ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Минитракторы российского производства — надежные помощники на долгие годы. Двигатели для минитракторов


чертежи с размерами, схема сборки

Минитрактор является незаменимой сельскохозяйственной техникой для обработки земли, посадки семян и сборки урожая. Особенно данная техника востребована в деревне, среди владельцев больших приусадебных участков. Стоимость минитракторов в заводском исполнении достаточно высока. Даже новинки техники китайского производства порой не всем по карману. Поэтому все больше домашних мастеров стараются изготовить минитрактор самостоятельно, используя подручные материалы.

Выбор двигателя для самодельного трактора

Если вы решились собирать минитрактор своими руками, то в первую очередь нужно подобрать к нему силовой агрегат. В качестве последнего часто используют двигатель ЗИД. Это четырехтактный агрегат с объемом 0,52 л. и мощностью 4,5 л/с, который вполне подойдет для обработки 2-3 гектар земли. Двигатель отличается простотой обслуживания, поэтому его часто устанавливают на различную самодельную технику, к тому же, его просто купить в интернете.

Двигатель

Еще одним вариантом для самоделки является двигатель УД-25. Это двухцилиндровый агрегат, имеющий мощность порядка 12 л/с и объем 0,42 л. Хотя данный тип моторов давно снят с производства, в интернете имеется большое количество предложений по продаже данного агрегата. Его можно купить приблизительно за 5 000 – 8 000 рублей.

двигатель УД-25

Нередко при изготовлении самодельных тракторов мастера используют моторы от автомобилей. Например, можно встретить минитракторы с двигателем от Оки.

Двигатель Оки

Двигатель

Данный двигатель имеет мощность 29,3 л/с и объем 0,649 л. По сути, это вазовский мотор (ВАЗ 21083), только в облегченном варианте, поскольку имеет в 2 раза меньший вес. Отличительная особенность двигателя от Оки – это малый расход бензина и высокий КПД.

Более дорогостоящий вариант – это двигатель из «Жигулей». Моторы линейки автомобилей ВАЗ имеют мощность двигателя от 59 л/с (ВАЗ 2101) и выше. Трактор с двигателем ВАЗ – это достаточно мощный агрегат, который способен справиться практически с любыми сельскохозяйственными работами.

Двигатель из «Жигулей»

Минитрактор

Владельцам мотоблоков изготовить минитрактор для домашнего хозяйства проще всего, поскольку данный агрегат уже обладает всеми необходимыми узлами управления. Остается лишь сделать подходящую раму, и трактор готов.

Минитрактор своими руками

Из чего сделать раму

Сборка минитрактора всегда начинается с изготовления рамы. Рама минитрактора выполняет роль основания, на котором закрепляются все узлы и детали данного агрегата. Рама должна быть достаточно прочной и в то же время не очень тяжелой. Обычно ее изготавливают из металлического уголка, профильной трубы или из швеллера. Соединяются детали методом сварки. Рама может быть цельной или состоять из двух частей.

Цельную раму изготовить проще всего. Достаточно сварить прямоугольник из швеллера или уголка. Размеры рамы вычисляются исходя из габаритов двигателя, коробки передач и других узлов.

Рама

Также среди владельцев приусадебных участков пользуются большой популярностью минитрактора 4х4. Это полноприводные минитрактора с ломающейся рамой. Слово “полноприводные” означает, что у агрегата ведущими являются оба моста, передний и задний. Пример такой рамы, изготовленной из швеллера № 10, приведен на следующем фото.

Ломаная рама

Узел перелома рамы чаще всего делают из карданного вала автомобиля, например, от ГАЗ-52.

Основное преимущество самодельного трактора с ломающейся рамой – это небольшой радиус разворота агрегата. Благодаря высокой маневренности минитрактор переломка с успехом используется на небольших участках, где разворот минитрактора с цельной рамой будет затруднен.

Ниже показаны чертежи рамы, соединенной шарниром.

Чертеж

Расшифровка

Из чего сделать ходовую

Чтобы собрать минитрактор, требуется подготовить его ходовую часть. В нее входят колеса, передний и задний мосты, элементы трансмиссии.

При выборе колес для минитрактора следует учитывать цели использования последнего. Если агрегат сооружается для перевоза и перетягивания грузов, то будет достаточно диаметра дисков в 16 дюймов. При использовании трактора в полевых условиях лучше использовать более массивные колеса, имеющие диски с диаметром от 18 до 24 дюймов.

Если ведущим мостом в вашем тракторе будет только задний, то передняя балка изготавливается достаточно просто.

  1. Необходимо приготовить 2 поворотных кулака от автомобиля ВАЗ Классика.
  2. Из профильной трубы (квадрат 40х40 мм) отрезается необходимой длины кусок. От длины данной балки будет зависеть ширина колеи.Ходовая из профтрубы
  3. Далее, к этой трубе привариваются стойки из уголков 35х35 мм. К ним будут крепиться поворотные кулаки. Рулевую сошку отсоединять не нужно — она пригодится при установке механизма рулевого управления.Приваривание стоек
  4. К уголкам привариваются кронштейны, в которые устанавливаются шаровые опоры.Кронштейны
  5. Передняя балка минитрактора также имеет по центру качающий механизм. В данном случае он вместе с крестовиной снят из автомобиля УАЗ.Качающий механизм

Чтобы изготовить самодельный передний мост, а также задний его аналог для полноприводного агрегата, потребуется взять 2 одинаковых узла ходовой части, например, от автомобиля ВАЗ или Москвич, и укоротить их. Как укоротить мост от автомобиля ВАЗ, можно узнать из этого видео.

Важно! Мосты должны иметь одинаковые редукторы, с одинаковым передаточным числом. В противном случае передние и задние колеса при движении трактора будут вращаться с разной скоростью.

Поскольку мосты уже имеют встроенный механизм передачи вращательного движения на ось колес, то изготавливать самодельный редуктор не потребуется.

