ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Honda Freed 2008, бензин, 1500 куб.см, L15A 118 л.с. - отзыв владельца. Двигатель l15a отзывы


Honda Partner 2006, бензин, 1500 куб.см, L15A 90лс

Honda Partner 2006, бензин, 1500 куб.см, L15A 90лс - отзыв владельца

Цвет салона: черный

Данный автомобиль приобрел в конце мая 2010г. на авторынке "777" г.Красноярска, сразу после продажи в этот же день TOYOTA Vitz 1.3 2003г.в. на котором проездил с декабря 2008г.

Машину взял случайно, вообще не рассматривал ее как вариант, хотел РАКТИСА либо ВИТЬКА второго поколения, но побродив по рынку стало ясно, что за мои деньги нормальную беспробежную машину из вышеуказанных взять не получиться.

Ранее читал на drom.ru про HONDA Airwave и запомнил по фото как она выглядит. Так вот, идем по рынку (был с тремя товарищами, двое из которых шарят в авто) прикидываем что можно взять, и тут увидели мой будущий авто. К машине подошли спереди, и я сразу подумал, что это деревянный Airwave (бампера черные, штамповка на 13 без колпаков даже), т.к. на тот момент не знал что бывают такие ПАРТНЕРЫ.

Не буду описывать подробности как покупалось авто, но тяжко.

После полутора лет ежедневного владения данным авто могу написать более менее понятный людям отзыв.

Двигатель L15A, 90 сил (дефорсированный), 8 клапанов, 8 свечей (по 2 свечи на цилиндр), ГРМ - цепь.

Коробка автомат 5-и ступенчатый.

Подвеска: перед - макферсон, сзади неразрезная балка (на предыдущем поколении сзади была независимая, почти неубиваемая со слов владельцев, посмотрим что в дальнейшем покажет моя балка). Если едешь на машине поражником, трясет ужасно, подвеска жесткая, большие выбоины на дороге глотает нормально, но мелкие ужос, каждый камешек пятой точкой чувствуешь. Груженая идет гораздо мягче! Перевозил 8 мешков картошки с дачи + 4-е взрослых и ребенок, просела не сильно, ну и тянула чуть хуже.

В салоне все просто, 4 стеклоподъемника, коректор фар, задний диван складывается в ровный пол. Спинка дивана стоит почти вертикально, сидеть уж шибко неудобно, но переделывать не буду (я там не езжу smile

), подголовники сзади отсутствуют. Самое объемное что мне доводилось перевозить это пенопласт - листы 2 на 1 метр, передние сиденья при этом до упора подвинуты вперед. Бордачек достаточко большой, маленький бордачек есть возле правой ноги водителя, сверху на самой панели что то вроде перчаточного ящика. Во всех дверях есть карманы

Осенью 2010г. был установлен электрокотел (предпусковой подогреватель антифриза, уже третья моя машина с котлом). Машина живет на улице т.к. нет своего гаража. Прошедшей зимой морозы держали 40 и было за 40, заводилась без проблем. Стойки выдержали зиму и ни одна не потекла (не за горами вторая зима). Поставил бортовой компьютер МУЛЬТИТРОНИКС (на ВИТЬКЕ тоже стоял - привык). На зиму приобрел литье на 14 с липучкой TOYO.

Машина вообще простая, без понтов smile Honda Partner 2006, бензин, 1500 куб.см, L15A 90лс - отзыв владельца

Ни разу машина меня не подвела, ничего кроме масла, фильтров, и жидкости в коробке, я не менял (пока не просит замены чего-либо), и в настоящее время она меня полностью устраивает.

Нашел фотки именно моей машины на дроме, видимо фотали когда она была во Владике (начиная с 5-ой фотографии это моя, определил по табличке) http://catalog.drom.ru/honda/partner/g_2006_1081/

По расходу бензина родной компутер сейчас по городу показывает 14.2км. на одном литре (езжу как пенсионер, акратненько).

Не пинайте за отзыв smile никогда не писал, возможно что то упустил, буду добавлять.

Позже сделаю свои фото.

Дата публикации: 01.10.2011

Honda Partner 2006, бензин, 1500 куб.см, L15A 90лс - отзыв владельца

honda2blog.ru

Honda Airwave 2005, бензин, 1500 куб.см, L15A, 110 л.с.

Honda Airwave 2005, бензин, 1500 куб.см, L15A, 110 л.с. - отзыв владельца

Салон: Максимальная комплектация L-sky roof (Active Package)

Ходовая часть: Передний привод, ABS, адативный вариатор

Всем привет. Вот уже полгода владею этим классным аппаратом. Ну начну с истории покупки. Раньше был Nissan Avenir 1,8 л в хорошей комплектации, машинка нравилась всем, но было у нее две проблемы: туповатый автомат (ездил на такой же на механике….ну даже говорить не о чем) и большой расход бензина (лето 10-11, зима 11 - 15). Менял свечки, менял фильтры, промывал форсунки, менял воздухомер … ничего не помогало. Ну вот и решил продать да взять что-нибудь поинтереснее, хотя машина была реально в идеале и ей до сих пор доволен новый владелец, а вообще это очень хороший вариант за свои деньги. Начал лазить в интернете смотреть что бы можно купить по вкусу. Вариантов было немного: Honda Accord 02-04 г, Toyota Caldina (хотел 05 года рейтайлинговую) и Honda Airwave (ею меня заразил мой напарник Колян, который искал замену своему Streamу и изрыл весь инет в поисках информации).

ИСТОРИЯ ПОКУПКИ. Походы по рынку в Иркутске, чтобы глянуть машину успехом не увенчались, их тупо не было на рынке. Видел только одну такую же в городе, но только снаружи, а хотелось посидеть в салоне и полазить внутри хотя бы. Заказывать хотел через аукцион, но судьба свела меня с очень хорошим человеком (Олег респект тебе), который по работе ездит в Японию. К назначенному сроку Avenir был продан и набрана сумма в 350000 тыс. рублей. За эти бабки хотелось взять машинку и также уложить в них доставку. Вот пошли томительные месяцы ожидания. Пытались биться за кремовый Airwave в очень классном обвесе – перекупили, потом за Калдуна 5 года с легкими травмами но за маленькие деньги – опять не получилось, но вот настал видимо и мой день, мне звонит Олег и говорит зайти на аукцион и посмотреть лот. Я зашел и был просто ошарашен, на фотках стоял красавец Airwave в полной комплектации и потрясном терракотовом обличие (т.е оранжевый), оценка 4 кузов–B, салон-B и всего 4 мелких царапины на кузове. У меня конечно сразу потекла слюнка и все думаю – эту машину нельзя упускать. Звоню ему спрашиваю как аппарат, а он уже был на стоянке аукциона, поглядел ее, полазил в ней, машинка говорит ухоженная, чистенькая, движечка все в идеале, ну не доверять Олегу просто нельзя, у него уже много опыта за плечами связанными с машинами. Ну все решено торгуемся за этот лот. Моей радости не было предела когда звонок с Японии сообщил что машинка моя. После этого начались томительные месяцы ожидания, пожулай я рассказывать про них не буду, но мне как наверное и многим в тот момент повезло и с таможней (реформация у них была) и задержки с поездами и многое другое… Ну проходит 3 месяца и наконец-то мне звонят что я могу ехать и забирать свою Хондочку.

Когда я увидел ее в живую у меня просто не было слов. Она сразу выделялась из кучи других машин и современными зализанными формами кузова и конечно же своим оранжевым цветом, который под лучами солнца переливался на солнце. Ну ладно это все была «вода» перейдем к конкретному описанию.

