ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

KIA Cerato 2004 — 2009г, обзор и технические характеристики. Киа серато двигатель


KIA Cerato 2 (2009-2013) технические характеристики, фотографии и обзор

Корейская компания KIA всерьез занялась избавлением от своего имиджа «производителя скромных авто с непримечательным дизайном». В результате на российском рынке в 2009 году должны появиться пять новых моделей автомобилей марки, и все в новой стилистике. Вот и одна из основных новинок КИА – седан гольф-класса «Серато».

К слову, у KIA в гольф-классе уже есть весьма удачная модель – это сee’d. Но cee’d это «хэтчбек» и «универсал», а единственным седаном в этом классе оставалась давно уже морально устаревшая «Spectra». И вот на смену ей пришел новый «Cerato» (вторая генерация). И в 2009 году (как можно заметить и по новенькому «Soul») KIA не экономит на дизайне экстерьера – трёхобъёмник КИА Церато выглядит весьма современно и далеко недешево. А в некоторых ракурсах даже похож на новый седан Honda Civic и других лидеров C-сегмента.

KIA Cerato 2 (2009-2013)

Кстати, за привлекательный дизайн КИА Церато, в первую очередь, нужно благодарить Петера Шрейера, который до этого занимался дизайном Audi TT и Volkswagen Beetle, а несколько лет назад перешел в KIA. Его задачей было сделать экстерьер этой машины как можно более эмоциональным, в меру спортивным и, главное, запоминающимся. И, можно сказать, что это ему удалось. А форма радиаторной решетки и фар новинки была принята за «фирменный стиль» и, со временем, будет применена на других моделях KIA.

КИА Серато 2 (2009-2013)

Тест-драйв нового KIA Cerato проходил в Маракеш (Марокко), где удовлетворительного качества асфальтовые горные дороги изобилуют поворотами, а если съехать с шоссе – окажешься на грунтовке. Короче – ездить можно, но надо следить, чтобы местная фауна (а это не только кошки и собаки, но и черепахи) под колеса не лезла.

Для «второго Cerato» можно выбирать между двумя 4-х цилиндровыми моторами (только бензиновыми): 1.6 или 2.0-литровый.Двигатель 1.6 (126 л.с.) может быть агрегирован как с 6-ти ступенчатой «механикой», так и с 6-ти ступечатым «автоматом» (с 2011 года, ранее это был архаичный 4-ступенчатый «автомат» и старенькая 5-ти ступенчатая «механика»).Для 2.0 (150 л.с.) предлагается только автоматическая КПП. Далее мы будем рассматривать машину с 1.6-литровым агрегатом и механической коробкой передач = комплектация «Комфорт» (самая доступная на российском рынке).

Первое, что стоит отметить – «Церато 2» с «младшим» мотором, благодаря своей небольшой массе, разгоняется «до сотни» всего за ~10 секунд (с «автоматом» это уже ~11,5 сек).Мощности 1.6-литрового двигателя вполне достаточно, но вот если авто хорошо нагружен, то на низких оборотах его 126 л.с. кажутся слегка вялыми. Впрочем, на серпантине их почти в любой момент можно «пришпорить» понижением передачи. Но вот на более сложном, не асфальтированном подъеме – тут нужно будет поиграть сцеплением (в этом отношении «механика», опять же, предпочтительнее).

Настройки шасси у Cerato 2-й генерации заслуживают похвалы: автомобиль надежно следует заданной траектории. Крены в поворотах умерены, а руль с электроприводом позволяет четко чувствовать дорогу. Да – за рулем этой иномарки можно поездить и в спортивном стиле, но за такую управляемость пришлось заплатить комфортом. Подвеску у него мягкой не назовешь. На выбоинах машину заметно потряхивает, а на «камнях» колесные арки «второго Серато» и вовсе превращаются в «оркестр ударных инструментов».Шумоизоляция, кстати, оставляет желать лучшего, но это типично для машин данного класса и, вряд ли может быть «записано в минус». Как, впрочем, и весьма жестковатый пластик в салоне.

