CTS был представлен публике в 2002 году в качестве наследника Cadillac Catera.
CTS и его спортивная модификация – CTS-V три года подряд (2008, 2009 и 2010) попадали в десятку лучших автомобилей по версии журнала Car and Driver.
Кадиллак-клуб - наш партнер. Предъявите клубную карту при расчете на кассе.
Дизайн экстерьера автомобиля разработан Вэйном Черри, автором многих машин концерна GM, среди которых такие выдающиеся экспонаты, как Hummer h3, Chevrolet SSR и многие другие.
Первые CTS были представлены публике 2002 году, как автомобили 2003 модельного года, традиционно для США. Новый кадиллка базировался на платформе GM Sigma, специально разработанной для этого автомобиля. По сути, CTS ознаменовал возвращение в линейку Кадиллак заднеприводных автомобилей и стал первым, с 1988 года, Кадиллаком, который можно было приобрести с ручной КПП.
CTS производились на заводе Lansing Grand River в штате Мичиган, США. В 2006 было развернуто производство в Китае, закрытое в том же году.
Изначально, CTS комплектовался V-образным шестицилиндровым двигателем LA3 объемом в 3,2 литра, выдававшим 220 л.с., однако уже в 2004 году на конвейере появились обновленные моторы DOHC V6 3,6 литра мощностью в 255 сил c заводским индексом LY7. В 2005 году, двигатель 3,2л был заменен на более компактный V6 2,8л LP1 мощностью в 210 сил, которым стали комплектовать базовую комплектацию CTS.
Изначально, CTS поставлялся с автоматической КПП 5L40-E производства GM или пятиступенчатой ручной КПП Getrag 260, известной на рынке по автомобилям BMW E30 и E34.
В 2005 модельном году вместо Getrag автомобили с ручной КПП комплектовались шестиступенчатой Aisin AY-6, которая также устанавливалась на автомобили Lexus IS и некоторые Тойоты.
GM показала новую версию CTS, построенную на обновленной платформе GM Signa II, в январе 2007 года на Североамериканском международном автошоу.
Базовая версия поставлялась с трехлитровым мотором V6 мощностью в 270 сил (индекс LF1), а в качестве более мощного двигателя предлагался новый двигатель LLT, V-образный шестицилиндровый мотор, объемом в 3,6 литра, выдававший 318 сил.
В базовой версии предлагалась ручная КПП Aisin, перешедшая из предыдущей версии CTS; в качестве опции на все автомобили предлагалась шестиступенчатая АКПП 6L50.
В качестве опции для автомобилей с АКПП предлагалась система полного привода производства BorgWarner. Интересные изменения произошли в подвеске автомобиля – все улучшения со спортивной версии CTS-V первого поколения перекочевали в «гражданскую» версию обновленного CTS.
В качестве новых опций к CTS второго поколения предлагались: акустическая система Bose 5.1, система мониторинга давления в шинах, обновленная система стабилизации Stabilitrak ESC и мультимедиа-система с навигатором и интегрированным 40-Гб жестким диском для хранения музыки.
В 2008 году Кадиллак CTS был выбран в качестве автомобиля, который заново открыл бренд Cadillac а Австралии и Новой Зеландии.
В 2012 году CTS подвергся фейслифтингу – была изменена решетка радиатора, в угоду более «вертикальному» внешнему виду. Кроме того, был обновлен двигатель – обладая той же мощностью в 318 сил, он стал легче за счет применения новых материалов.
CTS-V – спортивная версия Кадиллака CTS – конкурент таким грандам как BMW M5, Audi RS6 и Mercedes E63 AMG.
CTS-V, как и гражданская модификация, сейчас находится во втором поколении, и, по сути несильно отличается в интерьере и экстерьере, предлагая, однако, чудовищную мощность: в разное время двигатели LS6 и LS2, устанавливаемые на CTS-V предлагали в распоряжение владельца автомобиля 400 лошадей и момент порядка 540 Н×м
В настоящее время CTS-V комплектуется турбокомпрессорным двигателем LSA V8 мощностью в 556 сил.
Если по каким-либо причинам Вы потеряли инструкцию Кадиллак CTS – предлагаем оригинальные материалы. Инструкция по эксплуатации Кадиллак CTS (2011 модельный год) на русском языке Инструкция по эксплуатации Кадиллак CTS (2013 модельный год) на английском языке
Самый маленький американский Кадиллак (именно так – BLS – это SAAB 9-3 во фраке, на самом деле), в отличие от старшего брата, STS, является изначально заднеприводным автомобилем со всеми соответствующими последствиями.
