перед покупкой заехать в легкое бездорожье стоит, ведь нужно проверить подключаются ли задние колеса, т.е. работает ли  эта муфта, прежде чем купить туссан с пробегом.

Лакокрасочное покрытие у корейца неплохого качества. Машина долго не ржавеет, даже сколы не превращаются в рыжие точки. При покупке хендай туссан с пробегом будьте внимательны, из Америки приходили туссаны переднеприводные, далеко не все продавцы добросовестны и расскажут вам об этом. Самое простое посмотреть, когда вы садитесь в машину слева от руля, если есть кнопка 4WD Look – это означает что машина полноприводная. А вот дальше проверяйте работу привода.

В 2006 году Hyundai Tucson получил высшую оценку по безопасности от Американского института безопасности дорожного движения, однако же в этом же году Euro NCAP проводило свои исследования и там Туссан получил не пять, а четыре звезды. Жесткие элементы передней панели представляли опасность для ног водителя и переднего пассажира. А вот за защиту пешехода машина вообще получила всего одну звезду.

Туссаны не угоняли тогда, не угоняют и сейчас. Что же касается цен на бу туссаны, то это удачный для инвестиций, если можно это сказать, вариант поддержанного автомобиля, т.к. туссаны очень очень слабо обесцениваются. Например, 9-ти, 10-ти летнюю машину в хорошем состоянии вы вряд ли купите дешевле полумиллиона рублей.

protucson.ru

Hyundai Tucson - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Туссан

Обновленный Hyunday Tucson дебютировал на подиумах североамериканского международного нью-йоркского автомобильного шоу в 2018 году. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще в 2015 году. Производитель слегка обновил техническую начинку, полностью перекроил интерьер и слегка подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, в этом нам помогут эффектные вытянутые фары головного освещения с пятью маленькими квадратными фокусирующими элементами. Они щеголяют светодиодной начинкой и изящными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она обладает шестиугольной формой и состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Из прочих нововведений стоит отметить легкосплавные диски с уникальным дизайном, измененные бампера, секции задних противотуманных фар и габаритные огни. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, приятно дополняющих ее образ.

Размеры

Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.

Технические характеристики

Рестайлинг довольно сильно затронул силовую линейку, особенно её дизельную часть. На европейском рынке, кроссовер получит четыре различных мотора, механические, автоматические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Hyunday Tucson, как и в дореформенном варианте, оборудуются рядной атмосферной двухлитровой четверкой на 150 лошадиных сил. Она стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также, передним или полным приводом. Такие модификации набирают первую сотню за 10,6-11,8 секунды и потребляют около 7,9-8,3 литра на сотню в смешанном цикле. Как более мощную альтернативу, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском. Она оборудуется исключительно роботизированной КПП и системой полного привода. Такие версии разгоняются до 100 км/ч за 9,1 секунды и расходуют 7,5 литра в тех же условиях.

Что касается дизельной части, то она практически полностью преобразилась. Вместо 1,7-литровой турбочетверки пришёл новый агрегат CRDI, доступный в вариантах на 115 и 133 лошади. Он работает в паре как с механикой, так и с роботом, а также с любым типом привода. Топовый двухлитровый агрегат, в свою очередь, обзавелся более современным восьмиступенчатым автоматом.

Итог

Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson - практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.

Видео

www.motorpage.ru

Хёндай Туссан 2018 - 2017 технические характеристики

Безопасность водителя и пассажиров тщательно продумана. К пассивным средствам можно отнести передние и боковые подушки безопасности и шторки. Активная безопасность обеспечивается наличием антиблокировочной системы торможения ABS и распределения тормозного усилия по осям.

Изменение скоростного режима осуществляется плавно. Для этого используются шестиступенчатые автоматические и механические КПП, а также роботизированный автомат на семь ступеней, который существенно повышает динамику разгона.

Варианты двигателей:бензиновые 1,6 л, 2,0 л с мощностью 177 л. с. и 150 л. с, дизельные 2,0 л с мощностью 185 л. с.

Кузов: CUV (универсал, кроссовер).

Количество мест: 5

6 ступенчатый автоматТрансмиcсия:автоматика, механика на 6 ступеней, роботизированная автоматика на 7 ступеней.

Объем багажника: 488/1478 л.

Тормоза: передние − дисковые вентилируемые Ø305 мм, задние − дисковые Ø302 мм.

Размер шин: 215/70R16 99H, 225/60R17 99H.

Объем топливного бака: 62 л.

Вес машины: 2060/2110/2130/2190/2250 кг.

Двигатели

Доступные варианты двигателей − бензиновые и дизельные силовые узлы:

hyundai-automir.ru

Хендай Туссан технические характеристики

Впервые Хендай Туссан появился на рынке в 2004 году. Его имя происходит от города Тусон в штате Аризона. Но, к сожалению, в 2010 году внедорожник был снят с производства и ему на смену пришел новый Hyundai ix35. Однако, несмотря на такое, сравнительно короткое существование автомобиль остается любимцем многих автовладельцев. В чем же его достоинства узнаем из технических характеристик.

