ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристика скутера Viper Vind. Вайпер двигатель


Dodge Viper SRT10 - технические характеристики, обзор, фото, цена | АвтоБелявцев

Впервые концепт будущего супер кара — Додж Вайпер был показана в 1989 году, а уже спустя два года на автомобильной выставке в Детройте была показана серийная машина. В разработке Додж Вайпер принимал участие двухкратный чемпион Формулы 1 — Эмерсон Фиттипальди. С пришествием в 1996 году второго поколения, покупатель мог выбрать между родстером и купе, ведь изначально Вайпер продавался лишь в кузове — родстер. Dodge Viper отличается гигантским объемом двигателя. В процессе разработки инженеры предлагали создать мотор той же мощности, но меньшего объема, но это бы не соответствовало уже образованному имиджу автомобиля, так третье поколение, появившееся в 2001 году получило мотор объемом 8.3 литра. В данном обзоре мы рассмотрим четвертую генерацию Додж Вайпер, производство которой началось в 2008 году. Подчеркнем — то, что Американцы называют новой моделью, европейцы назвали бы рестайлингом. Так отличия между третьим и четвертым поколением Вайпер сводятся к улучшенному двигателю и слегка измененному внешнему виду — о этом в блоке «внешность и кузов» и «техническая часть и характеристики». Производство Dodge Вайпер осуществляется в Детройте, на Коннер-Авеню. Над каждой машиной работают 48 человек на протяжении 21 часа, а двигатель собирают девять специалистов. В мире есть и другие очень быстрые машины, но изюминка Вайпер становится понятна по слогану «RAW POWER», что переводится как «Сырая Мощь». Покупатель получает очень мощный автомобиль, в котором из электронных систем помощи может присутствовать только АБС! Это именно тот случай когда мощность двигателя может подарить победу, или погубить. От невероятного мощного заднеприводного купе, не стоит ожидать такой же послушности в поворотах как от Toyota Celica.

Другие спортивные автомобили американского производства:

Ford Mustang    Chevrolet Camaro    Dodge Challenger

Обзор внешности Вайпер

Кузов Dodge Viper представляет собой пластиковые панели которые навешены на каркас из стальных труб. viper1.1

Конечно пластик не такой прочный материал как углеволокно, но вместе с тем он и дешевле. Коэффициент лобового сопротивления Додж Вайпер в кузове купе составляет 0.39. Четвертое поколение Вайпер можно легко отличить по дополнительным жабрам на крышке капота, обратите внимание на фото, сверху Viper1.2фото первого Вайпер, а снизу четвертого. Фирменной чертой Вайпер являются патрубки выхлопной системы которые выходят из порогов, но данной выхлопной системой оснащаются лишь американки. Вайпер предназначенные для европейского рынка имеют четыре патрубка выхлопной системы которые размещены под задним бампером. Все днище автомобиля закрыто плоскими щитами, что вместе с задним диффузором придает дополнительную прижимную силу с дорожным покрытием. Додж Вайпер обут в покрышки размерностью: 275/35 R18 — спереди и 345/30 R19 — сзади.

Салон и оснащение 

В отличии от третьей генерации, четвертое поколение Dodge Viper оснащается электроприводом стекол и зеркал. В дополнительную комплектацию входит даже регулировка педалей! Данная опция встречается только на очень дорогих автомобилях, таких как: Mercedes S-class W221, иди Cadillac Escalade, но в целом в спартанском салоне Вайпера — это смотрится удивительно. viper2.1

Стоит также напомнить о том, что педальный узел в данном автомобиле очень тесный и перед поездкой лучше выбрать обувь с не широкой подошвой. Передняя панель и дверные карты Вайпер выполнены из жесткого пластика, а центральная консоль «украшена» головками саморезов. Сам производитель рекомендует при трогании, сразу после первой передачи включать четвертую — это уменьшает расход топлива и уменьшает вероятность случайной пробуксовки. Рычаг ручного тормоза расположен ближе к пассажиру, водителю дотянутся к нему на ходу совсем не просто — это похоже на намек, что Вайпер совсем не предназначен для «езды боком». На 140 километрах в час, двигатель, выхлопная система и другие механизмы автомобиля издают шумы в 85 децибел. Багажник Вайпер вмещает 280 ( 112 литров у родстера при сложенной крыше) литров, в нем нет ни докатки, ни обычной запаски, ведь это не машина на каждый день.