Плюсы установки гидравлики

Гидравлика на минитрактор устанавливается для того, чтобы обеспечить работу некоторым его механизмам и облегчить управление данным агрегатом. Агрегат с установленной гидравликой, имеет свои преимущества.

  1. Машина становится легкоуправляемой. Руль можно крутить, практически не прилагая усилий, одной рукой.
  2. Гидравлика дает возможность применять различное навесное оборудование.
  3. Применение гидравлики позволяет модернизировать тормозную систему. Благодаря гидроцилиндрам, установленным на агрегате, торможение агрегата происходит мгновенно.

Сделать гидравлику на минитракторе можно, если заранее приобрести готовую систему в магазине или использовать детали от старой сельхозтехники.

Важно! При установке гидравлики на минитрактор следует учитывать, что некоторая часть мощности двигателя уйдет на обслуживание данного узла. Поэтому для тракторов с маломощными двигателями установка гидравлики не принесет никакой пользы.

Для чего нужен ВОМ

Вал отбора мощности (ВОМ) предназначен для приведения в движение различных сельхозяйственных механизмов, подсоединяемых к минитрактору, например, различных фрез для обработки земли, картофелекопалок, косилок, снегоуборочников и т.д.

ВОМ

ВОМ может быть как зависимым, так и независимым. В первом случае вал приводится в движение от трансмиссии, передающей вращательное движение на колеса. Как только колеса останавливаются, ВОМ прекращает вращаться. Независимый ВОМ получает вращение от коленчатого вала двигателя. Поэтому, чем выше обороты двигателя, тем быстрее вращается вал.

Кроме всего, существуют трактора с ВОМ синхронного типа. Скорость вращения синхронного вала напрямую зависит от передаточного числа передачи движущегося трактора. Синхронизация движения и вращения требуется при работе агрегата с посевным оборудованием.

Изготовление трехточечной навески

Навеска используется для подсоединения к трактору дополнительного оборудования, например, плуга.

Трехточечная навеска

Навеска должна быть подвижной как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной. В первом случае подвижность помогает уменьшить вылет насадки при подруливании. Вертикальное движение подвески требуется для опускания оборудования в рабочее состояние или поднятия его в позицию транспортировки.

Навеска на минитрактор делается из различных деталей, снятых из старой сельхозтехники. Сделать описание того, как изготовить трехточечную навеску в домашних условиях, достаточно сложно. Поэтому правильнее будет воспользоваться следующим видео, в котором указаны размеры всех деталей приспособления.

Выбор и установка тормозов и сцепления

Тормоза необходимо устанавливать на заднюю колесную пару. Проще всего взять готовые блоки от автомобиля УАЗ. Колодки тормозного механизма нужно установить на диски колес, а управление вывести на педаль или рычаг, установленные внутри кабины.

Чтобы установить сцепление на самодельный минитрактор, также можно воспользоваться готовым вариантом от какого-либо автомобиля. Например, можно использовать ременное сцепление от Москвича или УАЗа.

Блок сцепления крепится к коробке передач, также взятой от какого-либо автомобиля. Как устанавливается сцепление, можно посмотреть в этом видео.

Установка рулевого управления

Самостоятельно изготавливать механизм рулевого управления достаточно сложно, и в принципе нет смысла, поскольку все детали можно взять из любого легкового автомобиля.

Далее приведена схема, на которой показано, как устроено стандартное рулевое управление, устанавливаемое на большинстве самоходной техники.

Схема рулевого управления

При установке рулевого механизма рулевой вал с шестерней соединяется с рулевыми сошками, которые имеются на поворотных кулаках, установленных на передней балке (изготовление балки рассматривалось выше).

Как сделать кабину для минитрактора

Если в летний период работать на минитракторе можно и без кабины, то с наступлением осенне-зимнего периода использование агрегата становится довольно некомфортным или вообще невозможным. Поэтому умельцы стараются собирать трактора с кабинами, чтобы использовать данную технику круглый год.

Кабину для самодельной техники изготавливают из листовой стали по заранее подготовленному чертежу. За основу расчетов можно взять кабину от трактора МТЗ. На следующем фото показан чертеж, исходя из которого, можно сделать кабину самостоятельно.

Чертеж

Совет! Если размеры кабины, имеющиеся на чертеже, не подходят под размеры вашего минитрактора, то их необходимо изменить. Но главное, что нужно учитывать при коррекции размеров — это размер лобового стекла и высоту кабины. Потолок ее должен быть выше головы сидящего в кабине человека на 25 см.

Кабина изготавливается следующим образом.

  1. Первым делом, нужно собрать каркас из деревянных брусков согласно размерам чертежа.
  2. Далее, по размерам деревянных деталей каркаса режут металлическую профильную трубу. Все детали соединяют методом сварки.
  3. Сваренную конструкцию ставят крышей на землю и приваривают внутри кабины держатели для стекол.
  4. Крыша изготавливается из листовой стали 1 мм. Фрагмент можно вырезать болгаркой и приварить к верхней части кабины.Крыша
  5. Пол и боковые части кабины изготавливаются из листовой стали толщиной 2 мм.
  6. Каркас дверей также сваривается из профильной трубы. Для автоматического закрывания дверей на каркас можно установить газовые лифты.
  7. После установки стекол кабину можно обшить изнутри поролоном и обтянуть его кожзаменителем.
  8. Кабина устанавливается на раму, на заранее приготовленное для нее место.

В целом, чтобы лучше понять, как изготавливается минитрактор своими руками, можно посмотреть это видео, своеобразное пособие для начинающих.

Нюансы изготовления гусеничного трактора

Самодельные гусеничные минитрактора – это техника, главной особенностью которой является высокая маневренность и хорошая проходимость. Также трактор на гусеницах создает минимальное давление на почву, чего нельзя сказать о его колесном аналоге.

Чтобы сделать минитрактор на гусеничном ходу, понадобятся следующие элементы конструкции.

