ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Паровой двигатель своими руками. Второй вариант. Мини паровой двигатель


Паровой двигатель своими руками. Второй вариант

Всем привет с вами kompik92! И это вторая часть создания парового двигателя!Здесь представлен его более сложный вариант, который более мощный и интересный! Хотя он требует больше средств и инструментов. Но как говорят: «Глаза боятся, а руки делают»! Поэтому приступим!

Думаю уже все кто видел мои прошлые посты знает что сейчас будет. Не знаете?

Правила безопасности:

  1. Когда двигатель работает, и вы хотите его перенести, используйте щипцы, толстые перчатки или не проводящий тепло материал!
  2. Если вы хотите сделать двигатель сложнее или мощнее, лучше узнать у кого-либо чем экспериментировать! Неправильная сборка может привести к взрыву котла!
  3. Если вы хотите взять работающий двигатель, не направляйте пар на людей!
  4. Не блокируйте пар в банке или трубке, паровой двигатель может взорваться!
Всё все понятно?Приступим!

Всё что нам нужно есть здесь:

Ухх.. Это будет сложно... Ладно, давай-те начнём!

1. Сделайте прямоугольник в банке. Вырежьте прямоугольник используя плоскогубцы на стенке площадью 15см на 5см недалеко от дна. Мы сделали отверстие для нашей топки, именно тут мы будем поджигать уголь.

2. Поставьте сетку Согните ножки у сетки, и так чтобы длина ножек была 6 см каждый, а потом поставьте его на ножке внутри банки. Это будет отделитель для угля.3. Вентиляция. Сделайте полукруглые отверстия по периметру на крышке, используйте плоскогубцы. Для хорошего огня, вам понадобится много воздуха и хорошая вентиляция. 4. Мастерим змеевик. Смастерите змеевик из трубки из меди длинной 6 метров, отмерьте от окончания трубки 30 см, и с этого места отмерьте 5 мотков дм 12 см. Остальную часть трубки сделайте 15 мотков по 8 см. У вас будет ещё 20 см.
5. Прикрепление змеевика. Закрепите змеевик через вентиляцию. При помощи змеевика мы будем нагревать воду.6. Загружаем уголёк.Загрузите уголёк и поставьте змеевик в верхнюю банку и хорошо закройте крышку. Этот уголь вам часто придётся менять.7. Делаем дырки. Сделайте при помощи дрели дырки с дм 1 см в литровой банке. Расположите их: в середине сверху, и еще двойку дырок сбоку с таким-же дм на одной вертикальной линии, одна чуть выше основания и одна недалеко крышки.8. Закрепите трубки. Сделайте дырки с диаметром чуть меньше вашей пласт. трубочки через обе пробки. Потом разрежьте пласт.трубку на 25 и 10 см, а потом закрепите трубки в пробки, а в нихвтисните в дырки банок, а потом зажмите их хомутом. Мы сделали вход и выход змеевика, снизу идёт вода, а из верхней выходит пар.
9. Установка трубок. Поставьте маленькую на большую банку и закрепите верхний 25 сантиметровый провод к левому от топки проходу змеевика, а маленькую 10 сантиметровую к его правому выходу. Потом хорошо закрепите их при помощи металлической ленты. Мы закрепили выходы трубок к змеевику.10. Закрепляем закрепительную коробку. Используя отвертка, а также молоточка отцепите середину круглой металлической коробки. Заблокируйте хомут для кабеля стопорным кольцом. Прикрепите 15 сантиметровую трубку из меди с дм 1,3 сантиметров в хомут, так чтобы медная труба выходила на пару см ниже дырки в коробке. Закруглите края выходящего конца внутрь используя молоток до 1 сантиметра. Закрепите уменьшенное окончание в верхнюю дырку маленькой банки.
11. Добавляем дюбель. Используйте стандартную шпажку из дерева под барбекю и прикрепите любой её конец в дюбель. Вставьте эту конструкцию в верхнюю медную трубку. Мы сделали поршень который будет подниматься когда пара будет слишком много в маленькой банке, кстати можно добавить еще флажок для красоты.12. Подготовительные действия. Уберите на время закрепительную коробочку и залейте ⅔ воды в верхнюю банку (где-то 0.3333 литра) проверьте чтобы нигде не протекало, Крепко закройте крышки (желательно молотком) и поставьте закрепительную коробку (тоже молотком) на место.13. ОГОНЬ!!! Скомкайте лист газеты и подложите его в топку нашего парового двигателя. Подождите пока уголь начнет гореть. По мере нагревания, в маленькую банку пойдет пар, а после некоторого времени он начнет поднимать шпажку. Добавьте или убавьте вес шпажки так, чтобы она ходила вверх и вниз.

