ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Трансатлантический лайнер Боинг 777. Боинг 777 двигатель


Боинг 777 схема салона | Технические характеристики

Боинг 777 по различным мировым рейтингам, самый безопасный самолет. Боинг 777 (Boeing 777) – широкофюзеляжный турбореактивный авиалайнер для авиалиний большой протяженности. Самолет разрабатывался с 1991 года. Первый самолет начал эксплуатацию 7 июня 1995 году. Боинг 777 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями General Electric GE90. Самолеты Боинг 777 могут перевозить от 300 до 550 пассажиров.

Самолет Боинг 777 разрабатывался полностью только на компьютерах. Во время разработки авиалайнера, не было изготовлено ни одного бумажного чертежа. Вся документация была создана с помощью трехмерной конструкторской программы. Кроме этого Боинг 777 установил рекорд дальности перелета для самолетов с взлетной массой 250-300 тонн по маршруту Сиэттл (США) - Куала-Лумпур (Малайзия) протяженностью 20045 километров. Рекорд был установлен 2 апреля 1997 года. На 2013 год мировой рекорд дальности полета превышен и Боинг 777 преодолел расстояние в 21501 километр. Самолет Боинг 777 может практически без посадки совершить перелет в любой аэропорт мира. Боинг 777 снискал большую популярность у всех авиакомпаний и пассажиров. С 90-х годов было разработано несколько модификация самолета. Самолеты семейства Боинг 777 имеют места для отдыха экипажа: два кресла и две кровати.

Всего выпущено самолетов Боинг 777 (всех моделей) на 2012 год – 1372 единицы.

Салон Боинга 777

Салон экономического класса. Салон экономического класса Боинга 777 может вмещать до 555 пассажиров. Интерьер салона выполнен в стиле Boeing Signature Interior. Салон имеет увеличенные полки для багажа и освещение салона выполнено по схеме непрямого освещения. В эконом варианте салон оборудован десятью креслами в ряду. По сравнению с предыдущими моделями самолетов Боинг, 777 имеет увеличенные размеры иллюминаторов. В 2011 году компания Боинг решила изменить интерьер салона Боинг 777. За основу был взят интерьер салона Боинг 787. Эта программа имеет название common cabin experience.

Салон Боинга 777

Салон бизнес и VIP класса. В салоне 1 класса (бизнес класса) в ряду расположено 6 кресел. Салоны бизнес класса имеют больше свободного места для пассажиров. Салон 1 класса оборудованы более комфортными креслами. В некоторых самолетах Боинг 777 оборудованы салонами VIP класса. В салонах VIP созданы все условия для комфортного полета. Кресла могут трансформироваться в полноценную кровать. Авиакомпания Салон Империал Боинга 777. Трансаэро оборудовала несколько Боингов 777 салонами Империал. Салон Империал создан для тех кто любит роскошь и комфорт. Салон Империал – это высшее достижение сервиса гражданской авиации. Пассажир салона Империал имеет индивидуальное внимание и великолепное обслуживание.На борту салонов Империал работают лучшие сотрудники компании. Кресла салона Империал имеют золотую обивку и могут раскладываться на 180 градусов, превращаясь в кровать. Кресла расположены так, что бы около каждого был иллюминатор (возможно два иллюминатора). Салоны Боинг 777 Империал имеют отменную кухню: подают блюда из стерляди, оленины, с икрой и перепелиными яйцами. Также пассажиры могут отведать десерты французских кондитеров.

Схема Боинга 777

Боинг 777-200boing-777-200

Первая модификация Боинга. Первый коммерческий полет состоялся 15 мая 1995 года. Боинг 777-200 разрабатывался для внутренних линий США. Самолет рассчитан на линии протяженностью до 8300 километров. Боинг 777-200 является базовой моделью. Самолеты Боинг 777-200 разрабатывалась специально для внутренних перевозок США. Первый самолет Боинг 777-200 был куплен авиакомпанией United Airlines.

Боинг 777 200 схема салона

Боинг 777-200ERboing-777-200erСамолеты Боинг 777-200 ER закупались российской авиакомпанией Трансаэро. Боинг 777-200ER предназначена для авиалиний повышенной дальности. Самолеты Боинг 777-200 ER предназначены для трансатлантических перелетов. Индекс ER (Extended Range) означает самолет повышенной дальности. Боинг 777-200ER установил рекордный по продолжительности полет с одним двигателем (аварийный полет стандарта ETOPS) продолжительностью два часа 57 минут. Боинг 777-200ER самый продаваемый самолет в мире. В 2013 году в мире эксплуатируется более 500 самолетов 777 модели.

