Cтраница 1
Силовой двигатель, приводящий в движение вентилятор или турбогазодувку. [1]
Коммутация силовых двигателей осуществляется тиратронами или управляемыми вентилями. Блоки управления этими двигателями выполнены таким образом, что в выходных каскадах совмещены функции распределения и усиления импульсов. Блоки однотипны, а мощность коммутации определяется только типом управляемых вентилей. [2]
Регулировочные характеристики силовых двигателей в этом случае должны быть близки друг к другу как по форме, так и по своему наклону. Кроме того, регуляторы этих двигателей должны иметь приспособления для смещения регулировочных характеристик на ходу путем изменения настройки регулятора. [3]
На валу силового двигателя действует статический момент нагрузки. Управляющая вычислительная машина после получения информации о рассогласовании между заданными и истинными координатами положения системы определяет величину управляющего воздействя. [5]
Для управления мощными силовыми двигателями постоянного тока система Г - Д в отношении используемого материала не так экономична, как другие электромашинные усилители. Система Г - Д имеет большие размеры при одинаковом усилении напряжения. [6]
Испытания показали, что четьфехфазный силовой двигатель имеет лучшие характеристики при меньших габаритах, чем существующие трехфазные ШД соизмеримой мощности. [8]
Наличие дросселя, включенного параллельно силовому двигателю, повышает величину рп - г. При увеличении диаметра отверстия с 0 5 до 3 мм значение рПт, увеличивается приблизительно в 3 раза без существенного уменьшения точности копирования. Ошибка слежения увеличивается приблизительно на 0 2 мм. При последовательном включении дросселей ошибка слежения значительно возрастает с увеличением скорости слежения. [10]
Гибкие шланги, включенные у силового двигателя, при автоколебаниях привода на границе устойчивости подвержены перепадам давления, создаваемым главным образом массой т подвижных частей рабочего органа. Те же шланги при подключении к трубопроводам у управляющего золотника подвергаются большим перепадам давления, создаваемым как массой т подвижных частей, так и приведенной массой ттр жидкости в трубопроводах. [11]
Чем отличается асинхронный ИД от силового двигателя. [12]
Отечественной промышленностью выпускаются различные типы гидравлических силовых двигателей. [13]
Двшатель внутреннею сгорания - - [ силовой двигатель, внутри которого происходит сжигание юллива и преобразование части выделившейся теплоты в механическую работу. [14]
Выбор степени неравномерности регулировочных характеристик для силовых двигателей имеет особо важное значение в случае параллельной работы электрических генераторов, как об этом было сказано выше. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Двигатель, пожалуй, можно назвать самой важной частью автомобиля. Ведь без двигателя автомобиль не сдвинется с места, но и без колес тоже далеко не уедешь, поэтому не будем делить автомобильные системы по важности, а просто попробуем узнать чуточку больше, об автомобильном двигателе.
Двигатель – это силовая установка, источник энергии автомобиля. Он используется для того чтобы машина могла выполнять свою основную функцию – перевозку грузов и пассажиров, но кроме этого, энергия, вырабатываемая двигателем, используется для обеспечения функционирования всех вспомогательных систем, например для работы кондиционера.
Впрочем, все вспомогательные системы, как правило, работают от электричества, вырабатываемого генератором или забираемой от аккумуляторов. А вот генератор как раз приводится в действие с помощью двигателя, передавая ему механическую энергию вращения вала.
Для обеспечения движения автомобиля так же используется механическая энергия вала двигателя, которая передается от двигателя на колеса через трансмиссию.
То есть, по сути, двигатель нужен для того, чтобы преобразовать какой-либо вид энергии в механическую энергию вращения вала, которая через систему механических связей передается на колеса, заставляя автомобиль двигаться.
Когда мы говорим о двигателе автомобиля, то чаще всего представляем себе двигатель внутреннего сгорания, в качестве топлива для которого используется бензин, дизельное топливо, газ, а в последнее время пробуют и водород.
В двигателе внутреннего сгорания, как несложно догадаться, происходит преобразование энергии, выделяемой при сгорании легковоспламеняющихся веществ в механическую энергию. Конструкции двигателей внутреннего сгорания могут отличаться, бывают поршневые двигатели, роторные и газотурбинные.
Но принцип их работы остается неизменным. Энергия, выделяемая при сгорании топлива, в конечном итоге преобразуется в механическую энергию вращения вала двигателя и через систему механических связей передается на колеса, заставляя их вращаться.
