ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель бензиновый Zongshen ZS XP 620 FE. Двигатель 620


Двигатель Honda GX 620

Двигатели Honda GX — это действительно идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах. Моторы Хонда GX отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель gx 620 Honda - 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые японские двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Honda gx 620 удобным для Вас способом - по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Honda GX стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мотоблоков, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX 620*

Тип двигателя Воздушного охлаждения 4 тактный бензиновый двигатель, V-образное исполнение цилиндров, горизонтальный вал
Тип огильзовки Чугунная гильза
Диаметр х Ход поршня 77 x 66 мм
Объём 614 куб.см
Компрессия 8.3 : 1
Мощность 13.5 кВт (18.1 лс) / 3600 об./мин)
Мощность на номинальных оборотах 9.7 кВт (13 лс) / 3000 об./мин 10.8 кВт (14.5 лс) / 3600 об./мин
Макс. крутящий момент 40.6 Нм / 4.14 кгм / 2500 об./мин
Зажигание Транзисторное
Стартер Ручной (Электрический - опция)
Вместимость бака бак отсутствует
Расход топлива при номин. оборотах 5.7 л/ч - 3600 об./мин
Объём маслянного картера 1.8 л
Размеры 388 x 457 x 452 мм
Сухой вес 42 кг

*Данная модель c 2006 года выпускается под маркой Honda GX-630 | новый двигатель

Таблица модификаций двигателей Honda GX 620

Расходные материалы и запчасти на двигателя Honda GX 620

Фильтр воздушный
Фильтр масляный
Свеча зажигания
Ручной стартер

Фильтр воздушный для Honda GX 620 - замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-200 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GX 390 имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 390 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.

Фильтр масляный для двигателя Honda GX 620 - замена масляного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже, чем каждые 150 часов эксплуатации. Обязательно масляный фильтр необходимо менять при любой замене масла, т.е. масло меняется только совместно с заменой фильтра как и в автомобилях. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 620 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных масляных фильтра.

Свеча зажигания для Honda GX 620 - свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной земене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 620 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.

Описание и технические характеристики двигателей Honda:

Компания Honda настоятельно рекомендует своим клиентам приобретать двигатели Honda исключительно у авторизированных диллеров.Только оригинальные продукты Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.

tr

motor-ru.ru

Двигатель Volvo TAD620VE | Volvo

Стационарные двигатели Volvo Penta TAD620VE дизельные промышленные устанавливаются на оборудование и технику с требованиями по экологическим стандартам Stage 2 / Tier 2. Дизели Volvo TAD620VE для промышленных установок применяются для работы в ограниченном пространстве, имеют небольшие габаритные размеры в сочетании с высокой мощностью.

Volvo TAD620VE - дизельный шестицилиндровый двигатель для промышленных установок и техники. Вольво TAD620VE имеет небольшие размеры, что делает его удобным как для производителей техники, так и для обслуживания. Каждый двигатель Вольво Пента имеет компактную конструкцию,  производится с применением новой технологии литья и инновационного инжиниринга, передовые системы электроники управления и строгие стандарты экологической безопасности.

Мы предлагаем приобрести двигатели промышленные Volvo Penta как комплектные новые, так и комплектующие и запчасти на необходимый Вам дизель.

В нашей компании Вы сможете купить  двигатель Volvo Penta TAD620VE по выгодной цене. Составить заявку на необходимую моторную технику Volvo Вы сможете на специализированной странице Заказ или по телефонам, указанным на странице Контакты.

Промышленные дизельные моторы Пента изготавливается на заводах Германии (D5-D7), Франции (D9), Швеции (D12-D16).

Технические характеристики, представленные в таблице, носят исключительно справочный характер и могут изменятся без предварительного уведомления.

Технические данные Volvo TAD620VE дизельного для промышленных установок
Модель TAD620VE
Мощность при 2300 об/мин, кВт (л.с.) 155 (211)
Крутящий момент при 1500 об/мин, Н·м 700
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 126
Объем цилиндров, л 5.70
Компрессионное отношение 18,4:1
Габариты L×В×Н, мм 1034×610×906
Сухой вес, кг 570

 

Электронная система управления TAD620VE постоянно отслеживает и получает данные от нескольких датчиков в двигателе, и соответствующим образом мгновенно регулирует подачу топлива и момент впрыска. Это позволяет максимально увеличить топливную эффективность и мощность двигателя при любой нагрузке и снижает время отклика на изменение подачи топлива.

Каталог запчастей Volvo TAD620VE Вы сможете найти на странице запасные части Volvo TAD620VE Наша компания ведёт мониторинг эксплуатации и сервисного обслуживания промышленных двигателей Вольво и всегда готова поставить полный спектр комплектующих. У нас Вы сможете оптом и в розницу купить запчасти Volvo. Цена и сроки доставки минимальны.

Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей территории РФ.

www.volvo-motor.ru

Двигатель бензиновый Zongshen ZS XP 620 FE

Бренд: Zongshen (Зонгшен)
Объем двигателя, см: Свыше 440 куб. см
Мощность, л.с.: Свыше 13 л.с
Расположение вала: С вертикальным
Тип вала: С цилиндрическим
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 96 x 86
Рабочий объем, см: 622,5
Степень сжатия: 8.5 :1
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин: 15.5 (21) / 3600
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин: 13,9(18,9) / 3600
Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин: 40 / 2800
Система зажигания: Транзисторная
Система запуска: Электрический стартер
Расход топлива, л/ч: 5,5
Объем масла в двигателе, л: 1,6
Габариты (Д x Ш x В), мм: 475 x 405 x 398
Сухая масса, кг: 32
Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания, одноцилиндровый, четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением, система газораспределения OHV
Наличие редуктора: Без редуктора
Гарантия: 1 год
Страна-производитель: КНР

www.power-garden.ru

Китайские дизеля сломались на головном рыбинском катере проекта 21980

Как сообщил 27 марта 2017 года санкт-петербургский веб-ресурс "Фонтанка" в материале "За развалившиеся двигатели военного катера производителя оштрафовали на 750 тысяч", два двигателя для противодиверсионного катера Министерства обороны России сломались при первом же их испытании. УФАС Петербурга оштрафовало субподрядчика, порадовавшись тому, что техника отказала не во время боевого дежурства.

Грач

Головной построенный АО «Судостроительный завод «Вымпел» противодиверсионный катер проекта 21980 (шифр "Грачонок") с заводским номером 01221 (П-340, ныне "Юнармеец Заполярья"), оснащенный дизельными двигателями китайского производства HND TBD620V12,поставленными ООО «Морские пропульсивные системы», на швартовных испытаниях. Рыбинск, август 2016 года (с) ООО «Морские пропульсивные системы»

Как сообщает 27 марта антимонопольная служба Петербурга, решение о наложении административного штрафа было принято еще неделю назад. Под санкции ведомства попала компания «Морские пропульсивные системы», которая в июле 2016 года в качестве субподрядчика передала оборонному ведомству по гособоронзаказу через судостроительный завод «Вымпел» два двигателя. На испытаниях в сентябре оба агрегата сломались.

Из-за поставки некачественной продукции организация должна будет выплатить в бюджет 750 тысяч рублей.

«Это первый штраф в истории управления за поставку некачественной продукции в рамках гособоронзаказа. Хорошо еще, что двигатели сломались во время тестовых испытаний, а не во время боевого дежурства. Поэтому в случае поступления информации о подобных нарушениях мы будем подходить к ним со всей строгостью закона», – заявил руководитель регионального УФАС Вадим Владимиров.

Комментарий bmpd. Таким образом, речь идет отом, что ООО «Морские пропульсивные системы» (Санкт-Петербург) было оштрафовано за выход из строя обеих поставленных им дизельных двигателей китайского производства TBD620V12 во время заводских ходовых испытаний головного противодиверсионного катера проекта 21980 (шифр "Грачонок") с заводским номером 01221 (П-340, ныне "Юнармеец Заполярья") постройки АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область). Катер был спущен на воду в Рыбинске 7 июня 2016 года и сдан ВМФ России 23 ноября 2016 года одновременно со вторым однотипным катером рыбинской постройки с заводским номером 01222 (П-421).

Напомним, что ООО «Морские пропульсивные системы», выступающее поставщиком судового оборудования и судовых двигателей и движителей западного и китайского производства, заключило в марте 2015 года договор с ССЗ "Вымпел" на поставку для строившихся там противодиверсионных катеров проекта 21980 с заводскими номерами 01221 и 01222 (первый и второй рыбинские «Грачата») двух судокомплектов дизельных двигателей производства китайской компании Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd (HND, находится в Цзяньси́ городского округа Лоян провинции Хэнань, входит в состав китайской государственной судостроительной корпорации Сhina Shipbuilding Industry Corporation - CSIC). В состав каждого судокомплекта входили по два главных двигателя TBD620V12, два реверс-редуктора и две эластичные муфты для подсоединения к маховику двигателя. Двигателя TBD620V12 представляют собой четырехтактный 12-цилиндровый V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 1630 кВт при 1860 об/мин. Стоимость двух судокомплектов оценивалась в 16,848 млн юаней (порядка 165,9 млн рублей). Пропульсивная установка для первого катера должна была быть поставлена в ноябре 2015 года, для второго – месяцем позже.

