ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

KIA Cerato 2008 - 2012 - вся информация про КИА Серато II поколения. Двигатель киа серато


О двигателях для Kia Cerato

В модельной линейке корейского производителя автомобиль гольф-класса Kia Cerato стоит над популярным Kia Rio и должен был составить конкуренцию таким востребованным лидерам мирового рынка как Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia, Toyota Corolla, и другим. Двигатели для Kia Cerato ничем выдающимся не отличаются и представляют собой стандартные 1,6-литровые и 2,0-литровые агрегаты.

О двигателях для Kia Cerato

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

О двигателях для Kia Cerato 2

Силовой агрегат G4GC старший в семействе Betta II, в котором изменили БЦ, установили коленвал с 8 противовесами, доработали ШПГ и камеру сгорания, ГБЦ стала иной, так же как опоры мотора, катализатор и прочее.

В двигателях G4GC применена система ИФГР CVVT на впускном валу. Гидрокомпенсаторов нет, что требует регулировки зазоров клапанов каждые 90 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ требует замены каждые 60 тысяч километров. Наряду с ремнем меняют ролики.

К самым заметным минусам мотора причисляют шумы, вибрации и дизеление, что является особенностью работы агрегата.

Рывки и провалы при разгоне появляются при неисправной катушке зажигания, или решаются заменой проводов и свечей.

Иногда зависают обороты, тогда двигатель требуется перепрошить.

В целом мотор неприхотлив, долговечен, надежен и недорог. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4FC

Силовой агрегат G4FC входит в серию Gamma и получил коленвал с увеличенным до 85,4 мм ходом поршня.

В двигателе применена система ИФГР на одном валу и цепной привод ГРМ. В целом двигатель мало чем отличается от агрегата G4FA.

Недостатки в обоих модификациях двигателя также сходны: шум, свист, плавающие обороты и вибрации.

При этом мотор Kia-Hyundai G4FC из серии Gamma II получил систему ИФГР на двух валах, что позволило развивать мощность 128-130 «лошадей».

Для западного рынка выпускались версии мотора с прямым впрыском GDI и T-GDI с турбонаддувом. 4-

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Силовой агрегат Kia-Hyundai G4KD является членом семейства Theta II и призван был заменить все моторы серии Beta.

Двигатель G4KD можно назвать усовершенствованной версией Magentic G4KА с измененным ресивером впуска, иной ШПГ, модернизированной системой ИФГР CVVT на двух валах, появились фазовращатели, изменился коллектор выпуска и прошивка. Двигатель стал производить 163 л.с., но для российского рынка мощность была задушена до 150 л.с.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют и каждые 90 тысяч километров нужно регулировать зазоры клапанов.

К основным недостаткам мотора относят дизеление, стрекотание при работе форсунок. При возникновении вибрации нужно смотреть свечи.

Шипящие звуки производит бензонасос. В целом двигатель полон звуков, но тяговитый и функциональный. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Силовой агрегат Kia-Hyundai G4KE вошел в семейство Theta II и по сути является расширенной версией G4KD / 4B11. Ход поршня коленвала увеличился до 97 мм. Двигатель получил такую же систему изменения фаз распределения газа CVVT на двух валах, гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Среди недостатков отмечены шумы и стуки.

Двигатель Mitsubishi 4B12 является полной копией мотора Kia-Hyundai G4KE, так как оба они вошли в программу «World Engine». 4

Двигатели

Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Kia-Hyundai G4FC

Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Производство

Ulsan plant

Beijing Hyundai Motor Co.

Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation

Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation

Марка двигателя

G4GC

G4FC

G4KD / 4B11

car.ru

Технические характеристики Kia Cerato - двигатели, расход топлива, размеры кузова седана, багажник

Седан гольф-класса Kia Cerato в третьем поколении (начало продаж в России – 2013 год) собирается на заводе АВТОТОР (Калининградская область) по технологии полного цикла. Модель комплектуется двумя двигателями: 1.6-литровый MPI серии Gamma II (130 л.с., 157 Нм) и 2.0-литровым MPI семейства Nu (150 л.с., 194 Нм). Оба мотора оснащаются системой распределенного впрыска, алюминиевым блоком цилиндров, фазовозвращателями на впуске и выпуске, коллектором изменяемой геометрии. «Старший» силовой агрегат имеет потенциал в 166 л.с., однако его мощность была снижена до 150 «лошадей» для минимизации транспортного налога.

В арсенале четырехдверки имеются пара коробок передач: 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Двигатель 1.6 может сочетаться с любой из указанных трансмиссий, в то время как 2.0-литровый агрегат работает только совместно с автоматической коробкой. Последний тандем демонстрирует самые выдающиеся динамические характеристики, позволяя разогнать нелегкий седан до 100 км/ч за 9.3 секунды. Другие две модификации стартуют с места менее уверенно – версия с МКПП ускоряется до «сотни» за 10.1 секунды, с АКПП – за 11.6 секунды.

Подвеска Киа Церато обеспечивает необходимую плавность хода и энергоемкость. Спереди устанавливают стойки Макфесон, вся конструкция монтируется на подрамнике. Сзади за обработку неровностей дорожного полотна отвечает полузависимая торсионная балка.

По паспорту средний расход топлива Kia Cerato 1.6 составляет 6.5 (МКПП) или 6.8 (АКПП) литра на 100 км. Более объемный 150-сильный мотор при смешанном цикле езды сжигает порядка 7.2 литров бензина.

Подробные технические характеристики Киа Церато 2013-2016 года:

Параметр Киа Церато 1.6 130 л.с. Киа Церато 2.0 150 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma II Nu
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999
Диаметр/ход поршня, мм 77.0 х 85.4 81.0 х 97.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (6300) 150 (6500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 194 (4800)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 205/55 R16 / 215/45 R17
Размер дисков 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 9.1 10.2
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.4 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.5 6.8 7.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (16″/16″L/17″), мм 1553/1555/1557
Колея задних колес (16″/16″L/17″), мм 1566/1568/1570
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 980
Объем багажника, л 482
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1178/1295 1239/1321
Полная, кг 1720 1740 1760
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205
Время разгона до 100 км/ч, с 10.1 11.6 9.3

avtonam.ru

Двигатель Kia Cerato 2 0

Двигатель Kia Cerato 2 0

Kia Cerato 2.0 MT

. такого неординарного автомобиля. Будет немного скучно описывать эту модель с точки зрения обычного подхода, т.е. вначале рассказать всё о технических характеристиках, затем плавно перейти к опи.

. других стран эта машина называлась иначе – Mazda 616 (индексом 616 обозначалась модель с задним приводом и двигателем с рабочим объемом в 1.6 литра). Второе поколения Capella японская корпорац.

Главная

Продажа авто

Каталог автомобилей

Грузовики и спецтехника

Автосалоны

Ремонт КИА Церато

Техцентр нашей компании предоставляет клиентам техническое обслуживание и ремонт Киа Церато и других моделей марки КИА. Наши мастера осуществляют полный спектр работ с автомобилями серии Kia Cerato, ремонт которых распространяется на починку двигателя, кузова, автоматической и механической коробок передач, а также рулевого управления. Ремонт Киа Церато предполагает исправление неполадок в автоматической коробке передач с помощью современного оборудования, имеющегося в нашем техническом центре. Kia Cerato ремонт проводится с использованием запчастей и расходных материалов завода-производителя. В нашем техцентре Вы можете заказать ремонт (Киа Церато) двигателя. Kia Cerato ремонт в соответствии с технологиями завода-производителя. Кузовные работы также входят в ремонт Киа Церато. Кроме ремонтных работ Вы можете осуществить проверку и замену изношенных деталей Вашего автомобиля.

