Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» — это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимых в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли — эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ — стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan» лишь частично верно.
Дело в том, что в Японии с середины 90х годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды и это послужило поводом для запрета, касающегося и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., имеющий статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят «Основной закон об окружающей среде». Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму влияние на окружающую среду.
В связи с этим производители таких известных брендов как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам и вынуждены были вынести производство двухтактных ПЛМ в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай можно пройдя по этим ссылкам:
*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем аукнулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок? Особо ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но гарантия по многим брендам была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти многих других марок моторов, в основном, китайских и корейских.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь номинальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хоть и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, а по качеству уступающим, но уже не так как раньше.
На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам, мы лишь привели факты и попытались проанализировать их.
Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.
ПЕРВОИСТОЧНИК — http://rus-outboard.ru/японское-качество-с-китайским-душком/
sravni-motor.ru
Двухтактные лодочные моторы Тохатсу
2-х тактные модели | |||||||||
Моторы Tohatsu | Объем двиг-ля, куб. см. | Вес, кг | высота транца | Пуск двигателя | Управление | Генератор | винты | Топливо/масло | топливный бак, л |
M2.5A2S | 1/74,6 | 12,5 | 381мм | ручн. | румпель | - | 4,5"-6" | Pre-Mix(50 : 1) | 1,4 вст. |
M3.5B2S | 1/74,6 | 13 | 381мм | ручн. | румпель | - | 4,5"-7" | Pre-Mix(50 : 1) | 1,4 вст. |
M3.5B2L | 1/74,6 | | 508мм | ручн. | румпель | - | 4,5"-7" | Pre-Mix(50 : 1) | 1,4 вст. |
M5BDS | 1/102 | 20 | 381мм | ручн. | румпель | Опц 12V, 60W 5A | 6"-9" | Pre-Mix(50 : 1) | 1,4 вст. 12 отд. |
M8BS | 2/167 | 26 | 381мм | ручн. | румпель | Опц 12V, 80W 7A | 6,5"-9,5" | Pre-Mix(50 : 1) | 12 отд. |
M9.8BS | 2/169 | 26 | 381мм | ручн. и элек. или ручн. | румпель | Опц 12V, 80W 7A | 6,5"-9,5" | Pre-Mix(50 : 1) | 12 отд. |
M9.8B L | 2/169 | 26 | 508мм | ручн. и элек. или ручн. | румпель | Опц 12V, 80W 7A | 6,5"-9,5" | Pre-Mix(50 : 1) | 12 отд. |
M9.9D2S | 2/247 | 27 | 381мм | ручн. и элек. или ручн. | румпель | Опц 12V, 80W 7A | 6"-11,5" | Pre-Mix(50 : 1) | 12 отд. |
M18E2S | 2/294 | 41 | 381мм | ручн. и элек. или ручн. | румпель или дист. | Опц 12V, 80W 7A | | Pre-Mix(50 : 1) | 25 отд. |
M18E2EPS | 2/294 | 41 | 381мм | ручн. и элек. или ручн. | дист.или румпель -опция 15.000руб. | Опц 12V, 80W 7A | 6"-11,5" | Pre-Mix(50 : 1) | 25 отд. |
M18E2EPL | 2/294 | 41 | 508мм | ручн. и элек. или ручн. | румпель или дист. | Опц 12V, 80W 7A | 6"-11,5" | Pre-Mix(50 : 1) | 25 отд. |
M25H S | 2/429 | 51 | 381мм | ручн. и элек. или ручн. | дист. или румпель | Опц 12V, 80W 7A | 8"-14" | Pre-Mix (50 : 1) | 25 отд. |