Боинг 777-200 в разрезе

Боинг 777-300Боинг 777-300 отличается от Боинга 777-200 более удлиненным фюзеляжем (больше на 11 метров) и более экономичными двигателями (экономия до 40%). Боинг 777-300 предназначен для замены Боинг 747. По вместительности и дальности полета 777 не уступает 747, но превышает по комфортности и лучшим полетным качествам. Первый полет Боинг 777-300 состоялся 21 мая 1998 года. В 2010 году компания Боинг разработала модификацию Боинг 777-300 ER, для авиалиний повышенной дальности. Самолеты Боинг 777-300 ER были закуплены авиакомпанией Emirates для полетов в Россию. В компании Emirates эксплуатируется 86 самолетов Боинг 777. Боинги 777-300 закупались авиакомпаниями: Air Canada, Singapore Airlines, Air France (для французской авиакомпании выпускалась модель Боинг 777 Freighterи является грузовым вариантов Боинг 777),

Боинг 777-300 в разрезе

Боинг 777FБоинг 777F – это грузовой вариант Боинга 777-200 ER. С максимальной нагрузкой Боинг может пролететь более 9000 километров. Компания Боинг планирует переоборудовать первые самолеты Боинг 777-200 и Боинг 777-300 в грузовые варианты по программе Boeing Converted Freighter и будкт иметь обозначение Боинг 777 BCF.

Технические характеристики Боинга 777

Экипаж – 2 человекаКрейсерская скорость – 945 километров в часМаксимальная высота полета – 13000 метровМаксимальная дальность полета 14000 километров.Максимальная длина – 73,9 метровМаксимальная ширина (размах крыльев) – 60,9 метровВысота – 18,6 метра.

Лучшие места салона Боинг 777

Лучшие места зависят от компоновки салона. Можно сказать об общих признаках:- лучше покупать места у запасного выхода, там больше места,- места Комфорт (с 11 по 16 ряд в Боинг 777-300),- любые места в три кресла, но не перед туалетом,- относительно более выгодны места рядом с проходом, на время можно вытянуть ноги,- при компоновке самолета Боинг 777 по схеме 2-5-2 при полете вдвоем лучше брать парные у иллюминатора.- во всех эконом салонах Боинга 777 – чем ближе место к носу, тем больше расстояние между рядами.- самая большая тряска ощущается в хвосте, всех меньше у крыльев,- при не загруженности рейса в хвосте бывает что совсем нет соседей и свободы больше чем надо.

www.traveler-mir.com

Boeing 777 — База знаний

Общее

Boeing 777 — семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года.

Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9100 до 17 500 километров. На Боинге 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.

Boeing 777 — самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. Двигатели «Дженерал Электрик» GE90, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными в истории авиации реактивными двигателями и самыми мощными вообще. Отличительной особенностью являются также шестиколёсные стойки шасси.

800px-United.b777-200.n772ua.arp.jpg

Аэродинамическая схема

Двухмоторный турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.

История

В середине 1970-х годов Боинг объявил о начале работ над рядом новых машин, которые должны были обновить или дополнить линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании Airbus, и, наконец, трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для DC-10 компании Макдоннел Дуглас (McDonnell Douglas) и Lockheed L-1011 . Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767, с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в продуктной линейке «Боинг» существует недостающее звено. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами как Боинг 767-300ER и Боинг 747—400. Тем более что DC-10 и «Локхид Тристар» были машинами, разработанными ещё в 1960-х годах, и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для «Боинга» ещё и тем, что компания Эйрбас (Airbus) приступила к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающийся рынок.

Поначалу «Боинг» планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X самолёта. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, бо́льшие крылья и мог перевезти порядка 340 пассажиров на расстояние до 13 500 километров.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния, конфигурацию салона, схожую с Боингом 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиров в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию этого самолёта, они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет, наконец, появился двухмоторный Боинг 777.

С самого начала работа над 777 сильно отличалась от предыдущих разработок «Боинга». Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке этой машины. Их мнение ставились во главу угла, и в результате получившаяся машина, по признанию самого «Боинга», стала самой потребительски ориентированной машиной в мире.