  1. Рама. Изготавливается из профильной трубы или швеллера.
  2. Двигатель. Для гусеничного минитрактора лучше использовать дизельный двигатель.
  3. Ведущий мост. Как и при изготовлении колесного трактора, для гусеничного агрегата также можно использовать готовый мост от старого автомобиля, который следует укоротить.
  4. Коробка передач. Идеальным вариантом будет коробка от ГАЗ-53.
  5. Сцепление. Подойдет блок сцепления от ГАЗ-52.
  6. Гусеницы. Изготавливаются из покрышек от колес крупногабаритной техники, например, от трактора.

Для изготовления гусениц нужно взять 2 покрышки от трактора и срезать на них боковые части. Затем эти покрышки одеваются на колеса, установленные на раме, как показано на следующем фото.

Гусеницы

Чтобы трактор мог поворачивать, на заднем мосту нужно установить дифференциал, который будет отключать правое или левое колесо от привода. Также каждое колесо должно быть оборудовано тормозом, управляемым по отдельности. При нажатии на педаль тормоза и переключении дифференциала одно колесо ведущего моста останавливается, а противоположное продолжает вращаться. За счет этого трактор разворачивается в нужном направлении.

tehnika.expert

Мини-трактор Беларус 082, замена двигателя УД 25 на Хонда GX 390 или его аналоги.

Старый советский двигатель УД 25, которым оборудованы мини-тракторы и мотоблоки Беларус, вполне надежный и ресурсный агрегат. Но неизбежно наступает момент, когда двигателю потребуется ремонт. Двигатель УД 25 и запчасти к нему уже не выпускаются. Конечно качественный ремонт можно сделать, но, к сожалению, это будет недешево. Прекрасной альтернативой в данной ситуации является замена двигателя УД 25 на двигатель Хонда GX 390 или его китайские аналоги, которые хорошо представлены на рынке под разными марками. Двигатели Хонда обладают не таким большим ресурсом, но это легко компенсируется их без проблемным и недорогим ремонтом. Так же двигатели Хонда GX 390 и его аналоги, удобны и менее проблемный в эксплуатации. Отсутствие топливного насоса, надежный модуль зажигания, легкий и уверенный запуск (двигатель оборудован автоматическим декомпрессором), низкий расход топлива, низкий уровень шума, большая мощность - все это качественно отличает двигатели Хонда в лучшую сторону от двигателя УД 25. 

Трактор, представленный ниже, поступил в мастерскую без двигателя и в разобранном состоянии. Владелец пытался справился с ремонтом своими силами, но все же решил обратиться к специалистам.

На данный мини-трактор правильно было бы установить двигатель Хонда GX 390 либо его аналоги с электростартером и генератором, так как трактор оборудован фарами, габаритными огнями, стоп-сигналом, указателями поворотов и звуковым сигналом. Трактор, поступивший в ремонт, частично разукомплектован и электрооборудование в нем не работало и раньше. Он эксплуатировался на закрытом участке и не выезжал на дороги общего пользования, поэтому владелец решил установить более дешевую версию двигателя без электорооборудования.

В случае, если вы остановитесь на варианте со стартером и генератором, тогда вам потребуется докупить или изготовить рамку для аккумулятора и установить ее рядом с гидробаком.

Мы же выбираем простую версию двигателя 188 F - это китайская копия двигателя Honda GX 390, мощностью 13 л.с.

В комплекте с этим двигателем поставляется свечной ключ, лейка и инструкция на русском языке. Перед тем как ввести в эксплуатацию двигатель настоятельно рекомендую ее прочесть. В ней много полезной информации, которая снимет массу вопросов.

Для установки нового двигателя на мини-трактор Беларус нам потребовалось: 

1. переходной фланец с прокладками, 

2. новая чашка сцепления в сборе либо ступица чашки. Наша старая чашка еще в хорошем состоянии, мы возьмем только ступицу чашки сцепления и соединим ее со старой чашкой заклепками.

4. Новый более длинный трос газа.

5. Одиннадцать болтов с гравером М 8.

6. Шайба большого диаметра  для крепления чашки сцепления на коленвал двигателя.

7. Герметик.

8. Металлическая пластина толщиной 4 мм, для изготовления защиты двигателя и крепления капота.

Готовим новый двигатель к запуску и установке на мини-трактор.

Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, фильтрующий элемент и нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

Разблокируем рычаг газа, для этого торцовым ключом на 10 откручиваем гайку до тех пор пока тяга не станет свободно двигаться.

Заправляем двигатель маслом, тип, марка и объем масла согласно инструкции. На кожухе маховика указано, что масло надо налить практически по край нижнего края резьбы, в тот момент, когда двигатель расположен горизонтально. Мне удобно наливать масло, когда двигатель наклонен.

Устанавливаем прокладку между переходным фланцем и задней крышкой двигателя. Если прокладку не  удалось найти, то ее не сложно изготовить из материала для прокладок. Материал продается в специализированных магазинах и на автомобильных рынках в отделе запчастей. Также для изготовления прокладок можно использовать плотный картон.

Если нет специального инструмента для изготовления прокладок. Отверстия ровно и точно можно просечь стальным шаром.

На заднею крышку двигателя и на переходной фланец наносим герметик и крепим фланец к двигателю четырьмя болтами М8.

Следующий этап - чашка сцепления. Можно купить и установить новую чашку сцепления в сборе, но наша чашка сцепления в прекрасном состоянии, поэтому мы заменим только ступицу чашки сцепления.

Для этого стачиваем шляпки заклепок зачистной машинкой и выбиваем заклепки.

После чего приклепываем новую ступицу к нашей чашке.

Устанавливаем чашку сцепления на коленвал, если чашка плохо находит на вал, то сначала одеваем ступицу на вал, после чего устанавливаем шпонку.

Проверяем, чтобы расстояние от переходного фланца до края чашки сцепления было 46 мм "+""-" 1 мм - это важно, от этого зависит корректность работы сцепления.