интерьер салона Церато 2

В остальном – компоновку и оформление интерьера KIA Cerato можно назвать удачными. Регулировки водительского кресла и рулевого колеса создают достаточный диапазон для комфортной посадки водителя. Дорогу видно отлично – тонкие передние стойки обзорность не портят. Приборы утоплены в глубокие колодцы, показания с них считываются удобно.

передние кресла и приборная панель

На заднем диване КИА Церато простором, конечно, не балует, но так вполне могут разместиться трое человек среднего роста и комплекции.

Багажник тут приличного, для своего сегмента, объёма и с полноразмерной запаской под фальшполом.

Технические характеристики 1.6 MT (AT):

Цена четырёхдверки KIA Cerato 2 на российском рынке в 2011 году варьируется в пределах от  ~630 тыс. рублей за «Comfort» (1.6 MT) до ~810 тыс. рублей за «Prestige» (2.0 AT).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Киа Серато

Вы всерьёз задумались о покупке автомобиля, но все ещё не определились с выбором? И неудивительно: авторынок сегодня манит своим разнообразием — от более доступных среднестатистическому гражданину отечественных авто до эксклюзивных «немцев» и практичных «японцев». Но всё же есть среди всех этих экспонатов кандидат, который достоин вашего внимания. Это Киа Серато. Корейский автоконцерн выпускает эту модель ещё с 2004 года, а её совершенствование проходило в ногу со временем. Сегодня это один из наиболее востребованных автомобилей.

Киа Серато — вершина корейского автопрома

Не обращайте внимания на непривычно звучащее название автомобиля — его качества нисколько не зависят от этого. К тому же слово «Серато» имеет греческие корни и в переводе значит «вершина». Это название полностью отражает суть автомобиля — вершина технологий и развития корейской автоиндустрии.

Kia Serato 2013 года

Kia Serato 2013 года

В последнее время продукция автоконцерна была сориентирована на европейский рынок, но после определённых перестановок в руководстве компании разработку нового седана Серато поручили Калифорнийскому отделению завода Киа.

Дебютировал Киа Серато в 2004 году, а тираж составил более двух миллионов экземпляров. В 2011 году объём выпущенных авто (445 тысяч) почти достиг пятой части общего объёма всех Kia, проданных в мире.

Нельзя сказать, что автомобиль вызвал ажиотаж, но стабильным спросом определённо пользуется. Серато первой генерации — безусловно, надёжная машина, но она уже не может удовлетворить все потребности современного покупателя. Поэтому концерн Kia вплотную приступил к доработке Серато. Кропотливый труд дал ожидаемый результат, и весной 2013 года российскому покупателю представили новый Киа Серато.

Kia Serato 2013 года — вид сзади

Kia Serato 2013 года — вид сзади

Технические характеристики автомобиля

В седане легко прослеживаются нотки корейского происхождения: спереди красуется фирменная решётка радиатора, которую вполне органично дополняют фары со светодиодными секциями ходовых огней. Достаточно большие задние фары знамениты благодаря огромной секции габаритов. Однако главный конёк — это, конечно, рельеф машины. Стильно оформленные боковины, крышка багажника и объёмный капот — все это говорит о потенциале Серато.

Kia Cerato, изготовленные для авторынка Российской Федерации, стали обладателям двигателей объёмом 1,6 и 2,0 л. Обновлённые двигатели не только легче и мощнее (например, движок объёмом 1,6 л получил ещё четыре дополнительных лошадки), но и расходуют топливо более экономно, чем у предыдущей версии авто. Теперь у покупателя есть два варианта шестиступенчатой коробки передач — механическая (только для 1,6-литрового движка) и автоматическая. Кроме того, комплектации Prestige и Premium для удобства оснащаются «лепестками» переключения передач, расположенными под рулём.