Боинг 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.

Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от Юнайтед Эйрлайнс. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.

Варианты

Boeing 777 в настоящее время выпускается в шести модификациях:

Происшествия

17 января 2008 года

Авария, повлёкшая потерю воздушного судна, произошла с 777-м 17 января 2008 года. Самолёт авиакомпании «British Airways», следовавший из Пекина, приземлился, не долетев до взлётно-посадочной полосы в лондонском аэропорту Хитроу. Из 136 пассажиров и 16 членов экипажа пострадало три человека, никто не погиб. Согласно данным комиссии, которая расследовала инцидент, причиной аварийной посадки могло стать образование кристаллов льда в топливной системе, что привело к потере тяги двигателей. В истории мировой авиации подобное ранее не случалось и неясно, что могло стать причиной появления льда в топливе. По отдельным оценкам, по той же причин

www.avsim.su

новости, отели, путеводитель по странам, отзывы, туроператоры, авиакомпании, аэропорты

Самолет Boeing 777 (Боинг 777)

 Боинг 777 -модели,катастрофы,схема салона

Предлагаем Вам рассмотреть самолет Боинг 777. В нашей статье Вы узнаете, на сколько безопасно летать на Боинге 777, увидите схему посадочных мест, фото салонов по классам обслуживания, узнаете о моделях и новых,планирующих к выпуску и многое другое...

Читаем далее:

     Boeing 777 (Боинг 777) – предназначен для перелетов большой протяженности и входит в семейство пассажирских широкофюзеляжных самолетов. Самолет Боинг 777 спроектирован был в 1990 годах, первый полет зафиксирован   12 июня 1994 г., начал эксплуатироваться авиакомпаниями с 7 июня 1995 года.По состоянию на май 2013 год произведено 1100 самолетов, которые эксплуатируются крупными авиаперевозчиками в том числе: Emirates, Air France.

Кому интересна статистика цен на самолет Боинг 777 или есть желание купить предлагаем ознакомиться с ценами на модель самолет Боинг 777:

 

Вместимость пассажиров на самолетах Боинг 777 составляет от 305 до 550 пассажиров взависимости от типа салона. Дальность полета моделей Boeing 777 составляет от 9 100 до 17 500 километров. Рекорд, установленный данной моделью самолета, считается длительность полета на расстояние в 21 601 километров.

Boeing 777 является одним из самых крупных на планете двухмоторных реактивных пассажирских самолетов с установленным двигателем General Electric GE90. Самолет Боинг 777 отличается от других самолетов шестиколесными стойками шасси.

Боинг 777 стал первым коммерческим авиалайнером, который на 100% был разработан на компьютерах. При разработке данного самолета активное участие принимали пассажиры, мнение которых ставили на первое место, в связи с чем Боинг 777 признан самым потребительски ориентированной машиной в мире. Разработка началась в 1990 году, сразу после чего был сделан заказ на приобретение авиакомпанией United Airlines.

Компания-производитель Boeing предоставила ряд передовых технологий по проекту Боинг 777, в том числе: полностью программируемую авионику, полностью цифровую электродистанционную систему управления fly-by-wire, оптоволоконную сеть авионики и стеклянную кабину с жидкокристаллическими дисплеями Honeywell. При этом Boeing использовал уже известные разработки из отмененного проекта регионального самолета Boeing 7J7, имеющий подобный уровень технологий. В 2003 году компанией Боинг были заменены бумажные журналы полетов на электронные. Каждая шасси Боинг 777 может выдержать до 27 тонн груза и считается самыми крупными колесами и широкими шинами в мире.

Боинг 777 салон (BoeingSignatureInterior) оформлен в кривых линиях с непрямым освещением, где места багажа предоставлены с увеличением размера полок. Схема кресел в Боинг 777 колеблется от 4 в ряду (первый класс) и до 10 в ряду (эконом класс). До выпуска Боинга 787 размер иллюминаторов являлся крупнейшим среди всех самолетов и составил 380x250 мм. Салон самолета позволяет перемещать кресла, туалеты и кухни взависимости от желаемой конфигурации. Для чартерных рейсов специально оборудованы VIP салоны. Компания Боинг в 2003 году для самолетов Боинг 777 спроектировала места для отдыха экипажа, расположенные над главной кабиной пилотов и оборудованные лестницей.

