Электродвигатели для авиамоделей линейки KD - это очень хорошие моторы. Кроме запасного вала в комплектацию входит пропсейвер и адаптер для винтов. Кроме этого, мотор позволяет переставить вал в нужную сторону.
Данная статья о том как можно переставить вал на этих двигателях, а так же варианты крепления двигателя к авиамодели.
Имеем двигатель (на примере 22-15, но вся линейка KD однотипная)
Варианты крепления винта:
Пропсейвер
при этом вал может быть с любой стороны мотора (об этом ниже).
Или так - устанавливаем через переходник-адаптер.
При этом вал должен быть в таком положении
А его хвостовик уходит в заранее подготовленное в модели отверстие.
Но для такого переходника в винтах APC пришлось рассверливать отверстие. Может есть и спецвинты с таким диаметром,но я пользуюсь этими.
Варианты крепежа двигателя к мотораме
или так
Смена положения вала
Снимаем стопорное кольцо и шайбу, вынимаем ротор из статора (придется напречся, магниты держат хорошо).
Ослабив стопорный винт
и жестко уперев ротор (нужно что-нибудь приспособить) мелкими, но увесистыми ударами молоточка выбиваем вал( можно выдавить небольшим прессом,но я играючи выбил,благо валы на этих движках ну очень крепкие),
не растеряйте и не перепутайте магниты, они не приклеены.
Переворачиваем его и втюхиваем поновому,но ориентируясь уже на другое посадочное место для стопорного кольца(их два) Фазка на валу нужна только при таком положении.
В нее упирается стопорный винт,в другом положении он упирается просто в округлость вала(незнаю почему так,наверно ,что-бы вал не потерял жесткость при проточки фазки почти посередине вала).
Собирается в обратной последовательности.
Примерно так он стоит у меня на модели САМ5бист
Шайбами между деревянной моторамой и крестовиной регулируется выкос.
А так на м-1 (крепление винта другое).
Вобще советую взять все три двигателя этой линейки - 22-10, 22-15, 22-20 на разный размах и вес моделей.
Неприхотливые, выносливые, и в хорошей комплектации (есть все для любой установки + запасной вал).
Ну вроде должно быть понятно!
Анатолий (ne-m-ec), Радиоуправляемые Авиамодели
маркером отметкой отмечены города с нашими складами
Ленинградская областьМосковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия - АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская АОНенецкий АОХанты-Мансийский АОЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОБайконурРеспублика Крым
Санкт-ПетербургБокситогорскВолховВсеволожскВыборгГатчинаКингисеппКиришиКировскЛодейное ПолеЛугаПикалевоПодпорожьеПриозерскСертоловоСланцыСосновый БорТихвинТосноСветогорскКоммунарОтрадноеНикольскоеКолпиноМеталлостройКрасное СелоСестрорецкПавловскПетергофПушкинШушары
Выбратьwww.nwmotors.ru
Соединение на массу между двигателем и шасси должно быть надежным. Необходимо проверять надежность крепления и цельность гибкого провода, соединяющего двигатель с рамой. [c.252]
Крепление двигателя на раме осуществляется с помощью лап или кронштейнов, выполненных иа картерах двигателя и маховика. Оба картера жестко соединены между собой. Опоры делают упругими, снабжая их резиновыми подушками и пружинами. Упругие опоры уменьшают вибрации двигателя, возникающие вследствие неравномерности крутящего момента и недостаточной уравновешенности вращающихся масс, а также смягчают удары, передаваемые от рамы на двигатель при движении автомобиля. Двигатель устанавливают на раму на трех или четырех опорах. Четырехопорное крепление применяется сравнительно редко. [c.39]
Подмоторная рама состоит из двух продольных лонжеронов. коробчатого сечения, поперечной трубы 6 и задней связи 1. К лонжеронам и поперечинам подмоторной рамы приварены кронштейны 4 для крепления двигателя с радиаторами и трансмиссией, стойки 5 кабины машиниста. К нижней части лонжеронов приварены опоры 3 для оси балансирной подвески. [c.38]
В каталоге даны присоединительные размеры конца вала ротора двигателя (у двигателей, использующихся в составе мотор-редукторов, диаметр ротора уменьшен). Там же указаны присоединительные размеры корпусов в двух вариантах исполнения с лапами для крепления двигателя на раме привода или с фланцем для использования двигателя в составе мотор-редуктора, а также при вертикальном креплении двигателя к раме привода. [c.383]
