ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Особенности разборки двигателя Ваз 2113-2114-2115. 2113 двигатель


2113 двигатель

2012 ВАЗ 2113 Супер Авто (124 мотор). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2012 ВАЗ 2113 Супер Авто (124 мотор). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2012 ВАЗ 2113 Супер Авто (124 мотор). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей....ваз 2113 с приоровским двигателем + замена Е-Газ на механическийваз 2113 с приоровским двигателем + замена Е-Газ на механическийустановка приоровского двигателя на ваз 2113 и замена электро педали на механическую.Небольшой ремонт двигателя ВАЗ 2113
Небольшой ремонт двигателя ВАЗ 2113Замена клапанов в инжекторном двигателе ВАЗ 21083.11183. Ваз 2113. Глохнет двигатель.11183. Ваз 2113. Глохнет двигатель.При температуре двигателя 70-90 градусов начинаются проблемы с холостым ходом. При движении глохнет если...Замена подушек двигателя Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115Замена подушек двигателя Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115Замена подушек двигателя Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.ВАЗ 8 кл. ДВИГАТЕЛЬ ТЮНИНГ ПРОСТОЙ ДОСТУПНЫЙВАЗ 8 кл. ДВИГАТЕЛЬ ТЮНИНГ ПРОСТОЙ ДОСТУПНЫЙhttps://taztuner.ecwid.com - тюнинг запчасти https://vk.com/tazteamnet - наш паблик http://vk.com/prudof - я вк http://tazteam.net - наш форум ...Собираем спорт мотор на базе 8ми клапанного двигателя
Собираем спорт мотор на базе 8ми клапанного двигателяДля безнадежных любителей восьми клапанов. Он тоже может ехать быстро и мы это докажем.VAZ с двигателем Opel 20XE (2,0 16v)VAZ с двигателем Opel 20XE (2,0 16v)Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗУстановка турбо на 8кл двигатель ВАЗУстановка турбокомплекта на cтандартный мотор ВАЗ 1600 8кл. Мы сняли этот сюжетик для того, чтобы показать,...8 клапанный двигатель тюнинг замеры8 клапанный двигатель тюнинг замерыДиагностика ВАЗ (Екатеринбург) пишем на почту [email protected] Описание - 1.6 8 V, пиленая ГБЦ, Т - образные клапана,...►ВАЗ 2113 ━ тюнинг двигатель, салон, обвес, подвеска
►ВАЗ 2113 ━ тюнинг двигатель, салон, обвес, подвескаТюнинг авто ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и многое другое на канале - Подпишись - https://www.youtube.com/channel/UCa0Gf2jIlvUMHZRA6BA5Bdw.Работа двигателя Ваз 2114 пробег 5000 тыс. не прогретыйРабота двигателя Ваз 2114 пробег 5000 тыс. не прогретыйЯ на драйв 2 - https://www.drive2.ru/r/lada/563082/ Подписывайтесь!) Всем привет, ну в общем у меня тут така проблемка. Машина...Ваз 2113 Стольников 8.9 vs Ваз 2114 ОКБ двигатель 47/050Ваз 2113 Стольников 8.9 vs Ваз 2114 ОКБ двигатель 47/050ВАЗ 2113: https://www.drive2.ru/r/lada/270937/ ВАЗ 2114: https://www.drive2.ru/r/lada/1669510/Роторный звук двигателя Ваз 2113Роторный звук двигателя Ваз 2113Заняться был не чем)не стабильная работа двигателя ваз 2114 8 клапонный
не стабильная работа двигателя ваз 2114 8 клапонныйне стабильная работа двигателя ваз 2114 8 клапонный,как бы подтраивает при первом запуске каждое утро,датчик...

avtoclubvideo.ru

ВАЗ 2113 технические характеристики | AVTO1z.ru

Как известно, сняв с производства пресловутую «Восьмерку», Волжский автозавод совершил несколько опрометчивый шаг. Хотя на то время, машина уже просто не могла удовлетворить технических требований нового времени, да и на вид требовала серьезных доработок.