Всего по состоянию на 2012 год заказано 1230 самолетов

 

История заказов самолетов Боинг 777:

 

 

 

Модели самолета Boeing 777 (Боинг 777)

 

   Модели Боинга 777 классифицируются взависимости от дальности полета и длины фюзеляжа. Длина фюзеляжа определяет объем груза и количество пассажиров. Боинг 777-200 считается базовой моделью, а Боинг 777-300 спроектирован в 1998 году и отличается удлиненной моделью самолета.

Самолеты Боинг 777 (Boeing 777) разделяются на 3 сегмента взависимости от дальности полета:

Модель Боинг 777-200 считается первой моделью сегмента А. Модель использовалась для внутренних перелетов на территории США. Конкурентом указанной модели считается Аэробус А330-300.

Модель Боинг 777-200ER(увеличенная дальность полетов) и входит в сегмент группы В. У данной модели увеличен максимальный взлетный вес и запас топлива в отличие от модели Боинг 777-200. Максимальная дальность полета составляет 14 260 км.

Модель Боинг 777-300 предназначена была для замены самолетов Боинг 747-100 и Боинг 747-200, отличительной чертой явилось удлиненность модели на 10 метров , экономия топлива на 40%, вместимость пассажиров до 550 человек. Конкурентом считают модель Аэробуса А340-600.

Модель Боинг 777-200LR– входит в сегмент группы С и признана самым дальнобойным самолетов в мире (17 370 км). Конкурент считается Аэробус A340-500HGW.

Модель Боинг 777-ER – (сегмент группы В) со скошенными и удлиненными законцовками крыльев, новые стойки шасси, установлены дополнительные топливные баки, усилена передняя стойка. После летный испытаний расход топлива уменьшился на 1,4%. Конкурент Аэробус A340-600HGW.

Модель Боинг 777 Freighter –грузовая модель Боинга 777

Новые модели Boeing 777 (Боинг 777)

Боинг 777X фото

Боинг 777X–это авиалайнер нового поколения, серийное производство которого компания планирует запустить к 2020 году. По планированию данная модель будет самой большой с экономичным двухдвигателем в мире. Самолет будет представлен с новыми композитными крыльями и использованы технологии модели Боинг  787 Dreamliner. Тяга будет увеличена до 470 кН, а диаметр вентилятора до 335 см.

На состоявшейся международной выставке Dubai Airshow 2013 было заказано авиакомпаниями Emirates и Etihad Airways 250 самолетов Боинг 777X.

Схема и фото салона самолета Boeing 777 (Боинг 777)

Боинг 777 -схема мест в салоне

Боинг 777 - класс империал 

Боинг 777 - класс первый

 

 

 Боинг 777 - класс эконом Аэрофлот

Боинг 777 - класс бизнес Эмирейтс

 

Аварии и катастрофы самолета Boeing 777 (Боинг 777)

Боинг 777 -катастрофа

 

Место происшествияДатаБортовой номерКоличество погибших(количество пассажиров на борту)Описание (причина) происшествия
123456
117 января 20080(152)Не долетел до ВПП в звязи с образованием льда в теплообменике топливной системы и потери тяги двигателей
229 июля 20110(317)Произошел пожар в кабине пилота в связи с замыканием электропроводки
3
 Сан-Франциско
06 июля 20133(307)При посадке задел хвостовой частью волнорез ВПП, после чело упал на полосу и загорелся. Ведется расследование
4Индийский океан08 марта 2014239(239)Авиалайнер исчез с радаров и приблизительно разбился в Индийском океане (в южной части). Ведутся поиски. В июле 2015 года у берегов французского острова Реюньон вблизи Мадагаскара найдены обломки самолета.
5 село Грабово,Данецкая область, Украина17 июля 2014298(298) самолет разбился в 60 км от границы России и Украины. Ведется расследование. Предположительно сбит ракетой в районе боевых действий одной из воюющих сторон
6Аэропорт Пунта-Кана, Доминиканская республика 0(271)самолет оренбургских авиалиний совершил экстренную аварийную посадку в аэропорту вылета в связи с отказом левого двигателя. На борту никто не пострадал
7Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй, Китай 23.04.20160(248+экипаж), рейс Гонконг-Лондонсамолет совершил вынужденную аварийную посадку в аэропорту Чунцин авиакомпании Cathay Pacific из-за проблем с двигателем. На борту никто не пострадал