Техническая часть и характеристики Dodge Viper

Подойдем к самому главному отличию четвертого поколения Додж Вайпер, от третьего. Двигатель третьего Вайпер имеет объем в 8.3 литра — это атмосферный V10 развивающий мощность в 506 лошадиных сил и крутящий момент в 711Н.М. Мотор V10 8.3 позволяет развить сто километров в час за 3.9с, максимальная скорость Dodge Viper третьего поколения — 306км. Третий Додж Вайпер рассчитан на 92-ой бензин. В 2008 году на машину начали ставить мотор, над которым поработали специалисты McLaren и Ricardo. Диаметр каждого цилиндра был увеличен на 0.6мм, в общем это дало прибавку в сто кубических сантиметров. Мотор получил систему изменяющую фазы впуска, а также электронный дроссель. Положительное влияние на мощность сыграла и увеличенная степень сжатия, на четвертом Вайпер степень сжатия равна 10.2:1. Свое слово в прибавке сил под капотом сыграли и пустотелые клапана. В результате мощность мотора была увеличена до 600л.с ( на выходе), а крутящий момент до 760Н.М. Двигателя третьей и четвертой генерации Вайпер отличаются от Европейских и Японских купе наличием всего одного распредвала, что размещен в развале блока, а также наличием всего двух клапанов на каждом цилиндре, но стоит понимать, что пропускная способность этих двух клапанов больше чем пропускная способность многих моторов спортивных авто с четырьмя клапанами на цилиндр. С таким мотором Dodge Viper проходит четверть мили за 11.6с, а для преодоления дистанции в одну милю ( 1600м) понадобится 31.4с, скорость на выходе — 257км. На набор 200км четвертому поколению Вайпер потребуется 11.5с, отметка в 300км достигается спустя 46.6с после старта. Впечатляет не только разгон, но и замедление. Для остановки со ста километров в час понадобится отрезок сухого асфальта длинной в 30.5м.

Еще в 2005 году Техасская компания по доводке автомобилей — Hennesey представила тюнинговый Viper. С помощью двух турбонагнетателей работающих при максимальном давлении в 1.5 бар, мощность двигателя Dodge Viper была увеличена до 1000 лошадиных сил, а крутящий момент до 1491Н.М. Dodge Viper Hennesey набирает сто километров за 2.9с, а максимальная скорость составляет — 410км. Ходят слухи, что владельцы таких Hennesey в заездах выигрывали деньги даже у владельцев Bugatti Veyron.

Четыертый Dodge Viper оснащен механической шестиступенчатой коробкой Tremtec T-56. Коробка отличается длинными передачами.

Уделим внимание передаточным отношениям коробки Tremtec T-56:

1передача-2.66

2 передача -1.82

3 передача -1.30

4 передача -1.0

5 передача -0.74

6 передача -0.5

Главная пара — 3.07

На первой скорости Вайпер способен развить 100 километров в час, на второй — 170, на третьей -230.

Машина отличается хорошей развессовкой, на переднюю ось приходится 49.4% массы, а на заднюю — 50.6%. Таких показателей развессовки удалось добиться смещением мотора за переднюю ось и установкой КПП между задними колесами — это не опечатка! — Коробка передач стыкуется не прямо к мотору, а размещается между задними колесами и состыкована с редуктором главной пары.

Уделим внимание техническим характеристикам Dodge Viper SRT 10 четвертого поколения:

 

Технические характеристики:

Двигатель: V10 бензин

Объем: 8360куб

Мощность: 600л.с

Крутящий момент: 760Н.М

Число клапанов: 20v ( по два на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 3.6с

Максимальная скорость: 325км

Средний расход топлива: 15.7литров ( не редко расход получается 35л)

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4460мм*1910мм*1210мм

Колесная база: 2510мм

Снаряженная масса: 1565кг

Дорожный просвет / клиренс: 130мм

 

Стоимость

В США цена на Dodge Viper вполне привлекательна. За подержанный трехлетний Dodge Viper SRT 10, в СНГ попросят в районе 100 000$,а в США столько стоит новая. Цена Viper третьего поколения, 2005 — 2006 года будет в районе 50 000$.

 

Пятое поколение Dodge Viper оснащается двигателем V10 прежнего объема — 8.4 литра, но мощность увеличена до 649л.с, а крутящий момент до 810Н.М.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

 

autobelyavcev.ru

1994 Dodge Viper 8.0 л / 400 л.с. - Никаких электронных ограничителей

Dodge Viper (ˈvaɪpər) — спортивный автомобиль компании Dodge (подразделение Chrysler Corporation).

dgf

Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжалось до последнего времени. Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ шоу, видео играх, фильмах и музыкальных клипах. С 2012 года автомобиль на правах флагмана перешёл под крыло отделения SRT, и до первой половины 2014 года обозначался как SRT Viper.

