ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Транспортировка: Самосвал Volvo. Volvo fl двигатель


Новые модели Volvo FE и Volvo FL – идеальные городские машины

На новых грузовых автомобилях Volvo FE и Volvo FL гораздо легче передвигаться в городе, где очень нужен быстроходный, маневренный и экологически чистый транспорт. В новых машинах улучшено оборудование кабины, а модельная линейка Volvo FL снабжена современным четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 5 л.

«Во время рабочей смены водителям часто приходится перемещаться из кабины и обратно. Поэтому мы сосредоточили свои усилия на проектировании комфортабельного водительского рабочего места с прекрасным обзором в любом направлении», – говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Вождение облегчают более удобное размещение приборов и современные эргономичные сиденья с подголовниками и ремнями безопасности. Каждое сиденье снабжено усиленным каркасом и прикреплено к полу для улучшения уровеня безопасности при ДТП.

Преимущества новых двигателей

двигатель D8 с 6 цилиндрами и рабочим объемом 7,7 л имеет 3 модификации по мощности: 320 л.с. при 1 200 Нм, 280 л.с. при 1 050 Нм, 250 л.с. при 950 Нм;

для Volvo FL имеется возможность оснащения компактным двигателем D5 с 4 цилиндрами. Рабочий объем двигателя 5,1 л и 2 варианта выходной мощности: на 240 л.с. при 900 Нм или 210 л.с. при 800 Нм.

«Оба мотора характеризует высокий крутящий момент на низких оборотах. Это идеальный и комфортабельный вариант для быстрого и безопасного движения в городе и пригородных зонах. Легкость управления дает возможность точного соблюдения рабочих графиков при выполнении транспортных операций», – сказал стратегический руководитель производства средних грузовиков Volvo Trucks Рудди Хаутмайерс.

«Эти двигатели соответствуют требованиям стандарта Евро-6, а средние затраты горючего сравнимы с затратами наших двигателей стандарта Евро-5. Это достигается с помощью комбинации системы SCR (избирательной каталитической нейтрализации), турбины с изменяемой геометрией, охлаждения системы рециркуляции отработавших газов и сажевого фильтра», – добавил г-н Хаутмайерс.

Новая автоматическая трансмиссия

Имеется большой выбор трансмиссий. Теперь на модель Volvo FE можно поставить систему I-Shift.

«АКПП может быть подстроена под условия работы поставщика», – поясняет руководитель производства грузовиков сегмента доставки и вывоза отходов Volvo Trucks Тобиас Бергман.

Водителям понравится еще одно нововведение – по стандарту грузовики Volvo FE и Volvo FL снабжают электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Эта система помогает водителю, если грузовик неожиданно или резко отклонился от правильного курса.

Обновленный 12-тонный грузовик

Уникальная двенадцатитонная версия модели Volvo FL имеет двигатель D5 с 4 цилиндрами и мощностью 240 л.с., самый мощный в своем сегменте, специально оптимизированную трансмиссию I-Sync и при этом массу на 500 кг меньше, чем у такого же грузовика

с 6-цилиндровым двигателем. Новый 12-тонный грузовик достойно представит сегмент средних грузовых автомобилей. Он легче, ниже (его колеса меньше, благодаря чему кабина опустилась на 5 сантиметров), поэтому влезать и вылезать из кабины стало легче, и имеет более конкурентоспособную цену в сравнении с выпущенной раньше моделью.

Комбинация боковых зеркал и зеркала заднего вида и возможность установки дополнительных боковых, задних и дверных окон улучшит круговой обзор водителя.

Современный дизайн

Чтобы у грузовиков Volvo FE и Volvo FL был фирменный облик Volvo, классический логотип из стали переместили под лобовое стекло. Затемнение под лобовым стеклом зрительно делает кабину ниже и придает машинам современный вид.

Модифицированные фары и фирменные габаритные огни также подчеркивают «семейную» принадлежность грузовика. Фары встроены в новый бампер, который состоит из трех частей со стальными вставками по бокам, обеспечивающими супернадежность и экономию средств при ремонте, если имеются небольшие вмятины или царапины. По признанию экспертов автомобильного бизнеса, новые Volvo FE и Volvo FL – это воплощение экономичного транспорта.