 

 

Технические характеристики модели самолета Boeing 777 (Боинг 777)

 

 

Технисческая характиристика777-200777-200ER777-200LR777 Freighter777-300777-300ER
1Размах крыла (метр)60,960,964,864,860,964,8
2Длина модели (метр)63,763,763,763,773,973,9
3Максимальная дальность полета (километр)9695142601750090651113514685
4Высота модели (метр)18,518,518,818,618,518,7
5Ширина фюзеляжа (метр)6,196,196,196,196,196,19
6Максимальная скорость945945945945945945
7Экипаж (человек)222222
8Максимальный взлетный вес (кг)247210297560347450347450299370351534
9Дальность полёта (км)602010740138909065703510190
10Запас топливо (литр)117000171160202290181280171160181280
11Двигатели (x2)PW 4077, RR 877, GE90-77BPW 4090, RR 895, GE90-94BGE90-110B, GE90-115BGE90-110BPW 4098, RR 892, GE90-94BGE90-115B
12Вместимость  (человек)305 (3 кл) 400 (2 кл)301 (3 кл) 400 (2 кл)301 (3 кл)-368 (3 кл) 451 (2 кл)365 (3 кл)
13Стреловидность (градус)31,6431,6431,6431,6431,6431,64
14Ширина салона (метр)5,865,865,865,865,865,86
15Объем грузового отсека (кв.метр)150150150636200200
16Масса пустого (кг)139225142900148181148181160120166881
17Крейсерская скорость (км/ч)905905905905905905
18Длина ВПП при максимальном взлётном весе, ISA+15 MSL (метр)250035363536353634103200
19Практический потолок (метр)131401314013140131401314013140
20Тяга (x2) (кН)PW: 330 RR: 330 GE: 330PW: 400 RR: 420 GE: 410GE: 480 GE: 510GE: 480PW: 430 RR: 400 GE: 410GE: 510

 

 

world-s.ru

Трансатлантический лайнер Боинг 777

Во всех рекламных проспектах и описаниях особо отмечается, что Боинг 777 полностью разработан с использованием компьютерных программ. Журналисты и фанаты информационных технологий подчеркивают факт, что при конструировании и производстве самолета не создано ни одного графического документа. Все деталировки и сборочные эскизы составлялись с помощью программирования и использования компьютерной графики. Даже сборка летательного аппарата была осуществлена в виртуальном пространстве. Все работы по проектированию и производству опытного образца продлились без малого десять лет.

Боинг 777По своим размерам самолет Боинг 777 считается самым крупным среди гражданских воздушных судов. Его длина составляет почти семьдесят четыре метра, а диаметр фюзеляжа - более шести метров. Масса на взлете, при полной загрузке и заправке топливом - двести шестьдесят три тонны. Для того чтобы поднять такую «махину», нужны двигатели соответствующей мощности. Над их созданием работали известные машиностроительные компании. Требования к развиваемой тяге и надежности предъявлялись очень высокие. На сегодняшний день на Боинг 777 устанавливаются несколько модификаций двигателя, которые определяются конкретными требованиями заказчика.

Самолет боинг 777В салоне лайнера могут разместиться от 386 до 550 человек. Это количество зависит от оснащения и числа салонов. Если Боинг 777 оборудован салонами трех классов, пассажирская загрузка минимальная. В том случае, когда на борту имеются салоны бизнес-класса и эконом-класса, в полет могут отправиться 479 пассажиров. Загрузка по максимуму возможна в том случае, когда все места имеют одинаковый, экономичный уровень комфорта. При этом состав основного экипажа составляет два – три человека. Такой минимализм стал возможным только в результате высокой надежности силовых агрегатов и всей бортовой системы управления.

Вопросам надежности воздушных судов уделяется самое пристальное внимание, в том числе и со стороны лицензионных служб. Боинг 777 оснащен двумя турбореактивными двигателями. В том случае, когда один из двигателей выйдет из строя, самолет будет продолжать полет до запасного аэродрома в течение еще трех часов. Вообще максимальная продолжительность полета лайнера составляет более пятнадцати тысяч километров. В этой связи следует заметить, что модернизация и совершенствование самолета ведется постоянно, и его технические характеристики изменяются в лучшую строну. В тестовом режиме дальность полета уже достигла отметки в 20000 км.