M25H JET | 2/429 | 59 | 381мм | ручн. | румпель | Опц 12V, 80W 7A | - | Pre-Mix (50 : 1) | 25 отд. |
M30H S | 2/429 | 51 | 381мм | ручн. и элек. или ручн. | дист. или румпель | Опц 12V, 80W 7A | 8"-14" | Pre-Mix (50 : 1) | 25 отд. |
M30H EPS | 2/429 | 51 | 381мм | ручн. и элек. или ручн. | дист. или румпель | Опц 12V, 80W 7A | 8"-14" | Pre-Mix(50 : 1) | 25 отд. |
M30H EPL | 2/429 | 51 | 508мм | ручн. и элек. | дист. или румпель | Опц 12V, 80W 7A | 8"-14" | Pre-Mix(50 : 1) | 25 отд. |
M40C S | 697 | 72 | 381мм | ручн. и элек. | дист. или румпель | 12V, 130W, 11A | 7" - 15" | автомикс or Pre-Mix (50 : 1) | 25 отд. |
M40C EPS | 697 | 72 | 381мм | ручн. и элек. | дист. или румпель | 12V, 130W, 11A | 7" - 15" | автомикс or Pre-Mix (50 : 1) | 25 отд. |
M40C EPL | 697 | 72 | 508мм | ручн. и элек. | дист. или румпель | 12V, 130W, 11A | 7" - 15" | автомикс or Pre-Mix (50 : 1) | 25 отд. |
M40D2 EPOS | 697 | 72 | 381мм | ручн. и элек. | дист. или румпель | 12V, 130W, 11A | 7" - 15" | автомикс or Pre-Mix (50 : 1) | 25 отд. |
M40D2EPTOS | 697 | 72 | 381мм | ручн. и элек. | дист. или румпель | 12V, 130W, 11A | 7" - 15" | автомикс or Pre-Mix (50 : 1) | 25 отд. |
M40D2EPTOL | 697 | 72 | 508мм | ручн. и элек. | дист. или румпель | 12V, 130W, 11A | 7" - 15" | автомикс or Pre-Mix (50 : 1) | 25 отд. |
M50D2S | 697 | 72 | 381мм | ручн. и элек. | дист. или румпель | 12V, 130W, 11A | 7" - 15" | автомикс or Pre-Mix (50 : 1) | 25 отд. |
M50D2L | 697 | 72 | 508мм | ручн. и элек. | дист. или румпель | 12V, 130W, 11A | 7" - 15" | автомикс or Pre-Mix (50 : 1) | 25 отд. |
M50D2EPOS | 697 | 72 | 381мм | ручн. и элек. | дист. или румпель | 12V, 130W, 11A | 7" - 15" | автомикс or Pre-Mix (50 : 1) | 25 отд. |
M50D2EPTOS | 697 | 72 | 381мм | ручн. и элек. | дист. или румпель | 12V, 130W, 11A | 7" - 15" | автомикс or Pre-Mix (50 : 1) | 25 отд. |
M50D2EPTOL | 697 | 72 | 508мм | ручн. и элек. | дист. или румпель | 12V, 130W, 11A | 7" - 15" | автомикс or Pre-Mix (50 : 1) | 25 отд. |
M70C EPTOL | 938 | 103 | 508мм | элек. | дист. | 12V, 130W, 11A | 9" - 21" | автомикс (120:1 - 50:1) | 25 отд. |
M90A2EPTOL | 1267 | 135 | 508мм | элек. | дист. | 12V, 130W, 11A | 9" - 21" | автомикс (120:1 - 50:1) | 25 отд. |
На нашем сайте вы всегда можете Купить лодочный мотор тохатсу или посмотреть цены на лодочные моторы тохатсу.
Расшифровка в названии двигателей Tohatsu
MFS/BFT - 4х тактный
MD - TLDI-прямой впрыск топлива
М - 2х тактный
S - короткий дейдвуд
L - длинный дейдвуд
UI/X - ультра длинный дейдвуд
EF - электростарт, румпель
EP/R - электростарт, дистанция
Т - гидроподъемник
О - впрыск масла
JET - водомет
stehnik.ru
Tohatsu M 6 B S L – компактный и недорогой лодочный мотор от известного японского производителя. Агрегат отлично адаптирован для всех типов маломерных судов, в том числе катеров и надувных лодок. Более того, двигатель подходит и для троллинга на довольно больших лодках. Для этого мощности мотора будет достаточно. К тому же, модель M 6 S L способна в течение длительного времени держать максимальные обороты, а за перегрев при этом можно не опасаться. Агрегат выполнен с использованием современных технологий, которые используются в производстве всей продукции Tohatsu. Бренд Тохатсу – ведущий производитель лодочных двигателей, а его ближайшими конкурентами являются именитые марки Honda и Yamaha. Рассмотрим достоинства модели и отзывы покупателей, а также выделим главные технические особенности.
