ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Гидравлический винтовой забойный двигатель с регулятором угла ВЗД ДР-240. Др двигатель


Гидравлический винтовой забойный двигатель с регулятором угла ВЗД ДР-106 | Винтовой забойный двигатель - Производство и сервис винтовых забойных двигателей

 

Технические характеристики  ДР-106.3000.78

 

Наружный диаметр корпуса, мм

106

Наружный диаметр статора, мм

106

Наружный диаметр ВЗД по муфте регулятора, мм

117

Длина двигателя L, мм

5294

Длина статора Lст, мм

3300

Масса двигателя, кг

315

Диаметр применяемых долот, мм

120,6-151,0

Присоединительная резьба к долоту

З-76 (З-88)

Присоединительная резьба к бурильному инструменту

З-88 (З-86)

Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с)

80  (8)

Угол искривления между секциями, град.

0°-2°30´

Длина нижнего плеча, мм

1200

Длина активной части статора, мм

3000

Заходность рабочих органов, Zр/Zст

7/8

Расход рабочей жидкости, л/с

6,0-12,0

Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин

96-192

Перепад давления на холостом ходу, атм.

20-30

Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м

2,5-4,0

Перепад давления в режиме макс. мощности, атм.

90-120

Мощность максимальная, кВт

20-45

 

Технические характеристики  ДР-106.3000.45

 

Наружный диаметр корпуса, мм

106

Наружный диаметр статора, мм

106

Наружный диаметр ВЗД по муфте регулятора, мм

117

Длина двигателя L, мм

5294

Длина статора Lст, мм

3300

Масса двигателя, кг

315

Диаметр применяемых долот, мм

120,6-151,0

Присоединительная резьба к долоту

З-76 (З-88)

Присоединительная резьба к бурильному инструменту

З-88 (З-86)

Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с)

80  (8)

Угол искривления между секциями, град.

0°-2°30´

Длина нижнего плеча, мм

1200

Длина активной части статора, мм

3000

Заходность рабочих органов, Zр/Zст

4/5

Расход рабочей жидкости, л/с

6,0-12,0

Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин

198-396

Перепад давления на холостом ходу, атм.

20-35

Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м

2,0-3,0

Перепад давления в режиме макс. мощности, атм.

80-130

Мощность максимальная, кВт

30-90

www.pskunb.ru

Поршень ДР 30/50 | НЕВА-дизель

Запасные части двигателя ДР 30/50 из этого каталога можно приобрести со склада или заказать, связавшись с нами любым удобным способом (см. "Контакты")

Постоянно на складе по отличным ценам - кольцо маслосъёмное 23-04-034- 1290 руб/шт

 

Поз. Наименование
23-040-011 (1) Поршень рабочего цилиндра
24-040-011 (2) Поршень рабочего цилиндра
21-040-017 Поршень рабочего цилиндра
2124002А (1) Кольцо поршневое
24-040-013 (2) Кольцо поршневое
24-040-016 (3) Кольцо поршневое
23-040-043 Пружина
23-040-014 Ползун
23-040-013 Втулка
2124004 Заглушка цапфы поршня
2124005 Болт стяжной
2124006 Палец поршневой
23-040-023 (4) Кольцо маслосъёмное

(1) Для дизелей, выпущенных до 1970 года с высотой поршневого кольца 8 мм.

(2) Для дизелей, выпускаемых с 1970 года с высотой поршневого кольца 6 мм. Для дизелей 6ДР30/50-6, 6ДН30/50, 6ДН30/50-А, 6ДРН30/50 и 8ДР30/50 с начала их выпуска.

(3) Для дизелей, выпускаемых с 1970 года с высотой поршневого кольца 6 мм. Для дизелей 6ДР30/50-6, 6ДН30/50, 6ДН30/50-А, 6ДРН30/50 и 8ДР30/50 с начала их выпуска. Взаимозаменяемо с кольцом 24-040-012.