12 августа 2016 года «Морские пропульсивные системы» в своем пресс-релизе заявили об успешном проведении швартовных испытаний на противодиверсионном катере проекта 21980 с заводским номером 01221, для которого компания поставила "пропульсивную установку и два вспомогательных дизель-генератора".

На предыдущие десять катеров проекта 21980, строившиеся на других судостроительных предприятиях, устанавливались дизельные двигатели германской компании MTU, однако в конце 2014 года их поставка была прекращена из-за санкций, что вынудило прибегнуть к их замене китайскими двигателями.

25 декабря 2014 года ООО "Морские пропульсивные системы" заявило, что заключило с компанией Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd., "специализирующейся на производстве высококачественных морских двигателей серий TBD604BL6, TBD620V8, V12, V16, CHD622V20 и  дизель-генераторных установок", эксклюзивное агентское (дилерское) соглашение "на поставку оборудования Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd.  на территории Российской Федерации". По соглашению, "Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. обязуется обеспечить полную техническую/коммерческую поддержку и после продажный сервис для двигателей и дизель-генераторных установок, а также запасные части к ним для ООО «Морские пропульсивные системы» и их подрядчиков".

Помимо поставки дизельных двигателей TBD620V12 для строящихся в России противодиверсионных катеров проекта 21980, "Морские пропульсивные системы" также, по известным данным, заключили контракты на поставку дизелей HND CHD622V20  (вместо дизелей MTU) для строящихся на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» малых ракетных кораблей проекта 21631 (шифр "Буян-М"), начиная с шестого корабля серии (заводской номер 636). Кроме того, компания поставляет дизельные двигатели NHD (вместо дизелей Deutz) для строящихся на ССЗ «Вымпел» больших гидрографических катеров проекта 19920, начиная с катера с заводским номером 01844 (первые два катера с заводскими номерами 01844 и 01845 с новой пропульсивной установкой были сданы ВМФ России 24 ноября 2016 года).

bmpd.livejournal.com

Rover 600 (RH) 620 SDi (105 л.с., дизель, 1994)

Начальная страница › Rover › Rover 600 (RH) 620 SDi (1994) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4645.00 мм x 1715.00 мм x 1380.00 мм, масса: 1275 кг, объем двигателя: 1994 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 105 л.с. @ 4200 об/мин, максимальной крутящий момент: 210 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.60 с, максимальная скорость: 185 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 5.1 л, шины: 185/65 R15 H

МаркаRover
Серия600
Модель(RH) 620 SDi
Первый год выпуска1994
Последний год выпуска1999
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2720.00 мм (миллиметров)8.92 ft (фуов)107.09 in (дюймов)2.7200 м (метров)
Колея передняя1475.00 мм (миллиметров)4.84 ft (фуов)58.07 in (дюймов)1.4750 м (метров)
Колея задняя1480.00 мм (миллиметров)4.86 ft (фуов)58.27 in (дюймов)1.4800 м (метров)
Длина4645.00 мм (миллиметров)15.24 ft (фуов)182.87 in (дюймов)4.6450 м (метров)
Ширина1715.00 мм (миллиметров)5.63 ft (фуов)67.52 in (дюймов)1.7150 м (метров)
Высота1380.00 мм (миллиметров)4.53 ft (фуов)54.33 in (дюймов)1.3800 м (метров)
Минималный объём багажника430.0 л (литров)15.19 ft3(кубических футов)0.43 м3(кубических метров)430000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1275 кг (килограммов)2810.89 lbs (фунтов)
Максимальная масса1820 кг (килограммов)4012.41 lbs (фунтов)
Объём топливного бака65.0 л (литров)14.30 имп.гал. (имперских галлонов)17.17 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1994 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия19.50 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра84.50 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.33 in (дюймов)0.0845 м (метров)
Ход поршня88.90 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.50 in (дюймов)0.0889 м (метров)
Максимальная мощность105 л.с. (английских лошадиных сил)78.3 кВт (киловаттов)106.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент210 Нм (Ньютон-метров)21.4 кгм (килограмм-сила-метров)154.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.60 с (секунд)
Максималная скорость185 км/ч (километров в час)114.95 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный5.1 л/100 км (литров на 100 км)1.12 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)46.12 мили/галлон (мили на галлон)12.18 мили/литр (мили на литр)19.61 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска - на двойных поперечных рычагах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин185/65 R15 H
Колесная база+ 2%
Колея передняя- 2%
Колея задняя- 2%
Длина+ 3%
Ширина- 3%
Высота- 8%
Минималный объём багажника- 4%
Снаряжённая масса- 10%
Максимальная масса- 7%
Объём топливного бака+ 5%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 34%
Максимальный крутящий момент- 21%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 13%
Максималная скорость- 8%
Расход топлива - смешанный- 31%
• Rover 600 (RH) 620 SDi (дизель, 1994)• Rover 600 (RH) 620 I (бензин, 1993)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Двигатель Honda GX 620