7329742

Модель официально поставлялась в Россию в версии родстер в 2006-2007 годах под названием «Dodge Viper SRT-10 Roadster», было продано 4 экземпляра. Модернизированные версии 2007 года (4 поколение) перестали поставляться как в Европу, так и в Россию.

mid-engined-viper-one-off-looks-like-a-shed-built-batmobile-with-a-mopar-twist-101013-7

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

1989 Dodge Viper Concept VM-02; top car design rating and specifications1989 Dodge Viper Concept VM-02

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной «Кобры». Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году.

maxresdefault

Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер».

1989 Dodge Viper Concept VM-02; top car design rating and specifications

Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года. Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.

cropped-10463708_10202945875701819_7024825696872849321_o

 

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.

3

Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н·м при 3600 об/мин. Система питания — многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки — с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.

jut91h4vgh5ms7cuthyf

Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляет машине экзотичности. Трансмиссия: сухое однодисковое сцепление, механическая шестиступенчатая коробка передач T-56 фирмы Borg-Warner, привод — на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора — 2,4. Тормоза — дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.

Viper_01_1500

Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу 1486 кг, но не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов. Несмотря на свою массу, он проходил четверть мили за 12,6 секунды и имел максимальную скорость более 290 км/ч. Шины Michelin-XGTZ, размер передних — 275/40ZR17, задних — 335/35ZR17.

287_full

Салон автомобиля был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Аккумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.

Dodge-Viper-2

В январе 1993 года был показан концепт Viper GTS, закрытый вариант модели в кузове купе. Но, в производство, такой вариант пошёл лишь со сменой поколения модели в 1996 году.

 

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Несмотря на аналогичный внешний вид, автомобиль от первого поколения отличается достаточно сильно. Изменения: переработанный облегчённый (до 290 кг) двигатель с более высокой мощностью (450 л. с.) и максимальным крутящим моментом 664 Н·м, меньший вес автомобиля, практически полностью изменённое шасси, которое на 27 кг легче и на 25% жёстче, достигнуто путём тщательного компьютерного анализа, изменены подвески, улучшены шины, сокращён тормозной путь. Антиблокировочная система (ABS) в базовой версии первоначально не устанавливалась — только как дополнительная опция, хотя эффективность торможения с ней улучшилась незначительно.

2000-dodge-viper-1

Две передние подушки безопасности были добавлены в 1996 году на модификации Viper GTS, а в 1997 годуи на R/T10, в соответствии с решением правительства.

00-Dodge-Viper-GTS-R_DV_11_GG_003

В 1996 году появилась модификация с кузовом купе, модель называлась Viper GTS. Характерная черта — крыша с названием «двойной пузырь», поднятая над каждым сиденьем для возможности использования шлемов. Роль дополнительного стоп-сигнала выполняет задняя эмблема с головой гадюки. Viper GTS можно было часто видеть участвующими в различных соревнованиях и, как его предшественник (первое поколение Viper), он был выбран в качествеавтомобиля безопасности (pace car) гонки «500 миль Индианаполиса» 1996 года.

IMG_9175web

Небольшие эволюционные изменения, включая новые 18″ колеса, были введены в модели 1999 года. В последующих версиях внедрены лёгкие поршни и изменена выхлопная система (боковые выхлопные трубы в порогах были перенесены назад). В 1999 году введён кожаный салон как дополнительная опция. ABS в базовую комплектацию была введена только в 2001 году. В 2002 году было выпущено 360 памятных экземпляров «Заключительных Изданий». Эти модели были окрашены в красный цвет с белыми полосками.

 

1200x900 (3)

1200x900 (1)

1200x900 (2)

1200x900

1200x900 (5)

1200x900 (4)

1994 Dodge Viper

8.0 л / 400 л.с.

Dodge Viper 1 поколения, МКПП Hurst 6ст,Без вложений, ничего не надо делать.Диски 21 разноширокие новые, на новой резине.Музыка Alpine с сабом и усилителем.Находился в моей коллекции не для отжига, а для эстетического наслаждения, но вынужден продать, так как нужны деньги.Никаких электронных ограничителей, курсовой стабилизации, а именно Вы управляете четырьмястами отборными жеребцами!!!

 

Цена: 1 850 000

auto.ru

 

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Viper V10 объемом 8.3л и 8.4л

Продолжаю тему моторов Viper V10.

Новое поколение Dodge Viper (с 2003 модельного года) обзавелось обновленным мотором Viper V10, который еще и увеличил объем с 8 литров до 8.3 литров (505 cu.in.). Достигнуто это увеличением и диаметра цилиндра, и хода поршня (было 101.6x98.6 мм, стало 102.4x100.6 мм).