Качество выполнения крепежных работ при техническом обслуживании оказывает существенное влияние и на объем крепежных работ в текущем ремонте. Проведенные наблюдения показали, что при тщательном и производимом в полном объеме техническом обслуживании объем крепежных работ, выполняемых е процессе текущего ремонта, невелик и составляет 4—7% от объема крепежных работ перечня ТО-2. Так, например, средний коэффициент повторяемости крепежных работ перечня ТО-2 для бортовых автомобилей ЗИЛ с пробегом 80 000—120 000 км составляет 0,36. Если же учесть работы, которые выполнялись прг текущем ремонте, то он увеличится всего до 0,38, т. е. на 7%. У автомобилей с пробегом 240 000—260 000 км это увеличение составит 4% (0,46 и 0,48). При этом средняя периодичность большинства крепежных работ, выполненных в текущем ремонте, в несколько раз превосходит рекомендуемую периодичность проведения крепежных работ при ТО-2. Так, при текущем ремонте средняя периодичность крепления двигателя на раме составляет около 60 000 км, крепления гаек стремянок рессор — 154 [c.154]
Проверить крепление передней опоры двигателя. На авто-, мобиле ЗИЛ-150 передняя опора должна быть закреплена болтами с шайбами и гайками на резиновых подушках при это м гайки шплинтуются. Гайки болтов крепления опорных лап двигателя ГАЗ-51 должны быть затянуты до отказа и зашплинтованы. Проверить надежность крепления тяги, соединяющей двигатель с рамой. [c.114]
Разобрать картер двигателя. Отвернуть винты, стягивающие половины картера, и вынуть их из отверстий. Затем отвернуть восемь винтов крышки коробки передач и снять ее вместе со звездочкой цепной передачи. При снятии крышки следить за тем, чтобы не была повреждена прокладка между ней и картером. После этого вынуть из картера коробки передач валы и шестерни, запоминая их расположение. Центровочные втулки выбить из передней и задней частей ушков крепления двигателя к раме с помощью стержня соответствующего диаметра. [c.209]
При первом техническом обслуживании, кроме перечисленных работ, проверяют крепление двигателя на раме автомобиля, крепление радиатора, водяного насоса, вентилятора и всех приборов, обслуживающих двигатель проверяют натяжение ремня вентилятора, герметичность уплотнений блока цилиндров с головкой и картером и надежность крепления впускного и выпускного трубопроводов смазывают подщипники водяного насоса и вентилятора сливают отстой из корпусов фильтров [c.345]
Проверяется герметичность систем охлаждения и смазки двигателя крепление двигателя к раме и оборудования на нем свободный ход педали сцепления крепление коробки передач к картеру сцепления, фланцев карданов, фланцев полуосей, крышки переднего подшипника ведущей конической шестерни, картера, редуктора заднего моста, рулевой сошки шплинтовка гаек шаровых пальцев, рычагов поворотных цапф люфты рулевого колеса и в шарнирах рулевых тяг величина люфта подшипника передних колес состояние и герметичность трубопрово- дов и приборов тормозной системы шплинтовка пальцев " штоков тормозных камер пневматической системы тормозов величина свободного и рабочего хода педали тормоза у автомобилей с гидравлическим приводом тормозов привод тормозного крана пневматической системы тормозов крепление кронштейна, болтов стопорных осей и регулировочных соединений колодок ручного тормоза или тормозной ленты исправность привода и действие ручного тормоза состояние )амы, рессор, подрессорников и амортизаторов крепление стремянок рессор состояние шин и давление воздуха в них крепление кабины к раме автомобиля, крыльев и брызговиков колес, коробки отбора мощности, масляного насоса и их крышек, карданных валов- состояние облицовки специальной машины, состояние и герметичность соединений гидросистемы. [c.123]
Особое внимание необходимо уделять креплению проводов, соединяющих генератор и реле-регулятор, зажимы выпрямителя и аккумуляторной батареи с корпусом, двигатель с рамой и кузовом автомобиля, транзисторного коммутатора с корпусом автомобиля. [c.232]
Крепление двигателя к раме. Двигатели крепятся к раме автомобиля на упругих опорах с резиновыми подушками. Двигатели ГАЗ-24 и ЗИЛ крепятся в трех точках у ГАЗ-24 — две опоры впереди и одна сзади, у ЗИЛ-130 и ЗИЛ-645 — одна опора впереди (под крышкой распределительных шестерен) и две сзади (под приливами картера сцепления). Двигатель ЗМЗ-53 имеет четыре точки крепления две опоры впереди (по обеим сторонам блока цилиндров) и две сзади (по обеим сторонам картера сцепления). Силовой агрегат КамАЗ имеет пятую поддерживающую опору — на картере коробки передач. [c.15]
