После двухлетнего «молчания» на Нью-Йоркских автомобильных смотринах в апреле 2012 года состоялся премьерный показ суперкара Viper пятого поколения, получившего бейдж SRT вместо Dodge. Несмотря на знакомые очертания и двигатель, купе не просто стало мощнее, но еще и комфортнее, технологичнее и послушнее предшественника.
Во второй половине 2014 года американцы слегка обновили модель, вернув ей прежнее название Dodge Viper SRT, чуток увеличив мощность двигателя и добавив: новые опции, варианты отделки интерьера и цвета кузова.
Агрессивное оформление кузова «Вайпера» пятой генерации – явное наследие оригинальной модели, отчего автомобиль стопроцентно узнаваем даже среди тысячи других суперкаров.
Безграничный капот, крупный воздухозаборник в бампере, разделенный фирменным перекрестием, сдвинутая назад кабина с «горбами» на крыше, боковой выхлоп и поджарая корма – выглядит двухдверка мощно и внушительно.
Современности облику добавляют «змеиные глаза-фары» со светодиодными подводками ходовых огней, элегантные задние фонари и красивые диски колес, стандартно облаченные в разновеликие покрышки типоразмером 295/30 R18 и 335/30 R19 спереди и сзади соответственно.
«Пятый» Dodge Viper представляет собой двухдверное спортивное купе со следующими размерами кузова: 4463 мм в длину, 1941 мм в ширину и 1246 мм в высоту. Колесная база у американского суперкара укладывается в 2510 мм, а его минимальный дорожный просвет насчитывает 127 мм.
Интерьер «Вайпера» впервые за многолетнюю историю соответствует высокому рангу автомобиля – он не просто красиво и современно оформлен, но еще и скроен из высококачественных материалов. Прямо за «тучным» мультифункциональным рулем со срезанной нижней частью базируется 7-дюймовый цветной дисплей приборной панели с аналоговыми указателями по бокам. Широченный трансмиссионный тоннель, разделяющий салон на два кокпита, переходит в стильную консоль с 8.4-дюймовым «телевизором» и блоком климатической установки.
По умолчанию автомобиль укомплектован глубокими «ковшами» из кевлара, плотно опоясывающими тела водителя и пассажира, с достаточными диапазонами регулировок.
Вдобавок к этому суперкар отличается неплохой практичностью, по крайне мере, для своего класса – в задней части присутствует багажный отсек объемом 415 литров.
Технические характеристики. Под длиннющим капотом Dodge Viper пятой генерации кроется атмосферный бензиновый двигатель с десятью V-образно расположенными цилиндрами, алюминиевым строением и последовательным впрыском топлива.Рабочий объем силового агрегата составляет 8.4 литра (8390 кубических сантиметров), а его пиковая отдача достигает 654 «лошадки» при 6200 об/минуту и 814 Нм крутящего момента, реализуемого с 5000 об/минуту.
Сочетается с ним 6-скоростная «ручная» коробка передач Tremec TR6060 и дифференциал ограниченного трения GKN ViscoLok, которые транслируют тягу в полном объеме на колеса задней оси.
«Пятый Вайпер» – это настоящий суперкар с соответствующими скоростными характеристиками. До первой «сотни» с места «американец» срывается всего за 3.5 секунды, а его предельные возможности ограничены на отметке 330 км/ч.Паспортный расход бензина на хайвее заявлен на уровне 11.8 литров на каждые 100 км пути.
В основе американской двухдверки находится пространственный трубчатый каркас, полностью выполненный их высокопрочных сортов стали. В конструкции кузова обильно применены магниевые и алюминиевые сплавы, а капот, крышка багажника и крыша выполнены из углепластика, в результате чего вес базовой версии составляет 1521 кг (развесовка по осям практически идеальная: на передок давит 49.6% массы, на задок – 50.4%).
