Захар (г. Воронеж)
Возникла трудность в выборе компании для покупки мотора. Ребята по работе дали адрес этого сайта, где мне удалось купить контрактный двигатель из германии. Движок работает просто супер. Рекомендую всем, кто ценит своё время. Никита (г. Зеленоград)kupitedvigatel.ru
Любой владелец грузового, специализированного или сельскохозяйственного транспорта рано или поздно сталкивается с проблемой, износа двигателя. В такой ситуации необходим капитальный ремонт, требующий больших вложений, поскольку приходится приобретать огромное количество запасных частей, замена которых зачастую требует специального оборудов
Заявку можно направить несколькими способами, связаться с нами по телефону (47545) 2-49-50 или направить по электронной почте, указанной на сайте. В заявке или в телефонном разговоре необходимо указать тип двигателя, по возможности, количество прошедших мото/часов.
Специалисты нашего сервисного центра проводят экспертную оценку состояния двигателя, на основе которой определяется рыночная стоимость двигателя. Предварительная оценка основывается на предоставленной Вами информации о двигателе. Окончательная оценка, осуществляется при непосредственном осмотре двигателя, оценки его состоянии. Опираясь на полученные результаты мы предложим Вам цену, по которой готовы приобрести двигатель.
Наш специалист предложит вам новый двигатель из стоимости, которого будет вычитаться цена вашего б/у двигателя. Вам остается только доплатить разницу, и все.
Клиентам, которые воспользовались услугой обмена двигателя, мы предлагаем скидки на установку нового двигателя в нашем сервисном центре. Установка двигателя вклучает в себя все необходимые пуско-наладочные работы.
- экономия времени
Вам не приходится искать покупателя двигателя, а это зачастую долгий процесс. Весь необходимый ремонт, наладку Вы делаете в одном месте.
- гарантия
Своим клиентам мы даем гарантию на новые двигатели. Все агрегаты проходят проверку на предмет заводского брака.
- достойная цена сделки
Мы стараемся оценить Ваш б/у двигатель в соответствии с рыночной ценой и уровнем потребительского спроса.
- выездная оценка
Наши специалисты по требованию клиента готовы выехать на адрес клиента, для проведения необходимого осмотра и оценки двигателя.
- приобретение б/у двигателей оптом
Мы готовы рассмотреть вопрос о приобретении сразу нескольких б/у двигателей с последующим включением их оценочной стоимости в цену нового двигателя.
- прозрачность сделки
Любая сделка по обмену двигателя оформляется в соответствии с законодательством РФ. С клиентом заключается договор обмена двигателя.
michremstroy.ru
В минувший гоночный уик-энд в Сингапуре всё внимание было приковано к силовым установкам Honda и Renault, которыми в следующем году обменяются команды McLaren и Toro Rosso. Им мы и посвятим большую часть технического обзора. Также мы не обойдем вниманием и любопытные новинки на шасси Ferrari, Mercedes, Red Bull, и Force India, которые были представлены в Сингапуре. Интересно, много ли из них сохранятся в Малайзии? Слово техническому эксперту F1i.com Николя Карпентье...
В канун Гран При Сингапура появились новости о расторжении контракта между McLaren и Honda и скором переходе коллектива из Уокинга на моторы французской компании.
При этом первые подробности архитектуры спецификации силовой установки Renault будущего года стали известны уже в году нынешнем, и она должна претерпеть изменения в трех ключевых направлениях по сравнению с изначальной концепцией, разработанной в 2014 году.
f1i.com
Во-первых, в Renault решили изменить компоновку элементов системы рекуперации энергии, в частности это коснется обоих моторов-генераторов – кинетического и теплового, контрольного блока электроники и соответствующих радиаторов.
Во-вторых, воздуховоды, служащие для охлаждения элементов агрегата, должны существенно уменьшиться в размерах, что положительно скажется на весе установки и уровне лобового сопротивления шасси.