Соединяют металлическими гибкими проводами двигатели с рамой, а также кузов с рамой и устанавливают под головки болтов крепления приборов электрооборудования и кузовных деталей звездчатые пружинящие шайбы, обеспечивающие хороший электрический контакт. [c.111]
Соединение двигателя с рамой и кузовом металлическим гибким проводом и установка для лучшего контакта шайб в виде звездочек под головки болтов и винтов крепления приборов. [c.126]
При вибрации подтянуть болты крепления двигателя к раме или ликвидировать нарушения центрирования двигателя с редуктором [c.142]
Внизу блок-картер имеет четыре лапы с отверстиями под болты для крепления двигателя к раме или балкам фундамента. [c.185]
Крепление тяговых двигателей на тележках применяется двух типов — опорно-осевое (трамвайное) и опорно-рамное. При опорно-осевом креплении двигатель с одной стороны примерно половиной своей массы опирается через опорно-осевой подшипник на среднюю часть оси колесной пары, с другой стороны двигатель крепится на раме тележки. При опорно-рамной подвеске двигатель крепится на раме тележки, он полностью подрессорен, а усилие на ось передается посред-ством специального устройства, например типа Шкода на электровозах серии ЧС. [c.208]
Крепление двигателя к раме по третьему варианту наиболее часто осуществляется креплением лапами, отлитыми заодно с задней крышкой (фиг. 43Г, 446). Для увеличения диаметра кольца подмоторной рамы лапы обычно разносятся возможно дальше и конструктивно связываются со смесе-выми патрубками, что определяет их число. Так как лапы подвержены действию довольно значительных сил инерции поступательно-движущихся частей [c.441]
Компоновку в тонких линиях начинают с фасадной проекции. Желательно определить предварительные габариты привода по длине и номер продольного швеллера рамы. Наносят ось вращения электродвигателя и быстроходного вала редуктора. На оси откладывают габарит по длине электродвигателя. Вычерчивают конец вала электродвигателя, отложив диаметр вала с и длину посадочного участка / . Отложив расстояние от буртика вала до отверстий крепления двигателя к раме, наносят их координаты. [c.250]Распределение описывает (рис. 1, поз. 1) "аномальную" выборку двигателей, собранных с нарушением существующей технологии или эксплуатируемых с нарушением технических требований (монтажный перекос узлов крепления двигателя к раме, масляное голодание подшипников, грязное масло и др.). Значительного сокращения числа двигателей в выборке (рис. 1, поз.1) можно достичь за счет включения в состав выходного контроля на заводе-изготовителе процедур вибрационной диагностики, позволяющих выявлять дефекты сборки задней опоры КВД. [c.17]
Крепление двигателя. Двигатель со всеми механизмами крепится на раме автомобиля. Подвеска двигателя сделана упругой, чтобы перекосы рамы, возникающие при движении, не нарушали крепление двигателя. При упругой подвеске двигатель может иметь некоторые колебания, особенно заметные при неустойчивой его работе (с малой частотой враш,ения вала). Поэтому соединения с двигателем различных трубопроводов и тяг выполнены так, чтобы не нарушать работу двигателя при его колебаниях. [c.23]
Для крепления двигателя со сцеплением и коробкой передач служит короткая рама из двух балок (подрамник), соединенных с полом кузова. [c.245]
К числу других мер борьбы с радиопомехами относятся установка блокирующих конденсаторов емкостью 0,2—0,25 мкф между зажимами М и Я генератора, соединение металлическими перемычками (медными плетеными шинами) двигателя с кузовом или рамой, постановка звездчатых шайб под лты крепления деталей оперения. [c.115]
В этом случае двигатель может совершать колебания около продольной оси, проходящей через его центр тяжести. В двигателях с двухопорной подвеской реактивный момент воспринимается упорными рычагами или рессорами, соединяемыми с рамой автомобиля при помощи пружинных или резиновых креплений. [c.135]
Для крепления двигателя на стенде имеется опорная рама 2, которая может вращаться вместе с установленным на ней двигателем. На раме установлены опорные фиксаторы два подвижных для зажима двигателя за ребра на блоке цилиндров и два — для установки лап картера сцепления с фиксацией на пальцы. [c.294]