Перед тем как зажать чашку сцепления на валу, смотрим, чтобы вал был провален в чашку сцепления - это важно, он не должен быть "заподлицо" и не должен выступать из чашки сцепления, если это не так, то часть вала можно обрезать.

Болтом М8 через гравер и специальную шайбу большого диаметра зажимаем чашку сцепления, болт можно не стопорить. Вал вращается в противоположную сторону, поэтому болт самопроизвольно не открутиться. 

Наносим герметик на фланцы, устанавливаем прокладку и стыкуем двигатель с КПП, двигатель крепим шестью болтами М8 через гравер.

Подключаем трос газа.

Устанавливаем корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом.

Подключаем трос сцепления. Обращаю ваше внимание, что хомут на рукаве предназначен для троса газа, а не для троса сцепления. Если трос сцепления пропустить через этот хомут, при повороте налево в мини-тракторе самопроизвольно будет выжиматься сцепление. Итак, трос газа идет через хомут, под рычаг сцепления, трос сцепления крепится под гидробаком.

Далее откручиваем контрольную пробку уровня масла в КПП, ставим под мини-трактор тару для излишков масла. 

Откручиваем пробку в верхней крышке КПП и через лейку заливаем масло. Используем для КПП моторное масло М-10,  М-8 или минеральное масло 15W40, это важно для сцепления. Использование трансмиссионных масел  в КПП мини-трактора Беларус запрещено.

На панели управления нашего мини-трактора Беларус нет ни замка зажигания, ни кнопки остановки двигателя. Важно, чтобы механизатор, не покидая своего рабочего места, всегда мог остановить двигатель, поэтому устанавливаем кнопку выключения зажигания. 

Один провод от кнопки крепим на корпус трактора и обеспечиваем хороший контакт с массой. Второй провод от кнопки прокладываем к двигателю и соединяем с проводом модуля зажигания, этот провод выходит из-под топливного бака, он обычно черного цвета.

Сейчас нам нужно изготовить рамку для крепления капота.

В заводском исполнении эта рамка играет еще и роль защиты двигателя, изготовлена она из четырех миллиметрового стального листа. К сожалению, не каждый владелец готов платить за изготовление такой рамки и, как правило, просят недорого решения по креплению капота.

Поэтому мы просто немного укоротим и дооборудуем старую рамку от двигателя УД 25. Для этого сначала обрезаем лишний металл.

Привариваем два мощных стальных уголка. Когда размечаем место крепления уголков, обращаем внимание, чтобы пробка слива масла была максимальна доступна и удобна в пользовании между двух уголков.

Дальше все просто: привариваем уголки, размечаем и сверлим в них отверстия.

Устанавливаем рамку с капотом на мини-трактор, можно использовать "родные" болты крепления, некоторые из них придется укоротить.

Изготовленная нами рамка имеет крепкую и надежную конструкцию, но в ней все же есть один недостаток: с заводским листом металла проходимость трактора выше. Но не стоит волноваться, если вы не собираетесь регулярно преодолевать препятствия, как на ниже видео.

Устанавливаем трос-ограничитель капота.

Мини-трактор Беларус 082 с двигателем от аналога Хонда почти готов, осталось только немного модернизировать капот, так чтобы он не касался корпуса воздушного фильтра.

Прорезаем в капоте полости в стиле винтаж, шлифуем, чтобы края не были острыми, и подкрашиваем.

Кстати, удивительно, но в новом мини-тракторе Беларус 132Н капот касается гайки корпуса воздушного фильтра, владелец решил эту проблему, удалив часть гайки.

Трактор готов к эксплуатации и прекрасно работает во всех режимах. Сегодня механизаторы все чаще предпочитают ремонту старого двигателя УД 25 замену  на двигатель Хонда и его аналоги. 

 Всем Удачи! 

Автор: Василий Мартысевич

Ремонт мини-трактора Беларус 132 и запчасти к нему: 223021 Минский район, а/г Озерцо, ул. Зеленая 18. Телефон 8 017 5123712, 8 029 6740718.

minimehanik.blogspot.com

Делаем минитрактор своими руками

В статье кратко описаны этапы изготовления ходовой части самодельного минитрактора. Автор идеи, конструкции и основных частей минитрактора: Львов Михаил Александрович

Краткое отступление к статье (от автора)

....летом 2016 года, к своему стыду, я первый раз на родных просторах очутился на плато Кваркушь (Уральские горы). Подъем на плато занимает около час или двух, что конечно же сложно. Наверно в момент очередного подъема мне и пришла мысль сделать такой агрегат, чтобы облегчить сам подъем и, заодно по плато поездить. Само плато действительно огромное и виды, которые открываются после подъема - просто удивительные. Конечно же хочется до всюду добраться...пешком выходит очень долго. Изначально при проектировании министрактора стояла задача сделать надежный и простой агрегат из имеющихся запчастей, поэтому за основу были взяты "вазовские" запчасти.

Приводной двигатель для минитрактора Lifan 190FB-D, 15л/c

В качестве приводного двигателя минитрактора был взят распространенный Lifan 190FB-D мощностью 15 л/с и диаметром выходного вала 25мм. Двигатель имеет электронную систему запуска и катушку освещения 3 Ампера. Электронная система пуска позволяет осуществить запуск двигателя с помощью обычного нажатия на кнопку, в данном типе двигателя предусмотрен и механический запуск.