Двигатель поставляется с различными опциями, которые делают эксплуатацию удобной и приятной. К тому же, благодаря им значительно повышается функциональность изделия. Итак, мотор поставляется с дейдвудом длиной 15-20 дюймов, а также с выносным 12-литровым баком, который увеличивает запас хода. В наличии есть система, позволяющая двигаться по мелководью и по засоренной воде. Благодаря надежной защите, в том числе антикоррозионной стойкости, двигателю не страшны подводные препятствия. В этом можно убедиться, судя по успешным результатам различных испытаний, а также положительных отзывов клиентов.
Tohatsu M 6 B S имеет стандартную двухтактную конструкцию с двухцилиндровой компоновкой. Он оснащен примитивной коробкой передач с положениями F, N, R. Также в наличии есть так называемый «умный» старт с электронным зажиганием и дистанционным управлением. Примечательно, что еще двигатель имеет собственный термостат, поддерживающий оптимальную температуру, что очень полезно при экстремальных нагрузках.
Примечательно, что в конструкции Tohatsu M 6 B S использован алюминий, а внутри системы охлаждения применяется оцинкованное покрытие. Эти материалы обеспечивают защиту от коррозии и различных препятствий под водой. Таким образом, это позволяет использовать агрегат не только в пресных водоемах, но и в морской воде. За счет этих преимуществ мотор Тохатсу М 6 В S станет идеальным решением для охотников и рыбаков, для которых, помимо динамических качеств и удобства управления, наибольшее значение имеет проходимость и выносливость.
Среднее потребление бензина у лодочного мотора Tohatsu M 6 B S составляет 3 литра в час. Заявлена поддержка топлива с октановым числом не ниже 92.
Среди ключевых указаний производителя для владельцев мотора – регулярное обслуживание, а также незамедлительная обкатка, которая проводится сразу после покупки устройства. Это очень важно, так как полноценное использование двигателя можно начинать только после обкатки. Данная процедура не требует профессионального опыта. К тому же, все шаги обкатки расписаны поэтапно. Главная цель обкатки – создать для мотора идеальные условия для притирки и адаптации деталей к местным условиям. Это очень важно для дальнейшей эксплуатации, сохранения надежности и выносливости силового агрегата. Под идеальными условиями подразумевается работа мотора во всем диапазоне оборотов.
Выделим несколько моментов, о которых нужно знать перед обкаткой:
Средняя стоимость лодочного двигателя Tohatsu M 6 B S на российском рынке составляет 70 тысяч рублей.
lodochnye-motory.com
Поиск
История компании Tohatsu Corporation начинается в 1922 году, когда в Токио Масузо Таката ( Masuzo Takata ) основал исследовательский институт Takata Motor ( Takata Motor Research Institute ). В 1923 году после землетрясения компания перемещается в токийский пригород Хонго и производит двигатели к ирригационным насосам в рамках правительственных заказов. В 1925 году компания переименовывается в Takata Motor Enterprise и с 1927 года для Министерства железнодорожного транспорта Японии начинается производство мотодрезин "MF-70A". Компания расширяется, реорганизовывается и ещё дважды переименовывается. Выпускаются генераторы для радиостанций военного и гражданского назначения
В 1935 году разрабатывается первый подвесной лодочный мотор "2F-50". Это был 2-х тактный 2-х цилиндровый мотор мощностью 3 л.с., предназначенный для поставки в армию и флот. В армию под наименованием "Sosenki", флот - "Gengaiki". Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет. В 1939 году компания была переименована в Tokyo Hatsudoki Co., Ltd. Название Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов. В начале 1940-х годов, естественно производится исключительно военная продукция, среди которой небольшие бензиновые двигатели и достигается значительный прогресс. С 1946 года начинается производство путевых машин для национальной железнодорожной компании ( бывшее Министерство жел. дор. транспорта ), генераторов для рыболовных судов и обычных генераторов, ирригационных насосов и бензиновых двигателей общего назначения. В 1949 году компания первая в Японии начинает производство предвижных пожарных насосных агрегатов, основанных на конструкции своих ирригационных насосов.