Тем не менее, АвтоВАЗ, буквально завалили грудами писем, в которых люди просили наладить производство трехдверного хэтчбека, и к 2004 году, такую машину, все же, выпустили в серийное производство. 

Кузов, компоновка и габаритные размеры нового хэтчбека

Этим «шедевром», по заявкам автолюбителей и стала знаменитая «Тринадцатая», ВАЗ 2113 технические характеристики которой и станут темой данной статьи.

ВАЗ 2113

ВАЗ 2113

Автомашина получила стандартный для всех выпускаемых на то время моделей, передний привод, а также классическую переднемотрную компоновку. Трехдверный кузов, типа хэтчбек предполагал довольно удобную посадку и вместительный салон. «Корма» автомашины практически полностью повторяла очертания предшественницы, новый спойлер, да несколько другой профиль бампера, зато передняя часть изменилась намного серьезнее. На машину установили новейшую оптику, капот также изменил форму, бампера и крылья стали более современными и стильными.

Внешние габаритные показатели также претерпели изменения. ВАЗ 2113 технические характеристики в этом плане имел не сильно-то выдающиеся, но удобные и функциональные. Полная длина «Тринадцатой» составила 4.0 метра, что необычно для автомобиля данного класса, ведь производитель позиционировал ее, как модель В-класса. Ширина авто 1.65 метра, высота 1.4 метра, а колесная база достигает 2.46 метра. При этом, передняя колея всего на пять сантиметров больше задней, соответственно 1.4 и 1.37 метра. 

ВАЗ 2113

ВАЗ 2113

При клиренсе в 16 сантиметров, машина больше всего годилась для городского использования, хотя передний привод и давал некоторые преимущества.

Общий вес ВАЗ 2113 технические характеристики которого мы и рассматриваем, удалось снизить, в сравнении с «Восьмеркой», довольно существенно, до 950 килограммов, а это очень даже не плохо. В общем, надежная машина ВАЗ 2113 понравилась совершенно всем, кто целый год и ожидал ее появления. 

Технические особенности двигателя и трансмиссия

Изначально, для ВАЗ 2113 технические характеристики двигателя, должны были остаться неизменными, по сравнению с прямыми «предками», «Четырнадцатой» и «Пятнадцатой» моделями (2111). На автомашину установили 1.5-литровый силовой агрегат, оснащенный распределенным впрыском на электронном управлении, рядный, четырехцилиндровый, инжекторный, конечно же, атмосферного типа. 

Мощностью, конечно же, данный «движок» не отличался, но 78 лошадиных сил (59,5 кВт), при 5.4 тысячах оборотов в минуту, это очень даже неплохо. Правда, недостаток мощности, хотя для городской езды и этого вполне хватает, даже и с лихвой, компенсировался крутящим моментом, который достигался уже при 3 тысячах оборотов, и достигал отметки в 120 Нм.

Расход горючего не очень-то порадовал автомобилистов, но авто и не делали микролитражкой, 8.9-5.7 литров бензина, в зависимости от режима езды, это вовсе не так уж и много. Тем более что заливать в 43-литровый бак можно было и 92-ой бензин, причем без всяческих проблем. 

К 2007 году, решено было несколько усовершенствовать двигатель, в результате чего, рабочий объем его достиг 1.6 литра, соответственно выросли и другие показатели. Правда, крутящий момент остался прежним, а мощность увеличилась всего до 81 лошадиной силы, то есть, вовсе незначительно. 

Расход топлива, подвеска и тормоза 

Зато расход бензина изменился в сторону увеличения, и это уже не было хорошо. 10.1-10.3 литра горючего на сотню километров в городском режиме, и 6.1-6.2 литра, на трассе, уже не так мало, как у первого варианта. Тем не менее, ВАЗ 213 технические характеристики которого были вполне оправданны, разгонялся до «сотни» всего за 13 секунд, а максимально мог развить 185 километров в час. В обоих случаях, предполагалась установка на автомашину механической коробки передач, рассчитанной на пять диапазонов, как раз такой, какие и ценят «матерые» автомобилисты.

