ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя Хонда СРВ 2.0 / 150 л.с. R20A2. Двигатель хонда срв


Хонда СРВ 1 поколения - Самый лучший японский внедорожник? Технические характеристики, цены

Хонда СРВ 1 поколения вышло в 1995 году, для японского, европейского и американского рынка, это был первый кроссовер компании Honda разработанный своими силами. Своим появлением CR-V произвел революцию в классе городских кроссоверов.

В статье вы узнаете о подробностях Хонды СРВ первого поколения, истории разработки, технических характеристиках, рекомендациях при покупки, советы технического обслуживания, регламенты тех. обслуживания от японского подразделения Хонды (Honda Japan), тюнинг, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Содержание статьи:

Обзор городского кроссовера

В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработки универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектам стал Хонда СРВ 1 поколения.

Honda CR-V 1

Хонда СРВ 1 поколения

У инженеров стояла задача, сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, хорошо оборудован, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились сзадачей на отлично.

Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4, и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты , а кто то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.

В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечаю бардюров благодаря высокому клиренсу это бесценно.

Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, и от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и остальных механических царапин.Honda CR-V

Экстерьер Honda CR-V 1, получился приятным, до сих пор машина смотрится актуально. А вот из-за чего полюбили "паркетник" от Хонды, это за салон, точнее за функциональность и удобство его.

2-й ряд сидений складывается, во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки, и можно свободно перемещаться между рядами.

Honda CR-V interiorОбилия бардачков поражает, они есть везде, даже в задней двери, между водителем и пассажиром есть складывающиеся столик, под переднем пассажирским сиденьем выдвигающиеся ящик. Багажник не отстаёт от салона, в нём присутствует раскладной столик.

Honda CR-V

Столик идёт в комплекте с автомобилем

Техническая часть

Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.

Honda B20B

Легендарный мотор B20B

После рейстайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил, и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время, про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.

Сначала выхода автомобиля трансмиссия аналогично двигателю была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рейстайлинга добавилась и механическая коробка передач.

Подключаемый полный привод Real Time 4WD

Honda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние.

У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её, это дешивизна и простота конструкции, а минус запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.

4wd dps

Система DPS

 

Хонда решила пойти своим путём, и выпустила привод реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система в отличии от конкурентов основана на чистой "механики", она не нуждается в электронных блоках управления и программах.

За счёт этого достигается мгновенная реакция на срабатывания и подключения задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверх задачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой.Сама подвеска независимая как у Honda Civic EG, к слово сказать Хонда СРВ 1 поколения полностью позаимствовал платформу у Цивика в кузове EG. Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Шасси получилось надёжным, бывали случае, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз!

Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.

Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг)• Страна производства: Япония• Кузов: кроссовер• Марка кузова: RD1• Количество дверей: 5• Количество мест: 5• Длина: 4470 миллиметров• Ширина: 1750 миллиметров• Высота: 1705 миллиметров• Колесная база: 2620 миллиметров• Дорожный просвет: 210 миллиметров• Размер шин: 205/70R15 95S• Привод: передний и 4WD• Переднее шасси: два рычага• Заднее шасси: многорычажная• КПП: автоматическая и механическая коробка передач• Передние тормоза: дисковые вентелируемые• Задние тормоза: барабанные• Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешенном цикле• Объём топливного бака: 58 литров• Вес: 1390 килограмм

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года • Индекс: B20B• Объём: см3• Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин• Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин• Расход топлива на 100 км: 8.1 литров• Количество цилиндров: 4• Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рейстайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z) • Индекс: B20B• Объём: 2000 см3• Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин• Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин• Расход топлива на 100 км: 8.6 литров• Количество цилиндров: 4• Степень сжатия: 9

Советы и интервалы технического обслуживания

Цены

Цены на Хонду СРВ 1 поколения начинаются от 200 000 рублей, но экземпляр в хорошем состоянии стоит от 300 000 рублей.

