ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Простой гравитационный двигатель. Гравитационный двигатель власова


Снова о гравитационных двигателях

www.astrolet.narod.ru

 

СНОВА О ГРАВИТАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ.

Власов В.Н. 

Многие отрицают возможность создания простых гравитационных двигателей, или мечтают о таких вариантах, которые могут быть реализованы только в далеком будущем. Вот, мол, для межзвездных перелетов гравитационные двигатели нужны, а на Земле они невозможны или безполезны, так как есть более эффективные способы. Возможно, это так, но ведь гравитация ничего не стоит, она дана нам Богом и Природой, её не надо добывать с многокилометровых глубин, хранить в бочках и транспортировать по трубопроводу на тысячи километров, тем более на поверхности Земли сила гравитации максимальна.

 

И как раз на Земле мы и живем благодаря силе тяготения. Поэтому грешно не использовать то, что в избытке вокруг нас, под нашим носом. Очки на лбу всегда теряются, поэтому и о тяготении люди постоянно забывают, предпочитая искать термояд там, где его нет. Поэтому давайте использовать то, что у нас уже есть. Тем более гравитация была, есть и еще долго останется основной силой на Земле. Вот одна из возможных конструкций усилителя мощности, работающая в режиме вечного двигателя (рис.1), автор В.Шаров. Почитаем мнение самого автора:

 

«Устройство для преобразования гравитационной энергии в механическую содержит корпус 1, где на его вертикальной оси закреплены шкивы (зубчатые колеса) 2 и 3, на которых установлен бесконечный элемент (цепь) 4, к которому через равные промежутки прикреплено по паре пластин: одна (5) — жестко, а вторая (6), утяжеленная грузом, — шарнирно. К пластинам приклеены своими основаниями сильфоны 7, внутренние полости которых соединены патрубками 8 с общей для всех сильфонов трубкой — пневмоцентралью 9. Вес груза пластины 6 должен обеспечить превышение соответствующего момента сил тяжести над моментом сил гидростатического давления на сильфон относительно осей вращения. Для более эффективного использования всего объема сильфона, целесообразно создать в пневмоцентрали 9 расчетное противодавление, соответствующее среднему гидростатическому давлению на сильфоны. В сильфонах правой ветви это противодавление будет нейтрализовано гидростатическим давлением плюс вес груза 6, а в левой ветви сильфоны будут иметь больший рабочий объем. Работает устройство следующим образом. На правой ветви бесконечного элемента 4, установленного на шкивах 2 и 3 корпуса 1, пластина-груз 6, прижимаясь к пластине 5, выдавливает газ из сильфона 7 по патрубку 8 в пневмоцентраль 9. В то же время в левой ветви бесконечного элемента тот же груз 6, оказавшийся внизу, теперь растягивает сильфон 7, способствуя его заполнению газом из пневмоцентрали 9. Таким образом, сильфоны левой ветви оказываются заполненными газом (это поплавки), в то время как сильфоны правой — без газа (это груз). В результате суммарная вви оказываются заполненными газом (это поплавки), в то время как сильфоны правой — без газа (это груз). Одновременно после перехода нижней точки бесконечного элемента 4 пластина-груз 6 открывает сильфон 7, вызывая его заполнение газом из пневмоцентрали 9».

 

Рис.1.

 

Конструкция вполне работоспособна, так как это усилитель мощности с хорошо отлаженной системой управления. И затраты энергии на управления в таком двигателе существуют, но из-за хорошей проработки системы они в глаза не бросаются.

 

Во-первых, пневмоцентраль 9 движется по внутренней траектории, по сравнению с той, по которой двигаются сильфоны. А это должно вызывать отставание газоотводов пневмоцентрали от сильфонов. И от цикла к циклу это отставание будет нарастать. Поэтому надо продумать механизм согласованного движения пневмоцентрали относительно сильфонов на элементе 4. Тем, кто не верит, советую спуститься на каком-либо длинном эскалаторе, например в метро. И вы убедитесь, что ваша рука, держащаяся за поручень, постоянно будет убегать вперед. Так что ее придется постоянно самому передвигать назад. Самое простое решение – вмонтировать пневмоцентраль непосредственно в (или на) бесконечный элемент 4. Или сделать для неё отдельные шкивы, такого же размера, как шкивы 2 и 3. Кроме того, пневмоцентраль должна быть достаточно жесткой, чтобы противостоять давлению воды на максимальной глубине и достаточно гибкой, чтобы не мешать вращению элемента 4 и сильфонов 7 с грузами 5 и 6.

 

Во-вторых, перекачка воздуха из одного сильфона в другой происходит не сама по себе, а из одного сильфона воздух выжимается, а в другой всасывается при опускании груза 6. А любое относительное перемещение грузов и воздуха всегда требует энергетических затрат, а воздух хорошо сжимается и просто так в сильфон он может и не пойти, даже если из другого он будет без проблем выдавлен. Но при соответствующем подборе емкости сильфона 7 и проработке его конструкции можно получить выигрыш в затратах энергии при совершении сильфоном полного оборота. В частности, можно подумать об использовании вместо воздуха несжимаемой жидкости, более легкой, чем вода.

Но наиболее интересен вариант этого двигателя, когда вода и воздух меняются местами. Тогда всю конструкцию можно сделать наподобие колеса обозрения, только вместо люлек для людей будут установлены сильфоны, в которых будет находиться вода, вместо пневмоцентрали теперь будет гидроцентраль или, проще говоря, гидравлика. Вместо двух осей вращения будет одна. Значит, проблемы рассогласованного движения между водными сильфонами и гидроцентралью не будет. Мощность установки возрастет. Чем больше сильфонов, тем мощнее установка. Вместо сильфонов можно использовать четное количество цилиндров с массивными поршнями. На рис.2 показана только часть такой конструкции, чтобы можно было понять принцип работы. Когда цилиндр будет идти поршнем вниз, то под действием силы тяжести поршень будет опускаться вниз, засасывая в поршень воду (масло). Когда цилиндр будет идти поршнем вверх, то поршень будет выдавливать воду (масло) из цилиндра. Так как противоположные цилиндры будут работать в противофазе, то они будут помогать друг другу. Колесо, правда, если придерживаться рис.1, будет вращаться против часовой стрелки. Но на рис.2 вращение будет по часовой стрелке. Ставим на ось сразу два электрогенератора и начинаем вырабатывать электроэнергию. Важно только максимально снизить трение и подобрать размеры цилиндров и массу поршней.

 

 

Рис.2.

 

            Установка в виде колеса могла бы выглядеть примерно так (рис.3). Это пример колеса с двумя базовыми блоками. Тор с водой исполнял бы роль гидроцентрали и одновременно был бы маховиком.

 

Рис.3.

 

Этот гравитационный двигатель, раскрученный до определенной скорости, будет крутиться вечно. Конструкцию можно «запаковать» для снижения сопротивления в обтекаемую форму и правильно подобрать вес поршней. Если диаметр колеса будет меньше 10 метров, а жидкостью будет вода, то вопросы герметизации будут решены сами собой, если поршни будут достаточно плотно прилегать к стенкам цилиндров, так как само атмосферное давление будет помогать сохранять герметичность конструкции.

 

Установку можно сделать открытой, наподобие колеса обозрения, можно накрыть многоэтажным зданием, а можно разместить под землей, что защитит установку от возможных терактов. Такими установками можно обеспечить практически каждый населенный пункт, что позволит иметь в каждой общине свой источник энергии. Вот вам еще один гравитационный двигатель (энергогенератор), который благодаря хорошо продуманной системе управления, будет крутиться не хуже электрогенераторов на ГЭС, только вращаться он будет не под действием потока воды, а под действие «потока» гравитации, который будет по разному действовать на правую и левую половины колеса.

 

Так как электрогенераторов будет два, то есть возможность регулировать мощность от нуля до двойной мощности каждого электрогенератора. Например, энергия не нужна. Один генератор работает в режиме энергогенератора, а другой двигателя. В сеть мощность не подается. Так как энергия даровая, то нет необходимости заниматься рекуперацией энергии. Но если на ось установки посадить маховик, то энергию можно накапливать «на всякий пожарный случай». В качестве маховика можно использовать саму гидроцентраль, если ее в виде тора разместить по окружности колеса этого двигателя.

 

Есть ли возможность отказаться от гидроцентрали (пневмоцентрали) вообще. Мысленно уберем с рис3. гидроцентраль. Так как вода является плохо сжимаемой жидкостью, то на земле с цилиндрами система работать, возможно, не будет. Но если вместо воды вновь использовать воздух, а установку опять поместить в воду, то цепь цилиндров, смотрящих поршнями вверх, будет воздух в цилиндре сжимать, а смотрящие вниз – «разжимать». Сила гравитационного притяжения цилиндров не изменится, а вот сила Архимеда будет различная. Появится крутящий момент, и цепь цилиндров-поплавков закрутится. Это отражено на рис.4.

 

Рис.4.