Основной недостаток двигателей внутреннего сгорания их неэкологичность. При сжигании топлива выделяется много вредных веществ. Исключение в этом составляет водород, продуктом горения которого является обыкновенная вода, но проблема с его использованием на сегодняшний день заключается в дороговизне, хотя вероятно, что в будущем это будет основной вид топлива.
Но двигатели внутреннего сгорания – не единственные автомобильные двигатели.
Но полноценным автомобилем его не назовешь, поскольку двигаться троллейбус может только лишь вдоль натянутых проводов, от которых он запитывается электричеством.
Но вы наверняка слышали о машинах, которые называются электромобилями. Электромобили – это автомобили, в которых в качестве силового агрегата используется электродвигатель.
Электродвигатель, как вы понимаете, работает от электрической энергии, которую он получает, как правило, от аккумуляторных батарей.
Электромобили, по сравнению с автомобилями, использующими двигатели внутреннего сгорания, имеют массу преимуществ.
Они экологичны, практически бесшумны (что не всегда плюс), быстро набирают скорость, им не нужна коробка скоростей можно даже обойтись без трансмиссии, если поставить двигатели на каждое из колес. То есть такие автомобили могли бы быть намного дешевле, чем автомобили с ДВС, если бы стали массовыми.
Но есть два существенных момента, которые очень сильно ограничивают применение электродвигателей на современных автомобилях. До сих пор не придумали аккумуляторов, которые бы могли запасти в себе достаточное количество электрической энергии.
То есть запас хода электромобиля сегодня ограничен несколькими десятками километров. Если не включать фары, магнитолу, кондиционер, то можно и до сотни километров проехать, но все равно это очень мало. Примерно в 5-6 раз меньше, чем на одной заправке бензином. Впрочем, над этим разработчики постоянно работают и возможно, что когда вы читаете эти строки, уже существует электромобиль с запасом хода более 500 км.
Но даже малый запас хода был бы не так страшен, если бы не время, требуемое на перезарядку аккумуляторов. Если заправка бензином, дизтопливом или газом занимает 5-10 минут, то аккумуляторы придется заряжать часов 12, а то и сутки.
Поэтому, пока электромобили могут использоваться лишь для непродолжительных поездок по городу, после чего всю ночь на зарядке.
Но преимущество электродвигателей над ДВС настолько велико, что желание их использовать хотя бы частично привело к появлению гибридных силовых установок, которые сегодня достаточно активно используются на автомобилях.
Гибридные силовые установки – это объединенные на одном автомобиле двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель (как правило, их 4, по одному на каждое колесо). Такие автомобили называют гибридными.
Существуют три схемы гибридных установок.
В первой энергия ДВС используется исключительно для выработки электрической энергии при помощи генератора. А уже от генератора энергия передается на зарядку аккумуляторов и на электродвигатели, обеспечивающие вращение колес.
Но более популярна другая схема. Во второй схеме привод на колеса осуществляется как от ДВС, так и от электродвигателей. ДВС и электродвигатели могут использоваться как самостоятельно, так и вместе.
Третий вариант – это сочетание первого и второго.
Вот такие они двигатели автомобиля, разнообразные и неоднозначные. Более подробно свойства, принцип работы, детали мы разберем в будущих публикациях.
autodromo.ru
Силовые универсальные электродвигатели однофазного и трехфазного включения – это специальные приборы, предназначенные для использования в различных механизмах, автоматических системах и устройствах, применяемых на предприятиях и в быту. В настоящее время силовые электродвигатели - это незаменимые устройства практически на любых производственных предприятиях, где необходимо наладить качественную работу многочисленных приборов. В хозяйстве данные приборы используются для слаженной работы вентиляторов, кондиционеров, насосов для отопления и других видов техники.
В процессе работы электродвигателя необходимо тщательно контролировать его рабочее состояние, так как от этого зависит долгосрочность срока его службы. Обязательно следует учитывать тот факт, что электродвигатели слаженно и качественно работают при температуре окружающей среды, желательно варьирующейся в пределах от -60-50 С до + 70-85 С.
Относительная влажность воздуха при эксплуатации прибора должна составлять примерно 98%. Рабочая среда должна быть безопасной в плане взрывов, а также не должна содержать пыль, которая будет снижать параметры работы в недопустимых пределах. Прибор может работать от трехфазной или однофазной сети с номинальным напряжением в 220 В и при показателях переменного тока в 50 Гц. Вал при рабочем положении устанавливается произвольно, а режим работы силового электродвигателя достаточно продолжительный.
Электродвигатели могут незначительно отличаться по своим техническим характеристикам, но в любом случае, принцип работы и условия эксплуатации остаются практически неизменными. Показатели мощности данных устройств варьируются в пределах от минимального показателя в 132 кВт до максимального - в 1600 кВт.
