ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Расход топлива Ауди 100 с3, с4 — двигатели 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8. Двигатели ауди 100


Audi 100 C4 Лучшая Audi

 

Производство Audi 100 C4  началось с 1990 года и продолжалось до 1994 года. Производился данный автомобиль в двух кузовах седан и универсал. Этот автомобиль, был популярен в свое время и не потерял он и популярность по сей день. Этот Audi один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке.

 

Кузов Audi 100

 

audi 100 c 4

 

audi 100 45

audi 100

Кузова всех модификации  оцинкованные и устойчивы к коррозии. Если коррозия  и начинается, обычно, начинается с колесных арок и в основном после аварии. Также нужно обратить внимание на состояние металла под внутренней обшивкой багажника и внутреннее состояние крыльев и днища. Также, следует обратить внимание на дверные проемы, там тоже может скапливаться ржавчина.

 

Салон

salon-audi-100

125285

Салон Audi 100 C 4 просторный и удобный сзади легко поместятся трое. Сидение водителя имеет множество регулировок, что позволит добиться удобного расположения. Салон бывает кожаный и велюровый также в салоне в основном присутствует отделка ореховым деревом. Проверьте как работает механизм стеклоподъемника, если стекла поднимаются с треском и с утяжелением, возможно, скоро полетит блок управления.

 

Комплектации  Audi 100 C 4 бывают разные, но даже в самых бедных комплектациях есть ГУР и ABS. В полной комплектации может быть даже круиз контроль и система курсовой устойчивости. В основном всегда есть кондиционер, передние электростеклоподъемники и обогрев сидений. В салоне располагается много всяких бардачков и кармашков в подлокотнике. У автомобиля внушительный багажник объемом более 500 литров, это если не складывать сидение, а если сложить, можно поместить там лося.

 

Двигатели

 

На эту модель устанавливалось множество бензиновых также устанавливались и дизельные моторы. Моторы с  объемом до 2,3 славятся своей экономичностью, но имеют плохую динамику так этот автомобиль очень тяжёлый для таких слабых моторов.

 

Двигатели 2,6 и особенно 2,8 считаются самыми надежными на данной модели. Они обеспечивают хорошую динамику, но имеют неплохой аппетит, расходуя немало топлива в городском цикле где то 13,5 литров на сотню при спокойной езде. Если заливать  98 бензин как рекомендует производитель, то расход будет меньше и динамика лучше.

 

Также были Audi 100  S  версии их было две:

 

1) 2,2 литра турбо с рядным пяти цилиндровым двигателем, который выдавал  230 л.с, у которой разгон до сотни составлял 6,6 сек

 

2) Топовая версия с V8 объемом 4,2 литра мощностью 280 л.с разгон до сотни у нее чуть больше 6 секунд.

 

На этом автомобиле устанавливалось два типа трансмиссии: переднеприводная или полноприводная. Полный привод обозначается QUATTRO. Все трансмиссии достаточно надежны, но особой надежностью славятся полноприводные версии.

 

Этот автомобиль имеет отличную проходимость, если автомобиль полноприводный. Благодаря полному приводу QUATТRO, который проедет в любую грязь и снег. По отзывам владельцев проходимость у Ауди 100 С 4 не хуже Нивы, правда стоит учитывать не высокий дорожный просвет. На автомобиле с полным приводом имеются такие функции как раздаточная коробка и понижающая передача, что обеспечивает хорошую проходимость данной модели.

b65dedu-960

 

Автомобили оснащаются 5 ступенчатой механической коробкой передач или 4 ступенчатым автоматом.Также устанавливались и 6 ступенчатые механические коробки передач, они устанавливались на S версии.

 

Подвеска Ауди 100 и рулевое управление

Подвеска имеет простую конструкцию, она комфортная, но в меру жесткая. Так же подвеска отлично держит дорогу даже если автомобиль переднеприводный, а если Ауди 100 кватро то вообще о погодных условиях можно забыть, для нее ни дождь, ни снег, не помеха. Рулевое управление легкое, но информативное осуществляется оно с помощью рулевой рейки.