ГАБАРИТЫ: Внешне машина кажется даже очень растянутой, многие путают с Odisseyем новым, хотя по-моему не очень похожи. В сравнении с Avenirом она смотрится даже маленькой, но это все изменяется когда садишься в салон. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ. При моем росте 185 и длинными ногами, я спокойно умещаюсь на передних сидениях и даже коленки до панели не достают сантиметров 20-30, у пассажира еще больше – это при максимально отодвинутых назад сидениях. Если сравнить с «Веней», то в нем было гораздо скромнее. И что удивляет, Honda уже чем «Веня», но сидится (по ширине) в ней гораздо удобнее. Единственное мне кажется маловато места над головой, ну примерно сантимов 5, хотя кто любит разлечься в сидении может себе сделать и побольше свободы над головой. А если еще и крышу открыть, так будет вообще запас:)) Сидения сами по себе очень удобные, с хорошо развитой боковой поддержкой, так что в крутых виражах нс них не сползаешь)

ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ. Сзади места (при максимально отодвинутых назад передних сидениях) тоже куча, если я сяду то коленки будут примерно в 10-15 сантиметрах от передних сидений. В сравнении с Авениром я такой кучи месте и не ожидал от такой маленькой машинки. Очень огромный ПЛЮС, который я просто обожаю это как трансформируются задние сидения. То что они образуют сзади лежанку примерно 180см (в Авенире было 2 с лишним метра) – этим ни кого не удивишь, но как клево продумали япошки, что одним движением руки сидушка может подняться наверх, тем самым образуя сзади просто кучу места для погрузки габаритного груза, я даже в последнее время вообще забыл что такое багажник, я все гружу сзади, и по багажнику не катается и вес распределяется более равномерно.

БАГАЖНИК. Багажник конечно не так велик как у меня был в Авенире, но его вполне хватает чтобы засунуть туда хороший саббуфер :))) и положить какие-нибудь шмотки, если уж кого прижимает увезти много груза, то всегда можно опустить задние сидения и сделать почти ровную поверхность или собрать задние сидения и размещать груз в две части машины. Ну и само собой, есть два потайных отсека, в одном из которых лежит запаска, а в другой можно сложить какую-нибудь мелочь:) Так же есть 4 крепления для закрепления какой-нибудь габаритной вещи и пара бардачков. Полочкой конечно меня все-таки обделили хотя крепежки для нее имеются. Сразу купил на зад ковер во всю ширину багажника, чтобы и пластик не царапать и саббуфер по багажнику не так активно катался.

ДВИГАТЕЛЬ. КОРОБКА. ХОДОВАЯ. Не буду разбивать на три куска, так как все связано между собой. Движка стоит старая добрая L15A, она же стоит в Fit, Fit Aria, Fit Mobilio, Civic и может где то еще не знаю, у всех просто разное ее форсирование или на оборот дефорсирование. Данная движка в Airwave имеет в своем арсенале 4 цилиндра, по свечке на цилиндр и 110 коней, что на 10 меньше чем в фите RS. Это конечно связано с экологическими нормами, но если кто знает как их можно ОЖИВИТЬ прошу написать… Зато если посмотреть на это в смысле экологичности, то могу сказать одно, если машина заведена и стоишь сзади, то даже запаха выхлопов не чувствуется, то есть можно ее посоветовать экстремалам которые любят в гараже заводить машины, на часик другой вы точно дольше проживете:))) БЕЗ ОБИД. Данная движка в купе с вариатором, который, вроде как я читал, идет доработанный по сравнению с Fitовским – делают не плохую динамику. Конечно если бы была механика она наверное шлейфовала и на второй по асфальту, но я честно говоря не ожидал такой динамики от двигателя в 1,5 литра. Если сравнивать Honda и Avenir, возьмем разгон до 100, то авенир в лучшем случае укладывался в 14,3 сек – это при 125 л.с и весе в 1310 кг. Honda разделывает первую сотню за 11,3 – это учитывая мою полную комплектацию L-sky roof (1180 кг), звукоизоляция, и музыка которую я наставил, ну примерно возьмем 1210 кг. Может конечно показатели не рекордные, но для 1,5 я считаю вполне достойные. Максималку я на ней выжимал 190 км/ч, по GPS показывала 185, и ограничение не срабатывало и это был разгон не с горки, а по нормальной прямой. Конечно после 150 разгон уж очень вялый ну куда деться 1,5 л не могут творить чудеса. Зато в диапазоне 60 – 120 машина подхватывает очень хорошо. Если гашетку резко давить до упора в пол, то машинка маленько задумывается на старте, пока движка набирает обороты, а потом идет неплохое равномерное ускорение. Если кто хочет потягаться с кем-нибудь, это задумывание можно убрать, путем нажатие на тормоз и одновременно на газ, разогнать двигатель до 3-4 тыс оборотов и отпустить тормоз, я пробовал срывается сразу, но не даю гарантию что при постоянной такой езде ничего не будет вариатору, хотя из недостоверных источников известно что он должен выдерживать нагрузку до 280 Н/м. Ну коли я уж задел вариатор, то хочется сказать про него. Не знаю как про его устройство, говорят что там ломать нечего, но все его очень бояться. Уже пол года машина эксплуатируется в очень жестких условиях, пока полет нормальный. Достаются ему и прогазовки и прошлифовки и постоянное переключение между режимами S и D, и 6500 тысяч оборотов. Мое мнение на этот счет, что убить можно все что угодно, а в основном - это лично мое мнение, они приходят с легкими болячками из Японии. Для сравнения могу сказать одно: ни у меня машина 4 балла 74 тысячи пробега, ни у напарника (тоже Airvawe) 60000 пробега, масло не было поменяно на 100%. А ведь это аукционный автомобиль прошедший предпродажную подготовку. Масло на сливе было чернющее. Значит япам нафиг не надо лишний раз его менять, денег им жалко, бояться разориться:)) Я его сразу поменял, потом через 10 тысяч, а теперь буду менять каждые 15000. Кто то может сказать, что заплатить 2 штуки за масло это дорого, но я другого мнения. Кстати в эти вариаторы заливается только HMMF в оранжевой банке, другое лить не рекомендую – рискуете вариатором. На коробке есть три режима L – типа пониженная, хотя не понимаю какая пониженная на вариаторе, ладно оставим разработчикам. D – режим для передвижений по городу, при надавливании на педаль раскручивается максимум до 5000 оборотов но вяло, если конечно постоянно давить на газ в режиме D то вариатор адаптируется и уже не видно большого различия между режимами D и S. S – режим для обгонов, для резких стартов, машинка сразу реагирует на педаль, резко срывается и раскручивается до 6000-6500 оборотов. Ну наверное жрет побольше бензина. Также на комплектациях L, есть так называемый ручной режим 7 скоростей. Он включается кнопкой на руле в режимах D и S. Разница также будет в 1000-1500 оборотов. Честно говоря толку от него большого нет, так как по динамике разгона, сколько я не пытался, он все равно не может сделать S, но зато я его использую при спуске на ледяной дороге, заменяет тоже самое торможение двигателем:) Вообще по динамике я могу сказать одно, мне приходилось гоняться по трассе с Stream 1,7 он проиграл по всем статьям и по разгону, и на ходу больше 140 догнать меня не мог. Еще был случай тягался на трассе с Toyota Nadya 2л, он от меня топнул я пристроился за ним и постепенно нагнал его, а после 170 у него или уже желание пропало или ограничитель сработал, он вообще заметно отстал. Был случай прикольный на светофоре что то видимо заело Марковника, я вижу он стоит газует, я тоже на нитралку и давай чем могу его пугать, дальше был зеленый и я пока раскручивал тахометр тысяч до 6, Марк ушел метров за 30, я расстроился конечно думаю так легко 2,5 уделал даже было обидно. Потом дома глянул в инете MARK2 IR-V, 2,5 л турбо – 280 л.с и стало не так обидно. Один раз со скаем потягался наверное 2,5 л, он от меня тоже уверенно ушел, но не так резко как марковка. А на трассе подхват у машины не плохой и если на нее сесть не с 2,5 или 3 литров то динамика устроит, тем более коллега по конюшне в отзыве ниже, говорит что даже ничего после 165 лошадок на Caribe. Как ведет себя подвеска мне тоже очень нравится – в меру жесткая, в меру мягкая. На асфальте машина уверенно держит дорогу, в поворотах ее не сносит. Кто то говорил что ее сносит в сторону от встречек, мне скорости 150 навстречу попадается если грузовик, я этого даже не ощущаю. На гравийке Honda мне больше нравится чем «Веня», если начиналась стиральная доска то Веню колбасило не по детски засчет его короткоходной подвески, а Airvawe проходит на ура и глотает эти ямки. Хотя сзади находится подпружиненная балка, это Аирвейву совсем не мешает, даже помогает когда его хорошо нагрузишь. Так как машина сделана на базе Fit Mobilio, а она семиместка то видимо японцы хорошо просчитали нагрузку. И поездка на Байкал показала, что она идет нагруженная даже увереннее чем пустая, на резких ямках я ни разу не ударялся об отбойники, хотя на вене при такой же загрузке я скакал как кузнечик. Т.е грузить машинку можно хорошо, она на это рассчитана (7 человек в Mobilio).