Передняя подвеска, типа механизма МакФерсона, была достаточно хорошо сбалансирована, и была достаточно жесткой, чтобы машину не бросало по дороге. Сзади полузависимую, торсионную балку, на телескопических и витых пружинных амортизаторах, с креплениями на продольных рычагах. Передние тормоза, согласно новым веяниям сделали дисковыми, а задние остались традиционно барабанными, проверенными временем и многолетней эксплуатацией.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Тюнинг ВАЗ 2113 своими руками полностью изменит ваше авто

Многие владельцы нового поколения ВАЗ модельного ряда от 2110 до 2115 наверняка уже не раз задавались вопросом тюнинга своего авто. В нашей статье мы более подробно рассмотрим тюнинг ВАЗ 2113, что в нем можно улучшить и самое главное, как это правильно сделать своими руками. Кстати, ВАЗ 2113 очень похож на девятку, поэтому и тюнинг ВАЗ 2109 также не особо отличается от тюнинга тринадцатой модели.

Тюнинг ваз 2113

Основные элементы авто, которые можно прокачать:1. Двигатель и коробка;2. Подвеска;3. Тормоза;4. Сцепление;5. Оптика и выхлопная система;6. Кузов авто;7. Салон.

Мотор и трансмиссия на ВАЗ 2113

Начнет с самого сердца автомобиля – двигателя. Родной 8 клапанный двигатель развивает мощность всего 74 лошадиные силы, в то время как уже новое поколение ВАЗ полностью перешло на 16V. Благодаря этому удалось добиться прироста мощности, улучшилась приемистость авто, а также снизился расход.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2113 является не самой простой работой, и именно поэтому лучше доверить ее настоящим профессионалам. На деле все оказывается гораздо проще, почти также как и во время тюнинга ВАЗ 2114. Незнание многих нюансов может только навредить вашему двигателю в процессе тюнинга. Если серьезных доработок не планируется по мотору, то все работы можно выполнить в течение нескольких дней.

Ваз 2113 тюнинг двигателя

Но если вы решили прокачать свой двигатель серьезно, то здесь потребуется собрать мотор фактически с нуля. Можно расточить головку блока, установить коленвал под 16- клапанную систему со стальным шкивом, поршни с кольцами, вкладыши и пальцы, шатуны.

Такая сложная и ответственная работа занимает у профессионалов от 7 до 15 дней в зависимости от уровня доработок. Но и результат вас не разочарует, в итоге вы получите приемистый и мощный двигатель, который будет работать как часы.

Что касается трансмиссии, то здесь необходимо отталкиваться от проделанных изменений. Можно изменить ход передач, сделать, к примеру, их длиннее или короче в зависимости от предпочитаемого стиля езды водителя. Также следует учесть, что потребуется замена свечей на специальные для 16V. Не лишним будет и хорошее синтетическое масло с антифризом.

Тюнинг оптики и выхлопной системы ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 тюнинг фото, которые можно встретить в сети Интернет, демонстрируют улучшенную оптику, ксеноновые фары и другие доработки. Оптика считается одним из самых простых элементов авто, которые можно легко и быстро заменить своими руками. Кстати, особенно важно менять оптику и при тюнинге ВАЗ 2106, потому что в шестерке родные фары смотрятся не эстетично.

Тюнинг ваз 2114 2113

Для этого необходимо заказать такие же по размеру новые отражатели с ксеноновыми фарами и установить на место штатных фар. Для задней оптики в продаже доступны светодиодные фонари, которые не только смотрятся очень эффектно и помогут обезопасить ваше авто в условиях недостаточной видимости.

Выхлопную систему тоже можно полностью доработать или только установить хромированные накладки на выпускной участок. Спортивные глушители представлены в большом количестве, которые идеально устанавливаются на место заводской системы отводы отработанных газов. Хромированные накладки подчеркнут индивидуальный стиль и спортивный характер вашего авто.