(двигатель 8.3л под капотом Viper 2003)

Основные работы были связаны с улучшением газового потока (впуск, выпуск) с учетом новых возможностей моделирования и производства. Остались две дроссельные заслонки (как и раньше с тросиковым приводом), но их корпус стал единым. Кроме того, работы велись и над уменьшением массы двигателя.

Увеличение объема и прочие изменения привели к увеличению мощности до 500 л.с.при 5600 об/мин. Степень сжатия осталась на сравнительно невысоком уровне (9.6:1). Со временем мощность подняли до 510 л.с. (на версии купе).

Очень интересным стало появление Viper V10 8.3л на Dodge Ram (1500) SRT-10 2004 модельного года!

(Dodge Ram SRT-10)

И это именно мотор Viper V10, а не более "дубовая" версия Magnum V10, что была на средних и тяжелых Ram (2500/3500) до этого.

(двигатель 8.3л под капотом Dodge Ram SRT-10)

И Viper V10 8.3л был установлен на Ram легкой серии (1500) в двухдверном варианте не для таскания грузов, а для для развлечения. Этот Ram отличался наличием только заднего привода и МКПП. Такой "грузовичок" мог разгоняться примерно за 5 секунд до 100 км/ч и проезжать 1/4 мили чуть дольше 13.5 секунд. Неплохо.

Через год (2004 модельный) появилась и четырехдверная версия Quad Cab. По-прежнему только с задним приводом, но только с АКПП (в отличие от двухдверной модели). Это, кстати, единственный серийный крайслеровский автомобиль, на котором мотор Viper V10 был установлен с АКПП. На сам Viper моторы ставились исключительно с МКПП.

Выпуск такого необычного автомобиля прекратился после 2004 модельного года, тогда как Viper продолжил выпускаться с мотором 8.3 до 2008 модельного года.

В 2008 году был представлен еще больший мотор объемом 8.4л (512 cu.in.), который был получен увеличением диаметра цилиндра с 102.4 до 103.0мм, но такое увеличение вызвано не столько желанием увеличить объем, а унификацией с моторами серии Hemi V8.

(двигатель 8.4л под капотом Viper 2008)

А ведь тогда моторы Viper V10 могли прекратить свое существование, поскольку на них сильно давили ужесточающиеся экологические нормы. Как говорят разработчики, спасением для такой довольно устаревшей основы стала система изменения фаз газораспределения.

Но как удалось это сделать при единственном распредвале? Вариантов несколько (от Honda SOHC VTEC до простого изменения фазы всего распредвала относительно коленвала), но для Viper V10 8.4л использовался экзотический Mahle CamInCam (при разработке Mechadyne International) с наборным распредвалом.

Фокус в том, что распредвал состоит из двух основных частей. Внешняя (фиксированная) часть с кулачками для впускных клапанов. А внутренняя (подвижная) часть - с кулачками выпускных клапанов. Это позволяет смещать фазы выпускных кулачков на угол до 45° (реально используется до 36°).

Целью внедрения такой необычной системы было именно улучшение экологических характеристик (на холостых оборотах и при небольшой нагрузке), а не увеличение мощности. И для упрощения не используется изменение фаз впускных клапанов - это позволило бы поднять крутящий момент на низких оборотах, но с этим у мотора такого объема нет проблем.

Тем не менее, новый мотор 8.4л стал развивать уже 600 л.с. при 6000-6100 об/мин. Достигнуто это в очередной раз улучшением газового потока (например, корпусы дроссельных заслонок опять разделены, а привод стал электрическим, улучшена работа камеры сгорания и коллекторов и т.п.), увеличением степени сжатия (до 10.2:1) и подъемом максимальных оборотов.

Мотор в такой версии ставился до временного прекращения выпуска Viper в 2010 году.

А вернулся уже новый Viper в 2013 году (только в версии купе).

(двигатель 8.4л под капотом Viper 2013)

Мотор Viper V10 остался прежнего объема, но мощность возросла до 640 л.с. при 6150 об/мин (степень сжатия осталась 10.2:1) за счет новой конструкции впускного коллектора, кулачков распредвала и других небольших изменений. Система зажигания стала с индивидуальными катушками. Через пару лет мощность была незначительно увеличена до 645 л.с.

Как говорят разработчики, современные технологии позволили бы выжать 800 л.с. из этого мотора в атмосферном варианте даже при серийном производстве, но экологические нормы никак не позволили бы это сделать.