Схема Технического обслуживания: Kia Cerato 2.0L Бензин МКПП

I - обязательный осмотр. Очистка, регулировка и замена осуществляется при необходимости. R - обязательная замена.

Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Пояснения к схеме технического обслуживания автомобилей KIA:

1. Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жикости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.

2. При выполнении рекомендованных работ по техническому обслуживанию автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у защиты картера, демонтаж дополнительного оборудования). Дополнительные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

3. Проверка на наличие чрезмерного шума со стороны клапанного механизма, неустойчивой работы и/или вибрации двигателя, потери мощности.

4. Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако, при использовании топлива низкого качества, возможно его засорение посторонними частицами.

Автомобиль Kia Cerato

Корпорация Kia Motors за последние годы существенно преобразила модельный ряд своих автомобилей, причём не только внешне, но и технологически, осуществив настоящий прорыв на пути к новому качественному уровню своей продукции. Благодаря внедрению в производство новейших технологий и многолетнему опыту работы, автомобили Kia стали успешно конкурировать с автомобилями других известных мировых брендов. Предоставляя пятилетнюю гарантию на каждый новый свой автомобиль, корпорация Kia Motors даёт клиентам дополнительную уверенность в качестве и надёжности приобретённого товара. Автомобиль Kia Cerato является ярким тому доказательством. Он отличается современным стильным внешним видом, надёжностью, комфортом и высоким уровнем безопасности.

Экстерьер Церато притягивает взгляд своими стремительными линиями и оригинальным заводским тюнингом, представленным фирменной радиаторной решёткой, рельефным капотом, широким воздухозаборником переднего бампера, удлинёнными фарами с чёрной окантовкой, легкосплавными колёсными дисками и элегантными противотуманными фарами. Помимо этого, автомобиль раскрывает перед своим владельцем широкие возможности установки дополнительных аксессуаров, подчёркивающих неповторимый облик и индивидуальность. К числу таких аксессуаров можно отнести оригинальные спойлеры переднего и заднего бампера, накладки на пороги, задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом и многое другое.

В интерьере Киа Серато корейским дизайнерам удалось гармонично соединить плавные линии элементов салона, выполненных из высококачественных материалов, с функциональностью и удобством. Яркая приборная панель Supervision задаёт интерьеру привлекательный футуристический тон.

Автомобиль Киа Церато предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Premium и Prestige. Последняя сочетает в себе наиболее полный набор опций, включающий систему «Smart Key», датчики парковки, маршрутный компьютер, подогрев передних сидений, климат-контроль, автоматическое управление освещением, мультиформатную аудиосистему, функцию защиты от защемления, электропривод передних и задних стеклоподъемников, подогрев зеркал заднего вида и многое другое.

На Kia Cerato устанавливаются два 16-клапанных бензиновых двигателя объёмом 2.0 и 1.6 литра мощностью 150 и 130 л.с. соответственно. Каждый из этих двигателей оснащён современной системой изменения фаз газораспределения, которая, в зависимости от нагрузки на двигатель, регулирует параметры открытия клапанов, благодаря чему происходит наиболее эффективное использование мощности двигателя и ощутимо снижается расход топлива.

Серато с двухлитровым двигателем комплектуется только шестиступенчатой автоматической коробкой передач, когда модель с двигателем объёмом 1.6 литра доступна как с шестиступенчатой механической, так и автоматической трансмиссией.

Благодаря мощному двигателю, хорошей аэродинамике, независимой подвеске «Мак-Ферсон» и дисковым вентилируемым тормозам, Kia Cerato обладает хорошими динамическими характеристиками и манёвренностью. Максимальная скорость автомобиля достигает 205 км/ч, а разгон до ста км/ч происходит всего за 9,3 секунд (Cerato 2.0).

Расход топлива при движении в смешанном цикле в зависимости от типа двигателя варьируется от 6,5 до 7,2 литров на сто километров пути.