(4) Взаимозаменяемо с кольцом 21-040-012.

neva-diesel.com

Гидравлический винтовой забойный двигатель с регулятором угла ВЗД ДР-240 | Винтовой забойный двигатель - Производство и сервис винтовых забойных двигателей

 

Технические характеристики  ДР-240.3000.78

 

Наружный диаметр корпуса, мм

240

Наружный диаметр статора, мм

240

Наружный диаметр ВЗД по муфте регулятора, мм

253

Длина двигателя L, мм

6917

Длина статора Lст, мм

3400

Масса двигателя, кг

1875

Диаметр применяемых долот, мм

269,9-444,5

Присоединительная резьба к долоту

З-152

Присоединительная резьба к бурильному инструменту

З-171

Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с)

400 (40)

Угол искривления между секциями, град.

0°-2°

Длина нижнего плеча, мм

2320

Длина активной части статора, мм

3000

Заходность рабочих органов, Zр/Zст

7/8

Расход рабочей жидкости, л/с

30-50

Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин

85-150

Перепад давления на холостом ходу, атм.

20-35

Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м

9,0-12,0

Перепад давления в режиме макс. мощности, атм.

60-90

Мощность максимальная, кВт

60-140

 

Технические характеристики  ДР-240.5000.56

 

Наружный диаметр корпуса, мм

240

Наружный диаметр статора, мм

240

Наружный диаметр ВЗД по муфте регулятора, мм

253

Длина двигателя L, мм

9000

Длина статора Lст, мм

5500

Масса двигателя, кг

1950

Диаметр применяемых долот, мм

269,9-444,5

Присоединительная резьба к долоту

З-152

Присоединительная резьба к бурильному инструменту

З-171

 (З-177)

Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с)

400 (40)

Угол искривления между секциями, град.

0°-2°

Длина нижнего плеча, мм

2320

Длина активной части статора, мм

5000

Заходность рабочих органов, Zр/Zст

5/6

Расход рабочей жидкости, л/с

30-75

Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин

120-200

Перепад давления на холостом ходу, атм.

20-50

Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м

13,0-18,0

Перепад давления в режиме макс. мощности, атм.

70-130

Мощность максимальная, кВт

110-250

www.pskunb.ru

Гидравлический винтовой забойный двигатель с регулятором угла ВЗД ДР-178 | Винтовой забойный двигатель - Производство и сервис винтовых забойных двигателей

 

Технические характеристики  ДР-178.5000.78

 

Наружный диаметр корпуса, мм

178

Наружный диаметр статора, мм

178

Наружный диаметр ВЗД по муфте регулятора, мм

185

Длина двигателя L, мм

8290

Длина статора Lст, мм

5400

Масса двигателя, кг

1225

Диаметр применяемых долот, мм

212,7-250,8

Присоединительная резьба к долоту

З-117

Присоединительная резьба к бурильному инструменту

З-147

(З-133)

Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с)

250 (25)

Угол искривления между секциями, град.

0°-2°

Длина нижнего плеча, мм

1770

Длина активной части статора, мм

5000

Заходность рабочих органов, Zр/Zст

7/8

Расход рабочей жидкости, л/с

19-38

Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин

85-170

Перепад давления на холостом ходу, атм.

20-45

Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м

10,0-15,0

Перепад давления в режиме макс. мощности, атм.

70-120

Мощность максимальная, кВт

60-200

 

Технические характеристики  ДР-178.5000.45

 

Наружный диаметр корпуса, мм

178

Наружный диаметр статора, мм

178

Наружный диаметр ВЗД по муфте регулятора, мм

185

Длина двигателя L, мм

8290

Длина статора Lст, мм

5400

Масса двигателя, кг

1160

Диаметр применяемых долот, мм

212,7-250,8

Присоединительная резьба к долоту

З-117

Присоединительная резьба к бурильному инструменту

З-147

(З-133)

Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с)

250 (25)

Угол искривления между секциями, град.

0°-2°

Длина нижнего плеча, мм

1770

Длина активной части статора, мм

5000

Заходность рабочих органов, Zр/Zст

4/5

Расход рабочей жидкости, л/с

19-38

Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин

150-295

Перепад давления на холостом ходу, атм.