При небольшом провисании цепь регулируют гайками и шпильками, закрепленными на подмоторной раме (для цепей, соединяющих вал двигателя с редуктором). На рис. 166 показан узел крепления [c.249]
Наблюдающаяся раскачка станин при работе двигателя указывает на некачественную пригонку плоскостей соединения станины с рамой и на ослабление крепления их. В таких случаях, чтобы избежать форсированного износа плоскостей под действием ударной нагрузки, требуется принятие срочных мер. [c.77]
Характерные особенности передач этого типа 1) жёсткое крепление двигателя на раме надрессорного строения, т. е. полное подрес-соривание двигателя 2) жёсткая связь двигателя с большим зубчатым колесом, обеспечивающая неизменность относительного положения осей вала двигателя и зубчатого колеса 3) совмещение оси зубчатого колеса с осью колёсной пары только при определённом статическом прогибе рессор и параллельное, а также некоторое угловое смещение осей при колебаниях надрессорного строения, что требует применения специальных дополнительных устройств для передачи вращающего момента от зубчатого колеса движущей оси. [c.465]
Характерные особености этих передач 1) жесткое крепление двигателя на раме тележки у тележечных вагонов и на раме кузова у бестележечных 2) жёсткая связь редуктора с осью колёсной пары 3) соединение вала двигателя с шестерней редуктора карданным валом или муфтой, допускающими параллельное и некоторое угловое смещения вала двигателя относительно шестерни при деформации рессор. [c.467]
Первое техническое обслуживание (ТО-1). Проверить крепление двигателя к раме. При проверке крепления опор двигателя гайки расшплинтовать, подтянуть их до отказа и. вновь зашплинтовать. Подтягивал гайки крепления, необходимо пользоваться исправными инструментами, подбирая ключи точно по размерам гаек. Не разрешается работать гаечными ключами с непараллельными, изношенными губками. Запрещается отвертывание и завертывание гаек ключом больших размеров с подкладыванием мепал-лических пластинок между гранями гайки и ключа, удлинение рукоятки ключа путем присоединения другого ключа или трубы. [c.28]
На кранах КБ при выходе из строя какой-либо детали механизма передвижения заменяют целиком весь блок мотор—тормоз—редуктор (ТКЧг) без какой-либо последующей регулировки. Для этого отсоединяют торцовую шайбу выходного вала редуктора (см. рис. 182). Далее отсоединяют крепление двигателя к раме тележки и, сдвигая блок ТКЧг по шлицам выходного вала, снимают его с ходовой тележки. [c.544]
Замена головок цилиндров производится, как правило, без снятия двигателя с рамы автомобиля. Разборка двигателя при этом осуществляется в следующей последовательности. Отсоединение и снятие с двигателя проводки и прерывателя-распределителя зажигания шлангов и трубопроводов компрессора насоса гидроусилите ля и системы охлаждения двигателя ремней привода генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора компрессора в сборе с генератором и кронштейнами крепления генератора насоса гидроусилителя руля воздушного фильтра тяг и трубок от карбюратора и фильтра-отстойника корпуса масляных фильтров в сборе, впускного газопровода в сборе с комплектом агрегатов, установленных на нем правого и левого брызговиков двигателя правой и левой труб глушителя от выпускных газопроводов правого и левого выпускных газопроводов, крышек правой и левой головок цилиндров. [c.109]
Крепление двигателя к раме может осуществляться посредством опорных лап, жестко связанных с верхней частью картера на трех (М-20 Победа , ЗИС-110) или четырех (ГАЗ-51 и ЗИМ) опорах. Во избежание передачи на картер двигателя усилий, возникающих цри перекосах рамы, меж1ду опорными лапами двигателя и рамой устанавливают резиновые подушки. Для предотвращения осевых смещений двигателя вследствие деформации резины применяют специальную тягу (ГАЗ-51), соединяющую двигатель с поперечиной рамы. [c.28]
На фиг. 47 изображена подвеска американского дизеля. Крепление двигателя к раме осуществляется через подвижную рычажную систему. Этим досгигается мягкость подвески. Такое крепление считается лучшим для подвески дизелей. Дизели с этой подвеской, установленные на автобусах, обеспечивают такую плавную и спокойную работу, какая достигается обычно только на легковых автомобилях. [c.639]