Каждый современный автомобиль должен быть не только стильным и комфортным, но и, в первую очередь, безопасным. Корейский производитель об этом не забыл и позаботился о высоком уровне безопасности Киа Церато. оборудовав его антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC), детским замком на задних дверях, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности.

Киа Серато идеально подходит на роль семейного седана. Его стремительный и в то же время мягкий характер позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге любой сложности как в большом шумном городе, так и за его пределами. Получая от счастливых владельцев положительные отзывы, Серато зарекомендовал себя как универсальный, надёжный, экономичный, неприхотливый и относительно недорогой в обслуживании автомобиль.

Подробности по тел.

Пожалуйста, выберите комплектацию автомобиля для заказа

Кузовной ремонт. Киа Церато ремонт порога и двери.

Описание:

небольшой ремонт двери и порога, только рихтовка, после подмазал черной краской и отправил малярам.

другие работы можно посмотреть здесь andrey45.blogspot.ru

Двигатель Kia Cerato 2 0

kia-time.ru

Эксплуатация Кia Cerato 2. Неисправности, основные болячки

Эксплуатация Кia Cerato 2. Неисправности, основные болячки

Рекламу новых автомобилей гольф-класса мы сегодня встречаем постоянно. Эта реклама, в основном, описывает различные достоинства машины. То же можно сказать и о рекламе Kia Cerato II (в США он называется Kia Forte), который выпускается с 2008 года. Никто не спорит, что этот автомобиль вполне хорош. Но стоит отметить, что имеется ряд недочётов и недостатков Киа Церато второго поколения.

Много счастливых обладателей удовлетворены успешным вложением денег. В модели Киа Церато 2009, 2010, 2011, 2012 годов  - дизайн городского современного автомобиля: линии кузова устремлены вперёд, оптика яркая и много таких деталей в экстерьере, которые подтверждают этот образ. Но всем известно, что чем более современен автомобиль, тем быстрее морально устаревает его дизайн. 

Основные недостатки Kia Cerato 2008-2013 г.в.

Стоит отметить, что в Cerato аэродинамика кузова оставляет желать лучшего, т.к на высокой скорости «подвывают» зеркала заднего вида. Этот звук очень неприятен и заметно утомляет при дальней поездке. Да ещё шум южнокорейской резины не добавляет приятных впечатлений. По отзывам у Kia Cerato есть и ещё один минус – это слабая звукоизоляция. Но тем кто до этого ездил на ВАЗе - машина покажется бесшумной.

При эксплуатации этого автомобиля в условиях нашей страны наблюдается ещё один явный просчёт южнокорейских конструкторов – это неудачное расположение форсунок омывателя лобового стекла. Если идёт снег, то их полностью покрывает, а значит, эксплуатация в данном режиме становится не только некомфортной, но и опасной. Возникает необходимость их регулярно очищать от снега. В случае, если у хозяина автомобиля не хватает времени на проведение профилактических работ, то велика вероятность, что моторчик омывателя долго не проживёт.

Бензиновые двигатели Kia Cerato II

Объём бензинового двигателя Kia Cerato 1,6 или 2,0 литра. Любителей дизельных моторов не удовлетворили. Это решение производителя связано с тем, что в нашей стране качество солярки очень и очень низкое.  Обязательно стоит отметить, что недостатком бензиновых моторов Kia Cerato является их требовательность к высокому качеству бензина. Это, бесспорно, заставит Вас постоянно использовать хорошую АЗС, которую Вы знаете, или заправляться на свой страх и риск.

На высоких оборотах мотор довольно тих, тем не менее разгонять его больше, чем на на 4000 оборотов никак не хочется, так как «рычит» он не по-детски. Плюс ко всему не очень хорошая звукоизоляция, о которой писалось выше. Следовательно, комфортная езда на этом автомобиле вне города – это 120 километров в час.