И, наконец, система рекуперации сможет функционировать в условиях более высоких температур, поскольку внутренние источники тепла будут гомогенизированы.
f1i.com
Также в Сингапуре мы узнали, что в следующем сезоне машины команды Toro Rosso будут оснащены не силовыми установками Renault, а двигателями Honda. Изначально предполагалось, что сотрудничество между японскими мотористами и коллективом McLaren окажется долгим, но на деле оно ограничилось лишь тремя годами.
В следующем году силовая установка Honda RA168H должна серьезно эволюционировать, хотя базовая концепция останется прежней – турбина будет разделена надвое, а компрессор останется отдельным элементом конструкции, соединенным с турбиной посредством вала с установленным на нем мотором-генератором тепловой энергии.
Изменения коснутся компоновки компрессора, который больше не будет располагаться в области между цилиндрами мотора. Отныне место ему будет отведено в передней части установки – по принципу, используемому в Mercedes. В условиях новой компоновки компрессор не будет столь серьезно ограничен в плане габаритов, что было ахиллесовой пятой Honda в последние годы. Это должно обеспечить прирост мощности двигателя без ущерба для охлаждения.
Пока всё перечисленное существует только в теории, тогда как Honda продолжает мучительные попытки решить с завидной регулярностью возникающие проблемы. Изначально успешно обкатанная на динамометрическом стенде технология использования предварительной камеры сгорания на практике привела к огромным вибрациям, что значительно снизило эффективность теплового мотора-генератора, особенно на ранней стадии сезона.
Для устранения возникших проблем японцы обратились за помощью к компании Ilmor. Однако в Испании, Канаде и Бельгии произведенные изменения ожидаемых результатов не дали, после чего и была решена судьба дальнейшего сотрудничества между McLaren и Honda.
Toro Rosso остается лишь надеяться, что эти болезни роста не скажутся на них в следующем сезоне, тогда как в Red Bull будут внимательно следить за развитием событий, чтобы в случае успеха японских мотористов присоединиться к ним уже с 2019-го.
Таким образом, после использования годовалой силовой установки Ferrari в сезоне-2016 и современного мотора Renault в этом году команда Toro Rosso вновь готова к перекомпоновке своего шасси уже под третий двигатель за три года.
f1i.com
На минувшем этапе в Сингапуре инженеры команды Red Bull Racing вырвали пару листиков из плана технического развития шасси Ferrari и реализовали любопытную новинку на своем шасси RB13.
Изменения коснулись боковых дефлекторов, которые приобрели очертания сложной конструкции, установленной на красной машине SF70H. Расположенные непосредственно за передними колесами (на фото выше) и снабженные двумя горизонтальными прорезями, эти аэродинамические плоскости призваны оберегать нижнюю зону боковых понтонов от "грязного" воздуха, исходящего от вращающихся колес.
Как и на Mercedes, на шасси Red Bull боковые дефлекторы появились в сопровождении направляющих, расположенных поверх элемента. Стоит отметить, что в Williams также решили оснастить свое шасси FW40 подобными направляющими.
Что касается Т-образного крыла, которое будет запрещено со следующего сезона, в Сингапуре австрийская команда представила более округлый дизайн этой конструкции.
f1i.com
В Сингапуре, где важна прижимная сила, команды представили несколько любопытных решений в области аэродинамики, и самым заметным из них стал своеобразный зубчатый акулий плавник на шасси VJM10 команды Force India.
Коллектив из Сильверстоуна проявил завидный творческий подход и снабдил ставший уже привычным плавник тридцатью небольшими открылками.
Сами по себе эти множественные элементы, конечно, не создают прижимной силы, вместо этого они провоцируют завихрения, которые, смешиваясь, генерируют ниспадающий воздушный поток в области заднего антикрыла, что, по мнению технического эксперта Крэга Скарборо, равноценно увеличению угла атаки крыла.
