ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Аккумуляторные клеммы: разновидности и основные проблемы в обслуживании. Клеммы двигателя


Всё о автомобильных аккумуляторных клеммах.

Свинцовые клеммы

Самыми распространенными и надежными аккумуляторными клеммами по праву считаются свинцовые – не только по цене, прочности и т.д. И хотя у свинца меньшая электропроводность, чем у меди, латуни и алюминия – предпочтение все же производители аккумуляторов отдают свинцу.

Он намного мягче других металлов и к тому же очень тяжелый.

В силу того, что при производстве начинки и токоотводов   свинцово-кислотных аккумуляторов применяют свинец (о чём мы писали в статье «Способы изготовления токоотводов свинцовых аккумуляторов»), то и автомобильные аккумуляторные клеммы тоже, в основном, изготавливают из свинца.

Свинцовые клеммы для автомобильного аккумулятора

В последнее время появились свинцовые клеммы с латунными барашками и оксидированными болтами, что значительно снижает степень окисления.

Стоимость свинца намного меньше меди, а его мягкость позволяет без особого труда обрабатывать отлитые из него детали. Температура плавления свинца составляет 327°С, олова – 232°С, меди — 1084 C, латуни – 1050 C, а бронзы – 1140 C.

Низкая температура плавления свинца может, на первый взгляд, считаться недостатком. Но иногда, в случае короткого замыкания, этот недостаток перерастает в достоинство. Свинцовые клеммы расплавятся и сыграют роль плавкого предохранителя.

Если короткое замыкание будет длиться какое-то время, то электролит в аккумуляторе может выкипеть, что может спровоцировать его взрыв.

Латунные клеммы

Клеммы латунные для аккумуляторных батарей стойкие к окислению с гайкой «барашек» и болтом затяжки. Клеммы могут использоваться при повышенной влажности. Конструктивно устроены так, что затяжку клеммы можно выполнять одной рукой – головка болта упирается в специальный выступ и не дает возможности болту проворачиваться вокруг своей оси.

Латунные клеммы для аккумулятора

Медные клеммы

Вообще-то массово медные аккумуляторные клеммы не выпускают, по крайней мере, упоминаний в Интернете не нашел. В отличие от процесса изготовления свинцовых клемм, медную клемму очень сложно сделать методом отливки.

Медные автомобильные аккумуляторные клеммы

По физическим свойствам медь является самым лучшим проводником электричества. Если вы установите такие клеммы на ваш аккумулятор, то этим вы значительно улучшите пуск двигателя зимой, снизите окисление и улучшите зарядку батареи.

В интернет-магазинах предлагают обмедненные клеммы по цене 260 рублей за штуку.

Автомобильная клемма с выключателем массы

Обычно для подключения аккумулятора к бортовой сети используется переключатель масс. Но всё можно сделать гораздо проще. Есть устройство, где выключатель массы находится прямо на аккумуляторной клемме.

Автомобильная аккумуляторная клеммы с отключателем массы

Эту клемму можно устанавливать как на минусовый токоотвод аккумулятора, так и на плюсовой. Данное устройство пригодится тем, у кого слабый аккумулятор или автомобиль имеет какую-то утечку тока (и трудно её найти).

Конструктивно клемма состоит из двух латунных частей, которые разделены между собой изолятором. Также есть пластиковый барашек  с латунным сердечником. Он и является выключателем массы.

Вторая часть клеммы

Если закрутить его до конца, то его шляпка упрётся в клемму и замкнёт цепь. Диаметр клеммы – 17 мм.

Вполне возможно, что это устройство избавит вас от покупки, монтажа и подключения отдельного выключателя масс.

Такую клемму можно заказать на Алиэкспресс, стоимость 1 шт. 315 руб. с бесплатной доставкой. Если заказываете 2 штуки – стоимость 500 рублей.

Окисление автомобильных клемм

Некоторые водители, открыв капот автомобиля, с удивлением обнаруживают шапку окислов на выводном штыре стартерной батареи.

Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя.

Окисление клемм

Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то – нет?

Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности?

Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы. Лучше выявить причину окисления.

Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи.

Нарушение герметичности в этом месте обычно происходит по двум причинам:

Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ. Казалось бы – чего проще. Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку. Так нет же – крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод.

Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться. Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм.

Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие!

Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории.

При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком.

