Многие автомобилисты задаются вопросом о том, почему падают холостые обороты. Падение оборотов двигателя может случаться по разным причинам. Наверняка каждый автомобилист замечал такое поведение двигателя, например, когда стоит на светофоре.
В этой статье будут рассмотрены частые причины падения оборотов двигателя.
Очень часто причина падения или плавания оборотов двигателя кроется в плохом топливе. Если вы заправляетесь на разных автозаправочных станциях, то вы замечали разницу в качестве топлива. Всем известно, что в странах бывшего СССР владельцы автозаправочных станций любят халтурить на бензине. Из-за этого страдает двигатель вашего автомобиля. А если бензин будет плохого качества, то могут появиться проблемы с топливной системой. Попробуйте заправить автомобиль на другой автозаправочной станции и сравните: если разница отсутствует, то продолжайте читать статью дальше.
Из-за некачественного топлива некоторые элементы топливной системы могут перестать нормально функционировать. Попробуйте поменять топливные фильтры, это может помочь. Если это не поможет, то вам придется делать ревизию топливной системы.
Проблема может еще быть в неравномерной подаче топлива по цилиндрам. В этом случае вам следует отправиться на станцию технического обслуживания, где специалист устранит проблему. Не пытайтесь делать это сами: своими действиями вы можете вывести из строя инжектор.
Стоит проверить давление в топливной рампе: подключите манометр, запишите полученные результаты и сравните их с допустимыми результатами, которые должны быть в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Проблема может быть также в топливном насосе. Он может качать топливо неравномерно, и из-за этого могут падать обороты двигателя.
Со временем работа газораспределительного механизма может нарушиться.
Очень многим владельцам подержанных автомобилей знакома такая проблема, как «плававающие» обороты холостого хода. Подобная неприятность может возникнуть как на совсем старых автомобилях, которые оснащены карбюратором, так и на более современных, которые уже работают на инжекторе. Сразу оговоримся, что решить проблему на карбюраторном двигателе гораздо дешевле и проще, а вот как обстоят дела с инжекторными моторами, мы постараемся выяснить.
Для начала необходимо немного уделить внимание устройству инжектора. Если проводить аналогию с карбюратором, то, говоря на простом языке, можно сказать, что карбюратор имеет полностью механическое управление, т.е., водитель сам управляет подсосом, регулируя силу подачи воздуха в цилиндры двигателя. В инжекторе все «механические» обязательства на себя берет электроника. Разумеется, что электроника, или микрокомпьютер, осуществляет управления с помощью нескольких установленных датчиков, и вот если последние начинают работать неправильно, или вообще перестают работать, начинаются проблемы с оборотами, так как компьютер управления просто не может определить, что ему делать.
Как уже говорилось, наиболее уязвимым звеном системы электронного управления являются датчики. Один из основных – это датчик холостого хода. Как правило, этот датчик крепится в районе датчика управления дроссельной заслонкой. Проверка датчика осуществляется с помощью мультиметра. Процедура проверки датчика достаточно проста. Необходимо осуществить замер сопротивления между контактами, которые входят в колодку датчика. При этом, зажигание автомобиля должно быть выключено. Условно контакты имеют обозначения A, B, C, D. Сопротивление между контактами должно находиться в пределе от 40 до 80 Ом. Если в ходе замера вы получили другие показания, значит, датчик холостого хода нуждается в замене.
Еще один датчик, который довольно часто «хандрит» — это датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ. Чтобы протестировать работу датчика, необходимо, включить зажигание, но не запускать двигатель. Напряжение проверяется уже известным нам мультиметром. Необходимо замерить напряжение контактов, к которым подключаются зеленый и желтый провод. Допустимое значение датчика ДМРВ составляет от 0.9 до 1.2 В. Кроме того, неисправность датчика можно определить и по свечам зажигания. Если на них присутствует нагар черного угольного цвета, это также может быть сигналом о том, что необходимо произвести замену неисправного датчика.
