Артикул - EX170DM3020, Мощность - 6 л.с., c двойным фильтром +уст.пл.+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА)
Инструкция - http://www.subaru-robin.ru
Технические характеристики двигателя Robin-Subaru EX17:
Модель: ЕХ 17Диаметер вала - 19,05 ммДлина вала - 58,5 ммТип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновыйРабочий объем двигателя: 169 куб. смМаксимальная выходная мощность: 6.0 л.с. (4.4 кВт при 4000 об/мин)Максимальный крутящий момент: 11.3 Н.м (1.15 кг.м при 2500 об/мин)Диаметр цилиндра х ход поршня: 67х48 ммСистема зажигания: транзисторнаяСистема запуска: стартер обратного хода или электростартер (опция)Масло: моторное, SAE 10W-30, 20W, 30WОбъем масляного картера: 0.6 литраВал отбора мощности: вращается против часовой стрелкиОбъем топливного бака: 3.6 литраГорючее: неэтилированный бензин марки АИ-92Сухая масса: 15.0 кгРазмеры двигателя (ДхШхВ): 304х354х335 ммОбласть применения: мотоблоки и др. мототехникаСтрана-производитель: ЯпонияГарантия: 1 годПо моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:
EC серия - двухтактные бензиновые двигатели; EY серия - четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов; EH серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов; EX серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала
Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:
D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;D/DU - стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;DH - для генераторов;DP - для мотопомп; B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.
Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:
Максимальная прочность и повышенный срок службы. Применение двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального кованного коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания и литых чугунных гильз цилиндра обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
Максимальная надежность. Благодаря развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается благодаря максимальному использованию метала там, где другие производители часто используют пластмассу, стараясь сэкономить.
Японская сборка. Все двигатели Robin Subaru поступающие на Российский рынок производятся на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.
Низкий расход масла. Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Robin Subaru (Eh22/17/25/34) дает возможность оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатом валу. Передовая конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляции картера существенно снижают расход масла.
Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
Легкий запуск. Применение бабины большого диаметра в "пускаче" дает возможность существенно повысить преодоление сопротивления при запуске, а автоматическая система снижения компрессии минимизирует усилие оператора при запуске двигателя.
Соответствие самым высоким экологическим нормам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским экологическим требованиям, вступившим в действие в 2002 году, а так же японским требованиям по выхлопу, вступившим в действие в 2003 году.
Легкость и компактность. Несмотря на то, что конструкция двигателей Robin Subaru ориентированна на достижение максимальной прочности и надежности, эти двигатели характеризуются компактностью и небольшим весом. Применение компьютерных технологий позволяет добиться оптимальной компоновки еще на ранней стадии проектирования, а широкое применении высокотехнологичных материалов позволяет снизить общий вес двигателей без ущерба для их надежности.
Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:
Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.
Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.
Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов.
Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и добиться оптимальной эффективности охлаждения
im-samsad.livejournal.com
Вы можете заказать и купить 4 х тактные бензиновые двигатели Robin Subaru EX по невысокой цене в интернет магазине ya-subaru.ru, для этого необходимо добавить товар в корзину и заполнить простую форму заказа или свяжитесь с нашими менеджерами.
Квалифицированный персонал нашей компании поможет подобрать необходимую именно Вам, модификацию двигателя Robin Subaru даже если она не представлена на сайте, также осуществляем продажу запчастей для ремонта двигателей Робин Субару и расходных материалов.
При заказе запчастей для ремонта Вашего двигателя Robin-Subaru необходимо указать его модификацию. Как определить модификацию двигателя Робин Субару.
Доставка по почте во все регионы России, или любой транспортной компанией Санкт-Петербурга, в пределах КАД доставим бесплатно. Возможен самовывоз.
Оплата производится за наличный, и безналичный расчёт.
Свыше 60 лет японская фирма «Fuji Heavy Industries Ltd» производит высокотехнологичную продукцию, известную своим качеством и высоким уровнем экологичности. Два подразделения корпорации: одно с брендом «Robin», выпускающее продукцию индустриального назначения, другое – автомобильное направление «Subaru», объединив усилия, начали выпускать двигатели внутреннего сгорания с оригинальными инновационными идеями под маркой «Robin Subaru». Благодаря надежности и долговечности при одновременной простоте и функциональности, моторы Robin Subaru прочно заняли свою нишу на рынке.
За 50 лет компания выпустила свыше десятка серийных линеек, постоянно совершенствуя их эксплуатационные и технические характеристики. Одна из них – серия двигателей Robin Subaru EX. Это моторы общего назначения для широкой гаммы оборудования, используемого в тяжелых и продолжительных рабочих циклах, присущих строительно-дорожным, коммунальным и парково-хозяйственным работам. Популярны в силовых агрегатах – помпах, генераторах, компрессорах и т.п.