Боинг 777 фотоБоинг 777, фото которого производят впечатление своими масштабами, потребовал от конструкторов максимального напряжения. Все знания, интуиция и опыт были направлены на решение различных локальных задач. Одна из них заключалась в том, чтобы максимально облегчить вес самолета. Для достижения этой цели были созданы и применены композитные материалы, которые имели требуемые характеристики. Особо обсуждалась конструкция шасси. И решение было найдено весьма простое и эффективное. Вот таким в результате и получился самый передовой и комфортабельный на сегодняшний день самолет.

fb.ru

Официальная встреча Boeing 777F Lufthansa Cargo в Красноярске.: gisman

Как я уже рассказывал, с 29 марта немцы поставили на азиатское направление самый большой двухдвигательный грузовик Boeing 777F. Первый прилёт случился под покровом ночи да ещё и в выходной день, а в таком случае споттеры оказываются на полкорпуса впереди СМИ.Первый прилет у меня: http://gisman.livejournal.com/23574.htmlИ второй прилёт у alisalisovskaya: http://alisalisovskaya.livejournal.com/124474.html

В первый рабочий день недели 31 марта состоялся официальный приём нового для Емельяново типа воздушного судна. Но не только Boeing 777F порадовал нас в этот пасмурный день своей мощью и брутальностью. Представляю вашему вниманию CARGO-праздник сразу двух "самых-самых" грузовиков.

1. СМИшники налево, споттеры направо. Сразу видно, кто уже имеет большой опыт съёмки на перроне и не гнушается мерами безопасности.

2. На лице kirill_kvs застыл вопрос намного более глубокий, чем "сущность бытия". Ширик или телевик - быть или не быть - вот в чём вопрос! :) alexei_astr судя по решительным действиям уже точно знает какой он будет вкручивать объектив, а alisalisovskaya с мужем Александром уже во всеоружии. И это при том, что самолёт прилетает на час раньше запланированного времени. Опыт, друзья! :))

3. А вот и новое приятное знакомство! Прошу любить и жаловать - пресс-секретарь аэропорта Емельяново Ксения Квятковская с охапкой гладиолусов сигнальных жилетов. Разрывалась между жаждущими снимать и контролирующими режим на территории порта - точно между двух огней.

4. Все секреты выдаю сразу и без интриг - на РД Альфа нас ожидал самый большой серийный транспортный самолёт Ан-124 Руслан, который вызывает интерес ничуть не меньший, чем новинка от Lufthansa Cargo. Наблюдательный читатель уже заметил в кадре сразу два украинских по происхождению грузовика КБ Антонова.

5. Возмутитель спокойствия уже в глиссаде, шасси выпустил и к посадке готов. Мы готовы не менее :)

6. Сверкая чистенькой спиной, самолёт пробегает поворот на РД Дельта, освобождать будет по Чарли. Если ночью прилетал самолёт с регистрацией D-ALFA получивший имя "Good day, USA", то сегодня это был второй самолёт D-ALFB по имени "Jambo Kenia".

7. Официальная встреча происходит на высшем уровне обязательным атрибутом которого традиционно выступают водяные ворота. Жаль достаточно сильный ветер немножко испортил геометрию фонтана, но всё равно было феерично. Моя первая официальная арка! :)

8. Весь процесс заруливания борта глаз не отрывался от видоискателя, затвор методично отщёлкивал кадр за кадром.

9. А когда двигатели закончили петь свою песню, оторвавшись от видоискателя,  испытал небольшой шок - "какой же он всё таки огромный!"  Да, я снимал уже вблизи аэрофлотский 777-300ER, который на 10 метров длиннее, но в версии Freighter пропорции фюзеляжа и двигателей кажутся просто идеальными.

10. Официальная делегация правительства Красноярского края торжественно поднимается на борт. О том, как губернатору посчастливилось посидеть за штурвалом этого красавца, можно посмотреть и почитать здесь: http://newslab.ru/news/578511

11. А я не перестаю восхищаться двигателями GE90-110B - самыми мощными и огромными реактивными двигателями в мире.

12. Хоть и самолёт прилетел раньше, к работам по обслуживанию техмоща приступила незамедлительно. Люди в таких кадрах ну очень замечательно передают масштаб каждой детали самолёта. Как и двигатели, 777 имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн.