Не вдаваясь в измечный спор про преимущества того или иного типа привода, отметим лишь тот факт, что система стабилизации (Stabilitrak и Traction Control) работают безупречно.
Однако, даже у идеальной системы стабилизации могут возникнуть проблемы:
Все перечисленные проблемы могут стать причиной отключения систем стабилизации, что, в свою очередь, может стать неприятным сюрпризом для не сильно опытного автолюбителя, внезапно вынужденного усмирять 300-кобыльный аппарат без помощи электроники. Как всегда – регулярная профилактика и диагностика подвески помогут избежать проблем.
Один из наиболее частых поводов обращения на сервис – неисправность электронной дроссельной заслонки (Throttle Body). В отличие от легких грузовиков GM (Tahoe, TrailBlazer), где причина неисправности – как правило – попадание грязи на заслонку через изношенный воздушный фильтр, у Кадиллака основная проблема – осаждение на заслоке масляного тумана, являющегося, в свою очередь, следствием некорректной работы системы вентиляции картерных газов. Постепенное закоксовывание заслонки приводит, в итоге, к несоответствию сигнала от электронной педали газа реальному положению заслонки.
Важно: периодически проводимая профилактическая инспекция (в рамках регламентного технического обслуживания), а, при необходимости, чистка узла дроссельной заслонки (throttle body) и системы вентиляции картерных газов, избавит от неожиданностей в период эксплуатации и незапланированных трат на запчасти и работы по их замене.
Основной проблемой Cadillac CTS является один из двигателей - объёмом 3,6 литра, устанавливаемый также и на другие модели концерна GM ( Chevrolet Camaro, Cadillac SRX/STS и проч).
В целом - надежный, экономичный и мощный двигатель неплох, но конструктивно неудачно выполнена система изменения фаз газораспределения. И дело даже не столько в конструкции, сколько в качестве устанавливаемых запчастей (связанной со снижением допусков при изготовлении) и, в связи с этим, чрезмерная чувствительность узла к качеству масла в частности. Замена цепей и натяжителей (датчиков и т.д.) может потребоваться уже при пробеге до 60000 км.
Временно решить проблему удаётся изменением программы управления двигателем (перепрошивка/обновление PCM), когда корректируются показания датчиков положения распредвалов. Основная причина возникновеня проблемы - использование моторного масла несоответствующей спецификации в т.ч. несвоевременная замена!
Вита-Моторс использует исключительно продукцию компании Mobil и для Cadillac CTS, согласно техдокументации, класса 5W30 по SAE.
Если износ цепей критический и корректировка параметров уже не помогает - остается лишь "хирургическое" вмешательство - замена цепей, натяжителей, успокоителей и т.д.
Замена стандартного комплекта цепей ГРМ для Cadillac CTS обойдется владельцу, ориентировочно, чуть более полутора тысяч долларов (работа и оригинальные запчасти, расчёт на 2012 год).
Если устанавливать неоригинальный комплект запчастей, можно сэкономить до 500$, но статистика отказов показывает, что подобная экономия оправдана лишь в случае продажи автомобиля.
Важно: при заказе цепей привода системы ГРМ надо точно знать, какой вариант шестерен установлен на вашем двигателе. Существуют три варианта комплектов (не взаимозаменяемых!), на один и тот же двигатель 3,6L, и, к сожалению, VIN код автомобиля в данном вопросе бесполезен: только по номерам на шестернях распредвалов можно подрбрать требуемый комплект. Самые недолговечные цепи устанавливаются с комплектом шестерен 12588273/12588272.
Заблаговременно выявить грядущие проблемы с приводом ГРМ на Cadillac CTS 3,6 можно по кодам on board diagnostics (OBDII - 16-ти пиновый разъем под приборной панелью), некоторые из них прямо указывают на рассогласованность системы управления фаз газораспределения, другие косвенно связаны с системой ГРМ, но для специалиста это будет также указывать на проблему цепей. Вот некоторые коды OBDII, которые помогут вам понять, что грядут неприятности: P0008; P0009; P0016; P0017; P0018; P0019 - основные, P0343; P0348; P0368 и P0393 - вторичные, P2088; P2090; P2092; P2094 - косвенные.