Тюнинг Honda CR-V 1 поколения

Придворное тюнинг- ателье Mugen выпустила на Хонда СРВ 1, полный комплект доработок:

Honda CR-V mugen

Хонда СРВ в тюнинге от Mugen

Видео тест-драйв

Хонда СРВ 1 поколения!

hacar.ru

Тест драйв Honda CR-V - Американский подход (CR-V 2.4 л.)

“CR-V” с новым мотором

Версию 2,4 л отличают хром на радиаторной решетке и штатные литые колеса увеличенного диаметра.

На российском рынке появилась “Honda CR-V” с мотором 2,4 л. Раньше такой двигатель устанавливался на американской версии автомобиля.

ПОКЛОННИКОВ у “CRV” в России много. Большинство владельцев вполне удовлетворяют комфорт, управляемость, пусть невеликие, но приемлемые внедорожные возможности модели. Правда, динамика двухлитровой версии нравилась далеко не всем.

Другой характер

Кожаный салон и водительское сиденье с электрорегулировками предлагаются только для топовой версии. Автомобили 2008 года можно отличить по дверным ручкам. Раньше они были окрашены “под металл”, сейчас – в цвет обивки.

В НОВОЙ модификации технических изменений немного, но они заметно выровняли характер “CR-V”. Дефорсированный до 166 л.с. двигатель 2,4 л, известный по модели “Accord”, по сравнению с двухлитровой версией мощнее всего на 16 л.с., а его крутящий момент больше на 28 Нм. Однако эта небольшая прибавка сделала “CRV” более сбалансированным на ходу автомобилем. Заметно возросшая эластичность двигателя положительно сказывается на динамике. “CR-V 2.0” с “автоматом” разгоняется до 100 км/ч за 12,2 с, а 166-сильная версия – всего за 10 с. Разница впечатляющая, если учесть, что двухлитровая машина с “механикой” проигрывает 2,4-литровой версии с “автоматом” в этом упражнении целую секунду. Разгоняется машина в отличие от 150-сильного варианта без надрывного шума двигателя и гораздо более уверенно. Отзыв на нажатие акселератора стал быстрее и понятнее, что особенно важно при прохождении поворотов на скользкой дороге.

Все российские комплектации оборудованы одинаковыми системами полного привода “Real Time 4WD” и курсовой устойчивости VSA. Каких-либо перенастроек для нового двигателя не производилось, но их значение в связи с улучшением динамики возросло. VSA по-прежнему не “бьет по рукам” с упреждением, а дает водителю некоторую свободу действий и подправляет уже совершенные мелкие ошибки. Кнопка отключения существует лишь для понижения порога срабатывания, оставляя за VSA право вмешаться в критической ситуации. Система полного привода построена по привычной для кроссоверов схеме. Она при пробуксовке передних колес может передавать через электронно-управляемую гидравлическую муфту до 35% крутящего момента на заднюю ось. Никаких принудительных режимов нет, да в них, по большом у счету, и нет необходимости. Автоматика работает настолько быстро и мягко, что уловить момент превращения переднеприводного автомобиля в полноприводный и обратно почти невозможно.

На “CR-V 2.0” устанавливается электрический усилитель руля, а на “CR-V 2.4” – гидравлический. Связано это в первую очередь с унификацией производства, поскольку для взятого за основу хондовского 2,4-литрового мотора гидроусилитель является штатным навесным оборудованием. На мой взгляд, это благо, потому что машина стала чуть острее, а обратная связь на руле – четче. Правда, мелкие дорожные неровности явственней передаются на баранку. Виной тому не только увеличенные до 18 дюймов колеса и чуть измененные настройки подвески – у гидроусилителя характеристика демпфирования колебаний элементов передней подвески более инертна, чем у электроусилителя.

Пять вместо четырех

Омыватель фар у всех комплектаций теперь включается отдельной кнопкой.

