ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

1.1. Двигатели 2,0 л DOHC. Эсперо двигатель


АВТОМОБИЛИСТ - Daewoo Espero - ДЭУ Эсперо - Технические характеристики

Daewoo Espero — автомобиль D класса корейской компании Daewoo, разработанный на платформе GM J второго поколения. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone. Espero оснащали тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (95 л. с.) и 2,0 л (105 и 110 л. с.).

Разработан ателье Бертоне и имеет большое сходство с Citroën XM, дизайн которого также относится к Бертоне. Автомобиль оборудовался позаимствованным от GM двигателем 1,5 L (66кВт/90л. с.), 1,8 (70кВт/95л.с.) или 2,0 L (77кВт/105л. с.) II поколения двигателей. Espero был заменен более свежим Daewoo Leganza в 1997.

Espero был переименован в Aranos в некоторых испано-говорящих странах из- за особенностей перевода. Espero обозначает "я жду" на испанском языке. Такое имя нельзя было считать наилучшим для успешных продаж.

В Австралии он продавался с 1995 до 1996, вплоть до замены его в 1997 на Leganza. Продажи Espero велись с двигателями 2.0 литра GM II поколения двигателей и с 5 скоростной МКПП либо с тем же двигателем, но с 4 скоростной АКПП.

2.0-литровый двигатель Эсперо был построен в Австралии и экспортирован в другие страны для сборки.

Британский импорт Espero начался в январе 1995, вместе с другим бюджетным седаном (Nexia) выпускаемым компанией Daewoo.

Nexia был основан на Opel Astra Мк2, а Espero был основан на GM's J-Type Platform. Этот фактор позволил наладить хороший сбыт в Великобритании, благодаря её конкурентоспособной цене, просторному салону, багажному отделению, внушительным уровням оборудования и всестороннему после продажному пакету.

Помимо этого, Espero также показал несколько недостатков как устаревший дизайн интерьера, отступающий к 80-м, посредственной экономии топлива и её корпусу, изрядно склонному к коррозии, это все еще не добавило популярности Espero среди британских водителей.

Выпуск Espero был начат только за несколько месяцев до того, как выпуск Vauxhall Cavalier (Opel Vectra A) был прекращен, и до начала сборки Vauxhall Vectra (Opel Vectra B), Cavalier's.

Daewoo Espero (KLEJ) 1.5 i 16V (90 Hp)
Daewoo (KLEJ) 1.8 i (90 Hp)
Daewoo (KLEJ) 1.8 i (95 Hp)
Daewoo (KLEJ) 2.0 i (105 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4615 мм
Ширина1718
Высота1388 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1423 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 560 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах4800
Крутящий момент137/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.72 (3.55)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 (167) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.8 (14.7) c
Расход топлива в городе11 (12.2) л/100км
Расход топлива на шоссе5.2 (5.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.3 (7.3) л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1085 кг
Допустимая полная масса1630 кг
Размер шин185/65 R 14
Размер дисков5.5J
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4615 мм
Ширина1718
Высота1388 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1423 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 560 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1796 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах5250
Крутящий момент131/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня79.5мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1108 кг
Допустимая полная масса1630 кг
Размер шин185/65 R 14
Размер дисков5.5J
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест4
Длина4615 мм
Ширина1718
Высота1388 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1423 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 560 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1796 см3
Мощность95 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент145/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня
79.5мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.19
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 (173) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 (13.1) c
Расход топлива в городе11.8 (12.2) л/100км
Расход топлива на шоссе5.7 (6.3) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7 (7.3) л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1085 кг
Допустимая полная масса1630 кг
Размер шин185/65 R 14
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4615 мм
Ширина1718
Высота1388 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1423 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 560 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент169/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.94 (2.44)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 (12.9) c
Расход топлива в городе11.6 (12.3) л/100км
Расход топлива на шоссе5.3 (5.8) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.8 (7.3) л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1130 кг
Допустимая полная масса1630 кг
Размер шин185/65 R 14
Размер дисков5.5J

www.avtoprofy.ru

Daewoo Espero | Двигатели 2,0 л DOHC

1.1.1 Двигатели 2,0 л DOHC

Тип Рядный, 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов Рабочий объем, см3 1997 Диаметр цилиндра, мм 85,0 Ход поршня, мм 88,0 Степень сжатия 10 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 Частота холостого хода, мин–1 800±100 Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ...