Подвеска Dodge Viper SRT пятой генерации собрана на алюминиевых нижних и верхних рычагах A-образной формы и спереди, и сзади. По умолчанию машина комплектуется амортизаторами фиксированной жесткости, но «топовому» исполнению GTS полагаются электронноуправляемые стойки с двумя режимами работы.Рулевая система на «американце» стандартная – с традиционной рейкой и гидравлическим усилителем управления.Тормозной комплекс базируется на 355-миллиметровых вентилируемых дисках «по кругу» с 4-поршневыми суппортами Brembo, которые дополнены четырехканальной системой ABS.В «базе» двухдверка «щеголяет» системой стабилизации с двумя режимами функционирования, а вот у GTS режимов работы уже четыре.
Помимо этого, имеется в линейке «Вайперов» и более экстремальная модификация, носящая название ACR (American Club Racing). Купе оснащено тем же мотором, что и стандартный вариант, но отличается от него «гоночным» обвесом с массой аэродинамических элементов, среди которых и гигантское заднее антикрыло.
Такой автомобиль оснащен адаптивной подвеской с регулируемыми амортизаторами и особыми пружинами, а также углеродокерамическими тормозами с 391-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами Brembo.
Комплектации и цены. В России Dodge Viper SRT пятого поколения официально не продается, но автомобиль можно купить на вторичном рынке в 2015 году по цене не менее 10 миллионов рублей.В США базовый суперкар стоит от 89 090 долларов, GTS-версия – от 107 995 долларов, а экстремальный ACR – от 117 895 долларов.В стандартной комплектации «американец» оборудован: двумя подушками безопасности, зональной климатической установкой, мультимедийным комплексом, трекшн-контролем, ABS, ESC, би-ксеноновой головной оптикой, аналогово-цифровым инструментарием, заводской аудиосистемой и прочими современными «фишками».
ОтзывыViper Active можно описать как старого хорошего друга, который всегда готов помочь, но ожидать от него чего-то большего, к сожалению, нельзя. Модель рассчитана, прежде всего, на практичных водителей. Поэтому именно с такого ракурса мы сегодня будем рассматривать гордого и неприхотливого китайца Viper Active.
На вайпер актив фото вы можете увидеть, что транспортное средство представляет собой гибрид мопеда и скутера. Такая комбинация еще называется «скутеретта». Для управления Viper Active необходимо иметь права категории А, так как объем двигателя составляет 110 или 125 кубов (в зависимости от модели).
Плюсы:
Как уже было сказано, Viper Active поставляется из Китая в Россию с четырехтактным двигателем воздушного охлаждения на 110 куб.см, с максимальной мощностью 3,5 кВт на 7500 об/мин. Также есть модель с более мощным мотором на 125 кубов, которая в целом не имеет существенных отличий. Интересной особенностью является полуавтоматическая коробка передач со сцеплением центробежного типа.
И начинка, и внешность, и даже пластик вайпер актив говорят о том, что модель отлично справляется с проселочными грунтовыми дорогами. Даже задняя подвеска имеет два амортизатора, которые работают в двух режимах (для одного и двоих людей). Приятным дополнением является надежный дисковый тормоз на переднем колесе.
Модель «Актив» создавалась на основе старых «Альфа» и «Дельта». Отметим, что данные мопеды зарекомендовали себя на рынке СНГ как практичные и безотказные транспортные средства. Можно с уверенностью сказать, что Active воплощает в себе только лучшие качества своих предшественников.
Внешность Viper Active целиком и полностью позаимствована у скутера. Об этом говорит типичная приборная панель, обилие пластика, открывающееся сиденье, съемная передняя корзина и прочие детали. При взгляде на мопед всегда возникают три эпитета: практично, надежно, неплохо.
Обязательно посмотрите наш обзор другого представителя китайской мото техники модель Stels Delta 200.
Простая приборная панель оснащена спидометром со шкалой пробега до 100 тыс.км., индикатором фар, топливной шкалой, индикаторами поворотника и датчиком переключения передач. Тем не менее, отсутствие тахометра немного портит картину.
Слева расположены кнопки дальнего/ближнего света, поворотники, гудок и регулятор пусковой заслонки (подсос) для подачи бензина в карбюратор вайпер актив. Справа находится рычаг передних дисковых тормозов, габариты, свет и, конечно, стартер.
