Zongshen zs200gs – один из наиболее популярных спортбайков китайского производства. Низкая стоимость при достаточно неплохих характеристиках и высоком качестве делает спрос на эту модель высоким. Это идеальный вариант для тех, кто не уверен, подойдет ему спортбайк или нет. Все же мотоцикл больше подходит для начинающих. Байк имеет высокую управляемость и полностью контролируется на дороге.
Zs200gs зарекомендовал себя как надежный и качественный китайский байк в бюджетной категории. Типичный спортивный дизайн, пластиковые обтекатели со всех сторон часто вводят в заблуждение неискушенных мотолюбителей. Вес в 160 кг и грузоподъемность в 150 кг дают возможность эффективно управлять техникой даже хрупкой девушке.
Достаточно комфортная посадка, небольшой расход топлива и вместительный бак позволяют преодолевать значительные расстояния. Вот только очень быстро становится скучно по причине скоростного режима. Как показывает практика, выжать максимальную скорость нереально, а для 110 км/час нужна прямая.
Объем двигателя, см3 | 200 |
Мощность, лс | 14,6 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Расход бензина, л | 2,2 |
Объем бака, л | 12 |
Коробка передач | 5-скоростная, механическая |
Габариты, мм | 760/1080/2010 |
Несмотря на то, что по внешнему виду zs200gs похож на спортбайки, технические характеристики не позволяют это утверждать. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 200 см3 способен выдавать всего 14,6 л.с. максимальная скорость, которую можно развить на ровном участке дороги составляет всего 140 км/час.
Воздушная система охлаждения двигателя не позволяет долго ехать на максимальной скорости, поскольку двигатель начнет греться. Подвеска достаточно мягка, ничем примечательным не отличается. Передняя вилка — телескопическая. Задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором.
Тормозная система — дисковая, достаточно надежная для «китайца». Тормоза позволяют остановить байк без проблем, несмотря на скорость езды.
В целом, Zongshen Zs200 подойдет для начинающих, поскольку и скоростной режим, и вес, и управляемость располагают к этому. Еще одной причиной, по которой часто покупают 200ю модель, является низкая стоимость. Однако если есть лишние деньги, можно купить что-либо более мощное, поскольку 14,6 л.с. и реальная скорость в 90-100 км/час быстро надоедают. Как результат, поездив пару месяцев на зонгшене, появится желание купить что-то более скоростное.
Характеристики Zs200 обеспечивают достаточно комфортную езду по городу. Маневренность и компактные размеры позволяют успешно преодолевать любые пробки.
motoholder.ru
Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) GB 200 FB имеет рабочий объем 196 куб. см. и мощность 4,8 кВт (6,5 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала диаметром 19,05 мм (метрический тип вала).
Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя. Это абсолютно новая модель, пришедшая на смену двигателю ZS 168 F, соответствует современным стандартам качества, предъявляемым, в том числе, к двигателям Honda и Briggs&Stratton. Разработан в тесном сотрудничестве с производителями садовой и силовой техники расположенными в Европе и Америке.
Двигатель GB 200 укомплектован ручным стартером, бензобаком объемом 3.6 литра, датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.
ZONGSHEN GB200 используется в конструкции садово-огородного инвентаря и инструмента для механизации ручного труда, в качестве двигателя для мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, измельчителя пней (корчевателя), вертикуттера, скарификатора, опрыскивателя, дровокола, газонокосилки с сиденьем и минитрактора, сенокосилки, подметальной машины, садового измельчителя, мотограбель; в составе строительного оборудования, как двигатель для виброплиты, различных вибротрамбовок, резчика швов и асфальтореза, окрасочного аппарата с бензиновым двигателем, гидро- и маслостанции, компрессора, бетономешалки, ленточной и дисковой пилы, самоходных носилок, мотобура, глубинного вибратора; для мобильного железнодорожного оборудования, такого как рельсорезные и рельсосверлильные станки с приводом от бензинового двигателя; в производстве силовой продукции – генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов с бензиновым двигателем), аппаратов высокого давления (АВД) с двигателем внутреннего сгорания; в составе конструкции такелажного инструмента – мотолебедок и тельферов с бензиновым двигателем общего назначения, минипогрузчиков; силового агрегата для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.