В результате этого изменения было модифицировано и Т-образное крыло, представленное в Монако. Каждая из трех секций была расщеплена надвое (на фото выше), что позволяет увеличить общий угол атаки без срыва воздушного потока с крыла.
f1i.com
В Mercedes также опробовали новую концепцию акульего плавника в стремлении повысить стабильность шасси W08 в поворотах. Тогда как предыдущая спецификация элемента имела весьма заметный вырез в задней части (на фото выше), новая конструкция отличается сплошным дизайном, что схоже с решениями команд Red Bull, Force India, Williams и McLaren. Верхняя часть плавника оказалась расщеплена надвое, что помогает отводить тепло из области двигателя.
Также в Mercedes решили проделать дополнительное отверстие в носовом обтекателе W08 с целью дополнительного охлаждения области кокпита.
Кроме того, в верхней части диффузора появились дополнительные направляющие, которые призваны создавать завихрения, способствующие увеличению объема воздуха, проходящего через диффузор, тем самым повышая прижимную силу, обеспечиваемую днищем.
f1i.com
Команда Ferrari на протяжении всего нынешнего года поддерживает довольно приличный темп доработки своего шасси. Недавно мы увидели обновленную геометрию кожуха двигателя на их машине с совершенно новыми очертаниями (на фото выше).
Кроме того, инженеры из Маранелло решили увеличить в размерах направляющие в области под носовым обтекателем, тогда как прорези стали располагаться ближе друг к другу.
f1i.com
Команда Williams представила два новых элемента в дополнение к направляющим боковых понтонов своего шасси FW40, которые довольно сильно напоминают решение Mercedes в этой области.
Напомним, что в Австрии коллектив из Гроува уже демонстрировал приверженность аэродинамической концепции своих мотористов из Mercedes, добавив по обе части шасси профилированные открылки.
Впереди Гран При Малайзии, и совсем скоро мы увидим, какие технические наработки команды сохранят на своих шасси, а какие элементы будут модернизированы...
Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько
Источник: http://en.f1i.com/magazine/280212-tech-f1i-singapore.html
autosport.com.ru
Английское слово «swap» ворвалось в русский язык бесцеремонно, как есть. Свап — это значит выкинуть старый движок и поставить новый. Но только другой.
При первом приближении может показаться, что тут все просто: извлек что-то дохленькое, а воткнул монструозное. Но есть эстеты, которые преследуют либо очень неочевидные, либо вообще понятные только им самим цели. Вот такие эстеты и представляют особый интерес.
Всем известно, что японский автопром начинался с копирования американских моделей. Позже японцы пошли своим путем, но дух пустынного Детройта все же вселился в одного из завсегдатаев серпантинов Страны восходящего солнца. Nissan Skyline R33 с двигателем от Dodge Viper — памятник напрасным усилиям, ведь схожую мощность можно было снять с чего-нибудь «четырехгоршкового», японского и с «улиткой». Но насколько идеологически прекрасным получился проект! И внукам можно рассказывать: однажды твой дед впихнул движок от Вайпера в Скай. Зачем? А это уже совсем другая история.
Создается впечатление, что на видеоряд наложили звук из другого ролика. Старый дед Nissan Patrol с культовым в среде тюнеров мотором Nissan RB25DET. Казалось бы, зачем? Но ведь получился идеальный автомобиль для большого города! Он просторный, быстрый и позволяет не тормозить на лежачих полицейских. Бюджетный вариант для тех, кто мечтает о безумном Bowler Nemesis. Такие нужно срочно начать продавать в кредит, по госпрограмме.
Американский дедушка, судя по диалекту, родом из южных штатов. Долго не думая, он надругался над классическим Porsche 911 Turbo, воткнув в него V8 от Chevrolet. Нужно отдать старику должное: сделано все максимально аккуратно. Но стоит ли говорить, что теперь ему придется возить бетонную плиту спереди в багажнике, чтобы машина хоть как-то управлялась?