 

            На рис.4. можно видеть, что на правой стороне (вид А) поршень 7 будет давить на воздух 6, и это давление будет добавлено к давлению внешней среды. Воздух уменьшится в объеме, что приведет к уменьшению силы Архимеда. На левой стороне (вид В) поршень 7 будет давить на внешнюю среду, что приведет к уменьшению давления на воздух 6. Воздушное пространство над поршнем увеличится в объеме, что приведет к увеличению силы Архимеда. Разнонаправленность сил по отношению цепи 4 приведет к вращению системы цилиндров (поплавков) по часовой стрелке. Так как установка будет находиться в воде, то можно подобрать параметры рабочих элементов для оптимального выхода энергии. Фактически рабочим телом будет воздух и чем больше будет его объем в цилиндре, тем мощнее будет установка. Кроме того, потребуется обеспечить герметичность цилиндров, чтобы не было утечки воздуха. Сделать это можно, если воздух поместить в сильфон, непроницаемую для воздуха гармошку, как в барометре, или обыкновенный загерметизированный пластиковый или резиновый пакет. Эту схему достаточно простого гравитационно-поплавкового двигателя  можно развивать в плане управления объемом воздуха в цилиндре с использованием современных достижений электроники и т.д. Но даже в таком простом виде можно успешно получать энергию, используя силы, подаренные Природой и Богом – силу гравитации и силу Архимеда без нарушения экологического равновесия.

           

Призовем теперь на помощь «картезианского водолаза» или эффект рыбьего пузыря (рис.5). В качестве элемента уже выступает цилиндр с прочными стенками, но одно основание сделано в виде тонкой прочной упругой мембраны. Например, 50% объема цилиндра заполнено воздухом, остальное – водой. В результате, когда цилиндр движется мембраной вверх, то на мембрану и, соответственно, воздух давит наружная среда. Воздух в цилиндре сжимается, его плавучесть уменьшается. Когда же цилиндр движется мембраной вниз, то давление внешней среды на мембрану уменьшается давлением воды внутри цилиндра, в результате воздух в цилиндре расширяется, сила Архимеда увеличивается. Воздух и в этом случае можно «поместить» в герметическую емкость, свободно плавающую в воде, что не помешает воде свободно перемещаться в цилиндре при изменении направления движения. В итоге цепь таких элементов, естественно парных, будет вращаться по часовой стрелке. Эффект рыбьего пузыря – научно проверенный факт. Значит, наша установка будет представлять собой «вечный двигатель», обоснованный законами Природы и Бога. И опять установка экологически безопасна.

 

 

 

Рис.5

           

Но можно отказаться от использования герметичных массивных цилиндров, от тяжелых поршней, от воды в них (рис.6). Это сразу же облегчит конструкцию, позволит использовать вместо металла прочные и легкие пластмассы. Разберем конструкцию подробнее. Поплавковый элемент состоит из негерметичного прочного защитного цилиндра, внутри которого находится поплавок с жесткими и прочными стенками, объем которого постоянен. Одним основанием этот поплавок соединен с сильфоном. В свою очередь сильфон другим основанием крепко прикреплен к основанию защитного цилиндра. В результате поплавок, всплывая под действием силы Архимеда, в зависимости от направления движения будет растягивать или сжимать сильфон.

 

Рис.6.

 

Слева на рис.6 показан вид поплавкового элемента, когда он движется вверх. В этом случае поплавок, всплывая, будет растягивать сильфон. Суммарный объем воздуха в поплавке и сильфоне увеличится, что приведет к увеличению силы Архимеда для всей поплавковой конструкции. Справа показана поплавковая конструкция, когда она будет двигаться вниз. В этом случае поплавок, всплывая, будет сжимать сильфон. Общий объем воздуха в поплавке и сильфоне уменьшится, что приведет к уменьшению силы Архимеда. При применении в поплавковом «колесе» парного количества поплавковых конструкций можно заранее утверждать, что сила Архимеда всех левых поплавков пересилит силу Архимеда всех правых поплавков. Колесо, имеющее момент сил относительно оси вращения неравный нулю, обязательно будет крутиться, если сумеет преодолеть силы трения. Остается это условие обеспечить конструктивно, и можно получать энергию в неограниченных количествах. Гравитационный ветер будет дуть еще долго.

 

На рис.6 ничего не стоит вместо поплавков применить тяжелый груз, в этом случае сильфон будет растягиваться при движении вниз и сжиматься при движении вниз. Форму груза для уменьшения трения между ним и стенками цилиндра можно выбрать в виде шара или полушара. Но таким способом практически повторяется принцип работы элементов двигателя В.Шарова, хотя и без единой пневмоцентрали. Но ее легко встроить, как для случая с грузами, так и для случая с поплавками как на рис.6. Самое главное в конструкции на рис.6. – это возможность изготовления таких блоков в массовом порядке.

 

Что касается теоретической возможности работы гравитационно-поплавковых двигателей можно привести статью Мельница, автор которой провел достаточно полный математический анализ одной из возможных конструкций, которая изображена на рис.7. Желающие сразу же найдут много общего с теми вариантами, которые предлагаются мной.

 

Рис.7

 

 

 

Изменять объем поплавков можно не только естественным способом с помощью силы Архимеда, но и принудительно с помощью электромагнитов. Это уже более сложные конструкции, но они могут оказаться очень эффективными. Например, гравитационно-поплавковый вечный двигатель с магнитными защелками (рис.8), информацию о котором можно получить по адресам здесь на русском языке, а на французском языке здесь. И модель, показанная на рис.8, работает.

 

Рис.8.

 

           

 

Вот описание гравитационного двигателя Черногорова:

 

Изобретение относится к конструкциям двигателей, получающих энергию из окружающей среды, в частности к конструкциям двигателей, работающих за счет энергии гравитационного поля Земли. Изобретение может использоваться в электроэнергетике в качестве двигателей для привода электрогенераторов, а также в качестве двигателя для привода гребных винтов на морских судах. Основой гравитационного двигателя являются силовые жидкостно-пневматические блоки-преобразователи энергии гравитационного поля Земли в механическую (силовые блоки), которые крепятся на роторе, вращающемся в вертикальной плоскости в рабочей жидкости, которой может быть вода, масло, ртуть и другая неагрессивная и плоховозгорающаяся жидкость. Каждый силовой блок представляет собой две диаметральнопротивоположные камеры переменного объема, соединенные трубой такого диаметра, чтобы сжатый воздух или газ мог перетекать из одной камеры в другую за доли секунды. Днища камер внутри трубы стянуты жестким штоком такой длины, при которой одна камера полностью сжата, другая полностью заполнена воздухом или газом, сжатым до расчетного рабочего давления в несколько атмосфер. Состояние камер фиксируется защелками, которые автоматически управляют работой силовых блоков на вращающемся роторе. На каждую камеру переменного объема на роторе устанавливается собственная защелка. Взаимодействуя с неподвижным упором, защелка освобождает заполненную сжатым воздухом или газом камеру, когда та находится в нижнем положении, а перепад давления по высоте столба жидкости между верхней и нижней камерами передавливает сжатый воздух (газ) из нижней камеры в верхнюю, в результате чего нижняя камера сжимается, а верхняя после заполнения фиксируется другой защелкой. При наполнении верхней камеры сжатым воздухом (газом) силовой блок производит механическую работу, которая передается устройству, аккумулирующему и преобразующему запасенную энергию во вращательное движение между двумя циклами работы силового блока. Аккумулирующими устройствами могут быть пружинные аккумуляторы, поднимаемые грузы, гидроаккумуляторы, сжатый газ, маховики и другие известные устройства. После совершившегося в силовом блоке рабочего цикла заполненная сжатым воздухом (газом) и зафиксированная защелкой верхняя камера погружается при вращении ротора в нижнее положение для нового цикла работы от перепада давлений между верхней и нижней камерами. Камеры переменного объема силового блока имеют форму, которая обеспечивает превышение эффективной площади рабочего контакта с жидкостью полностью наполненной сжатым воздухом (газом) камеры по сравнении с геометрической площадью проекции такой камеры на горизонтальную плоскость более чем в 1,5 раза. Энергия, которая затрачивается на вращение ротора для погружения зафиксированной заполненной сжатым воздухом (газом) камеры в нижнее положение, составляет меньшую часть энергии, полученной от силового блока, а большая часть энергии силового блока отдается нагрузке. По этой причине на мощных гравитационных электростанциях, работающих на энергосистему, роторы с силовыми блоками можно вращать отдельными электродвигателями, питаемыми от системы, а нагрузку от генераторов отдавать в энергосистему. Конструкции силовых блоков могут быть двух исполнений: с неподвижно закрепленной на роторе трубой и подвижным штоком, соединяющим днища камер переменного объема или с неподвижно закрепленным на роторе штоком, соединяющим днища камер переменного объема, и подвижной трубой. В первом исполнении механическая нагрузка силового блока передается аккумулирующему устройству подвижным штоком, во втором - подвижной трубой. Аккумулирующие механическую энергию устройства и преобразующие ее во вращательное движение в различных конструкциях гравитационных двигателей могут быть за пределами ротора и на роторе. В последних конструкциях нагрузка снимается непосредственно с вала гравитационного двигателя.

 

В реферате своего изобретения Черногоров четко определяет наличие двух цилиндров, работающих в противофазе. Когда один из цилиндров пары оказывается внизу, гравитация посредством воды выдавливает из него воздух, и последний перетекает в верхний цилиндр, по пути совершая полезную работу. Т.е. мы имеем своеобразный двигатель Стирлинга, где поршни гоняют воздух из камеры в камеру под действием силы тяжести, конкретным носителем этой силы выступает жидкость (вода, масло и т.д.).