Менее распространенной причиной неровных холостых оборотов двигателя может быть нарушение работы в системе EGR. Этот датчик расположен во впускном коллекторе и отвечает за вывод отработанных газов. Точнее, датчик отвечает за вывод большей части отработанных газов, и незначительное число вновь закачивает в цилиндры двигателя, чтобы уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, а также добиться полного сгорания и энергоотдачи топлива. Рекомендуется периодически чистить датчик, чтобы сохранять его нормальную работу.
Существует 2 основные причины выхода датчика из строя. Во-первых – это низкое качество топлива: всевозможные добавки, которые содержит отечественный бензин, его низкое октановое число не только засоряют датчики, но и становятся причиной нарушения работы электроники. Во-вторых, датчик может выйти из строя из-за превышения его ресурса работы, что является вполне естественной причиной. Установка низкокачественного, или бракованного датчика – это само собой разумеющееся.
Если в случае с карбюраторным двигателем все просто, можно обойтись без стендов и проделать весь ремонт в домашних условиях, то с инжекторами ситуация обстоит куда сложнее. Во-первых, сами датчики, которые являются лишь небольшим звеном в цепочки ДВС, стоит солидные деньги, за которые, к примеру, можно провести капитальный ремонт карбюратора. Во-вторых, заменить датчик в гаражных условиях невозможно, так как после крапотрилвой работы его замен и подключения, вероятно, что необходимо будет заново «прошить» инжектор, чтобы добиться полного «выздоровления» автомобиля. Разумеется, что подобная работа проводится с помощью компьютерно-диагностических программ.
К счастью, датчики имеют довольно солидный срок службы и способны не доставлять проблем владельцу автомобилю порядка 150-200 тыс. км. Однако если вы являетесь обладателем далеко не нового автомобиля, с достаточно внушительной цифрой на одометре, будьте готовы к тому, что очень скоро могут возникнуть неполадки.
Если в вашей жизни наступил день "Х", когда автомобиль перестал мурчать, как котенок, а заревел, словно голодный медведь, не спешите подыскивать варианты старому, прогоревшему глушителю, ведь вполне возможно, что поправить положение можно с помощью ремонта, который, к тому же, можно сделать еще и своими ...
Считается, что произвести регулировку фар автомобиля можно только на специализированном сервисе, где имеются необходимое оборудование, стенды и т.д. Конечно, это предпочтительно, но никто не исключал возможности регулировки фар своими руками, ведь большинство из нас именно так и ...
Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все ...
pro-tachku.ru
В настоящее время на различных видах транспорта, среди которых автомобили, мотоциклы и даже самолеты пользуются 4-х тактными моторами, или поршневыми двигателями внутреннего сгорания, где работа внутри каждого из цилиндров осуществляется с помощью 2-х оборотов коленвала, всего за четыре хода поршня. Почему падают обороты двигателя — сейчас обсудим.
Обороты мотора на ХХ (холостом ходу) часто бывают непостоянными, и это происходит по нескольким причинам. Конечно, здесь все определяется конкретной маркой машины. Причина, приводящая к нарушению нормальной работы мотора на ХХ может заключаться не только в неисправности карбюратора. Она может зависеть от системы, отвечающей за разрежение впускного коллектора.
Если при сбросе газа, мотор начинает «реветь», вам следует произвести проверку ДЗ второй камеры. Это может происходить, когда она заедает в открытом положения из-за накопившихся на стенках диффузора загрязнений. Открывание ДЗ вторичной камеры производиться автоматически вакуумным приводом, при достижении мотором определенной величины оборотов (примерно 3,5 тысяч об/мин).
Когда происходит открытие заслонки начинает работу переходная система вторичной камеры. Почему падают обороты двигателя — в карбюраторе забиваются жиклеры или или каналы системы, из-за чего кратковременно и резко падают обороты двигателя.
Переходная система работает с малым углом поворота заслонки, вот почему в ходе дальнейшего открытия дросселя происходит мгновенное попадание топливной смеси во 2-ую камеру, мимо переходной системы. Для устранения этого недостатка вам следует позаботиться о промывке карбюратора.
Если во время резкого сброса газа газа падают обороты, до полнейшей остановки мотора, вам надо позаботиться о ремонте системы ХХ. Одна из проверок работоспособности системы заключается в устойчивом возврате к поддержанию постоянно ХХ на уровне 700-800 об/мин. Другая причина того, что происходит это явление, заключается в неисправной работе блока управления ЭПХХ.