Skoda Octavia RS — весьма мирная «зажигалка» для городских «шашечек». В стоке машина резвая, но ее никак не назвать ракетой: она тяжеловата и немного неповоротлива. Одно радует: двухлитровый турбомотор относительно легко «раскачивается» до трех-четырех сотен сил. Но что делать, если двигатель уже выдает свой максимум, передние колеса шлифуют даже сухой асфальт вплоть до третьей передачи, а машину так любишь, что менять ее на что-то — совсем не вариант? Решение напрашивается само собой: поставить в багажник еще один такой же двигатель, заодно получив полный привод и правильную развесовку по осям. Изящно!
Если выходить на пенсию, то красиво, если ездить на Volvo, то на таком. И не совсем понятно: турбомотор от BMW M5 поставили в старичка Volvo 240 или машину натянули на этот мотор. Все как у людей: уважаемый старичок женился на красавице с выдающимися формами и незаурядными возможностями.
Мечта прыщавого американского подростка слилась с грезами техасского пенсионера, и на свет появился Honda Civic с мотором от Chevrolet Corvette. Получилось занятно: маленькая легкая машинка с низким центром тяжести, колесами по углам, задним приводом и чудовищным избытком мощи. А все для того, чтобы задняя часть безуспешно пыталась догнать переднюю. Как мелкая собачка, гоняющаяся за своим хвостом. Прикольно, весело, нравится!
Разводишься с женой, отсуживаешь Dodge Caravan и покупаешь у военных за бутылку муншайна старый турбореактивный движок от истребителя. Какой у машины привод? Да любой! И барбекю удобно жарить: припарковался задом к корове, погазовал, накормил друзей. Вот только непонятно, что с аэродинамикой: никаких дополнительных элементов не видно, а без них Caravan довольно рано начнет взлетать. Хотя, возможно, так и задумано.
Не все знают, кто такая Hayabusa, но каждому известно, что движок от нее пихают во все что угодно. Как результат — безудержное веселье и несколько пар стертых до корда покрышек. В этот раз жертвой свапа стала икона твидового стиля и герой черно-белых раллийных хроник — Austin Mini. Судя по видео, на этом малыше не только крутят «пончики» на парковке торгового центра, но и «пуляют» по уютным кварталам. Может, и до трека со временем доберутся.
Как гарантировать себе положительные изменения при свапе двигателя? Свапнуть пустоту! Какой-нибудь мотор всегда лучше его отсутствия, а если это маленький, но турбированный и злой моторчик — вообще здорово. Теперь, если в дороге случились разногласия с семьей по поводу маршрута, можно отделить вторую ступень и устремиться в сторону свободы и вседозволенности, по-бунтарски вставая на дыбы.
В мире огромное количество фанатов тюнинга Ford Focus первого поколения. Одни колдуют над «овощами», другие умеренно «корчуют» ST, третьи строят трековых монстров из RS. А один парень взял Focus RS и не испугался кардинально решить его главную проблему — переднеприводность. А раз уж такое дело, то и в лошадях можно не ограничиваться, и на вес, в общем-то, уже наплевать. Гулять так гулять! Поэтому пусть будет V8. За маскировку — твердая пятерка. Внешне машину не отличить от стокового Focus RS!