Все модели электродвигателей имеют хороший и высокий коэффициент полезного действия, который может достигать показателя в 95,4 %. Частота вращения двигателя составляет примерно от 750 до 3000 оборотов в минуту. Среди широкого разнообразия моделей силовых электродвигателей, встречаются инструменты, которые рассчитаны на стабильное рабочее напряжение от 6000 и до 10000 В. Купить качественные силовые электродвигатели Вы можете по демократичной цене в нашей компании.
Просмотров: 1083
Дата: Воскресенье, 15 Декабрь 2013
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОРСКОМУ СВИ ИТВЛЬСТВУ
Союз Советских
Социапистииеских
Республик
С ПРИСОЕДИНЕИИЕМ ЗаЯВКИ йо (23) Приоритет
F 01 С 21/12
F 04 С 29/08
F 02 D 1/04
Государственный комнтет
СССР по делам изобретений н открытнй (5З) ПМ 621.662
{088. 8) Опубликовано 300681, Бюллетень Nо 24
Дата опубликования описания 3006 81 (72) Авторы изобретения
Е.Х. Ибрагимов, С.3. Левтов, N H. Шаляпин„
Л.Н. Денисов и A.A. Потягайло (71) Заявитель
{ 54) СИЛОВОЙ ДВИГМЕЛЬ
Изобретение относится к машиностроению, касается силовых двигателей и может найти применение в различных отраслях народного хозяйства, в том числе для привода ручных машин.
Известен силовой двигатель, содержащий ротор с пластинами, эксцентрично. установленный в корпусе,. вал, взаимодействующий с подвижным подпружиненным элемеитом, торец которого расположен напротив впускного отверстия, и чувствительный элемент, выполненный в виде шарнирно укрепленных на валу грузов, воздействующих на подвижный подпружиненный элемент(11, E
Недостатком укаэанного двигателя является сложность регулирования диапазона чисел оборотов, обеспечйвающих оптимальные режимы работы двигателя, вследствие невозможности регулировки каждого груза в отдельности и одновременного их срабатывания
1 что не обеспечивает стабильность скоростного режима.
Цель изобретения — повышение стабильности скоростного режима двигателя.
Указанная цель достигается тем, что чувствительный элемент выполнен в виде двух кулачковых полумуфт с возможностью осевого взаимного перемещения, одна иэ которых установлена на валу, а другая - на роторе.
На чертеже изображен предлагаемый двигатель, продольный разрез.
Силовой двигатель содержит ротор
1 с пластинами 2, эксцентрично установленный z к оoр п у с е 33,, в аул 44, взаимодействующий с подвижным элементом 5, подпружиненным пружиной 6, торец которого расположен напротив впускного отверстия 7. Чувствите льный элемент выполнен в виде двух кулачковых полумуфт 8 и 9 с возможностью осевого взаимного перемещения, одна иэ которых, полумуфта 8, установлена на валу 4, а другая 9 на роторе 1.
Двигатель работает следующим . образом.
При приложении нагрузки крутящий момент от ротора 1 передается к полумуфте 9, находящейся в зацеплении с полумуфтой 8, установленной на валу 4 и зафиксированной в осевом направлении при помощи стопорной шайбы 10. На наклонных плоскостях полумуфт 8 и 9 возникает
842201
Формула изобретения
Составитель С. Блинов
Редактор N. Митровка Техред Т.Маточка Корректор Л. Ива .
Заказ 5004/29 Тираж 553 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4 сила, пропорциональная величине прилагаемой нагрузки, под действием осевой составляющей которой .происходит перемещение йолумуфты 9 вместе с подвижным подпружиненным элементом 5. Пружина 6 при этом сжимается. Зазор между подвижным элементом 5 И втулкой 11 увеличивается и в.двигатель через впускное отверстие 7 поступает рабочего тела больше, чем на режиме холостогб хода, т.е. при увеличении нагрузки увеличивается количество подаваемого рабочего тела.
В результате взаимодействия сил крутящего момента, развиваемого двигателем, и внешней нагрузки происходит поворот полумуфты 8 относительно полумуфты 9, которая смещается в крайнее левое положение. При снижении нагрузки обратное перемещеasae подвижного элемента 5 происходит вод действием сжатой пружины 6.
Конструкция предлагаемого силового двигателя упрощает регулирование диапазона чисел оборотов, обеспечивает оптимальные режимы работы двигателя и позволяет получить значительный экономический .эффект благодаря повышению мощности и скорости вращения.