Главная » Двигатели » Производители двигателей » Honda » GX 620

Артикул11372

[getTV? id=`1322` &tvname=`pagetitle`]] GX 620 Цена: актуальная цена по телефону 8(800)333-50-55

Бензиновый двигатель Honda GX 620 общего назначения, предназначен для установки на мотопомпы, генераторы, виброплиты, вибротрамбовки и другую технику, при уточнении диаметра и типа выходного вала в нашем отделе продаж, по телефону: 8 (800) 333-50-55.

Купить бензиновый двигатель Honda GX 620, получить техническую консультацию, вы можете в нашем отделе продаж.

В нашем сервисном центре, Вы сможете заказать необходимые расходные материалы, или запчасти требуемые для ремонта бензинового двигателя Honda GX 620. Специалисты нашей компании, помогут подобрать Вам замену оригинальному двигателю Honda GX 620 среди других производителей, в том числе среди двигателей китайского производства.

Технические характеристики
Тип оборудования:Двигатель
Изготовитель:Honda
Родина бренда:Япония
Модель двигателя:GX 620
Серия двигателя:GX
Тип вала:горизонтальный
Максимальная мощность, л/с:20
Крутящий момент, Нм, при 3600 об/мин:40,6
Рабочий объем, см3:614
Тип двигателя:4-х тактный
Габариты, мм:388х457х452
Сухая масса, кг:42
Используемое топливо:бензин
Емкость топливного бака, л:
Расход топлива, л/ч:5.7
Рекомендуемое масло:масло для бензиновых двигателей SAE10W40 полусинтетика
Объем масла в картере двигателя, л:1.8
Система запуска двигателя:электро стартер
Тип охлаждения:воздушное
Информация о товаре
Стандартная комплектацияДвигатель внутреннего сгорания GX 620,инструкция по эксплуатации
Руководство пользователяЕсть
Сертификат качестваЕсть
Гарантия на двигатель12 месяцев
Сервисный центрЕсть, собственный
Наличие товара на складеУточняйте в отделе продаж
Продажа со складаОптовая и розничная
ДоставкаВ пределах КАД - бесплатно. По России - в любой город
Стоимость двигателяактуальная цена по телефону 8(800)333-50-55
Система скидокПредусмотрена, зависит от текущих акций и объемов продаж

Отзывы

Showing comments 1 to 5 of 7 | Next | Last Showing comments 1 to 5 of 7 | Next | Last

Оставьте свой отзыв

elind.ru

Двигатель Kohler CH 620/CH 18

Kohler Command PRO CH series - серия двигателей Kohler с горизонтальным валом для профессионального использования, ориентированных на эксплуатацию в тяжёлых условиях. Двигатели Kohler Command PRO CH серии предназначены для продолжительной эксплуатации в составе комплектных устройств и строительной техники.

 

Двигатель KOHLER Command PRO CH620/Ch28 -  4-х тактный двухцилиндровый V-образный (V-Twin) бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов(OHV) и горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушного охлаждения. Двигатели Колер  серии Command PRO CH620/Ch28 имеют  следующие конструктивные особенности:  стальной кованный коленчатый вал, чугунную гильзу цилиндра, система смазки под давлением, электронная система зажигания.

Двигатели KOHLER Command PRO CH620-Ch28 широко используются для различных типов эксплуатации: в составе портативных генераторов, мощных фрез для дерева и бетона, в качестве приводов других строительных машин и техники. 

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Kohler, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Kohler.

Двигатель KOHLER Command PRO CH620/Сh28 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Тип двигателя  4-тактный, двухцилиндровый V-образный (V-Twin), бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок, горизонтальный вал
Диаметр цилиндра х Рабочий объем (мм) 77 х 67
Рабочий объем (см³) 624
Объем топливного бака (л) -
Объем масла (л) 1.9
Сухой вес (кг) 41
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм) 355 х 450 х 482
Гильза цилиндра Чугунная
Номинальная мощность л.с. (кВт) @ 3600 об/мин* 18 (13.4)

Двигатели KOHLER имеют сертификаты качества продукции ISO 9001, Vision 2000, QS 9000 и ISO/TS 16949.

Моторы KOHLER Command PRO CH620/Ch28 адаптированы к эксплуатации с использованием топлива и моторного масла российского  производства.

Инструкция / Руководство по эксплуатации KOHLER Command PRO CH620-Ch28 (PDF, ENG)

www.kohler-motors.ru


Смотрите также