Тюнинг подвески ВАЗ 2113

Тюнинг ВАЗ 2114-2113, а именно тюнинг ходовой лучше всего выполнять исходя из своих предпочтений. Можно поставить усиленные газо-масляные амортизаторы и жесткие пружины, тогда машина не будет раскачиваться и кренится в поворотах, но и комфорт при этом пострадает. Если вы предпочитаете ездить с комфортом, и редко когда нагружаете полное авто, то оптимально использовать масляные амортизаторы и мягкие пружины.

Тюнинг ваз 2113 своими руками

Но учтите, что в таком случае резкие маневры противопоказаны, так как машина будет сильно раскачиваться и крениться. Если вы предпочитаете сочетать быструю и комфортную езду, то в этом случае лучше использовать пружины марки Eibach (для примера) и регулируемые амортизаторы серии Koni Sport. Данный подход позволит владельцу при необходимости отрегулировать под определенные условия подвеску авто.

Тормозная система у ВАЗ 2113

В 2113-ю можно дополнительно установить пару тормозных дисков на задние колеса. Многие умельцы дорабатывают тормозной главный цилиндр, немного повышая в нем давление, за счет чего тормоза срабатывают быстрее и резче. Дисковые тормоза для ВАЗ 2113 можно найти в продаже или использовать с аналогичных моделей авто, но в этом случае необходимо проверить все размеры, которые должные соответствовать штатным.

Тюнинг экстерьера ВАЗ 2113

Что касается кузова, то здесь уже все зависит от возможностей владельца и его фантазии. На сегодняшний день стало популярная 3D карбоновая пленка, которая смотрится очень эффектно и надежно защищает лакокрасочное покрытие авто.

Вы сможете использовать карбоновую пленку любой цветовой гаммы, как на весь кузов, так и на отдельные его элементы. К примеру отлично будет смотреться капот и крыша авто, отделанные такой пленкой.

Ваз 2113 тюнинг фото

Можно также использовать различные пластиковые обвесы, которые придадут 2113 спортивный вид как у современных купе. Многие автовладельцы дополнительно вырезают люк на крыше, который особенно эффективен в летнее жаркое время.

Тюнинг ВАЗ 2113 своими руками кузова не потребует от вас особых умений, как в случае с двигателем или подвеской. Вы сможете использовать различные элементы тюнинга в виде воздухозаборников, зеркал заднего вида, спойлеры, который придадут вашему авто индивидуальности и спортивных характер.

Тюнинг интерьера ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 тюнинг салона считается самой приятной и полезной доработкой. Каждый владелец авто сможет под свои предпочтения и финансовые возможности улучшить интерьер. Как вариант, можно начать с установки иномарочных сидений с улучшенной боковой поддержкой, регулировкой и подогревом. Так обычно делают во время тюнинга ВАЗ 2109, после чего салон девятки серьезно преобразуется.

Затем плавно перейти на обивку салона и карты дверей. В этом случае можно даже миксовать, к примеру, двери обклеить качественной карбоновой пленкой под кожу, а торпеду обтянуть натуральной кожей. Если позволяют финансы, то можно весь салон затянуть качественной кожей.

Ваз 2113 тюнинг салона

В этом случае салон будем смотреться как в дорогой иномарке, а владельцу будет приятно в нем находиться. ВАЗ 2113 тюнинг салона фото уже готовых авто можно посмотреть в сети Интернет. Так вы сможете наглядно представить будущий салон своего авто или наоборот что-то переделать под свой стиль.

Также не стоит, и забывать о приборной панели. На авторынках можно найти любые современные панели приборов, спортивного стиля со светодиодной подсветкой и т.д. Но если вы не желает тратиться, то можно распечатать на цветном принтере новую шкалу прибора и наклеить на штатную.

Но здесь нужно быть предельно внимательным и проверить, чтобы все расстояние шкал соответствовали стандартным. Подсветку также можно штатную заменить, на светодиод любой цветовой гаммы.

Тюнинг ВАЗ 2113 – отличная возможность сделать свое авто уникальным, наиболее комфортным для себя, и хоть слегка похожим на автомобиль из Германии.