Двигатель Kia Serato

Двигатель Kia Serato

Новый Серато представлен в нескольких комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В общей сложности новинка имеет семь комплектаций: пять для моделей с двигателем объёмом 1,6 литра и ещё две для двухлитровой модификации. Серато с автоматической и механической коробками передач с одинаковой мощностью в 130 лошадиных сил имеют разную максимальную скорость: 195 км/ч и 200 км/ч соответственно. Ну и разгоняются они до сотки по-разному: коробка-автомат достигает этой отметки за 11,6 с, а механика — уже за 10,1 с. Различаются также показатели расхода топлива на сто километров. Они составили 9,1 л по городу и 5,4 л по трассе у авто с автоматической коробкой, и 8,7 л по городу, а 5,2 л по трассе у Киа Серато с механикой. Топовые версии автомобиля оснащены: ксеноновыми фарами, светодиодами дневного света, панелью приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем диагональю 4,2 дюйма, мультимедийной системой с 4,3-дюймовым дисплеем и возможностью вывода изображения с камеры заднего вида, системой смены усилия руля Flex Steer (можно выбрать обычный, комфортный или спортивный режимы), обогревом рулевого колеса и подогревом сидений для всех пассажиров.

Чтобы по достоинству оценить возможности автомобиля, следует сравнить технические данные Киа Серато 1.6 с автоматической и механической коробками передач.

Технические характеристики Kia Cerato с АКПП и МКПП
Марка автомобиля: Kia Cerato
Страна-производитель: Южная Корея
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1591
Мощность, л. с./об. мин.: 130/6300
Максимальная скорость, км/ч: 195 (АКПП)/200 (МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 11.6 (АКПП)/10.1 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП/6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9.1 (АКПП)/8.7 (МКПП)трасса 5.4 (АКПП)/5.2 (МКПП)
Длина, мм: 4560
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1445
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 205/55R16
Снаряжённая масса, кг: 1295
Полная масса, кг: 1412
Объём топливного бака: 50

Тест-драйв Киа Серато

Компания пожертвовала на разработку седана сегмента С четверть миллиарда долларов с целью привлечь максимум покупателей, планирующих обзавестись автомобилем относительно небольших габаритов, но с объёмным салоном и качественным оснащением. Третье поколение автомобилей Киа Серато стало длиннее на 30 мм, шире на 5 мм, а уровень крыши при этом был опущен на 15 мм (4560, 1780 и 1445 мм соответственно). Однако основное достижение — это дополнительные 50 мм колёсной базы, то есть итоговые 2700 мм.

Салон Kia Serato

Салон Kia Serato

Некоторые автолюбители открыто сравнивают Cerato и Cee’d, называя седан трехобъёмным Cee’d. Но всё-таки следует учитывать, что это два абсолютно разных автомобиля. Кроме непохожих кузовных панелей различны и задние подвески. Хэтчбек оснащён многорычажкой, а Серато по-прежнему довольствуется балкой. Передняя подвеска с течением времени у седана не поменялась — там по-прежнему McPherson. Рулевой механизм теперь смещён на 15 мм вперёд. Двигатель объёмом 1,6 л, такой же как и у автомобиля Cee’d, но двухлитровый семейства Nu мощностью в 150 лошадок разработан лишь для Cerato. Дизельные агрегаты для этого автомобиля по-прежнему не предусмотрены.

Интерьер многих корейских автомобилей оставляет желать лучшего: разница между техническим потенциалом машин и их «внутренним миром» просто колоссальная! Но вот Серато, который смело можно отнести к доступному сегменту, всё же настолько мил и неприхотлив, что оскорбить его недра просто не хватит смелости. Cerato Prestige оснащён монохромным экраном и только для версии Premium доступна панель Supervision с цветным монитором 4,2 дюйма.

На интерьере явно не сэкономили: часть передней панели изготовлена из мягкого пластика и полна дизайнерских находок; вертикальные рельефные складки, которые находятся непосредственно перед пассажиром, смотрятся очень эффектно. Панели органично дополняют интерьер авто.

На видео — обзор Киа Серато

Впечатляет обзорность вперёд и по сторонам за счёт большой площади лобового стекла, зеркала заднего вида и окошек-треугольников по бокам. Однако ни капот, ни крышка багажника не видны, так что к этому придётся привыкнуть.

Задний ряд просторного салона запомнится потенциальному покупателю диваном впечатляющего размера с двухступенчатым обогревом. Простор там в горизонтальном направлении колоссальный, ну а центральный тоннель чуть ощутим под ковриком. Пассажирам достаточно высокого роста будет просторно и комфортно.