 

 

Вот уже более экзотический двигатель, не совсем гравитационно-поплавковый, но есть в нем что-то общее с выше перечисленными (рис.9). Это часы Кулибины, судьба которых прекрасно описана в статье В.Шарова. Такое устройство также называют монотермом. Там же дано объяснение работы этого устройства.

 

litcey.ru

Простой гравитационный двигатель

www.astrolet.narod.ru

 

ПРОСТОЙ ГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Власов В.Н.

 

 

Предлагаю всем для дальнейшей доработки проект гравитационного двигателя. Это не вечный двигатель. Это нормальный двигатель, усилитель мощности, в который энергия поступает не из бензина или солярки, а из гравитационного поля Земли благодаря специальной форме S-образных элементов самого двигателя. При вращении на этот двигатель будут действовать силы трения, сопротивления воздуха и прочее. Но одновременно, при каждом цикле каждый герметический S-образный элемент, наполненный водой и воздухом примерно в соотношении 50:50, будет «добывать» порцию энергии из гравитационного поля Земли. И если эта сумма порций энергии по всем элементам за цикл будет выше затрат двигателя на трение, сопротивление воздуха и т.п., то двигатель начнет набирать обороты, пока центробежные силы не начнут мешать проявляться гравитационным эффектам. То есть, сначала этот двигатель надо хорошенько раскрутить. Как раскручивается и любой двигатель, в том числе и ДВС на любой машине. Раньше для этого применяли специальные коловороты (ручки), а теперь используют стартёр, который берет порцию энергии из аккумулятора. Чем больше S-образных элементов, тем мощнее будет двигатель.

 

Рис.1.

 

            Посмотрим, как должен работать такой двигатель. Раскрутим хорошенько его по часовой стрелке и посмотрим, что будет происходить при вращении. Как только участок трубы, заполненный водой, займет горизонтальное положение, вода из левого (на рисунке) колена начнет перетекать в правое. Освобожденный от воды участок S-образной трубы, начнет вращаться быстрее, как фигурист, прижавший руки к туловищу. Вода же, совершив «горизонтальное» перемещение поперек силовых линий гравитационного поля, а значит без совершения работы, заполнив правый участок трубы, заставит его под действие силы тяжести «падать» вниз, увлекая одновременно участок трубы, свободный от воды. Т.е. перелив воды слева направо вызывает сразу два эффекта, которые увеличивают скорость и вращение всего двигателя. Это тот же самый эффект, использую который, дети получают удовольствие от качелей, но теперь механизм управления моментом инерции заложен в S-образную трубу, которая одновременно выполняет роль спицы и держателя для маховика и русла для пульсирующего водопада, аналога кругооборота воды в Природе.

 

В итоге, достигнув определенной скорости, двигатель будет отдавать полученные порции энергии в нагрузку, например электрогенератору и тратить на преодоление силы трения и сопротивление воздуха. И при определенной скорости вращения двигатель войдет в режим автоколебаний. Уменьшению скорости вращения будет препятствовать гравитация, а рост скорости вращения двигателя будет ограничиваться тем, что при высоких скоростях вращения вода будет сильнее прижиматься к наружному концу S-образной трубы, а это будет приводить к снижению гравитационного эффекта. Для улучшения динамических характеристик двигателя следует в оба конца S-образного элемента поместить в эластичных герметических емкостях небольшое количество воздуха, чтобы при вращении двигателя они играли для  воды роль пружины.

 

На таких двигателях давно катаются по аренам цирковые артисты. И очень жаль, что такой прекрасный бестопливный двигатель остается, по сути дела, игрушкой для взрослых, которые только и делают, что кричат, что им не хватает энергии, еды, знаний и т.д. Подавай им огня, войны, секса, кровавых боевиков и т.д. А сами палец о палец не ударили, чтобы приспособить этот источник энергии для обогрева и освещения домов и квартир, для обеспечения ими всех транспортных средств, где есть колеса. Рожать детей не хотят, но хотят жить в достатке. Какую-то термоядерную энергию ищут, а  у себя под носом не видят ничего. Велосипеду с такими колесами цены не будет, так как ехать он будет сам, и работать за человека будет сама Земля. Не оценили люди Ваньку-Встаньку.

 

Этот базовый элемент можно будет сгруппировать с аналогичными для получения более равномерного вращения и большей мощности. Для этого, например, 2 (4) элемента(ов) (и более) надо посадить на общую ось вращения, и каждый следующий в «стопке» элемент повернуть на угол 90 (45) градусов относительно предыдущего. Вместо воды можно использовать ртуть. Такой двигатель можно непосредственно встраивать в колеса машин, вагонов и т.д., что позволит машинам или вагонам везти самих себя без затрат энергии со стороны штатного мотора или электровоза (тепловоза). Настоящий самокат! Уже сейчас есть смысл устанавливать такой двигатель в каждое колесо, что позволит при вращении колес, например автомобиля, либо увеличить тягу, либо снизить расход горючего. Главное, для каждого типа колес должна быть оптимальная конструкция гравитационного двигателя. А уж колес по России бегает немерянное количество. В любой шахте такому двигателю цены нет – пожаробезопасен, не потребляет кислород. Такой двигатель идеально подойдет для подводных лодок, так как ему не нужен кислород, нет опасности получить дозу радиации. Торговые и пассажирские суда, военные корабли могли бы использовать такие двигатели. Даже на самолете можно установить такой двигатель, желательно два, вращающихся в разные стороны. И можно будет летать за счет гравитационного поля Земли, а керосин использовать только при взлете и посадке. Но, повторяю, этот двигатель, как и любой другой, следует вначале раскрутить (завести), чтобы он смог реализовать свои возможности. Опять во всей красе реализуется принцип «разделяй и властвуй».

 

Но вполне возможно, что такой двигатель окажется недостаточно эффективным. Возможно, я ошибаюсь в своих рассуждениях. Тогда вот еще одна конструкция – символ Инь-Янь с равными порциями воды в каждой секции (рис.2).

 

 

Рис.2.

 

            Уже одно то, что в начальном положении система явно асимметрична, заставляет заподозрить возможность параметрического режима, источником энергии для которого будет выступать гравитация. Но оставим анализ этого «двигателя» более способным.

 

Можно пойти несколько иным путем и взять за основу маятник  Gravio (рис.3). Вот, что пишет сам Gravio: «Все известные маятники - останавливаются. Этот маятник - работает до полного износа... Действующий образец изготовлен в ОКБ "Энергия-Гравио". При полном понимании процессов - можно заставить качаться даже детские качели. Правда,- нужна фляга воды и аксессуары современной сантехники...». От себя добавлю, что остается подобрать значения параметров: емкости с жидкостью, плотности жидкости и поплавка, массы груза, высот h и h2, чтобы маятник смог стать пригодным для выполнения своей роли в ходиках или в гравитационном энергогенераторе.

 

Рис.3.

 

Изменим немного конструкцию, сохраняя идею конструкции (рис.4). И посмотрим, как он поведет себя при колебаниях.

 

Рис.4.

 

Груз у такого маятника – цилиндр, в котором отсек с жидкостью (жидким металлом) имеет поплавок, заполненный воздухом, а отсек с воздухом имеет груз, заполненный жидкостью (жидким металлом). Поплавок и груз соединены штоком, поэтому перемещения поплавка и груза взаимосвязаны между собой. Вес жидкости, вытесненной поплавком должен быть больше веса груза в отсеке с воздухом. Рисунок дает только идею, хотя конструктивно цилиндр с отсеками, поплавком  и грузом могут быть реализован с некоторыми вариациями. Размеры поплавка желательно выбрать такими, чтобы поплавок не «болтался» в отсеке с жидкостью во избежание поломки штока и лишнего сопротивления. Назовем такой цилиндр цилиндром Власова, то бишь меня.

 

Предположим, что маятник колеблется строго в одной плоскости. При достаточной амплитуде колебаний центр тяжести маятника относительно точки крепления (оси вращения) начнет существенно зависить от угла отклонения. В точке максимального подъема груз в отсеке с воздухом будет приближаться ко дну цилиндра, а в наинизшей точке будет подниматься вверх за счет силы Архимеда, которая будет, выполняя сама работу, отдавать маятнику порцию энергии, равную выполненной работе. При удачном подборе составных частей маятник войдет в режим автоколебаний, черпая энергию из гравитационного поля, точнее получая её за счет нелинейности свой реакции на силу тяготения и силу Архимеда при колебаниях. При подборе компонентов такой маятник превратит любые ходики в вечные часы.

 

А в более мощном исполнении такой маятник мог бы уже вырабатывать энергию, например, электроэнергию. Достаточно посадить его на ось и подключить к оси электрогенератор. Ток будет переменным и негармоничным, что легко исправить введением в схему мостового выпрямителя и аккумулятора достаточной мощности. Но прежде потребуется решить инженерную проблему герметичности отсеков в том отверстии, где проходит шток, так как вода располагается в верхнем отсеке, на неё действует сила тяжести и центробежная сила. Вместо воды можно, например, взять ртуть, масло, любую жидкость с высокой плотностью. После этого можно ставить маятник в подвал и переключить на него часть своего электрического хозяйства, например, освещение. Лампочки могут гореть круглые сутки. И не надо никаких ветряков и гидротурбин. Прощай Чубайс! Но думаю, что государство быстро введет налог на такие установки, как когда-то вводила налог на плодовые деревья и ягодные кусты, кур, гусей, мелкий и крупный рогатый скот. Оно найдет способ отобрать у людей энергию, чтобы иметь свой интерес в этом процессе.