Выпуск Viper, видимо, закончится в нынешнем 2017 году. Двигатель Viper V10 все же сильно устарел (напомню, что корнями линейка LA уходит в 1960-е годы). Роль топового крайслеровского бензинового мотора возьмет на себя линейка современных Hemi V8, тем более, что в версии с приводным нагнетателем (Hellcat 6.2л) они уже мощнее последнего Viper V10 8.4л.

Еще по этой теме:Изображения из альбомов:

malykh.blogspot.com

двигатель вайпер YouTube

VIPER 150 Разборка двигателя

3 г. назад

Всем привет, сегодня разбираем 162fmj (150cc) движок, а собирать его будем в отдельном видео. Цифровой Термометр...

Viper V250 VXR Застучал двигатель

2 г. назад

Moto-Scooter fanat - https://goo.gl/ZdtGba Цифровой Термометр 1 - http://goo.gl/c6NHRt Цифровой Термометр 2 - http://goo.gl/YW3jPb ○Светодиодный...

VIPER 150 Cборка двигателя

3 г. назад

Всем привет, сегодня пытаемся собрать 162fmj (150cc) движок (Часть - 2) Цифровой Термометр 1 - http://goo.gl/c6NHRt Цифровой...

Теория ДВС: Китайский мотоцикл Viper V250 VXR после 10 000 км часть 1 (двигатель, эффект Suprotec?)

3 г. назад

Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...

Viper Active ремонт двигателя своими руками Часть1

3 г. назад

Viper Active ремонт двигателя Часть1 Партнёрка http://join.air.io/svoimi-rukami.

Что делать, если Випер застучал

2 г. назад

Магазин запчастей и тюнинга http://www.motodart.ru Интернет магазин garagetools.ru ГаражТулс - Удобный поставщик инструмент...

Теория ДВС: Китайский мотоцикл Viper V250 VXR (Часть 2 - сборка двигателя)

2 г. назад

Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...

Двигатель от Dodge Viper V10 на 500 лошадиных сил

2 г. назад

Allen Millyard построил кастом Viper V10. Уже из названия становиться понятно, что там за двигатель. Действительно,...

Ремонт скутера Fada/Viper 150 Сборка Двигателя 157QMJ Ч-3.2

2 г. назад

Всем привет, в этом видео мы продолжаем сборку 157QMJ Двигателя с нуля, приятного просмотра =) Моя Партнерка...

VIPER 150 Собираем Двигатель

3 г. назад

Ну наконец то этот сериал подошел к концу) Night Rider - https://goo.gl/18K3bf Маркировка описанного двигателя включает...

Ремонт коробки передач Viper Activ

2 г. назад

Разбор двигателя Viper Activ ремонт коробки передач engine Viper Activ transmission repair.

заводим мотор Viper 200

3 г. назад

заводим мотор Viper 200( или любой аналогичный "китаец" ) с нижнем распредвалом и баланс валом.

VIPER 125

4 г. назад

VIPER zs 125 (устранение цокота в двигателе) а точнее проблема оказалась в изношеном распредвале, детали смотрит...

Viper V250 NT - (двигатель 170 MM). Часть 2

3 г. назад

Ставьте "LIKE" Группа ВК https://vk.com/moto_boy_channel YouTube https://www.youtube.com/channel/UC5Ny_ODmAsw97qXszM93LAw.

Viper V250 NT - (двигатель 170 MM). Часть 1

3 г. назад

Группа ВК https://vk.com/moto_boy_channel YouTube https://www.youtube.com/channel/UC5Ny_ODmAsw97qXszM93LAw.

Работа двигателя Вайпер ф5 Viper f5

2 г. назад

https://vk.com/aleemoto https://vk.com/aleemoto_kremenchug.

Замена коленвала на китайском 250 кубовом скутере Viper Tornado250 Viper Cruiser 250 Двигатель 172MM

2 г. назад

В данном видео я покажу как снять со скутера, разобрать и собрать двигатель 172ММ, устанавливаемый на скутера...

Розборка двигателя Viper Active 110 куб( часть 1 )

5 мес. назад

Розборка двигателя Viper Active 110 куб ( часть 1 ). В даном видеоролике показано как снимается ЦПГ.

04 Dodge viper SRT10 engine rebuild 8.3 v10

2 г. назад

2017 Dodge viper vs 2004 dodge viper srt10, dont drive your viper with low oil, 19k miles with spun bearing from lack of maintenance and a bad driver, parts are ...

syoutube.ru

Скутер Viper Vind: детальная характеристика, фото, видео

Viper Vind – это достаточно простая и надежная модель скутера. Данная техника отлично подходит для большого города. Отметить следует высокую маневренность – немаловажную характеристику в условиях затяжных пробок. Добавив ко всему вышеперечисленному динамические свойства, скоростную езду и щадящий расход топлива, можно смело сказать – скутер Vind идеально подходит для молодых людей, которые хотят полностью ощутить приток новых ощущений. Купить скутер Вайпер Винд можно в пределах 33 000 рублей.