От километра к километру, на каждом очередном повороте, ускоряясь или замедляясь, вы невольно замечаете, что новый Серато отчётливо ассоциируется с автомобилем Volkswagen. Разве это не подтверждение качества корейца, если его можно сравнить с передовым немецким авто? Чётко и точно настроенный привод акселератора, прекрасно работающие тормоза и минимальный свободный ход педали — все это выделяет Киа Серато среди одноклассников.

Коробка-автомат с шестью ступенями передач в седане, по заявлению производителей, наиболее компактная в мире. Она настолько плавно и незаметно переключает передачи, что порою кажется, будто это вариатор. Особый энтузиазм просыпается у автомобиля, когда спидометр отсчитывает вторую сотню. Манёвренность и точность в поворотах также присуща данной модели. А если к этому прибавить и прекрасную шумоизоляцию, вы увидите добротную, подходящую машину на каждый день.

На видео — тест-драйв Киа Серато

Анализируя технические характеристики Киа Серато, можно с уверенностью заявить о большом спросе на этот автомобиль. У него достаточно много плюсов: вместительный салон, впечатляющие ходовые характеристики и повышенный уровень комфортности. Есть ещё и приятные мелочи, такие как регулируемое усилие руля. Но большим минусом остаётся цена: комплектация 2.0 Premium стартует с отметки в 849 900 рублей. Для авто такого сегмента это пугающая стоимость. Вариация Comfort с младшим мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач стоит 669 900 рублей. Наиболее высокий уровень оснащения у Prestige и Premium (869 900 и 799 900 рублей соответственно), которые предлагаются с шестиступенчатыми автоматами (также доступны для Luxe). Нужно просто влюбиться в этот автомобиль, чтобы не пожалеть выложить за него такую внушительную сумму.

Если вы всё же решили приобрести автомобиль, но до сих пор сомневаетесь в выборе, смело рассматривайте кандидатуру Kia Cerato. Только сев за руль этого резвого корейского автомобиля, вы сможете в полной мере оценить его технические преимущества и дизайнерские находки. Но есть одно но: сделать это вы сможете только в том случае, если вам позволит ваше материальное положение. Так что выбор — за вами.