...думал использовать двигатель послабее с автоматическим сцеплением и редуктором, но отрицательный опыт, склонил к более надежной вариаторной "КПП ", да и в дальнейших планах добавить гидравлику и дистанционное управление к данному агрегату! По поводу привода , он полный и в целом данная конструкция очень универсальная. Буквально вчера на связь со мной вышел человек , являющийся программистом у которого тоже есть желание сделать дистанционно управляемым аппарат по WiFi. С меня технологическая часть с него программная соответственноот автора Львова Михаил Александровича

Просмотреть видео

Трансмиссия минитрактора (вариаторная "КПП")

За основу был взят трансмиссионный комплект K-1 , состоящий из вариатора "Сафари" на вал 25мм, ведомого шкива в сборе, а так же ремня "RUBENA". Для передачи полезного момента с ведомого вала, на ходовую часть минитрактора, использовался комплект звезд под восходовскую цепь состоящий из ведущей звездочки Z=14 (под восходовскую цепь) и ведомой звездочки Z=43 (под восходовскую цепь). Ведущая звездочка Z=14 фиксируется на вал ведомого шкива под шпонку. У ведомой звезды Z=43 использовался венец, под который был выточен фланец нужного диаметра с отверстиями, а так же была изготовлена заготовка со шлицами.

Изготовление самодельной гусеницы для минитрактора

Гусеница и треки для самодельного минитрактора изготавливались из двух резинотканевых транспортерных лент толщиной 8мм. Размеры и ширина каждой полосы, а так же упоры разрабатывались самостоятельно (Львов Михаил Александрович). В качестве треков гусеницы изготовлены металлические уголки, которые размещались на расстоянии 140мм друг от друга. Уголки фиксировались к ленте с помощью болтов.

...cамодельная гусеница устанавливалась на колеса. Как было сказано, в качестве мостов для минитрактора использовались - мосты от ваз, соответственно колеса тоже от ваза. Особенность конструкции с жестко закреплёнными осями обязывают использовать колеса не только в качестве опорных роликов, но и в качестве натяжителя гусеницы, которая осуществляется с помощью подкачки колёс. Как видно из видео, конструкция самодельной гусеницы для минитрактора : утилитарная, надежная и простая от автора Львова Михаил Александровича

…смотрите сами, гусеница минитрактора можно легко снять и передвигаться на колёсах, как "ПУМ". При этом, сами колеса так же можно снять и установить на ведущий привода колёса низкого давления и передвигаться по снежной целине, а если добавить корпус данному агрегату, то он легко сможет плавать и перемещаться по болотистой местности от автора Львова Михаил Александровича

...ну вот и первый запуск, тащит "жигуленок" который стоит на первой скорости.

Возможно Вас это заинтересует

motodom.su

обзор моделей и цены в различных регионах

Фото: минитрактора из китаяСодержание:

Китай давно и надежно зарекомендовал себя как надежный поставщик дешевой, но не всегда качественной техники. И надпись на этикетке «Сделано в Китае» в большинстве случаев пугает покупателей, вынуждая отказаться в сторону более дорогого, но надежного производителя. Но если говорить о китайских минитракторах, то это будет заблуждением. Еще с 1990 года на отечественном рынке появились около 20 производителей китайских минитраткоров. Самые крупные из них: Булат (Jinma), Dongfeng который часто еще называют MasterYard, Foton (Europard, Veron), Xingtai (Уралец, Калибр), Shifeng (Сватт). купить их можно в любом регионе России. Эти модели адаптированы под русский климат и отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Эта популярность в России вызвавшая много положительных и отрицательных отзывах и делает нашу сегодняшнюю тему столь актуальной.

Минитрактора Китайских производителей — сочетание надежности и низкой стоимости

фото: китайские минитрактораВсе модели минитракторов Китайского производства оснащены небольшими по мощности двигателями до 1,5 л, на дизельном топливе с одним или двумя цилиндрами или бензиновым. Производят Китайцы свои минитраткора по самым новейшим технологиям на предприятиях совместных с Россией. Навесное оборудование к этим «малышам» выпускается около 40 видов. Это делает минитрактора из Китая универсальными.

Их используют в сельском хозяйстве, коммунальных, тепличных, строительных и прочих отраслях промышленности. Удобно использовать эту технику для внесения удобрений, обработке почвы, заготовки кормов скоту, посадки и уборки корнеплодов.

Вся техника из Китая производится на современных совместных производствах в экономически свободных местах Китая. Многие компании работают совместно с японскими, американскими и немецкими специалистами. Передовой опыт и новейшие технологии делают эту технику надежной и экономичной. Стоимость на многие модели Китайской линейки ниже, чем Европейские или Российские. А наличие запчастей по всей территории России делают их легкими и доступными в обслуживание.

Производители предлагают Российским покупателям гарантию в 1 год или на 500 моточасов на свою технику. Но судя по отзывам многие минитрактора отработали по 10 лет до первого кап ремонта.

Плюсы Китайских минитракторов

фото: плюсы китайских минитракторовМожно услышать такое мнение, что у Китайских моделей минитракторов кроме цены других достоинств нет. Это не так. Благодаря своему большому опыту в отрасли сельскохозяйственной техники зарубежные специалисты добились больших успехов. Вот лишь некоторые плюсы моделей привезенных из Китая:

  1. Простота в обслуживание и управление.
  2. Техника производительна.
  3. Маневренность из-за небольших размеров.
  4. Недорогое обслуживание и сервисных центров много по всей территории России.
  5. Экономичный расход топлива.
  6. Хорошо справляется как на ровной, так и на холмистой местности.
  7. Окупаемость за 1-1,5 года.

Производители Китайских минитракторов и их продукция

Приобретать минитрактора из Китая всегда выгодно. А какую из марок выбрать будет завесить от ваших возможностей и требований. О каждой из самых востребованных мы поговорим ниже.