Картер маховика обычно имеет две лапы (двигатели ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и др.) для крепления двигателя к раме. Двигатель вместе с механизмодм сцепления и коробкой передач образует один агрегат, устанавливаемый на раме автомобиля как одно целое. Правильное положение картеров маховика и коробки передач достигается с помощью установочных штифтов. [c.53]На автомобилях ГАЗ-24 Волга передний мост является поперечной балкой подвески управляемых колес, которая крепится жестко к раме для крепления двигателя, по ее краям на шарнирах устанавливают нижние рычаги подвески передних колес. Каждое колесо имеет независимую от другого колеса подвеску. Передняя подвеска автомобиля Москвич — бесшкворневая, пружинно-рычажная, с поперечным расположением рычагов и телескопическими амортизаторами — собирается в съемный узел на жесткой балке, укрепляемой болтами к продольным балкам подрамника кузова. [c.96]
Суш,ественными условиями установки гидроопор в автомобиле являются также соответствие гидроопор статической нагрузке в месте ее установки, жесткость крепления гидроопор в кронштейнах, а также самих кронштейнов, закрепляемых к двигателю и раме с обеспечением между кронштейнами необходимого зазора, соответствуюш,его высоте гидроопоры в условиях статнагрузки. [c.50]
Кабина грузового автомобиля МАЗ-5335 цельнометаллическая, расположена над двигателем, с помощью 1парнирных опор откидывается вперед на 45°, что обеспечивает хороший доступ к двигателю и его системам, к рулевому управлению, к механизмам и системам автомобиля, находящимся в передней части. В откинутом положении кабина стопорится упором-ограничителем, один конец которого крепится к кабине, а другой конец - к раме. При откинутой кабине ее масса уравновешивается пружинами, которые расположены под передней частью кабины и упираются в поперечину рамы автомобиля. Трос исключает перекос и выскакивание пружин. Крепление передней части кабины выполнено на шарнирных опорах два литых кронштейна поперечной балки основания кабины входят в проушины кронштейнов, установленных на лонжеронах рамы. Соединение кронштейнов осуществляется осью с резиновыми втулками, которые смягчают колебания кабины. Задней опорой кабины является трубчатая балка, закрепленная на раме автомобиля. На балке установлены две резиновые подушки, ограничивающие боковые перемещения кабины при движении автомобиля.- [c.273]
Стенд (рис. 188) выполнен по с. еме с тормозным электродвигателем и с замером тормозного момента весовым механизмом. На раме 1 стенда установлены приводной электродвигатель 2 и пульт 3 с циферблатом весового механизма. Стенд включает также карданную передачу 4, кронштейны с винтовыми зажимами 5 для крепления испытуемого моста, два съемных плоскоременных шкива 6, устанавливаемые на ступицы моста, ременную передачу с натяжным роликом 7, нагрузочный вал 11, клиноременную передачу 10 и нагрузочный асин-.хронный двигатель 9 с контактными кольцами. Нагрузочный момент меняется при изменении сопротивления в цепи рогора нагрузочного двигателя с помощью водяного реостата (на чертеже не показан). Для удобства постановки шкивов в уста новке предусмотрены откидные кронштейны 8 с захватами пружинного типа. [c.267]
Крепление двигателей ЯАЗ осуществлено в трех точках впереди на балки рамы через две резиновые подушки опирается кронштейн крышки противовесов сзади к картеру маховика привернуты болтами два кронштейна, опирающиеся на кронштейны рамы через резиновые подушки. Двигатель ЯАЗ-206Д (автобус ЗИЛ-127) расположен в мотоотсеке позади кузова и укреплен на раме в трех точках все точки подвески имеют резиновые подушки. Реактивная тяга шарнирно соединяет картер коробки передач с силовым каркасом и с кронштейном задней опоры двигателя. [c.28]
Передний корпус 18 компрессора отлит из магниевого сплава и представляет собой сложную деталь, по окружности которой расположены 14 патрубков для подвода воздуха к цилиндрам. Между патрубками имеются площадки для крепления двигателя к подмо-торной раме. На этом же корпусе смонтированы сапуны для сообщения полости картера с атмосферой. [c.283]
mash-xxl.info
Люди, много написпно про соединение двигателя ЗАЗ и коробки оппозита. Еще пишут, что двигатель закреплен в раме жестко - это как, за что, и на чем его крепят???