25-50

Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м

6,0-9,0

Перепад давления в режиме макс. мощности, атм.

80-150

Мощность максимальная, кВт

75-210

www.pskunb.ru

Гидравлический винтовой забойный двигатель с регулятором угла ВЗД ДР-120 | Винтовой забойный двигатель - Производство и сервис винтовых забойных двигателей

 

Технические характеристики  ДР-120.3000.67

 

Наружный диаметр корпуса, мм

121

Наружный диаметр статора, мм

121

Наружный диаметр ВЗД по муфте регулятора, мм

134

Длина двигателя L, мм

5503

Длина статора Lст, мм

3300

Масса двигателя, кг

400

Диаметр применяемых долот, мм

149,2-165,1

Присоединительная резьба к долоту

З-88

Присоединительная резьба к бурильному инструменту

З-102

Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с)

100  (10)

Угол искривления между секциями, град.

0°-2°30´

Длина нижнего плеча, мм

1336

Длина активной части статора, мм

3000

Заходность рабочих органов, Zр/Zст

6/7

Расход рабочей жидкости, л/с

10,0-20,0

Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин

160-330

Перепад давления на холостом ходу, атм.

20-40

Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м

2,8-4,5

Перепад давления в режиме макс. мощности, атм.

90-140

Мощность максимальная, кВт

35-90

 

Технические характеристики  ДР-120.4000.78

 

Наружный диаметр корпуса, мм

121

Наружный диаметр статора, мм

121

Наружный диаметр ВЗД по муфте регулятора, мм

134

Длина двигателя L, мм

5503

Длина статора Lст, мм

3300

Масса двигателя, кг

400

Диаметр применяемых долот, мм

149,2-165,1

Присоединительная резьба к долоту

З-88

Присоединительная резьба к бурильному инструменту

З-102

Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с)

100  (10)

Угол искривления между секциями, град.

0°-2°30´

Длина нижнего плеча, мм

1336

Длина активной части статора, мм

4000

Заходность рабочих органов, Zр/Zст

7/8

Расход рабочей жидкости, л/с

10,0-20,0

Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин

130-260

Перепад давления на холостом ходу, атм.

20-40

Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м

4,2-6,0

Перепад давления в режиме макс. мощности, атм.

90-140

Мощность максимальная, кВт

40-120

www.pskunb.ru

Ремонт корабельных газотурбинных двигателей на Кронштадтском морском заводе

Немногие знают, что в городе Кронштадте на Кронштадтском морском заводе весьма успешно и без лишней шумихи функционирует уникальное производство, возможности и опыт которого в последние два года, в связи с изменениями в международной обстановке, стали остро востребованы отечественным военно-морским флотом. Речь идет о газотурбинном производстве, почти полвека ремонтирующем судовые газотурбинные двигатели.

О том, чем в данный момент заняты кронштадтские турбинисты и каковы их планы, мы беседуем с директором газотурбинного производства (ГТП) – заместителем генерального директора АО "Кронштадтский морской завод" Олегом Борисовичем Рекуненко и его заместителем по производству Наталией Ивановной Рачиной.

– Кто и когда поручил ГТП Кронштадтского морского завода выполнять ремонт корабельных двигателей для ВМФ РФ?

– В 2014 году, в связи с изменением геополитической ситуации в мире и возникшей необходимостью ремонта газотурбинных двигателей для кораблей ВМФ на территории России, Министерство обороны РФ приняло решение поручить Морскому заводу выполнение ремонта корабельных двигателей ДТ59 и ДО63 установки М-9.

В 2015 году мы получили в ремонт первые три двигателя ( ДО63 и ДТ 59) по госконтракту, а перед тем нами были получены в ремонт еще два двигателя ДТ-59 по заказу ОАО "Центр Судоремонта "Дальзавод" и один двигатель ДТ59 с БПК "Адмирал Чабаненко" по заказу филиала "35 СРЗ" ЦС "Звездочка".