Многие задавали вопрос, как ведет себя машина зимой. Во-первых скажу сразу что по сравнению с Веней, у Аирвэйва ABS срабатывает намного позже, и она дает как следует повиснуть на ремнях при экстренном торможении – уже приходилось. После проведенного небольшого теста: обе машины Хонда Аирвэйв – одна на липучке хорошей, другая моя на шипах (Hakkapelitta-4) показали: 1) Торможение на скользкой дороге (не лед) разницы сильной не видно – похоже за счет ABS. При отключении ABS быстрее тормозят шипы. 2). При разгоне – однозначно быстрее разгоняются шипы. 3) При поворотах по скользкой трассе шипы держатся лучше. Электроусилитель руля мне нравится, когда скорость маленькая он очень информативен, легко слушается рук и можно резко объезжать ямы. На большой скорости он тяжелеет и мелкие движения руля не кидают машину в сторону. Единственное к чему пришлось привыкать, что надо постоянно держать руль, так как если вы едите по дороге с наклоном, то он все время пытается подрулить, в сторону наклона. Но к этому быстро привыкаешь и все становится на свои места.

ИНТЕРЬЕР. Внутри машины вы не найдете того шика которые многие ожидают увидеть в машине за 400 тысяч рублей. Здесь нет отделки под дерево, мягких панелей излишеств, тем кто это ждет можете купить к примеру Allion. Зато есть тот драйв когда садишься за руль Honda, который не испытываешь на других машинах с 1,5 л. Есть классная оптитронная панель, с очень красивой подсветкой красного с белым цветов (на L) на G по-моему просто красная. Подсветка панели может регулироваться, есть также расходомер, который почти правильно выводит средний расход топлива. Очень удобные крутилки направления потока воздуха (хотя мне не привыкать, в вене были точно такие же). Полуспортивный руль (меньше обычного, но чуть побольше чем спортивный), очень удобный сидения с хорошей боковой поддержкой. В комплектации Sky Roof, есть классная стеклянная крыша идущая от лобового стекла до спинок задних сидений. Закрывается она с кнопки шторкой на электроприводе. Кто то спрашивал, что стекло трескается, скажу честно это полная брехня. Прежде чем брать машину со стеклянной крышей, мы с напарником пошарились по сайту с битыми машинами, и даже машины после сильных аварий и перевертыши, в том числе были с целой крышей. Нас это самих удивило, но видимо японцы все продумали, а судя по описанию на сайте японском, жесткость крыши со стеклом выше, чем без стекла. Так что решайте сами какую брать, но цена конечно повыше будет. А вообще еще хочется сказать касаемо комплектаций. В основном их две L и G. У каждой есть версия с полным приводом или с передним, с крышей или без. Основное отличие между L и G заключается в следующем: 1) у L есть климат контроль, видно его на панели в центре снизу в виде круглого экранчика и двух клавиш регулировки температуры и оборотов вентилятора, у G просто идет кондиционер с тремя крутилками. 2) У L есть режим ручного переключения скоростей подрулевыми лепестками. Кнопка включения находится на руле. 3) У L в стандарте идет 15 литье, у G 14 штамповка, но это с завода, японцы могут сразу сами поставить литье. Все больше отличий никаких между ними нет. С 2007 года пошла еще комплектация M, у нее все как у G, только в стандарте сразу стоит климат контроль. Еще есть куча всяких мелких комплектаций типа Hid-edition – это как мы поняли машина сразу напыжована еще и ксеноном. У меня комплектация называется Active Package, что в нее входит: 1) Серенький обвес по кругу машины (юбка) – смотрится красиво, но съедает лишние пару сантиметров на переднем бампере. 2) Противотуманные фары, если ставили на заводе то включение туманок идет рядом со светом, если позже то отдельная клавиша снизу, рядом с регулировкой фар. 3) Металлические ручки открытия дверей изнутри (обычно пластиковые) 4) Сидения из водоотталкивающего материала и хорошо моющиеся, типа не промокают, проверял и правда не промокают. 5) Пол в багажнике застелен не царапающимся материалам похожим на пупырчатый пластик, обычно каким-то мягким материалом. Только эти пункты мы смогли перевести на японском сайте и сравнить потом на машинах. Салон сам по себе обшит местами таким же материалом как и сидения, а в остальном идет пластик. Зимой пластик конечно дубеет, но скрипа от него нет, в основном посторонний шум может идти от задних ремней у который почему то нет крепежки к боковой стойки – ЭТО МИНУС (на вене были), или от держателей ремней когда они лежат рядом и друг об друга бьются. Так же иногда появляется шум от регуляторы высоты передних ремней, потом сам по себе пропадает. ) А так, вообщем, если не возить лишнее барахло в бардачках, то в машине даже очень комфортно и нет посторонних шумов, даже в -30. Климат-контроль мне нравится. Сразу что я заметил – это как он не так сильно просаживает движку, если в вене при включении кондера сразу чувствовалась потеря мощности, то тут включил и не замечаешь, чудеса блин:) Работа климата устраивает целиком, включил на Auto и забыл про него он сам все отрегулирует и влажность и все (ну в смысле стекла не запотевают, они же вроде от влажности потеют). Зимой в машине очень тепло, проверено сибирскими морозами до -35. После долгого стояния на морозе и последующего прогрева в машине прохладно, но только стоит выехать на дорогу и дать ей пару раз 3-4 тыс оборотов, то в салоне становится просто душно, я после прогрева включаю температуру на климате 20 градусов и езжу радуюсь жизни и это в -35, т.е. кто волнуется могу сказать сразу машина очень теплая, хотя остывает довольно быстро. Салон бывает двух расцветок, либо целиком черный – более практично, либо светло-бежевый – красиво, но марко. Так что выбирать каждому самому. Машина имеет в базе не плохую звукоизоляцию, колес практически не слышно и двигатель тоже не слышен тысяч до 3-4. Но могу сказать одно, сразу после того как была сделана звукоизоляция на дверях, в салоне стало намного тише и двери сразу стали такими тяжелыми как в более высшем классе машин и при хлопке нет металлических отзвуков..