На правах рекламы

www.kp.ru

Volvo FL6 - характеристики и цены, фотографии и обзор

Volvo FL6 – грузовые автомобили-шасси с колесной формулой «4×2» полной массой от 7.5 до 18 тонн, которые предназначены для выполнения операций в различных секторах народного хозяйства (но чаще всего встречается в исполнении грузового фургона)…

Volvo FL6 (1985-2000)

Первое воплощение машины появилось на свет в 1985 году, тогда же было запущено ее серийное производство, причем наибольшей популярностью пользовались модификации FL 611/612/614/618 (где первая цифра указывала на литраж двигателя, а оставшиеся две – на максимальную массу в тоннах).

Volvo FL6 (2000-2006)

В 2000 году эта линейка подверглась модернизации – в результате которой «FL6» получили: обновленную внешность, подправленный интерьер, доработанные двигатели (отвечающие экологическим требованиям «Евро-3») и выхлопную систему… Тогда же изменилась и система обозначения модели – например, FL6 250-18, где «6» –  округленное значение объема силового агрегата, «250» – мощность в л.с., а «18» – полная масса в тоннах). Производство этих машин продолжалась до 2006 года – когда на мировую арену вышла модель «FL» нового поколения.

В длину «первый» Volvo FL6 насчитывает 6500-8860 мм, из которых 3500-4580 мм приходится на расстояние между осями, его ширина равняется 2300-2500 мм, а высота достигает 2400-3115 мм.

В зависимости от модификации, полная масса автомобиля варьируется от 7.5 до 18 тонн (это означает, что модели массой до 12 тонн являются среднетоннажными, а остальные – крупнотоннажными).

В движение Volvo FL6 «оригинального воплощения» приводится рядным дизельным мотором Volvo D6B рабочим объемом 5.5 литра с чугунным блоком, шестью цилиндрами, турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска, жидкостным охлаждением и системой комбинированной смазки. Он встречается в трех уровнях форсировки: 180, 220 или 250 лошадиных сил (575, 700 или 825 Н•м крутящего момента соответственно).

Весь запас мощности уходит на ведущие колеса заднего моста посредством двух коробок передач (на выбор) – «механики» ZF на девять передач или «автомата» Allison о пяти диапазонах.

Гарантированная максимальная скорость у грузовика варьируется от 86 до 100 км/ч (в зависимости от версии).

Базой для Volvo FL6 4×2 служит рамная конструкция лонжеронного типа, выполненная из высокопрочных видов стали. Передняя часть кабины опирается на резиновые опоры, а задняя – на амортизаторы с цилиндрическими пружинами.Строение подвески у автомобиля зависит от модификации: спереди установлена зависимая архитектура с параболическими рессорами и поперечным стабилизатором, а сзади – рессорная или пневматическая система.Грузовик обладает рулевым комплексом с гидроусилителем управления и вентилируемыми тормозами дискового типа на всех колесах (на ранних версиях – барабанными устройствами) с ABS.

Этот шведский грузовик имеет массу достоинств: надежная конструкция, производительные моторы, широкий выбор модификаций, отличная ремонтопригодность, хорошие «ездовые» характеристики и т.д.Но не лишена машина и отрицательных моментов: дорогостоящее обслуживание и приличный расход горючего.

На российском рынке поддержанных автомобилей, в 2017 году, найти «первый» Volvo FL6 можно по цене от ~300 тысяч рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Тест Volvo FL и Volvo FE

Два абсолютно новых грузовика: Volvo FL и Volvo FE. Volvo FL вписывается в сегмент рынка полной массой 12-18 тонн

VOLVO FL и FE

© Сергей Жуков и Volvo Trucks

Немного о концепции. Как заявил Роар Исаксен, руководитель Европейского подразделения Volvo Trucks: — «Наша новая бизнес-концепция позволяет предложить клиентам выгодные и всесторонние транспортные решения с современными грузовыми автомобилями и новыми, индивидуально подобранными, сервисными услугами в соответствии с запросами клиента.»

Volvo FL и Volvo FE

Как явствует из сказанного, основу предложения составят два абсолютно новых грузовика: Volvo FL и Volvo FE. Volvo FL вписывается в сегмент рынка полной массой 12?18 тонн, Volvo FE более тяжелый — 18?26. Первый предназначен для быстрой доставки грузов в городской толчее, второй — призван служить эффективным транспортным средством как на местных, так и региональных направлениях.

VOLVO FL, FE© Сергей Жуков и Volvo Trucks

Помимо автомобилей, как таковых, Volvo Trucks предлагает клиентам непревзойденную безопасность, подтвержденную временем надежность, существенную экономию в эксплуатации и особую программу по сервисным услугам. Предполагается, что с помощью данного пакета транспортные компании смогут выполнять свои задачи ровно и без проблем.