365cars.ru

Общие сведения двигателя Kia Cerato c 2010 г

Наименование Описание Предельно допустимые величины
1.6 л (G4FC)
Основные параметры
Тип двигателя Рядный, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров -
Количество цилиндров 4 -
Диаметр цилиндра, мм 77 -
Ход поршня, мм 85,44 -
Объем двигателя, см3 1591 -
Компрессия 10,5 : 1 -
Порядок работы 1-3-4-2 -
Газораспределительный механизм
Впускные клапана Открытие После ВМТ 10°/ До ВМТ 40° -
Закрытие После НМТ 63°/ После НМТ 13 -
Выпускные клапана Открытие До НМТ 40° -
Закрытие После ВМТ 3° -
Головка блока цилиндров
Неплоскостность поверхности разъема с блоком цилиндров, мм Не более 0,05 0,1
Диаметр отверстия под направляющую втулку клапана (впускной, выпускной), мм Стандарт 10.000 ~ 10.018 -
+ 0.05 10.050 ~ 10.068 -
+ 0.25 10.250 ~ 10.268 -
+ 0.50 10.500 ~ 10.518 -
Распределительный вал
Высота кулачка, мм Впускной 43.85 -
Выпускной 42.85 -
Наружный диаметр коренной шейки распределительного вала, мм 22.964 ~ 22.980 -
Зазор в подшипнике опоры распределительного вала, мм 0.027 ~ 0.058 0.1
Осевой зазор, мм 0.10 ~ 0.20 -
Клапаны
Длина клапана, мм Впускной 93.15 -
Выпускной 92.6 -
Наружный диаметр стержня клапана, мм Впускной 5.465 ~ 5.480 -
Выпускной 5.458 ~ 5.470 -
Угол заточки фаски 45.25° ~ 45.75° -
Толщина рабочей фаски головки клапана, мм Впускной 1.1 0.8
Выпускной 1.26 1.0
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм Впускной 0.020 ~ 0.047 0.10
Выпускной 0.030 ~ 0.054 0.15
Направляющая втулка клапана
Длина, мм Впускной 40.3 ~ 40.7 -
Выпускной 40.3 ~ 40.7 -
Пружина клапана
Длина в свободном состоянии, мм 44.0 -
Отклонение от вертикальной оси Не более 1,5° -
Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндров, мм 77.00 ~ 77.03 -
Неплоскостность поверхности разъема блока с головкой, мм Менее, чем 0.05 мм / Менее, чем 0.02 мм на площади 100×100 мм -
Поршень
Наружный диаметр поршня, мм 76.97 ~ 77.00 -
Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0.020 ~ 0.040 -
Толщина выборки под поршневые кольца, мм Компрессионное №1 1.22- 1.24 1.26
Компрессионное №2 1.22- 1.24 1.26
Маслосъемное 2.01 ~ 2.03 2.05
Поршневые кольца
Боковой зазор, мм Компрессионное №1 0.03 ~ 0.07 0.1
Компрессионное №2 0.03 ~ 0.07 0.1
Маслосъемное 0.06 ~ 0.15 0.2
Зазор в замке кольца, мм Компрессионное №1 0.14 ~ 0.28 0.30
Компрессионное №2 0.30 ~ 0.45 0.50
Зазор в замке кольца, мм Маслосъемное 0.20 ~ 0.70 0.80
Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца, мм 18.001 ~ 18.006 -
Отверстие в поршне под палец, мм 18.016 ~ 18.021 -
Зазор между поршнем и пальцем, мм 0.010 ~ 0.020 -
Внутренний диаметр шатунной головки, мм 17.974 ~ 17.985 -
Сила запрессовки поршневого пальца, кг 500-1500 кг -
Шатун
Внутренний диаметр большей головки шатуна (к коленчатому валу), мм 45.000 ~ 45.018 -
Зазор в подшипниках шатуна, мм 0.032 ~ 0.052 0.060
Боковой зазор, мм 0.10 ~ 0.25 0.35
Коленчатый вал
Масляный зазор в подшипниках коренных опор, мм №1, №2, №3, №4, №5 0.021 ~ 0.042 0.05
Осевой зазор, мм 0.05 ~ 0.25 0.3
Маховик
Биение маховика, мм 0,1 0,13

monolith.in.ua

KIA Cerato 2004-2009- обзор, отзывы, характеристики, цена, фото | АвтоБелявцев

Сегодня корейские автомобили уже заслужили доверие среди наших автомобилистов, ноcer1.1 таким доверием ЮжноКорейские машины пользовались не всегда. Очень весомую роль в становлении имиджа компании KIA, как производителя качественных машин сыграла модель Cerato. Kia Cerato является преемником модели Spectra, в Штатах новую машину даже продавали под именем Spectra, а в Южной Корее машина известна как K3. В разработку Киа Церато было вложено 220 миллионов евро, производство Церато началось в 2004 году, но корейская модель — K3 была доступна Южно Корейским водителям уже с 2003 года. Украинские автомобилисты зачастую приобретали машины собранные вcer1.2 Луцке, ведь в 2005 году в Украинском городе было налажено производство Корейских автомобилей. Киа Церато первого поколения сняли с производства в 2009 году, первую генерацию заменила вторая Kia Cerato, но сегодня уже выпускается представленная в 2012 году третье поколение Kia Cerato. В данной статье мы уделим внимание первой генерации KIA Cerato 2004 – 2009, хоть машина уже не нова, но она является очень неплохим вариантом на вторичном рынке автомобилей.