– Вы выполняете полный цикл ремонта или речь идет о сервисном обслуживании?

– Мы выполняем полный цикл среднего ремонта газотурбинных двигателей, включая испытание на "горячем" стенде, а также производим шеф-монтажные работы, то есть занимаемся установкой двигателей на объект, их наладкой и сдачей заказчику на ходовых и швартовных испытаниях. При необходимости наши специалисты могут выполнять и сервисное обслуживание газотурбинных установок на объектах ВМФ.

Например, несколько лет назад, когда мы ремонтировали двигатели ДЕ59 для ВМС инозаказчика (корабль проходил ремонт на Северной верфи), наши специалисты занимались наладкой и сдачей заказчику отремонтированного оборудования, выходили в море, участвовали в швартовных и ходовых испытаниях корабля.

– Почему именно Газотурбинное производство Кронштадтского морского завода было выбрано для ремонта ГТД для флота?

– Дело в том, что наше производство было основано еще в 1967 году. При участии специалистов НПП "Машпроект" и ПО "Зоря" (г. Николаев) – единственного в СССР разработчика и изготовителя газотурбинных двигателей судового типа – на КМОЛЗе был создан цех № 38, по сути, филиал ПО "Зоря", для ремонта судовых ГТД кораблей Северного и Балтийского флотов.

С тех пор специализированное газотурбинное производство вот уже 49 лет занимается ремонтом судовых газотурбинных двигателей. Для нужд отечественного ВМФ нами отремонтировано более 350 двигателей различных модификаций — как нереверсивных, так и двигателей с газовым реверсом.

Следует отметить, что даже в те годы, когда Морской завод испытывал экономические трудности и проходил процедуру банкротства, работы на ГТП не прекращались ни на один день.

Когда в 1990-е годы возникли сложности с заказами Военно-Морского флота, руководители ООО "Лентрансгаз" обратились к руководству Морского завода с предложением выполнить ремонт конвертированного судового двигателя ДР59Л, созданного НПП "Машпроект" и ПО "Зоря" для газоперекачивающих станций. Конструктивно этот двигатель почти не отличался от судовых двигателей, традиционно ремонтировавшихся на заводе, что позволило нам в короткие сроки освоить его ремонт. Двигатель был успешно отремонтирован и в 1996 году сдан заказчику. С этого времени ПАО "Газпром" стало нашим основным заказчиком на многие годы.

Оставалась одна большая проблема. Двигатели отправлялись на газоперекачивающие станции после ремонта без испытаний, потому что топливом для двигателя ДР59Л является природный газ, а наша испытательная станция была спроектирована для флотских двигателей, работающих на дизельном топливе. Но мы справились и с этой задачей. В 2009 году мы закончили переоборудование испытательной станции и испытали двигатель ДР59Л, впервые применив оригинальную разработку его запуска и испытания на дизельном топливе. С тех пор на ГТП отремонтировано более 150 двигателей ДР59Л и более 60 блоков ГПА-10 для компрессорных станций ПАО "Газпром".

– Но если последние 20 лет ГТП занималось двигателями для нужд Газпрома, как вам удалось не утерять навыки ремонта корабельных двигателей?

– Все эти годы мы продолжали, хотя и в значительно меньших объемах, заниматься ремонтом судовых двигателей. За это время отремонтировано шесть реверсивных двигателей ДО63, также был выполнен ремонт трех двигателей типа ДЕ59 для нужд иностранных флотов.

– Какими возможностями (техническими, кадровыми) для выполнения поставленных флотом задач располагает ГТП? В чем преимущество ГТП, в чем его уникальность?

– Уникальность ГТП состоит в том, что это единственное предприятие в России, обладающее комплектом ремонтной документации, оснасткой, стендами и другим оборудованием, разработанным заводом изготовителем ГП НПКГ "Зоря-Машпроект" для ремонта газотурбинных двигателей типа ДЕ59, ДТ59, ДК59, ДО63 и др.