M72_driverНашел прикол http://www.superzapor.h2.ru/tuning.php
BIGREDдля M72_driver:Прикол хорош, но ничего полезного там нет. А двигатель крепится на четыре точки (преливы на блоке)
HavocНу как ... Вообще двигатель ЗАЗ крепится к кузову авто консольно . Два крепления у него , в районе крепления КПП . И на КПП третья опора . Причем , двигатель в ЗАЗе ВИСИТ ! То есть крепление к кузову ВЫШЕ двигателя . Учитывать это надо , обязательно .
Жесткое крепление к раме - значит без подушек или сайлент блоков . Это не есть хорошо , мотор таки немаленький же ! Рама может просто не выдердать усталостных нагрузок . Кроме того . ..
Кроме того , придется весь узел вешать в основном за мотор , ибо уралячья КПП не выдержит вообще никакой нагрузки на изгиб . Не расчитана она на то . На Уралах то тоже только движок крепится . Значит мы приговорены к повтору этой схемы . А учитывая разницу в силовых схемах крепления двигателей - есть смысл произвести нечто вроде перехродника , этакой моторамы . А конструкция - это смотря что мы хотим уже получить .
Спасибо . [email protected]
HavocА ещё , гляди ...Попробуй сесть на работающий запорожский моторчик . У тебя через 15 минут х ... перестанет чувствовать вообще что - то , а через 30- отвалится . А ты учти , мотик то легче , как он будет трястись ? Подумай , не жадничай на виброизоляцию мотора от рамы .
kpectподождите БигРеда он вам всю правду растолкует
ибо он есть Великий ЗАЗ Гуру )))))))))
M72_driverдля HAVOC: про крепление двигателя на авто и так все понятно - я книжки умею уже читать, меня интересует именно в раме мотоцикла. На счет вибраций - это как отбалансируешь, та на оппозите также сидишь.
для БигРеда: крепление на 4 точках - это 40 мотор, а как 30??? да и просто прижимать такое сердце к раме не слабовато-ли??? А нельзя ли его повешать за шпильки головок через подушки??? и соорудить пространственную раму???
BIGREDдля Havoc:Значит ты ниразу не сидел верхом на моторе ЗАЗ Я отездил уже три сезона и никаких проблем ни с рамой не с моей ж-ой не случилась. С нагрузками ты явно перегнули палку, ничего не выламывает. Если конечно сделать привод через ту самую ж-у, то ломать конечно будет.для M72_driver:30 крепится онологично, поскольку преливы присутствуют и на этом блоке. На счет пространственной рамы я не задумывался, мне нравтся несущая. Вот фотка, на ней видно преливы. Если моловата то прогуляйся по адресу http://www.fotki.lv/2/gallery/VE1RCVVMVQ==.html http://www.fotki.lv/foto/all/1/5/494/6/580/th/1797366340.jpg
M72_driverДля БигРед:Спасиба тебе, за фотки. Но я не понял - болты в торец прилива что-ли закручены??? А на какую глубину это получается???
HavocBigRed
Я говорил о УСТАЛОСТНЫХ напряжения и нагрузках в конструкции .
Для М72 . Мотор отбалансировать нельзя . Можно в лучшем случае подобрать по весу поршни итд . Балансировка и моменты и силы действующие на крепеж двигателя от самого мотора и возникающих в нем сил заложены конструктивно на стадии проектирования . Равно как и часть вибраций . В ЗАЗе есть балансирный вал , что приятно . Но от вибраций в вертикальной плоскости КВ это не спасает , равно как и от многих других .
Спасибо .
BIGREDдля M72_driverБолты в торец прелива. Насквозь сверли и реж резьбу не меньше 10. Приливы ставятся на полки приваренные к раме, глянь еще раз. На счет балансировки не парься, нет надобности, Днепровский или Ураличей двигатель, вебрирует намного больше.