В равной степени это относится и к экологической безопасности шведских машин. Благодаря новым двигателям с технологией SCR, новые грузовики доступны в вариантах соответствующих нормам Euro 4 и Euro 5. Причем достигнуто это без ущерба топливной экономичности.

Естественно, что при воплощении в жизнь столь глобального по своей значимости проекта разработчики не могли обойтись без привлечения всех доступных ресурсов, имеющихся как в недрах самой Volvo, ее сателлитов, так и компаний, работающих с ней в кооперации. В общем, налицо так модная ныне глобализация.

VOLVO FL, FE

© Сергей Жуков и Volvo Trucks

Но это все на словах, а что получилось на деле.

Так сразу, с первого взгляда, Volvo FL от FE и не отличить. Только приглядевшись, замечаешь чуть более широкую кабину и более высокую посадку последнего за счет применения колес большей размерности.

Итак, кабина. Заимствована у Renault, кстати, принадлежащей Volvo Trucks. Ее устанавливают на модели Midlum и Premium Distribution. Кроме того, аналогичную кабину «эксплуатирует» еще пара-тройка марок. Правильно подобранный цвет и «вольвовские» атрибуты вроде бы говорят, что это Volvo, но только отчасти. «Реновское» начало выдает себя всем свои видом. Хотя надо отдать должное современному дизайну, который вполне вписывается в тенденции сегодняшнего дня.

Интерьер. Также предмет унификации с моделями Renault. Те же детали и материалы отделки, но только в «вольвовской» цветовой гамме. Вместе с тем панель приборов заимствована уже от Volvo FM/FH, руль и кресло также шведские. Возможно поэтому и кресло более удобное и рулевая колонка попривлекательней. Последняя имеет не только пневмопривод в регулировке положений, но вдобавок ко всему отодвигается к панели приборов для более удобного входа/выхода.

Кабина FL поставляется в трех исполнениях: дневная (стандартная), удлиненная (повышенной комфортности) и двойная. Рычаг управления коробкой передач выполнен по джойстиковому принципу, опять же, как у Renault Midlum. У FE кабина немного шире — на 200 мм. Исполнений также три: стандартная, удлиненная и со спальным местом. При этом все они предлагаются с тремя вариантами по комплектации и уровню отделки. Рычаг коробки передач размещен на привычном месте.

VOLVO FL, FE© Сергей Жуков и Volvo Trucks

В качестве дополнительной опции предлагается окно в пассажирской двери. Оно значительно улучшает боковой обзор. Данное решение пришло вместе с кабиной от Renault.

Помимо некоторых видимых отличий есть и скрытые, куда более существенные. Поскольку компания Volvo уделяет особое внимание безопасности, в каркас кабины внесен ряд изменений, направленных на достижение большей жесткости, обеспечивающей жизненное пространство в случае столкновения при авариях. Интересно, неужели на заводе во Франции, где собственно и собирают кабины, с одного и того же конвейера сходят столь непохожие по «начинке» кабины? Выходит, Renault «варит» свой вариант и вариант для Volvo? Но это же экономически не выгодно...

VOLVO FL, FE© Сергей Жуков и Volvo Trucks

Обратила на себя внимание еще одна вещь. Все прекрасно знают, что качество приблизительно схожих машин, но выпущенных разными производителями, существенно разнится. Так вот качество исполнения кабины Renault отличается от тех, что выпускает сама Volvo Trucks. Это не только применяемые материалы, подгонка элементов, но и сами решения.

Взять, к примеру, то, как выполнены поручни для протирки лобового стекла. На FL волей-неволей вы стараетесь взяться за лицевую панель, но делать этого как раз не рекомендуется. О чем предупреждает пиктограмма. Ручки же выполнены таким образом, что взяться за них может только ребенок. На FE — также не идеальное решение.

Для обеих машин используется один и тот же двигатель — 7,2-литровый дизель производства Deutz. Это рядная «шестерка» с Common Rail в системе питания и турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Все различие в том, что Volvo FL комплектуется моторами мощностью: 240 и 280 л.с., а FE — всем рядом 240, 280 и 340 л.с. Правда, «мозги» шведские. Доступ ко всем системам не плохой, вот только уровень масла щупом не проверить. Нет его. Все отдано на откуп электронике.