Перечислим ещё некоторые недочеты CTS.
У CTS I претензии вызывает облезающая краска на кнопках магнитолы, облезает она настолько глобально, что через пару тройку лет эксплуатации магнитола выглядит хуже любой китайской "балалайки".
CTS II, или как называет его производитель CTS 4 (в полноприводной модификации), "страдает" ещё более экзотическим заболеванием - в какой-то момент владелец (или пассажир) не может попасть в автомобиль - штаным брелоком автомобиль снимаем с охраны, дергам ручку двери, а замок остается закрытым. Проблема кроется совсем не в замке двери, как могло показаться сначала, а в ручке, которая не имеет жесткой связи с механизмом замка (она просто выполняет роль выключателя).
Тут разработчики Cadillac CTS наступили на грабли, как в свое время BMW (сейчас этим "балуются" многие, в т. ч. Мерседес), но, в отличие от БМВ, на Кадиллаке можно открыть дверь изнутри (там классическая тяга), а вот владельцам баварских моторов при отгнивании проводки повезло меньше - дверь не откроется ни снаружи, ни изнутри: открыть можно стекло и всё!
Возможно, такое решение здорово удешевляет процесс, но в тоже время серьезно усложняет жизнь владельцу и опустошает его кошелек (в среднем 300$, за ручку и работу по замене). Провод от концевика дверной ручки отгнивает под корень и ремонту не подлежит, защита в зимний период от противогололедных реагентов,вызывающих сильную коррозию проводки узла, в этом месте бесполезна.
Для понимания примерного бюджета на ремонт и обслуживание Кадиллак CTS, приведем примеры цен на некоторые расходники и детали на конец 2012 года:
Важно: при проведении планового технического обслуживания Cadillac CTS своими силами или в несертифицированном сервисе, проверяйте применяемость технических жидкостей к модели и году вашего Cadillac CTS. Например, ATF (automatic transmission fluid) для автоматической коробки передач Cadillac CTS может быть, как Dexron III, так и Dexron VI (в зависимости от года выпуска), их смешивание или замена НЕДОПУСТИМЫ!
Автомобилей, которые не ломаются вообще, не существует в принципе, потому опустив те не очень существенные неприятности, вызывающие негативные эмоции владельцев Кадиллак CTS, можем ответственно заявить - став владельцем далеко не флагмана легендарного концерна Кадиллак вы ничуть не пожалеете об этом.
Вы не только приобщитесь к истории легенды американского (и не только) автопрома, но и получите массу новых положительных ощущений за рулём Cadillac CTS.
Тем более в наше время, когда не менее именитые, некогда безупречные, БМВ и Мерседес растеряли былой лоск и здорово уронили качество продукции.
Вита-Моторс рекомендует - попробуйте Кадиллак!
www.vita-motors.ru
В 1915 г. в истории “Кадиллака” произошло одно эпохальное событие. Прежнюю 4-цилиндровую модель “30” сменил Cadillac 51 с 8-цилиндровым V-образным двигателем. После этого 4-цилиндровых “Кадиллаков” не выпускалось в течение 67 лет. Переход на новый мотор свидетельствовал о стремлении руководства фирмы окончательно закрепиться среди производителей люксовых автомобилей. Правда, параметры нового двигателя были не слишком выдающимися: объем в 314 куб.дюймов (что даже меньше прежнего 4-цилиндрового мотора в 365 куб.дюймов), мощность 70 л.с. Тем не менее он представлял собой серьезный шаг вперед, так как в те годы увеличение числа цилиндров было единственным способом снизить шум и вибрацию мотора. Кроме того, “51-й” стал первым “Кадиллаком” с левым расположением руля.
Начиная с 1917 г. Cadillac – не отдельная фирма, а подразделение General Motors. Тогда же из фирмы ушел Лиланд из-за его конфликта с Дюрантом (который успел и уйти из GM и снова занять должность его председателя). Когда США вступили в мировую войну, Лиланд захотел выпускать двигатели для военных самолетов, а убежденный пацифист Дюрант всячески препятствовал этому. В конце концов Лиланд основал новую фирму Lincoln, которая в 1922 г. была куплена Фордом; со временем эта марка стала опаснейшим конкурентом “Кадиллака”.