Трансмиссия

В автомобиле установлена шестиступенчатая механическая коробка переключения передач или автоматика. Но если «автомат», то не самый умный.  Случаются «глюки» при переключении передач.  А «механикой», или в простонародии - «ручкой», комплектуются только Киа Церато с объёмом двигателя 1,6.

По отзывам в условиях города и «пробок» не радует и тугая педаль сцепления.

Салон, электроника Киа Церато 2

Салон Киа Церато 2008, 2009, 2010 г.в. достаточно просторный, но отделка его не привлекательна.

Пластик хорош только до тех пор, пока его не трогаешь. Спустя 20-30 тыс. пробега надёжность электропакета, обогрева зеркал, подогрева сидений, климат-контроля, бортового компьютера и других опционных элементов нередко огорчает владельца авто.

Видео по ремонту и эксплуатации автомобиля Kia Cerato

 

Следовательно, при всех плюсах автомобиля, которых не так уж мало, в наличии имеются и отрицательные стороны Киа Церато. Но решение - всегда за ВАМИ!

autosteam.ru

Чем новый Kia Cerato будет завоевывать сердца россиян? — Тест-драйв — Motor

В арабском мире хватает ценителей блестяще-кричащих объектов. Высоченные небоскребы, шикарные машины, дорогие украшения. Чем больше хрома и позолоты, тем лучше. Новый KIA Cerato, тест-драйв которого проходил в роскошном Дубае, не выглядит там чужим. Потому что «блестит» он так, что глаз слепит. Но золотой ли он?

Презентация в Арабских Эмиратах. Нескончаемые упоминания премиальности, спортивности и богатства комплектаций. Сладкие речи, наполненные словами в превосходной степени. Такое чувство, что новый Cerato из заурядного седана компактного класса превратился как минимум в «Мерседес»!

«Церато» действительно раздобрел по всем фронтам, кроме высоты: он стал шире (на пять миллиметров) и длиннее (на 30 миллиметров). Причем длина увеличилась исключительно за счет выросшей до 2700 миллиметров (на 50 миллиметров) колесной базы при одновременном уменьшении свесов. В результате стало немного просторнее внутри, а снаружи кузов обрел иные пропорции – кабина словно сдвинулась вперед, а автомобиль визуально сильнее припал к земле.

Кузов, на 63 процента изготовленный из высокопрочных сталей, стал на 37 процентов жестче на кручение. Но в случае с новым Cerato гораздо важнее обертка, чем начинка. Нарисованный Томом Кернстом из калифорнийской студии KIA (под строжайшим присмотром шеф-дизайнера Питера Шрейера, конечно же) автомобиль получил облик, который однозначно цепляет.

Хитрая выштамповка сбоку, взлетающая вверх подоконная линия, уже знакомая по другим моделям радиаторная решетка «пасть тигра» с обрамлением в виде фар неправильной формы, сложносочиненный бампер – внешность Cerato стала еще интересней, чем у модели предыдущего поколения. «Церато» заблестел. Настолько, что даже искушенные автолюбители в Эмиратах на него оборачиваются. Будут засматриваться на него и в России.

Предыдущий Cerato стабильно выбирал свою 20-тысячную годовую квоту в России. В KIA утверждают, что продавали бы и больше, если бы была возможность. В доказательство приводят цифры продаж по всему миру – 2,5 миллиона с начала производства первого поколения в 2004 году – и долю от общих продаж KIA – около 18 процентов. Конечно, главные рынки сбыта – это, в первую очередь, Китай и США. Европе такой автомобиль не нужен – там есть более рафинированный сee'd, зато нам – в самый раз.

Cerato специально придуман для тех рынков, где ценят седаны. Он проще того же Сида по конструкции: вместо независимой задней подвески на «Церато» устанавливается дешевая и простая полузависимая балка. У седана совсем не такой «европейский» интерьер – он проще по дизайну, а материалы тут попроще. Единственное преимущество Cerato – наличие в гамме двухлитрового мотора, тогда как cee’d доступны только двигатели 1.4 и 1.6.