При переключении со 2-ой передачи на 3-ю, со средними оборотами (3-3,5 тысяч об/мин) начинает работать вторичная карбюраторная камера. Если ее включение происходит с опозданием, происходит переобеднение смеси, что приводит к нулевому разгону транспортного средства.
Чтобы устранить эту проблему можно убрать пружину, установленную в пневмоприводе вторичной камеры. Благодаря этому произойдет нормализация динамики, рост эластичности, и переключение на пониженную передачу будет осуществляться гораздо реже.
Почему падают обороты двигателя мы разъяснили, удачного ремонта!
sochi-avto-remont.ru
Ситуация эта довольно часто встречается, причем от этого не застрахованы ни карбюраторные движки, ни более современные инжектора. Правда, причины неисправности у них будут разными. Но, на практике все можно диагностировать самостоятельно, а также практически на всех моделях автомобилей проблема устранима своими руками без особых сложностей. Тут самое главное правильно поставить диагноз, это значительно ускорит процесс ремонта, и избавит вас от дополнительных проблем и сложностей.
Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.
На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.
В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.
• Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.
Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.
Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.
Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.
• Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.
Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.
Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.
Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ (регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.
Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.
Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.
Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.
Помимо всего перечисленного, всегда следите за расположением коврика в автомобиле, иногда он попадает под педаль, и не дает ей оптимально работать.
Проблемы с работой системы питания хоть раз встречались каждому автолюбителю. Поэтому, такой вопрос, почему не падают обороты двигателя на холостом ходу, не является удивительным. К сожалению, однозначно ответить на него практически невозможно. Причин для такого поведения автомобиля довольно много. Чтобы выявить и устранить поломку, придется провести подробную диагностику.
avtoviraj.ru
Любого автомобилиста расстроит тот факт, что его железный конь потерял свою резвость и динамику разгона. А вместо этого получил падение оборотов двигателя и плохой набор скорости. Причин которые приводят к нестабильной работе двигателя много но необходимо выявить ту, которая привела к падению оборотов двигателя.
Несмотря на то бензиновый или дизельный двигатель у вашего автомобиля, если вы заметили, что двигатель вашего автомобиль не набирает обороты первым делом необходимо проверить топливную систему автомобиля.
У автомобилей с бензиновым двигателем причиной плохо набираемых оборотов является выход из строя бензонасос, который работает на последнем издыхание. Также необходимо уделить внимание механизму распределения топлива и не имеет значения, что у вас под капотом инжектор, карбюратор, а возможно и моновпрыск.
Падают обороты двигателя у автомобилей с дизельными двигателя. Зачастую это происходит, кода возникают проблемы с топливной аппаратурой и форсунками. К потери мощности двигателя, приводят проблемы с распылителями форсунок и выход из строя плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Позднее зажигание также является причиной что автомобиль не набирает обороты, в таком случае нужно провести регулировку угола опережения зажигания. Большой проблемой для дизелей является подсос воздуха. Воздух может попадать в топливную систему через некачественную шайбы уплотнения или трещину в шланге подачи топлива.
Топливный фильтр необходимо менять вовремя это касается как автомобилей с дизельным двигателем, так и с бензиновым. Если топливный фильтр, забитый тяги у двигателя не будет.
Необходимо обратить внимание троит ли двигатель. Зачастую проблемой того, что двигатель троит являются свечи зажигания, неработающая катушка зажигания, поврежденные высоковольтные провода свечей зажигания.
Если двигатель троит и ваш автомобиль старой модели у которого есть трамблер. То необходимо на холостых оборотах попробовать подрегулировать трамблер и поймать тот самый момент, когда двигатель станет приемистей.