Булат (Jinma)

Фото: минитрактор Булат (Jinma) обзор характеристик и ценЭтот производитель пришел на Российский рынок в конце 90-х годов, когда стало все больше появляться небольших частных фермерских хозяйств. Приобретая минитрактора Джинман можно облегчить работу на небольших участках от 0,5 гектар. Из всего модельного ряда этого производителя хочется отметить: Булат 264 Е, Булат 120. Они рентабельны на маленьких участках, так как экономичны и имеют большое количество функции: пахота, окучка, посев злаковых и корнеплодов, покос и уборка урожая, полив воды при помощи помпы, удобрение разнообразных культур, уборка снега и транспортировка небольших грузов. Купить его можно через интернет или у дилеров вашего региона. Рассмотрим технические характеристики и цену на эти модели в виде таблицы:

Характеристики Модели от Jinma
Булат 120 Булат 264 Е
Двигатель Дизельный ,1-но цилиндровый , горизонтальный 3-х цилиндровый дизельный с жидкостным охлаждением с электростартером
Система охлаждения Жидкостная (радиатор) Жидкостная (радиатор)
Топливо Дизель Дизель
Мощность двигателя 12 л.с. 24 л.с.
Скорость передвижения 22.78 км./час 26.40 км/час
Цена От 99 тыс. рублей От 260 тыс. рублей

Минитрактор от этого производителя можно увидеть на видео:

Dongfeng

Фото: Dongfeng обзор производитель и цен на их минитракторыDongfeng Motor Corporation в переводе с Китайского «Восточный ветер». Это самое крупное машиностроительное предприятие в дружественном нам государстве, основанное в 1969 году. По списку Глобал в мире она занимает 145 место на рынке автомобилей. Их спецтехнику можно встретить во всех уголках земного шара. Минитрактора линейки Dongfeng считаются техникой премиум класса. Все модели имеют гидроуселитель руля, выходы выносные с гидроуправлением, на минитракторах 244, 304, 404 есть отапливаемая кабина. Двигатель 3-х цилиндровый с водной системой охлаждения. Навесное оборудование для этих минитракторов представлено в 70 наименованиях, но, к сожалению, в Россию попало только часть. По своей универсальности он не уступает тяжелой технике, может только в объемах работы. Купить эти модели легко через интернет или у специальных представителей компании в регионе. Технические характеристики некоторых моделей Dongfeng можно увидеть в таблице:

Характеристики Модели от Dongfeng
DF-244 DF-244 с кабиной DF-240
Двигатель Дизельный, 3-х цилиндровый Дизельный, 3-х цилиндровый Дизельный, 3-х цилиндровый
Система охлаждения жидкостное жидкостное жидкостное
Топливо дизель дизель дизель
Мощность двигателя 25 л.с. 25 л.с. 24 л.с.
Скорость передвижения 30,48 км/ час 30,48 км/ час 30,48 км/ час
Цена От 247 тыс. рублей От 270 тыс. рублей От 200 тыс. рублей

Минитрактор DF-244 можно увидеть на видео:

Foton (Europard, Veron)

Фото: китайский минитрактор Foton с фронтальным погрузчиком купить Этот производитель совсем недавно стал известен в России. Хотя в Европе минитраткора Фотон используют уже не одно десятилетие. Они зарекомендовали себя как высококачественные и многофункциональные модели. Самые популярные минитрактора этого производителя: ТЕ 240, ТЕ 244, ТВ 404. Первые две модели имеют трехцилиндровый дизельный двигатель, а последняя — четырехцилиндровый. Применяют их в сельском хозяйстве, коммунальных и других службах. ТЕ 240 это заднеприводный минитрактор, а ТЕ 244 и ТВ 404 полноприводные. Подробнее стоимость и технические характеристики моделей можно увидеть в таблице:

Характеристики Модели от Dongfeng
ТЕ 240 ТЕ 244 ТВ 404
Двигатель Дизельный, 3-х цилиндровый Дизельный, 3-х цилиндровый Дизельный, 4-х цилиндровый
Система охлаждения жидкостное жидкостное жидкостное
Топливо дизель дизель дизель
Мощность двигателя 24 л.с. 24 л.с. 24 л.с.
Габаритные размеры длинна/ширина /высота 3210/1475/1860 мм 3225/1440/1900 3980/1650/2130
Цена От 250 тыс. рублей От 310 тыс. рублей От 510 тыс. рублей

Xingtai (Уралец, Калибр)

Фото: производитель китайских минтракторов Xingtai (Уралец, Калибр)Минитрактора этой компании самые дешевые в России. Их полюбили дачники и предприниматели с небольшой площадью угодий. Популярность эти модели получили за маленький размер и универсальность. Особенно любят Калибри коммунальные службы больших городов. Эта кроха способна навести порядок на самой узкой улочке или дворике. Самые популярные минитрактора в линейки Xingtai: ХТ-120, ХТ-140, ХТ-160, ХТ-180, ХТ-200, ХТ-220, ХТ-240 мощностью от 12 до 24 л.с. К сожалению, в России известны не все эти модели, самые продаваемые на отечественном рынке сельхоз техники считают ХТ-160 т 20, 244.

Компания Хинтай активно сотрудничает с Российскими компаниями ООО «Трактор» и ООО «Интерагро», у них можно легко купить эти минитрактора. Именно по их лицензии выпускается известный всем минитрактор Уралец. Технические характеристики некоторых моделей Xingtai можно увидеть в таблице:

Характеристики Модели от Xingtai
Синтай 160 Синтай 240 Синтай 244
Мощность 16 л.с. 24 л.с. 24 л.с.
Количество цилиндров 1 2 2
Скорость 25,3 км/ч 27,4 км/ час 29.4 км/ час
Двигатель Дизельный Дизельный Дизельный
Цена От 126 900 рублей От 168 200 рублей От 210 000 рублей.

Как работает этот минитрактор Синтай 244 с плугом, можно увидеть на видео:

Shifeng (Сватт)

Фото: Shifeng (Сватт)Этот производитель выпускает полноприводные минитрактора, имеющие дизельные одноцилиндровые моторы с ременной передачей. Двигатель с водной системой охлаждения, конструкция полурамная. Система ВОМ 3-х точечная, что удобно при использовании «не родного» навесного оборудования. Трактора этой фирмы имеют маленькие размеры, красивый кузов, выполненный из самых современных материалов. Имеется электро регулировка фар, как передней, так и задней. Самые популярные модели этого производителя SF- 240 и 244. Их технические характеристики и цену можно увидеть в таблице:

Характеристики Модели от Сватт
SF-240 SF-244
Мощность 24 л.с. 24 л.с.
Количество цилиндров 1 1
Скорость 23 км/ час 24 км/ час
Двигатель Дизельный Дизельный
Цена От 128 000 рублей От 260 000 рублей.