ГОТОВО!!! Хорошего вам дня!С вами был kompik92! Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Паровой двигатель без станков и инструментов

Паровой двигатель без станков и инструментовПоводом для постройки этого агрегата послужила дурацкая идея: "а можно ли построить паровой двигатель без станков и инструментов, используя только детали, которые можно купить в магазине" и сделать все своими руками. В результате появилась такая вот конструкция. Вся сборка и настройка заняла меньше часа. Хотя на конструирование и подбор деталей ушло полгода.

Большая часть конструкции состоит из водопроводной арматуры. Под конец эпопеи вопросы продавцов хозяйственных и прочих магазинов: "могу я вам помочь" и "а вам для чего", реально бесили.

И так собираем основание. Сперва основной поперечный элемент. Здесь используются тройники, бочата, уголки на пол дюйма. Все элементы я крепил с помощью герметика. Это для того, что бы было легче соединять и разъединять их руками. Но для финишной сборки лучше использовать сантехническую ленту.

Паровой двигатель без станков и инструментовЗатем продольные элементы. К ним будут крепится паровой котел, золотник, паровой цилиндр и маховик. Здесь все элементы так же на 1/2".Паровой двигатель без станков и инструментовЗатем делаем стойки. На фото, с лева на право: стойка для парового котла, далее стойка для парораспределяющего механизма, затем стойка для маховика, и наконец держатель для парового цилиндра. Держатель маховика изготавливается из тройника на 3/4" (внешняя резьба). К нему идеально подходят подшипники из ремкомплекта для роликовых коньков. Подшипники удерживаются стяжной гайкой. Такие гайки можно найти отдельно или взять от тройника для металлопластиковых труб. Этот тройник на фото в нижнем правом углу (в конструкции не используется). В качестве держателя парового цилиндра тоже используется тройник на 3/4", только резьба вся внутренняя. Для крепления элементов 3/4" к 1/2" используются переходники.Паровой двигатель без станков и инструментов
Собираем котел. Для котла используется труба на 1". Нашел б/у на рынке. Забегая в перед, хочу сказать, что котел получился мелковат и не дает достаточного количества пара. С таким котлом двигатель работает слишком вяло. Но работает. Три детали с права это: заглушка, переходник 1"-1/2" и сгон. Сгон вставляется в переходник и закрывается заглушкой. Таким образом котел становится герметичным.Паровой двигатель без станков и инструментов
Таким котел получился изначально.Паровой двигатель без станков и инструментовНо сухопарник оказался не достаточной высоты. Вода попадала в паропровод. Пришлось ставить дополнительный бочонок на 1/2" через переходник.Паровой двигатель без станков и инструментовЭто горелка. Четырьмя постами ранее был материал "Самодельная масляная лампа из труб". Изначально горелка была задумана именно такой. Но не нашлось подходящего топлива. Масло для ламп и керосин сильно коптят. Нужен спирт. Так что пока сделал просто держатель для сухого горючего.Паровой двигатель без станков и инструментовЭто очень важная деталь. Парораспределитель или золотник. Эта штука направляет пар в рабочий цилиндр при рабочем ходе. При обратном ходе поршня подача пара перекрывается и идет сброс. Золотник делается из крестовины для металлопластиковых труб. Один из концов нужно залепить эпоксидной замазкой. Этим концом он будет крепится к стойке через переходник.Паровой двигатель без станков и инструментов
А сейчас самая главная деталь. От неё будет зависеть заработает двигатель или нет. Это рабочий поршень и клапан золотника. Здесь используются шпилька М4 (продаются в отделах мебельной фурнитуры, проще найти одну длинную и отпилить нужную длину), металлические шайбы и войлочные шайбы. Войлочные шайбы используются для крепления стекол и зеркал с другой фурнитурой.Паровой двигатель без станков и инструментовВойлок не самый лучший материал. Он дает не достаточную герметичность, а сопротивление ходу - существенное. В последствии удалось избавится от войлока. Для этого идеально подошли не совсем стандартные шайбы: М4х15 - для поршня и М4х8 - для клапана. Эти шайбы нужно максимально плотно, через сантехническую ленту, посадить на шпильку и той же лентой с верху намотать 2-3 слоя. Затем тщательно притереть с водой в цилиндре и золотнике. Фотографию модернизированного поршня не сделал. Лень разбирать.Паровой двигатель без станков и инструментов
Это собственно цилиндр. Изготавливается из бочонка 1/2". Двумя стяжными гайками он крепится внутри тройника 3/4". С одной из сторон, с максимальным уплотнением, наглухо крепится штуцер.Паровой двигатель без станков и инструментовТеперь маховик. Маховик делается из блина для гантели. В центральное отверстие вставляется стопка из шайб, а в центр шайб помещается маленький цилиндр из ремкомплекта для роликовых коньков. Все крепится на герметике. Для держателя водила идеально подошла вешалка для мебели и картин. Похожа на замочную скважину. Все собирается в той последовательности, что на фото. Винт и гайка - М8.Паровой двигатель без станков и инструментовМаховиков у нас в конструкции - два. Между ними должна быть жесткая связь. Эта связь обеспечивается стяжной гайкой. Все резьбовые соединения закрепляются лаком для ногтей.Паровой двигатель без станков и инструментовЭти два маховика кажутся одинаковыми, однако один будет соединен с поршнем, а другой с клапаном золотника. Соответственно водило, в виде винта М3, крепится на разных расстояниях от центра. Для поршня водило располагается дальше от центра, для клапана - ближе к центру.Паровой двигатель без станков и инструментовТеперь делаем привод клапана и поршня. Для клапана идеально подошла соединительная пластина для мебели.Паровой двигатель без станков и инструментовДля поршня в качестве рычага используется накладка оконного замка. Подошла как родная. Вечная слава тому, кто изобрел метрическую систему.Паровой двигатель без станков и инструментовПриводы в сборе.Паровой двигатель без станков и инструментовВсе устанавливается на двигатель. Резьбовые соединения закрепляются лаком. Это привод поршня.Паровой двигатель без станков и инструментовПривод клапана. Обратите внимание, положения водила поршня и клапана отличаются на 90 градусов. В зависимости от того в какую сторону водило клапана опережает водило поршня, будет зависеть в какую сторону будет вращаться маховик.Паровой двигатель без станков и инструментовТеперь осталось подсоединить трубки. Это силиконовые шланги для аквариума. Все шланги необходимо закрепить проволокой или хомутами.

