ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Неизвестные файлы. Антигравитационного двигателя


Антигравитационный двигатель Леонова | Наука будущего

У России нет другого пути развития, как путь научно-

технического прогресса, уверен Владимир Леонов

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

 

 

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

 

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

 

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

 

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

 

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

 

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

 

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

 

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

 

- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

 

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

 

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

 

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

 

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

 

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

 

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

 

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

 

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

 

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

 

- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

 

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

 

- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Книги Владимира Леонова:

1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages.

2. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.

maxpark.com

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова

Схема антигравитационного двигателя

Схема антигравитационного двигателя

У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

— Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

— Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

— Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

— На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

— Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

— Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

— А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

— Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

— А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

— Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

— Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

— Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

— Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

— Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

— Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

— Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

— Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

— Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» — это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

— Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

— Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

— Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Книги Владимира Леонова:

1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages.

2. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.

 

the-day-x.ru

Антигравитационный двигатель - Это интересно знать - Каталог статей

aft-spb.ru

По сути антигравитационный двигатель уже есть. Возьмите 2 магнита, направьте вертикально друг к другу одним полюсом и вуаля. Но это можно притянуть к гравитационной компенсации, а поезда на магнитной подушке уже есть. Двигатель - преобразователь одного вида энергии в механическую работу. Значит гравитационный будет работать там, где есть гравитация. В космосе он бесполезен, за исключением ближних орбит. Другое дело - фантастика или нет. В 60-х годах успешно испытывался ядерный двигатель, но многие считают что это тоже из области фантастики. Отказались из-за большой массы биозащиты.

Можно ли как-то вообще использовать гравитацию? Давно ее используют в навигационных комплексах атомных лодок, но как двигательную силу не получится из-за низкого энергетического уровня.

Ну и в конце концов есть некий вброс об испытании квантового двигателя, который выступает в роли антигравитационного. Тут. Правда доказательства в виде схемы двигателя и прочее, как видно засекречены. Оно и понятно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

На основе подобия Человека и Бога, а так же исследований современников, определяется "что есть Высший Разум и представитель Космической Цивилизации". Более подробного научного исследования вы не найдете.

Наука, где человек эталон бытия. Предлагаются современные векторы: 1) развитие конкретных схем взаимодействия Вселенная, Человек и Элементарная Частица; 2) подходы изучения открытых систем; 3) признания факта существования космических и сверх- цивилизаций.

В чем заключается работа третьей сигнальной системы? Как овладеть способностью управления психикой? Можно ли избавиться от тяжелого недуга, каким образом?

Антигравитационный двигатель может стать реальностью & утверждает российский ученый

Автор изобретения – российский учёный Владимир Леонов. Как утверждает сам изобретатель, уже более 5 лет назад им был испытан квантовый двигатель с горизонтальной импульсной тягой 50 кг. А в прошлом году усовершенствованная модель массой 54 кг превысила начальный результат более чем в 10 раз.

Коренное отличие квантового двигателя от ракетного & в соотношении мощности и создаваемой ими тяги. Так при мощности 1 кВт ракетный двигатель в состоянии «вытянуть» всего 0,1 кгс, в то время как его младший квантовый «собрат» & целых 500 кгс.

Особенность квантового двигателя – работа в импульсном режиме, где он намного превосходит ракетный, поскольку тот тратит слишком много энергии на «обогрев» космического пространства продуктами сгорания и, по мнению экспертов, эта категория двигателей достигла пределов своих возможностей.

Изобретатель В. Леонов

В качестве источника энергии квантового двигателя Владимир Леонов предлагает использовать реактор холодного ядерного синтеза, работающий на никеле, энергоотдача которого в миллион раз превосходит самое лучшее химическое топливо.

По расчётам учёного, космический корабль с квантовым двигателем сможет разгоняться до 1000 км/сек, а это значит, что, к примеру, до Марса можно будет долететь всего за 42 часа, а до Луны – за 3,6 часа, при этом не испытывая невесомости.