Силовой двигатель, содержащий ротор с пластинами, эксцентрично що установленный в корпусе, вал, взаимодействующий с подвижным подпружиненным элементом, торец которого расположен напротив впускного отверстия, и чувствительный элемент, о тл и ч а ю шийся тем, что, с
1 целью повышения стабильности скоростного режйма; двигателя, чувствительный элемент выполнен в виде двух кулачковых полумуфт с возможно» стью осевого взаимного перемещения, 20 одна из которых установлена на валу, а другая - на роторе.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетепьство СССР
y$ 9 627456, кл. F 02 0 1/12, 1976.
www.findpatent.ru
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
1 | Болт 2М12-6gх45.58.019 [ГОСТ 7798-70] | Болт 2М12-6gх45.58.019 |
2 | МН 4152-62 | Кольцо 12х18 |
3 | 700-37-317 | Пробка |
4 | Винт М6-6gх12.14Н.016 [ГОСТ 1477-93] | Винт М6-6gх12.14Н.016 |
5 | 748-02-54 | Втулка |
6 | МН 4152-62 | Кольцо 12х18 |
7 | 700-37-315 | Пробка |
8 | Болт М6-6gх20.88.35.019 [ГОСТ 7795-70] | Болт М6-6gх20.88.35.019 |
9 | Гайка 2М12-7Н.6.05 [ГОСТ 5932-73] | Гайка 2М12-7Н.6.05 |
10 | Шплинт 3,2х32.019 [ГОСТ 397-79] | Шплинт 3,2х32.019 |
11 | Проволока КО 1,4 [ГОСТ 792-67] | Проволока КО 1,4 |
12 | 748-02-88 | Фланец |
13 | 700-28-912 | Болт |
14 | Шпонка 4х6,5 [ГОСТ 24071-80] | Шпонка 4х6,5 |
15 | 700-31-2562 | Шайба |
16 | 700-31-90 | Шайба |
17 | 700-31-168 | Прокладка |
18 | Винт В2М6-8gх16.58 [ГОСТ 17475-80] | Винт В2М6-8gх16.58 |
19 | 748-02-116 | Прокладка |
20 | Подшипник 202 [ГОСТ 8338-75] | Подшипник 202 |
20 | Подшипник 202 [ГОСТ 8338-75] | Подшипник 202 |
21 | 730-28-139 | Штифт конический разводной |
22 | 748-02-77 | Шестерня |
23 | 350-16А | Шпилька М6х32 |
24 | Гайка М6-7Н.6.019 [ГОСТ 5915-70] | Гайка М6-7Н.6.019 |
25 | Шайба 6Т 65Г 09 [ГОСТ 6402-70] | Шайба 6Т 65Г 09 |
26 | Шайба 6х1.02.019 [ГОСТ 11371-78] | Шайба 6х1.02.019 |
27 | Подшипник 303 [ГОСТ 8338-75] | Подшипник 303 |
27 | Подшипник 303 [ГОСТ 8338-75] | Подшипник 303 |
28 | 730-17-285 | Кольцо пружинное |
29 | 748-02-189 | Втулка |
30 | Сб411-96-1 | Манжета с пружиной |
31 | 748-02-172 | Валик |
32 | 748-02-151СП | Манжета |
33 | 700-58-2387 | Кольцо |
34 | 730-26-552 | Улитка водяного насоса |
35 | 748-02-207 | Крыльчатка |
36 | Шпонка 2-4х4х8 [ГОСТ 23360-78] | Шпонка 2-4х4х8 |
37 | 700-30-2157 | Гайка левая |
38 | Шпилька М6х42.66.45.019 [ГОСТ 22036-76] | Шпилька М6х42.66.45.019 |
39 | 748-02-119 | Патрубок |
40 | 700-40-5306 | Прокладка |
41 | 700-40-5240 | Прокладка |
42 | 700-40-3107 | Прокладка |
43 | 748-02-188 | Втулка |
44 | 748-02-115 | Прокладка |
45 | Подшипник 203 [ГОСТ 8338-75] | Подшипник 203 |
45 | Подшипник 203 [ГОСТ 8338-75] | Подшипник 203 |
46 | 700-58-2388 | Кольцо |
47 | 748-02-118 | Крышка |
48 | 748-02-171 | Валик |
49 | 700-58-2498 | Кольцо стопорное |
50 | 748-02-123 | Кольцо |
51 | Винт В2М6-8gх18.58 [ГОСТ 17475-80] | Винт В2М6-8gх18.58 |
52 | 748-02-178СП | Манжета |
53 | 748-02-141 | Улитка вентилятора |
54 | 748-02-185СП | Ротор вентилятора |
55 | 748-02-218 | Фланец |
56 | 748-02-138СП | Кронштейн |
57 | 730-26-237-1 | Проставка |
58 | 748-02-140 | Фланец |
59 | Электродвигатель-МВ-42 | Электродвигатель-МВ-42 |
60 | Шпилька 2М6х38.66.45.099 [ГОСТ 22036-76] | Шпилька 2М6х38.66.45.099 |
promregion74.ru
В поисках современных решений существующих проблем производители создают новые виды двигателей, совершенствуют конструкции автомобилей и внедряют улучшенные технологии. Результатом подобной работы стало появление гибридного автомобиля. Сейчас многие с большой уверенностью говорят, что именно так будут выглядеть машины на дорогах в ближайшем будущем.