МУЗЫКА. Теперь бы хотелось сказать отдельно про мафон и акустику. У меня машина пришла с хорошим мафоном Eclipse(как я тогда считал), мафон и правда был ничего понимал mp3, показывал DVD ну остальные примочки типа навигации и другой балды у нас не используются. Также с машиной пришла куча инструкций по мафону, их даже было больше чем на машину было видно что японец сразу докупил хороший мафон и поставил его еще на заводе. Ну мне еще сразу сказали, что мафон проще поменять, так как они долго не дюжат. Я не поверил и защищал японское качество, но через месяц началось, то диск не читает до песни пропускает, то еще какая хрень и я понял что это надо как то исправлять. Не знаю кто то говорил что надо сносить почистить головку, но мне кажется что если в мафон залезли, то потом ничего хорошего от него ждать не следует:) Ну исходя из этого всего, и моих потребностей и количества денег, был куплен как мне кажется оптимальный вариант 2-din Pioneer AVH-4000DVD. Ну что я могу сказать очень классный аппарат, и настроек много, экран хорошо показывает и цена по Иркутску 21000, в Москве еще дешевле, любой JVC такого уровня стоит тысяч 25-30. Так что рекомендую всем не пожалеете. Колонки, что можно сказать про них, стояли по крайней мере у меня в дверях 16,5 дюймов, бумажные кому то нравилось как играли, мне вообще НЕТ. Я конечно не меломан, ну пришлось выбирать между колбасой и качеством. Колбасные Fusion, которые мне предложили в магазине были очень габаритные, чтобы их поставить пришлось бы вырезать пластик на двери, решение – отказать. Остальное не особо устроило, пришлось настроиться на качество и опустошать карманы. Вообщем была взята 2-х полосная акустика в передние двери Morel Ovation Gibrid 6, просто отличная акустика для своей цены, играет напористо, мощно, чисто даже на большой громкости – рекомендую. В задние двери взял простенькие Mystery Pro, они все равно играют только для фона. Эту акустику посадил на усилок Helix 4, тоже отличный усил за свои бабки, имеет на своем борту много регулировок, и дает мало искажений на большой громкости. За саббуфером я сильно не гнался, так как по Авениру зная, там стоял Mystery 180 ватт со встроенным усилком, и мне его хватало выше крыши, я даже переживал чтобы стекла не расколбасило. Поэтому взял в хондаря красивенький JBL-1260, на 250 ватт и к нему простенький усил на 250 ватт. Сразу скажу одно, кто захочет менять акустику подготовьте нажовочку по металлу, так как распиливать двери придется это 100%, мы пользовались электро и я готов сказать что дело было сделано за 10 минут:) Также пришлось делать подиумы под динамики и обклеивать двери вибропластом, ну я готов сказать всем, если ставите серьезную акустику не поленитесь проклеить двери, звук становится намного лучше, и пропадают сразу металлические отзвуки от дверей и сразу улучшается звукризоляция. Не помешает также купить хорошие провода, да они стоят дорого, ну смысл тогда ставить хорошую акустику:) Ну я не буду говорить на какую сумму обошлась музыка, да много зато слышали бы вы какой звук… Кстати кто снимает мафон будьте аккуратны, чтобы его вынуть надо сначала снизу под магнитофоном открутить один болтик, снять крышечку, там есть еще 2 болта. Только после этого берете сверху (как раз под верхним бордачко) за «уши» панель и аккуратно тянете на себя. Все мафон ваш:) Пособие для грабителей получилось блин….:)

КОЛЕСА. Комплектация L идет с завода на 15 литье и дырками 4*100, вынос к сожалению не посмотрел когда менял резину. Резина ставится 195 на 55. В принципе после 65 я не ощутил особой разницы на ямах и выбоинах, а вот в поворотах машину качает реально меньше. С этой резиной машина имеет клиренс 160 мм. Могу сказать сразу самое низкое место – это передний бампер, все остальное находится даже очень высоко и другими частями обычно не цепляешься. Пришла зима и пришлось задуматься о проезде различных бугров и другой фигни. В связи с этим была куплена Hakkapelita-4 размерностью 195 на 60. Машина стала сразу заметно выше, тем более резина еще новая, арки не цепляет даже при полном вывороте руля и сильной загрузке – так что можете ставить НЕ БОЯСЬ. Единственный минус – это машина стала плавать в поворотах на скоростях более 80, но в принципе зимой выше скорость держать и не стоит – ОПАСНО для жизни:). На лето есть в планах купить 16 литье и поставить на него резину 195 на 50. С резиной вроде проблем быть не должно, а вот литье по 4 дырки придется конечно поискать.

С Японии также в машине был поменян гудок, японец поставил какой то Boshевский, он дудит как в грузовике блин, мелочь а приятно, также хорошие щетки стеклоочистителя, тоже причем Bosh, ну это правда настоящий Bosh не как унас:)

Из плюсов могу сказать, что очень крепкая лобовуха, прилетали очень большие камушки на скорости и пока только три скола, которые после ремонта не очень заметны. Напарнику вообще прилетела на 140 ворона в лобовуху, причем не маленькая ворона (надеюсь у нее не было детей), она размазался по стеклу, благо что не была зима:), но стекло осталось целым. На бампере так же не очень много сколов, видимо красят хорошо – добротно, на Авенире через пару месяцев уже весь бампер был в сколах, а я ведь тихо за городом никогда не езжу, а камнями ух как любят посыпать.

РАСХОД ТОПЛИВА. При покупке машины рассчитывал что тоже буду укладываться в описанные 6-8 литров. Что готов сказать после 5 месяцев эксплуатации. Мой стабильный расход летом был 8,5 – 9,5 литров в смешанном цикле. Это при постоянной активной езде, резкие трогания сместа, резкие торможения, постоянные ускорения по ходу. Казалось бы что меньше наверное она есть и не может, но нас убедил один владелец, что он совершая поездку в 500 км, и ехав с постоянной скорость 80-100 затратил 25 литров на 500 км – итого 5 литров на 100 км. Ну единственное, что когда я слушаю музыку в машине, я ее не глушу – не охото испытывать судьбу и проверять на сколько хватит аккумулятора. Пришедшая зима подняла расход до 9-11 литров с прогревами и активной ездой. Но могу сказать, когда я купил резину, мне сказали обкатать шипы 500 км без лихачеств и не превышать скорость 60-80, как же я был удивлен, когда замер показал расход 8 литро – это в зимнее время. Так что ездить экономично можно, если никуда не торопиться, хотя на Хонде по-моему очень тяжело.

ЧТО СДЕЛАНО:

- Про музыку я уже написал, хорошо но дорого – дорого но зато ХОРОШО.

- Поставлен ксенон во все фары и туманки, видимость сразу стала намного лучше да и потребляет он все-таки поменьше, не приходится нагружать сильно генератор. В дальнем конечно может он и не нужен, так как моргать то нормально, но если какой-нибудь идиот едит с дальним и тебе хочется возмездия, ты его включаешь и пока он прогреется до полной яркости то встречный уже успевает уехать. Но после того как разгориться, то конечно ехать полный кайф – день на улице. В ближнем и туманках стоит разъем h21, в дальнем h5, прошу заметить эти разъемы идут на галогенках, у напарника стоял родной ксенон и там крепление было совсем другое D2R, по-моему. Сразу советую бронировать туманки, так как там стоит стекло, оно вроде и крепкое, но при резком перепаде температур могут треснуть, что в принципе и произошло::((. Только бронируйте после того как поставите ксенон, а то есть слухи, что пленка может поплавиться. На ксеноне с пленкой все ок, так что можете делать не боясь. Один большой минус касаемо фар – это как менять лампочки. Чтобы поменять лампу пришлось снимать бампер и откручивать фару, так как из под капота добраться невозможно. Но читал что народ меняет лампы, снимая просто защиту колесной арки и вроде бы как добираются до ламп оттуда – НЕ ПРОВЕРЯЛ.