1.1.2 Технические данные

Наименование Номинальные значения Фазы газораспределения – впускной клапан открытие (до ВМТ), ° 15 закрытие (после НМТ), ° 53 – выпускной клапан открытие (до ВМТ), ° МКП 51 АКП 56 закрытие (после...

1.1.3 Проверка компрессии

1.1.3 Проверка компрессии Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, ...

1.1.4 Зубчатый ремень

1.1.4 Зубчатый ремень Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса и приводной ремень. 2. Снимите кожух зубчатого ремня. 3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, чтобы поршень в первом цилиндре установился ...

1.1.5 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней

1.1.5 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах. 1. Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов. 2. Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхн...

1.1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора

1.1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если ремень слабо натянут, при работе он будет издавать посторонний шум, и будет подвержен преждевременному износу. Если ремень натянут очень сильно, возможно повреждение подшипников водяного насо...

1.1.8 Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов

Если при работе гидравлические компенсаторы зазоров клапанов издают аномальный шум, проверьте их следующим образом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В то время как гидравлический компенсатор зазоров клапанов установлен в головке блока цилиндров, нажмите на него с максимальной силой в месте, где коромысло входит в контакт с компенсатором ...

1.1.9 Головка блока цилиндров и клапана

1.1.9 Головка блока цилиндров и клапана Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Шестигранным ключом на 12 мм в последовательности показанной на рисунке за 2–3 прохода выверните болты крепления головки блока цилиндров. 2. Приспособлением с гнездом на 12 мм сожмите пружины клапана и снимите сухари. Затем снимите тарелку пружины клапана, пружину клапана, седло пружины к...

1.1.10 Опоры двигателя

1.1.10 Опоры двигателя Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. Опоры двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните болты крепления опоры двигателя. ...

1.1.11 Снятие и установка двигателя и коробки передач

1.1.11 Снятие и установка двигателя и коробки передач  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отсоедините электрические разъемы от переключателя света заднего хода и жгутов проводов двигателя. 4. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините электрический разъем от р...

1.1.12 Распределительные валы и коромысла

1.1.12 Распределительные валы и коромысла Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите широкий шланг, соединяющий воздушный фильтр и крышку головки блока цилиндров. 4. Снимите воздушный фильтр. 5. Снимите кож...

1.1.13 Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы

1.1.13 Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. 2. Выверните все болты крепления масляного поддона. 3. Снимите масляный поддон. 4. Снимите сетчатый масляный фильтр и прокладку. 5. Снимите плунжер и прокладку, затем отсоедините компенсирующую пружину и предох...

1.1.14 Поршень и шатун

1.1.14 Поршень и шатун Снятие Крышка шатуна  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Держите крышки шатунов с соответствующими шатунами для правильной повторной установки их в цилиндры двигателя. 1. Отверните гайки и снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника. Для защиты шеек коленчатого вала оденьте на болты крепления крышек шатунов отре...

1.1.15 Коленчатый вал и маховик

1.1.15 Коленчатый вал и маховик Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик и масляный поддон. 2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала. 3. Отверните гайки и снимите крышки шатунов. Промаркируйте крыш...

1.1.16 Блок цилиндров

1.1.16 Блок цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов. 2. Измерьте диаметры цилинд...

1.1.17 Воздушный фильтр (кроме V6)

1.1.17 Воздушный фильтр (кроме V6) Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шланг воздухозаборника и воздуховод, соединенный с воздушным фильтром и резонансным глушителем. 2. Выверните три болта крепящие воздушный фильтр к кронштейну. 3. Снимите воздушный фильтр. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

1.1.18 Впускной коллектор

1.1.18 Впускной коллектор  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе и отсоедините топливный шланг высокого давления. 2. Снимите магистраль с топливными форсунками и регулятором давления. Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные форсунки при снятии топливной магистрали. ...