У нас есть испытательный стенд, позволяющий производить испытание данных двигателей и передавать заказчику готовые к установке на корабли ВМФ турбины. Есть опыт ремонта всех этих типов двигателей, а главное — квалифицированный персонал для выполнения поставленных задач.

Таким образом, на момент возникновения у отечественного флота необходимости в ремонте ГТД у нас оказались в наличии и документация, и налаженное производство, и кадры для ремонта двигателей второго поколения.

Поэтому мы достаточно уверенно приступили к работам по заказу флота.

– Какой объем работ способно выполнять ГТП?

– На данный момент у нас в ремонте девять двигателей – пять ДТ 59 и четыре ДО 63. Все в разной степени готовности. Сроки ремонта сжатые, поэтому приходится работать напряженно. Чтобы уложиться в плановые сроки, случается работать и в праздники, и в выходные.

Одновременно продолжаем выполнять заказы по гражданскому ремонту. В плане ремонта 2016 года — пять блоков ГПА-10 и один двигатель ДР59Л.

– Каков ход работ на данный момент? Есть ли результаты? Какие сложности возникают? Как справляются с проблемами? В частности, документация, ЗИП, оснащение производства?

– На данный момент закончена сборка двух двигателей ДТ59 для ОАО "ЦС Дальзавод", и мы приступили к их испытаниям. Полным ходом идет ремонт двигателей для ВМФ РФ в рамках госконтракта. Двигатель ДТ59 находится в процессе сборки, заканчивается ремонт двух двигателей ДО63.

Еще два двигателя ДО63 разобраны и проходят дефектацию.

Двигатель ДТ59 с БПК "Адмирал Чабаненко" находится на стадии поузловой сборки.

Проблемы возникают, как на всяком производстве. Например, трудности с поставками ЗИПа. Многие материалы, комплектующие и покупное оборудование уже сняты с производства, приходится искать аналоги прорабатывать и согласовывать их замену. Увеличивает сроки ремонта и необходимость закупки всех услуг и покупного оборудования через торговые площадки в соответствии с требованиями Закона N 223-ФЗ. Если раньше мы могли оперативно решать эти вопросы, то сейчас, бывает, требуются месяцы для осуществления закупок.

– Предполагается ли участие ГТП только для работы с указанными двигателями или ГТП включится в ремонт корабельных ГТД на постоянной основе?

– Программа ремонта газотурбинных двигателей для ВМФ утверждена на срок до 2024 года. Помимо двигателей ДЕ59, ДТ59, ДК59, ДО63 за нами закреплен ремонт двигателей последующих поколений, например, ДР/ДС76 и ДР/ДС77, и перед нами стоит задача по его освоению. Уверены, что справимся с этой задачей.

– Таким образом, вы являетесь на данный момент лидером по ремонту корабельных газотурбинных двигателей?

– В ремонте флотских двигателей второго поколения типа ДЕ59, ДТ59, ДК59, ДО63 мы действительно являемся лидерами.

Сейчас появляются и другие предприятия, желающие осваивать ремонт флотских турбин. Но им еще предстоит освоить документацию, создать необходимую производственную базу, приобрести опыт. Положительные результаты имеются. Например, на одном из предприятий осваивают ремонт ГТД путем замены готовых узлов и деталей.

- А сможет ли ГТП ремонтировать двигатели последующих поколений? Будет ли оно в дальнейшем ремонтировать двигатели, выпускаемые отечественными предприятиями?

– Если говорить об организации ремонта двигателей 3-го и 4-го поколений в общем, то для этого понадобится серьезное дооснащение нашего производства. Должны быть созданы новые стенды, испытательная станция, изготовлена соответствующая технологическая оснастка. Необходимы большие капитальные вложения.

Вопрос о создании в АО "Кронштадтский морской завод" центра по ремонту газотурбинных двигателей 3-го и 4-го поколений, а также ГТД российского производства в настоящее время прорабатывается на уровне правительства.

bmpd.livejournal.com


Смотрите также