Признанием высокого качества производимой под брендом «ZONGSHEN» продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (крупнейший производитель садовой техники из США под брендами MTD, Cub Cadet, Troy-Bilt, Yard-Man, Bolens), PIAGGIO Group (итальянский производитель элитной мототехники под брендами VESPA, PIAGGIO), Selva S.p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), KUBOTA (японский производитель тракторов, тяжелой техники и силовых установок).
www.zongshen.pro
Китайская техника ежегодно улучшает свою линейку мотоциклов различного класса, присутствуют как стандартные модели, так и более-менее интересные экземпляры. Уже несколько лет на рынке СНГ активно продаются мотоциклы из Поднебесной бренда Zongshen. Самые популярные модели с двигателем 200 и 250 кубов, заделанные в дизайне под спортивный класс. Классифицируя такой мотоцикл можно поставить его между стандартным спортбайком прошлых лет и дорожным мотоциклом. А в паре с вполне надежным двигателем и доступной стоимостью это вовсе отличный выбор для многих гонщиков.
Мотоцикл Zongshen ZS250GS некоторые могут перепутать с моделью на 200 кубов, но в них есть множество различий, а частности по цене 250-ка более дорогая. Владельцы мотоцикла отмечают за ним неплохую реакцию на ручку газа, мотор быстро отзывается и позволяет набирать обороты при включении последней передачи. Коробка мягкая и чувствительная. Общее внешнее впечатление о мотоцикле неплохое, это конечно не полноценный спортбайк, но владельцы считают такой дизайн достаточно привлекательным и «правильным». А в дополнение помимо заметного внешнего вида мотоцикл удивит прохожих неплохим звуком, исходящим из выхлопной трубы.
Главным достоинством любого мотоцикла выступает двигатель собственного производства бренда Zongshen. Четырехтактный мотор обладает объемом двигателя в 230 см. куб., получил всего 1 цилиндр и питается от топлива марки Аи-92. Двигатель Зонгшен 250 экономичный, ведь при скромных показателях поулчил расход топлива около 2, 5 л/100 км. При наличии вполне простой конструкции двигателя и мощности всего 7, 7 лошадиных сил производитель оснастил его стандартным принудительно-воздушным охлаждением.
Неплохая механическая коробка на 5 скоростей улучшает динамику разгона, а стандартная рама установила длину мотоцикла до 2-х метров. При средних показателях двигателя вес мотоцикла немного преувеличен и составил 170 кг, приравнивая данный параметр в дорожному классу мотоцикла. Запуск двигателя происходит стандартно двумя способами — кикстартером или электростартером.
При сравнении мотоцикла с меньшим братом стоит заметить множество отличий. Среди них разная выхлопная система, форма зеркал, ведомые звезды и поведение двигателя. У модели 200 кубов двигатель набирает максималку не так бодро, высокие обороты набираются неохотно. Zongshen ZS250GS отличается неплохим звуком из выхлопной трубы, при движении в городе оптимально выдерживать обороты в диапазоне от 3 до 7 тысяч. Если увеличивать эти показатели, то часто даже наличие балансировочного вала не спасет от вибрации при движении. Поэтому владельцы мотоцикла советуют использовать максимальную скорость только вне города с отсутствием комфорта.
Вполне средняя китайская подвеска в виде передней телескопической вилки и заднего моноамортизатора не показал особых результатов, все стандартно и на среднем уровне. Перед покупкой рекомендуется обозначить основную дорогу для дальнейшей эксплуатации, ведь подвеска будет слишком жесткой при движении по бездорожью и плохой дороге. При частых ямах мотоцикл будет сильно трясти и вызывать дискомфорт. На Зонгшен 250 запчасти найти не так сложно, популярность модели и универсальность деталей позволяет заказать детали прямо из вашей страны.
Если вернуться к важным достоинствам мотоцикла, купить его стоит хотя бы ради отличной тормозной системе и прекрасной управляемости. Передние дисковые тормоза имеют два суппорта, сзади один дисковый тормоз. При резком торможении будьте предельно внимательны, стандартная резина среднего качества может не выдержать скользкую дорогу или асфальт. Указанный производителем дорожный просвет составил 45 см, ближний свет фар при тесте показал себя лучшим образом. На грунтовой и проблемной дороге свет помогает осветить широкое пространство, поэтому это важное достоинство подобного мотоцикла. Из минусов конструкции почему то штатные зеркала заднего вида уж очень плохие и не показывают всю обстановку. В основном при осмотре вы сможете увидеть лишь собственные плечи, а не дорожную обстановку. Большинство владельцев тут же меняют родные зеркала на более удобный аналог.
Еще одной особенностью мотоцикла можно назвать наличие АБС — антиблокировочной системы, а более стильный дизайн характерен наличием литых дисков и среднего пластика. Некоторым может показаться, что для полу спортивного байка пластика предельно мало и расположен он как то некрасиво, но производитель уверяет, что это одно из отличий мотоцикла Zongshen ZS250GS.