1.1.19 Выпускной коллектор

1.1.19 Выпускной коллектор Проверьте выпускной коллектор на отсутствие повреждений и раскалывания. Проверьте прокладку выпускного коллектора на отсутствие расслаивания и повреждений. ...

1.1.20 Глушители

1.1.20 Глушители Снятие Главный глушитель  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед снятием или осмотром элементов системы выпуска отработавших газов убедитесь, что она достаточно остыла. 1. Отсоедините главный глушитель от центральной выхлопной трубы. 2. Снимите резиновые подвески и главный глушитель с автомобиля. Центра...

1.1.21 Поиск и устранение неисправностей

Вероятная причина Метод устранения Низкая компрессия в цилиндрах двигателя Пробита прокладка головки цилиндров Изношенны или повреждены поршневые кольца Изношен поршень или цилиндр Изношено или повреждено седло клапана Замените прокладку Замените кольца Отремонтируйте или замените поршень и/ или блок цилиндров ...

automn.ru

Daewoo Espero — Википедия РУ

Daewoo Espero

Daewoo Espero

Общие данные

МКПП/АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1423 мм
Колея передняя 1426 мм

Другое

Объём бака 50 л

Daewoo Espero — автомобиль D класса корейской компании Daewoo, разработанный на платформе GM J второго поколения. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone. Espero оснащали тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (95 л. с.) и 2,0 л (105 и 110 л. с.).

Разработан ателье Бертоне и имеет большое сходство с Citroën XM, дизайн которого также относится к Бертоне. Автомобиль оборудовался позаимствованным от GM двигателем 1,5 L (66кВт/90л. с.), 1,8 (70кВт/95л.с.) или 2,0 L (77кВт/105л. с.) II поколения двигателей. Espero был заменен более свежим Daewoo Leganza в 1997.

В Австралии он продавался с 1995 до 1996, вплоть до замены его в 1997 на Leganza. Продажи Espero велись с двигателями 2.0 литра GM II поколения двигателей и с 5 скоростной МКПП либо с тем же двигателем, но с 4 скоростной АКПП. 2.0-литровый двигатель Эсперо был построен в Австралии и экспортирован в другие страны для сборки.

Британский рынок Британский импорт Espero начался в январе 1995, вместе с другим бюджетным седаном (Nexia) выпускаемым компанией Daewoo. Nexia был основан на Opel Kadett, а Espero был основан на GM's J-Type Platform. Этот фактор позволил наладить хороший сбыт в Великобритании, благодаря её конкурентоспособной цене, просторному салону, багажному отделению, внушительным уровням оборудования и всестороннему послепродажному пакету.

Помимо этого, Espero также показал несколько недостатков как устаревший дизайн интерьера, отступающий к 80-м, посредственной экономии топлива и её корпусу, изрядно склонному к коррозии, это все еще не добавило популярности Espero среди британских водителей. Выпуск Espero был начат только за несколько месяцев до того, как выпуск Vauxhall Cavalier (Opel Vectra A) был прекращен, и до начала сборки Vauxhall Vectra (Opel Vectra B), Cavalier's.

http-wikipediya.ru

Daewoo Espero | Компрессия двигателя

Если с течением времени у вас появится ощущение, что в начале эксплуатации ваш двигатель был более динамичным, потеря мощности может быть вызвана механическим износом. Наиболее часто встречающимися причинами являются высокий износ между поршнями и цилиндрами, изношенные поршневые кольца, негерметичные или прогоревшие клапаны, поврежденная прокладка головки блока цилиндров или свеча зажигания. В конце такта сжатия создается высокое компрессионное давление, которое потом при сгорании топливовоздушной смеси лавинообразно увеличивается. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, прокладок клапанного механизма, а также прокладки головки блока цилиндров это означает высокую термическую и механическую нагрузку. Как правило, двигатели с пониженной мощностью уже заранее сигнализируют о своем техническом состоянии. Симптомами являются неустойчивое поведение при холодном пуске или неравномерная работа двигателя, увеличенный расход масла и топлива, шлейф отработавших газов белого или синего цвета, повышенная температура охлаждающей жидкости, ухудшенные показатели отработавших газов и уменьшение мощности двигателя. Для получения ясной картины необходимо при каждом втором посещении сервисного центра проверять компрессию. В равной степени это относится и к дизельным двигателям.

