ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ТРОЛЛЕЙБУСЫ. Двигатель троллейбуса характеристики


se33

Общие технические характеристики тяговых электродвигателей

Тяговые электродвигатели постоянного и переменного тока реверсивные, защищенного исполнения на щитовых подшипниках, с независимой системой вентиляции либо самовентиляцией. Двигатели эксплуатируются в продолжительном или часовом режиме при температуре окружающего воздуха в пределах от -50°С до +40°С (исполнение У), для исполнения УХЛ от -60°С до +40°С

Электродвигатели ЭД-118А, ЭД-118Б, ЭД-120А, ЭД 133, ЭД 133БУ1, ЭД 151Т1, ЭД 121А, ЭД 126А, ЭД 150АУ1, АД-901, АД-906 используются для привода колесных пар тепловозов и дизель-поездов.

Электродвигатели типов ЭД 140, ЭД 141 А, ЭД 143, ЭД 153У1, ЭДП 810У1 предназначены для установки на электровозах постоянного тока, АД-914 на электровозах переменного тока.

Электродвигатели типов ЭД131А.Б и ЭД136 предназначены для привода колес карьерных самосвалов.

Электродвигатели типов ЭД137А, ЭД147, ЭД138А, ЭД139А и АД-902 предназначены для городского транспорта (трамвай, троллейбус, метро).

Электродвигатель ЭД 118

электродвигатель тяговый ЭД118A

Электродвигатель ЭДП 810

электродвигатель ЭДП 810

Электродвигатель ЭД 153 У3

электродвигатель ЭД 153 У3

Электродвигатель АД-902

электродвигатель АД-902

Основные технические характеристики электродвигателей тяговых

Код ДКПП

Серия, тип, марка

Мощность, кВт

Напряжение, В

Частота вращения,об/мин

Масса, кг

31.10.10.700

ЭД-118АУ2

305

463/700

585/2290

3100

31.10.10.700

ЭД-П8БУ1

305

463/700

585/2290

3350

31.10.10.800

ЭД-120АУ1

412

517/750

655/2320

3000

31.10,10.800

ЭД-121АУ1

412

512/780

615/2320

2950

 

ЭД-150У1

437

565/780

700/2200

2700

 

ЭД 150АУ1

417

511/780

600/2320

2700

 

ЭД-126АУХЛ1

448

518/850

482/1835

3400

 

ЭД131АУХЛ2

366

610/900

875/2500

2000

 

ЭД131БУХЛ2

366

610/900

875/2500

2000

31.10.10.800

ЭД133УХЛ1

414

506/780

600/2320

3350

 

ЭД133БУ1

414

506/180

600/2320

3350

 

ЭД136УХЛ2

593

775

1010/2600

3000

 

ЭД137АУ1

65

275

1950/4100

350

 

ЭД138АУ2

132

550

1750/3900

750

 

ЭД139АУ2

140

550

1650/3900

750

 

ЭД140У1

515

1475

670/1530

4600

 

ЭД141АУ1

785

1500

840/1690

4800

 

ЭД143У1

820

1500

970/1690

4000

31.10.10.550

ЭД147У1

46

300

1720/4350

297

 

ЭДП810У1

810

1500

750/1800

4650

 

ЭД 153У1

800

1500

945/1720

3860

 

ЭД151Т1

255

432/750

560/2685

2600

 

АД-901УХЛ1

417

724/1160

470/2550

2300

 

АД-902У2

170

570

1240/3410

750

 

АД-906У1

240

1150

1000/2800

1600

 

АД-914У1

1200

1870

1140/2900

2400

Тяговый электродвигатель купить по лучшей цене у нас - это просто!

СпецЭлектро - доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 

Каталог - тяговые электродвигатели

 

se33.ru

ТРОЛЛЕЙБУСЫ

Увеличить

Троллейбус — городское безрельсовое транспортное электрическое средство с питанием от контактной сети. Цельнометаллический кузов со сварным стальным каркасом, обшитый стальными листами, имеет, как правило, три двери. Каркас прикреплен к жесткому основанию в виде фермы из профилированных балок. В основном троллейбусы двухосные, но на основных городских магистралях, на линиях с большими потоками пассажиров используются многоосные сочлененные троллейбусы.

Основные характеристики троллейбусов: габаритные размеры, скорость, вместимость. Например, у двухосного троллейбуса длина 10—12 м, ширина 2,5 м, высота до 3,4 м; скорость до 70 км/ч, вместимость до 70 человек.

Первые троллейбусы появились в конце XIX  в. в Германии. Это оказалось возможным только после строительства асфальтовых дорожных покрытий, так как для применения троллейбуса необходим надежный токосъем от контактной сети.