В течении 15 лет послевоенного периода, лодочные моторы Mercury, Johnson и других иностранных заводов не импортировались в Японию из-за отсутствия бюджетного квотирования на них. В этот момент лодочные моторы Tohatsu доминировали на японском рынке. Все прочие небольшие и средние производители лодочных моторов в Японии изучали характеристики и особенности иностранных подвесников, придавая им в частности привлекательный внешний вид. Однако внешний лоск был не основополагающим для японских рыбаков. Им требовалась простота в эксплуатации и надёжность. В 1950 году начинается производство 78 кубовых мопедных двигателей и мопедов, а затем и мотоциклов. В производстве мотоциклов Tohatsu доминировала на рынке. А с 1956 года компания начала впервые в Японии производить лодочные моторы. Это был "OB-2" воздушного охлаждения мощностью в 1,5 л.с., разработанный для японских рыбаков. Мотор был сконструирован на основе переработанного и модифицированного двигателя поливочного моторизированного опрыскивателя и, как ни странно, не вызывал особого интереса вплоть до 1959 года. Активно компания также выпускала мотокультиваторы и другую агротехнику.
С 1957 по 1960 год продажи мотоциклов начали падать, поскольку мотоциклы Tohatsu были позиционированы как практичные и надёжные машины, в то время как молодому поколению требовались скоростные мотоциклы с современным дизайном. Доля мотоциклов к прочей продукции Tohatsu на тот момент составляла 80%, поэтому компания понесла серьёзные финансовые потери. Тохатсу пытается компенсировать потери выпуском нескольких отвечающим требованиям рынка моделей мотоциклов, оказавшихся крайне востребованными и удачными моделями, однако, это не спасает финансового положения и Tohatsu не имеет возможности выйти на рынок производства автомобилей, на котором, очевидно по всем прогнозам, ожидался следующий финансовый бум.
В сентябре 1960 года руководство подаёт в отставку и в декабре передаёт управление Fuji Electric Manufacturing Corp., держащей 16% акций Tohatsu. В феврале 1964 года на совете директоров было принято решение об объявлении банкротства. Компании назначен судом внешний управляющий на время реорганизации. Производство лодочных моторов Tohatsu оказало существенную поддержку в этот момент. Затем в 1969 году поступили обнадёживающие новости из США в виде крупного заказа американской компании Rupp Corp. на 200000 двигателей к их снегоходам. Тохатсу также уделяет особое внимание разработке лодочных моторов. Несмотря на жёсткую конкуренцию в этой индустрии, оказывавшую влияние на всех производителей, Tohatsu выпускает новые модели. Среди них, например, 8-ми сильный B13A, успешно продававшийся в течении 15 лет с 1970 до 1986 года, а также B10A2 мощностью 6 л.с. и B30A мощностью 18 л.с. Tohatsu выходит на рынок холодильных установок для грузовиков, которые вместе с подвесными моторами и пожарными насосами производятся и по сей день.
В 1971 году заканчивается реорганизация после банкротства и в июне 1972 года Tokyo Hatsudoki переименовывается в Tohatsu Corporation. Tohatsu продолжает экспансию на рынке передвежных пожарных насосных агрегатов и холодильных установок для грузовиков. К 1974 году кол-во экспортируемых лодочных моторов превысило к-во продаваемое на местном рынке. В 1977 году был выпущен пятисот кубовый M35A, который опередил конкурентов и выиграл гонки на воде. В последующие два года были представлены обновлённые 9,9-ти сильные, 12 - 18-ти сильные и 25-ти сильные подвесники и новые 55 - 70-ти сильные. Тохатсу получает внушительные госзаказы на лодочные моторы и пожарные насосы. В 1984 году заступает на должность новый президент компании, Tohatsu помимо производства лодочных моторов и пожарных насосных агрегатов начала заниматься ... лизинговыми операциями с принадлежащей ей землёй и зданиями. Она занимается строительством торговых центров и офисных помещений, здавая их в аренду.