Внешний обзор Kia Cerato 2004-2009

Киа Церато первой генерации выпускалась как седан и хетчбек, первый тип кузова среди наших cer1.3водителей значительно более популярен, чем второй. Снаряженная масса Киа Церато в кузове седан с механической КПП и мотором объемом 1.6л — 1169кг. По отзывам специалистов, антикоррозийную защиту Церато можно оценить как удовлетворительную, хотя сегодня еще не получится встретить откровенно ржавые экземпляры, но кромка капота не выдерживает ударов камешков, не редко краска трескается и капот начинает ржаветь. Даже у некоторых более пожилых представителей Гольф- Класса, антикоррозийная стойкость выше, например она выше у Opel Astra G, Ford Focus 1, или же Fiat Brava. “Мухобойка» на капоте Церато не будет лишней. Габаритные размеры седана cer1.4КИА Церато: 4480мм*1735мм*1470мм, колесная база Церато — 2610мм. Стоит заметить, что колесную базу Церато нельзя назвать маленькой, отчасти благодаря ей обеспечивается хорошая курсовая устойчивость, которой обладает данный автомобиль. В 2007 году над Церато был проведен рестайлинг, обновленную KIA Cerato можно узнать по новой решетке радиатора, сверху фото Церато до модернизации. А также измененным задним фонарям и бамперу. На фото вы можете увидеть, что на рестайлинговой Церато прозрачный элемент на заднем стопе опустился в самый низ фонаря, а в бампере появились красные противотуманки. Более дорогая модификация — EX внешне отличима по противотуманкам установленным в передний бампер. KIA Cerato обувается в шины 195/60 R15.

Салон и оснащение

По результатам EuroNCAP Церато получил 3 звезды, даже в те годы — это не слишком хороший результат, первый Ford Focus выпускавшийся до 2004 года получил 4- звезды, а его второе поколение уже 5 звезд. cer2.1В общем в годы производства первого Церато, 5 звезд для машин Гольф Класса уже было нормой. Киа Церато можно похвалить за просторный салон. В базовую комплектацию — LX входит электропривод передних стекол, гидро усилитель, подогрев передних сидений и кондиционер. Руль в KIA Cerato 2004-2009 можно отрегулировать по углу наклона. Более дорогая модификация — EX оснащается всеми четырьмя электроприводами стекол, причем под рукой водителя присутствуют все четыре кнопки управления стеклами. В дорогой комплектации -EX водительское кресло в Церато регулируется по высоте, кроме того КИА в исполнении EX оснащается электроприводом и подогревом зеркал. Сзади в Церато довольно просторно, кажется, что места прибавляет низкая посадка на заднем диване, а также наклон спинки диванчика. Багажник седана Церато не велик по меркам класса — 345 литров, но зато в нем размещено полноразмерное запасное колесо, что довольно важно в наших условиях. По отзывам владельцев KIA Cerato 2004 – 2009, шумоизоляция не плоха, некоторые ее отмечают как лучшую в сравнении с Nissan Almera Classic, или же Mitsubishi Lancer 9.

Техническое оснащение и Характеристики KIA Cerato 2004-2009

КИА Церато 2004-2009 оснащался одним из трех бензиновых двигателей. Это 1.6 мощностью в 104 лошадиные силы, позже этот мотор был заменен на 1.6 16v 122л.с. Агрегат оснащен системой CVVT – это система изменения фаз газораспределения от КИА. Примечательно, что моторы 1.6 оснащаются цепным приводом ГРМ, что положительно сказывается на надежности движка. По отзывам специалистов, типичных слабых мест в моторе Церато нет. Регулировка тепловых зазоров на этих моторах требуется раз в 300 000км, работа проводится с помощью регулировочных шайб. Сразу отметим, что на дизельных версиях, которые у нас не найти «днем с огнем» регулировка тепловых зазоров не требуется, так как дизеля Церато оснащены гидрокомпенсаторами. На разгон до ста километров у водителя Церато с мотором 1.6 на 122 лошадки уходит 11.7с, на шоссе Церато способна развить 186 километров в час.

Наиболее мощной является модификация с мотором 2.0л мощностью в 143л.с и тяговым усилием в 186Н.М. Более высокий крутящий момент двухлитрового Церато обеспечивает набор ста км за 9 секунд. Степень сжатия в таком движке 10.1:1, из — за не слишком высокой степени сжатия многие владельцы заливают в бак Церато 92-ой бензин, но лучше лить 5-ый. Топливный бак Kia Cerato вмещает в себя 55 литров. Также стоит сказать о том, что диаметр цилиндра двухлитрового Церато 82мм, а ход поршня 93.5мм, что говорит о крутильности мотора ( ход поршня больше, чем диаметр цилиндра). Расход бензина двухлитровой модификации Церато — 7.5 литров в смешанном цикле.

