Технические характеристики ДР-106.3000.78
|
|
Наружный диаметр корпуса, мм |
106 |
Наружный диаметр статора, мм |
106 |
Наружный диаметр ВЗД по муфте регулятора, мм |
117 |
Длина двигателя L, мм |
5294 |
Длина статора Lст, мм |
3300 |
Масса двигателя, кг |
315 |
Диаметр применяемых долот, мм |
120,6-151,0 |
Присоединительная резьба к долоту |
З-76 (З-88) |
Присоединительная резьба к бурильному инструменту |
З-88 (З-86) |
Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с) |
80 (8) |
Угол искривления между секциями, град. |
0°-2°30´ |
Длина нижнего плеча, мм |
1200 |
Длина активной части статора, мм |
3000 |
Заходность рабочих органов, Zр/Zст |
7/8 |
Расход рабочей жидкости, л/с |
6,0-12,0 |
Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин |
96-192 |
Перепад давления на холостом ходу, атм. |
20-30 |
Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м |
2,5-4,0 |
Перепад давления в режиме макс. мощности, атм. |
90-120 |
Мощность максимальная, кВт |
20-45 |
Технические характеристики ДР-106.3000.45
|
|
Наружный диаметр корпуса, мм |
106 |
Наружный диаметр статора, мм |
|
Наружный диаметр ВЗД по муфте регулятора, мм |
117 |
Длина двигателя L, мм |
5294 |
Длина статора Lст, мм |
3300 |
Масса двигателя, кг |
315 |
Диаметр применяемых долот, мм |
120,6-151,0 |
Присоединительная резьба к долоту |
З-76 (З-88) |
Присоединительная резьба к бурильному инструменту |
З-88 (З-86) |
Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с) |
80 (8) |
Угол искривления между секциями, град. |
0°-2°30´ |
Длина нижнего плеча, мм |
1200 |
Длина активной части статора, мм |
3000 |
Заходность рабочих органов, Zр/Zст |
4/5 |
Расход рабочей жидкости, л/с |
6,0-12,0 |
Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин |
198-396 |
Перепад давления на холостом ходу, атм. |
20-35 |
Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м |
2,0-3,0 |
Перепад давления в режиме макс. мощности, атм. |
80-130 |
Мощность максимальная, кВт |
|
www.pskunb.ru
Запасные части двигателя ДР 30/50 из этого каталога можно приобрести со склада или заказать, связавшись с нами любым удобным способом (см. "Контакты")
Постоянно на складе по отличным ценам - кольцо маслосъёмное 23-04-034- 1290 руб/шт
Поз. | Наименование |
23-040-011 (1) | Поршень рабочего цилиндра |
24-040-011 (2) | Поршень рабочего цилиндра |
21-040-017 | Поршень рабочего цилиндра |
2124002А (1) | Кольцо поршневое |
24-040-013 (2) | Кольцо поршневое |
24-040-016 (3) | Кольцо поршневое |
23-040-043 | Пружина |
23-040-014 | Ползун |
23-040-013 | Втулка |
2124004 | Заглушка цапфы поршня |
2124005 | Болт стяжной |
2124006 | Палец поршневой |
23-040-023 (4) | Кольцо маслосъёмное |
(1) Для дизелей, выпущенных до 1970 года с высотой поршневого кольца 8 мм.
(2) Для дизелей, выпускаемых с 1970 года с высотой поршневого кольца 6 мм. Для дизелей 6ДР30/50-6, 6ДН30/50, 6ДН30/50-А, 6ДРН30/50 и 8ДР30/50 с начала их выпуска.
(3) Для дизелей, выпускаемых с 1970 года с высотой поршневого кольца 6 мм. Для дизелей 6ДР30/50-6, 6ДН30/50, 6ДН30/50-А, 6ДРН30/50 и 8ДР30/50 с начала их выпуска. Взаимозаменяемо с кольцом 24-040-012.