13. Да, действительно, в России он летает только в красноярский аэропорт Емельяново! Ни в Домодедово или Шереметьево. Новосибирскому Толмачёво обязательно посчастливится принять его, как только у нас погода будет нелётная.

14. Представители LH Cargo рассказали Льву Кузнецову, что посадка в Красноярске дает возможность заправлять грузовой самолет более дешевым топливом по сравнению с другими странами, а смена экипажа снимает потребность летать двойным составом.

15. Уровень события можно понять и по количеству камер, не часто местные СМИ настолько интересуются авиацией.

16. Официальные мероприятия закончились, и самолёт буксируют на стоянку для заправки и дальнейшей подготовки к вылету. И здесь немного суровой прозы жизни споттера.. В планах на съёмку Ксения нас обрадовала, что будет возможность снимать заправку и обслуживание, а также попасть в святая святых - кабину пилотов. Однако в связи с отвратительным поведением фотографа Reuters Ильи Наймушина, который мягко говоря плевать хотел на все указания Службы Авиационной Безопасности (САБ), дальнейшие съёмки Боинга для нас были запрещены. Взаимоотношения САБ и споттеров - это всегда очень щепетильная тема в любом аэропорту, и теперь наша годами отлаживаемая дружба с САБом треснула по швам.

17. Командир корабля с культовым кожаным чемоданом - неповторимая аура настоящей авиации!

18. Не долго думая, Алексей не постеснялся вступить в контакт с иноземцами и теперь у него есть фотка с настоящими немецкими пилотами!

19. Довольствуюсь уже тем, что есть - снимаю издалека. Интерьер немецких самолётов американского происхождения так и остаётся пока неприступным бастионом.

20. "Я гляжу ей вслед, ничего в ней нет.. А я всё гляжу, глаз не отвожу."  :))

21. А тем временем в другой стороне перрона замечено активное движение. В плане на вылет Руслан стоит раньше 777 и теперь вся надежда на то, чтобы без традиционных задержек. Украинскому грузовику трап не нужен, есть свой собственный.

22. Сколько человек нужно, чтобы заправить один 777 Freighter? :) При запасе топлива, как у модификации 777-300ER с максимальной загрузкой самолёт имеет дальность 9047 км.

23. В связи с дефицитом официальных споттингов в крови, снимаю, всё что движется по территории порта. ATR 42-500 NordStar освобождает полосу по РД Дельта. На заднем плане наше сказочное подзаборье.

24. С аэродрома Красноярск-Северный компании "Аэрогео" прилетел  Cessna-208B UP-CS104 казахской авиакомпании "Aspan". Полагаю, что самолёт прилетал на техобслуживание, которым за Уралом (а может и в России) занимается только АК "Аэрогео".

25. "Девушка, самолёт, стремянка..."  Такой вот чудный кадр удалось снять в движении через тонированные стёкла автобуса Cobus, который повёз нас на торжественное чаепитие по случаю. Спасибо организаторам мероприятия - всё было ну очень вкусно и так вовремя!

26. Долгожданная встреча с Русланом вблизи! Наблюдая за ним из-за забора с расстояния в 2-3 километра, всегда очень хотелось оказаться рядом с ним на перроне. Это маленькое, но такое сильное желание исполнилось сполна: не только вблизи, но ещё и с башни "Старта" открылся нам вот такой вид.

27. Открытое акционерное общество «Государственная авиакомпания „224 Лётный отряд“» — российское авиационное предприятие, являющееся дочерней структурой Министерства обороны Российской Федерации.

28. Пока для меня остаётся тайной, что за красные кресты нанесены на отдельные элементы обшивки? Центр тяжести детали?

29. Ан-124-100  RA-82037  Самолёт оборудован сразу двумя вспомогательными силовыми установками с электрогенераторами и турбонасосами, расположены в районе ниш основных стоек шасси. Судя по выхлопу в данный момент запущена левая ВСУ.30. В поле зрения вот так эстетично попал Як-42 АК "КрасАвиа" RA-42370.

31. Недавнее пополнение АК "КатэкАвиа" Ту-134А-3 RA-65977 от компании "Ютэйр". Никак пока не удаётся увидеть его в небе.

32. Вид на малый перрон с немаленьким таким самолётом на заднем плане.

33. Наступает волнующий момент, Руслан первым занимает исполнительный полосы 29.

34. А 777F начинает руление на предварительный.