1915 Cadillac 51
Мотор V8 оказался долгожителем. Он дожил до 1928 года, не меняя объема. Серьезными новшествами было появление в 1918 г. съемных головок цилиндров, а в 1924 г. – внедрение коленвала с противовесами, которые резко уменьшали вибрацию. В том же году появились тормоза на передние колеса (что в то время было редкостью). Сама машина тоже изменялась, но не радикально. Модели 1916 года имели индекс “53”, 1917 – “55”, 1918-19 – “57”, 1920-21 – “59”, 1922-23 – “61”, в 1924-25 она называлась “V-63”, а в 1926-27 получила название по объему мотора – “314” (хотя во всей рекламной литературе начиная с 1925 г. употреблялось одно название – Cadillac, без всяких моделей). Сколько-нибудь заметное изменение внешнего облика произошло только в 1925 г., когда машина получила новый радиатор.
1922 Cadillac 61
1927 Cadillac 314 Phaeton
Впрочем, это не относится к типам кузовов, которые постоянно изменялись и совершенствовались в соответствии с веяниями моды. Основными изготовителями кузовов были известные кузовные фирмы Fisher и Fleetwood, которые были куплены General Motors и вошли в состав концерна. Как утверждала реклама для 1927 года, клиент мог выбирать из 50 кузовов разных типов и 500 различных сочетаний окраски и обивки. Фактически каждый покупатель получал совершенно уникальный автомобиль, а типов кузовов в каталогах было столько, что наверняка некоторые из них никто и никогда не заказывал.
1927 год ознаменовался появлением “малого Кадиллака” – марки La Salle, которая была призвана заполнить ценовую дыру между “Кадиллаком” и гораздо более дешевым “Бьюиком”. La Salle славится как первый в мире автомобиль, над внешностью которого трудился специальный дизайнер (хотя, откровенно говоря, в плане внешности La Salle 1927 года не отличался ничем особенным). Этим дизайнером был никто иной, как Харли Эрл, будущий главный стилист General Motors. Но поскольку эта модель выпускалась довольно долго, до 1940 г., возможно, имеет смысл поговорить о ней как-нибудь в другой раз.
На “Кадиллаках” 1928 г. объем мотора увеличился до 341 куб.дюйма, отчего они известны под внутризаводским индексом “341A”. Машины получили слегка измененные радиатор и боковины капота.
1928 Cadillac
Модели 1929 г. именуются Cadillac 341B. Внешне они практически не отличаются от 341A, зато на них появилось несколько важных новшеств, включая синхронизированную коробку передач Synchro-mech, безопасные закаленные стекла и дворники с электроприводом. А в сентябре 1929 г., как раз накануне биржевого краха, возвестившего о начале великой депрессии, в продажу поступила модель 1930 года с индексом “452” – машина с V-образным 16-цилиндровым мотором, один из самых роскошных и дорогих “Кадиллаков” из когда-либо созданных (именно такой Кадиллак был у Аль Капоне). Новый мотор, как легко догадаться, имел объем в 452 куб.дюйма и развивал мощность 175-185 л.с. (Вроде бы по нынешним временам немного, но следует учесть, что тогда для обычной легковой машины вполне достаточной считалась мощность в 20-30 сил).
1930 Cadillac V16
Одновременно продолжался и выпуск моделей V8 под индексом “353”, т.к. объем их мотора возрос до 353 куб.дюймов. Своей внешностью они повторяли модели 1928-29 гг.
В 1931 г. впридачу к моделям V16 (которые не изменились с прошлого года) и V8 появилась промежуточная модельная линия – Cadillac V12 (под индексом 370A). 12-цилиндровый 135-сильный мотор имел объем в 368 куб.дюймов. Модели V12 выглядят почти так же, как V16, но если присмотреться, можно найти важное отличие – дверцы жалюзи на V12 прорезаны прямо в боковинах капота, а на V16 вокруг них сделана прямоугольная выштамповка, и их только 5, а не 6 (сравните верхний и нижний снимки):
1931 Cadillac V12
А вот V8 от V12 не отличить уже практически никак – только по эмблемам. Отныне V8 получил точно такие же жалюзи с дверцами и новый индекс – “355” взамен “353”. Это было сделано не из-за увеличения объема мотора, а просто чтобы отличить модели 1930 и 1931 гг.