(4) Взаимозаменяемо с кольцом 21-040-012.
neva-diesel.com
Технические характеристики ДР-240.3000.78
|
|
Наружный диаметр корпуса, мм |
240 |
Наружный диаметр статора, мм |
240 |
Наружный диаметр ВЗД по муфте регулятора, мм |
253 |
Длина двигателя L, мм |
6917 |
Длина статора Lст, мм |
3400 |
Масса двигателя, кг |
1875 |
Диаметр применяемых долот, мм |
269,9-444,5 |
Присоединительная резьба к долоту |
З-152 |
Присоединительная резьба к бурильному инструменту |
З-171 |
Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с) |
400 (40) |
Угол искривления между секциями, град. |
0°-2° |
Длина нижнего плеча, мм |
2320 |
Длина активной части статора, мм |
3000 |
Заходность рабочих органов, Zр/Zст |
7/8 |
|
30-50 |
Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин |
85-150 |
Перепад давления на холостом ходу, атм. |
20-35 |
Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м |
9,0-12,0 |
Перепад давления в режиме макс. мощности, атм. |
60-90 |
Мощность максимальная, кВт |
60-140 |
Технические характеристики ДР-240.5000.56
|
|
Наружный диаметр корпуса, мм |
240 |
Наружный диаметр статора, мм |
|
Наружный диаметр ВЗД по муфте регулятора, мм |
253 |
Длина двигателя L, мм |
9000 |
Длина статора Lст, мм |
5500 |
Масса двигателя, кг |
1950 |
Диаметр применяемых долот, мм |
269,9-444,5 |
Присоединительная резьба к долоту |
З-152 |
Присоединительная резьба к бурильному инструменту |
З-171 (З-177) |
Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с) |
400 (40) |
Угол искривления между секциями, град. |
|
Длина нижнего плеча, мм |
2320 |
Длина активной части статора, мм |
5000 |
Заходность рабочих органов, Zр/Zст |
5/6 |
Расход рабочей жидкости, л/с |
30-75 |
Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин |
120-200 |
Перепад давления на холостом ходу, атм. |
20-50 |
Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м |
13,0-18,0 |
Перепад давления в режиме макс. мощности, атм. |
70-130 |
Мощность максимальная, кВт |
110-250 |
www.pskunb.ru
Технические характеристики ДР-178.5000.78
|
|
Наружный диаметр корпуса, мм |
178 |
Наружный диаметр статора, мм |
178 |
Наружный диаметр ВЗД по муфте регулятора, мм |
185 |
Длина двигателя L, мм |
8290 |
Длина статора Lст, мм |
5400 |
Масса двигателя, кг |
1225 |
Диаметр применяемых долот, мм |
212,7-250,8 |
Присоединительная резьба к долоту |
З-117 |
Присоединительная резьба к бурильному инструменту |
З-147 (З-133) |
Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с) |
250 (25) |
Угол искривления между секциями, град. |
0°-2° |
Длина нижнего плеча, мм |
1770 |
Длина активной части статора, мм |
5000 |
Заходность рабочих органов, Zр/Zст |
7/8 |
Расход рабочей жидкости, л/с |
19-38 |
Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин |
85-170 |
Перепад давления на холостом ходу, атм. |
20-45 |
Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м |
10,0-15,0 |
Перепад давления в режиме макс. мощности, атм. |
70-120 |
Мощность максимальная, кВт |
60-200 |
Технические характеристики ДР-178.5000.45
|
|
Наружный диаметр корпуса, мм |
178 |
Наружный диаметр статора, мм |
178 |
Наружный диаметр ВЗД по муфте регулятора, мм |
185 |
Длина двигателя L, мм |
8290 |
Длина статора Lст, мм |
5400 |
Масса двигателя, кг |
1160 |
Диаметр применяемых долот, мм |
212,7-250,8 |
Присоединительная резьба к долоту |
З-117 |
Присоединительная резьба к бурильному инструменту |
З-147 (З-133) |
Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с) |
250 (25) |