С ПОЯВЛЕНИЕМ новой модификации двигателя список предлагаемых комплектаций “CR-V” увеличился на одну позицию. Три двухлитровые версии: базовая “Comfort” (с механической шестиступенчатой коробкой передач) и два варианта “Elegance” (с “механикой” и пятиступенчатым “автоматом”) остались без изменений. Комплектация “Executive” теперь уже не топовая и отличается от “Elegance” только двигателем. Получив новый, более мощный мотор, “Executive” лишилась кожаного салона и электрорегулировок водительского сиденья. Ее место на вершине списка заняла “Executive Leather”, которая имеет полный набор опций, в том числе кожу. Она доступна только с новым двигателем. Для всех “CR-V 2.4” 18-дюймовые литые колеса – штатные, но они доступны как опция для двухлитровых машин.

Все “CR-V” 2008 модельного года, продающиеся в России, получили внутренние ручки в цвет обивки дверей. Теперь при включении омывателя лобового стекла фары вместе с ним будут опрыскиваться не каждый раз, а только при 20-м нажатии на кнопку. При необходимости фары можно помыть и принудительно, для чего предусмотрена отдельная клавиша на панели приборов. Это позволяет значительно снизить расход жидкости.

Внешне версии “CR-V 2.4” отличаются от двухлитровых лишь большими колесами и хромированной (а не черной) нижней частью решетки радиатора. Вроде бы мелочи, но за ними стоит другой, более сбалансированный и динамичный автомобиль.

Разгон “Honda CR-V 2.4” с места до 100 км/ч занимает всего 10 с. Это на 2,2 с быстрее, чем у двухлитровой версии.
Краткая техническая характеристика “Honda CR-V 2.4”
Габаритные размеры453 х182х167,5 см
Снаряженная масса1.595 кг
Двигатель2.354 куб. см, 4-цил., рядный
Мощность166 л.с. при 5.800 об/мин
Крутящий момент20 Нм при 4.200 об/мин
Коробка передач5-ступ., авт.
Тип приводаполный
Максимальная скорость190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч10 с
Средний расход топлива9,5 л/100 км
Запас топлива58 л
Андрей КОЧЕТОВ Автор Андрей КОЧЕТОВ Издание Клаксон №3 2008 год Фото фото автора и фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Honda CR-V (2001-2007) – илиада

Родина больших машин для отдыха и развлечений – Соединенные Штаты. Японцы придумали более компактные и недорогие автомобили сегмента SUV, доступные для людей с небольшими кошельками. Honda CR-V стал одним из пионеров в классе. Первое поколение внедорожника дебютировало в 1995 году, а шесть лет спустя его сменило второе поколение. Благодаря столь долгому присутствию на рынке, выбор подержанных экземпляров этой модели сегодня сравнительно богатый. Автолюбителям, подыскивающим недорогой семейный универсал с полным приводом, есть из чего выбрать. Однако следует отметить, что первое поколение кроссовера не столь привлекательно. Уровень отделки, вместимость салона и багажника оставляют желать лучшего.

Безусловно, СР-В второго поколения - большой шаг вперед. Объем багажника увеличился с 376-668 литров до 527-1568 литров. Создатели SUV позаботились о более элегантном декоре и предоставили больше места пассажирам, особенно за передними сиденьями. Повысилась и практичность, в том числе за счет сдвижного заднего дивана, способного изменять свое продольное положение в диапазоне 17 см.

Также была внедрена система контроля устойчивости (VSA) и модернизирована тормозная система. Автомобиль ведет себя очень хорошо и, несмотря на высокий кузов, остается стабильным практически в любой ситуации. Система полного привода устроена таким образом, что ведущей все время является передняя ось. Только когда возникает проскальзывание передних колес, два гидравлических насоса и многодисковая муфта подключают заднюю ось.

Содержание Honda CR-V не особо хлопотное и дорогое, потому что автомобиль не принадлежит к числу часто ломающихся. Тем не менее, нельзя пренебрегать регулярным обслуживанием и экономить на этом. Чтобы СР-В и дальше радовал своей надежностью, сервис должен осуществляться компетентными механиками с богатым уровнем знаний и опыта.