Изобретения ученого опираются на фундаментальную теорию Суперобъединения, которую создал сам Леонов. В основе теории лежит факт существования кванта пространства-времени & так называемого квантона. Именно он, как считает изобретатель, является недостающим элементов таблицы Менделеева, без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

Alienguest.ru

Антигравитационный двигатель

Антигравитационный двигатель – это устройство, которое позволяет поднимать в воздух летательные аппараты без всевозможных крыльев, винтов и прочих приспособлений.

Во многих древних индийских текстах, в частности поэме «Рамаяна» и трактате «Самара Сутрадхара», содержатся упоминания о виманах – летательных аппаратах, оснащенных антигравитационными двигателями. Древние утверждали, что виманы могли лететь со скоростью ветра, зависать в воздухе и взлетать вертикально.

Уже в наше время в прессу просочилась информация о том, что Пентагон не только располагает чертежами и документами на создание антигравитационного двигателя, но уже создал его экспериментальный образец. Согласно информации, аппарат, оснащенный таким двигателем, может лететь со скоростью, превышающую скорость звука в 15 раз. Пока неизвестно, была ли это очередная «утка» или такой антигравитационный двигатель действительно создан.

антигравитационный двигатель это:

Смотреть что такое "антигравитационный двигатель" в других словарях:

Инерцоиды — Это статья о неакадемическом направлении исследований. Пожалуйста, отредактируйте статью так, чтобы это было ясно как из её первых предложений, так и из последующего текста. Подробности в статье и на странице обсуждения … Википедия

F-302 — сбивает 2 Планера смерти Первое появление «Освобождение » Статус на вооружении Принадлежность Земля Общие характеристики Класс истребитель Вооружение рельсотроны, обычные р … Википедия

Милкович, Велько — Велько Милкович Veljko Milković Велько Милкович, изобретатель … Википедия

Veljko Milkovic — Велько Милкович Veljko Milković Велько Милкович, изобретатель Дата рождения: 13 ноября 1949 Место рождения: Суботица, Сербия, Югославия Гражданство … Википедия

aft-spb.ru

Veljko Milković — Велько Милкович Veljko Milković Велько Милкович, изобретатель Дата рождения: 13 ноября 1949 Место рождения: Суботица, Сербия, Югославия Гражданство … Википедия

Велько Милкович — Veljko Milković Велько Милкович, изобретатель Дата рождения: 13 ноября 1949 Место рождения: Суботица, Сербия, Югославия Гражданство … Википедия

Милкович — Милкович, Велько Велько Милкович Veljko Milković Велько Милкович, изобретатель Дата рождения … Википедия

Vehicular combat — Эту страницу предлагается объединить с Гонки на выживание. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К объединению/28 сентября 2012. Обсуждение дли … Википедия

Планетарная инженерия — Терраформирование   изменение климатических условий планеты, спутника или же иного космического тела для приведения атмосферы, температуры и экологических условий в состояние, пригодное для обитания земных животных … Википедия

Терраформирование — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Научный форум dxdy

Правила форума

В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы , относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.

Антигравитационный двигатель

Последний раз редактировалось fifka 04.05.2012, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Возможно ли создать подобные двигатели неиспользующий какиелибо реактивные выбросы? В ктором нарушается третий закон Ньютона?

Источники: aft-spb.ru, www.bolshoyvopros.ru, alligater.org, www.techcult.ru, www.alienguest.ru, universal_ru_en.academic.ru, dxdy.ru

unk-files.clan.su

Антигравитационный двигатель - Таинственная наука - Каталог статей

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова | KM.RU

Антигравитационный двигатель

Антигравитационный двигатель это устройство, которое позволяет поднимать в воздух летательные аппараты без всевозможных крыльев, винтов и прочих приспособлений.