- Поставлен новый аккумулятор, так как старый идет вообще маленький и умирает очень быстро, обычно хватало 5 минут громкой музыки и первой температуры -20 на холодной стоянке, на утро машина не завелась и пришлось менять аккумулятор. Так что если у кого есть какие проблемы с запуском на морозе, то поменяйте лучше аккумулятор. Чтобы залез аккумулятор побольше, я поставил на 50 а/ч, надо снять старый и убрать все подставки под ним, сразу освободиться куча места и без проблем закрепиться что-нибудь большей емкости и размера.

- Поменяно масло в двигателе. Доверяю с самого начала Mobil 1, залил синтетику Mobil 1 5W40. Входит примерно 3-3,5 литра. Стараюсь менять каждые 10тысяч. Кто будет менять сам могу подсказать одно, когда будете сливать масло, щупом можете не высасывать, форма двигателя такая что оно сливается практически все.

- Поменяно масло в вариаторе. Покупалось HMMF в оранжевой банке, другое лить не рекомендует производитель. Входит примерно 3,5 – 3,8 литра, при частичной замене методом слива. Кто хочет прогнать целиком, подготовьтесь купить около 8 литров по цене 400 руб за литр. Масло стараюсь менять каждые 12-15 тыс, чтобы не создавать себе лишних хлопот с коробкой. Фильтры к вариатору идут 2 штуки - обычный и тонкой очистки, но не пытайтесь их менять. Они оба находятся внутри коробки, и для их замены вам еще понадобится ремкомплект для коробки -прокладочки там всякие и резиночки. А лучше вообще не лезть туда, где все нормально работает – ЛУЧШЕ уж точно не станет.

- Были заменены также передние колодки. Если у вас постоянно даже без торможения пищат колодки – это конечно может попасть камень между тормозным диском и защитой, были случаи, - помогает несколько резких перегазовок задним ходом. Если ситуация не исправилась то пора сменить колодки. Поход в магазин показал, на выбор 3 варианта, фирменные – 2500, Kashiyaba – 1000 и Nishimbo – 1200. Были найдены только Kashiyaba. После установки была замечена следующая проблема: при длительном торможении и полной остановке машины, в салон засасывает очень неприятный запах, если конечно ты находишься в машине один, то ничего страшного нет, но если сидит сосед, то приходится ему объяснять, что ты ничего не делал и так воняют колодки:)) Я конечно не знаю может это проблема конкретной партии, но в следующий раз возьму Nishimbo. Передних колодок хватает где то примерно на 20-25 тыс, но это очень сильно зависит от стиля езды и активности торможения.

- Свечи. Да конечно кто хочет поэкономить, вы попали не сюда, цена свечей Denso (иридий платинум 13 мм зазор) – 450 руб * 4 шт =1800. Конечно можно купить аналоги NGK – 400 руб, но с Японии стояли именно Denso. Хотя их хватает на долго у меня 25 тыс, полет нормальный, у напарника 30 тыс.

- Фильтры. Воздушный фильтр имеет корейский аналог ценно 250-300 руб, так что самая большая проблема это суметь его найти. На салонный фильтр я аналога найти не смог, пришлось брать фирменный – цена 600 рублей. Ну этих денег в принципе не жалко, так как старый даже после продувки давал характерный запах при включении печки, после замены на новый запах пропал. Не жалейте копейки на фильтр – это же все таки ваше здоровье. Кстати тем кто хочет поменять бензиновый фильтр, готов вас огорчить – он находится в баке. Так что простого доступа к нему нет. Хотя если машина пришла с Японии, то он наверняка чистый:)

Больше никаких вложений машина не потребовала, хотя кто то и этого бы делать не стал, ну как говориться как ты относишься к своей «пташке», также и она будет относиться к тебе.

Хочется подитожить мой отчет и показать основные плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ:

- Очень красивый дизайн машины, а также большой выбор цветов (народ до сих пор головы заворачивает).

- Продуманный, большой просторный салон.

- Не плохая звукоизоляция.

- Хорошая головная оптика, ночью едешь не как слепой котенок, а все освещает – особенно если стоит КСЕНОН.

- Очень удобные сидения с хорошей боковой поддержкой.

- Очень хорошая связка двигатель вариатор, резвая быстрая и если ездить аккуратно то экономичная.

- Стеклянная панорамная крыша, и дети довольны и на звезды посмотреть можно … И хоть видна какая падла сверху бычки кидает.

- Хорошие тормоза, на асфальте заставляют повисеть на ремнях.

МИНУСЫ:

- У заднего дворника всего 2 положения: либо постоянно включен, либо выключен.

- Очень сильно закрывает боковой обзор передняя стойка лобового стекла, но это понятно что сделано для аэродинамики.

- Очень неудобно менять лампочки в передних фарах, приходится разбирать пол морды, в Авенире менялось за 10 секунд.

- Очень мало запчастей на машины, только под заказ (в основном).

Что можно сказать еще в плюс этой машины. Имеем 2 аппарата. На одном пробег за полгода 25 тыс км, на втором 30 тыс. Также на серебристом в арсенале есть поездка на украину (12500 км). За этот пробег на машинах не выявлено никаких неисправностей, только стандартные замены расходников. Так что выбирать в конечном случае вам. Если что не описал в своем отзыве готов ответить на вопросы.

Извините за качество некоторых фото, чем могли тем и делали – просто хотелось показать некоторые фишки, которые видны только ночью.

honda2blog.ru

Honda Freed 2008, бензин, 1500 куб.см, L15A 118 л.с.

Салон: 8

Двигатель: 8

Ходовые качества: 9

Название: GL-Package

Цвет кузова: серый

Цвет салона: черный/серый

Салон: Электронная панель приборов, корректор фар, электродоводчики дверей, электропривод двери, повторители поворотов в зеркалах.

Доброго всем дня!

В марте 2011г. я приобрел «Honda Freed» 2008г.в. Покупал машинку в Хабаровске. Перегонял сам. Хотелось иметь полный привод, но все полноприводные варианты были в 5-местной комплектации – что меня категорически не устраивало.

Приобретенная машина - с 7-местным салоном, передний привод. Комплектация GL-Package. Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений (напоминает первый ряд – имеются индивидуальные подлокотники) с проходом между сиденьями на «галерку». Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж (примерно 1,5*1,2 м.кв). В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается (около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья). Выручает место под задним рядом сидений – под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа. Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Подтверждаю: на любое место в салоне можно попасть, осуществляя посадку через любую дверь машины. В условиях крупного города и ограниченности мест для парковок – актуально и удобно.

Беспокоящимся о малых габаритных размерах салона сообщаю, что опробована машина большим количеством пассажиров с ростом до 185см. Размещаясь на 2 и 3 рядах сидений, они утверждают, что посадка, удобство сидений их вполне устраивает. Места для ног достаточно (не роскошно, но удобно). В повседневной жизни машина еженедельно загружается 4 взрослыми различной комплекции и 2-3 детьми. В ходе поездок на дачу (50 км) все довольны, спины и ноги не устают. Я сам, купив машину, проехался на ней по маршруту Хабаровск-Владивосток-Красноярск и могу сказать, что сиденья – очень удобные, посадка за рулем – не табуреточная (автобусная), а вполне комфортная, как в седанах. Обзор с рабочего места очень хороший (особенно актуально в городских условиях).