 

А теперь рассмотрим более интересный вариант (рис.5). Это уже будет колесо – колесо или двигатель Власова. Спасибо Gravio за идею.

 

Рис.5. Гравитационный двигатель Власова.

 

У показанного на рис.5 двигателя всего 4 спицы, но можно сделать и больше. И необязательно, чтобы их число было четным, главное, чтобы они были равномерно распределены по ободу колеса. При вращении в каждом цилиндре сила Архимеда будет выполнять работу, равную, примерно, выражению (условно принимаем, что объем груза с водой в два раза меньше объема поплавка с воздухом)

 

А=5*m*h (дж), где m - масса воды в грузе с водой, а h – рабочий ход груза.

 

            Эта величина работы силы Архимеда только в нижнем полукруге. Для учета работы силы Архимеда в верхнем полукруге полученное значение работы, скорее всего надо умножить на 2. Но это будет верно при незначительной угловой скорости вращения. При быстром вращении работе силам Архимеда будет мешать центробежная сила. Так что явно просматривается оптимальная частота вращения, а автостабилизация для выработки электроэнергии крайне важна. Чтобы получить энергию, выделяемую за один оборот колеса, следует умножить значение энергии для одного цилиндра на число цилиндров на колесе. Теперь уже становится интереснее, так как колесо уже можно напрямую подключить к стандартному электрогенератору.

 

            Чтобы сделать более заметным изменение момента вращения маятника при вращении вокруг оси вращения можно камеру с водой выполнить не в виде цилиндра, а в виде конуса (рис.6).

Рис.6.

 

В принципе ничего страшного не произойдет, если отсек, где передвигается тяжелый груз также заполнить жидкостью, просто потребуется заново подобрать параметры груза и поплавка. Но тогда данное колесо, скорее всего, будет работать и под водой. В таком случае вместо цилиндров можно использовать простые направляющие для поплавка и груза. Но лучше использовать цилиндры, что сделает установку более технологичной и защитит поплавок от внешнего давления воды на глубине. Можно все поплавки разместить в едином торе (камере), заполненной водой или ртутью, с прочными стенками, а грузы на штоках разместить снаружи этого тора. В этом случает резко снизится влияние перемещения поплавков на изменение центра тяжести в их секциях. Вот вам еще один вариант «вечного двигателя», красиво использующий гравитацию и силу Архимеда, т.е. Всемирный Закон Выдавливания и Закон невозможности тепловой смерти Вселенной в действии. А кто-то во Французской академии наук утверждал, что вечный двигатель создать нельзя. Разделяй и властвуй!

 

Так когда у нас появятся вечные ходики, без необходимости регулярно подтягивать груз? Схема есть, дело за малым – за понимаем, что это возможно. Деньги – ничто! Духовность, знания, технологии, энергия – всё.

 

Удивительно, но почему-то до такого двигателя не додумались в прошлом. Хотя даже в древнем Шумере это можно было реализовать. Мог бы предложить и сам Архимед. Такой двигатель экологически безопасен. Его можно установить на земле, под землей, в здании, в подвале – в любой точке Земли. Гравитационное поле Земли он разрушить никак не может, так как двигатель получает энергию за счет разности потенциалов для каждого элемента при совершении им одного цикла (круга) вокруг оси вращения. Масса Земли и двигателя не меняется, значит, не меняется и сила притяжения между Землей и данным двигателем. Остается насадить на вал стандартный электрогенератор. И можно не ждать от моря погоды, от воздуха ветра, от реки воды, а от Чубайса электричества. И нет необходимости одним нефть через не могу добывать, а другим – обманывая, её с выгодой для себя покупать, а в случае чего и атомной бомбой утихомиривать не желающих отдавать нефть почти задаром.

 

Техническое решение принадлежит всему человечеству. Каждый волен использовать данное изобретение по своему усмотрению. Никто не вправе его патентовать и тем самым присваивать себе право лишать других людей энергии, получаемой  от нашей прекрасной Земли. Так что будем скоро ездить исключительно на колесах без использования всякого топлива, в том числе не будет использоваться драгоценный кислород.

 

Наступает эра, в которой стоимость, как количество затраченной энергии, перестает играть роль эквивалента при обмене товаров, а нефть как энергоноситель и деньги (туалетная бумага сатаны) теряют свою ценность!

Источник: http://www.vitanar.hotmail.ru/index.dhtml

Библиотека бесплатных электронных книг.

podelise.ru

Простой гравитационный двигатель

www.astrolet.narod.ru

 

ПРОСТОЙ ГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Власов В.Н.

 

 

Предлагаю всем для дальнейшей доработки проект гравитационного двигателя. Это не вечный двигатель. Это нормальный двигатель, усилитель мощности, в который энергия поступает не из бензина или солярки, а из гравитационного поля Земли благодаря специальной форме S-образных элементов самого двигателя. При вращении на этот двигатель будут действовать силы трения, сопротивления воздуха и прочее. Но одновременно, при каждом цикле каждый герметический S-образный элемент, наполненный водой и воздухом примерно в соотношении 50:50, будет «добывать» порцию энергии из гравитационного поля Земли. И если эта сумма порций энергии по всем элементам за цикл будет выше затрат двигателя на трение, сопротивление воздуха и т.п., то двигатель начнет набирать обороты, пока центробежные силы не начнут мешать проявляться гравитационным эффектам. То есть, сначала этот двигатель надо хорошенько раскрутить. Как раскручивается и любой двигатель, в том числе и ДВС на любой машине. Раньше для этого применяли специальные коловороты (ручки), а теперь используют стартёр, который берет порцию энергии из аккумулятора. Чем больше S-образных элементов, тем мощнее будет двигатель.

 

Рис.1.

 

            Посмотрим, как должен работать такой двигатель. Раскрутим хорошенько его по часовой стрелке и посмотрим, что будет происходить при вращении. Как только участок трубы, заполненный водой, займет горизонтальное положение, вода из левого (на рисунке) колена начнет перетекать в правое. Освобожденный от воды участок S-образной трубы, начнет вращаться быстрее, как фигурист, прижавший руки к туловищу. Вода же, совершив «горизонтальное» перемещение поперек силовых линий гравитационного поля, а значит без совершения работы, заполнив правый участок трубы, заставит его под действие силы тяжести «падать» вниз, увлекая одновременно участок трубы, свободный от воды. Т.е. перелив воды слева направо вызывает сразу два эффекта, которые увеличивают скорость и вращение всего двигателя. Это тот же самый эффект, использую который, дети получают удовольствие от качелей, но теперь механизм управления моментом инерции заложен в S-образную трубу, которая одновременно выполняет роль спицы и держателя для маховика и русла для пульсирующего водопада, аналога кругооборота воды в Природе.

 

В итоге, достигнув определенной скорости, двигатель будет отдавать полученные порции энергии в нагрузку, например электрогенератору и тратить на преодоление силы трения и сопротивление воздуха. И при определенной скорости вращения двигатель войдет в режим автоколебаний. Уменьшению скорости вращения будет препятствовать гравитация, а рост скорости вращения двигателя будет ограничиваться тем, что при высоких скоростях вращения вода будет сильнее прижиматься к наружному концу S-образной трубы, а это будет приводить к снижению гравитационного эффекта. Для улучшения динамических характеристик двигателя следует в оба конца S-образного элемента поместить в эластичных герметических емкостях небольшое количество воздуха, чтобы при вращении двигателя они играли для  воды роль пружины.

 

На таких двигателях давно катаются по аренам цирковые артисты. И очень жаль, что такой прекрасный бестопливный двигатель остается, по сути дела, игрушкой для взрослых, которые только и делают, что кричат, что им не хватает энергии, еды, знаний и т.д. Подавай им огня, войны, секса, кровавых боевиков и т.д. А сами палец о палец не ударили, чтобы приспособить этот источник энергии для обогрева и освещения домов и квартир, для обеспечения ими всех транспортных средств, где есть колеса. Рожать детей не хотят, но хотят жить в достатке. Какую-то термоядерную энергию ищут, а  у себя под носом не видят ничего. Велосипеду с такими колесами цены не будет, так как ехать он будет сам, и работать за человека будет сама Земля. Не оценили люди Ваньку-Встаньку.