Двигатели.

Линейка двигателей японского кроссовера довольно скудная. В Европе был доступен только 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с. Для других рынков кроме того предлагался 2,4-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 160 л.с. В 2004 году в гамме появился современный турбодизель 2.2 CDTi (140 л.с.) с высокопроизводительной системой впрыска Common Rail. Все двигатели наделяли SUV хорошей динамикой. Модификации внедорожника имеют схожие характеристики, но дизельный мотор экономичнее. К сожалению, он дороже в обслуживании.

Эксплуатация.

Неисправности в Хонда СР-В встречаются редко. Вы можете столкнуться с шумной работой заднего моста, но зачастую в этом виновата старая трансмиссионная жидкость. Достаточно просто промыть редуктор и заменить жидкость. Но может потребоваться и ремонт. Иногда внутрь узла проникает влага, вызывая коррозию элементов.

Порой доставляют проблемы крестовины карданного вала. Они меняются только в сборе с карданном, что существенно повышает затраты на ремонт.

Ходовая часть работает великолепно. Даже на российских дорогах плохого качества элементы подвески отрабатывают по 100 000 км и более. Все зависит от интенсивности и условий, в которых эксплуатируется автомобиль.  Наиболее быстро потребляемые элементы – стойки и втулки стабилизатора.

Кузов Honda CR-V второго поколения хорошо защищен от коррозии. Ржавчина редкость даже для кроссовера первого поколения. Среди мелких недостатков стоит отметить заклинивающий замок окна в крышке багажника.

Технические характеристики Honda CR-V II.

Двигатель

Рабочий объем   (см3)

Максимальная   мощность (л.с. / об / мин)

Крутящий   момент (Нм / об / мин)

Максимальная   скорость (км / ч)

Разгон 0-100   км / ч (с)

Средний   расход топлива (л / 100 км)

2,0

1998

150/6500

192/4000

177

10,8

9,0

2,2 i-CDTi

2204

140/4000

340/2000

183

10,6

6,7

Honda CR-V второго поколения – автомобиль не из дешевых. Многие кроссоверы других марок того же возраста с аналогичными характеристиками можно приобрести по гораздо более выгодным ценам. Беда только в том, что они не имеют такого же уровня качества и технологий. Таким образом, вседорожник Хонды привлекает, прежде всего, тех покупателей, которые ищут добротный автомобиль для активного туризма и отдыха, а низкая стоимость покупки для них не главное.

 

vvm-auto.ru

отзывы владельцев, фото :: SYL.ru

Этот автомобиль представляет собой компактный кроссовер. За все время машина покорила сердца многих автолюбителей. CR-V изготавливается в Японии на заводах Honda. Машина поставляется в пятидверном кузове, силовой агрегат 16-клапанный, а КПП - как автоматическая, так и механическая. Давайте познакомимся с машиной поближе, а также узнаем, каковы мнения об автомобиле «Хонда СРВ». Отзывы владельцев, фото авто нам в этом помогут.

Первое поколение кроссоверов было оборудовано 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, полным приводом, а также автоматической 4-ступенчатой коробкой. Немного позже разработчики внесли изменения в конструкцию и добавили 5-ступенчатую механическую КПП. Кроме того, в 1998 году была увеличена мощность мотора. Позже список моделей дополнил переднеприводный кроссовер CR-V.хонда срв отзывы владельцев

Второе поколение автомобилей было показано в 2002 году. Базой для новой модели стала все та же платформа Civic. По сравнению с первой модификацией, кузов стал еще больше. Изменились экстерьер и интерьер. Техническая начинка также видоизменилась. Конструкцию подвески пришлось упростить. Был расширен список доступных двигателей. К 2-литровому агрегату добавили 2,4- и 2,2-литровый турбодизель. Машина по дизайну стала напоминать легковой автомобиль, предназначенный для более утилитарного применения. Кстати, несколько слов о силовой установке. Какой у машины «Хонда СРВ» дизель? Отзывы владельцев дают понять, что дизельная версия получилась значительно лучше бензиновой. Но такие моторы комплектуются лишь МКПП и стоят дороже. Дизельный двигатель позволил улучшить динамику, а расход топлива составляет 8-10 л.