carobka.ru
Келли Мэттун, вице-президент пульных программ Willis Lease Finance Corporation Гражданская авиация России, как и других быстрорастущих стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), представляет собой интенсивно развивающееся сообщество авиакомпаний. Компании-ветераны, такие как "Аэрофлот" и "Трансаэро", испытывают все большую конкуренцию со стороны других участников рынка, реализующих разнообразные новые бизнес-модели, в частности низкотарифные и региональные перевозки. С надвигающимся выходом на мировой рынок самолета Sukhoi Superjet 100 становится ясно, что Россия — это рынок, который начинает искать путь от своего прошлого наследия к инновационным идеям и новым технологиям, регион, созревший для освоения различных решений давних дорогостоящих проблем. Деятельность компании Willis Lease развивает рынок лизинга авиационных двигателей и стремится предоставить новые решения проблем, с которыми сталкивается этот растущий рынок. Willis Lease — независимая компания в сегменте лизинга авиадвигателей, созданная более 30 лет назад, когда о лизинге авиадвигателей еще почти никто не слышал. Компания первой создала бизнес-модель обменного фонда авиационных двигателей совместного пользования. Первый пул был запущен в Китае в 2003 г., тремя годами позже стартовала аналогичная программа в Северной Америке. Североамериканский пул поддерживает флот ВС, состоящий из более чем 700 самолетов Boeing 737NG, его членами-учредителями выступили American Airlines, Southwest Airlines и WestJet; впоследствии к ним присоединились авиакомпании Delta Airlines, AirTran Airways, Alaska Airlines и Sunwing Airlines. Китайская программа обеспечивает поддержку свыше 300 самолетов Boeing 737NG; в числе ее участников Air China, China Eastern Airlines, Shanghai Airlines, Shenzhen Airlines и Shandong Airlines. В общей сложности два пула обеспечивают поддержку запасными двигателями более 1000 ВС. В настоящее время Willis Lease располагает почти 200 авиадвигателями производства всех ведущих мировых двигателестроителей, что составляет рыночную долю около 11%. Общая стоимость двигателей превышает 1 млрд долл. Willis Lease — единственное в мире независимое открытое акционерное общество, занимающееся лизингом авиадвигателей. Это позволяет компании избежать типичных ограничений в работе, которые могут быть связаны с собственными интересами материнских компаний — будь то крупные промышленные предприятия или финансовые институты. Программы обменного фонда двигателей обеспечивают авиакомпаниям эксплуатационные и финансовые преимущества, а также дают гибкость в управлении парком ВС, поскольку авиакомпании-участники получают доступ к гораздо большему количеству двигателей, чем в случае индивидуального владения ими, при этом стоимость владения двигателем эффективно распределяется по всему количеству двигателей, находящихся в совместном использовании. Спрос на запасные двигатели определяется как потребностью компенсировать незапланированное снятие двигателя (UER — unscheduled engine removal), так и необходимостью замены двигателя при плановом ремонте. Хотя управлять плановыми ремонтами относительно легко, природа воздушных перевозок предполагает возможность сбоев в работе или отказов двигателя, ведущих к потере состояния летной годности самолета (AOG — aircraft on ground). Авиакомпания может понести существенные убытки из-за отмененных или отложенных рейсов, к тому же решение этих вопросов требует большого напряжения от персонала компании, не говоря уже о проблемах, с которыми сталкиваются пассажиры. С точки зрения статистики наличие 7–8%-ного запаса двигателей позволяет обрабатывать ситуации AOG с 95%-ной вероятностью того, что в нужный момент найдется запасной двигатель. Однако с точки зрения оптимизации расходов нормирование запаса двигателей на уровне 7–8% может оказаться неэффективным, поскольку при этом запасные двигатели будут использоваться в среднем только 50% времени. С учетом стоимости современного авиадвигателя это означает замораживание существенного капитала. Технический директор любой авиакомпании подтвердит, что ситуации AOG, по-видимому, никогда не происходят в базовом аэропорту при наличии под рукой запасных частей, технического персонала, инструментов, документации и оборудования. Напротив, они всегда, кажется, случаются в наиболее удаленном от базы аэропорту, в наиболее неблагоприятных для ремонта условиях. Но если авиакомпания имеет доступ к запасным двигателям, принадлежащим другой авиакомпании и участвующей в совместном обменном фонде, она сможет воспользоваться и чужим двигателем. При наличии соглашения о взаимном использовании обменного фонда двигателей авиакомпания получает возможность гораздо быстрее возобновить эксплуатацию самолета и зарабатывать деньги, а не расходовать их. Willis Lease стремится к тому, чтобы авиакомпании оказывали взаимную поддержку не только двигателями, но и предоставлением инструментов, оборудования и технического персонала.
Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение". Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Полгода
(скидка 1782 р.)3564 р.1782 р.
Год
(скидка 4158 р.)7128 р.2970 р.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД "А.Б.Е.Медиа", включая "Авиатранспортное обозрение" и Ежегодник АТО:
Я подписчик / Я активировал промокод. Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
www.ato.ru
Обмен двигателя - процесс удаления оригинального двигателя автомобиля и замены его с другим.
Это сделано или из-за неудачи, или устанавливать различный двигатель, обычно тот, который более современен и так более эффективен, это может сделать ее более сильной и или экономичной. У более старых двигателей может быть нехватка запасных частей и таким образом, современная замена может более легко и дешево сохраняться. Обмен к дизельному двигателю для улучшенной экономии топлива - общепринятая практика с современной высокой эффективностью и дизельными двигателями вращающего момента, это не обязательно означает сокращение работы, связанной с более старыми обменами дизельного двигателя. Для особого применения внедорожников высокий вращающий момент на низкой скорости турбо дизелей, объединенных с хорошей экономией топлива, делает эти преобразования особенно эффективными. Более старые неэлектронные топливные дизели инъекции были известны за свою надежность особенно во влажных условиях.
Обмен двигателя может или быть к другому двигателю, предназначенному, чтобы работать в автомобиле изготовителем или одном полностью различном. Прежний намного более прост, чем последний. Вмещение двигателя в автомобиль, который никогда не предназначался, чтобы принять его, может потребовать, чтобы много работы - изменение автомобиля соответствовало двигателю, изменение двигателя, чтобы соответствовать автомобилю, и строительство таможенных подвесок двигателя и передачи bellhousing адаптеры, чтобы соединять их наряду с обычаем построило карданный вал. Некоторые предприятия малого бизнеса строят конверсионные комплекты для обменов двигателя, таких как Fiat Twin cam в Морриса Минора или подобный.
Уобмена двигателя могут быть значения на автомобильной безопасности, работе, обработке и надежности. Новый двигатель может быть легче или более тяжелым, чем существующий, который затрагивает сумму веса по самой близкой оси и полного веса автомобиля - это может оказать негативное влияние на поездку автомобиля, обращаясь и тормозя способность. Существующие тормоза, передача и компоненты приостановки могут быть несоответствующими, чтобы обращаться с увеличенным весом и/или властью нового двигателя или с требуемыми модернизациями или с преждевременным изнашиванием и неудачей, являющейся вероятным.
Страховые компании могут зарядить больше или даже отказаться страховать транспортное средство, которое было оснащено различным двигателем к его начальной конфигурации.
Общий анекдот среди тюнеров в Соединенных Штатах - то, что самый легкий способ сделать автомобиль быстрее состоит в том, чтобы заглядывать маленькому блоку двигатель Шевроле, как используется в Корвете. Chevrolet Vega (и его Astre, Монца и сестры Skyhawk) является кандидатом на маленький обмен блока; некоторые также видели большие блоки, также. Двигатели шевроле использовались в таких автомобилях как Toyota Supras, BMW, RX-7s, Mazda Miatas, седаны Jaguar, Датсан 240 с, 260 с, и 280Zs, Corvairs и другие.
В мире Хонды обмены двигателя включают Civic Si (B16A), Интегра GSR (B18C), и двигатели Типа R (B18C5) Интегры. Обмен их в легкое шасси Honda Civic 88-00 может достигнуть большей работы.
Крайслер сделал много транспортных средств с турбинным двигателем в 1980-х, и эти двигатели разделяют много вместе с естественно произнесенными с придыханием. Довольно распространено получить двигатель из транспортного средства, такого как Dodge Daytona и обменять его в Dodge Aries. Исполнительная рука Mopar даже предложила комплект, чтобы модернизировать Dodge Daytona до заднего привода с Mopar V8.