 

Этот базовый элемент можно будет сгруппировать с аналогичными для получения более равномерного вращения и большей мощности. Для этого, например, 2 (4) элемента(ов) (и более) надо посадить на общую ось вращения, и каждый следующий в «стопке» элемент повернуть на угол 90 (45) градусов относительно предыдущего. Вместо воды можно использовать ртуть. Такой двигатель можно непосредственно встраивать в колеса машин, вагонов и т.д., что позволит машинам или вагонам везти самих себя без затрат энергии со стороны штатного мотора или электровоза (тепловоза). Настоящий самокат! Уже сейчас есть смысл устанавливать такой двигатель в каждое колесо, что позволит при вращении колес, например автомобиля, либо увеличить тягу, либо снизить расход горючего. Главное, для каждого типа колес должна быть оптимальная конструкция гравитационного двигателя. А уж колес по России бегает немерянное количество. В любой шахте такому двигателю цены нет – пожаробезопасен, не потребляет кислород. Такой двигатель идеально подойдет для подводных лодок, так как ему не нужен кислород, нет опасности получить дозу радиации. Торговые и пассажирские суда, военные корабли могли бы использовать такие двигатели. Даже на самолете можно установить такой двигатель, желательно два, вращающихся в разные стороны. И можно будет летать за счет гравитационного поля Земли, а керосин использовать только при взлете и посадке. Но, повторяю, этот двигатель, как и любой другой, следует вначале раскрутить (завести), чтобы он смог реализовать свои возможности. Опять во всей красе реализуется принцип «разделяй и властвуй».

 

Но вполне возможно, что такой двигатель окажется недостаточно эффективным. Возможно, я ошибаюсь в своих рассуждениях. Тогда вот еще одна конструкция – символ Инь-Янь с равными порциями воды в каждой секции (рис.2).

 

 

Рис.2.

 

            Уже одно то, что в начальном положении система явно асимметрична, заставляет заподозрить возможность параметрического режима, источником энергии для которого будет выступать гравитация. Но оставим анализ этого «двигателя» более способным.

 

Можно пойти несколько иным путем и взять за основу маятник  Gravio (рис.3). Вот, что пишет сам Gravio: «Все известные маятники - останавливаются. Этот маятник - работает до полного износа... Действующий образец изготовлен в ОКБ "Энергия-Гравио". При полном понимании процессов - можно заставить качаться даже детские качели. Правда,- нужна фляга воды и аксессуары современной сантехники...». От себя добавлю, что остается подобрать значения параметров: емкости с жидкостью, плотности жидкости и поплавка, массы груза, высот h и h2, чтобы маятник смог стать пригодным для выполнения своей роли в ходиках или в гравитационном энергогенераторе.

 

Рис.3.

 

Изменим немного конструкцию, сохраняя идею конструкции (рис.4). И посмотрим, как он поведет себя при колебаниях.

 

Рис.4.

 

Груз у такого маятника – цилиндр, в котором отсек с жидкостью (жидким металлом) имеет поплавок, заполненный воздухом, а отсек с воздухом имеет груз, заполненный жидкостью (жидким металлом). Поплавок и груз соединены штоком, поэтому перемещения поплавка и груза взаимосвязаны между собой. Вес жидкости, вытесненной поплавком должен быть больше веса груза в отсеке с воздухом. Рисунок дает только идею, хотя конструктивно цилиндр с отсеками, поплавком  и грузом могут быть реализован с некоторыми вариациями. Размеры поплавка желательно выбрать такими, чтобы поплавок не «болтался» в отсеке с жидкостью во избежание поломки штока и лишнего сопротивления. Назовем такой цилиндр цилиндром Власова, то бишь меня.

 

Предположим, что маятник колеблется строго в одной плоскости. При достаточной амплитуде колебаний центр тяжести маятника относительно точки крепления (оси вращения) начнет существенно зависить от угла отклонения. В точке максимального подъема груз в отсеке с воздухом будет приближаться ко дну цилиндра, а в наинизшей точке будет подниматься вверх за счет силы Архимеда, которая будет, выполняя сама работу, отдавать маятнику порцию энергии, равную выполненной работе. При удачном подборе составных частей маятник войдет в режим автоколебаний, черпая энергию из гравитационного поля, точнее получая её за счет нелинейности свой реакции на силу тяготения и силу Архимеда при колебаниях. При подборе компонентов такой маятник превратит любые ходики в вечные часы.

 

А в более мощном исполнении такой маятник мог бы уже вырабатывать энергию, например, электроэнергию. Достаточно посадить его на ось и подключить к оси электрогенератор. Ток будет переменным и негармоничным, что легко исправить введением в схему мостового выпрямителя и аккумулятора достаточной мощности. Но прежде потребуется решить инженерную проблему герметичности отсеков в том отверстии, где проходит шток, так как вода располагается в верхнем отсеке, на неё действует сила тяжести и центробежная сила. Вместо воды можно, например, взять ртуть, масло, любую жидкость с высокой плотностью. После этого можно ставить маятник в подвал и переключить на него часть своего электрического хозяйства, например, освещение. Лампочки могут гореть круглые сутки. И не надо никаких ветряков и гидротурбин. Прощай Чубайс! Но думаю, что государство быстро введет налог на такие установки, как когда-то вводила налог на плодовые деревья и ягодные кусты, кур, гусей, мелкий и крупный рогатый скот. Оно найдет способ отобрать у людей энергию, чтобы иметь свой интерес в этом процессе.

 

А теперь рассмотрим более интересный вариант (рис.5). Это уже будет колесо – колесо или двигатель Власова. Спасибо Gravio за идею.

 

Рис.5. Гравитационный двигатель Власова.

 

У показанного на рис.5 двигателя всего 4 спицы, но можно сделать и больше. И необязательно, чтобы их число было четным, главное, чтобы они были равномерно распределены по ободу колеса. При вращении в каждом цилиндре сила Архимеда будет выполнять работу, равную, примерно, выражению (условно принимаем, что объем груза с водой в два раза меньше объема поплавка с воздухом)

 

А=5*m*h (дж), где m - масса воды в грузе с водой, а h – рабочий ход груза.

 

            Эта величина работы силы Архимеда только в нижнем полукруге. Для учета работы силы Архимеда в верхнем полукруге полученное значение работы, скорее всего надо умножить на 2. Но это будет верно при незначительной угловой скорости вращения. При быстром вращении работе силам Архимеда будет мешать центробежная сила. Так что явно просматривается оптимальная частота вращения, а автостабилизация для выработки электроэнергии крайне важна. Чтобы получить энергию, выделяемую за один оборот колеса, следует умножить значение энергии для одного цилиндра на число цилиндров на колесе. Теперь уже становится интереснее, так как колесо уже можно напрямую подключить к стандартному электрогенератору.

 

            Чтобы сделать более заметным изменение момента вращения маятника при вращении вокруг оси вращения можно камеру с водой выполнить не в виде цилиндра, а в виде конуса (рис.6).

Рис.6.

 

В принципе ничего страшного не произойдет, если отсек, где передвигается тяжелый груз также заполнить жидкостью, просто потребуется заново подобрать параметры груза и поплавка. Но тогда данное колесо, скорее всего, будет работать и под водой. В таком случае вместо цилиндров можно использовать простые направляющие для поплавка и груза. Но лучше использовать цилиндры, что сделает установку более технологичной и защитит поплавок от внешнего давления воды на глубине. Можно все поплавки разместить в едином торе (камере), заполненной водой или ртутью, с прочными стенками, а грузы на штоках разместить снаружи этого тора. В этом случает резко снизится влияние перемещения поплавков на изменение центра тяжести в их секциях. Вот вам еще один вариант «вечного двигателя», красиво использующий гравитацию и силу Архимеда, т.е. Всемирный Закон Выдавливания и Закон невозможности тепловой смерти Вселенной в действии. А кто-то во Французской академии наук утверждал, что вечный двигатель создать нельзя. Разделяй и властвуй!

 

Так когда у нас появятся вечные ходики, без необходимости регулярно подтягивать груз? Схема есть, дело за малым – за понимаем, что это возможно. Деньги – ничто! Духовность, знания, технологии, энергия – всё.

 

Удивительно, но почему-то до такого двигателя не додумались в прошлом. Хотя даже в древнем Шумере это можно было реализовать. Мог бы предложить и сам Архимед. Такой двигатель экологически безопасен. Его можно установить на земле, под землей, в здании, в подвале – в любой точке Земли. Гравитационное поле Земли он разрушить никак не может, так как двигатель получает энергию за счет разности потенциалов для каждого элемента при совершении им одного цикла (круга) вокруг оси вращения. Масса Земли и двигателя не меняется, значит, не меняется и сила притяжения между Землей и данным двигателем. Остается насадить на вал стандартный электрогенератор. И можно не ждать от моря погоды, от воздуха ветра, от реки воды, а от Чубайса электричества. И нет необходимости одним нефть через не могу добывать, а другим – обманывая, её с выгодой для себя покупать, а в случае чего и атомной бомбой утихомиривать не желающих отдавать нефть почти задаром.

 

Техническое решение принадлежит всему человечеству. Каждый волен использовать данное изобретение по своему усмотрению. Никто не вправе его патентовать и тем самым присваивать себе право лишать других людей энергии, получаемой  от нашей прекрасной Земли. Так что будем скоро ездить исключительно на колесах без использования всякого топлива, в том числе не будет использоваться драгоценный кислород.

 

Наступает эра, в которой стоимость, как количество затраченной энергии, перестает играть роль эквивалента при обмене товаров, а нефть как энергоноситель и деньги (туалетная бумага сатаны) теряют свою ценность!

Источник: http://www.vitanar.hotmail.ru/index.dhtml

Библиотека бесплатных электронных книг.

www.podelise.ru

Простой гравитационный двигатель

www.astrolet.narod.ru

 

ПРОСТОЙ ГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Власов В.Н.