Модельный ряд двигателей Robin Subaru EX. Особенности и преимущества
Robin Subaru EX – одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения с 4-тактным рабочим режимом. Позиционирование цилиндра - наклонное. Производителем задекларировано «профессиональное», т.е. практически ежедневное использование моторов Robin Subaru EX в жестких условиях и длительных режимах работы. Это обусловило выбор конфигурации газораспределительной системы двигателя с верхним расположением клапанной системы и распределительного вала – OHC-дизайн. Для этой системы характерны:
Таким образом, система OHC – основной фактор, влияющий на увеличение производительности и общей эффективности работы двигателей серии Robin Subaru EX. Другие конструктивные плюсы серии:
Технические характеристики моторов Robin Subaru EX. Сервисное обслуживание
В модельной линейке серии Robin Subaru EX достаточное количество модификаций, начиная от 125 см³ двигателя (Robin Subaru EX13D) до почти 400-кубового мотора EX40D. Всем разновидностям присущи стиль и технологичность бренда. При малых габаритах они имеют приличную «тягу», полностью ремонтопригодны и просты в обслуживании.
Основные характеристики:
Доступность узлов, деталей и съемных расходных материалов двигателя Robin Subaru EX делают сервисные паузы недолгими, а отличный и надежный конструктив обеспечивает приличные временные промежутки между ТО и ремонтами.
Наше предприятие длительное время осуществляет полный цикл обслуживания любителей качества двигателей Robin Subaru. Все этапы – начиная от покупки мотора на нашем складе, до его сервисного обслуживания – профессионально сопровождаются нашими специалистами. Купить мотор Robin Subaru – полдела. Грамотное обслуживание и своевременное обеспечение необходимыми расходниками и запчастями – процесс не менее важный. Цена двигателей, предлагаемых нашим магазином, весьма конкурентоспособна. Обязательно обеспечиваем доставку и постоянное наличие запчастей в широком объеме.
ya-subaru.ru
Модели EY15 и EY20 являются наиболее популярными двигателями марки Robin Subaru. С декабря 1980 г. по всему миру продано уже более 6 млн. штук этих надежных и недорогих двигателей. Тем не менее, прогресс не стоит на месте, и даже самые удачные модели требуют периодической модернизации. В 2001 году двигатели серии EY были обновлены с целью улучшения их рабочих характеристик, снижения уровня шума и соответствия новым экологическим нормам. В результате внесенных изменений, двигатели Robin Subaru серии EY приведены в полное соответствие с европейскими экологическими требованиями, вступившими в действие в 2002 году и японскими требованиями по выхлопу, вступившими в действие в 2003 году. Кроме того, двигатели данной серии сохранили все свои основные преимущества – они по-прежнему отличаются компактностью, высокой производительностью и функциональностью, длительным сроком службы и непревзойденной надёжностью.Продажи моделей EY15-3 и EY20-3, которые получили новое обозначение вместо EY15 и EY20 начались с июня 2001 года. Уже в своей базовой, стандартной комплектации обе модели содержат все необходимые опции для того, чтобы удовлетворять всем требованиям потребителей и соответствовать их стоимостным ожиданиям.
Внимание! Двигатель поставляется с предприятия без масла. Перед запуском двигателя заполните его маслом. Не переполняйте двигатель.
Перед проверкой или заливкой масла двигателя убедитесь, что двигатель установлен на устойчивой твердой поверхности и остановлен.
Емкость маслаEY15-3D, EY20-3D: 0.6 литраEY28: 0.85 литра
Периодическое обслуживание является необходимым для безопасного и эффективного функционирования Вашего двигателя.Интервалы периодического обслуживания приведены ниже в таблице. Эти данные приведены при условии правильной эксплуатации.
Пункты обслуживания | Каждые 8 часов (ежедневно) | Каждые 50 часов (еженедельно) | Каждые 200 часов (ежемесячно) | Каждые 300 часов | Каждые 500 часов | Каждые 1000 часов |
ОЧИСТИТЬ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ АГРЕГАТА И ПРОВЕРИТЬ БОЛТЫ И ГАЙКИ | • | |||||
ПРОВЕРИТЬ И ЗАЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ ДО ВЕРХНЕГО УРОВНЯ | • | |||||
ЗАМЕНИТЬ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ | (первые 20 часов) | • | ||||
ОЧИСТИТЬ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ | • | |||||
ОЧИСТИТЬ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ | • | |||||
ОЧИСТИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | • | |||||
ОЧИСТИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ И ЭЛЕКТРОДЫ | • | |||||
ПРОВЕРИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОР КЛАПАНА | • | |||||
ОЧИСТИТЬ НАГАР С ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА | • | |||||
ОЧИСТИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР | • | |||||
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ | • |
среднее 0.00 (0% score) - 0 голосов
www.150cc.ru