Обмены двигателя также несколько распространены в Фольксвагене, настраивающем сцену, часто помещая Тип 2 (Автобус), Тип 3 и Тип 4 (Squareback) двигатели в Типе 1 (Жук). Двигатели водяного охлаждения, такие как четыре с 16 клапанами GTI, VR6 или 1.8 T обычно обмениваются в Марка II ГТАЯ, Джетту и Коррадо. Менее распространенный обмен в Марка 1 Гольф или Кабриолет, давая удивительное отношение власти к весу, даже с минимально измененными силовыми установками.
В юрисдикции, такой как Калифорния, со строгими, произвольными правилами смога, может не быть возможно зарегистрировать транспортное средство последней модели в обмене двигателя, даже если это, как могут доказывать, производит меньше загрязнения, чем оригинальный двигатель (вследствие правил «визуального осмотра»).
В Супер GT мчащийся ряд обмены двигателя можно считать образом жизни для верхнего ряда автомобилями GT500, большинству которых предоставляют специально измененные мчащиеся двигатели от изготовителей. Сами правила класса GT500 допускают любой двигатель, который будет обменян в автомобиль, пока это от того же самого изготовителя. Известные примеры включают Тойоту, обменивающуюся в высоко настроенные двигатели с 4 цилиндрами первоначально от Toyota Celica в их гоночные автомобили Toyota Supra GT500.
Британские спортивные автомобили (такие как MG и Триумфы) с конца 1960-х и в начале 1970-х были привлекательными легкими автомобилями, которые имели превосходные приостановки, но были известны неприятными электрическими системами, едва соответствующими уровнями власти и ненадежностью. Это популярно, чтобы взять одну из этих классических спортивных машин и добавить более мощный двигатель. Все-алюминиевые двигатели Бьюика и Oldsmobile V8 - традиционный выбор для этих автомобилей. Обменивая все-утюг MGB 1.8L двигатель с 4 цилиндрами и передача с 4 скоростями для Buick 215 V8 и современная передача с 5 скоростями фактически улучшают и движение на повороте и ускорение, потому что это уменьшает полный вес автомобиля приблизительно. Власть приблизительно удвоена; закрутите увеличения еще больше. Производные того классического двигателя General Motors, 3.5L, 3.9L, и 4.2L Ровер V8s также часто используются. (Оригинальный Бьюик и Олдсмобиль, Ровер, и связанный Morgan-лицензированный V8, являются болтом-ins.) Хотя более свежий узкий Форд с шестьюдесятью степенями и GM, двигатели V6 более компактны, они обычно, не равняются отношению власти к весу двигателя Ровера. Они могут, однако, быть очень экономически выгодными и более легкая подгонка, особенно Chevrolet 3.4L. Блок чугуна Ford 302 (5.0L) V8 в особенности приводит к захватывающим отношениям власти к весу для прямолинейного ускорения. С алюминиевыми головами соответствовали потребление и водный насос, Ford 302 только добавляет собирающийся фронт MGB и является существенно более сильным и более легким весом, чем MGC или железный блок TR6, с шестью цилиндрами. Алюминий 302 исполнительных блока доступны, который весит 60 фунтов (27 кг) меньше, чем общая железная версия, как смещения 331 и 347 Ки, но они значительно более дорогие. Nissan SR20DET - все-алюминий, введенный топливом DOHC с турбинным двигателем с 4 цилиндрами. Этот компактный двигатель, наряду с очень компактной, легкой, и мощной ротационной машиной Mazda 13B, был оба пересажен в слишком много различных автомобилей, чтобы перечислить.
Примечание: Они - наиболее распространенные примеры и не являются исчерпывающим списком, просто представительное поперечное сечение.
ru.knowledgr.com