В феврале 1988 года совместно с американской компанией Brunswick ( Брансвик ), которой принадлежит Mercury Marine, была основана компания Tohatsu Marine Corporation. В это же время Tohatsu строит новую линию по выпуску лодочных моторов, включая подвесники мощностью 120 л.с. Помимо Брансвика, Тохатсу заключает соглашение с Nissan Motor Corp. на OEM производство лодочных моторов Nissan. Имея партнёрские отношения с такими компаниями, бизнес Tohatsu по производству лодочных моторов существенно окреп. Совместно с Techno Kasei Ind. Corp. для лучшего продвижения своих лодочных моторов Tohatsu начинает выпускать лодки.
Жёсткие эклогические требования привели компанию в 1998 году к производству четырёхтактных лодочных моторов и пожарных насосов, а в 2000 году к двухтактным с технологией TLDI ( Two Stroke, Low Pressure, Direct Injection - двухтактные с прямым впрыском топлива ) на основании подписанного в 1998 году соглашения с патентодержателем технологии прямого впрыска Orbital Corp. В настоящий момент Tohatsu и Tohatsu Marine Corporation ( многие модели под маркой Mercury и Mariner ) производит лодочные моторы на заводе в Нагано. Другая основная продукция компании - пожарные насосные агрегаты.
24kater.ru
Среди разнообразных лодочных моторов хорошую репутацию приобрели модели производителя Tohatsu. О том, почему лодочный мотор "Тохатсу" - хороший выбор для вашей лодки, поговорим в этой статье.
Лодочные моторы Tohatsu ценятся потребителями за отличное сочетание невысокой стоимости с превосходными качествами, присущими японской технике. Цены на лодочные моторы этого производителя относятся к средней категории, но качество при этом соответствует агрегатам высочайшего класса. По этим причинам лодочный мотор "Тохатсу" для своих лодок приобретает большое количество потребителей, ищущих наилучшее сочетание цены и качества.
Если вас интересует двухтактный лодочный мотор "Тохатсу", то производитель может предложить вам большой выбор таких моделей. Эта компания, начала серийное производство моторов для лодок еще с 1956 года. Моторы Tohatsu зарекомендовали себя ровным и тихим ходом, очень высокой прочностью и небольшим весом. Вне зависимости от погодных условий такой двигатель будет исправно работать, поэтому они отлично подходят как для отдыха, так и для профессиональной деятельности.
Если вас интересует более мощный мотор, который годится для профессиональных целей, четырехтактный лодочный мотор "Тохатсу" подойдет вам наилучшим образом. Такие моторы уже давно высоко ценятся профессионалами, которые предъявляют довольно высокие требования к оборудованию лодки. Из основных достоинств таких двигателей можно выделить: высокую надежность, малый вес и современный стильный дизайн. Все моторы соответствуют строгим стандартам EPA 2006 и C.A.R.B. Множество пользователей оставили положительные отзывы о лодочных моторах "Тохатсу", потому как целиком и полностью довольны своей покупкой.
Высокое качество этих моторов неоднократно было подтверждено. Ведь недаром небольшой лодочный мотор этого производителя помог в процессе преодоления Атлантического океана всего за 27 дней. Фирма Tohatsu постоянно следит за совершенствованием технологий и успешно использует их в своей продукции. Для того чтобы производитель был уверен в качестве своих моделей, выставленных на продажу, все двигатели проходят детальный контроль сотрудниками Tohatsu.