Кстати, силовые агрегаты доступны в комплектациях соответствующих стандартам Euro 4 и Euro 5. Можно заказать и Euro 3, но для эксплуатации за пределами Европы.

Двигатели агрегатируются с тремя типами коробок передач: двумя механическими производства ZF — 6? и 9?ступенчатыми; и одной автоматической 6?ступенчатой производства Allison. Для FL предусмотрено использование модернизированных задних мостов от FL6, один из которых с бортовыми редукторами. Задние мосты для FE от старших братьев — Volvo FM/FH. Во всех мостах предусмотрена блокировка дифференциалов.

Шасси Volvo FL только двухосное, полностью новое. Выпускается в нескольких вариантах: Standard (доставка товаров), Road-Sweeper (коммунальная сфера) и под установку двойной кабины. Передняя подвеска спроектирована с нуля, задняя — унифицирована с Volvo FM/FH. Заказчик может выбрать либо пневматическую подвеску, либо на листовых рессорах.

Шасси FE, позаимствованное у Volvo FM, может поставляться как в варианте «одиночки» (4х2, 6х2 и 6х4), так и двухосного тягача. Электроника, тормозная система, пневматика — адаптированные варианты Volvo FM/FH. Как и в случае с Volvo FM, предлагается масса различных вариантов, отвечающих конкретным условиям эксплуатации. Подвеска колес пневматическая или на листовых рессорах.

Грузовики оснащены полностью дисковыми тормозами, снабженными системами EBS и ABS, а также функциями Brake Blending (совместная работа тормозных систем) и Hill Start Aid (система, облегчающая троганье на подъеме). Для Volvo FE дополнительно предлагается ESP.

Вот вроде и все. Самое время сесть за руль и опробовать грузовики в действии. Занимаем место водителя, настраиваем под себя сиденье и руль. Все происходит необычайно легко и не занимает много времени. Пристегиваемся ремнем безопасности, как же без этого в Швеции.

Поворачиваем ключ зажигания и ждем несколько секунд, пока электроника опросит все системы на предмет их исправности. Это по инструкции, но в жизни может быть и по-другому. Кстати, если передача осталась включенной, двигатель не запустится.

По первости инструктор не вмешивается в мои действия (может, оно было и к лучшему) и я прохожу весь ряд 6?ступенчатой коробки передач фургончика FL. Вкатившись, понимаю, что при такой эластичности мотора количество операций можно и сократить. Через некоторое время то же самое мне рекомендует инструктор — хорошо бы попробовать тронуться со второй передачи, затем сразу четвертая и так далее. Результат ничуть не хуже, а времени и усилий затрачивается гораздо меньше. И это при том, что на тест были предоставлены машины с полной загрузкой. Намотав несколько кругов по полигону, приходишь к осознанию того, что работать

на такой машине одно удовольствие. А собственно, что еще надо водителю: комфорт, тишина и чтобы машина, что называется, тянула. К тому же, по-своему оказалась интересной джойстиковая рукоятка коробки передач.

Приблизительно такими же оказались ощущения от вождения более тяжелой машины — Volvo FE. Правда, на этот раз пришлось орудовать рычагом 9?ступенчатой коробки передач. Поначалу мне показалось, что я делаю что-то не так. Как будто разучился управляться ею, все получалось как-то невпопад. Реабилитировали коллеги. Дело в том, что на тест были предоставлены машины из первых серий. То ли сказалась недоведенность конструкции, то ли коробки уже «ушатали» на полигоне. Шуточное ли дело — месяц как за руль ежедневно садится по двадцать человек совершенно с различным опытом вождения грузовиков.

Но и здесь не обошлось без подсказок. Оказалось вполне возможным откатать трассу на одной седьмой передаче. Инструктор сознательно придерживал мою руку от перехода на более низкую ступень. И что самое интересное, пыхтя, она все же вытягивала практически на холостых оборотах. Чудеса, да и только.

У обеих машин понравилась работа моторного тормоза. Эффективность его такова, что позволяет полностью отказаться от рабочей тормозной системы. Знай себе режимы многопозиционного подрулевого переключателя, да и только.

Подведем итог. Грузовики получились на славу. Устрани «детские болезни левизны в коммунизме» и дело с концом. Другой вопрос, для чего Volvo Trucks столь широкий модельный ряд? Объяснение только одно — пресловутая конкуренция. С более дешевой кабиной (на мой взгляд) можно будет повысить долю продаж на рынке грузовиков. Другого объяснения на ум не приходит.