1931 Cadillac V8
Депрессия, конечно, больно ударила по продажам. Если в 1929 г. было продано 18103 “Кадиллака”, в 1930 г. – 14995 машин V8 и 3251 – V16, то в 1932 г. цифры продаж упали до 2700 (V8), 1740 (V12) и 300 (V16). Тем не менее модельный ряд пока не сокращался. Модели 1932 г. (они называются соответственно 355-B, 370-B и 452-B),внешне почти неотличимы от друга, но зато их легко отличить от моделей предыдущего года по новому овальному радиатору, чуть сужающемуся книзу, а дверок жалюзи теперь 7 штук.
1932 Cadillac V16
У моделей 1933 года остались все те же индексы, только с буквой “C” вместо “B”. Все они получили новый V-образный радиатор и новое жалюзи капота: с длинными и узкими попарными дверцами у V8 и V12 и в виде длинных вспученных прорезей у V16. Кроме того, модель V16 можно отличить по трем параллельным стрелкам на юбке переднего крыла.
1933 Cadillac V16
1933 Cadillac V16 Fleetwood Aerodynamic Coupe – дань новой моде на обтекаемые кузова.
Из новшеств этого года стоит отметить поворачивающиеся форточки на окнах в закрытых кузовах: изобретение кузовной фирмы Fisher, призванное обеспечить вентиляцию без сквозняков. Производство продолжало падать: 2100 машин V8, 953 – V12 и всего 126 штук V16.
Модели 1934 года сохраняют прежний индекс, но с буквой D. Дизайн продолжает изменяться в сторону более аэродинамических форм, а V16 отличается от V8/V12 уже совсем радикально. На части кузовов появились V-образные лобовые стекла из двух половинок.
1933 Cadillac V8
1934 Cadillac V8
1935 год не принес почти никаких изменений. Даже номера моделей остались те же самые. Производство потихоньку начало выбираться из кризиса: за эти два года было отгружено покупателям 9566 “Кадиллаков” всех типов.
1934 Cadillac V16
В 1936 г. модельный ряд “Кадиллаков” претерпел существенные изменения. Отныне он был разбит на 6 серий: совершенно новый Cadillac 60 – “малый” Cadillac с новым 8-цилиндровым моноблочным мотором в 125 л.с. и объемом в 322 куб.дюйма; модели 70 и 75 также с новым мотором V8 объемом в 346 куб.дюймов, который пришел на смену прежнему ветерану V8, конструкция которого восходила к 1915 году; 80 и 85 с прежним мотором V12; и, наконец, 90 с мотором V16. Последняя модель представляла собой прежний Cadillac 452 в почти неизменном виде, а дизайн остальных моделей был приближен к нему: все они получили такой же узкий вертикальный радиатор, издали почти неотличимый. V-образное лобовое стекло было уже на всех кузовах, а те, в свою очередь, все были сделаны в стиле “turret top” (с верхом в виде “башенки”, со сплошной стальной крышей).
1935 Cadillac V12
В 1937 г. 16-цилиндровый Cadillac 90 внешне опять не изменился, хотя получил гидравлические тормоза с вакуумным усилителем. Дизайн остальных моделей, получивших новую решетку радиатора в виде сетки, еще больше приблизился к нему. Модельный ряд опять немного перетасовали: из 12-цилиндровых осталась только модель 85, а 8-цилиндровых было четыре: 60, 65, 70 и 75. Все они получили один и тот же 346-кубовый 135-сильный мотор.
1936 Cadillac 60 Coupe
1937 Cadillac 60
Это был последний год для мотора V12. Далее читайте продолжение: Кадиллаки 1938 – 1953 годов.
www.cadillac-world.ru
А знаете ли вы, что автомобиль под названием Кадиллак во все времена считался востребованным среди самых влиятельных людей мира? Машины этой фирмы всегда славились неизменным качеством и комфортом как внутри, так и снаружи. История Кадиллак — это целая эпопея, содержащая множество интересных фактов, касающихся этого уникального в своём роде автомобиля. Как только Кадиллак не называли: машиной для президента, мечтой, загадкой и т. п. Какие только личности на нём ни ездили: Аль Капоне, Рузвельт. Но не будем опережать события. Итак, всё по порядку.
Эмблема марки Кадиллак
История автомобильной марки Кадиллак начинается с 1902 года, когда была выпущена первая машина с мощностью двигателя в 10 л. с. Уже тогда автомобиль этой фирмы отличался высоким качеством сборки и являл миру новый образец автомобильной конструкции. Именно поэтому компания получает в 1908 году своеобразную «Нобелевскую премию» для автомобилей.