Пластиковая обшивка смотрится на Вайпере великолепно. Однако царапины и трещины (особенно если ненароком упасть) неизбежны. Ножка кикстартера и педаль заднего барабанного тормоза работают превосходно. Однако неизвестно, будут ли детали так же исправно работать спустя определенный срок.
Во время тест драйва Viper Active немного огорчил, так как сцепления с дорогой практически не чувствуется. Естественно, при езде по мокрой трассе картина выглядит еще хуже. Однако ситуация значительно улучшается, если заменить резину и покрышки на более качественные.
Шум двигателя ровный, басистый, но не слишком громкий. При массе мопеда в 100 кг его удалось разогнать до 80 км/ч. Вполне солидный результат для бюджетной модели.
Во время езды по ямистой дороге амортизатор справляется на все 100%. Некоторые водители имеют претензии к заднему амортизатору. Но обычно все жалобы возникают из-за того, что они просто забывают переключать режимы.
Рекомендуем также ознакомиться с еще одним обзором, но уже на квадроцикл Стелс 400 Хантер, который обладает небольшой ценой и хорошими характеристиками.
Также недостатком можно назвать плохую фиксацию боковых зеркал. При быстрой езде по проселочной дороге изображение дребезжит, смазывается и поворачивается на ветру.
Вайпер — это такой себе европеизированный китаец. И это является его недостатком и в то же время преимуществом. Сейчас мопед все-таки относится к бюджетному сегменту. Об этом говорит его средняя стоимость в 35 000 — 40 000 руб. Viper б/у в хорошем состоянии обойдется в среднем за 15 000 – 20 000 руб.
Viper Active можно смело рекомендовать обычным и нетребовательным мотоциклистам, которые часто передвигаются по пригороду или проселочной местности. Выжать из модели 100 000 км едва ли удастся. Однако практичность наряду с доступной ценой с лихвой окупают все недостатки модели «Актив».
PS: Сейчас модель уже сняли с производства, поэтому найти оригинальные детали довольно проблематично. Однако новые запчасти авторитетных производителей вполне совместимы с представленным мопедом.
загрузка...
avtomoto-best.ru
Мотоцикл Вайпер 125 кубов – надежное двухколесное транспортное средство, которое вызывает интерес у многих любителей мототехники. Данный мотоцикл относится к классическому типу, предназначен для частых поездок по городским или проселочным дорогам. За счет больших колес бугры и ямы вовсе не страшны для Вайпера.
Надежный, качественно собранный бензиновый двигатель вайпера 125 позволяет разогнать технику до максимальной скорости в 100 км/час. Показатель максимальной скорости четко дает понять – инженеры и механики компании Viper потрудились на славу над прогрессивными возможностями мотоцикла. Несмотря на большое количество преимуществ данной модели, цена на вайпер 125 не превышает тысячи долларов. Таким образом, купить новый китайский мотоцикл может практически каждый желающий. Перед началом полномасштабного производства, главная идея разработчиков была в следующем – сконструировать достойную технику, по доступной цене. Учитывая множество положительных отзывов со стороны клиентов, необходимо сказать следующее: китайский гигант воплотил в жизнь мечту рядовых граждан.
Как уже было сказано, железный конь может похвастаться четырехтактным двигателем рабочим объемом 125 куб. см. с одним цилиндром. За счет воздушного охлаждения, мотоцикл может длительное время обходиться без остановок, а работа двигателя происходит без «закипания» и прочих сбоев. Силовой агрегат запускается с ножки или путем нажатия электростартера. Мощность двигателя составляет 8500 оборотов в минуту.
В качестве трансмиссии на Вайпере установлена механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, усилия от двигателя передаются на заднее колесо за счет металлической цепи. Затрагивая габариты китайского мотоцикла необходимо сказать следующее: длина составляет 1945 мм; ширина-710 мм; высота-1122 мм. Вес 2-х колесного транспортного средства невелик, составляет 112 кг. Максимальная грузоподъемность 150 кг. При этом, на мотоцикле можно достичь предельной скорости 100 км/час.