В качестве одной из самых оптимальных моделей, подходящих для небольших лодок, можно посоветовать лодочный мотор "Тохатсу 35". Это компактный и легкий агрегат с мощностью 3,5 л. с. Этот двигатель надежен, прост в применении, обладает низким уровнем шума, экномичен в потреблении топлива, хорошо управляется. Отдельно нужно сказать, что модель оснащена цифровым зажиганием, обеспечивающим более ровную работу мотора.
Лодочный мотор Tohatsu - отличный вариант для тех, кто ищет качественный, хорошо управляемый двигатель за приемлемую цену. Помимо высоких технических характеристик, моторы этой компании очень экономичны в использовании, что тоже может стать не последним предопределяющим фактором для потенциального покупателя.
fb.ru
Использование современных лодок облегчается путем выбора различных моторов, которые так или иначе помогают улучшить множество характеристик лодки. Одними из лучших считаются японские производители лодочных моторов, бренд Tohatsu вовсе пользуется хорошим спросом и уже сегодня представлен большим выбором моделей. Одной из наиболее мощных считается мотор мощностью 9,8 лошадок, создается специально под надувные моторные лодки со следующими ограничениями: максимальная грузоподъемность 200 кг, длинна до 4, 5 метров.
Мотор отлично зарекомендовал себя как среди любителей, так и среди профессионалов. На данный момент моторы Тохатсу классифицируют по типу двигателя — двухтактный или четырехтактный. Основными достоинствами можно считать:
Мотор заводиться быстро и при разной погоде, в этом отражается фирменное японское качество. Про лодочный мотор тохатсу 9.8 отзывы владельцев говорят, что он в состоянии потянуть троих человек весом до 80 кг. Вес мотора небольшой и дает возможность установить его на лодку самостоятельно.
Если брать во внимание двухтактный вариант, он может быть двух видов — длинного (L) и короткого (S). Характеристики двухтактного мотора неплохие, при объеме 193 лошадки имеет стандартную ручную систему запуска и ручное управление.
Моторы на 4-такта отличаются большим количеством модификаций, у производителя их 6. Все имеют увеличенный до 206 куб.см. Объем. Различия в модификациях в основном в системе запуска способе управления и высоте транца.
Лодочный мотор по своей мощности конкурирует с более известными брендами, такими как Ямаха или Сузуки, но наша модель отличается лучшим весом и более удобными формами. Владельцы мотора отмечают, что расход топлива небольшой и зависит от веса лодки с пассажирами и скорости движения. В среднем он расходует от 3,5 до 4,5 литров, если заправить полный бак (емкость 12 литров), этого хватит на 3 часа продолжительной езды со средней скоростью 30 км/час.
Также советуют обязательно прогревать мотор перед использованием и не давать полный газ сразу, мотор сильно нагружается. Неплохим достоинством можно назвать наличие в лодочном моторе металлического винта, тогда как некоторые конкуренты оборудуют его пластиковым винтом.
Еще один важный момент для желающих купить мотор Тохатсу, это его обкатка. Обкатка лодочного мотора Тохатсу 9.8. должна проводиться самостоятельно, дилеры дают полностью новый силовой агрегат. Среди основных требований к обкатке можно выделить следующие:
Прохождение ТО должно проводиться либо вручную, либо в сервисе у дилера. Стандартно требуется замена свечей, ведь после обкатки старые станут черными. Редуктор лодочного мотора Тохатсу 9.8 требует не меньшего обслуживания, придется после обкатки залить масло, ведь в старом может остаться стружка — результат притирки редуктора. В дальнейшем менять масло в редукторе придется каждый сезон.