Стоит сразу отметить, что Кадиллак был популярен среди людей с высоким уровнем дохода. Его предназначением было перевозить с места на место высокопоставленных лиц, чиновников мирового уровня, президентов разных стран и так далее. Сам Рузвельт ездил на бронированном Кадиллаке, который посоветовали ему, после того как он чудом выжил в перестрелке в Чикаго. Здесь ему невероятно повезло, и служба безопасности подыскала его автомобилю замену — Cadillac V-8 Town Sedan. На нём ездил сам Аль Капоне — король бандитского мира Северной Америки 20-х. Чудо-машина была конфискована у Капоне, и её владельцем становится, по сути, президент Соединённых Штатов Америки.
Cadillac V-8 Town Sedan
Автомобиль был оснащён по последнему слову техники. Броня его была такой прочной, что пули того времени не могли её пробить. Да что там броня! Даже стекла Кадиллака были пуленепробиваемыми. А ещё чудо-машина имела специальные бойницы для стрельбы, встроенные в двери автомобиля. Они были тщательно замаскированы, и с виду об этом никто бы не догадался. Кроме того, по бандитам или террористам можно было стрелять из настоящего пулемёта, открыв заднее стекло. Одним словом, это был элегантный автомобиль, умеющий неплохо постоять за себя.
Этот чудо-автомобиль сохранился и до сих пор. Он выставлен на продажу аукционным домом RM Auctions, и его ориентировочная цена — 300–500 тыс. долларов. Торги состоятся в США в городе Плимуте. Если кого-то заинтересовала модель, поспешите купить билет на самолёт и отправляйтесь в штат Мичиган.
Оснащён автомобиль 5,6-литровым двигателем и способен развивать мощность в 90 л. с. На нём установлена ручная трёхступенчатая коробка передач. Кадиллак заново окрашен в зелёный цвет, что соответствует расцветке автомобиля времён 1920 годов.
Всё же Cadillac V-8 Town Sedan — это не первая модель фирмы. Самая первая машина была выпущена в 1902 году. Она имела мощность всего около 10 л. с. и была идентична модели Форда. На следующий год, а не проходит и трёх месяцев с момента выпуска, первый в мире Кадиллак уже выставляется на продажу в Нью-Йоркском автосалоне. Необходимо отметить, что новый Cadillac A сразу впечатлил многих.
Cadillac, модель A
В первую очередь он отличался высоким качеством сборки и поэтому был очень надёжен. Главное доказательство того, что он на голову превосходил своих конкурентов — приз Дьюар Трофи 1908 года. Кадиллак был награждён им в Великобритании за огромный вклад в развитие автомобильной промышленности.
Cadillac модели A являлся первой удачной попыткой концерна. Вскоре выходит и новая модель Кадиллак. Это Cadillac B, выпущенный в 1903 году. Но он не был таким удачным, как предшествующий ему Cadillac A и созданная после модель D. К тому же на модели B использовались старые шасси, которые из моды уже выходили.
Настоящую мировую известность компании принесла, скорее, модель D, выпущенная в 1905 году. На этой машине стоял четырёхцилиндровый двигатель на 4,4 литра, развивающий 30 л. с., а в салоне свободно помещались пять человек. Разгонялся автомобиль до 80 км/ч. Корпус автомобиля, правда, был изготовлен из дерева, но это придавало ему особую аристократическую изысканность. Кроме того, крыша была сделана из мягкого складного материала.
На видео — история компании Кадиллак:
Стоит отметить, что лучшая модель была выпущена объединённой компанией. Дело в том, что в 1905 году компания Кадиллак слилась с «Лиланд и Фальконер». Как говорится, одна голова хорошо, а две ещё лучше. Может быть, поэтому новому концерну удалось создать такой вариант автомобиля, который соответствовал нуждам американцев того времени. Cadillac D был прост в обслуживании, и производителем была предусмотрена замена деталей новыми. Это значительно облегчало ремонт.
Всего новых моделей было выпущено 3942 штуки. После этого компания входит в тройку самых известных производителей авто.