5koleso.ru

Volvo FL10 - характеристики и цены, фотографии и обзор

Volvo FL10 представляет собой седельный тягач с колесной компоновкой «4×2», который предназначен для осуществления местных и региональных перевозок по дорогам с твердым покрытием в составе автопоезда с применением полуприцепов различного вида…

Серийное производство автомобиля началось в 1985 году, а уже в 1990-м он пережил небольшое обновление, которое сказалось на дизайне и силовой палитре.

седельный тягач Вольво FL10 4х2

Свой «жизненный цикл» грузовик продолжал до 1998 года, когда и уступил место на конвейере модели Volvo FM.

В длину Volvo FL10 вытянут на 5990 мм, из которых 3600 мм приходится на расстояние между передним и задним мостами, а его ширина и высота укладываются в 2900 мм и 2550 мм соответственно.

В снаряженном виде автомобиль весит 6420 кг, а его полная масса составляет 18200 кг (нагрузка на седельно-сцепной механизм достигает 11780 кг). Шведский тягач способен трудится в составе автопоезда, максимально допустимый вес которого может доходить до 40000 кг.

Оснащается Volvo FL10 дизельным двигателем D10A рабочим объемом 9.6 литра с шестью вертикально расположенными цилиндрами, непосредственным впрыском, турбонаддувом, интеркулером и жидкостным охлаждением. Он вырабатывает 360 лошадиных сил при 2050 об/минуту и 1500 Н•м крутящего момента при 1200 об/минуту.Мотор трудится совместно с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущим задним мостом, обладающим блокируемым межколесным дифференциалом.

В основе Volvo FL10 простирается стальная рама лонжеронного типа, на которой сосредоточены все узлы и агрегаты, а также закреплена кабина (спереди – посредством резиновых опор, а сзади – с использованием амортизатора и цилиндрической пружины).Передние колеса автомобиля подвешены на зависимой системе с параболическими рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости, а в его задней части использована пневматическая конструкция.Седельный тягач имеет в своем арсенале гидравлический усилитель рулевого усиления и тормозной центр с барабанными механизмами «по кругу» и ABS.

Автомобиль может похвастать: комфортабельной кабиной, надежной и выносливой конструкцией, мощным силовым агрегатом, хорошим оснащением, достойными «ездовыми» характеристиками и другими моментами.Его недостатками считаются: высокая стоимость содержания/обслуживания и большой топливный «аппетит».

На вторичном российском рынке цены на Volvo FL10, в 2017 году, стартуют с отметки ~300 тысяч рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Volvo FLC - характеристики и цены, фотографии и обзор

Volvo FLC – среднетоннажный грузовой фургон с колесной формулой «4×2», основным назначением которого являются городские перевозки (об этом говорит и последняя буква «C» в названии, означающая «city» – «город») на небольшие расстояния с маневрированием в ограниченном пространстве и частыми остановками…

Конвейерное производство автомобиля продолжалось с 1996 по 2000 года, после чего он «отправился на покой».

Вольво FLC 140 4x2

Габаритная длина Volvo FLC не превышает 7855 мм, его высота и ширина соответственно составляют 3350 мм и 2460 мм, а колесная база укладывается в 2800-5200 мм.

Полная масса фургона варьируется от 7490 до 7800 кг в зависимости от модификации, а за собой он способен тянуть прицеп весом до 3500 кг, тем самым работая в составе автопоезда, весящего не более 11000 кг.

«Под кабиной» Volvo FLC содержится дизельный четырехцилиндровый мотор объемом 4.0 литра (3989 кубических сантиметров) с однорядной компоновкой, турбонаддувом, 8-клапанным ГРМ и промежуточным охлаждением воздуха, производящий 135 лошадиных сил (99 кВт) при 2500 об/минуту и 460 Н•м крутящего момента при 1400 об/минуту.Кроме того, грузовик оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и ведущим задним мостом.

Предельная кинематическая скорость фургона варьируется от 86 до 110 км/ч (все зависит от передаточных чисел главной передачи), а его заявленный расход топлива в городском режиме составляет порядка 15 литров на «сотню» пробега.

Базируется Volvo FLC на лонжеронной раме, которая, в свою очередь, является местом размещения всех основных узлов и агрегатов. На обеих осях автомобиля применена зависимая подвеска, укомплектованная параболическими рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и пневматическими элементами сзади.Грузовик «вооружен» рулевой системой с гидравлическим усилителем управления. На всех колесах фургона размещены барабанные устройства тормозного комплекса, работающие вкупе с ABS.