 

 

Предлагаю всем для дальнейшей доработки проект гравитационного двигателя. Это не вечный двигатель. Это нормальный двигатель, усилитель мощности, в который энергия поступает не из бензина или солярки, а из гравитационного поля Земли благодаря специальной форме S-образных элементов самого двигателя. При вращении на этот двигатель будут действовать силы трения, сопротивления воздуха и прочее. Но одновременно, при каждом цикле каждый герметический S-образный элемент, наполненный водой и воздухом примерно в соотношении 50:50, будет «добывать» порцию энергии из гравитационного поля Земли. И если эта сумма порций энергии по всем элементам за цикл будет выше затрат двигателя на трение, сопротивление воздуха и т.п., то двигатель начнет набирать обороты, пока центробежные силы не начнут мешать проявляться гравитационным эффектам. То есть, сначала этот двигатель надо хорошенько раскрутить. Как раскручивается и любой двигатель, в том числе и ДВС на любой машине. Раньше для этого применяли специальные коловороты (ручки), а теперь используют стартёр, который берет порцию энергии из аккумулятора. Чем больше S-образных элементов, тем мощнее будет двигатель.

 

Рис.1.

 

            Посмотрим, как должен работать такой двигатель. Раскрутим хорошенько его по часовой стрелке и посмотрим, что будет происходить при вращении. Как только участок трубы, заполненный водой, займет горизонтальное положение, вода из левого (на рисунке) колена начнет перетекать в правое. Освобожденный от воды участок S-образной трубы, начнет вращаться быстрее, как фигурист, прижавший руки к туловищу. Вода же, совершив «горизонтальное» перемещение поперек силовых линий гравитационного поля, а значит без совершения работы, заполнив правый участок трубы, заставит его под действие силы тяжести «падать» вниз, увлекая одновременно участок трубы, свободный от воды. Т.е. перелив воды слева направо вызывает сразу два эффекта, которые увеличивают скорость и вращение всего двигателя. Это тот же самый эффект, использую который, дети получают удовольствие от качелей, но теперь механизм управления моментом инерции заложен в S-образную трубу, которая одновременно выполняет роль спицы и держателя для маховика и русла для пульсирующего водопада, аналога кругооборота воды в Природе.

 

В итоге, достигнув определенной скорости, двигатель будет отдавать полученные порции энергии в нагрузку, например электрогенератору и тратить на преодоление силы трения и сопротивление воздуха. И при определенной скорости вращения двигатель войдет в режим автоколебаний. Уменьшению скорости вращения будет препятствовать гравитация, а рост скорости вращения двигателя будет ограничиваться тем, что при высоких скоростях вращения вода будет сильнее прижиматься к наружному концу S-образной трубы, а это будет приводить к снижению гравитационного эффекта. Для улучшения динамических характеристик двигателя следует в оба конца S-образного элемента поместить в эластичных герметических емкостях небольшое количество воздуха, чтобы при вращении двигателя они играли для  воды роль пружины.

 

На таких двигателях давно катаются по аренам цирковые артисты. И очень жаль, что такой прекрасный бестопливный двигатель остается, по сути дела, игрушкой для взрослых, которые только и делают, что кричат, что им не хватает энергии, еды, знаний и т.д. Подавай им огня, войны, секса, кровавых боевиков и т.д. А сами палец о палец не ударили, чтобы приспособить этот источник энергии для обогрева и освещения домов и квартир, для обеспечения ими всех транспортных средств, где есть колеса. Рожать детей не хотят, но хотят жить в достатке. Какую-то термоядерную энергию ищут, а  у себя под носом не видят ничего. Велосипеду с такими колесами цены не будет, так как ехать он будет сам, и работать за человека будет сама Земля. Не оценили люди Ваньку-Встаньку.

 

Этот базовый элемент можно будет сгруппировать с аналогичными для получения более равномерного вращения и большей мощности. Для этого, например, 2 (4) элемента(ов) (и более) надо посадить на общую ось вращения, и каждый следующий в «стопке» элемент повернуть на угол 90 (45) градусов относительно предыдущего. Вместо воды можно использовать ртуть. Такой двигатель можно непосредственно встраивать в колеса машин, вагонов и т.д., что позволит машинам или вагонам везти самих себя без затрат энергии со стороны штатного мотора или электровоза (тепловоза). Настоящий самокат! Уже сейчас есть смысл устанавливать такой двигатель в каждое колесо, что позволит при вращении колес, например автомобиля, либо увеличить тягу, либо снизить расход горючего. Главное, для каждого типа колес должна быть оптимальная конструкция гравитационного двигателя. А уж колес по России бегает немерянное количество. В любой шахте такому двигателю цены нет – пожаробезопасен, не потребляет кислород. Такой двигатель идеально подойдет для подводных лодок, так как ему не нужен кислород, нет опасности получить дозу радиации. Торговые и пассажирские суда, военные корабли могли бы использовать такие двигатели. Даже на самолете можно установить такой двигатель, желательно два, вращающихся в разные стороны. И можно будет летать за счет гравитационного поля Земли, а керосин использовать только при взлете и посадке. Но, повторяю, этот двигатель, как и любой другой, следует вначале раскрутить (завести), чтобы он смог реализовать свои возможности. Опять во всей красе реализуется принцип «разделяй и властвуй».

 

Но вполне возможно, что такой двигатель окажется недостаточно эффективным. Возможно, я ошибаюсь в своих рассуждениях. Тогда вот еще одна конструкция – символ Инь-Янь с равными порциями воды в каждой секции (рис.2).

 

 

Рис.2.

 

            Уже одно то, что в начальном положении система явно асимметрична, заставляет заподозрить возможность параметрического режима, источником энергии для которого будет выступать гравитация. Но оставим анализ этого «двигателя» более способным.

 

Можно пойти несколько иным путем и взять за основу маятник  Gravio (рис.3). Вот, что пишет сам Gravio: «Все известные маятники - останавливаются. Этот маятник - работает до полного износа... Действующий образец изготовлен в ОКБ "Энергия-Гравио". При полном понимании процессов - можно заставить качаться даже детские качели. Правда,- нужна фляга воды и аксессуары современной сантехники...». От себя добавлю, что остается подобрать значения параметров: емкости с жидкостью, плотности жидкости и поплавка, массы груза, высот h и h2, чтобы маятник смог стать пригодным для выполнения своей роли в ходиках или в гравитационном энергогенераторе.

 

Рис.3.

 

Изменим немного конструкцию, сохраняя идею конструкции (рис.4). И посмотрим, как он поведет себя при колебаниях.

 

Рис.4.

 

Груз у такого маятника – цилиндр, в котором отсек с жидкостью (жидким металлом) имеет поплавок, заполненный воздухом, а отсек с воздухом имеет груз, заполненный жидкостью (жидким металлом). Поплавок и груз соединены штоком, поэтому перемещения поплавка и груза взаимосвязаны между собой. Вес жидкости, вытесненной поплавком должен быть больше веса груза в отсеке с воздухом. Рисунок дает только идею, хотя конструктивно цилиндр с отсеками, поплавком  и грузом могут быть реализован с некоторыми вариациями. Размеры поплавка желательно выбрать такими, чтобы поплавок не «болтался» в отсеке с жидкостью во избежание поломки штока и лишнего сопротивления. Назовем такой цилиндр цилиндром Власова, то бишь меня.

 

Предположим, что маятник колеблется строго в одной плоскости. При достаточной амплитуде колебаний центр тяжести маятника относительно точки крепления (оси вращения) начнет существенно зависить от угла отклонения. В точке максимального подъема груз в отсеке с воздухом будет приближаться ко дну цилиндра, а в наинизшей точке будет подниматься вверх за счет силы Архимеда, которая будет, выполняя сама работу, отдавать маятнику порцию энергии, равную выполненной работе. При удачном подборе составных частей маятник войдет в режим автоколебаний, черпая энергию из гравитационного поля, точнее получая её за счет нелинейности свой реакции на силу тяготения и силу Архимеда при колебаниях. При подборе компонентов такой маятник превратит любые ходики в вечные часы.

 

А в более мощном исполнении такой маятник мог бы уже вырабатывать энергию, например, электроэнергию. Достаточно посадить его на ось и подключить к оси электрогенератор. Ток будет переменным и негармоничным, что легко исправить введением в схему мостового выпрямителя и аккумулятора достаточной мощности. Но прежде потребуется решить инженерную проблему герметичности отсеков в том отверстии, где проходит шток, так как вода располагается в верхнем отсеке, на неё действует сила тяжести и центробежная сила. Вместо воды можно, например, взять ртуть, масло, любую жидкость с высокой плотностью. После этого можно ставить маятник в подвал и переключить на него часть своего электрического хозяйства, например, освещение. Лампочки могут гореть круглые сутки. И не надо никаких ветряков и гидротурбин. Прощай Чубайс! Но думаю, что государство быстро введет налог на такие установки, как когда-то вводила налог на плодовые деревья и ягодные кусты, кур, гусей, мелкий и крупный рогатый скот. Оно найдет способ отобрать у людей энергию, чтобы иметь свой интерес в этом процессе.

 

А теперь рассмотрим более интересный вариант (рис.5). Это уже будет колесо – колесо или двигатель Власова. Спасибо Gravio за идею.

 

Рис.5. Гравитационный двигатель Власова.