А здесь и другие тюнингованные машины марки ВАЗ:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Ноябрь 6th, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Российские автомобили

Метки: Наши авто, Советы автомобилистам, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

avto-all.com

История ВАЗ. ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 » Авто-реактор

 

ВАЗ 2115 седан САМАРА 2 (1997г.)

Семейство «Самара-2» появилось в 1997 году как дальнейшее развитие популярного передне- приводного семейства «Самара» («Спутник»). Первенцем рестайлингового семейства стал седан ВАЗ-2115, фактически представляющий собой рестайлинговую версию модели ВАЗ-21099. Его экстерьер был «омоложен» за счет новых крыльев, капота и бамперов, а также светотехники иной формы, багажник получил новую крышку с проемом до бампера, но центральная часть кузова (салон) с дверями была оставлена без изменений. Вместимость багажного отсека возросла с 365 до 427 л в сравнении с «девяносто девятой» моделью. По нижнему периметру кузова появился пластиковый защитный пояс, а пороги прикрыли пластиковыми накладками аэродинамичной формы. Арки передних колес оснастили практичными расширителями арок, предотвращающими забрызгивание боковин кузова. На «15-ю» установили новую панель приборов (прозванную в народе «европанелью») из полипропилена с центральной частью, «развернутой» к водителю. На ней в исполнении «люкс» появился набор контрольных ламп низкого уровня масла, охлаждающей и омывающей жидкостей, износа тормозных колодок блокировки замков дверей и ремней безопасности, оставленного ключа в замке зажигания и др. Появился и обогреватель улучшенной конструкции. В целом весь пакет улучшений позволил переименовать модернизированное семейство в «Самара-2».

Начиная с ВАЗ-2110, каждую новую модель на «ВАЗе» осваивают в несколько этапов: сначала собирают ее в опытно-промышленном производстве мелкими партиями (с применением обходных технологий), постепенно увеличивают объемы ее производства, и лишь потом переводят на основной заводской конвейер. Такую же процедуру прошла и «15-я» модель. Только в 2000 году она встала на главный конвейер ВАЗа, а летом 2004 года окончательно вытеснила «099-ю» предшественницу, производство, которой перенесено на украинский «ЛуАЗ». Интересно, что пока длилось (уникальное для западных производителей) сосуществование двух технически одинаковых моделей, у каждой из них появились собственные приверженцы.

 

ВАЗ 2114 хэтчбек Самара 2 (2001г.)

Второй моделью семейства «Самара-2» в 2000 году стал пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114, созданный на базе ВАЗ-21093 с аналогичным седану пакетом оснащения. К сожалению, заводу не хватило средств на освоение новой задней двери, которая, как и крышка багажника на седане, должна была доходить до бампера (фонари были бы унифицированы), поэтому задняя часть кузова «14-й» осталась практически без изменений. Это не мешает популярности модели, которая с весны 2004 года полностью вытеснила из производства «девятку». Трехдверная модель ВАЗ-2113, созданная взамен «восьмерки», появилась в производстве только осенью 2004 года.

 

ВАЗ 2113 хэтчбек Самара 2 (2004г.)

Основным двигателем для семейства «Самара-2» постепенно стал 8-клапанный 1,5-литровый двигатель ВАЗ-2111 с системой распределенного впрыска, хотя первые партии ВАЗ-2115 оснащали преимущественно карбюраторным мотором «21083», а вот 16-клапанных «2112» на «Самару-2» официально никогда не ставили. Кроме того, в 1999-2002 гг. в ОПП под заказ поштучно собирали версию 2115-91 «Ротор» с двухсекционным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415.