35. Традиционного кадра "Слон и Моська"  "Руслан и Cessna" не получилось, но теперь есть другой вариант :)

36. Вот они красавцы тяжеловесы, в левом углу ринга самый большой двухдвигательный грузовой самолёт, а в правом углу самый большой серийный грузовик. Такой трафик в Емельяново просто до слёз радует.

37. Руслану хватило всего двух километров полосы до отрыва. Наверное пустой полетел.

38. Вот за что я четыре двигателя люблю больше, чем два!!! Невероятной мощности потоки.

39. И ещё немного торжества мощи и тяжести.

40. Очень понравился процесс уборки шасси. У каждой основной стойки оказывается свой люк и убираются они не синхронно.

41. Следом и Джамбо Кения занимает полосу. Рейс LH8401 Шанхай-Франкфурт продолжается. Справа от хвоста на приводе заметна фигура человечка. Самолёт встречают сегодня не только официально.

42. Размах крыла почти 65 метров - шире нашей 60-метровой полосы.

43. Подмигивая маяком "beacon lights", лайнер энергично переходит в набор.

44. Интересный факт из википедии: двигатель GE90-110B имеет диаметр 3,25 метра и может быть перевезён на таких самолётах, как Ан-225 «Мрия» или Ан-124 «Руслан». Так, 17 декабря 2005 неполадки двигателя GE90-94B на самолёте Air France Boeing 777, летевшего из Сеулa в Париж, привели к экстренной посадке в Иркутске. Подменный двигатель был доставлен на самолёте Ан-124.Вот такая оказывается существует связь Boeing 777 и Руслана.45. Счастливого полёта, Jambo Kenia! Напомню, самолёт этот можно наблюдать в Красноярске ежедневно два раза: прилёт в 14:00 и 23:45.А на момент написания этого репортажа ещё одному красноярскому споттеру Валентину the1spirit удалось снять одновременно сразу два таких Боинга! Настоятельно рекомендую заглянуть к нем в заметку: "Как меня немцы накололи"

Ещё раз огромная благодарность руководству аэропорта Емельяново, особенно Ксении Квятковской и Михаилу Дидоха за такое интресное мероприятие и самый дружественный настрой к споттерам! Очень отрадно, что наряду с большим количеством СМИ пригласили так много споттеров сразу!

gisman.livejournal.com

Boeing 777X. Фото. Характеристики.

 

Boeing 777X является очередной инновацией авиастроительной компании, и как предполагается, данный самолёт станет отличным средством для перевозки пассажиров между городами, странами и континентами. Как ожидается, самолёт должен вступить в строй уже в 2020 году, что по меркам мировой гражданской авиации не так уж и много.

 

 

На данный момент стало известно о том, что пассажирский авиалайнер Boeing 777X будет обладать целым рядом усовершенствований перед обычным, уже хорошо известным нам Boeing 777 предыдущего поколения. Снижение потребления топлива на величину в 20-30% позволит сделать авиаперевозки максимально экономичными, и приобретение таких пассажирских самолётов авиакомпаниями всего мира быстро окупится. Помимо того, известно также о том, что авиалайнер Boeing 777X будет выбрасывать в окружающую среду на 17-19% меньше углекислого газа и вредных веществ, что позволяет сделать авиаперевозки более экологически чистыми.

 

 

На данный момент имеется информация о том, что самолёт будет выпускаться в двух основных модификациях:

 

Предполагается, что самолёт Boeing 777X станет самым высокотехнологичным пассажирским авиалайнером в мире, и то, что мы видим на примере появившегося уже Boeing 787 Dreamliner, это только лишь начало. Специалисты авиастроительного гиганта Boeing утверждают, что риск авиакатастрофы с участием их нового самолёта будет самым минимальным за всю историю, однако в подробности этого не вдаются.

 

Характеристики самолёта Boeing 777X

 

 

 

Boeing 777X. Галерея. 

Boeing 777X фото 1Boeing 777X фото 2Boeing 777X фото 3

Boeing 777X фото 4Boeing 777X фото 5Boeing 777X фото 6

Boeing 777X фото 7Boeing 777X фото 8Boeing 777X фото 9

Boeing 777X фото 10Boeing 777X фото 11Boeing 777X фото 12

 

Boeing 777X. Видео. 

 

 

 

Гражданские самолеты авиакомпаний

 

avia.pro


Смотрите также