В России первый троллейбус был пущен в Москве в 1934 г., и в 1960-х гг. троллейбусное сообщение распространилось во многих городах. Ограничивает применение троллейбусов только качество дорожного покрытия и негибкость в движении в плотных транспортных потоках больших городов.

Троллейбус имеет преимущества по сравнению с трамваем — отсутствие рельсовых путей и бесшумное движение, и по сравнению с автобусом — использование дешевой электрической энергии, экологичность и надежность в эксплуатации.

Основное электрическое оборудование троллейбуса — это тяговые электродвигатели постоянного тока, вспомогательные электродвигатели для привода компрессора, вентиляторов, генераторов, низковольтных приборов, освещения и сигнализации. Тяговые электродвигатели используются последовательного или смешанного возбуждения, которые дают хорошие показатели в тяговом режиме. Мощность их 70—120 кВт. Управляет движением водитель при помощи педали, связанной с контроллером; контроллер приводит в действие контакторы, которые и управляют тяговыми электродвигателями.

На крыше троллейбуса находится токосъемник, через который идет питание электрической энергией от контактной сети. Механическая часть троллейбуса — это ходовая часть, устройства управления. Трансмиссия из карданной и главной передачи с дифференциалом. В редукторе применяются червячные зубчатые колеса. Ходовая часть аналогична автобусной или автомобильной; в нее входят балки осей, ступицы колес, рессорная подвеска.

Тормозная система состоит из колесных тормозов с пневматическим приводом и ручного механического привода для стояночного тормоза. Рулевой механизм и его привод — как у автомобиля. Дальнейшее использование троллейбусного сообщения перспективно, что связано с улучшением дорожной городской сети — дорожных покрытий, увеличением ширины проезжей части и радиусов закруглений.

Троллейбус обладает большой вместимостью, делающей его эффективным на линиях с большими пассажиропотоками.

enciklopediya-tehniki.ru

Реальный конкурент городского автобуса – Основные средства

В. Чехута

Многие уже слышали о гибридных легковых машинах, грузовиках и автобусах, но троллейбус? Углубляясь в тему общественного транспорта, можно констатировать, что автобусы с гибридными силовыми установками давно перестали быть редкостью, их серийно производят и эксплуатируют в большинстве мегаполисов мира, остается сказать, что только ленивые автопроизводители не выпускают такую технику.

А гибридных троллейбусов, действительно, еще никто в мировом автопроме не выпускал, хотя раньше создавались образцы электрических пассажирских машин с дизель-генераторными установками или только с накопительными элементами. Однако скомбинировать в конструкции электропривод с возможностью использования рекуперативной энергии торможения, дизель-генератор и накопительные элементы впервые удалось Минскому государственному производственному унитарному предприятию «Белкоммунмаш». Летом 2006 г. на заводе создан первый в мире пассажирский троллейбус модели 33300А с гибридным приводом. То есть эта новая машина оснащена тяговым электродвигателем переменного тока и автономным источником энергии, состоящим из дизель-генератора и накопительных аккумуляторных электробатарей (АКБ).

Троллейбус «Белкоммунмаш-33300А» является низкопольной сочлененной четырехдверной пассажирской машиной с электронной системой управления на IGBT-модулях. Он может передвигаться в режиме троллейбуса, от тока контактной сети, или в автономном режиме, используя электроэнергию, вырабатываемую дизель-генератором или аккумулированную батареями. Причем динамические характеристики в обоих вариантах будут абсолютно одинаковыми. Эта двойственность привода позволяет модели «Белкоммунмаш-33300А» работать и на маршрутах, где есть контактная сеть, и там, где ее нет. Если сравнивать «Белкоммунмаш-33300А» с обычным троллейбусом без накопительных батарей, то можно сказать, что эксплуатация гибрида сэкономит 10% энергии от использования рекуперативного торможения, а в автономном режиме экономия дизельного топлива достигнет 40% в сравнении со стандартным автобусом. Но все по порядку.

Троллейбус «Белкоммунмаш-33300А» оборудован тяговым электродвигателем чешской фирмы Svkoda 8ML 3550 k/4 мощностью 185 кВт. Чешский агрегат очень надежен и имеет солидную репутацию, но по заказу потребителей завод может устанавливать двигатели других марок.

Автономный ход троллейбусу обеспечивает дизель-генератор фирмы Kirsch, в основе которого дизель IVECO APU 100 Dipme мощностью 110 кВт, соответствующий нормам Euro 3, а также «космические» накопительные батареи производства ЗАО «Завод экспериментального машиностроения» РКК «Энергия» им. С.П. Королёва.

• передвижение вне зависимости от наличия тока в контактной сети;

• возможность работы на любом маршруте, в том числе в режиме автобуса;

• весьма экономичный расход энергии при движении в уличных пробках;

• легкий объезд проблемного (ремонтируемого) участка дороги;

• абсолютно неограниченный автономный ход (пока хватает дизтоплива).