Пять седанов класса С по цене до 1 миллиона рублей

Значит ли это, что Cerato будет стоить дешевле «Сида»? Скорее нет, чем да. Конечно, цену на новую модель, которая появится в России в апреле, в представительстве обещают сохранить на уровне предыдущего поколения. Но учитывая заметно обогатившуюся базовую комплектацию (дистанционный центральный замок, аудиосистема CD/MP3/AUX/USB, кондиционер, электрорегулировка зеркал с подогревом, электропривод передних стекол) и увеличившееся количество дорогостоящих опций, реальная стоимость «Церато» наверняка будет немного выше, чем на cee’d в схожем оснащении. То есть, стоимость хорошо укомплектованного Cerato с двухлитровым мотором может вполне приблизиться к отметке в 1 миллион рублей. Может быть, он и вправду золотой?

На тест-драйве были доступны только автомобили в самой популярной в России модификации – двигатель 1.6 и шестиступенчатый «автомат» собственной разработки Hyundai-KIA. Комплектация – самая навороченная, с кожаным салоном (к сожалению, недоступная для России опция), оптитронной панелью приборов с 4,2‑дюймовым дисплеем посередине, климат-контролем и еще одним мультимедиа-экраном с диагональю в семь дюймов по центру панели. Но по отделке сразу видно, что маркетологи целились на Россию, Китай и США. Подгонка всех панелей хорошая, но вот качество материалов не на высоте. Пластик в большинстве своем жесткий, козырек из «кожзама», отделка «под карбон» – пленка, а кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал – привет из прошлого века.

Главную дизайнерскую фишку салона – складки на обивках дверей и панели перед передним пассажиром в KIA называют «мягкие волны». На самом деле, волны эти жесткие и не очень приятные на ощупь.

Наконец, ни «спортивных мотивов», как обещали создатели, ни особой «элегантности» мы в интерьере Cerato не нашли. Получился не слишком примечательный, но достаточно качественный салон, который по своему оформлению гораздо ближе к японским автомобилям, нежели к тяготеющему к Европе cee’d.

Вспоминая об ориентации Cerato на рынки тех стран, где в первую очередь ценят комфорт передвижения, логично было бы предположить, что новый седан по плавности хода должен легко побить европейский «Сид». Но понятия о комфортабельности у создателей Серато оказались весьма странными. Да, у него хорошая шумоизоляция и просторный салон. Но вот шасси…

Жесткая, короткоходная, с ударами работающая на отбой при проезде лежачих полицейских подвеска. И при этом такой же приплясывающий и раскачивающийся на неровностях зад, что и у «Сида». Задние пассажиры на крупных кочках подпрыгивают так, что едва не касаются головой о низкий потолок.

Справедливости ради стоит сказать, что на хорошей дороге все эти особенности проявляются не так заметно, но в России от этого пользы будет мало.

Удивительно, но при общем ощущении жесткости шасси новый седан абсолютно лишен хоть какого-то задора в поведении. Едет Cerato надежно, прогнозируемо, но на попытки чуть-чуть посвистеть шинами в повороте недовольно кривит свою «пасть тигра». Не его это. И водитель удовольствия от динамичной езды тут не получит.

Сколько бы вы не игрались с настройками системы FlexSteer, это не поможет лучше чувствовать автомобиль. Изменяется только фоновое усилие на руле, но само рулевое управление с электроусилителем от этого не становится более острым или информативным. Что на парковке, что на прямых, как стрела, эмиратских «автобанах» предпочтительнее показался режим Comfort, в котором синтетики было меньше всего.

На магистралях, кстати, тоже не все ладно: 130 «лошадей» модернизированного двигателя Gamma 1.6 MPI, перемолотые медлительным, но очень плавным «автоматом» (разгон седана на ручке с 0 до 100 километров в час занимает на 1,1 секунды меньше), на выходе превращаются в худосочных пони, которым очень непросто тащить за собой почти 1300 килограммов снаряженной массы. Быть может, для более мощного (150 сил) двухлитрового мотора нового семейства Nu разгон автомобиля станет более простой задачей?