Дизельные установки КИА оснащены впрыском топлива Common Rail. Дизельные Церато оснащаются дизелями объемом 1.5 и 2.0 литра, мощность соответственно 102 и 113 лошадиных сил.

В отличии от многих других иномарок у КИА Церато довольно высокий клиренс — 160мм, что даже сопоставимо с некоторыми паркетниками.

Абсолютное большинство первых Церато оснащены механическими пятискоростными коробками передач. По отзывам специалистов коробки Церато вполне надежны, лишь при пробегах превышающих 50 000км может подтекать сальник кулисы, но это не серьезная поломка. Замену трансмиссионного масла в КПП первого поколения Церато рекомендуется проводить раз в 90 000км, в автоматической КПП ту же процедуру стоит выполнять каждые 60 000км.

Ходовая часть Церато является достоинством этого автомобиля. Во первых первая генерация Церато оснащена полностью независимой подвеской, тогда как вторая генерация Церато сзади уже имеет балку. Задняя многорычажка способствует устойчивости на высоких скоростях, комфорту и безопасному прохождению поворотов. Самым слабым местом ходовой части Церато являются втулки стабилизаторов, которых хватает на 30 000 пробега, но они меняются отдельно от самих стабилизаторов. Вообще в Церато такие детали как сайлент блоки и шаровые меняются отдельно от рычагов, что значительно удешевляет ремонт. Сайлент блоки рычагов и шаровые опоры в Церато живут 150 000км, даже наконечников рулевых тяг хватает на 100 000км. Задних ступичных подшипников обычно хватает на 100 000км, но вот они поставляются только вместе со ступицей.

В отличии от многих других моделей гольф — класса, Киа Церато 1 оснащен дисковыми тормозами на всех колесах. Уже в базе Церато оснащен ABS и EBD ( система распределения тормозных усилий).

Цена

При просмотре объявлений о продаже KIA Cerato 2004 – 2009 можно сделать следующий вывод. Купить Kia Cerato 2007 года можно за 10 000$. Цена Kia Cerato 2009 года — 12 000 — 14 000$. На рынке Б.У автомобилей не так много Церат старше 2007 года, но они стоят дешевле, вполне реально купить ухоженный автомобиль за 9 000$.

KIA Cerato нельзя назвать идеальной машиной, но у нее есть весьма весомые достоинства. К достоинствам Церато можно отнести: общую надежность, относительную дешевизну ремонта и просторный салон.

Блог AutoBelyavcev.ru, при «заимствовании» материала ссылка на первоисточник обязательна.

autobelyavcev.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Kia Cerato

Автомобиль Kia Cerato выпускается с 2004 года в кузове седан, хэтчбек и купе, в 2009 году машина претерпела модернизацию. Данная модель обладает простым, лаконичным дизайном кузова, оформление внутреннего пространства исполнено в аналогичном стиле. Многих автолюбителей привлекает именно это лаконичность, так как на такую машину можно использовать в качестве повседневного транспортного средства, которое не подведет вас в самый ответственный момент, не потребует существенных затрат на обслуживание.

Внешний вид автомобиля в модификациях 2004 и 2009 года довольно существенно, особенно в носовой части различается. Более современная версия машины оборудуется крупными воздухозаборниками, грани штамповки подчеркивают динамику, блоки головного света обладают футуристичным обликом. Отделка салона осуществляется с использованием самых разных материалов, реализация машины производится в значительном разнообразии вариантов опционного оснащения. Например, в состав базовой комплектации входит комплекс курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий, система контроля торможений при поворотах, на спицы руля выведены клавиши управления функциями стереосистемы и параметрами подключаемых устройств iPod, iTouch, iPhone.