Владельцы рекомендуют использовать бензин марки А-95, с ним ресурс будет больше и тяговитость лучше. Важно правильно эксплуатировать двигатель, и тогда его ресурс работы будет большим. Многие уже более 4 лет используют мотор Тохатсу и не жалеют о выборе.
lodkax.ru
Количество тактов
Tohatsu MFS 20 CEPTS
Число тактов: | Четырехтактный |
Мощность: | 20 л.с |
Максимальные оборы: | 5400-6100 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 2 |
Рабочий объем: | 351 куб.см |
Управление: | Дистанционное |
Запуск: | электростартер |
Вес: | 52 кг |
Tohatsu MFS6BSS
Число тактов: | Четырехтактный |
Мощность: | 6 л.с |
Максимальные оборы: | 5400-6100 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Рабочий объем: | 123 куб.см |
Управление: | Румпель |
Запуск: | ручной |
Вес: | 25 кг |
Tohatsu MD 115 EPTOL
Число тактов: | Двухтактный |
Мощность: | 115 л.с |
Максимальные оборы: | 5150-5850 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 3 |
Рабочий объем: | 1768 куб.см |
Управление: | Дистанционное |
Запуск: | электрический |
Вес: | 178 кг |
Tohatsu M 70 CEPTOL
Число тактов: | Двухтактный |
Мощность: | 70 л.с |
Максимальные оборы: | 5150—5850 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 3 |
Рабочий объем: | 938 куб.см |
Управление: | Дистанционное |
Запуск: | электрический |
Вес: | 115 кг |
Tohatsu M 50 D2 EPTOS
Число тактов: | Двухтактный |
Мощность: | 50 л.с |
Максимальные оборы: | 5150-5850 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 3 |
Рабочий объем: | 697 куб.см |
Управление: | Дистанционное |
Запуск: | электрический |
Вес: | 85.5 кг |
Tohatsu M15D2S
Число тактов: | Двухтактный |
Мощность: | 15 л.с |
Максимальные оборы: | 5200 — 5800 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 2 |
Рабочий объем: | 247 куб.см |
Управление: | ручное |
Запуск: | ручной |
Вес: | 41 кг |
Tohatsu M40D2 EPOS
Число тактов: | Двухтактный |
Мощность: | 40 л.с |
Максимальные оборы: | 5150-5850 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 3 |
Рабочий объем: | 697 куб.см |
Управление: | Дистанционное |
Запуск: | электрический |
Вес: | 85.5 кг |
Tohatsu M40CEPS
Число тактов: | Двухтактный |
Мощность: | 40 л.с |
Максимальные оборы: | 5200-5800 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 2 |
Рабочий объем: | 493 куб.см |
Управление: | Дистанционное |
Запуск: | электрический |
Вес: | 59 кг |
Tohatsu M5S
Число тактов: | Двухтактный |
Мощность: | 5 л.с |
Максимальные оборы: | 4200-5300 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Рабочий объем: | 102 куб.см |
Управление: | Ручное |
Запуск: | Ручной |
Вес: | 19 кг |
Tohatsu M18E2S
Число тактов: | Двухтактный |
Мощность: | 18 л.с |
Максимальные оборы: | 5200-5800 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 2 |
Рабочий объем: | 294 куб.см |
Управление: | Ручное |
Запуск: | Ручной |
Вес: | 41 кг |
Лодочные моторы Tohatsu являются продуктом одного из лидирующих брендов в своей области. Компания была основана в далеком 1922 году, однако производство моторов для лодок началось лишь в 1956-м. Именно Tohatsu являлись первыми моторами для лодок в Японии, которые начали выпускать серийно. Всемирно известное японское качество воплощено в лодочных моторах Tohatsu в полной мере. На протяжении всего времени выпуска своих моторов, компания Tohatsu с каждым днем улучшает их технологии и делает новые открытия.
Моторы Tohatsu ведь не зря считаются одними из лучших в своей области, давайте разберемся почему. Каждый владелец мотора от Tohatsu как никто другой сможет описать все преимущества своего мотора в самых ярких красках. И все-же, если брать в общем, то среди числа достоинств лодочных моторов Tohatsu можно отметить:
Немаловажен тот факт, что именно мотор компании Tohatsu использовался при установке рекорда, в котором лодка пересекла Атлантический океан всего лишь за 27 дней. Лодочные моторы Tohatsu славятся своей долговечностью, а также работой без сбоев, из-за которой люди и прозвали его как «вечный двигатель».
vcelodki.ru