Конечно, два привода – это дороже, чем обычный автобус или обычный троллейбус, но новая пассажирская машина получается универсальной в работе и обладает качествами, которые недоступны ни тому, ни другому транспортному средству по отдельности.

Аккумуляторные батареи гибридного троллейбуса способны накапливать рекуперативную энергию торможения и заряжаться от дизель-генератора, а при движении троллейбуса вне контактной сети АКБ активно участвуют в режиме ускорения машины.

Тяговый асинхронный электропривод переменного тока разработан предприятием «Белкоммунмаш». Ранее аналогичное устройство импортировали из Германии. Отечественный двигатель мало в чем уступает немецкому по качеству, но в пять-шесть раз выигрывает по цене. Асинхронный привод технически самый передовой из того, что применяют на современном электрическом транспорте. Он экономичен, у него хорошие характеристики управляемости, он очень удобен в настройке и дешев в обслуживании. Расположено электрооборудование на крыше машины в герметичных отсеках.

Тяговый электродвигатель находится в передней половине салона, а ведущим мостом является второй по счету, т. е. конструкция этого троллейбуса не требует дорогой антискладывающейся «гармошки». Шарнирное сочленение 33300А – от немецкой фирмы Hуbner, портальные мосты – Raba (Венгрия).

Новая модель оснащена пневмоподвеской и для удобства пассажиров может «приседать» на правую сторону, при этом высота ступеньки составит 25 см, т. е. почти вровень с бордюром остановки. Конструкция системы торможения оборудована АБС фирмы Knorr-Bremse, что безусловно повышает уровень безопасности движения транспортного средства. Для нормальной работы всех трущихся деталей машины применена система автоматической централизованной смазки фирмы Lincoln, срабатывающая от одного нажатия педали.

Хотелось бы отметить удобный механизм пневмоулавливателя штанг с управлением из кабины. При переходе на автономный режим движения водителю теперь не надо надевать оранжевый жилет, выбегать к кормовой части и тянуть канаты, чтобы опустить токоприемники. Требуется лишь нажать кнопку пуска пневмоуловителя и убедиться через зеркала заднего обзора, что штанги находятся в горизонтальном положении.

В новом троллейбусе применена компьютерная система диагностики, разработанная минскими специалистами. Ранее, в других машинах, использовали импортные аналоги, которые всегда оставались не до конца понятны нашим водителям.

Пассажировместимость 33300А – 165 чел., из них мест для сидения – 39. Снаряженная масса троллейбуса – 18,7 т, полная масса – 28 т. Максимальная скорость – 55 км/ч.

У нового гибридного троллейбуса вполне современный дизайн. Внешне он напоминает предшествующую модификацию 333, которая выпущена в 1998 г. По сравнению с предыдущей моделью в модели 33300А изменились светотехника, бамперы, пластиковая задняя панель и лестница, появились полностью электрорегулируемые немецкие зеркала заднего обзора, а также подверглась переделке задняя площадка из-за размещения дизельного двигателя.

Оснащение полностью оцинкованным кузовом и алюминиевыми вентиляционными люками наверняка позитивно скажется на долговечности троллейбуса в целом. Тонированные и термоизолированные стекла вклеены по современной технологии. Первая ступень салона находится на высоте 380 мм от земли. Низкий уровень пола сделан по всей длине салона, такого в электрических пассажирских машинах, созданных на территории СНГ, еще не было. Площадка у третьей двери оборудована пандусом для пассажиров с ограниченной подвижностью. Такие устройства сейчас применяют во всех современных пассажирских транспортных средствах, что, конечно, не могли игнорировать минские конструкторы.

Пассажировместимость салона гибридного троллейбуса стала немного меньше, так как дополнительный привод сократил внутреннее пространство. Однако по сравнению с предыдущей моделью интерьер стал более продуманным и комфортабельным, да и стиль европейский. В цветовой гамме преобладают светло-серые тона: они, по отзывам пассажиров, подобраны весьма удачно. Покрытие пола – износостойкий нескользкий линолеум грабиол. Кресла для сидения сербского производства. Внутри салона смонтирована развитая система поручней с таким расчетом, чтобы человек, находящийся в троллейбусе, мог легко дотянуться до трех разных точек опоры, не меняя положения. На стенке за водителем размещен ЖКИ-монитор, а DVD-проигрыватель установлен в кабине, это оборудование предназначено для демонстрации полезной информации и рекламы. В холодное время года пассажиров согреют обогреватели, их в салоне шесть мощностью по 4 кВт каждый. Возможно, что из известных опций в новинке отсутствует только кондиционер, но конструкторы предусмотрели крышные вентиляторы внутри салона.