Внешне Вайпер Винд имеет стандартный облик. Модель обшита пластиком, сзади предусмотрено крепление для кофра. Мопед в целом мягкий, комфортный. Езда куда приятней с удобным сиденьем, слой наполнителя которого около 10 см. Заденем тему «экономичности» скутера. Двигатель 49.9 куб.см  потребляет минимум бензина, при этом обеспечивая динамичную езду.

Существует некий миф, что все скутеры китайского производства некачественные. Конечно, есть модели желающего «лучшего», но это не тот случай. Собран скутер качественно, все узлы и агрегаты достаточно надежны. Если пользоваться скутером аккуратно, во время проводить технические осмотры, модель прослужит долгое время. Но, при «гадком» отношении к скутеру, могут возникнуть проблемы с пластиком. Он зачастую трескается, крепление расшатывается. Из этой ситуации обычно выходят следующим образом – покупают новый пластик на Вайпер Винд. Он более чем доступный, тем более что рынок просто переполнен всеми комплектующими, в том числе и запчастями на Вайпер Винд.. При большом желании, можно приобрести даже новый соловой агрегат.

Технические характеристики

Установлен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочий объем 49.9 куб.см. Основной силовой агрегат охлаждается встречным потоком воздуха. Мощность составляет 4 л.с. Основные габаритные размеры скутера следующие: высота-1035мм; длина-1720мм; ширина-625мм.  При этом сухая масса Вайпера 82 кг. Коробка передач автоматическая, установлен вариатор. Размер передней и задней шины 3,5/10. Скутер полутороместный, максимальная нагрузка 120 модель. Рама стальная трубчатого типа. Мопед расходует 2 л. бензина на 100 км. Топливный бак рассчитан на 5 л. топлива.

Панель управления, подвеска, тормозной механизм

Электромеханическая панель управления включает в себя все необходимые приборы, такие как спидометр, тахометр, датчик топлива и др. Тормозная система представлена в виде дискового механизма спереди и барабанного сзади. Система тормозов надежно справляется со всеми задачами, которые перед ней стоят. Мопед в считанные секунды реагирует на малейшее воздействие рукояти тормоза.

 

Подвеска обеспечивает качественной амортизацией. В задней части скутера установлена маятниковая подвеска с двумя пружинными амортизаторами. Спереди эксплуатируется стандартная телескопическая вилка.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

двигатель вайпер Видео

VIPER 150 Разборка двигателя

3 г. назад

Всем привет, сегодня разбираем 162fmj (150cc) движок, а собирать его будем в отдельном видео. Цифровой Термометр...

Viper V250 VXR Застучал двигатель

2 г. назад

Moto-Scooter fanat - https://goo.gl/ZdtGba Цифровой Термометр 1 - http://goo.gl/c6NHRt Цифровой Термометр 2 - http://goo.gl/YW3jPb ○Светодиодный...

VIPER 150 Cборка двигателя

3 г. назад

Всем привет, сегодня пытаемся собрать 162fmj (150cc) движок (Часть - 2) Цифровой Термометр 1 - http://goo.gl/c6NHRt Цифровой...

Теория ДВС: Китайский мотоцикл Viper V250 VXR после 10 000 км часть 1 (двигатель, эффект Suprotec?)

3 г. назад

Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...

Теория ДВС: Китайский мотоцикл Viper V250 VXR (Часть 2 - сборка двигателя)

2 г. назад

Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...

Viper Active ремонт двигателя своими руками Часть1

3 г. назад

Viper Active ремонт двигателя Часть1 Партнёрка http://join.air.io/svoimi-rukami.

Что делать, если Випер застучал

2 г. назад

Магазин запчастей и тюнинга http://www.motodart.ru Интернет магазин garagetools.ru ГаражТулс - Удобный поставщик инструмент...

Двигатель от Dodge Viper V10 на 500 лошадиных сил

2 г. назад

Allen Millyard построил кастом Viper V10. Уже из названия становиться понятно, что там за двигатель. Действительно,...

Ремонт скутера Fada/Viper 150 Сборка Двигателя 157QMJ Ч-3.2

2 г. назад

Всем привет, в этом видео мы продолжаем сборку 157QMJ Двигателя с нуля, приятного просмотра =) Моя Партнерка...

VIPER 150 Собираем Двигатель

3 г. назад

Ну наконец то этот сериал подошел к концу) Night Rider - https://goo.gl/18K3bf Маркировка описанного двигателя включает...