M72_driverВсем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
motoroad.ru
Хочу и я внести свою лепту. Не стал создавать новую тему, т.к. и крепления у меня тоже были срезаны.Ну вот мы и заменили все 4 подушки двигателя на моей машине. Ввиду того, что 2 подушки были всборе(правая и левая), а две просто сальниками(перед, зад) прищлось повазиться.За время работы мы ездил: за колбасой и хлебом для бутрбродов, за шпильками на рынок(левобирежный) для крепления двигателя, за карбоклинером для чистки форсунок, за лампочками на March, за минералкой, семками и 2 чупа-чупсами, за пластмассовыми заглушками для крепления защиты двигателя.За время работы было съедено и выпито: полпалки колбасы, упаковка тостового хлеба, 1 утылка минералки, 2 термоса(1 литровый) кофе, 3 чупа чупса, 1 пачка чисом, 1 упаковка соленых орешков, полпачки семков, полпачки мармеладных медведей.За время работы ржали над: Таней(Блондинка) 15 раз(это только при мне), Валерой(Lerich55) 5 раз, Олегом(dedok) 4 раза, Максом(Макс55) 3 раза(посочуствовали 5 раз), надо мной 4 раза, Димкой(Димыч) 2 раза.За время работы мою машину протерли 134 раза, точных данных сколько раз сделал каждый увы не сохранилось.За время работы было сделано 34 фотографии, из них удачно 30!За время работы дождь начинался и заканчивался 5 раз.1 подушку(правая) заменили без особых проблем, потом сняв балку решили заменить переднюю и заднюю, тут уже возникли определенные проблемы, вырезав старые сальники начали вприсовывать новые, с задней, насколько я понял, особых проблем не возникло, а, вот, с передней пришлось повозится(советую покупать всборе), сальник не в какую не хотел входить, даже разожгли печь, чтобы нагреть, потом были попытки зажать в тисках, забить с помощью какой то непонятной фигни напоминающей баллон, а выручил нас квадратный навесной замок от валеркиного гаража. С помощью замка, уложенного сверху на подушку, и кувалды удалось забить сальник!Поставили балку обратно, сидели в яме втроем(я, правда, так, больше глазел). А вот с 4(левой) подушкой пришлось повазится, т.к. один болт не в какую не хотел откручиватся, а еще и крепится она очень не удобно! Но и эта подушка была установлена.
www.wingroad.ru
Автор: admin on 2 ноября 2016
В процессе работы автомобили воспринимают значительные толчки, удары, переменные нагрузки. В результате этого болты, винты и другие детали резьбовых соединений постепенно растягиваются, что приводит к нарушению прочности креплений и точности взаимного расположения сопряженных деталей.
По назначению, условиям работы и конструктивным особенностям крепежные соединения разбивают на три основные группы. К первой группе относятся крепежные соединения, от которых зависит безопасность движения автомобиля (соединение тормозов, рулевого управления). Эти соединения следует часто проверять при помощи специальных приборов, контролирующих состояние механизма в целом. Ко второй группе относятся соединения, которые должны обеспечивать прочность. Эти крепежные соединения несут силовую нагрузку, связанную с работой механизмов и агрегатов, или нагрузку их веса, прикрепленной детали и возможных сил инерции (крепления двигателя к раме, передних и задних рессор на мостах, коробки передач к картеру сцепления). Эти соединения проверяют наружным осмотром крепежных деталей и состояния стопорных устройств (шплинтов, пластин), а также пробным подтягиванием ключом.
В третью группу входят соединения, обеспечивающие плотность и не допускающие утечки жидкости, газов (соединения топливо-, воздухо- и маслопроводов, шлангов и патрубков системы охлаждения головки цилиндров).
Контроль соединений, обеспечивающих плотность, осуществляется по следу подтекания жидкости, утечке жидкости, падению давления и на слух (по шипению).
При креплении резьбовых соединений очень важным является предел затяжки гайки или винта. Слабая затяжка может вызвать утечку жидкости, а чрезмерно сильная — отрыв болта или винта.
В тех случаях, когда требуется строго определенное усилие затяжки при выполнении крепежных работ, используется динамометрическая рукоятка.
autocarta.ru