ВАЗ 2115 Самара 2 интерьер

Возможные неисправности Двигатель:

Трансмиссия:

Ходовая часть:

Электрооборудование:

Кузов:

Страна производства: Россия Производитель: АО «АВТОВАЗ» (Тольятти)Кузов: несущий Тип кузова: хэтчбек/ седан Число дверей: 3/ 4/ 5 Число мест: 5 Тип привода: передний, двигатель впереди поперечно Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson, сзади полунезависимая на продольных рычагах Габаритные размеры, мм 2113/ 2114: 4010х1650х1402 Габаритные размеры, мм 2115: 4330х1650х1420 Колесная база, мм: 2460 Клиренс, мм: 160 Объем багажного отделения, л 2115: 390 Объем багажного отделения, л 2113/ 2114: 340/950 Снаряженная масса, кг: 950-1095 Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая Шины: 175/70 R13

Хронология производства1997 г. - Начало производства ВАЗ-21152001 г. - Начало производства ВАЗ-2114 (мелкосерийно)Октябрь 2004 г. - Серийное производство ВАЗ-2113

Модификация ВАЗ-2115Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 8Рабочий объем, л 1499Мощность, л.с. 71Максимальный крутящий момент, Н•м 118Максим альная скорость, км/ч 156Разгон до 100 км/ч, с 12,2Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 6,2/ 9,7

Модификация ВАЗ-2114Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 8Рабочий объем, л 1499Мощность, л.с. 71Максимальный крутящий момент, Н•м 118Максим альная скорость, км/ч 158Разгон до 100 км/ч, с 12,0Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 6,1/ 9,5

Модификация ВАЗ-2113Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 8Рабочий объем, л 1499Мощность, л.с. 71Максимальный крутящий момент, Н•м 118Максим альная скорость, км/ч 160Разгон до 100 км/ч, с 11,8Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 6,0/ 9,5

* БВ - бензиновый, впрыск; БВТ - бензиновый, впрыск, турбонаддув; БК - бензиновый, карбюратор; Д -дизель; ДНВ - дизель с непосредственным впрыском; ДТ - дизель, турбонаддув; ДНВТ - дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув; РПД - роторно-поршневойдвигатель Ванкеля.

Запись опубликована on 28.11.2008 at 21:53 and is filed under ВАЗ, История ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

autoeng.ru

Разборка и сборка двигателя по этапам Ваз 2113-2114-2115

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / ремонт / двигатель / разборка и сборка

Разборка и сборка

. Неисправности, сборка и разборка двигателя ваз 2113, система выпуска газов, силовой агрегат ваз 2114. Этапы сборки и разборки двигателя. Эксплуатация систем двигателя автомобиля лада 2115. Устранение неисправностей в системах лада 2114: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту: головки цилиндров лада 2113, поршневой группы, блока цилиндров.

Разборка и сборка двигателя по этапам Ваз 2113-2114-2115

Причина неисправности Метод устранения Стук коренных подшипников коленчатого вала Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с

снятие двигателя снятие коробки

Силовой агрегат – это коробка передач и двигатель ваз 2115. Подъем двигателя и его снятие обычно производят при помощи гидроподъемника или блоков. Перед снятием двигателя наконечники валов колес отсоединяют и оставляют на автомобиле. Этапы

подвеска силового агрегата Разборку и сборку силового агрегата осуществляют по этапам: Первоначально необходимо снять приемную трубу глушителя. Раскрутить гайки крепления стартера. разборка двигателя Перед тем как разбирать двигатель желательно его вымыть и слить масло с картера. Этапы разборки двигателя сборка двигателя

Разместите в удобном месте блок цилиндров и закрутите недостающие шпильки. Генератор закрепите 2-мя болтами. Вкладыши и полукольца коленвала, а также поршни и сальники необходимо смазать маслом. При сборке двигателя сальники коленвала должны

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу: Установив на стенде и запустив

Установив двигатель на автомобиль ваз 2114, тщательно проверьте качество монтажа. Дайте поработать двигателю некоторое время, а затем проверьте: – нет ли подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, при необходимости

система выпуска отроботовших газов

У многих уже стоит бортовой компьютер, который показывает ошибки системы двигателя. Все едут в сервис к дядя чтобы он их считал ошибки с ЭБУ и вынес вердикт. Хотя зачем к нему ехать если можно по списку приведенному ниже и БК Multitronics X14 или другого

vazclub.com

Технические характеристики Ваз 2113

Модификации

2113

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди продольно

Объем двигателя

1499 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

Ход поршня

Диаметр цилиндра

Cтепень сжатия

Система питания

Распределенный впрыск с электронным управлением

Мощность (л.с/ об. мин)