Ремонт коробки передач Viper Activ

2 г. назад

Разбор двигателя Viper Activ ремонт коробки передач engine Viper Activ transmission repair.

Viper V250 NT - (двигатель 170 MM). Часть 2

3 г. назад

Ставьте "LIKE" Группа ВК https://vk.com/moto_boy_channel YouTube https://www.youtube.com/channel/UC5Ny_ODmAsw97qXszM93LAw.

Установка 4х тактного двигателя CG125 на 2х тактный "Минск" (Лидер, он же С125), ("апгрейд")

3 г. назад

Установка 4х тактного двигателя CG125 на 2х тактный "Минск-Лидер" (С125), так сказать "апгрейд" мотомир.рф.

заводим мотор Viper 200

3 г. назад

заводим мотор Viper 200( или любой аналогичный "китаец" ) с нижнем распредвалом и баланс валом.

Viper V250 NT - (двигатель 170 MM). Часть 1

3 г. назад

Группа ВК https://vk.com/moto_boy_channel YouTube https://www.youtube.com/channel/UC5Ny_ODmAsw97qXszM93LAw.

VIPER 125

4 г. назад

VIPER zs 125 (устранение цокота в двигателе) а точнее проблема оказалась в изношеном распредвале, детали смотрит...

Работа двигателя Вайпер ф5 Viper f5

2 г. назад

https://vk.com/aleemoto https://vk.com/aleemoto_kremenchug.

Розборка двигателя Viper Active 110 куб( часть 1 )

5 мес. назад

Розборка двигателя Viper Active 110 куб ( часть 1 ). В даном видеоролике показано как снимается ЦПГ.

turprikol.com

Мотоцикл «Вайпер-150»: характеристики, фото и отзывы

Стремясь приобрести надежного «двухколесного друга», причем за небольшие деньги, обратите внимание на продукцию под торговым знаком «Вайпер» (150 кубов объема будет вполне достаточно). Производитель предлагает широкий ассортимент скутеров и мотоциклов, среди которых можно подобрать подходящий вариант.

Особенности продукции

Скутеры и мопеды «Вайпер», объем двигателей которых составляет 150 кубов, являются средним классом во всем модельном ряде производителя. Собирается мототехника «Вайпер» (150 см3) на заводах в Китае. Дизайн разрабатывается итальянской студией «Италдизайн». Качество изготавливаемой продукции тщательно проверяется совместными усилиями сразу нескольких компаний: «Вонджан» из Китая и «Сузуки» из Японии.

вайпер 150

Кроме того, используются комплектующие высокого качества, изготовленные хорошо известными мировыми производителями («Шова», «Микуни», «Президент» и другими). За счет этого моторесурс силовой установки достигает 50 тысяч километров. Четырехтактный двигатель «Вайпер» (150-сильный) изготавливается заводом WANGYE POWER. На российском рынке мотоциклы и скутера «Вайпер» представлены различными моделями. Основные характеристики, фото и отзывы о некоторых из них представлены ниже.

«Вайпер-Виктори»

Устанавливается на данную модель мотоцикла «Вайпер» 150-кубовый четырехтактный двигатель. Его мощность достигает 11 л.с. На 100 км пути он потребляет до 3 литров горючего. Без дозаправки можно проехать до 200 км, так как бак для топлива имеет объем 6 л. Система запуска двигателя оснащена электростартером и кикстартером. Разгоняется скутер до 115 км/час. Ширина мотобайка составляет 1987 мм, высота – 1215 мм, ширина – 700 мм. Весит скутер 125 кг. При этом его грузоподъемность составляет 150 кг. Благодаря этому можно разместить пассажира. Сиденье также позволяет это сделать. Вторая его часть, предусмотренная для пассажира, слегка приподнята. Для нее имеется даже спинка.

скутер вайпер 150

Охлаждение силового агрегата – воздушного типа. Трансмиссия представлена клиноременным вариатором. Спереди установлена телескопическая вилка. Маятниковая задняя подвеска представлена в виде двух амортизаторов. И на заднем, и на переднем колесах размещены диски для торможения. Резина на колеса устанавливается диаметром 13 дюймов. Это позволяет использовать скутер также для поездок за город.

Основным из достоинств, которое выделяют пользователи, является возможность избежать пробок. Скутер отлично подходит для езды по городу. Этому способствуют маневренность, небольшой расход топлива, хорошая управляемость. После покупки скутера данной модели необходимо проверить крепление всех деталей. Как утверждают многие пользователи, с этим всегда проблема. Выполнить эту работу можно самостоятельно. Но лучше все же отвезти специалисту.