 

У показанного на рис.5 двигателя всего 4 спицы, но можно сделать и больше. И необязательно, чтобы их число было четным, главное, чтобы они были равномерно распределены по ободу колеса. При вращении в каждом цилиндре сила Архимеда будет выполнять работу, равную, примерно, выражению (условно принимаем, что объем груза с водой в два раза меньше объема поплавка с воздухом)

 

А=5*m*h (дж), где m - масса воды в грузе с водой, а h – рабочий ход груза.

 

            Эта величина работы силы Архимеда только в нижнем полукруге. Для учета работы силы Архимеда в верхнем полукруге полученное значение работы, скорее всего надо умножить на 2. Но это будет верно при незначительной угловой скорости вращения. При быстром вращении работе силам Архимеда будет мешать центробежная сила. Так что явно просматривается оптимальная частота вращения, а автостабилизация для выработки электроэнергии крайне важна. Чтобы получить энергию, выделяемую за один оборот колеса, следует умножить значение энергии для одного цилиндра на число цилиндров на колесе. Теперь уже становится интереснее, так как колесо уже можно напрямую подключить к стандартному электрогенератору.

 

            Чтобы сделать более заметным изменение момента вращения маятника при вращении вокруг оси вращения можно камеру с водой выполнить не в виде цилиндра, а в виде конуса (рис.6).

Рис.6.

 

В принципе ничего страшного не произойдет, если отсек, где передвигается тяжелый груз также заполнить жидкостью, просто потребуется заново подобрать параметры груза и поплавка. Но тогда данное колесо, скорее всего, будет работать и под водой. В таком случае вместо цилиндров можно использовать простые направляющие для поплавка и груза. Но лучше использовать цилиндры, что сделает установку более технологичной и защитит поплавок от внешнего давления воды на глубине. Можно все поплавки разместить в едином торе (камере), заполненной водой или ртутью, с прочными стенками, а грузы на штоках разместить снаружи этого тора. В этом случает резко снизится влияние перемещения поплавков на изменение центра тяжести в их секциях. Вот вам еще один вариант «вечного двигателя», красиво использующий гравитацию и силу Архимеда, т.е. Всемирный Закон Выдавливания и Закон невозможности тепловой смерти Вселенной в действии. А кто-то во Французской академии наук утверждал, что вечный двигатель создать нельзя. Разделяй и властвуй!

 

Так когда у нас появятся вечные ходики, без необходимости регулярно подтягивать груз? Схема есть, дело за малым – за понимаем, что это возможно. Деньги – ничто! Духовность, знания, технологии, энергия – всё.

 

Удивительно, но почему-то до такого двигателя не додумались в прошлом. Хотя даже в древнем Шумере это можно было реализовать. Мог бы предложить и сам Архимед. Такой двигатель экологически безопасен. Его можно установить на земле, под землей, в здании, в подвале – в любой точке Земли. Гравитационное поле Земли он разрушить никак не может, так как двигатель получает энергию за счет разности потенциалов для каждого элемента при совершении им одного цикла (круга) вокруг оси вращения. Масса Земли и двигателя не меняется, значит, не меняется и сила притяжения между Землей и данным двигателем. Остается насадить на вал стандартный электрогенератор. И можно не ждать от моря погоды, от воздуха ветра, от реки воды, а от Чубайса электричества. И нет необходимости одним нефть через не могу добывать, а другим – обманывая, её с выгодой для себя покупать, а в случае чего и атомной бомбой утихомиривать не желающих отдавать нефть почти задаром.

 

Техническое решение принадлежит всему человечеству. Каждый волен использовать данное изобретение по своему усмотрению. Никто не вправе его патентовать и тем самым присваивать себе право лишать других людей энергии, получаемой  от нашей прекрасной Земли. Так что будем скоро ездить исключительно на колесах без использования всякого топлива, в том числе не будет использоваться драгоценный кислород.

 

Наступает эра, в которой стоимость, как количество затраченной энергии, перестает играть роль эквивалента при обмене товаров, а нефть как энергоноситель и деньги (туалетная бумага сатаны) теряют свою ценность!

Источник: http://www.vitanar.hotmail.ru/index.dhtml

Библиотека бесплатных электронных книг.

www.podelise.ru

Власов В.Н. Фонтан Кулибина как генератор энергии. - Идеи по Энергии - Каталог статей

Когда читаешь статьи и заявления в СМИ противников «вечных двигателей», то поражает их зазомбированность. И основным их аргументом против возможности реализовать вечное движение рабочего тела в неком устройстве является то, что якобы «вечный двигатель» нарушает закон сохранения энергии. Якобы, энергии в Природе на всё и всех не хватает, поэтому работа «вечного» двигателя будет сопровождаться потерей энергии, например, на трение и в конце-концов работать «вечный» двигатель перестанет. Ну а как быть, если есть вечный источник силы? Ну, например, такая как гравитация. Уж больно вечный источник силы. Ну никак нельзя пройти мимо.

Когда начинаешь вникать в физику процесса, то выясняется много чего интересного. Прежде всего даже механическое движение по разному преподносится нам в разных учебниках. Возьмем, законы Ньютона. Сразу понятно, что законы перечислены немного не так, их надо расположить в обратном порядке. Третий закон должен быть первым, ибо это закон филосовского уровня, имеющий более широкое толкование, чем остальные законы. Так и сделаем:

  1. Силы, порождаемые при взаимодействий двух тел, как непосредственно, так и через поля, возникают в месте взаимодействия тел (тела с полем), равны по модулю, но противоположны по направлению.
  2. Существуют такие системы отсчета, относительно которых тело (материальная точка) при отсутствии на неё внешних воздействий (или при их взаимной компенсации) сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.
  3. Сила, действующая на тело, равна произведению массы тела на ускорение, сообщаемое этому телу силой.

При такой последовательности законов как-то легче понимать суть процессов, протекающих в различных, не только механических, системах, в том числе и в так называемых «вечных» двигателях. 

Во-первых, сила появляется только в момент взаимодействия тел. Это означает, что в потоке воды, вытекающей равномерно из сосуда между частицами воды нет никакого силового взаимодействия. Странно? Мне тоже! 

Во-вторых, если на систему. действует какая-то сила, то наличие равномерного движения в такой системе указывает, что силы в такой системе скомпенсированы, а это означает, что например силя тяжести может быть скомпенсирована силой трения и нагрузкой. Получается, что мы можем создать устройство, части которого смогут в поле тяготения нашей планеты перемещаться, не нарушая закон сохранения энергии. 

Ибо законы Ньютона первичны по отношению к закону сохранения энергии. Именно сам Ньютон доказал, что при наличии силы возможно совершение работы, как произведение силы, действующей на тело, на расстояние, пройденное этим телом. Сила первична, а работа рассчитывается по формуле. Следовательно, энергия – это велична вторичная по отношению к силе, величина, как и работа, расчетная, предполагаемая, и о величине работы мы можем говорить только после того, как какое-то действие уже произошло. Если тело перемещается без ускорения, равномерно, то над ним никакой работы не совершается. Поэтому природа в целом не совершает работы по отношению к равномерно вращающемуся подводному колесу с поплавками, а вот колесо по отношению к нагрузке работу совершает. Странно? Мне тоже!

Поэтому к таким понятиям как потенциальная или кинетическая энергия надо относиться осторожно, и каждый раз пояснять, что мы имеет при этом в виду. Любая формула помогает предполагать, что может произойти при взаимодействии двух тел (или поля с телом), но окончательный результат всегда надо оценивать уже после взаимодействия. И если результат опыта отличается от предварительного расчета по формуле, то следует вникнуть в суть процесса и найти причины, порождающие эти отклонения. 

Одним из устройств, которое демонстрировалось огромному числу человек и разного рода комиссий, - это «колесо Орфиреуса». Оно вращалось, вопреки утверждениям академикам и даже самого Ньютона. Но только сейчас стало ясно, что вращение колеса обеспечивалось перемещением в секциях колес двух грузов в двух взаимно перпендикулярных направлениях, и связанных между собой тросами. В результате грузы, в поле тяготения, при перемещении из одной позиции в секторе, в другую - взаимодействовали только между собой и силой тяжести. После перемещения они уже взаимодействовали с колесом и силой тяжести. При перемещении из одной позиции в другую на каждый груз, связанных взаимно тросами, с двух сторон действовали одинаковые силы, а значит грузы находились под действием второго (по моему порядку) закона Ньютона. Они перемещались в невесомости, полной или частичной. Это указывает на то, что, скорее всего, «колесо Орфиреуса» при вращении теряло в весе, примерно от 10 до 20%. Другое устройство, о котором официальная наука молчит как партизан, является так называемый «кольцар Лазарева». Хотя впервые это устройство создал гениальный русский изобретатель Иван Петрович Кулибин. Лазарев в 1970 году повторил его, получил на него патент, но в настоящее время в Интернете о Лазареве, кроме его фамилии ничего найти не удалось. Данное устройство очень простое. Вертикальный герметический цилиндр разделен на два отсека примерно посередине горизонтальной пористой перегородкой. В каждом отсеке налито немного воды (бензина), над водой воздух или иной газ,  который по идее не должен смешиваться с водой или растворяться в ней. Через пористую перегородку практически ото дна нижнего отсека до верха верхнего отсека пропущена трубка, загнутая вверху. Всё это прекрасно видно на рис.1, где слева направо показаны фонтан Кулибина и два варианта «кольцара Лазарева».