Из нетолстого войлока (подойдет армейское шинельное сукно) необходимо вырезать кольцо диаметром 4-5 мм. Посредине сделать отверстие такого диаметра, чтобы кольцо оделось на токоотвод.

Кольцо с обеих сторон необходимо смазать любой густой смазкой.

Проверено – такой способ гарантированно защищает место утечки электролита. Теперь кислота не будет разъедать клеммы.

Независимо от автомобиля и аккумулятора – аккумуляторные клеммы через время окисляются. Бывает активное окисление (наросты белого порошка), а иногда не заметное, но все равно нужно будет снимать клеммы и всё очищать.

Окисление любой интенсивности вызывает ухудшение контакта между токоотводами и клеммами со всеми вытекающими последствиями.

Если с автомобилем начинают возникать какие-либо проблемы – первым делом необходимо проверить состояние аккумулятора.

Плохой контакт на аккумуляторных клеммах – основная причина неисправностей и отказов.

Слабая затяжка и как следствие, неплотное прилегание клеммы к токоотводу аккумулятора, дает плохой контакт, вызывая реакцию окисления. Данная ситуация устраняется чисткой токоотвода и клеммы.

Почему окисляются клеммы аккумулятора?

От того, что нет герметичности либо сильно парит из газоотвода, или кипит аккумулятор о чём подробно описано в статье «Почему закипает аккумулятор».

Пары электролита попадают на токоотвод и конденсируются в виде белого налёта. Неприятное и некрасивое явление, которое легко отчищается, но это ухудшает контакт, нагревается клемма и происходит много всяких недоразумений.

Разгерметизация между токоотводом и корпусом аккумулятора чаще всего встречается на  дешевых аккумуляторах.

Если появились вокруг токоотвода микротрещины, то их нужно своевременно запаять клеевым пистолетом, предварительно очистив и обезжирив поверхность вокруг токоотвода.

Ответственные производители сделали газоотвод в сторону от токоотвода, чтобы как можно меньше паров в случае кипения электролита попадало на токоотвод и клемму.

Как избавиться от окисления клемм?

 

На некоторых аккумуляторах предусмотрены специальные кольца. Они, конечно, не спасают на 100% от окисления, но, тем не менее, какую-то защиту они приносят.

На многих качественных аккумуляторах также устанавливают подъёмные кольца и обруч-зажим.

Кольца на клеммы аккумулятора

Времена подручных средств постепенно проходят и все больше автолюбителей переходят на профессиональные средства ухода и профилактики.

В частности, хорошо зарекомендовали себя такие устройства как чистик.

Чистик для клемм автомобиля

С помощью чистика тщательно очищаем внутренний конусный диаметр клемм, срезаем небольшой слой свинца, чтобы получилась абсолютно гладкая ровная поверхность. Это нужно для плотного пятна контакта.

Далее очищаем токоотводы, чтобы не было малейших признаков окисления.

Если у вас еще нет чистика, то данные операции можно проделать с помощью наждачной бумаги. Хотя, конечно, качество обработки будет пониже.

После обработки токоотводов корпус аккумуляторной батареи необходимо промыть раствором соды.

Почему греются клеммы на аккумуляторе?

Основной причиной, по которой нагреваются аккумуляторные клеммы, является некачественный контакт с токоотводом.

Нагревание клемм может быть вызвано:

Чем плотнее прилегают друг к другу клеммы и токоотводы, тем меньше электрическое сопротивление в месте контакта и тем меньше будут греться клеммы при протекании пускового тока.

При увеличении сопротивления на стартер подается меньше тока, что приводит к проблемам в запуске двигателя.

Зачастую просто достаточно разобрать клеммное соединение, при помощи чистика очистить поверхности и надёжно зафиксировать соединение. Если клемма подверглась деформации, то её желательно заменить на новую.

Нужно ли смазывать клеммы аккумулятора?

После очистки токоотводов и клемм их можно и нужно защитить с помощью различных средств. Именно защитить, а не смазывать внутри.

Цветные металлы (а свинец особенно) имеют нехорошее свойство – быстро окисляться и покрываться защитной плёнкой. Смазками нужно пользоваться после того, как аккумулятор надежно подсоединен к бортовой система автомобиля.

Пропускает ли смазка электрический ток? Нет, все современные защитные средства являются диэлектриками и могут только ухудшить проводимость. Их основная задача – защитить свинцовые детали от появления окисла.