«Торнадо»

Скутер «Вайпер» (150 см3) оснащается тем же двигателем, что и предыдущая модель. Отличается транспортное средство увеличенными габаритными размерами (2240 х 720 х 1415 мм). При этом его масса даже немного меньше и составляет 123 кг. Грузоподъемность увеличена до 165 кг. Расход и предельная скорость аналогичны предыдущей модели (3 л и 115 км/час соответственно). А вот объем топливного бака увеличен до 10 литров.

мотоцикл вайпер 150

Владельцы скутеров отмечают резвый мотор, мягкую подвеску, маневренность. Кроме того, сиденье позволяет удобно разместиться водителю и пассажиру. Мягкая подвеска сглаживает неровности дороги. Из минусов водители отмечают, что для столь большого размера двигатель должен быть более мощным. Из-за большого веса скутера часто изнашиваются некоторые детали (к примеру, колодки тормозной системы). Еще один минус – сложности при замене заднего колеса. Чтобы выполнить данный вид работ, необходимо снять очень много элементов (амортизаторы, глушитель, маятник и так далее).

«Шторм»

Данный мотоцикл «Вайпер» (150 см3) оснащается все тем же четырехтактным двигателем с мощностью 11 л. с. и воздушным охлаждением. Отличия затрагивают тормозную систему. В данной модели спереди тормоза дисковые, а задние – барабанные. Масса скутера «Вайпер-Шторм» (150 см3) составляет 110 кг. Транспортное средство за все время претерпело несколько доработок. Поэтому его размер изменяется в зависимости от года производства. К примеру, модель 2009 года выпуска обладает размерами 1980 х 680 х 1140. Модель 2011 года имеет длину 1940 мм, ширину – 700 мм и высоту – 1150 мм.

вайпер шторм 150

Владельцы характеризуют данную модель как мощную, качественную, экономичную. Большое сиденье позволяет удобно сидеть двоим. Даже при длительной поездке тело не «затекает». Скутер прекрасно справляется не только с городскими улицами, но и с проселочными дорогами. Им легко управлять, он очень чувствителен в этом отношении. Из недостатков выделяют быстрый износ деталей, неудобный кикстартер и пластиковые подножки для пассажира.

«Фантом»

Это более легкая версия среди скутеров «Вайпер» (150 см3). Весит она всего 103 кг. Но при этом грузоподъемность не уступает более тяжелым моделями (150 кг). Двигатель четырехтактный с воздушным охлаждением. Развивает скорость до 80 км/час. Тормозная система спереди дисковая, а сзади – барабанная. Радиус колес уменьшен до 12 дюймов.

вайпер 150 кубов

Производитель заявляет о максимальной скорости в 115 км/час. На самом деле, как утверждают владельцы данной модели, разгоняться транспортное средство может до 90-100 км/час. Оно обладает неплохими характеристиками для своей ценовой категории (стоит порядка 1000 долларов). Из недостатков выделяют небольшие поломки отдельных деталей и пластик не лучшего качества.

«Вайпер-Ф150»

Скутер обладает техническими характеристиками, которые очень схожи с таковыми у предыдущих моделей. Двигатель четырехтактный с объемом 150 см3 и мощностью 7 кВт, крутящий момент – 7,5 тысячи об/мин. Телескопическая вилка находится спереди и два амортизатора – сзади. Резина на колесах имеет диаметр 13 дюймов. Весит скутер 120 кг. Он способен перевозить массу, не превышающую 150 кг. Разгоняется до 115 км/час.

Кроме хорошей мощности силового агрегата и небольшого расхода, можно выделить мягкую подвеску. За комфорт во время движения отвечают передняя телескопическая вилка и маятниковая задняя, представленная двумя амортизаторами. Подвеска такого вида позволяет уверенно держать скутер на дороге. Что касается отзывов владельцев, то здесь мнение практически у всех одинаковое: не японская сборка, но для своей цены обладает хорошими характеристиками – мягкий, маневренный, в меру быстрый. Свои 90-100 км/час бежит спокойно. Благодаря мягкой подвеске ямы все неровности на дороге сглаживаются.

двигатель вайпер 150

Среди недостатков владельцы скутера говорят о низком качестве пластика. Чтобы заменить одну из деталей в случае ее поломки, необходимо снять много дополнительных элементов. Плохо работает кикстартер и быстро разряжается аккумулятор.

Заключение

Как видно из описания скутеров «Вайпер» (150 см3) и отзывов владельцев о них, мототехника данной компании обладает хорошими показателями. Она маневренна, экономична, привлекательна внешне. Плюс ко всему стоит она на порядок ниже, чем аналоги от других производителей.

fb.ru


Смотрите также