 

Безопасность

 

В этом  немецком автомобиле применялась редкая технология при ударе троса оттягивали приборную панель от водителя за счет чего удар лицом об панель сводился к минимуму. Были случаи когда выживали врезавшись в дуб на огромной скорости за счет чего этот автомобиль можно назвать одним из самых безопасных.

 

082724201004150

Итог

Хороший надежный автомобиль с превосходными качествами и по доступной цене от 150 000 рублей за среднее состояние и заканчивается 300 000 рублей и более за отличное.

Mersedes W 124 and Audi 100 c 45 Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

Читайте также:

Audi A4 B6

Audi a4 avant

 

Audi A6 C5

Audi A6 C6

 

germanyworld.ru

Технические характеристики бензиновых двигателей Audi 100 (Ауди 100)

В двигателях типа DC выпуска с сентября 1985 года, NP, KU, NF установлены гидравлические толкатели клапанов.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Параметр

Модель двигателя

DR

DS

NP

WH

Число цилиндров

4

4

4

5

Диаметр цилиндра, мм

81,0

81,0

81,0

79,5

Ход поршня,мм

86,4

86,4

86,4

77,4

Рабочий объем, см3

1781

1781

1781

1921

Степень сжатия

8,8

10,0

10,0

10,0

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

55 (75)/ 4500

60 (90)/ 5200

66 (90)/ 5200

74 (100)/ 5600

Максимальный крутящий момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

138/ 2500

145/ 3300

150/ 3300

150/ 3300

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

1–2–4–5–3

Блок цилиндров

Чугунный безгильзовый

Головка блока

Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов

Поршни

Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом

Коленчатый вал

Стальной кованый

Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
– открытие до ВМТ

5

1

3

0,5

– закрытие после НМТ

21

37

33

36,5

Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
– открытие до НМТ

41

42

41

37

– закрытие после ВМТ

3

2

5

1

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
– впускных клапанов

0,2 ± 0,05

0,2 ± 0,05*

0,2 ± 0,05

– выпускных клапанов

0,4 ± 0,05

0,4 ± 0,05

0,4 ± 0,05

Масляный фильтр

Champions

Давление масла в системе смазки двигателя, кг/см2:
– на холостом ходу

0,3 ± 0,15

0,3 ± 0,15

0,3 ± 0,15

От 0,15 до 0,45

при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1

1,8 ± 0,2

1,8 ± 0,2

1,8 ± 0,2

2,0

Воздушный фильтр

Mann C2852/2 или Purflux A460

Mann C22117 или Purflux A515

Топливный насос

Механический диафрагменного типа марки Pierburg

Механичес- кий диафраг- менного типа

Карбюратор

Pierburg 1В3

Pierburg 2Е2

Keihin 26-30DC

Keihin

Система впрыска топлива

Система зажигания

Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором

Угол опережения зажигания, град

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

Свечи зажигания

Bosch W7D, W7DC, W8D, W8DC; Beru 14-7D, 14-7DU, 14-8D, 14-8DU; Champion N8Y, N10Y

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DO, Beru 14-6D, Champion N7Y