Отдельно хочу отметить работу обогревателя салона. На передней панели в углах расположены подстаканники. Прямо на них направлены боковые сопла системы вентиляции. При размещении в подстаканниках баночек с кофе (кто ездит по трассе – понимает о чем я), эти банки разогреваются от горячего воздуха до температуры, когда их с трудом можно держать в руке. А в салоне климат – контроль справляется с холодом на «отлично» - проверено при температуре -30С.

Включаем зажигание – панель приборов «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему – цифры чуток мелковаты.

Возможно это особенность моей машины, но навигационная система очень задумчива – процесс включения экрана занимает несколько секунд. По этой причине, запустив двигатель, начать движение задним ходом с использованием камеры заднего вида, сразу не удастся. Процесс запуска навигации занимает не менее 10 секунд. Для меня это не принципиально, но есть с чем сравнить! Кстати: разметка на экране статична и не меняется при повороте руля (не показывает возможную траекторию движения задним ходом). В то же время камера расположена удобно: редко забрасывается грязью и позволяет парковаться задом с точностью до сантиметра.

Поехали! С места машина трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа - с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне. Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора. Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме. Но, управляя машиной, особенно на загородной/горной трассе и при обгонах - я ощущаю, что запряжены 118 правильных японских «пони». Повороты проходит машина почти без кренов, подвеска плотная, управляемость – достойная. Руль легок при парковке, а на скорости «наливается» тяжестью, не требует подруливания при движении по прямой.

Если в передней части кузова звукоизоляция присутствует, то защита днища и задних арок по части звука – как и во всех бюджетных городских авто. Звенят камешки, барабанят (особенно при проезде грунтовок).

При движении по городским и загородным трассам никакие шумы (включая аэродинамические) абсолютно не досаждают. Даже с приоткрытыми передними окнами, на которых установлены ветровые дефлекторы, шум приемлем, и не мешает слушать музыку, либо вести беседу.

Подвеска позволяет комфортно передвигаться по нашим дорогам с любой доступной для «Honda Freed» скоростью. Я, обычно, предпочитаю за городом диапазон 110-120 км/ч. Тахометр при этом показывает около 2000 об/мин (вариатор, однако). Расход топлива зависит от того, что залито в бак. Если АИ-92 – около 8 л/100км. На 95-ом бензине расход падает почти на 1 литр. Отметил данную особенность и в городских условиях. Предпочитаю «кормить» машину 95-ым. При перегоне пришлось «гнать» со скоростью 40-80 км/ч по гололеду. Средний расход оказался около 5л/100 км. В городе с пробками и «подрывами» укладываюсь в 9 л/100 км.

Мне досталась машина 2008г. На них еще не ставили некоторые штучки, которые пошли с 2009г. у меня отсутствуют ручки над дверями для пассажиров второго и третьего ряда, отсутствуют потолочные светильники, штурманский свет, система стабилизации. В качестве «компенсации» у меня установлен потолочный монитор Gathers со встроенными светильниками (освещение салона). Приобрел и установил недорогой DVD – плеер, читающий все форматы видео. Он был установлен на подготовленное японцами штатное место под передним пассажирским сидением. Даже болты крепления искать не пришлось – они уже находились вкрученными на своих местах. Кабель проложил под ковриками, разъемы «тюльпаны» вставил в штатные ответные части, расположенные на передней панели. Аккустические колонки разнесены по углам салона и имеют, по-моему, не самый мелкий размер. Меня качество звука вполне устраивает, а максимальным уровнем звука я не пользуюсь - не глухой .

Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было. Проведено плановое обслуживание: замена масла Mobil 5W30, воздушного фильтра (300 руб.). Застелил багажник (3-ий ряд сидений) резиновым ковриком. Так же приобрел покрытие для прохода между сидениями (дети, собака…).

Пришлось приобрести и возить с собой балончик для «лечения» колес. Запасного колеса в этой машине не предусмотрено! С завода идет в комплектации компрессор и ремкомплект.

Планирую решить данный вопрос доработкой – установить самостоятельно устройство крепления запаски под багажник. Визуально – она там и должна быть, т.к. места достаточно даже для полноценного колеса. Проблема может быть только при извлечении ее из-под сравнительно низкого заднего бампера. Буду пробовать. Возможно для этого придется слегка лифтануть заднюю подвеску.

А на машину засматриваются. Часто, при движении в пробках, открывают окна, интересуются, что за аппарат. Пока еще мало их привезли в Россию. Да и просят продавцы за них немало.

Планирую к осени поставить на нее автономный подогреватель «Бинар 5» - остался с предыдущей машины, без проблем отработав одну зиму.

Думаю, что отзыв будет дополняться мной.

Постараюсь объективно описать историю жизни этого интересного авто…

honda2blog.ru

Honda Fit 2003, бензин, 1496 куб.см, L15A

Год выпуска: 2003

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Кузов: GD3

Двигатель: бензин, 1496 куб.см, L15A

Расход топлива: на скоростях

90 – 110 км/ч min

6,369 л/100 км (15,7 км/л, режим D), на максимальных скоростях по трассе

10 л/100 км (10 км/л, режим S + Multi Matic + ручной режим), в городе менее 7,7 л/100 км (13 км/л, D) только если с длинными прямыми.

Срок владения: три недели

Название: На багажнике только \"FIT\" с синей точкой над буквой \"i\"

Цвет кузова: Синий металлик

Салон: Есть указатель среднего расхода топлива, сиденья с развитой боковой поддержкой, складывающиеся зеркала, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, две подушки безопасности.

Кузов: Спойлера по кругу, ветровики.

Двигатель: VTEC, 145 л.с.

Приветствую всех хондаводов и не только! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от приобретённого мной автомобильчика.

Процесс выбора и приобретения был долгим и дотошным. Заколебал этим всех своих родственников, особенно жену! Основной поиск вёлся конечно по Интернету, с последующим предложением выбранного авто своей второй половинке. Таскались мы с ней и по автосалонам с новыми авто, и по авторынку с подержанными, и не один раз. Всё приценивались. В основном этим я её и заколебал. Трудно конечно выбирать, когда в кармане дырка, а в кошельке – тоже… А потому из новых авто выбор состоял не только из всем известных Renault Logan, Fiat Albea, Hyundai Accent, Ford Fiesta и Focus (по цене кстати очень близкие) и других машинок аналогичного класса, но и всех остальных, какие вообще предлагаются на рынке вплоть до супер дорогих Меринов, Lexus-ов, Бимеров и т.п. (на машинах последнего бренда не раз тест-драйв заказывали). Так что, будущий авто было с чем сравнить. Из подержанных авто мне хотелось только Honda. Не судите строго почему. Потому что люблю быстро ездить и считаю, что Honda ИМХО наиболее отвечает требованиям любителя спортивной езды, так сказать BMW по-японски (даром только, что привод передний)… В итоге, так и остановились на подержанных японцах, а именно на Honda-х, а именно на Honda Fit, обязательно 1.5-литровый, обязательно с обвесами. Причина выбора именно Fit-а (а не, скажем, Stream-а или Accord-а Wagon) банальна: поскольку основная доля стоимости авто предполагалась быть взятой в кредит, то решено было взять небольшую, но навороченную, машинку вместо более объёмистой и дорогой, но в минимальной (стандартной) комплектации. Покупали Fit мы через аукцион и через контакты товарища по работе (респект ему и его контактам за это огромное). По стоимости машинка получилась, практически как на Красноярском авторынке за подобную модель. Более подробно описывать процесс заказа, ожидания и получения смысла я не вижу. Скажу только, что в каждом случае сроки и цены сугубо индивидуальны, т. к. сложно подгадать желаемую комплектацию под нужную цену на аукционе.