Если вы обладатель автомобиля с инжекторным двигателем у которого падают обороты, после замены ремня или цепи ГРМ. Нужно проверить метки газораспределительного механизма. Инжекторных двигателях момент впрыска топлива и подачи искры зависит от правильно установленных меток ГРМ по той причине что зуб влево или право на распредвале играет большую роль. При несовпадение меток на газораспределительном механизме, резвости от автомобиля можно не ожидать. Причиной падения оборотов также может быть вышедший из строя один из датчиков автомобиля. Который передает некорректные данные или вовсе престал передавать необходимую информацию для стабильной работы двигателя на ЭБУ. Современные автомобили буквально напичканы всевозможными датчиками. Для выявления неработающего датчика оптимальный вариант обратится к специалистам для провидения компьютерной диагностики автомобиля. Видь выйти из строя, может датчик массового расхода воздуха, положения коленвала или дачки о существование которого вы и не догадываетесь…
Самая простая проблема это халатное отношения водителя к своему автомобилю и экономия на мелочах. Воздушней фильтр необходимо менять примерно раз в шесть месяцев, а не продуть его компрессором на СТО или шиномонтаже в лучшем случаи. В следствие такой экономии затруднительное поступление воздуха в двигатель.
Подсос воздуха за датчиком массового расхода воздуха влияет на потерю оборотов двигателя. Причиной этому неверное поступление топливовоздушной смеси, поскольку компьютер рассчитывает поступление воздуха исходя из данных передаваемых от датчика массового расхода воздуха, а по факту воздуха поступает больше и топливовоздушная смесь обедненная.
Причиной потери резвости автомобиля может быть забитый катализатор в автомобилях с бензиновым двигателем в следствие чего затрудняется выход отработанных газов двигателя. Эта проблема решается заменой катализатора или просто его вырезать, но этот вариант подходит не для всех автомобилей.
У дизельных автомобилей забивается не катализатор, а сажевый фильтр. При больших оборотах двигателя сажевый фильтр должен сжигать частицы и самоочищаться. Автомобили передвигающиеся передвигающееся в городском трафике и по нашим чудесным дорогам редко выходят на необходимые обороты двигателя при которых активируется химический процесс очистки сажевого фильтра. Как следствие забитый сажевый фильтр и падают обороты двигателя. Даная проблема решается заменой сажевого фильтра который стоит недешево или его промывкой специальным раствором.
avto-jupiter.kiev.ua
В настоящее время на любом виде транспорта будь то автомобили, мотоциклы, самолеты применяются четырехтактные двигатели, или поршневые двигатели внутреннего сгорания, в которых рабочий процесс каждого цилиндра осуществляется двумя оборотами коленвала (4 хода поршня). Обороты мотора на холостом ходу могут быть непостоянными по нескольким факторами. Все определяется маркой ТС. Причина того что нарушается работоспособность мотора при холостом ходу заключается не только в карбюраторе, но, также в системе, оказывающей влияние на значение разрежения впускного коллектора мотора. Уже в начале нашей статьи хочется заметить, что перед покупкой машины лучше хорошенько проверить работоспособность двигателя, а покупать грузовой автомобиль стоит только через проверенных дилеров, например, тут. Если двигатель начинает «реветь» после того как сбрасывается газ (при отпуске педали акселератора), вам следует осуществить проверку дроссельной заслонки вторичной камеры. Причина может заключаться в ее заедании из-за грязи, скапливающейся на стенках диффузора, при ее открытии. Открытие дроссельной заслонки 2-ой камеры производится автоматически вакуумным приводом, когда мотором достигаются определенные обороты (примерно 3500 об/мин). При открытии заслонки начинает работать переходная система 2-ой камеры. Если забиваются жиклеры карбюратора или каналы системы, могут резко и кратковременно упасть обороты мотора. Работа переходной системы будет происходить на малом углу поворота заслонки, и во время дальнейшего открытия дросселя горючее, сразу начнет попадать внутрь второй камеры, минуя переходную систему. Чтобы устранить этот недостаток произведите промывку карбюратора. Если при резком сбросе газа, происходит падение оборотов пока двигатель полностью не глохнет, тогда требуется ремонт системы холостого хода. Устойчивый возврат к постоянным значениям холостых оборотов составляющих примерно 700-800 об/мин, это одна из проверок работы всей системы. Другим основанием для того чтобы выявить это явление является неисправность в блоке управления ЭПХХ. Когда происходит переключение скорости со 2-ой на 3-ю передачи, при средних значениях оборотов (3000-3500) начинает работать вторичная камера карбюратора. Если она включается с опозданием, значит смесь переобедняется, поэтому разгон машины равняется нулю. Чтобы устранить эту проблему из пневмопривода вторичной камеры необходимо убрать пружину. Когда динамик станет нормальным, произойдет рост эластичности, и переключение на низкую передачу придется выполнять гораздо реже. Понравилась статья? Тогда плюсани! Похожие статьи: |
www.autogaraz.ru
Столкнулся я с этой проблемой совсем недавно. Сначала замечал в сырую погоду обороты резко падать стали, с 800 на 600. А немного позже, примерно через месяц, при каждом втором пуске двигателя, даже приходилось на педали газа ногу держать, для того чтобы не заглохнуть прямо на перекрестке.Начал искать информацию в интернете конкретно под мой случай и что только не попадалось. И датчик холостого хода под замену, и датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), и масло. Почему масло? Говорят, что у некачественного масла есть большое содержание воды в составе и при работе двигателя происходит усиленный износ, а по симптомам всё указывает на падение оборотов... А как выбрать настоящее масло, а не подделку читайте здесь!