79 / 4 800

Крутящий момент (Нм / об.мин)

118 / 2 800

Тип топлива

АИ-95

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / передние

Коробка передач

механическая

Число передач

5 вперед, 1 назад

Рулевое управление

Тип

реечный

Усилитель

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Подвеска

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Хэтчбек / 3

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4122 мм

Ширина

1650 мм

Высота

1402 мм

Колесная база

2460

Колея передних колес, мм

1400

Колея задних колес, мм

1370

Клиренс

165 мм

Объем багажника

330

Снаряженная масса

975

Допустимая масса

1400

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

13,2 с

Максимальная скорость

160 км / ч

Размер шин

R13 175 / 70

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

8,9

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

6.3

Объем бака

43

vazclub.com

Особенности разборки двигателя Ваз 2113-2114-2115

Особенности разборки по порядку.

Неисправности, сборка и разборка двигателя ваз 2113, система выпуска газов, силовой агрегат ваз 2114. Этапы сборки и разборки двигателя. Эксплуатация систем двигателя автомобиля лада 2115. Устранение неисправностей в системах лада 2114: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту: головки цилиндров лада 2113, поршневой группы, блока цилиндров.

Перед тем как разбирать двигатель желательно его вымыть и слить масло с картера.

Этапы разборки двигателя

разборка двигателя

Выньте с дроссельного патрубка шланги 9 подачи и отвода тосола, а также сапун картера. Снимите дроссельный патрубок, раскрутив гайки крепления.

Отсоедините трубки подачи и слива бензина. Снимите вакуумный шланг, отсоединив его от патрубков и от датчика давления бензина.

выпускная труба и ресивер

Снимите ресивер 4 и кронштейн топливопроводов, раскрутив гайку кронштейна 6 и гайки 2.

топливная рампа с форсунками лада самара 2

Снимите рампу 1 форсунок с регулятором 2, раскрутив 2-а болта крепления.

Раскрутив гайки и болты, снимите кронштейны 1 и 8, после чего трубу с кронштейном 6 и экраном 7.

С левой стороны снимите провода, модуль зажигания и датчик детонации. Извлеките свечи зажигания, датчик температуры тосола и датчик давления масла ваз 2114. Из выпускного шланга охлаждающей рубашки выкрутите датчик температуры.

генератор

блокировка маховика двигателя ваз 2114

Снимите планку 4 и ремень 7 генератора. Снимите генератор. Заблокируйте маховик ваз 2113, раскрутите болт крепления шкива генератора и снимите шкив.

установка привода распределительного вала ваз 2113

Снимите крышку 1 ремня. Раскрутите гайку механизма натяжения. Ослабьте и снимите зубчатый ремень 3. Снимите натяжной ролик 7 с шайбой 6.

Удерживая шкив 4 распределительного вала от проворачивания, раскрутите болт шкива, снимите шкив. Снимите зубчатый шкив 5 с вала.

насос охлаждающей жидкости

Раскрутите болты крепления насоса 2 тосола. Раскрутите болт и гайку крепления задней крышки 1 и снимите ее. Затем вытащите помпу с прокладкой 3.

Снимите выпускной коллектор, затем термостат, патрубок циркуляции тосола.

масляный фильтр ваз 2115

Открутите масляный фильтр. Отсоедините и вытащите сапун. Выньте измерительный щуп уровня масла.

Снимите крышку головки цилиндров. Головка цилиндров снимается вместе с распредвалом.

снятие и установка масляного насоса

Затем снимите масляный картер 5 и масляный насос 1.

Для снятия поршневой группы необходимо раскрутить гайки шатунных болтов и снять крышку.

маховик

Заблокируйте маховик, раскрутите болты крепления, снимите маховик с коленчатого вала лада самара 2.

Снимите крышки коренных подшипников вместе с нижними вкладышами. Вытащите коленчатый вал, а затем верхние вкладыши и упорные полукольца.

vazclub.com


Смотрите также