5.3 Компрессия двигателя Daewoo Espero

Контрольные значения  компрессии

Значения компрессии для вашего автомобиля незначительно отличаются в зависимости от степени сжатия. Представленные в табл. 4.2 ориентировочные значения действительны для двигателей в безупречном техническом состоянии. При анализе компрессии  большее значение придается не абсолютным наивысшим показателям, а одинаковым показателям во всех цилиндрах. Допускаются отклонения максимально до 2 бар. Если отклонения превышают допустимое значение, необходимо выяснить причину этого отклонения. В качестве первого шага специалист посоветует вам провести измерение потери давления.

Старые двигатели  создают меньшую  компрессию 

В старых двигателях компрессия значительно уменьшается, и это нормальное явление, связанное с естественным износом двигателя. Поэтому нет особой причины для беспокойства, это в меньшей степени зависит от абсолютного наивысшего показателя давления, а больше от одинаковых значений во всех цилиндрах. Только когда измеренные значения достигнут предельно допустимых значений, необходимо думать о предстоящем ремонте двигателя или замене его другим. Если различие в значениях больше 3 бар, практика указывает на следующие причины:

– износ поршней или поршневых колец;

– заклинивание изношенных поршневых колец в канавках поршня, вызванное отложением продуктов сгорания;

– повреждение рабочих поверхностей цилиндров как следствие легкого заедания поршней или заклинивания поршневых колец;

– остатки продуктов сгорания и масла в виде налета на клапанном механизме или на рабочих поверхностях седел клапанов;

– треснутые клапаны;

– прогорание клапанов вследствие недостаточного зазора клапанов или термической перегрузки.

Компрессию можно измерить своими силами. Прежде всего для этого вам необходимы помощник, который стартером проворачивает коленчатый вал, и прибор для измерения давления. В хорошо оснащенных автомастерских прибор для измерения компрессии относится к основному оснащению. Вначале выверните все свечи зажигания (в дизельном двигателе — топливные форсунки) из головки блока цилиндров и удостоверьтесь, что зазор клапанов правильно отрегулирован. Во время проверки помощник должен полностью нажать на педали сцепления и акселератора, вы прибором проверяете компрессию в каждом цилиндре. Так как дизельные двигатели постоянно всасывают одинаковое количество воздуха, на педаль акселератора не требуется нажимать. Измерение начинайте с первого цилиндра и потом последовательно измеряйте во всех остальных цилиндрах. Считайте количество оборотов коленчатого вала до создания максимального давления, это количество будет критерием для последующих цилиндров: чем быстрее создается компрессия, тем «здоровее» ваш двигатель. В «здоровом» двигателе компрессия должна создаваться после 6–8 оборотов коленчатого вала.

Основа для надежного  измерения — исправный стартер и полностью  заряженная аккумуляторная батарея

Несмотря на то, что это является азбучной истиной, все же мы еще раз напоминаем — основой для измерения являются стартер с хорошим тяговым усилием и полностью заряженная аккумуляторная батарея. Если коленчатый вал вращается очень медленно, сжатие в цилиндре также происходит медленно — измерение компрессии теряет свой смысл. Если вы получили большие отклонения в результатах измерения, проведите тест на уменьшение давления. Обращение с прибором для измерения уменьшения компрессии предполагает наличие определенного опыта, поэтому мы советуем проведение теста на измерение уменьшения компрессии предоставить специалисту.

Выяснить причину уменьшения давления можно следующим образом.

· При низкой компрессии через отверстие для свечи (в дизельном двигателе — в отверстие форсунки впрыска) введите в каждый цилиндр немного моторного масла, затем повторите проверку. Масло улучшает герметизацию между сопрягающимися поверхностями поршней и стенок цилиндров.

· Если компрессия увеличилась незначительно, то утечка происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/ или рабочих кромок клапанов, а также деформацией стержней клапанов или образованием на них трещин.

· Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца.

Измерение  компрессии

5.3 Компрессия двигателя Daewoo Espero5.3 Компрессия двигателя Daewoo EsperoПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные зазоры между всеми движущимися деталями.

2. Отключите зажигание (клемма «15»), снимите наконечники со свечей зажигания и выверните все свечи зажигания.

3. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора.

5.3 Компрессия двигателя Daewoo Espero

Рис. 4.13. При установке прибора для измерения компрессии резиновая конусная пробка должна плотно закрывать отверстие для свечи зажигания

4. Плотно вставьте резиновую конусную пробку прибора для измерения компрессии в отверстие для свечи зажигания (в дизельном двигателе — в отверстие для топливной форсунки). При необходимости используйте подходящее переходное устройство (рис. 4.13).

5. Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Необходимо иметь в виду, что лучшее наполнение цилиндров происходит только при полностью нажатой педали акселератора.

5.3 Компрессия двигателя Daewoo Espero

Рис. 4.14. После измерения компрессии на всех четырех цилиндрах сравните кривые, записанные самописцем прибора

6. Запишите наибольшее значение компрессии. Повторите процедуру измерения для остальных цилиндров и сравните результаты с техническими данными (рис. 4.14). 5.3 Компрессия двигателя Daewoo EsperoПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Уменьшение компрессии

Уменьшение компрессии, сопровождаемое шумом воздуха, может быть вызвано следующими причинами:

– шум во всасывающем патрубке или шумоизоляции патрубка свидетельствует о негерметичном впускном клапане;

– если воздух выходит из открытого радиатора или расширительного бачка охлаждающей жидкости, значит, пробита прокладка головки цилиндров или имеется трещина в головке цилиндров;

– если воздух выходит из открытой маслоналивной горловины или трубки указателя уровня моторного масла, значит, изношены стенки цилиндров, рабочие поверхности поршней или поршневые кольца;

– если воздух выходит из выхлопной трубы, значит, негерметичен выпускной клапан.

automn.ru

ДВИГАТЕЛЬ - Клуб Daewoo Espero

   
Приветствую Вас, Пешеход · RSS 07.Июл.2018, 14:35:20
Главная » ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Daewoo и переключатель октанового числа ("фишка") Переключатель октанового числа (в простонародье "Фишка") представляет собой обычную проволочную перемычку. В "умной книжке" ничего про нее не сказано, только на схеме указан переключатель октанового числа. Но о том, для чего он и какие значения октанового числа могут быть - ни слова. Остается только догадываться, что этот переключатель перенастраивает ЭБУ для расчета коррекции угла опережения зажигания под разное октановое число бензина (кстати, на старых корейских Daewoo Nexia вообще не предусмотрено). Сама "фишка" расположена там же, где и диагностический разъем, справа, в ногах пасса ... Читать дальше »
СВЕЧИ Свечи являются важнейшим элементом системы зажигания, они предназначены для воспламенении горючей смеси в цилиндрах при помощи искрового разряда.

Отклонения от нормального процесса сгорания.

Пропуски воспламенения - возникают из-за переобеднения горючей смеси, пропусков искрообразования или недостаточной энергии искры. При этом усиливается процесс образования нагара на изоляторе и электродах.

Калильное зажигание - Различают преждевременное, до появления искры, сопровождающее появление искры и запаздывающее воспламенение горючей смеси, вызванное перегретыми участками поверхно ... Читать дальше »