Угол искривления между секциями, град. |
0°-2° |
Длина нижнего плеча, мм |
1770 |
Длина активной части статора, мм |
5000 |
Заходность рабочих органов, Zр/Zст |
4/5 |
Расход рабочей жидкости, л/с |
19-38 |
Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин |
150-295 |
Перепад давления на холостом ходу, атм. |
25-50 |
Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м |
6,0-9,0 |
Перепад давления в режиме макс. мощности, атм. |
80-150 |
Мощность максимальная, кВт |
75-210 |
www.pskunb.ru
Технические характеристики ДР-120.3000.67
|
|
Наружный диаметр корпуса, мм |
121 |
Наружный диаметр статора, мм |
121 |
Наружный диаметр ВЗД по муфте регулятора, мм |
134 |
Длина двигателя L, мм |
5503 |
Длина статора Lст, мм |
3300 |
Масса двигателя, кг |
400 |
Диаметр применяемых долот, мм |
149,2-165,1 |
Присоединительная резьба к долоту |
З-88 |
Присоединительная резьба к бурильному инструменту |
З-102 |
Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с) |
100 (10) |
Угол искривления между секциями, град. |
0°-2°30´ |
Длина нижнего плеча, мм |
1336 |
Длина активной части статора, мм |
3000 |
Заходность рабочих органов, Zр/Zст |
6/7 |
Расход рабочей жидкости, л/с |
10,0-20,0 |
Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин |
160-330 |
Перепад давления на холостом ходу, атм. |
20-40 |
Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м |
2,8-4,5 |
Перепад давления в режиме макс. мощности, атм. |
90-140 |
Мощность максимальная, кВт |
35-90 |
Технические характеристики ДР-120.4000.78
|
|
Наружный диаметр корпуса, мм |
121 |
Наружный диаметр статора, мм |
121 |
Наружный диаметр ВЗД по муфте регулятора, мм |
134 |
Длина двигателя L, мм |
5503 |
Длина статора Lст, мм |
3300 |
Масса двигателя, кг |
400 |
Диаметр применяемых долот, мм |
149,2-165,1 |
Присоединительная резьба к долоту |
З-88 |
Присоединительная резьба к бурильному инструменту |
З-102 |
Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с) |
100 (10) |
Угол искривления между секциями, град. |
0°-2°30´ |
Длина нижнего плеча, мм |
1336 |
Длина активной части статора, мм |
4000 |
Заходность рабочих органов, Zр/Zст |
7/8 |
Расход рабочей жидкости, л/с |
10,0-20,0 |
Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин |
130-260 |
Перепад давления на холостом ходу, атм. |
20-40 |
Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м |
4,2-6,0 |
Перепад давления в режиме макс. мощности, атм. |
90-140 |
Мощность максимальная, кВт |
40-120 |
www.pskunb.ru
О том, чем в данный момент заняты кронштадтские турбинисты и каковы их планы, мы беседуем с директором газотурбинного производства (ГТП) – заместителем генерального директора АО "Кронштадтский морской завод" Олегом Борисовичем Рекуненко и его заместителем по производству Наталией Ивановной Рачиной.
– Кто и когда поручил ГТП Кронштадтского морского завода выполнять ремонт корабельных двигателей для ВМФ РФ?
– В 2014 году, в связи с изменением геополитической ситуации в мире и возникшей необходимостью ремонта газотурбинных двигателей для кораблей ВМФ на территории России, Министерство обороны РФ приняло решение поручить Морскому заводу выполнение ремонта корабельных двигателей ДТ59 и ДО63 установки М-9.
В 2015 году мы получили в ремонт первые три двигателя ( ДО63 и ДТ 59) по госконтракту, а перед тем нами были получены в ремонт еще два двигателя ДТ-59 по заказу ОАО "Центр Судоремонта "Дальзавод" и один двигатель ДТ59 с БПК "Адмирал Чабаненко" по заказу филиала "35 СРЗ" ЦС "Звездочка".