Нужно заметить что тут не предусмотрен предохранительный клапан. Поэтому следует соблюдать максимальную осторожность.

Паровой двигатель без станков и инструментовВуаля. Заливаем воду. Поджигаем . Ждем когда закипит вода. Во время разогрева клапан должен быть в положении закрыто.Паровой двигатель без станков и инструментов

Видео Инструкция создания самодельного парового двигателя:

Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

малая альтернативная энергетика — новая энергия

. . . . .Мини-электростанции с современными малыми паровыми двигателями имеют очень хорошую перспективу обладать вполне достойным коэффициентом полезного действия (КПД). Когда идет разговор о КПД паровых машин и паросиловых установок, то почему- то даже относительно осведомленные в технике люди,  сразу начинают вспоминать и приводить в пример КПД паровозов столетней давности: «Да КПД паровой машины- это жалкие 5-6%!. Ваш двигатель внешнего сгорания для мини — электростанции  с топкой на дровах, котлом и паром- это каменный век  истории техники…».…… .Но почему-то мало кто вспоминает современные большие электростанции (ТЭЦ  И ГРЭС) на паровых турбинах — где КПД по электричеству составляет 26-28%… А ведь паровая турбина- это тоже паровой двигатель.. . . . К тому же, старая добрая поршневая (паровозная) поршневая машина и сейчас не забыта. Например — германская фирма SPILLING  создает большие поршневые паровые машины на основе   блоков цилиндров от больших дизелей тепловозного типа и мощностью на валу до 1200 КВт.. И производитель утверждает что КПД у него на перегретом паре доходит до 20%, что для парового поршневого двигателя очень солидно.. . . . Но- для пытливого ума есть еще одна очень подходящая пища для размышлений. Мало кто знает, что есть двигатели внешнего сгорания у которых КПД лучше, чем у чемпионов по КПД среди двигателей внутреннего сгорания — выше чем у дизелей. И такой КПД составляет  более 50%  и подбирается к отметке в 60%.

sm_users_img-266293… Это двигатели Стирлинга, у которых КПД в 40% — это обычное дело.  Правда у двигателей Стирлинга есть свои большие недостатки- чрезмерная  громоздкость, очень малая мощность на единицу веса (удельная мощность или удельный вес) и малые обороты вала…. Поэтому двигатели Стирлинга сейчас не используют ни на больших, ни на мини электростанциях. Но вот КПД у них отменный- и это архаический (по мнению очень многих обывателей) двигатель внешнего сгорания, т.е. это близкий  родственник паровой машины от паровоза. И при этом такой двигатель —  многотопливный, т.е. он одинаково эффективно  работает хоть от энергии лучей  солнца, хоть от тепла горящих дров или соломы…