После первой встречи с Вайпером остается однозначно хорошее впечатление. Спортивный и местами агрессивный дизайн – визитная карточка китайского мотоцикла. Данная модель особо популярная среди молодежи, которая ищет доступную и резвую технику. Высокая посадка и комфортное сиденье с толстым слоем наполнителя делает поездку приятной. Этому также способствует, установленное спереди стекло. Ездить на вайпере может сразу двое взрослых человек, для удобства сзади устанавливают дополнительную раму с подставкой для ног пассажира. Сразу за сиденьем установлен небольшой багажник, максимальная нагрузка на который 10 кг.
Рассматриваемый мотоцикл пользуется широким спросом среди любителей активного отдыха, грибников и рыбаков. За счет больших колес проходимость мотоцикла по грунтовой дороге впечатляющая. Минимальным пробуксовкам способствуют шины со специальным протектором. Размер задней шины 3.00/18, а передней — 2.75/18. В зависимости от комплектации в основу колеса могут быть заложены пластины или спицы. Мотоцикл очень маневренный, отлично ведет себя на буграх и резких спусках. Так называемая «тряска» почти не ощущается, чего было достигнуто благодаря подвеске. Спереди она представлена в качестве телескопической вилки, а сзади – маятниковой с двумя амортизаторами. Тормозной механизм состоит из заднего барабанного и переднего дискового тормоза.
Таким образом, классический мотоцикл идеально подходит для езды по суетливому городу и спокойным, но суровым деревенским «путям». В случае поломки, не составляет особого труда найти запчасти на вайпер зс 125.
topkarting.ru
Любой китайский скутер имеет свои особенности, ведь китайцы любят немного разнообразить свои модели. Один из интересных 2-х местных скутеров считается Viper Storm 50.
Если вы любитель большой и стильной мото техники, но у вас недостаточно средств на дорогой мотоцикл, вам отлично подойдет бюджетный скутер Вайпер Шторм, который несмотря на то, что его двигатель имеет объем до 50 см. куб. получил отличные спортивные размеры. Положительные стороны скутера говорят о его надежности и доступности.
Начнем пожалуй с самого интересного для любого потенциального покупателя – цены скутера. Он настолько доступный, что его цена сопоставима со спортивным велосипедом средних характеристик. Если быть точнее, то ориентировочная цена скутера на период 2015 года составляет 800 $. Согласитесь, это не так много в нынешнее время. Но все равно такой цене должны соответствовать характеристики представленной модели. Только по фото Вайпер Шторм 50 можно увидеть, что мопед двухместный и имеет строгий, но удобный внешний вид. Вы легко можете возить одного, и даже двух (был опыт) пассажиров. При этом конструкция скутера создает отличную управляемость. Некоторым он может показаться тяжелым, но для таких размеров это вполне нормальный вес (96, 5 кг). Топливный бак имеет средний объем в 6 литров.
Не менее важным атрибутом большого скутера является его силовая установка. И у этой модели она на должном уровне. Несмотря на то, что двигатель у Вайпера всего 49, 9 см. куб., он способен разгонятся до 75 км/час. Есть конечно и другие модификации этой модели с двигателями 100 см.куб, но мы рассмотрим именно 50-ти кубовый и самый доступный скутер. Также стоит отметить, что скутер 4-х тактный, а охлаждение у него воздушное. Вы можете завести его двумя стандартными способами – кик стартером или с кнопки электростартером.
двигатель Вайпер Шторм
Вообще другие характеристики скутера вполне стандартные (передний тормоз дисковый, сзади идет барабанный, передняя подвеска состоит из 2-х амортизаторов и т.д.).
На этом наш обзор закончился, если вы хотите купить Viper Storm 50 или вы владелец этого скутера, напишите свое мнение о нем в комментариях.