Третье поколение паркетных внедорожников представили автомобильной общественности в 2007 году. Модель поменялась внешне. Теперь она гораздо меньше. После смены стиля в 2010 изменился экстерьер, стало больше доступных двигателей. Моторы теперь более экономичные и мощные. Кузов стал более жестким, добавили электроусилитель. Полный привод производители оставили и доукомплектовали машину множеством всякой электроники. Отзывы о «Хонда СРВ» 3 поколения позволяют понять, что это хорошая машина. Автомобилисты говорят, что она отлично отрабатывает вложенные в нее средства, хорошо подходит и для города, и для легкого бездорожья. Владельцы отмечают надежный полный привод, хороший, просторный салон.

Первый внедорожник

Октябрь 1995 можно считать днем рождения CR-V. Именно тогда в Японии впервые данную модель запустили в серийное производство. Сперва было решено поставлять ее только на внутренний рынок. Однако вскоре наладили поставки в США, европейские страны и в Россию.

Эта модель производится в небольшом городке Самайя. Завод даже получил приз от международного комитета, который занимается изучением качества автомобильной продукции. Но качество автомобиля подтверждают еще и многочисленные отзывы о «Хонда СРВ».отзывы о хонда срв

Дизайн

Эта марка нового внедорожника легко распознается даже неопытным глазом. Стилизованная буква «H» на радиаторной решетке позволяет сразу узнать японского производителя.

Колея машины широкая, капот покатый. Это все, что отличает автомобили этого производителя. Машина оснащается небольшими колесами, кузов более высоко посажен. Так создается впечатление, будто «Хонда» встала «на цыпочки». Взгляд задерживается на лаконичной и функциональной форме дверных ручек.хонда срв дизель отзывы владельцев

Салон

Двери и багажник открываются дистанционно. Багажник поднимается немного непривычно для многих. Это нужно видеть. Сначала поднимается стекло, а затем вправо открывается нижняя часть двери.

Чтобы попасть в салон автомобиля, не нужно подниматься вверх, как бывает на огромных внедорожниках. Также не требуется и опускаться вниз, как в обычных легковых авто. Салон очень просторный. При нахождении внутри машины появляется чувство некой воздушности. Это ощущение усиливает достаточно высокая крыша. К тому же здесь есть большой люк, а площадь остекления просто огромная. Салон отличается плоским полом. Здесь нет привычного и раздражающего многих автолюбителей туннеля.

Переднее пассажирское сидение оснащено привычными регулировками. Кресло водителя позволяет менять также и угол наклона подушки. Кроме этого, оно оснащается подлокотником. Обивка из ворса позволяет хорошо зафиксировать тело водителя. Если сидения разложить, то можно получить достаточно мягкую и ровную кровать. Вот такая она - «Хонда СРВ». Отзывы владельцев твердят о том, что это комфортный автомобиль.хонда срв отзывы владельцев фото

Место для водителя

Особенность модели «СРВ» – типичное американское расположение селектора КПП на рулевой колонке. Траектория перемещения селектора достаточно сложная, некоторым это не нравится. Говорят, что пользоваться им просто неудобно.

Эта машина значительно отличается от многих других, также оснащенных автоматическими КПП. Здесь невозможно найти кнопку блокировки запуска мотора, если включена передача. Руль можно отрегулировать по удобной высоте, а для левой ноги японские инженеры предусмотрели специальный упор. Ведь здесь всего две педали.