. . .  Так вот- автор этого сайта утверждает, что паровой двигатель (паровая машина), т.е.- паросиловой контур с роторным двигателем (или аксиально- поршневым оппозитом) и с использованием легкокипящих жидкостей может приблизиться по значению КПД к другому типу двигателей внешнего сгорания — двигателю Стирлинга с их КПД в районе 50% и выше, но  при этом не иметь всех больших недостатков двигателей Стирлинга, и быть тяговитым  с первых оборотов — как паровозная паровая машин, а и крайне мощным — как паровая турбина.. . . Т.е. можно четко заявить, что мини — электростанция мощностью в 10 — 30 — 100 кВт вполне может иметь КПД в достойные 20 — 25 %, и еще давать в виде побочного результата  своей работы горячую воду для обогрева, и все это делать на дешевом твердом топливе, а иногда и на  бросовых горючих отходах.….. При этом цена всего оборудования для такой мини — электростанции будет всего лишь немногим больше, чем цена оборудования сравнимой по мощности дизельной электростанции (дизель- генератора), а вот цена  вырабатываемой электроэнергии будут во многие разы дешевле, чем дизель -генератор на солярке.

Вернутся — на «Паровой двигатель в малой энергетике«

Перейти  — страничка о «Солнечном Электроснабжении»

alter-mini-energy.ru

мини паровой двигатель - Видео уроки

Делаем самый простой паровой двигатель из мусора своими руками! "Мелкий Рик"

...

9 мес. назад

Обучающий ролик о том как сделать паровой двигатель своими руками из хлама и мусора! Чертежи имеются! Черте...

Миниатюрный паровой двигатель

...

2 г. назад

Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию водяного пара в механичес...

Модель парового двигателя в действии.

...

1 г. назад

[email protected] Модель двухцилиндровой паровой машины предназначена для модели корабля. Может и просто стоят...

Миниатюрный паровой двигатель Miniature steam engine

...

2 г. назад

Паровая машина — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию водяного пара в механическу...

Паровой двигатель из подручных средств

...

4 г. назад

Это не совсем паровой двигатель просто котел я не делал, но что то на подобие того.. задумка была сделать...

Настольная электростанция с паровым двигателем.

...

10 мес. назад

Как просто сделать настоящую электростанцию дома? Деревянное основание сделаем из доски В баллочике проде...

Как сделать КОРАБЛИК С ПАРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

...

1 г. назад

В сегодняшнем видео я вам покажу замечательную идею о том как можно сделать интересный кораблик ...

Паровой двигатель из пустой банки - Очень просто!

...

9 мес. назад

Как очень просто создать настоящий водяной двигатель из пустой банки работающий от одной свечки ? Смотрите...

Как сделать мини паровой двигатель в домашних усло

...

3 г. назад

Делаем мини двигатель.

ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ, изготовленный из стекла!

...

8 мес. назад

ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ, изготовленный из стекла!

Танк с паровой турбиной

...

2 г. назад

В видео показано шасси,приведенное в движение паровой турбиной.

Паровой трактор Орлик

...

5 г. назад

Самодельный паровой трактор. РФ Республика Башкортостан, Бижбулякский район, с.Михайловка. 8 (34743) 2-64-88.

Как сделать паровой двигатель своими руками

...

4 г. назад

Обзор на паровой двигатель с качающимся цилиндром. Вы можете помочь проекту материально, перечислив сумму...

Виликая сила пара! (маленький паровой двигатель)

...

6 г. назад

Ничего нового, делал как и все, по схеме из старой книжки.

паровой двигатель на дровах крутит электрогенератор (steam engine

...

3 г. назад

Паровой двигатель (паро-мотор) на дровах крутит генератор и вырабатывает электричество. паровая машина...

Мотоцикл с паровым двигателем

...

1 г. назад

Изобретатель из Германии воплотил в металле идею мотоцикла на паровой тяге Статья в ЖЖ про этот мотоцикл...

Как сделать паровой двигатель (паровую машину) Steam machine

...

3 г. назад

Наша группа https://vk.com/delalsam Решил я сделать подробнейшее видео о том как можно сделать самостоятельно паровой...

Паровой двигатель

...

3 г. назад

Обзор мини парового двигателя Wilesco.

videouroki.su


Смотрите также