Технические характеристики двигателей Hyundai Tucson

Модель Объем двигателя, см3 Мощость, КВт (л.с.)/об Вид двигателя Крутящий момент, Нм/(об/мин) Вид топлива
2, 0 CRDi (112 лс) 1991 82(112)/4000 I4 рядное 245/2000 Дизель
2, 0 CRDi (140 лс) 1991 103(140)/4000 I4 рядное 305/1800-2500 Дизель
2 1975 106(144)/6000 I4 рядное 184/4500 Бензин
2, 7 2656 129(175)/6000 V6 241/4000 Бензин
GL 2.0 4x2 сша 1976 (140)/6000 I4 (184)/4500 Бензин
GL 2.0 4x4 сша 1976 (140)/6000 I4 (184)/4500 Бензин
GLS 2.0 4x2 сша 1976 (140)/6000 I4 (184)/4500 Бензин
GLS 2.0 4x4 сша 1976 (140)/6000 I4 (184)/4500 Бензин
GLS 2.7 4x2 сша 2648 (173)/6000 I4 (241)/4000 Бензин
GLS 2.7 4x4 сша 2648 (173)/6000 I4 (241)/4000 Бензин
Limited 2.0 4x2 сша 1976 (140)/6000 I4 (184)/4500 Бензин
Limited 2.7 4x2 сша 2648 (173)/6000 I4 (241)/4000 Бензин
Limited 2.7 4x4 сша 2648 (173)/6000 I4 (241)/4000 Бензин
LX 2.7 4x2 сша 2648 (173)/6000 I4 (241)/4000 Бензин
LX 2.7 4x4 сша 2648 (173)/6000 I4 (241)/4000 Бензин
SE 2.7 4x2 сша 2648 (173)/6000 I4 (241)/4000 Бензин
SE 2.7 4x4 сша 2648 (173)/6000 I4 (241)/4000 Бензин

Габаритные размеры Хендай Туссан

Модель Длина, мм Ширина, мм Высота, мм. колея Колесная база Дорожный просвет (клиренс туссан), мм Объем багажника туссан, л.
2, 0 CRDi (112 лс) 4326 1796 1679 1539 2629 185 643
2, 0 CRDi (140 лс) 4326 1796 1679 1539 2629 185 643
2 4326 1796 1679 1539 2629 185 643
2, 7 4326 1796 1679 1539 2629 185 643

Масса Hyundai Tucson

Модель Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъемность, кг
2, 0 CRDi (112 лс) 1528 - -
2, 0 CRDi (140 лс) 1671 2170 499
2 1470 2050 580
2, 7 1529 - -

Скростные характеристики

Модель Максимальная скорость км/ч Время разгона до 100 км/ч, сек
2, 0 CRDi (112 лс) 162 -
2, 0 CRDi (140 лс) 178 11, 1
2 180 10, 4

Расход топлива Hyundai Tucson

Модель В городе, л/100 км По трассе, л/100 Средний расход, л/100км
2, 0 CRDi (112 лс) 10, 1 6, 7 8
2, 0 CRDi (140 лс) 8, 8 5, 9 7
2 10, 4 6, 6 8
2, 7 12, 4 9, 8 11, 1

Hyundai Tucson краш-тест (видео)

Габариты автомобиля

Смотрится машина (несмотря, по автомобильным меркам, почтенный возраст) весьма прилично. В ней нет ничего экстраординарного и сверхъестественного - приятный на вид компактный внедорожник, который обладает классическими пропорциями и высоким кузовом. Длина Хендай Туссан составляет 4325 мм, ширина - 1830 мм, а высота авто равна 1730 мм.Клиренс Хундай ТусанНесмотря на кажущиеся с виду небольшие размеры, автомобиль имеет довольно просторный салон, поэтому пассажиры не будут испытывать неудобства при долгих поездках. Что касается перевозимого багажа, то у внедорожника Туссан объем багажника составляет 325-литров, а при сложенной спинке заднего сидения эта цифра увеличивается до 805-литров, что позволяет перевозить солидный объем вещей.Хендай ТуссанВ зависимости от модификации полная масса автомобиля варьируется от 1500 до 1680 кг. Также рассматривая у Туссан Хендай технические характеристики - клиренс его нужно сказать составляет целых 195 мм! А вот колесная база, в свою очередь, небольшая - 2630 мм. Но все это в совокупности позволяет спокойно преодолевать крутые въезды/съезды на подъемы/спуски, а также различные городские ограничения: бордюры, трамвайные пути, лежачие полицейские и т.д. Кроме того, небольшие габаритные размеры внедорожника предоставляют возможность его эксплуатации, в самых разнообразных дорожных условиях будь-то асфальтированная трасса или пересеченная местность.

Технические характеристики

Хендай Туссан технические характеристики изначально имел следующие - линейка силовых агрегатов была представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором:Хендай Туссан двигатель

Затем в 2007 году внедорожник был подвергнут рестайлингу, но машина претерпела минимум изменений: прибавился к имеющимся видам моторов еще одни новый дизельный агрегат объемом 2 литра и мощностью в 140лошадиных сил. Он имел следующие характеристики:

Комплектация Хендай Туссан

Внедорожник Tucson доступен в пятиместной пятидверной версии и предлагается покупателям в десяти вариантах комплектации, которые разделены на два типа: GLS и Limited.

В базовой переднеприводной комплектации GLS автомобиль оснащается двухлитровым двигателем мощностью 142 л.с.. Данная комплектация включает:

В этой комплектации покупателю будут доступны и дополнительные опции такие как:Стоимость автомобиля составляет от 29.000 долларов или 725.900 рублей.Хендай Туссан комплектацияТоповая полноприводная комплектация оснащается двигателем объемом 2.7-литра мощностью 175 л.с. и в своем оснащении кроме вышеперечисленного имеет:Следует сказать, что передние кресла имеют регулировку, как в продольном направлении, так и по наклону спинки, а водительское сидение имеет дополнительно регулировку наклона подушки и подпора поясницы.

Такая комплектация стоит от 32.300 долларов или 893.000 рублей.

4x4ru.com


Смотрите также