Возможно, однако в России двухлитровые Cerato вряд ли будут пользоваться высоким спросом. Бестселлером станет версия 1.6 с автоматом в средненькой комплектации, которую на нашем рынке станут покупать в первую очередь за дизайн, как и ее предшественника.

Правда, будущим покупателям не стоит забывать старинную русскую пословицу о том, что отнюдь не любой блеск означает наличие золота. \m

Технические характеристики KIA Cerato

motor.ru

KIA Cerato 2008 - 2012

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Cerato

Все поколения KIA Cerato

Автомобиль Kia Cerato дебютировал в 2004 году. Изначально машина предлагалась в кузове седан. Чуть позже производитель наладил выпуск моделей в кузове типа пятидверный хэтчбек. На разработку машины корейская компания затратила 220 миллионов евро. Авто имеет общую базу с моделью Hyundai Elantra, однако отличается от нее большими габаритами. Благодаря этому в машине имеется багажное отделение емкостью 345 литров, которое можно расширить, сложив сиденья. Под капотом авто устанавливались бензиновые и дизельные моторы. Самым мощным был 143-сильный бензиновый агрегат объемом 2 литра. Модель Kia Cerato пользовалась популярностью в США, но не отличалась безопасностью по системе EuroNCAP ей было присвоено всего 3 звезды. На смену первому поколению пришла модель, представленная в октябре 2008 года в Сиднее. Седан Cerato этой генерации обрел новый салон и элементы подвески. В качестве силовых установок использовались двигатели мощностью до 156 лошадиных сил. Следующим этапом в развитии стало третье поколение, показанное в Нью-Йорке в 2010 году. А чуть позже в Лос-Анджелесе была представлена машина 2011 модельного года с гибридным мотором, одной из составляющих которого стал 30-киловаттный электродвигатель на литий-ионных аккумуляторах.

Южнокорейский автомобиль Kia Cerato, известный также под названиями Kia Spectra5 и Kia Forte, производится с 2004 года. По данным некоторых изданий сразу после выпуска машина стала лидером по продажам в Америке. Автомобиль первого поколения выпускался в кузовах хэтчбек и универсал. В 2007 году Kia Cee’d заменила модель Kia Cerato в кузове хэтчбек. Седан продолжал выпускаться до 2008 года. Осенью 2008 года на автомобильной выставке в Сиднее производитель представил новую версию седана Kia Cerato. Продажи этой генерации в России начались весной 2009 года. В новом авто был изменен интерьер и подвеска. Авто стало шире и длиннее, но приземистее. Разработчики решили упростить конструкцию задней подвески, заменив независимую многорычажную систему на двурычажную полузависимую. Обновленная версия известна в Европе под именем Kia Forte, тогда как в России название авто не поменялось. В 2010 году был представлен автомобиль в кузове купе Cerato Koup. Автомобиль 2010 модельного года комплектуется 1,6 или 2-литроым бензиновым силовым агрегатом с автоматической или механической коробкой переключения передач. Безопасность последнего поколения была ощутимо повышена, особенно в топовых комплектациях.

Технические характеристики KIA Cerato поколения II

седан

Городской авто

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 6MT(126 л.с.) luxe АИ-95 Передний 5,5 / 8,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 6MT(126 л.с.) comfort АИ-95 Передний 5,5 / 8,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 6AT(126 л.с.) luxe АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 11,5 с 190 км/ч
1.6 6AT(126 л.с.) prestige АИ-95 Передний 5,8 / 9,2 11,5 с 190 км/ч
2.0 6AT(150 л.с.) prestige АИ-95 Передний 6,2 / 10,8 9,8 с 190 км/ч

купе

Городской авто

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 6AT(126 л.с.) comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 11,5 с 190 км/ч
2.0 6AT(150 л.с.) luxe АИ-95 Передний 6,2 / 10,8 9,8 с 190 км/ч
2.0 6MT(150 л.с.) luxe АИ-95 Передний 6,1 / 10,5 9,1 с 190 км/ч

Тест-драйвы KIA Cerato поколения II

KIA CeratoСравнительный тест 18 августа 2010 Тихая гавань (Chevrolet Cruze,Ford Focus,Hyundai Elantra,Kia Cerato,Nissan Tiida,Opel Astra,Renault Fluence)

Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя "тихая гавань". Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за "базу".