Теперь собственно о машине и впечатлениях.

Комплектация авто досталась мне уникальная: Number 1 Edition. Эту комплектацию Honda представила в конце феврале 2003 г. в честь того, что Fit в Японии завоевал титул самого продаваемого автомобиля 2002 г. “В стандартную комплектацию версии с 1.3 литровым двигателем вошли кожаный руль, затемненные стекла, измененная обивка сидений, антенyа на крыше, матовые панель КП, ручки дверей и рукоятка парковочного тормоза. Версия с 1.5 литровым двигателем получила передний и задний спойлеры, боковые юбки и 15-дюймовые литые колеса.” Мало того, что в наличии есть полный электро-пакет, климат-контроль, автоматическое включение дворников при включении омывателя ветрового стекла, но к тому же есть ещё и ксеноновые фары, люк, и даже чипованная движка. Есть также расходомер, показывающий средний расход топлива в км/л за расстояние по суточному счётчику.

В мощность этой движки (145 л.с. по заверениям людей, поставивших мне машину) я, честно говоря, не верил, пока не получил машину “в руки” и не прокатился на ней… Вот это да-а! скажу я вам! Это просто турболёт какой-то. Vtec, конечно, это – Вешчь! Немного вяло, кажется, раскручивается с 1500 об/мин, но уже с 2500 появляется подхват, а за 4000 стрелка просто улетает к 6000, так что в ручном режиме варика я несколько раз не мог приноровиться успеть переключиться с 1-й на 2-ю, вариатор сам переключал. Как выяснилось позже, на первой передаче вариатор позволяет раскрутить мотор только до 5900 (на 6000 сам сработает), а на следующих передачах – до 6200 (на 6300 сам сработает). В таком режиме (ручном) до сотни этот болид разгоняется на уровне двухлитрового 140-сильного Lancer-а нового поколения с механкой:

9,8 – 10 сек. Ограничитель на этой точиле к сожалению (а может к счастью) есть, срабатывает где-то на 188. Срабатывает не очень приятно: движка вырубается, что сопровождается неприятным торможением, и скорость сбрасывается где-то до 183, после чего снова включается. При этом на таких высоких скоростях мотор довольно живой: держит скорость без напряга, ещё под педалью треть (или четверть) газа остаётся, разгоняется тоже легко. 140 машинка набирает “влёт”, далее чуть спокойней, а после 160 всё зависит от наличия ветра и загрузки авто. Без ветра и пассажиров ограничитель совсем не за горами, достигается довольно быстро.

Рулится этот пепелац, как ощущали наверняка многие хондаводы, так, что “крепче за баранку держись шофёр”, и только боковая поддержка сидений помогает (а она вполне на уровне), а про вещи в багажнике вообще нечего говорить (катаются от стенки к стенке).

Подвеска, как и у любой другой Хонды, плотная и упругая, но не так, чтобы жёсткая. Если ехать аккуратно, кости не сотрясает, но не надо сильно стараться, чтобы вытрясти душу из пассажиров. Резкие выбоинки проходит жёстковато, хотя стыки дорожного полотна и ж/д переезды проходит довольно мягко. В целом по управляемости подвеска на “пять с плюсом”, в небольшой, но всё-таки, ущерб комфортности, там на “хорошо”.

Вариатор – вообще отдельная песня. У него куча режимов с подрежимами: для экономии и для тех, у кого “башню снесло”, как у меня. Вкратце, самый экономичный (и самый плавный) режим для города – это положение селектора КПП “D”, Multi Matic выключен, т.е. полный вариатор; для трассы – “D” плюс включенный Multi Matic в ручной подрежим. Да, именно, Multi Matic – это режим имитации вариатором 7-ступенчатой КПП (КПП, потому что не механка, но и не автомат, а нечто между ними) с возможностью ручного или автоматического переключения этих ступеней. Самый драйвовый хоть в городе, хоть на трассе – “S” плюс включенный в ручной подрежим Multi Matic. Я называю этот режим “Супер спорт”. В нём КПП работает жёстковато, по-спортивному: переключения сопровождаются ощутимым толчком в спину, включенная передача фиксируется, как на механке. В ручном подрежиме режимов “D” и “S” вариатор реагирует на нажатие кнопки переключения передач (на руле, аки Ф1) в доли секунды, никаких задержек (!), чётко и быстро! В полном автомате режима “D” есть полусекундное запаздывание, как бы пружину затягивает, а затем выстреливает.

Салон довольно просторный для такой маленькой машинки. Это ещё одно достоинство именно Хонды для меня, в том, что внутри она ощущается гораздо просторнее, чем видится снаружи. Вполне посоперничает с такими машинками, как Ford Fiesta и Renault Logan. Спереди, как водится, места первого класса, сзади – класс чуть пониже. В принципе, с моим ростом в 175 см, “сам за собой” на заднем диванчике могу ногу на ногу закинуть, не касаясь передник кресел, отец мой при росте 186 см без проблем и с комфортом размещается как спереди, так и сзади. При этом во время посадки-высадки не возникает никаких проблем благодаря довольно широким и, что очень важно, высоким проёмам дверей. Задний диванчик складывается в ровный пол раздельно 2:1, а в разложенном состоянии имеет два положения спинки. Отделка салона очень эргономичная и приятная на ощупь, не смотря на применение пластика. Порадовали шкалы приборов: белые с мягкой оранжевой засветкой шкал и красной – стрелок. Сидушки отделаны плетёной материей в центральных вставках и дублёнкой (реально, чёрной дублёнкой!) – боковые поддержки и подголовники. Двери обшиты материалом, аналогичным центральным вставкам сидушек. Руль и селектор КПП – кожаные. Единственным минусом салона я бы назвал немного вертикальную посадку (педали близковато). Но, в принципе, удобную посадку найти можно.

По поводу технического обслуживания ничего существенного пока сказать не могу. Поменял пока только масла в движке и варике, а также фильтры масляный и воздушный. За всё отдал 4130 р. Кстати, порадовали цены на вариаторное масло HMMF (450 р/л вместо 500 за ATF буквально погода назад), объём ёмкости вариатора (3,7 л, у Capa, к примеру, 5 л) и отсутствие замены всех фильтров в нём, только при ремонте, сказали фильтры менять. А вот свечи расстроили: иридиевые нужны! 500 р. за штуку! Тысяч 40 на них и нашем бензе, сказали, проходят. Но, может подойдут такие же не иридиевые? Я вообще пока не смотрел по магазинам, не приценивался.

На этом мои эмоции заканчиваются (по-ока-а). В целом автомобильчик мне очень понравился, и я не жалею, что взял именно его. Когда сажусь в него, эмоции одолевают снова, и так и хочется вдавить педальку в пол и “улететь” на vtec-е за горизонт! Но рядом любимая жена, да и цены на бензин не низкие, и пыл приходится гасить…

honda2blog.ru

Honda Fit Aria , бензин, 1500 куб.см, L15A

Цвет салона: Светлый со вставками под дерево

Всем привет пишу свой первый отзыв прошу не судите строго.

Honda Fit Aria у меня уже 1 год, пройдено 18000 км с момента покупки, брал с пробегом 120.000 км сейчас 138.000 км.