Приборная панель

Тут можно найти целых четыре циферблата. Это тахометр, спидометр, а также указатели количества горючего и температуры охлаждающей смеси. Между ними расположена линейка селектора автоматической коробки. Переключатели под рулем выполнены стандартно. Слева находится управление светом и поворотами, справа - рычаги для стеклоочистителей кроссовера «Хонда СРВ». Отзывы владельцев дают понять, что японцы сделали очень хороший автомобиль с замечательной эргономикой. С левой стороны на передней панели можно найти управление стеклами и зеркалами, а также корректором и омывателем фар. Там же включаются противотуманки, можно заблокировать стекла и люк. Справа находится кнопка для аварийной сигнализации и управление климат-контролем.отзывы владельцев авто хонда срв

Внутри у "Хонды"

CR-V под капотом имеет технологичный и инновационный 16-клапанный силовой агрегат. Однако этот двигатель более уместен в каком-нибудь спортивном купе. На дорожном полотне хорошего качества машина работает только передними колесами. Если же колеса проскальзывают, то включается специальная муфта и подключается задний привод. Разработчики почему-то не предусмотрели блокировку дифференциалов, а также понижающей передачи на внедорожнике «Хонда СРВ». Отзывы владельцев, несмотря на это, все равно говорят, что машина более чем удачная. Ведь в какой-то мере понижающую передачу может заменить гидротрансформатор АКПП, который предоставляет автовладельцу достаточно хороший выбор различных режимов для самых разных условий.

Сложная система подвески, которая присуща скорее легковым автомобилям, позволила модели CR-V реагировать на неровности точными движениями. Задняя подвеска на крутых виражах создает эффект «подруливания» задними колесами. Низкое расположение рычагов и карданный вал позволяют понять, что в грязь лучше не лезть.

Моторный отсек снизу не защищен, хотя на японцев это не похоже. А вот бензопровод скрыт под пластиковым кожухом.отзывы о хонда срв 3 поколения

В движении

Запуск CR-V – это настоящее открытие для ценителей динамичной езды. Машина заводится всегда с пол-оборота. При нажатии на педаль автомобиль мгновенно срывается с места. Езда на CR-V – это настоящее наслаждение. Управляется машина точно и мягко. Когда водитель набирает скорость, автомат может сразу же сбросить передачу – или даже две – вниз. Судя по управлению, можно подумать, что это не внедорожник, а легковой седан. Подвеска работает настолько хорошо, что, проехав немного, водитель не испытывает желания объезжать дорожные выбоины.

«Хонда СРВ»: отзывы владельцев. Расход топлива версии с МКПП

Многие из владельцев CR-V в отзывах пишут, что это уникальный автомобиль. Модели с «механикой» отличаются высокой надежностью, комфортностью, большим просторным салоном. Механическая коробка радует тех, кто к ней привык. В целом особых поломок за время использования практически не было. Владельцы говорят лишь о высоких ценах на запчасти. Водители до сих пор используют модели 1-го поколения.хонда срв механика отзывы владельцев

Многие хвалят эти автомобили за экономичность. Она приемлема, как для паркетного внедорожника «Хонда СРВ» («механика»). Отзывы владельцев характеризуют расход с положительной стороны. В среднем для 2-литрового мотора он составляет не больше 11 литров на 100 км.

Впрочем, есть упоминания о том, что у некоторых владельцев машина на таком же двигателе потребляет 9,5 литров. Скорее всего, данный показатель зависит от времени года и манеры езды. Так говорят водители. В городе расход топлива составляет порядка 13 литров.