Китайские минитрактора в различных регионах России

В разных уголках России есть свои поставщики Китайской сельхоз техники. Именно от их амбиций будет зависть цена в различных регионах. Самые популярные из них располагаются в Москве, Омске и Красноярске. Именно у них приобретают технику все остальные регионы. Купить минитрактора из Китая легко, достаточно позвонить к региональным дилерам или через интернет магазины. Кстати через интернет такую технику можно приобрести и напрямую у производителя. Но минимум что для этого нужно, это знание языка и владение интернетом, а сельскохозяйственным предпринимателем просто некогда этим заниматься. Вот и размножаются каждый день новые региональные дилеры. Причем они делают свою накрутку на технику, купить которую можно дешевле в Москве или Омске или Красноярске. Цены от крупных дилеров в Москве, Красноярске и Омске, а так же адреса где можно купить минитрактора можно увидеть в таблице:

Региональный представитель Цена на Китайские трактора, тыс. рублей
Булат (Jinma) Dongfeng Foton (Europard, Veron) Xingtai (Уралец, Калибр)
ООО ТД «Эксперт-Сибади» – г. Омск, ул. А. Нейбута, 91А От 120 От 230 От 270 От 135
ООО «Трактор» филиал в Москве, каширское шассе 61 От 100 От 200 От 250 126 900
ООО «Техноград» г. Красноярск, ул. 9 мая, 7 От 115 От 225 От 267 От 130

Как видно самые дешевые минитрактора китайского производства можно приобрести у официального представителя Китайской сельхоз техники в России ООО «Трактор». А представительства этой фирмы есть практически по всей России.

agrolain.ru

гусеничные, владимирец, кмз 012, синтай, уссуриец и их цены

Минитрактор – отличное решение для обработки и обслуживания земельных участков. Ассортимент подобной техники включает большое количество моделей, различающихся по размерам, весу, мощности, функциональным возможностям и прочим характеристикам. Часто используются минитраторы для уборки снега. Об этом читайте тут.

Не являются исключением и производители минитракторов в России – старания таковых позволяют практически каждому дачнику, огороднику и садоводу приобретать функциональную технику по доступной стоимости.

Ознакомившись с нижеизложенной информацией, вы узнаете, для решения каких задач могут использоваться русские минитрактора, какие марки и модели являются наиболее популярными, а также получите ряд полезных рекомендаций, соблюдение которых позволит вам выбрать лучший минитрактор с кабиной российского производства.

Также можно посмотреть видео о самодельных минитракторах.

Область применения

Помимо непосредственно минитракторов, в ассортименте специализированных производителей широко представлены разнообразные дополнительные комплектующие и приспособления, использование которых позволяет максимально расширить перечень функциональных возможностей изучаемой сегодня техники.

Область примененияОбласть приминения

При желании и возникновении такой необходимости, практически каждый современный минитрактор можно приспособить для решения нижеперечисленных задач:

Если вы решили приобрести бензопилу, то прочитайте статьи на нашем сайте, посвященные этим инструментам. Вы узнаете, как правилно выбирать бензопилу.

Прочитав эту статью вы поймете, какие производители и модели считаются лучшими.

С ассортиментом бензопил российских производителей можно ознакомиться в этой статье.

Технические характеристики и цены

Вашему вниманию предлагается обзор наиболее популярных минитракторов российского производства.

Владимирец

Универсальный минитрактор. Может использоваться в комплексе с разнообразным навесным оборудованием, существенно расширяющим перечень доступных сфер применения агрегата.

Мощность варьируется в среднем в пределах 24-50 л.с. Современные модели имеют презентабельный внешний вид и оснащаются удобной кабиной с высокими шумоизоляционными характеристиками, обогревом, вентиляцией и т.д. См. на фото:

Мининтрактор ВладимирецМинитракитор Владимирец

Минитракторы марки Владимирец комплектуются механическими коробками передач с широким диапазоном скоростей – от 1,5 до 25 км/ч и больше.

Агрегаты комплектуются механизмом блокировки дифференциала, наличие которого способствует повышению проходимости техники и качества ее сцепления с грунтом.

Минитракторы Владимирец ни в чем не уступают своим аналогам зарубежного производства – это подтверждается многочисленными наградами и, что наиболее важно, положительными отзывами пользователей.

Стоимость минитракторов Владимирец варьируется в достаточно широких пределах – от 80-90 до 500 тысяч рублей и более, что определяется, прежде всего, мощностными характеристиками и функциональными возможностями техники.

Более подробная информация о тракторе Владимирец на приведенном ниже видео:

КМЗ 012

Отличное решение для обработки и ухода за личным дачным участком, огородом или даже выполнения разнообразных строительных работ. Возможности этого минитрактора позволяют механизировать широкий перечень задач, в числе которых:

КМЗ 012КМЗ 012

Минитрактор КМЗ-012 подойдет пользователям, владеющим участками площадью до 5 гектаров, т.е. относительно небольшими территориями, обслуживание которых с помощью более крупногабаритной техники было бы нецелесообразным в плане финансовых и трудовых затрат.

Минитрактор характеризуется небольшими габаритами и высокими показателями мобильности, что позволяет эффективно и удобно использовать его даже в достаточно стесненных условиях, к примеру, тепличных хозяйств, виноградников и т.д.

Агрегат может комплектоваться двумя навесными устройствами, что способствует существенному расширению сфер его применения. На сегодняшний день выпускается более двух десятков наименований разнообразного навесного оборудования для минитрактора КМЗ-012, перечень которого включает нижеперечисленные позиции:

Перечень навесных устройств регулярно расширяется и дополняется новыми позициями.