Термин "гибридный" обозначает автомобиль, который имеет больше одного источника энергии. Мы привыкли к тому, что все автомобили используют двигатель внутреннего сгорания на бензиновом или дизельном топливе. Также раньше были известны так называемые электромобили. Сейчас же производители стараются привлечь покупателей, повышая экономию топлива, поэтому они объединяют двигатель внутреннего сгорания и электромотор в одном автомобиле.
Гибридная силовая установка действительно обладает рядом преимуществ перед традиционными автомобилями.
Главная особенность гибридного двигателя заключается в том, что благодаря ему удается избежать работы двигателя при малых нагрузках, что в сочетании с рекуперацией кинетической энергии заметно повышает эффективность расхода топлива.
Если рассмотреть такой автомобиль более детально, то удастся выделить несколько основных элементов:
Подобные идеи уже появлялись раньше в том числе в СССР в 70-х годах, часть из них даже находила свое воплощение в различных видах железнодорожного транспорта, карьерной техники и прототипах городских автомобилей. В частности это касается генератора и других. Используя преимущества электромоторов и ДВС гибридный автомобиль способен показать более высокий коэффициент полезного действия, что собственно и является главной целью создания подобных машин. Данные идеи стали особенно актуальны в наше время в условиях повышения цен на топливо.
Подробнее о новинке Российского рынка — автомобиле с гибридной силовой установкой "Ё-мобиль":
Среди основных преимуществ отмечают следующие черты:
В то же время на данный момент имеются свои недостатки. В частности это высокая сложность конструкции, вследствие чего увеличивается себестоимость. Из-за этого многие мировые автомобильные компании отказываются или откладывают на неопределенный срок создание подобных образцов. Также усложняется техническое обслуживание, возникают трудности с утилизацией аккумуляторных батарей и т.д.
Электромотор используется для того, чтобы тронуться с места и дальнейшей езды на малых скоростях. При первичном разгоне батарея начинает отдавать свою энергию, направляя ее на блок управления электропитанием и затем непосредственно на электрические двигатели.
Во время движения в обычном режиме используется одновременно бензиновый двигатель и электромотор. Нагрузка распределяется между ними равномерно. Генератор производит зарядку батареи во время движения, когда в работу вступает ДВС.
Во время разгона основная нагрузка ложится на бензиновый двигатель. Если требуется улучшить динамику, то в дело вступает электромотор. В этом режиме вновь происходит зарядка батареи за счет энергии движения.
Во время торможения гибридная силовая установка использует кинетическую энергию и преобразует ее в электрическую, которая в свою очередь направляется на блок управления электропитанием. Бензиновый двигатель функционирует в нормальном режиме. За счет преобразования кинетической энергии торможения происходит зарядка высоковольтной батареи.
Отсюда можно понять, что гибридные автомобили гораздо более эффективны в работе, хотя бы за счет того, что используется кинетическая энергия, которая до этого просто расходовалась впустую. Кроме того производители устанавливают на свои машины самые современные двигатели внутреннего сгорания и сложные компьютерные системы.
Используя только электрические моторы, можно проехать порядка 100 километров, что также является одним из преимуществ.
Многие специалисты сейчас достаточно уверенно говорят, что это современная система расходования топлива и энергии, в которой так нуждались автомобили. В ближайшее время гибридные установки будут продолжать развиваться и совершенствоваться. Если удастся устранить существующие недостатки — сложность конструкции и более высокую стоимость — то подобные машины завоюют лидерство буквально за несколько лет. Остается только подождать новых шагов от мировых автомобильных компаний и посмотреть своими глазами, что же у них получится.
Toyota Yaris Hybrid
Toyota FT-Bh концепт гибрид
Toyota FT-Bh концепт гибрид 2
Салон Toyota FT-Bh на гибридной силовой установке
Концепт автомобиля будущего
Также вам будет интересно посмотреть следующее видео о гибридной силовой установке:
auto-wiki.ru