Зазор между электродами свечей, мм

0,6 – 0,8

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Параметр

Модель двигателя

KP

WC

KU

RT

NF

Число цилиндров

5

5

5

5

5

Диаметр цилиндра, мм

81,0

79,5

81,0

81,0

82,5

Ход поршня, мм

77,4

86,4

86,4

77,4

86,4

Рабочий объем, см3

1994

2144

2226

1994

2309

Степень сжатия

10,0

9,3

10,0

10,0

10,0

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

85 (115)/ 5200

100 (136)/ 5700

101 (138)/ 5700

85 (115)/ 5200

98 (133)/ 5600

Максимальный крутящий момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

170/ 3000

185/ 4800

185/ 3500

170/ 3000

186/ 4000

Порядок работы цилиндров

1–2–4–5–3

Блок цилиндров

Чугунный безгильзовый

Головка блока Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов
Поршни

Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом

Коленчатый вал

Стальной кованый

Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
– открытие до ВМТ

1

2,5

0

2

3,9

– закрытие после НМТ

37

52,5

41

31

41,2

Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
– открытие до НМТ

37

48

40

31

45,9

– закрытие после ВМТ

1

6

1

2

4,9

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
– впускных клапанов

0,2 ± 0,05

– выпускных клапанов

0,4 ± 0,05

Масляный фильтр

Champions

Давление масла в системе смазки двигателя, кгс/см2:
– на холостом ходу

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

– при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Воздушный фильтр

Mann C22117 или Purflux A515

Bosch

Топливный насос

Электрический погружного типа марки Bosch

Электри- ческий марки Bosch

Карбюратор

Система впрыска топлива

Механическая система R-Jetronic фирмы Bosch

Механи- ческая система KE-Jetronic фирмы Bosch

Система зажигания

Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором

Электрон- ная типа VEZ фирмы Bosch

Угол опережения зажигания, град

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

15 ± 1

Свечи зажигания

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6D, W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DС, Beru 14-6DU, Champion N7YС

Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU, Champion N7BYC

Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU

Зазор между электродами свечей, мм

0,7 – 0,8

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

0,7 – 0,9

0,7 – 0,9

mashina.com

Расход топлива Ауди 100 с3, с4

Audi 100 до сих пор имеет поклонников по всей планете, хотя продажи этого седана с передним приводом закончились в 1994 году. Немецкий авто гигант поставил модель на конвейер в далеком 1968 году, тем самым выпустив настоящий шедевр. «Сотка» имеет 4 полноценных поколения, но в Советском Союзе и России больше всего любят и ценят версии C3 и С4. За надежность и неприхотливость седан получил такую славу, которой не могли достичь даже отечественные модели. Во многом популярности поспособствовал оцинкованный кузов.

Содержание страницы

Audi поколение C3

Информация от производителя

Третье поколение вышло в свет в 1982-м, а уже через год получило звание «авто года» в Старом Свете. Благодаря самой лучшей на тот момент обтекаемости, машина выигрывала в экономии топлива у конкурентов. А в 1991-м году Audi решила прекратить выпуск данной версии, заменив ее следующим поколением.

За период производства, модификация С3 получала не один вариант силовой установки. При этом использовали как бензиновые, так и дизельные вариации. Под капотом оказывались различные объемы. Но самым интересным стал инновационный мотор, работающий на дизеле. Примечателен он был так называемым «прямым впрыском», который до этого не использовался. Если взять за основу средние цифры расхода по С3, то получается следующее: город 9,8-12,5 литра, трасса 5,7-6,4 литра. Максимальный разгон — до 216 км в час.

Реальный расход топлива

Audi поколение C4

Норма расхода топлива на 100 км

Четвертое и последнее поколение знаменитой «сотки» начали выпускать в 91-м году. Большинство модификаций этого поколения имели 4 ведущих колеса, и этот аспект тоже привлек часть автолюбителей. После того, как в 1994 году «сотка» была отправлена «на пенсию», ей на смену пришла модель А6. Именно ее можно назвать последовательницей легендарной Audi 100. Данная версия так же имеет немало моторов, и средние цифры расхода здесь довольно внушительные: город 10-13,5 литра, трасса 7-8 литров. Максимальный разгон — до 216 км в час. Потребителю представлены версии с дизельным или бензиновым двигателями.

Отзывы владельцев

Audi 100 давно снята с конвейера, но во многих странах еще остаются целые клубы любителей именно этой модели. Немцы давно поняли, что на долговечность машины сильно влияют материалы кузова. И оцинковка – отличное решение. К тому же вся линейка моторов тоже имеет потрясающий ресурс.

avtobak.net


Смотрите также