




Стартовый индекс мощности двигателя ej205 85 лошадей на литр, а ведь имеются в линейке EJ от Субару и двухлитровые модели на треть помощнее. Именно поэтому популярен СВАП ej205 в сборе, комплект позволяет поднять параметры автомобиля со старым 115/125-сильным атмосферником чуть ли не вдвое. Впервые мотор ej205 появился на мировом рынке на Импрезе WRX в 1999, до этого им оснащались автомобили Subaru исключительно для внутреннего рынка. Но сегодня двигатель ej205 Subaru купить можно в огромном разнообразии вариантов: с турбиной и без, с различными вариантами прошивки, компрессии и мощности. Поэтому помощь специалиста при подборе будет полезной.
Как и остальные двухлитровые двигатели EJ, оппозитный инжекторный мотор ej205 имеет рядную конструкцию с алюминиевыми ГБЦ и блоком и номинальным объемом 1994 «кубика». В отличие от «родственников», он имеет обновленную голову, доработанный впуск, облегченные поршни и распредвалы с системой AVCS и TGV заслонками на впуске, уникальный ЭБУ. Схема газораспределения 16-клапанная DOHC, привод ременной. Степень сжатия варьируется в пределах 8,0-9,0.
Двигатель оснащался турбонагнетателями производства Mitsubishi (TD04 для Импрезы и TF035 для Форестера). В зависимости от их наличия и параметров купить двигатель Субару 2.0 ej205 бу можно мощностью в пределах 170-230 «лошадей» (125-169 кВт), которая развивается в при 5600-7100 оборотов. Рекомендованное топливо Аи-95/98, расход около 12 литров в смешанном цикле, плюс масло (до 1000 мл на тысячу). Сегодня турбированные моторы EJ20 практически вытеснены более «свежими» и экономичными агрегатами FA20, но многие стремятся двигатель ej205 купить контрактный. Цена агрегата относительно небольшая, а характеристики неплохие.
Регулярный уход и внимательное отношение с периодической диагностикой и ТО продлят жизнь любому мотору. А еще ej205 очень любит качественный бензин и хорошее масло, которое рекомендуется менять не позже 7,5 тысяч. Владельцу следует обратить внимание на:
О мелочах вроде замены свечей или подтекающих прокладок и сальников можно не упоминать – проверка их состояния и своевременная замена должны стать привычкой. А более сложные проблемы превосходно решает приобретение контрактного мотора ej205, что мы рекомендуем делать в нашей компании.
Наши двигатели проходят обязательную диагностику и проверку на отсутствие механических проблем и типичных болячек. По результатам они получают гарантии качества и подтверждение ресурса. Доступна любая комплектация.
| Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
| ej205 | Subaru FORESTER | 2000-2002 | 170-230 л.с. |
| ej205 | Subaru IMPREZA | 1998-2006 | 170-230 л.с. |
| ej205 | SAAB 9-2Х | 2004-2005 | 170-230 л.с. |
Адвигатель
advigatel.ru
subaru-club-impreza.ru
| АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Subaru |
| СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Impreza |
| МодельНаименование модели автомобиля. | Impreza WRX STI R205 |
| КодИдентификационный код модели. | CBA-GRB |
| ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
| Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2010 |
| Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
| ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
| Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
| Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 5 |
| ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4416.00 мм (миллиметров) 173.8583 in (дюйма) |
| ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1795.00 мм (миллиметров) 70.6693 in (дюйма) 5.8891 ft (фута) |
| ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1465.00 мм (миллиметров) 57.6772 in (дюйма) 4.8064 ft (фута) |
| Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2624.00 мм (миллиметров) 103.3071 in (дюйма) 8.6089 ft (фута) |
| Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1536.00 мм (миллиметров) 60.4724 in (дюйма) 5.0394 ft (фута) |
| Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1544.00 мм (миллиметров) 60.7874 in (дюйма) 5.0656 ft (фута) |
| Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 140.00 мм (миллиметров) 5.5118 in (дюйма) 0.4593 ft (фута) |
| Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1469 кг (килограмм) 3238.59 lb (паунда) |
| Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
| Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Subaru |
| Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | EJ20 |
| Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1994 куб. см (кубических сантиметров) |
| Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
| Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | оппозитное |
| Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
| Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 92.00 мм (миллиметров) 3.6220 in (дюйма) 0.3018 ft (фута) |
| Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 75.00 мм (миллиметров) 2.9528 in (дюйма) 0.2461 ft (фута) |
| Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 8.00:1 |
| BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 394.01 psi (паундов на квадратный дюйм) 2716.60 кПа (килопаскали) 27.17 бар (бары) |
| Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
| Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
| Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
| Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
| Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
| ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | - |
| Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
| Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
| Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
| Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
| Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 235 кВт (киловатт) 320 л.с. (лошадиных сил - нем.) 315 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
| Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6400 об/мин (оборотов в минуту) |
| Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 432 Нм (ньютон-метров) 318 ft-lb (фут-фунтов) 44 кгм (килограмм-метров) |
| Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
| Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | - |
| Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
| 0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
| 0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
| Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
| Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
| Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
| Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
| Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 60.00 л (литра) 15.85 US gal (US галлона) 13.20 UK gal (UK галлона) |
| Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
| Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
| Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
| Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
| Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая Макферсон |
| Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | двухрычажная подвеска независимая |
| Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
| Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
| Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.84:1 |
| Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.90:1 |
| Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
| Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
| Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
| Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
| Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8.5JJ x 18 |
| Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8.5JJ x 18 |
| Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | Bridgestone Potenza RE070 245/40 R 18 |
| Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | Bridgestone Potenza RE070 245/40 R 18 |
| Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
| Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
| Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com