Нельзя сказать, что история компании Кадиллак начинается в 1902 году. Нет, она началась ещё раньше и у истоков её стоял сам Генри Форд. Именно он, по свидетельству некоторых достоверных источников, в 1899 году открывает Detroit Automobile Company. Но фирма себя не оправдывает. Генри Форд хоть и являлся гениальным промышленником, но не смог возглавить дела в этой вновь открывшейся фирме и бросил её, поссорившись с остальными инвесторами. Но всё же фирма не ликвидировалась благодаря Генри Лиланду, занявшему место руководителя после ухода Форда. Он и назвал компанию в честь основателя города Детройта — А. Кадиллака.
Cadillac, модель E
Наступил 1909 год, и компанию Кадиллак выкупил основатель и президент Дженерал Моторс — Билли Дюрант. Заплатил он, по слухам, около шести миллионов долларов, что тогда составляло баснословную сумму денег. После этого за компанией Кадиллак оставили право быть свободной фирмой со своим руководителем, тем же Генри Лиландом. Он управлял компанией, как собственной, но платил определённый процент с продаж директору Дженерал Моторс.
В 1909 году выходит новая модель Cadillac 30 с четырёхцилиндровым двигателем. Кстати, в этом же году компания прекращает выпуск одноцилиндровых моделей.
Модель Cadillac 30 была оборудована двигателем мощностью в 30 л. с.
Cadillac, модель 30
Не проходит и года, как налаживается производство закрытых автомобилей. Затем их стали оснащать электрическими стартёрами. Если до этого двигатели заводились только специальной ручкой, то теперь водитель мог не выходить из автомобиля. Понятно, что это значительно повысило комфорт.
Уже в 1922 году Кадиллак выпускает более 20 тыс. автомобилей. И самой удачной многими экспертами считается модель Cadillac Type 61, которая и стала настолько покупаемой, что компания увеличила объём продаж в семь раз.
Эта удачная модель оснащалась также стеклоочистителем и зеркалом заднего вида. Она была на голову выше своих предшественниц и являла собой небывалый по тем временам комфорт.
В моделях автомобилей, выпускаемых компанией Кадиллак, в 1929 году стали применяться инновационные технологии того времени. В частности, это касается синхронизированной коробки передач Synchro-mech. Что касается салона, то его стали покрывать хромом. Дела у компании пошли в гору.
В начале 1930 года был представлен Кадиллак с 16-цилиндровым двигателем и объёмом в 7,4 литра. А через год стали разрабатывать автоматическую коробку передач.
В 1933 году на автомобилях Кадиллак появляется первая независимая подвеска. Впоследствии все автомобили компании Дженерал Моторс оснащаются ею.
Новая модель, появившаяся в 1938 году, называлась Cadillac 60 Special. Она удачно сочетала в себе солидный вид и простоту. Таким автомобилем было удобно и просто управлять, и именно поэтому он пользовался огромным спросом.
Cadillac Sixty Special
Уже с 1941 года автомобили фирмы Кадиллак оснащаются автоматической гидравлической трансмиссией, крышкой топливного бака, кондиционером и другими новинками.
В связи с военными действиями выпуск гражданских машин был временно приостановлен. Компания Кадиллак теперь полностью была занята производством платформ для пушек и гаубиц, деталей для самолётов и даже лёгких танков М-24.
После окончания войны компания взялась за прежнее дело. И с удвоенной энергией производитель стал выпускать автомобили, один лучше другого. Вообще, в производстве был произведён полный редизайн и на автомобилях появились своеобразные аэродинамические плавники на задних крыльях. Это гениальное дизайнерское решение вызвало восторг и любовь многих любителей этой марки автомобилей и специалистов.
На видео — история автомобилей Кадиллак 1959–1966 годов:
Cadillac Eldorado, оснащённый кузовом кабриолет, выходит в 1953 году. Его можно назвать первым автомобилем компании Кадиллак, выпущенным после Второй мировой войны. Затем в 1957 году появляется легендарная модель Cadillac Eldorado Broudham.
Сегодня те, кто вспоминает этот автомобиль, ассоциируют его с легендарными «хвостиками», телеведущими, кинозвёздами и известными музыкантами. Автомобиль получился настолько хорошим, что вслед за ним потянулась целая эпоха ему подобных моделей. В том же 70-м выходит автомобиль этой модели с прямыми линиями и углами. И даже в 90-х выпускались машины этой модели.
Cadillac Eldorado
Cadillac Eldorado выпускается и по сей день.