Если клеммы подверглись окислению, то уже никакая защитная смазка не поможет. В такой ситуации необходимо только отсоединять аккумулятор, зачищать клеммы до блеска и уже потом, после обратной сборки, покрывать защитным средством.

Современные материалы более качественные, чем 20-30 лет назад. Под капотом автомобиля намного чище и суше, чем раньше, корпуса аккумуляторов герметичные. Да и защитные средства нередко стоят немалых денег.

Если у вас хороший, качественный аккумулятор, ничего не окисляется, то, естественно, ничего смазывать не нужно. Ну а если дешёвый, возможно неисправный или бракованный, с трещинами аккумулятор, который окисляет все подряд (крепления, место где стоит и клеммы), то тогда единственное спасение (не считая покупки нового) нанести смазку на клеммы. Но злоупотреблять этим не рекомендуется.

Применять ли защиту для аккумулятора – дело каждого, но лучше наверно, перестраховаться, чем недо……!

Какие средства использовать для защиты клемм автомобильных аккумуляторов?

Если вы уже определились в вопросе защиты и приняли положительное решение – необходимо разобраться – какие средства можно и нужно применять.

Лучшее соединение токоведущих деталей – металл к металлу.

Раньше для смазки применяли ЛИТОЛ 24, потому что ассортимент защитных смазок был скудный, можно сказать, вообще никакой. Автолюбители применяли любую густую смазку, мазали что было под рукой (солидол, ЦИАТИМ, 157-ю и т.д.).

Сейчас мы имеем достаточный выбор защитных смазок:

Molykote HSC Plus – расфасовка 100 г. – примерная стоимость 900 руб.

смазка

Смазка для электроконтактов LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett 7643 – в районе 230 руб.

смазка 1

Смазка Vmpauto MC1710 – 1 пакт. 10г. –  около 50 рублей.

смазка 3

Список и дальше можно продолжать, но думается, и этого вполне хватит.

В магазинах выбор довольно велик. Тут тебе и спреи, и смазки, и гели.

спрей

По отзывам автомобилистов, предпочтение отдается смазке для электроконтактов LIQUI MOLY.

Какие полезные функции выполняют средства для защиты от окисления?

Необходимо изолировать место соприкосновения клеммы и токоотвода от воздействий внешней среды, т.е. попадания влаги, паров электролита, загрязняющих веществ и т.д.

Из отрицательных свойств необходимо отметить тот факт, что густая смазка собирает на себя всю грязь.

После каждого снятия аккумулятора необходимо повторно проводить очистку токоотводов и клемм.

akkumir.ru

Греется клемма на аккумуляторе, плюсовая или минусовая. При запуске двигателя и при работе

Эта проблема может проявляться как в зимний (холодный), так и летний (теплый) период времени, и она практически никак не зависит от зимних пусков. Что происходит при запуске или уже при запущенном двигателе, одна из клемм аккумулятора, начинает дико разогреваться, если капнуть на нее водой, то она начнет парить. Почему такое происходит и как с этим бороться, давайте разбираться …

Греется клемма на аккумуляторе

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В самом начале хочу сказать, что это неисправность может проявляться на различных автомобилях (марка и модель не имеет значения), и зачастую это может быть причиной выхода АКБ из строя, причем за очень короткий период времени.

Почему АКБ выходит из строя

Буквально пару строк, почему может выходить аккумулятор из строя:

Старый аккумулятор

НО не только в этом опасность, здесь и до пожара не далеко.

Почему разогревается клемма?

От аккумулятора до стартера, и затем от генератора опять до батареи ходят достаточно большие токи. Подумать только – токи запуска, зимой, могут доходить до 600А. Если вы поставите тонкий провод, то он банально не справится с такой нагрузкой и расплавится у вас на глазах. Вот почему провода такие толстые и основательные, все потому что они рассчитаны на высокие нагрузки.

Смотрим небольшое видео.

Причина не так много и они все банальные:

Плохой контакт

Провод

Плюсовая клемма – может греться только от плохого контакта или опять же от окислов, которые образовались между креплением и токовыводом.

Даю нагрузку — идет перегрев

Зачастую может быть и такая ситуация. Запускаете машину вроде все хорошо, но после того как включаете нагрузку, скажем подогревы сидений, зеркал, лобового стекла и прочее, клемма начинает греться! Почему?