В 1999 г. в Ригу было отправлено 10 машин 333-й модели. Позднее несколько троллейбусов поставили в Сербию и Молдавию. Две машины работают в Минске. Латвийские специалисты назвали эту машину самой теплой из тех, что сегодня ходят по улицам городов Латвии, и самой нежаркой в летний период даже в сравнении с новым Solarisoм, который оборудован кондиционером. Как видим, в модели 33300А достигнутые на предшественнике результаты минчане менять не стали.

Продолжая тему, скажу, что в Риге минские машины работают на самых сложных маршрутах, там, где иностранные конкуренты на узких улочках вообще не могут вписаться в поворот. То есть троллейбус 333 является одним из лучших по маневренности. Такой результат стал возможен благодаря большому вывороту передних колес и использованию шарнирного сочленения с большим углом складывания. Радиус поворота машины всего 12,5 м при габаритной длине 17 м. У новой машины 33300А такая же отличная маневренность.

Появление гибридного троллейбуса позволит городским властям разом решить многие транспортные задачи. Не побоюсь сказать, что такая машина составит серьезную конкуренцию автобусу как традиционному транспортному средству городов. С приобретением этих пассажирских машин отпадет необходимость покупать два различных транспортных средства.

os1.ru

Электродвигатель троллейбуса характеристики — Bitbucket

———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Подробные характеристики. 680, 997, 528, -, Троллейбусы ЗиУ-682В/ЗиУ- У682В. Двигатель троллейбуса.avi. ДВИГАТЕЛЬ ТРОЛЛЕЙБУСА МОТОР ТЯГОВЫЙ ДК 210 УСТРОЙСТВО ЗИУ 9 682 ЭЛЕКТРО ЗВУК ГУЛ. Электрические машины троллейбуса. Составные части электродвигателя ДК-210А-3. Составные части. Краткие характеристики двигателя. Электродвигатели выполнены в виде параметрического ряда по габаритам. характеристики тяговых двигателей для автобусов и троллейбусов. Назначение для приведения в движение троллейбуса. Чертежи Габаритные. Основные технические данные характеристики скачать &middot; Предыдущий. Главная страница Каталог Троллейбусы Троллейбус модели 42003D. Троллейбус модели. электродвигателем переменного тока, оборудован системой увеличенного автономного хода. Основные технические характеристики. Троллейбус модели 333 повышенной вместимости двухзвенный четырехдверный с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока. Предназначен для. Технические характеристики. Технические характеристики троллейбуса ЛАЗ. когда при торможении тяговый двигатель троллейбуса работает как генератор, и избыток полученной. И теперь на современных троллейбусах можно проехаться не только в Киеве. хорошие динамические характеристики, пневматическую подвеску с. Тяговый электродвигатель (ТЭД) является силовым агрегатом. Данные электродвигатели по своим параметрам находятся, как минимум, на. великолепными пусковыми и регулировочными характеристиками. которое использует электродвигатели на троллейбусах моделей 5298 и 6215. Троллейбус АКСМ-321 выпускается на УП Белкоммунмаш с 2002 года. Тяговый электродвигатель троллейбусов 32102 и 32104 – постоянного тока – ДК-211БМ мощностью 170 кВт российского. Технические характеристики. Модификации и технические характеристики троллейбуса T701. Общие характеристики. Колесная формула, 4х2, 4х2. Тяговый электродвигатель. Троллейбус ЛАЗ-Е183 во многом не уступает лучшим зарубежным аналогам. Модификация E183A1 с асинхронным электродвигателем оснащена системой управления. Технические характеристики троллейбуса ЛАЗ-Е183. 94) применяется на троллейбусе ЗИУ-9Б в качестве электропривода. Характеристики электродвигателя МЭ-233 приведены в табл. 2. Если же тяговым является только электродвигатель, а тепловой двигатель. Троллейбусы используются преимущественно в городах, но также. Троллейбус ТРОЛЗА-6206 Мегаполис. Технические характеристики. Тролза-6206ТК - ТрСУ с тяговым электродвигателем постоянного тока От истории возникновения до концепций будущего,Троллейбус. Тяговый электродвигатель (или электродвигатели, если их несколько) приводят троллейбус в движение. Цена профнастила влияет на его характеристики. Основные технические характеристики троллейбуса модели 42003A. Электродвигатель тяговый - Skoda ML 3550, переменного тока: Номинальная. ТРОЛЛЕЙБУСА ТЯГОВЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И РАБОЧЕЙ. На рисунке 1 приведена тормозная характеристика асинхронного. Устройство, принцип работы, схемы и параметры электродвигателя. напряжение; Электрическая постоянная времени; Механическая характеристика. Транспортные средства: поезда, трамваи, троллейбусы, автомобили.

bitbucket.org


Смотрите также