Проверка компрессии Условия контроля: 1. Прогреть движок и заглушить его. 2. Отсоединить два разъема на прерывателе/распределителе. 3. Снять 4 эл.разъема на форсунках впрыска. 4. Отсоединить ВЫходной патрубок от воздушного фильтра, что бы исключить потери на сопротивление фильтра при такте всасывание в случае его загрязнения. Кстати, новый воздушник снижает компрессию на 0.5, а грязный на 1.5 - 2.0. На патрубок лучше натянуть капроновый чулок, что бы исключить попадание пуха и крупной пыли во впускной тракт. 5. Выкрутить все свечи. 6. Вкрутить, или плотно прижать наконечн ... Читать дальше »
ЧТО ТАКОЕ ЧИП-ТЮНИНГ Основы и понятия тюнинга Программа для управления двигателем - это большой компромисс между многими и многими составляющими. Самым главным для заводских разработчиков программного обеспечения для двигателей является компромисс между некоторыми факторами: экономичность двигателя, ресурс двигателя и нормы токсичности (сейчас это, на мой взгляд, ставится во главу угла всеми автопроизводителями) С каждым годом все более жесткие нормы по токсичности заставляют автопроизводителей изобретать программы по управлению двигателем с более обеднёнными смесями и устанавливать дополнительные ус ... Читать дальше »
Почему вреден запуск движка с НЕ выжатым сцеплением При выжатом сцеплении стартер крутит только движок. Значит энергетические потери АКБ состоят из потерь на вращение самого стартера, движка и проталкивание холодного масла в нем по масляной магистрали. Потребляемый стартером ток имеет расчетно-номинальную величину и не перегружает АКБ, щетки стартера и его обмотку. Зимой потери возрастают, но рабочий ток так же не превышает расчетно-номинальной величины. 1. При НЕ выжатом сцеплении, да еще зимой, стартер крутит НЕ только движок, с его объективными потерями, а еще и все шестерни ведущего и ведомого вала КПП с застывшим и густым маслом. О ... Читать дальше »
Жаркое авто-лето. Спасай мотор! Жаркое лето - испытание не только для людей, но и для техники, в том числе автомобилей. В материале приведены рекомендации и советы автомобилистам.

Как сохранить аккумулятор в жаркую пору? Во-первых, следите за уровнем электролита и регулярно доливайте дистиллированную воду. Во-вторых, не оставляйте батарею незаряженной. В-третьих, следите за чистотой корпуса и состоянием электрической системы автомобиля. Неисправный стартер и генератор совершенно незаметно "подготовят" батарею к зиме и с первыми морозами она откажет.

Что делать, если мотор вот-вот перегреется? Главное, не паниковать и ... Читать дальше »

Диагностика двигателя по состоянию свечей зажигания Иногда по состоянию свечи зажигания можно судить о регулировке и работе двигателя. Достаточно выкрутить ее и внимательно осмотреть.

При нормальной работе двигателя отложения на свече имеют светло-коричневый цвет, что говорит о правильном тепловом диапазоне свечи при низких и высоких оборотах.

Отложение нагара - пушистая сажа на электроде и изоляторе. Причины: переобогащенная смесь, загрязнение воздушного фильтра, слишком позднее зажигание или слишком частое включение стартера.

Излишне светлый, почти белый цвет изолятора используемой свечи в сочетании с голубоватым оггенком корпуса ... Читать дальше »

Как уменьшить расход топлива Неисправности автомобиля, увеличивающие расход топлива

автомобиль должен быть полностью исправный, если не работает один цилиндр, растянут ремень ГРМ, неправильно выставлено зажигание, засорены воздушный или топливный фильтр, если неисправен какой либо датчик в системе впрыска топлива и т.п. о нормальном расходе мечтать не стоит. можно косвенно определить состояние двигателя, путём замера СО, если выходит за пределы, есть повод обратится на СТО. Как замерить расход топлива?

заправить полный бак, и взять канистру, встать на ровное место, залить в бак из канистры под «жвак» ... Читать дальше »

Пуск холодного двигателя Пуск двигателя — операция, предшествующая любому началу движения. Умелый пуск технически исправного двигателя не представляет трудностей. В то же время неправильные действия при подготовке к пуску приводят к напрасной трате времени и усложняют пуск. А запуск холодного двигателя — это искусство.

Последовательность операций при пуске двигателя зависит от его теплового состояния. Пуск холодного карбюраторного двигателя производится надежно при температуре воздуха до —15°С. Перед пуском холодного двигателя проверить: заторможенность автомобиля ручным тормозом; нейтральное положение рычага коро ... Читать дальше »

Двигатель: промывать или нет? Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 ... Читать дальше »

espero-club.ru


Смотрите также