загрузка...
avtomoto-best.ru
Этот автомобиль забыть невозможно. Гигантский десятицилиндровый мотор, мощность в 500 с лишним сил, тесный двухместный кокпит, эргономика грузовика и полное отсутствие современных систем безопасности, за исключением разве что АБС. С ним любое путешествие, даже за бутылкой молока в ближайший супермаркет, превращается в настоящий экстрим. “Dodge Viper SRT-10” шуток не понимает и не прощает. Это я понял еще при нашей первой встрече пару лет назад. Сейчас один из самых диких и необузданных суперкаров мира прошел модернизацию.
5
Тест драйв 21 января 2005 Смертельное оружие (Viper SRT-10 (2005))Низкие облака проплывали над немецким местечком Грос-Дольн. Уже лет 15 эти края не знали столь грозного рева. Глухой утробный рокот сотрясал уцелевшие стекла в давно заброшенных казармах Западной группы советских войск. Распластанный по земле вытянутый аппарат ярко-красного цвета гулко шлепал огромными колесами на стыках бетонных плит, медленно пробираясь по рулежным дорожкам к четырехкилометровой взлетной полосе давно уже пустынного военного аэродрома. Наконец он выбрался на широченную бетонную гладь, некогда позволявшую поднимать в небо сразу целое звено истребителей-бомбардировщиков. И низкий гул вдруг превратился в оглушительный, заполняющий всю округу рев - не перекричишь! Затем к нему присоединился визг буксующих покрышек, который длился невообразимо долго. Слегка замешкавшись на старте, алый аппарат резко сорвался с места, словно включив форсаж, и превратился в яркую точку на горизонте. Может, русские вернулись со своим смертельным оружием на давно оставленный аэродром? Отчасти так. В той чудовищной машине действительно были мы, русские, однако наше "оружие" доставили с другой стороны Атлантики. Знакомьтесь, новый “Dodge Viper SRT-10”. Один из самых быстрых суперкаров мира. И самый безумный.
10
www.motorpage.ru
Двигатель
На Viper устанавливается обновленный 8,3-литровый двигатель V10, более мощный, чем когда-либо ранее. Были увеличены как диаметр цилиндра, так и ход поршня, в результате рабочий объем возрос на 3,5% и достиг впечатляющего значения 8,3 л. Новый двигатель развивает максимальную мощность 500 л.с. при частоте вращения 5600 мин-1; 90% его чудовищного максимального крутящего момента (712 Н•м) доступны в диапазоне от 1500 до 5500 оборотов в минуту. Новые поршни большого диаметра, отлитые из алюминиевого сплава, имеют малую массу. В конструкции двигателя используются также новые «колотые» стальные шатуны – более прочные и легкие. Двигатели для Viper выпускаются на сборочном заводе на Коннер Авеню (Conner Avenue Assembly Plant) – это единственный автомобильный завод в Америке, выпускающий подобные двигатели.
Впускной коллектор Viper выполнен как единая деталь, отлитая из алюминиевого сплава, с двумя центральными отверстиями. Он имеет короткие впускные трубопроводы и единый (не разделенный на секции) корпус дроссельных заслонок с двумя заслонками, обеспечивающий двигателю высочайшую мощность. В его конструкцию входят: встроенный воздушно-топливный модуль (Integrated Air and Fuel Module – IAFM) с трубчатыми топливными рампами, инжекторами, датчиками, электрическими проводами и блоком дроссельных заслонок.
Головки цилиндров Viper были сконструированы заново, чтобы оптимизировать параметры впуска и выпуска топлива и воздуха. Они изготовлены методом литья (SPM) из алюминиевого сплава 336 Т6 и отличаются усовершенствованными впускными и выпускными каналами, охлаждением и уплотнением камеры сгорания. Кроме того, появились новые низкопрофильные крышки головок цилиндров, отлитые из магниевого сплава со стальными внутренними отражателями, и уплотнитель из пенистого материала для защиты от загрязнений.
Viper оборудован воздухоочистителем новой конструкции, в котором используются два овальных фильтрующих элемента, оптимизирующих очистку воздуха и воздушный поток.
www.dodge.ru
avtoclubvideo.ru