История

До владения Honda Fit Aria, был ВАЗ 21053 (владел данным авто 1 год, 1999 года выпуска) и сравнивать эти авто просто не логично, коротко можно сказать, что проблем с ВАЗом было предостаточно ломалось всё, видимо устал он так как мне достался после работы в такси, но я не жалею приобретением сего народного автопрома, так как данное авто было первым и ему было суждено дать мне практику на дороге после автошколы.

Ну, вот пришло время и в семье понадобилось более надёжное и современное транспортное средство, на семейном совете было принято решение о продаже ВАЗа и приобретении импортного коня. Бюджет был не большим до 250.000 рублей, авто не позднее 2002-2003 года и выбор пал на японские авто, далее были неоднократные дневные и ночные посещения сайтов и отзывов про авто, но я уже наметил несколько вариантов которые мне понравились, были определены следующие авто:

Mazda Demio

Mitsubishi Colt

Honda Fit

Toyota Platz

Toyota Corolla

Далее из этих претендентов на начальном этапе вылетели: Mitsubishi Colt – ну не моё это авто как показала практика, приехал на рынок посмотрел и понял - нет.

Toyota Corolla – увы за те деньги которые были нельзя было купить не битую и в хорошем техническом состоянии 2002 года выпуска, а только 2000.

Toyota Platz – был одним из лучших вариантов цена и год всё как и хотел, но посидев за данным авто непонравилась панель приборов которая находилась не на своём – привычном месте, деревянный пластик и преследовало ощущение это виц. Как то тесновато в салоне особенно задний диван, короче интерьер на вид меня разочаровал, оставалось только внешние впечатление и то только в рестайлинговом кузове.

Mazda Demio – осмотрев данное транспортное средство оставило много позитива и внешний вид зачётный, салон продуман тоже отлично, сиденья, панель, багажник и тд. Ну, понравилось мне она и год 2002 и цена как по заказу.

Honda Fit – данное авто я рассматривать и вообще бы не стал если мой знакомый ненастоял, он занимается ремонтом авто уже более 5 лет и когда мы с ним встретились беседа зашла о приобретении мной авто, он посоветовал а ты марку Honda рассматривал, я ответил нет они же дорогие в обслуживании, на что он заявил не дороже остальных японок, это миф о дорогих запчастях и как вариант предложил Fit,Civic и ещё пару вариантов, посмотрев на рынке Fit сложилось мнение неплохое и внешне и внутренне, действительно сложенный автомобиль и не тесно как у Toyota Platz, панель да и вообще салон в целом продуман более чем на 5+. Но на тот моменты мне в душу запала Mazda Demio, ну невыходила из головы и сравнивал их обе очень долго, пришлось у всех узнавать и технический аспект авто, мнения были и за и против, в Fitе пугал вариатор и страшные истории о его надёжности, в Demio его прожорливость зимой и летом от 10-12 литров и как сказал знакомый ему не помогает замена масла, свечей, фильтра, чистка форсунок и все необходимые процедуры для того чтобы он перестал глотать бензин в отличие от Fitа у которого зимой с многочисленными прогревами 10 литров, а летом с кондёром 6,5-8 литров. Но как уже писал зацепила меня в тот момент по внешнему и внутреннему виду Demio, далее началась погоня за приобретением Mazda Demio, мне понравился оранжевый и синий цвет он очень подходил авто, но их расхватывали как пирожки только появиться через час или два после размещения объявления авто уже продано, я неуспевал, оставались только белые и серебристые, но все они были битые или с другими недочётами, помучавшись 2 недели они вообще пропали с рынка и тут я расстроился, но знакомый опять напомнил мне про Honda Fit и я стал рассматривать и этот вариант по объявлениям и как, то случайно наткнулся на Honda Fit Aria – в кузове седан раньше невиден таких и по городу тоже незамечал и внешне смотрится неплохо, салон интересная расцветка (светлая-мне нравиться) и вставки под дерево цена 240 за 2002 год подумав 1 час решил посмотреть, а что же за аппарат такой, созвонившись с владельцем договорились на следующий день. На другой день вечером впервые увидел серебристую Honda Fit Aria собственными глазами и тут я забыл про то, как мучительно искал фаворита Mazda Demio, Honda Fit Aria сразу пленила меня внешне, сев за руль был поражен пространством все приборы на своём месте и красиво реально красиво смотрится, а трансформация салона и увеличение багажника просто супер и КАК Я РАНЬШЕ ТО НЕВИДЕЛ ЭТУ МАШИНУ, забыв про недавнего фаворита я влюбился в неё – вот любовь с первого взгляда, назначил на следующие сутки диагностику авто, при котором вердикт был специалистов все узлы и агрегаты авто в отличном техническом состоянии и незамедлительно было принято решение о покупке АРИИ. До сих пор не жалею о покупке именно этого авто.

Владение авто

Двигатель 1,5 литра его в полнее хватает как в городе, так и по трассе динамика всё же поражает! 8 свечей тоже инновация двигателя i-DSI для полного дожига и соответственно экономии топлива.

Коробка, вариатор конечно штука интересная реально как на троллейбусе плавный без рывков набор скорости и нет никаких ощущений как на автомате где чувствуется переключения, так же есть режим типтроника, лепестки расположены на руле при желании можно погонять как на механике или включить виртуальные режимы передачи и ты получаешь полноценный автомат. Ели вовремя менять жидкость и не насиловать агрегат то он прослужит долго. Не так страшен чёрт как его малюют.

Подвеска, Ария имеет относительно жесткую подвеску, поэтому неровности дороги передаются телу довольно ощутимо. Взамен этому машина на ходу хорошо держит осанку, что тоже доставляет немалое удовольствие. Когда машина загружена пассажирами она гораздо мягче проглатывает неровности.

Экстерьер автомобиля лично мне очень нравиться, возможно, кому то такие формы непонраву, но тут ничего лишнего все на своём месте и все линии кузова завершены.

Интерьер в моей комплектации использована светлая ткань и пластик, так же вставки под дерево и смориться достойно, кресла с боковой поддержкой, есть подлокотник водителя, панель приборов выполнена в виде колодцев всё довольно легко читаемо, переключатели под рукой, регулировка и зеркал и стёкол, магнитолой тоже легко управлять, есть один минус не читает МР3, но плюс в том, что есть AUX и к нему можно легко подключить плеер или навигатор где можно прослушать композиции в МР3 и видео. Два бордочка тоже не мало важно, подстаканники, как для передних, так и для задних пассажиров. А трансформация салона отдельная тема, так как внешне не скажешь о таком объёме багажника в 500 литров, а если сложить сидень получаем 800 литров, либо на отдыхе или командировке можно и поспать в машине, так же сложить, подняв вверх получаем в салоне место для более высоких грузов. В общем, не возможно не влюбиться в этот салон, да и в автомобиль целом.

В обслуживании и цены на запчасти действительно Honda Fit Aria не дороже всех остальных японских марок.

За 1 год владения автомобилем были выполнены следующие процедуры:

Замена масла в двигателе 2 раза

Замена жижи в варике 1 раз

Замена свечей 8 штук

Замена фильтров салон и мотор

Замена лампочек габаритов на диодные, ибо старые перегорели, за одним замена на диодные и в салоне

Шиномонтаж сезонно естественно

Прохождение полной диагностики подвески и тормозной системы 1 раз в год дабы вовремя заметить неисправности

Ну и различные мелочи которые нужно вспоминать, для того что бы езда более комфортна и удобна

Вот кажется и всё, главное вовремя обслуживаться и авто прослужит долго.

honda2blog.ru


Смотрите также