– Вы выполняете полный цикл ремонта или речь идет о сервисном обслуживании?
– Мы выполняем полный цикл среднего ремонта газотурбинных двигателей, включая испытание на "горячем" стенде, а также производим шеф-монтажные работы, то есть занимаемся установкой двигателей на объект, их наладкой и сдачей заказчику на ходовых и швартовных испытаниях. При необходимости наши специалисты могут выполнять и сервисное обслуживание газотурбинных установок на объектах ВМФ.
Например, несколько лет назад, когда мы ремонтировали двигатели ДЕ59 для ВМС инозаказчика (корабль проходил ремонт на Северной верфи), наши специалисты занимались наладкой и сдачей заказчику отремонтированного оборудования, выходили в море, участвовали в швартовных и ходовых испытаниях корабля.
– Почему именно Газотурбинное производство Кронштадтского морского завода было выбрано для ремонта ГТД для флота?
– Дело в том, что наше производство было основано еще в 1967 году. При участии специалистов НПП "Машпроект" и ПО "Зоря" (г. Николаев) – единственного в СССР разработчика и изготовителя газотурбинных двигателей судового типа – на КМОЛЗе был создан цех № 38, по сути, филиал ПО "Зоря", для ремонта судовых ГТД кораблей Северного и Балтийского флотов.
С тех пор специализированное газотурбинное производство вот уже 49 лет занимается ремонтом судовых газотурбинных двигателей. Для нужд отечественного ВМФ нами отремонтировано более 350 двигателей различных модификаций — как нереверсивных, так и двигателей с газовым реверсом.
Следует отметить, что даже в те годы, когда Морской завод испытывал экономические трудности и проходил процедуру банкротства, работы на ГТП не прекращались ни на один день.
Когда в 1990-е годы возникли сложности с заказами Военно-Морского флота, руководители ООО "Лентрансгаз" обратились к руководству Морского завода с предложением выполнить ремонт конвертированного судового двигателя ДР59Л, созданного НПП "Машпроект" и ПО "Зоря" для газоперекачивающих станций. Конструктивно этот двигатель почти не отличался от судовых двигателей, традиционно ремонтировавшихся на заводе, что позволило нам в короткие сроки освоить его ремонт. Двигатель был успешно отремонтирован и в 1996 году сдан заказчику. С этого времени ПАО "Газпром" стало нашим основным заказчиком на многие годы.
Оставалась одна большая проблема. Двигатели отправлялись на газоперекачивающие станции после ремонта без испытаний, потому что топливом для двигателя ДР59Л является природный газ, а наша испытательная станция была спроектирована для флотских двигателей, работающих на дизельном топливе. Но мы справились и с этой задачей. В 2009 году мы закончили переоборудование испытательной станции и испытали двигатель ДР59Л, впервые применив оригинальную разработку его запуска и испытания на дизельном топливе. С тех пор на ГТП отремонтировано более 150 двигателей ДР59Л и более 60 блоков ГПА-10 для компрессорных станций ПАО "Газпром".
– Но если последние 20 лет ГТП занималось двигателями для нужд Газпрома, как вам удалось не утерять навыки ремонта корабельных двигателей?
– Все эти годы мы продолжали, хотя и в значительно меньших объемах, заниматься ремонтом судовых двигателей. За это время отремонтировано шесть реверсивных двигателей ДО63, также был выполнен ремонт трех двигателей типа ДЕ59 для нужд иностранных флотов.
– Какими возможностями (техническими, кадровыми) для выполнения поставленных флотом задач располагает ГТП? В чем преимущество ГТП, в чем его уникальность?
– Уникальность ГТП состоит в том, что это единственное предприятие в России, обладающее комплектом ремонтной документации, оснасткой, стендами и другим оборудованием, разработанным заводом изготовителем ГП НПКГ "Зоря-Машпроект" для ремонта газотурбинных двигателей типа ДЕ59, ДТ59, ДК59, ДО63 и др.