Если брать во внимание многочисленные отзывы владельцев, выделяется несколько основных достоинств модели Зонгшен 250:
topkarting.ru
Проведем небольшой тест драйв и обзор мотоцикла Zongshen ZS200GY-A. У байка объем двигателя мотоцикла 200 куб.см и вес 115-120кг. По многим параметрам он напоминает модельLZX200S — оба мотоцикла имеют неплохие ходовые характеристики на скорости 100 км/час при максимальной нагрузке: водитель и пассажир.
Несомненное достоинство этих мотоциклов типа эндуро, их предельно низкая стоимость, даже по сравнению с другими мотоциклами китайского производства.
В нашей стране, мотоциклы китайского производства, стали продаваться недавно. Наиболее надежными считаются мотоциклы, одной из самых молодых китайских компаний мототехники — Zongshen. С момента своего основания в 1992 году, до настоящего времени, качество техники Zongshen постоянно растет.
Сотрудники компании не только сами разрабатывают новые технологические решения, но и успешно сотрудничают со многими известными зарубежными производителями, такими как Piaggio и Harley Davidson. Современный Zongshen это концерн с большим количеством филиалов в разных странах, поставляющих продукцию во многие страны мира.
Не меньшим успехом пользуются и малокубатурные двигатели Zongshen. Конструкция моторов обеспечиваетрасход бензина мотоцикла 2,1литра на 100км, и при среднекубатурном объеме, дает более высокую тяговую характеристику, чем у других аналогов. По отзывам владельцев, несомненным достоинством двигателя на ZS200GY-A является высокий уровень гарантий и полный перечень оригинальных запчастей для него.
Zongshen ZS200GY-A соответствует основным требованиям, кроссового внедорожника, среднекубатурного класса: хорошая управляемость, спортивный стайлинг, большой дорожный просвет.
Достоинства мотоцикла, по отзывам владельцев:
— двигатель с большой тяговой характеристикой, — большой срок эксплуатации двигателя, после правильной обкатки, — жесткая стальная рама, — надежные тормоза, — удачный ближний свет с достаточным углом освещения.
Недостатки: — недостаточная прочность пластмассовых деталей, — зап.части от компании Zongshen поставляются по заказам на определенную сумму.
Технические характеристики Zongshen ZS200GY-A, для моделей разных лет выпуска могут отличаться по параметрам: мощность, тип тормозов.
Технические данные на модель выпуска 2006 года:
Длина — 2180ммШирина — 810ммВысота — 1200ммКлиренс — 320ммТопливный бак — 8,0литровМасса — 115кгГрузоподъемность — 150кгДвигатель, объем — 200куб.смОхлаждение воздушноеКарбюраторЗажигание CDIЦилиндр-1, 4х-тактный | Электростартер+кик-стартерМощность max. — 13,0л.сМощность 10,6кВт на 7500Крутящий момент 13,5 на 6500Скорость max — 110км/час.Механическая трансмиссия5-передач (привод-цепь)Телескопическая подвеска передняяМаятниковая подвеска задняяТормоз передний-дисковыйТормоз задний-барабанныйГабариты шин (100/90/18), (130/90/15) |
Китайские производители устанавливают стоимость новых мотоциклов в бюджетном сегменте.Стоимость нового Zongshen ZS200GY-A, предлагаемого в интернет-магазинах, составляет 2-3тыс.$.
x7.by
ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS VP 200 - одноцилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с рабочим объемом двигателя 196 куб. см, системой газораспределения с верхним расположением клапанов OHV (Overhead Valve) и вертикальным расположением коленчатого вала.
Двигатель ZSVP200 обеспечивает быстрое и полное наполнение камеры сгорания бензовоздушной смесью, равномерное объемное сгорание и, как следствие, сохранение теплового баланса вкупе с максимальной производительностью. Модель комплектуется воздушным фильтром с масляной ванной (!), специально предназначенным для использования в пыльных условиях. Двигатель с таким фильтром является идеальным выбором для установки в раму бензокультиватора или мотоблока. ZONGSHEN ZS VP 200 оснащен системой декомпрессии и электронным зажиганием благодаря чему осуществляется быстрый и легкий пуск двигателя с помощью ручного стартера, а также укомплектован датчиком уровня масла. Система питания - карбюратор.
Двигатель ZONGSHEN ZSVP 200 широко применяется при производстве газонокосилок, мотокультиваторов, мотоблоков, землебуров, ледобуров, пилорам, затирочных машин, минимоек (аппаратов высокого давления) и другой техники.