Ещё как вариант предлагали поменять провода высоковольтные, и свечи за одно. Даже про крышку трамблера как то нашёл рекомендацию, надо, говорят заменить... Карбюратор не настроен, и такую причину встретил...
Затем я начал углубленно узнавать про замену датчика ДТОЖ, какие «фокусы» могут возникнуть при покупке нового и как проверить на работоспособность его.
Ездил консультироваться в автосервис, там конечно предложили оставить авто на день для поиска причины падения оборотов двигателя. Но про объем работы затруднялись ответить, так как нужно было исключить все симптомы. Про цену также ответить не могли...Кто хочет переплачивать за работу, которую возможно и проводить не станут, а деньги спросят, так сказать за виртуальное исполнение работы... Вот и я решил сначала самому попытаться решить проблему.
Вопрос просто не давал мне покоя, так как я работаю в магазине по продаже автомобильных жидкостей, я решил обратить внимание на присадки к топливу и маслу. Литература у нас, если сказать никакая, то значит вообще ничего не сказать. Стал на баночках с присадками искать какие диагнозы они лечат.
Конечно всё в подряд лить я не собирался, но проблему стоит решить и как можно скорее. Так как масло у меня залито качественное, а именно Chevron 5w40, я решил начать с присадки в топливо. Название у неё — «удалитель влаги из бензобака» и стоит копейки, отечественного производителя можно найти по 70 рублей за флакон, который рассчитан на 60 литров топлива.
Сами понимаете, резкие перепады температуры, качество топлива, в общем она самая безопасная в применении. Честно говоря эффекта я не увидел, точней не почувствовал, обороты продолжали плавать. Несомненно плюс в присадке есть, всю влагу он убрал из бензобака.
Немного отступлю от темы, в мороз автомобиль может не завестись не только по причине старого, разрядившегося аккумулятора или масла с характеристиками больше подходящими для летней эксплуатации, но и по причине образования ледяной пробки в трубках, по которым поступает топливо... Причинить вред вода может серьёзный, но статья немного о другом, пожалуй вернёмся к нашей теме.
Далее я решил попробовать «очиститель карбюратора», производителя BBF за 90 рублей на 90 литров. И какое удивление я испытал, когда не проехав и 10 километров, обороты стали держаться на одном месте, 800 — 850, проблема не решена, но уже какой сдвиг!
По рекомендации производителя «волшебной» жидкости, надо проехать на 40 — 45 литров топлива, чтобы эффект стал 100% — ым. На момент написания статьи, я накатал лишь 15 литров, но думаю причину можно считать устраненной.
Приятно как то даже, 90 рублей и причина устранена, а во сколько мне бы обошёлся осмотр и устранение неполадки в автосервисе!
Думаю меньше чем за полторы тысячи даже и проблему не нашли бы. Один только электрик около тысячи спросит за проверку датчиков...
Старая поговорка — век живи, век учись, работает безотказно.
В предыдущей публикации мы рассказали про раскоксовку двигателя по-шагово.
Статья почему падают обороты двигателя оказалась полезной? Поделитесь с друзьями, нажав кнопку социальной сети. Спасибо!
pra-life.ru