Этот автомобиль выделяется: надежной конструкцией, отточенной маневренностью, топливной экономичностью, комфортабельной кабиной, хорошим оснащением и приспособленностью к городской эксплуатации.Что касается его недостатков, то среди них числятся: высокая стоимость обслуживания и маломощный двигатель.

На вторичном рынке России Volvo FLC, в 2017 году, предлагается по цене от ~500 тысяч рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Volvo FL 2006 Коммерческий: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Вольво FL в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volvo FL 2006 Коммерческий характеристика Вольво FL

Прожорливый двигатель с объемом 7140 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Коммерческий Вольво FL цена расход масса

Volvo FL / Вольво FL

FL: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вольво FL - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вольво вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов FL вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво FL, среди которых представлены различные варианты сборки FL: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова FL, которые непременно отразятся в цене FL. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности FL или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт FL и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на FL. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций FL, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у FL, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса FL, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о FL, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Коммерческий Вольво FL цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo FL 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво FL

Volvo FL В характеристике Вольво FL 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у FL, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво FL 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво FL (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием FL и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.

Volvo FL 2006 Коммерческий (Вольво FL) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Какой двигатель у Volvo? Самосвал.

FM 6x4 неподвижно закрепленный (2005) Volvo V2009 283.4 кВт - 380 л.с. 1400 об/мин.
FM 300-380 8x4 неподвижно закрепленный (2005) Volvo V2009 283.4 кВт - 380 л.с. 1400 об/мин.
FM 260-380 6x4 высокий самосвал (2005) Volvo V2214 283.4 кВт - 380 л.с. 1400 об/мин.
FM 260-380 6x2 платформа(2005) Volvo V2009 283.4 кВт - 380 л.с. 1400 об/мин.
FM 260-380 4x2 неподвижно закрепленный (2005) Volvo V2009 283.4 кВт - 380 л.с. 1400 об/мин.
FL L 7.5 тонн 7x2 неподвижно закрепленный (2005) Volvo T600B 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
FL L 12 тонн 4x2 платформа(2005) Volvo T600B 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
FL Highlander 18 тонн 4x2 (2005) Volvo T700A 184 кВт - 246.7 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
FL H 15 тонн 4x2 неподвижно закрепленный (2005) Volvo TO800 184 кВт - 246.7 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
FL H 15 тонн 4x2 (2005) Volvo T600B 132 кВт - 177 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
FL H 14 тонн 4x2 (2005) Volvo T700A 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
FL E 6x2 платформа(2005) Volvo R800 184 кВт - 246.7 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
FL E 26 тонн 6x4 неподвижно закрепленный (2005) Volvo R800 184 кВт - 246.7 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
FL E 18 тонн 4x2 неподвижно закрепленный (2005) Volvo TO800 184 кВт - 246.7 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
Fh26 6x4 T-езда(2005) Volvo VO2814 410.1 кВт - 550 л.с. 16.1 л. - 982.5 куб. дюйм 1500 об/мин.
Fh26 6x2 поддерживающий задний мост (2005) Volvo VO2814 410.1 кВт - 550 л.с. 16.1 л. - 982.5 куб. дюйм 1500 об/мин.
Fh26 4x2 (2005) Volvo V2814 410.1 кВт - 550 л.с. 16.1 л. - 982.5 куб. дюйм 1500 об/мин.
FH 6x4 T-езда (2005) Volvo V2514 387.8 кВт - 520 л.с. 12.8 л. - 781.1 куб. дюйм 1400 об/мин.
FH 6x2 подъёмный мост (2005) Volvo V2514 387.8 кВт - 520 л.с. 12.8 л. - 781.1 куб. дюйм 1400 об/мин.
FH 6x2 поддерживающий задний мост (2005) Volvo V2514 387.8 кВт - 520 л.с. 12.8 л. - 781.1 куб. дюйм 1400 об/мин.
FH 6x2 платформа(2005) Volvo V2514 387.8 кВт - 520 л.с. 12.8 л. - 781.1 куб. дюйм 1400 об/мин.
FH 4x2 неподвижно закрепленный (2005) Volvo V2514 387.8 кВт - 520 л.с. 12.8 л. - 781.1 куб. дюйм 1400 об/мин.
FH 4x2 (2005) Volvo V2514 387.8 кВт - 520 л.с. 12.8 л. - 781.1 куб. дюйм 1400 об/мин.

speceps.ru


Смотрите также