Во многих древних индийских текстах, в частности поэме «Рамаяна» и трактате «Самара Сутрадхара», содержатся упоминания о виманах летательных аппаратах, оснащенных антигравитационными двигателями. Древние утверждали, что виманы могли лететь со скоростью ветра, зависать в воздухе и взлетать вертикально.

Уже в наше время в прессу просочилась информация о том, что Пентагон не только располагает чертежами и документами на создание антигравитационного двигателя, но уже создал его экспериментальный образец. Согласно информации, аппарат, оснащенный таким двигателем, может лететь со скоростью, превышающую скорость звука в 15 раз. Пока неизвестно, была ли это очередная «утка» или такой антигравитационный двигатель действительно создан.

антигравитационный двигатель это:

Смотреть что такое антигравитационный двигатель в других словарях:

Инерцоиды — Это статья о неакадемическом направлении исследований. Пожалуйста, отредактируйте статью так, чтобы это было ясно как из её первых предложений, так и из последующего текста. Подробности в статье и на странице обсуждения … Википедия

F-302 — сбивает 2 Планера смерти Первое появление «Освобождение » Статус на вооружении Принадлежность Земля Общие характеристики Класс истребитель Вооружение рельсотроны, обычные р … Википедия

Милкович, Велько — Велько Милкович Veljko Milković Велько Милкович, изобретатель … Википедия

Veljko Milkovic — Велько Милкович Veljko Milković Велько Милкович, изобретатель Дата рождения: 13 ноября 1949 Место рождения: Суботица, Сербия, Югославия Гражданство … Википедия

Veljko Milković — Велько Милкович Veljko Milković Велько Милкович, изобретатель Дата рождения: 13 ноября 1949 Место рождения: Суботица, Сербия, Югославия Гражданство … Википедия

Велько Милкович — Veljko Milković Велько Милкович, изобретатель Дата рождения: 13 ноября 1949 Место рождения: Суботица, Сербия, Югославия Гражданство … Википедия

Милкович — Милкович, Велько Велько Милкович Veljko Milković Велько Милкович, изобретатель Дата рождения … Википедия

Vehicular combat — Эту страницу предлагается объединить с Гонки на выживание. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К объединению/28 сентября 2012. Обсуждение дли … Википедия

Планетарная инженерия — Терраформирование   изменение климатических условий планеты, спутника или же иного космического тела для приведения атмосферы, температуры и экологических условий в состояние, пригодное для обитания земных животных … Википедия

Терраформирование — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Альтернативная

Иванов М.Г. / Антигравитационные двигатели летающих тарелок

Название: Антигравитационные двигатели летающих тарелок

Автор. Иванов М.Г.

Аннотация: В предлагаемой читателю книге приведено описание элементарного школьного опыта, позволяющего демонстрировать возможность компенсации силы тяжести силой инериии; дано описание экспериментальной установки , которая позволяет не только демонстрировать явления инверсии силы тяжести , индукции увеличение веса — это явление является открытием), экранировки гравитационного поля, но и выявлять метрические соотношения в этих явлениях, порядок величин которых позволяет однозначно трактовать полученные результаты. Ha основe экспериментальных результатов даются их инженерные решения в применении к созданию двигателей летательных аппаратов, использующих законы динамики гравитационного взаимодействия. Полученные экспериментальные результаты опровергают все существующие теории гравитации, основанные на объяснении ее геометрическими свойствами пространства . В книге приведен анализ работы А. Эйнштейна «К электродинамике движущихся тел», показывающий, что теория относительности стала основой искаженного физического мировоззрения. В пятой главе приводятся теоретические и экспериментальные объяснения понятий массы материи, света, электрического тока и других физических явлений, неверное восприятие которых основано на общепринятых системах мышления, сформированных недоверием своему разуму и догматическим поклонением научным авторитетам.

Источники: www.alienguest.ru, universal_ru_en.academic.ru, www.vixri.ru, alligater.org, www.ufolog.ru

gorizont-x.moy.su


Смотрите также