Экстерьер

В 2004 году автомобиль Kia собирался только в кузове седан и пятидверный хэтчбек, независимо от типа кузова, дизайн носовой части Cerato оставался неизменным. Линии капота под довольно крутым углом сходятся выступающей вперед, относительно фар, радиаторной решетке. Она закрыта двумя горизонтальными планками из некрашеного полимера. Блоки головного света расширяются к внешней стороне, половина площади бампера выделена под компоновку раструба воздухозаборника разделенного на две секции перемычкой и ниш с цилиндрами дневных ходовых огней. На крышке багажного отсека седана устанавливается невысокий спойлер, у хэтчбека вместо крышки багажника выполнена дверь. Габаритные огни у седана и хэтчбека имеют одинаковую форму, вытянуты в вертикальном направлении. Данное поколение машин обладает габаритами 4340х1735х1470 мм, длина корпуса седана достигает 4480 мм. Соотношение колеи колес – 1495/1485 мм, типоразмер шин 185/65 R15 или 195/60 R15.

После проведенной в 2009 году модернизации автомобиль начал собираться в кузове седан, хэтчбек и купе. Узкие блоки головного света гармонично переходят в контуры радиаторной решетки затянутой сеткой с ячейками среднего размера. На боковых поверхностях бампера выполнены высокие ниши, пространство между ними занято широким раструбом воздухозаборной системы. Передние стойки обладают значительным углом наклона, который способствует их естественному переходу в линии крыши. Габаритные огни установлены горизонтально, комплектуются LED-элементами. В этом поколении габаритные размеры кузова составили 4530х1775х1460 мм, колесная база – 2650 мм. На полный разворот машине требуется диаметр 10,3 мм, соотношение колеи колес – 1539/1557 мм, под багажник предоставлен объем в 415 литров, типоразмер шин - 195/65 R15.

Интерьер

Внутреннее пространство Kia – 2004 оформлялось с намеком на спортивность, это выражается в наличии в салоне Cerato кресел с хорошо выраженной, но при этом ненавязчивой поддержкой различных частей, в том числе колен и поясницы, тела. Низкие подлокотники дверей имеют незначительный восходящий наклон, отделываются пластиком черного цвета. В нижней части дверей скомпонованы неширокие карманы дверей, рядом с ними встроены динамики стереосистемы. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена в простом и понятном стиле. Консоль, наклоненная под 20-градусным углом, на существенное расстояние выступает за линию передней панели, отделывается пластиковыми панелями черного цвета. В ее состав входят электронные часы, регулируемые воздуховоды, поворотные переключатели режимов работы кондиционера. Кроме этого на плоскости консоли оставлено свободное место под установку дополнительного оборудования – автомагнитолы, навигатора и других устройств. Приборный щиток оборудован с левой стороны двумя циферблатами большого диаметра, с правой стороны располагается блок с цветными пиктограммами, индикаторами.

В результате проведенной в 2009 году модернизации дизайн салона и, в особенности на месте водителя изменился. Передние кресла получили более выраженные элементы поддержки, большее количество регулировок. На внутренних поверхностях дверей появились массивные ручки, между передними креслами установлена надстройка с компактным подлокотником, подстаканниками, селектором трансмиссии и нишей предназначенной для хранения мелких предметов. Консоль отделывается пластиком серебристого цвета, включает в свой состав шайбу управления функциями информационно-развлекательной системы, экран этой системы, средства управления кондиционером или климат-контролем и электронные часы. Воздуховоды скомпонованы возле боковых частей консоли, блок педалей отделывается светлыми металлическими накладками с рифленой поверхностью. Рулевое колесо многофункциональное, дизайн приборной доски исполнен в спортивном стиле. На ней сформировано три вместительные шахты, в которые вмонтированы циферблаты, причем шкала спидометра выступает вперед.

Технические характеристики

Автомобиль Киа Церато комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми установками. Дизельный вариант машины оснащается 111-сильным двигателем объемом 1991 см3, выдаваемой мощности достаточно для того чтобы обеспечить разгон до 100 км/час за 11,5 секунды, максимальный крутящий момент 245 Нм, средний расход солярки 5,9 литров. Линейка бензиновых моторов представлена двигателями мощностью 104, 124, 142, 156 л. сил. Наименее мощный агрегат имеет объем 1591 см3, выдает 144 см3 крутящего момента, на разгон тратит около 11 секунд. Самый мощный мотор разгоняет ТС за 10,3 секунды, макс. тяга – 194 Нм.

cartechnic.ru


Смотрите также