Помимо широкой функциональности, универсальности и мобильности, рассматриваемая модель имеет дополнительное важное преимущество – обслуживанием и ремонтом этой техники, в отличие от множества аналогов зарубежного производства, можно заниматься собственными силами.

Двигатель КМЗ 012 под капотомДвигатель КМЗ 012 под капотом

Это обеспечивается, прежде всего, особенностями конструкционного исполнения минитрактора: его аккумулятор и бак для топлива установлены под откидывающимся сидением, двигатель – под капотом, т.е. при необходимости владелец сможет без особых препятствий и лишних усилий получить доступ к требующим внимания элементам системы.

Таким образом, ключевыми преимуществами минитрактора КМЗ-012 являются следующие положения:

Агрегат может комплектоваться разными типами двигателей. Габаритные размеры минитрактора варьируются в зависимости от комплектации. На модель КМЗ 012 цена колеблется в среднем в пределах 85-150 тысяч рублей.

Синтай 120

Идеально подходит для работы на небольших земельных участках, частных огородах, малых сельскохозяйственных угодьях. Минитрактор Синтай 120 (или по другому Уралец) можно описать так: колесный агрегат с множеством полезных функций и сравнительно небольшими габаритными размерами.

Данный минитрактор можно комплектовать дополнительным навесным оборудованием, что позволяет существенно расширить перечень функциональных возможностей и сфер применения. Наиболее популярными среди пользователей дополнительными комплектующими являются:

Крепление дополнительного оборудования осуществляется в задней части агрегата.

СинтайСинтай

Габаритные размеры минитрактора таковы: длина – 2,2 м, ширина – 1,2 м, высота – 1,24 м. Задняя колея – 0,96 м, передняя – 0,99 м. Вес минитрактора с заправленным топливным баком (14,5 л) не превышает 0,755 т. Максимальная скорость при движении вперед – 25,5 км/час.

В стандартной комплектации данный агрегат оснащается мотором на 12 лошадиных сил, чего вполне достаточно для экономичной и достаточно производительной работы на небольших земельных участках. Непосредственно двигатель имеет 1 цилиндр на 4 такта.

Оснащен водяным охлаждением. Таковое осуществляется силами водяной помпы, посредством принудительной циркуляции охлаждающего водяного агента. Двигатель характеризуется простотой конструкционного исполнения и не доставляет никаких существенных проблем в процессе эксплуатации.

Запуск мотора осуществляется силами электрического либо ручного стартера. Последний устанавливается по запросу покупателя.

Средние цены на минитрактор Синтай 120 варьируются в пределах 100-150 тысяч рублей.

Уссуриец

Достойный представитель категории минитракторов российского производства, хоть и не такой популярный по сравнению с вышерассмотренными моделями.

Причина, прежде всего, в сравнительно высокой стоимости – она стартует от 250 тысяч рублей, в то время как на рынке присутствуют модели других производителей по стоимости 100 тысяч и даже меньше.

УссуриецУссуриец

В ассортименте производителя доступны минитракторы Уссуриец мощностью 25-90 лошадиных сил. Комплектуются дизельными моторами на 1-4 цилиндра. Имеют презентабельный современный внешний вид и очень удобную кабину водителя.

Позволяют устанавливать дополнительное навесное оборудование и существенно расширять сферы использования техники.

В соответствии с отзывами пользователей, минитракторы Уссуриец являются весьма надежными и практически неприхотливыми – они заводятся и работают даже при суровых минусовых температурах до -35-40 градусов.

Гусеничные

Гусеничный минитрактор в его традиционном понимании является надежной и мощной техникой, позволяющей эффективно решать множество задач, с которыми приходится сталкиваться каждому человеку, ведущему частное сельское хозяйство.

Возможности отечественных гусеничных минитракторов позволяют быстро и просто справляться с проведением многочисленных мероприятий, организация которых ранее требовала высоких трудовых и временных затрат. При этом, продаются они по сравнительно доступной стоимости, что будет отдельно рассмотрено далее.

Гусеничный минитракторГусеничный минитрактор

Ключевыми преимуществами отечественных гусеничных минитракторов являются нижеперечисленные характеристики:

Есть у гусеничных минитракторов и свои недостатки, а именно:

Что касается стоимости гусеничных минитракторов, таковая варьируется в достаточно широких пределах и определяется политикой производителя, мощностными и функциональными показателями техники, возможностью установки дополнительных агрегатов и рядом сопутствующих характеристик.

Так, стоимость российских моделей гусеничных минитракторов стартует от 50-60 тысяч рублей и достигает 500 тысяч и более.

Самый дешевый

В соответствии с вышеизложенной информацией, выбирая самый дешевый минитрактор в России, следует обратить внимание на гусеничные модели – ассортимент таковых включает недорогие агрегаты для обработки малых площадей, а также на такие минитракторы как КМЗ-012 и Синтай 120.

В остальном, разброс цен присутствует в ассортименте каждого производителя, поэтому ориентируйтесь, прежде всего, на собственные потребности, возможности в отношении платежеспособности и ряд других характеристик, с которыми вам предлагается ознакомиться в следующем разделе.

Полезные советы и предупреждения

Ключевыми свойствами каждого минитрактора, на которые нужно в первую очередь обращать внимание во время выбора такой техники, являются:

Широкая область примененияШирокая область применения

Таким образом, в ассортименте отечественных производителей представлен широкий выбор минитракторов с разной мощностью, функциональными возможностями и прочими характеристиками.

В ходе ознакомления с вышеизложенной информацией, вы получили представление о наиболее популярных моделях и изучили полезные рекомендации по выбору подобного рода техники. Следуйте этим советам, и вы безо всяких сложностей выберите минитрактор, который станет вашим надежным помощником на долгие годы.

Прочитайте статью о минитраторах белорусского производства. 

machinspec.ru


Смотрите также