20

KIA CeratoТест драйв 29 января 2009 Правильная формулировка (Cerato 1.6; 2.0)

Модель первого поколения несколько лет продавалась в России. Но бестселлером она так и не стала. Возможно, потому, что ее затмил более популярный в нашей стране хэтчбек того же класса – “cee’d”. Сегодня корейцы делают вторую попытку, выводя на рынок совершенно новый седан со старым названием. Маркетологи “Kia” надеются, что он будет успешнее своего предшественника. Во всяком случае конструкторы и дизайнеры сделали для этого все возможное.

6

Ищите отзывы о KIA Cerato?

Посмотреть отзывы о KIA Cerato

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 3 5

www.motorpage.ru

KIA Cerato - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Серато

Новая генерация KIA Cerato увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель дебютировала под именем Forte, однако, благодаря ее глобальному статусу, различия между американской и европейской версиями будут незначительны. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил слегка модернизированную техническую составляющую, расширил список опций и обзавелся новым дизайном. В глаза бросаются узкие, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и довольно необычными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Фирменная решетка радиатора "нос тигра" сохранила привычные для нас формы. Она состоит из множества крупных ромбовидных ячеек и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился большой трапецеидальный воздухозаборник, он оформлен в похожем стиле, а также служит пристанищем для крупных блоков противотуманных фар. По бокам от него можно увидеть крупные треугольные углубления, придающие передку более агрессивный облик. В общем и целом, дизайнерам удалось кардинально изменить имидж модели и придать ей более спортивный акцент.

Размеры

Киа Серато- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, новое поколение слегка подросло во всех направлениях. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4640 мм, ширина 1800 мм, высота 1440 мм, а величина колесной базы- 2700 мм. Также стоит отметить, что производитель серьезно подошел к модернизации силовых элементов. Несмотря на то, что в основе модели лежит доработанная платформа от прошлого поколения, благодаря широкому применению высокопрочных сталей, жесткость кузова на кручение удалось повысить на 16%, что положительно скажется как на безопасности, так и на управляемости.

Багажник седана может порадовать своей вместительностью. Несмотря на возросшие размеры кузова, объем увеличился всего на 6 литров. В стандартном положении, сзади, по американскому методу измерения, остается до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Также стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров во время поездки.

Технические характеристики

На американском рынке, автомобиль будет оборудоваться одним двигателем, двумя вариантами трансмиссии и исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Двигателем KIA Cerato является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря неплохой системе изменения фаз газораспределения и хорошему литражу, инженерам удалось выжать 147 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. От своего предшественника он отличается системой EGR, направляющей часть отработанных газов назад во впускной коллектор. Такое техническое решение призвано повысить экологичность мотора, особенно на прогревочных режимах работы. Двигатель стыкуется с двумя видами трансмиссии: знакомой нам шестиступенчатой механикой и инновационным бесступенчатым вариатором. Он пришел на смену обычному гидротрансформатору и способен имитировать переключение передач. Этот агрегат был разработан самостоятельно корейским производителем и, благодаря оптимизации режимов работы, смог повысить экономичность автомобиля. Расход топлива составит около 6,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Серато идет в ногу со временем. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже поездки в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Cerato- яркая и динамичная модель для городских автолюбителей, ценящих управляемость и комфорт.

Видео

www.motorpage.ru


Смотрите также