У нас есть испытательный стенд, позволяющий производить испытание данных двигателей и передавать заказчику готовые к установке на корабли ВМФ турбины. Есть опыт ремонта всех этих типов двигателей, а главное — квалифицированный персонал для выполнения поставленных задач.
Таким образом, на момент возникновения у отечественного флота необходимости в ремонте ГТД у нас оказались в наличии и документация, и налаженное производство, и кадры для ремонта двигателей второго поколения.
Поэтому мы достаточно уверенно приступили к работам по заказу флота.
– Какой объем работ способно выполнять ГТП?
– На данный момент у нас в ремонте девять двигателей – пять ДТ 59 и четыре ДО 63. Все в разной степени готовности. Сроки ремонта сжатые, поэтому приходится работать напряженно. Чтобы уложиться в плановые сроки, случается работать и в праздники, и в выходные.
Одновременно продолжаем выполнять заказы по гражданскому ремонту. В плане ремонта 2016 года — пять блоков ГПА-10 и один двигатель ДР59Л.
– Каков ход работ на данный момент? Есть ли результаты? Какие сложности возникают? Как справляются с проблемами? В частности, документация, ЗИП, оснащение производства?
– На данный момент закончена сборка двух двигателей ДТ59 для ОАО "ЦС Дальзавод", и мы приступили к их испытаниям. Полным ходом идет ремонт двигателей для ВМФ РФ в рамках госконтракта. Двигатель ДТ59 находится в процессе сборки, заканчивается ремонт двух двигателей ДО63.
Еще два двигателя ДО63 разобраны и проходят дефектацию.
Двигатель ДТ59 с БПК "Адмирал Чабаненко" находится на стадии поузловой сборки.
Проблемы возникают, как на всяком производстве. Например, трудности с поставками ЗИПа. Многие материалы, комплектующие и покупное оборудование уже сняты с производства, приходится искать аналоги прорабатывать и согласовывать их замену. Увеличивает сроки ремонта и необходимость закупки всех услуг и покупного оборудования через торговые площадки в соответствии с требованиями Закона N 223-ФЗ. Если раньше мы могли оперативно решать эти вопросы, то сейчас, бывает, требуются месяцы для осуществления закупок.
– Предполагается ли участие ГТП только для работы с указанными двигателями или ГТП включится в ремонт корабельных ГТД на постоянной основе?
– Программа ремонта газотурбинных двигателей для ВМФ утверждена на срок до 2024 года. Помимо двигателей ДЕ59, ДТ59, ДК59, ДО63 за нами закреплен ремонт двигателей последующих поколений, например, ДР/ДС76 и ДР/ДС77, и перед нами стоит задача по его освоению. Уверены, что справимся с этой задачей.
– Таким образом, вы являетесь на данный момент лидером по ремонту корабельных газотурбинных двигателей?
– В ремонте флотских двигателей второго поколения типа ДЕ59, ДТ59, ДК59, ДО63 мы действительно являемся лидерами.
Сейчас появляются и другие предприятия, желающие осваивать ремонт флотских турбин. Но им еще предстоит освоить документацию, создать необходимую производственную базу, приобрести опыт. Положительные результаты имеются. Например, на одном из предприятий осваивают ремонт ГТД путем замены готовых узлов и деталей.
- А сможет ли ГТП ремонтировать двигатели последующих поколений? Будет ли оно в дальнейшем ремонтировать двигатели, выпускаемые отечественными предприятиями?
– Если говорить об организации ремонта двигателей 3-го и 4-го поколений в общем, то для этого понадобится серьезное дооснащение нашего производства. Должны быть созданы новые стенды, испытательная станция, изготовлена соответствующая технологическая оснастка. Необходимы большие капитальные вложения.
Вопрос о создании в АО "Кронштадтский морской завод" центра по ремонту газотурбинных двигателей 3-го и 4-го поколений, а также ГТД российского производства в настоящее время прорабатывается на уровне правительства.
bmpd.livejournal.com