 

Рис.1.

Несмотря на простоту устройства и на его работоспособность, до сих пор ведутся споры о процессах, которые заставляют воду переливаться через трубку из нижнего отсека в верхний, а также о возможности использования этого устройства в качестве генератора энергии. Эффект налицо, вода капает, частота капель зависит от многих факторов, прежде всего от температуры окружающей среды. И поражает, что слона видят не все. Самым главным фактором, самым главным участником этого процесса является земное тяготение. Заслуга изобретателей, как Кулибина, так и Лазарева как раз и заключается в том, что они в первую очередь воспользовались гравитацией, а вот интерпретировали сделанное собой неверно. Это не термодинамический (тепловой) двигатель, это двигатель гравитационный. И всему виной пористая перегородка. Изобретатели чуть-чуть не додумали свою конструкцию, не смогли перешагнуть через предрассудки в физике, а может это сделали специально, чтобы слава досталась нам.

Почему этот двигатель гравитационный? Потому, что именно гравитация обеспечивает четкое разделение воды и воздуха в каждом отсеке. Без силы тяжести, в невесомости всё бы смешалось и через некоторое время после выравнивания давления воздушных пузырей в обоих отсеках перемещение воды прекратилось, а точнее количество воды, переходящей с одной секции в другую, сравнялось бы с колическом воды, переходящей (просачивающейся) в другом направлении. А вот гравитация, как сила, действующая в одном направлении, обеспечивает просачивание воды через пористую перегородку только из верхнего отсека в нижний, а воздушный пузырь в нижнем отсеке восстанавливая нарушенное равновесие перегоняет излишек воды из нижнего отсека в верхний. И пока фонтан Кулибина будет вертикально стоять в поле тяжести, пока будет над водой воздушный пузырь в качестве пневмопружины, вода будет циркулировать именно по этому «маршруту». И дело здесь не в зависимости скорости испарения воды в зависимости от температуры окружающей среды. Дело здесь в первую очередь в зависимости проницаемости пористой мембраны от температуры окружающей среды и давления газа в газовых пузырях. Хотя температура окружающей среды влияет на давление газов над водой, среди которых большую роль начинают играть пары самой воды, но если бы мы налили в этот прибор масло и поставили пористую перегородку, пропускающую масло, но не пропускающую воздух (газ), то зависимость скорости перемещения масла из верхнерго отсека в нижний и из нижнего в верхний была бы не так выражена. К сожалению такой опыт не проводился. Поэтому дальнейшее усовершенствование фонтана Кулибина (кольцара Лазарева) в агрегат, способный быть источником энергии, должно заключаться в том, чтобы перестать играть в игры, а построить установку, по размерам сопоставимую с генератором на ТЭЦ или ГЭС. При этом мы получим огромную цистерну, например, диаметром 10 метров и высотой в 30-50 метров. И главное в этой установке – «мембрана», позволяющая воде стекать из верхней секции в нижнюю, но не позволяющая воздуху из нижнего отсека попасть в верхний отсек. А это уже чисто инженерная задача. В качестве «мембраны» можно использовать многометровый слой песка или использовать более сложный фильтр, в котором предусмотреть улавливание воздуха и возврат его (перекачивание) в нижний отсек, если какая-то часть его из нижнего отсека сумеет подняться внутрь «мембраны». Перекачка воздуха много энергии не потребует, но позволит поддерживать давление газа (воздуха) в отсеках на заданном уровне. А через песок вода сможет протекать в большем объеме, чем через керамику. И таким образом мы получим увеличение мощности установки. В качестве «мембраны» можно использовать систему трубок, примерно так, как показано на рис.2.

Рис.2.

Давайте подумаем, а будет ли работать такое устройство? Предположим, что оно работает. Под действием силы тяжести вода будет перетекать из внешнего отсека в нижний по изогнутой трубке. Воздух из нижнего отсека по данной трубке попасть в верхний отсек не сможет, так как фактическое давление в трубке будет во много раз выше давления воздуха в нижнем отсеке. А вот выдавить часть воды из нижнего отсека в верхний сжавшийся воздух сможет. Кроме того поток воды не позволит воздуху нижнего отсека двигаться по трубке в верхний отсек. Усилить этот эффект можно установкой на конце трубки сопла с меньшим диаметром, что еще больше усилит скорость истечения воды, а если установить на конце трубки «турбину Сегнера», то это создаст практически непреодолимую преграду для воздуха. Итак, устройство работать будет. При анализе процессов в таком кольцаре Лазарева необходимо помнить, что система, кроме силы гравитации, полностью замкнута сама на себя. В отсеках давление будет уравновешиваться и большой разницы давлений между верхней и нижней секцией не будет. Ибо сколько воды будет сливаться из верхней секции в нижнюю, столько же воды тут же будет переливаться из нижней секции в верхнюю. И этот процесс будет происходить, пока кольцар будет стоять вертикально в поле тяготения Земли. При этом никакого расходования энергии гравитационного поля происходить не будет, ибо само наличие гравитационного поля Земли не зависит от того, используем мы колцар или нет. Гравитация или есть, или её нет. И сила тяжести зависит только от массы Земли и массы тела в поле тяготения Земли. Сила, как уже я отметил выше, является первичным фактором в любом процессе. Есть сила, значит будет и работа, будет и энергия. Только надо суметь найти способ противопоставить силе тяготения другой силу, в данном случае этой второй силой будет сила газовой пружины, газовых пузырей в верхнем и нижнем отсеках. В верхнем отсеке давление газа (воздуха) будет стремиться уменьшиться, а в нижнем отсеке давление газа будет стремиться увеличиться. Поэтому стекающую в нижнюю секцию воду будет чем поднять наверх без применения дополнительного устройства, не привлекая дополнительные источники энергии (движения). Фактически за двоих будет работать гравитация, под действием которой вода будет стекать в нижнюю секцию, сжимать воздух в нижней секции и уменьшать давление воздуха в верхней секции, а воздушные пузыри содружественно будут перекачивать воду из нижней секции в верхнюю. И теперь остается либо подключть генераторы к турбинам Сегнера, либо подставить турбину под поток воды в верхней секции. И мы получаем практически вечный источник энергии. Либо то и другое. Естественно, такак система потребует своей технологии обслуживания. Вся система, скорее всего, при работе должна быть герметически отделена от внешней среды, иначе содружественная «работа» секций может нарушиться. Вполне возможно придется постоянно контролировать давление газа (воздуха) в секциях, а при необходимости газ (воздух) можно будет подкачивать (откачивать или перекачивать из одной секции в другую). А вот топлива такой установке не понадобится.

Есть ли в Природе аналог фонтану Кулибина? Наверное, многие скажут, что нет. А если подумать? Представим, что у нас высокая гора, под горой озеро, а под озером изолированная от внешней среды пещера, в которую просачивается вода из озера, создавая на потолке пещеры красивые сталактиты. Далее вода стекает в подземный ручей, который уходит куда-то в глубину, под скалу, под гору, где уже образует подземное озеро, но без газового пузыря над ним. Далее вода обнаруживает над этим озером узкий проход, ведущий на самую вершину горы. И если по каким-то причинам давление газов (воздуха) в пещере со сталактитами окажется высоким, то вода будет постоянно выдавливаться на вершину горы и оттуда стекать в озеро. Далее цикл повторяется. И мы еще долго будем восхищаться красивым водопадом, считая его существование настоящей фантастикой. А теперь бы хотелось сделать предположение, что один из вариантов «гидротарана Марухина-Кутьенкова», вот такой (Рис.3), похоже, сделан по образу и подобию фонтана Кулибина, только верхняя секция сообщается с атмосферой.

Рис.3.

Теперь приводим, как этот гидротаран, мощностью в 1 кВт, видится мне после установки в какой-нибудь аквариум (рис.4). После установки гидротарана в аквариум остается накачать воздух в нижний отсек, пережать зажим и тем самым создать в нижнем сегменте над водой воздушный пузырь, который в последующем будет с помощью гравитации перекачивать воду в турбину Сегнера. Не исключено, что вода сливается сверху вниз тоже через тутбину Сегнера, которую нетрудно разместить внутри гидротарана, в отсеке с воздухом. Отсюда такая большая мощность для этого маленького устройства. Настоящий водопад в миниатюре.

Рис.4.

Так ли это, может ответить только Марухин с Кутьенковым. Не исключено, что их гидротаран в цистерне диаметром в 2 метра и высотой в 8 метров уже сделанполностью герметичным и по схеме, близкой к той, что показана на рис.2. А на рис.3 приведена игрушка, на которой Марухин с Кутьенковым проверили свою очередную идею. Не исключаю, что они внимательно читают наши форумы, выбрали перспективную идею, одну из обсуждаемых нами, и реализовали её. И нам ничего не мешает на собственном опыте убедиться, что фантан Кулибина (кольцар Лазарева) это не игрушка, а мощный гравитационный генератор энергии, основная масса которого приходится на рабочее тело – воду. И если её хорошо раскрутить, то получим аналог «колеса Орфира». Надо только пошевелить извилинами и поработать руками.

19.09.2011

ua-hho.do.am


Смотрите также