Следует отметить, что вся продукция концерна ZONGSHEN (ЗОНГШЕН), в том числе и двигатели, снискали большую популярность на всех континентах, в первую очередь благодаря таким своим качествам, как надежность, производительность и большой ресурс. Эти слова подтверждают и факты: многие именитые европейские производители (MTD Group, Piaggio Group, Selva и др.) выбрали именно двигатели ZONGSHEN в качестве силовых агрегатов своей продукции. К примеру, силовые агрегаты техники от концерна MTD (МТД) не что иное, как двигатели ZONGSHEN под названием ThorX для Европейского рынка и PowerMore OHV для рынка Америки. Двигатели ZONGSHEN можно увидеть в конструкции садовой техники под брендами MTD, Bolens, Yard-Man, Yard Machines, Cub Cadet, Wolf-Garten, Craftsman, WHITE OUTDOOR, Troy-Bilt и многих других.
Нельзя не отметить, что в настоящее время двигатели ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) являются самыми надежными двигателями общего назначения, произведенными в Китае, и составляют серьезную конкуренцию таким именитым брендам как Robin-Subaru и Briggs & Stratton.
www.power-garden.ru
Мотор комплектуется ручным пуском, а система декомпрессии и электронное зажигание делают запуск двигателя быстрым и легким. Система газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, использование чугунной гильзы цилиндра указывают на высокое качество производства и обеспечивают длительный ресурс китайского мотора Zongshen (Зонгшен) ZS XP 200AE.
Доставка курьером производится в пределах МКАД и ТТк
Стоимость доставки зависит от суммы заказаДля заказов больше 3 000 рублей - доставка 500 рублей
Для заказов больше 20 000 рублей - доставка 0 рублей
Для заказов меньше 3 000 рублей - доставка 500 рублей
Курьерской компанией (доставка до двери заказчика, кратчайшие сроки доставки).
Стоимость доставки: 0 рублейОграничения по весу и габаритам
Стоимость доставки: 0 рублейИз нашего пункта выдачи по адресу: г. Москва, Борисовский проезд, д 7 стр 3. Дата и время получения заказа, производится по предварительному согласованию с Вашим менеджером
Стоимость доставки: 0 рублейОтправка оплаченного товара в любой город России и страны СНГ
Стоимость доставки: 0 рублейtexnomoto.ru
Классический Эндуро, это — объем двигателя мотоцикла 200-250 кубов, небольшой вес, высокий дорожный просвет, минимум внешних деталей, высоко поднятые крылья и отличная проходимость по любому бездорожью. Проведем обзор мотоцикла Zongshen LZX200S, посмотрим чем он хорош. И так, конструктивно мотоцикл выполнен как типичный Эндуро и способен пройти в день 200-300 км по любым проселкам. До недавнего времени рынок Эндуро пополнялся только дорогими мотоциклами, в основном японского производства.
В настоящее время на рынок начали поступать дешевые, и вполне надежные легкие мотоциклы китайского производства, такие как Zongshen LZX200S. Их производитель, компания Zongshen при разработке своих моделей использует лицензированные технологии, купленные у Японии, Италии, США. Такая маркетинговая политика, позволяет выпускать мотоциклы, обеспечивающие высокий уровень соотношения «цена/качество». Уровень продаж LZX200S в России растет с каждым годом.
Достаточно высокие технические характеристики мотоциклу обеспечивает 200 кубовый двигатель, производства компании Zongshen. Двигатель с хорошей динамикой и при высокой экономичности — расход бензина мотоцикла 2,8 литров на 100км позволяет быстро набрать максимальную скорость и проходить большие расстояния без дозаправки.
По отзывам владельцев, мотор очень надежный и даже при большом пробеге не требует регулировки клапанов. Удачная конструкция мотоцикла позволила установить на модель LZX200S двигатель 250кубов в четыре такта с двумя цилиндрами и повысить ходовые и скоростные параметры предыдущей модели.
Достоинства LZX200S:
Недостатки:
Для улучшения качества мотоцикла, считают некоторые байкеры, на LZX 200S необходимо установить более надежную пластиковую облицовку и установить показатель уровня топлива в бензобаке. Не удовлетворяет некоторых и рейсовая скорость мотоцикла, которую сложно повысить выше 110км/час даже путем технического тюнинга.
Технические характеристики Zongshen LZX200S:
Длина — 2180ммШирина — 760ммВысота — 120ммЕмкость бензобака 8 литровМасса — 135кгГрузоподъемность — 150кгДвигатель, объем — 200куб.смОхлаждение воздушное1-цилинр, 4х-тактный | Электростартер, кик.стартерМощность max.-11 кВт на 7500об.Скорость max. — 120км/час.Механическая трансмиссия, 5-передачПривод цепьТелескопическая передняя подвескаМаятниковая задняя подвеска(моноамортизатор)Дисковый тормоз переднийБарабанный тормоз задний |
Модели «Zongshen», возможно и отличаются по надежности от японских мотоциклов, ностоимость новых мотоциклов LZX 200S 2012 года, у некоторых дилеров, составляет $ 1 939 (€ 1 576, 15 729 грн.).
x7.by