Двигатель 2,4 с АКПП потребляет 12 литров. Что касается езды по городу, «кушает» красавица «Хонда СРВ» (отзывы владельцев подтверждают эту информацию) 14 литров. Считается, что это нормальный «аппетит» для автомобиля такого класса. Кое-кто из владельцев считает, что такой расход – заслуга круиз-контроля. Если его выключить, экономичность сразу падает.хонда срв отзывы владельцев расход топлива

В заключение

Итак, этот представитель японского автопрома показал себя как отличный автомобиль. Данные модели имеют хорошие динамичные характеристики. Кроссовер «Хонда СРВ» подходит для молодых людей, которые считают, что езда на машине - это не просто передвижение из одного места в другое. Этот автомобиль для тех, кто любит и ценит приключения. Впрочем, довольно часто отзывы владельцев авто «Хонда СРВ» говорят о том, что это машина для семьи, для семейного отдыха. Ее можно смело покупать.

www.syl.ru

Ремонт двигателя Хонда СРВ 2.0 / 150 л.с. R20A2

Ремонт двигателя Хонда СРВ 2.0 / 150 л.с. R20A2 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Honda CRV 2.0 / 150 л.с. R20A2 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Хонда СРВ 2.0 / 150 л.с. R20A2 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Хонда СРВ 2.0 / 150 л.с. R20A2:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Хонда СРВ 2.0 / 150 л.с. R20A2, бензинРемонт двигателя Хонда СРВ 2.0 / 150 л.с. R20A2, дизельЗамена прокладки ГБЦ Хонда СРВ 2.0 / 150 л.с. R20A2Замена маслосъемных колпачков Хонда СРВ 2.0 / 150 л.с. R20A2Диагностика двигателя Хонда СРВ 2.0 / 150 л.с. R20A2
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Хонда СРВ 2.0 / 150 л.с. R20A2: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Хонда СРВ 2.0 / 150 л.с. R20A2 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Honda CRV 2.0 / 150 л.с. R20A2 при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Honda CR-V 2 (2002-2006) характеристики и цены, фотографии и обзор

Компактный кроссовер Honda CR-V второго поколения был представлен в 2002 году, тогда же он и поступил в серийное производство. Автомобиль выпускался до 2006 года, после чего ушел на покой, но успел разойтись по миру тиражом более 750 тысяч экземпляров.

Длина «второго» Honda CR-V составляет 4555 мм, высота – 1710 мм, ширина – 1780 мм. Между осями у него насчитывается 2620 мм, а дорожный просвет равен 205 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1430 до 1530 кг, а полная масса – от 1900 до 1910 кг. Был представлен только в пятидверном исполнении кузова.

Honda CR-V 2 поколения

Кроссовер Honda CR-V второго поколения предлагался с бензиновым четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом два литра с отдачей 150 лошадиных сил и 192 Нм пикового крутящего момента. Мотор сочетался с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач, передним или полным приводом.

интерьер салона Хонды CR-V 2-поколения

И передняя, и задняя подвеска на Honda CR-V второго поколения была независимой, пружинной. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – дисковые.

При общей практичности, «вторая» Хонда CR-V лишилась имиджа динамичного и спортивного авто, присущего первому поколению модели.

Хонда СРВ 2 поколения

К достоинствам японского кроссовера можно отнести привлекательную внешность, интересный интерьер, довольно мощный и надежный мотор, обеспечивающий неплохую динамику, вместительный салон, качественную сборку и приемлемое оснащение.

Недостатки тоже были – это жесткие и недорогие пластики в салоне, слабая подвеска (в частности, рано проседающие задние пружины), требующая тщательного внимания, удовлетворительное рулевое управление, склонность к кренам в поворотах, неуверенное торможение, а также высокая стоимость запасных частей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Конструкция двигателя Хонда СРВ | Honda

Ремонт HONDA CR-V 1998 двигатель B20B ремонт двигателя! дружно боремся с расходом масла!

Ремонт автомобиля Honda CR-V! Капитальный ремонт двигателя и ходовки после Хабаровских дорог!

Капитальный ремонт двигателя Honda K24-Z4

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦

Альтернативный ремонт двигателя Honda. Подрезка поршней Все

Honda R20A Engine View

Ремонт двигателей Хонда. Сервис Центр Honda на Сущевке.

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

двигатель K20A

ремонт двигателя хонда прелюд

Также смотрите:

Главная » Популярное » Конструкция двигателя Хонда СРВ

servis-honda.ru


Смотрите также