Отдельной темы заслуживает Cadillac Fleetwood, сконструированный представительским седаном в цвете «мокрый асфальт». Отличный рамный кузов, нечувствительный к жёсткости крыши, задние и центральные стойки, удивительной конструкции и красоты стёкла — всё это олицетворял собой Cadillac Fleetwood.
В 1977 году серия Флитвуд разделяется на две отдельные модели: Cadillac Fleetwood Limousine и Cadillac Fleetwood 75 седан. Что касается лимузина, то он обладал длинной колёсной базой D-платформы, а на седане применялась более короткая C-платформа.
В этой модели Кадиллака всё сделано идеально. Но особенно много положительных отзывов было оставлено о салоне. Сидя внутри машины, независимо от условий, ощущаешь себя настоящим интеллигентом, а всё внутри наполняется радостью и счастьем.
На видео — история автомобилей Кадиллак 1967–1970 годов:
Двигатель одна из первых моделей Кадиллак Флитвуд получила от Шевроле Эл 05. Он был 5,7-литровый и имел мощность в 187 л. с. Уже тогда мотор имел центральный впрыск топлива и отличался хорошей тихой работой.
Достигая 3800 оборотов в минуту, можно было выжать максимальную скорость. Оснащался автомобиль и системой АБС. Что касается разгона до 100 км, то Cadillac Fleetwood мог сделать это всего за 11 секунд.
В Кадиллак Флитвуд 1993 года устанавливали 4-ступенчатую коробку передач. Среди особенностей можно выделить одну выхлопную трубу, устанавливаемую со стороны пассажира, двухспицевый руль и зеркала заднего вида, которые ставили на боковой поверхности дверей.
Cadillac Fleetwood
История Кадиллак — это рассказ о легенде. Первый автомобиль, выпущенный компанией, положил начало целому производству, которое расширялось с каждым годом всё больше и больше. Качество сборки и элегантный внешний вид отличали абсолютно все модели этой фирмы. И по сей день новые модели Кадиллак востребованы и популярны.
365cars.ru
Знаменитая марка автомобилей Cadillac известна на весь мир своими новшествами в мире машиностроения. Истории бренда более ста лет, и это сделало Cadillac одним из наиболее старых производителей машин в мире.
Именно компания Cadillac ввела в массовую эксплуатацию двигатели V-8. Особенностью этого типа двигателей являлось наличие восьми цилиндров, которые располагались в виде буквы V. Один из таких двигателей компании Cadillac в итоге стал стандартом, на который равнялась в итоге индустрия автомобилестроения в США.
Двигатели кадиллак в каталогах представлены в разных модификациях для самых разных моделей авто:
Таким образом для любого Cadillac возможно подобрать соответствующий двигатель для стабильной и эффективной работы. Нужно отметить, что авто данной марки достаточно сильно распространены на территории США, а также в странах Европы, включая Россию, потому запчасти и оборудование для них пользуются большим спросом.
На сленге автолюбителей контрактные двигатели - это двигатели, которые уже были в употреблении и после разборки автомобиля поступают на российский авторынок из других государств. Основные поставки оборудования для Cadillac производятся в Россию из США, но возможно встретить контрактные двигатели из других стран и частей света.
Причина продажи стабильно работающего оборудования проста - технологии в развитых странах развиваются намного быстрее, чем происходит износ техники. Именно потому двигатели, которые обладают еще достаточным техническим ресурсом и способны служить длительное время, становятся не нужны жителям таких стран, но еще актуальны в России, где автомобилестроение еще не достигло того же уровня.
Контрактными можно называть двигатели из США, Европы и стран Востока, которые еще не применялись на территории России. Наша компания предлагает услуги поставки контрактных двигателей для Cadillac, а также установки оборудования на автомобиль этой марки.
В нашей компании купить контрактные двигатели Cadillac недорого и с доставкой возможно, подобрав соответствующий вариант модели в каталоге. При этом возможно также получить консультацию специалистов по телефону, если появляются какие-то затруднения в процессе выбора.
LF1\LFW SRX |
m4motors.ru
| История Cadillac История Cadillac начинается в Новой Англии, где будущий основатель компании Генри Леланд работал механиком на оружейном складе в Спригфилде во время Гражданской Войны. Затем он стал механиком-конструктором на заводе Browne & Sharpe. После переезда завода в Детройт этот предприниматель основал фирму Leland and Faulconer, которая занималась литьем и штамповкой металла, производила автомобильные двигатели и элементы шасси.![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
|
fullautohistory.ucoz.ru