И тут все просто и работают причины, которые я описал выше. Все дело в том, что генератор один может не справляться с такой нагрузкой (особенно когда работают и фары, и магнитола, и подсветка приборов), мощность его ограничена. Поэтому часть энергии берется от АКБ, а если у вас контакт плохой, либо есть окислы – это место будет греться.

Что делать?

Все банально и просто, есть все несколько пунктов:

Окислы клеммы

Как правило, все проблемы сразу уходят. Если не предпринимать ничего, то как минимум ваш аккумулятор выйдет из строя (вы не запустите свой автомобиль), как максимум и до пожара не далеко, оплетка провода может оплавится и замкнуть. ТАК ЧТО УСТРАНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

avto-blogger.ru

типы, что будет если замкнуть или перепутать, напряжение на клемма

Как известно, основным и единственным источником питания электрооборудования при отключенном двигателе является аккумуляторная батарея. Она не только подает напряжение на устройства, но и способствует запуску силового агрегата. В этой статье мы хотим рассказать о том, почему так важны чистые клеммы АКБ и по каким причинам они могут окислиться.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Основные сведения о клеммах АКБ

Клемма АКБ с выключателем массы либо без него является частью конструкции батареи, через которую напряжение передается на стартер и другие узлы, входящие в электросхему авто. Если клемма окислена и на ней имеется налет, это приведет к тому, что напряжение не сможет быть передано в полной мере на оборудование, соответственно, его работа будет неполноценной.

Смазывание аккумуляторных клеммСмазывание аккумуляторных клеммСмазывание аккумуляторных клемм

Возможные неисправности

Если клемма АКБ с выключателем массы или без него окислилась, причин тому может быть несколько:

  1. Из устройства вытекает электролит, такая проблема является одной из наиболее распространенных. Поскольку электролит сам по себе — это кислота, когда он попадает на клеммы АКБ, происходит окисление. В результате того, что батарея при эксплуатации испытывает серьезные нагрузки, между ее контактами может появиться люфт, а через него кислота будет выходить наружу. Как правило, такая проблема актуальна для более старых АКБ, поскольку батареи нового типа делаются закрытыми. Тем не менее, и это не защищает их от утечки электролита.Также следует отметить, что жидкость может выходить из батареи при слишком высоком ее заряде, если в электроцепи имеются неисправности. Кроме того, утечка кислоты может произойти в результате засорения вентиляционных отверстий.
  2. Еще одна причина, по которой на клеммах автомобильной батареи может образоваться окисление — это использование электролита с недопустимыми параметрами плотности. Для предотвращения таких ситуаций при заливе нужно использовать готовый электролит. Если в пропорциях будет допущена ошибка, это приведет к неисправности в дальнейшем.
  3. Выработка ресурса эксплуатации аккумулятора. В частности, речь идет о стержнях уплотнителей, которые могли рассохнуться.
  4. Плохая затяжка. Часто случается такое, что автолюбитель, установив клемму на выходы АКБ, не затягивает ее должным образом и начинает эксплуатацию машины. В результате плохой фиксации контакт будет слабым, соответственно, это может вызвать реакцию. В таком случае рекомендуется как можно быстрее произвести очистку электрода, после чего хорошо затянуть все болты. Но учтите, если затяжка будет сильной, то вы рискуете сорвать крепеж.

Какие бывают клеммы?

Теперь предлагаем ознакомиться с разновидностями выводов для АКБ.

Быстросъемные

Быстросъемные устройства для батареи могут быть изготовлена из свинца, меди или бронзы — именно эти материалы используют сегодня производители. Эти элементы должна обладать максимальной электропроводностью, а при покупке необходимо удостовериться в том, что они подходят по размеру под определенную АКБ. Устройство должно быстро и без проблем изменять свои размеры под воздействием силы, чтобы при установке на батарею и фиксации пассатижами она максимально прилегала к выходу. Чем тяжелее устройство, тем лучше.

Свинцовые

Как известно, из свинца изготавливаются внутренние компоненты батареи, поскольку этот материал не разрушается под воздействием электролита, то есть кислоты. При этом любой другой материал, на который будет воздействовать электролит, будет разрушаться и портиться. Именно из-за этого медь не используется для изготовления внутренних компонентов батареи. И хотя ее проводимость значительно выше, чем у свинца, последний без проблем подвергается обработке при необходимости (автор видео — канал Remont tehniki).

Клемма, выполненная из свинца, может расплавиться только в том случае, если температура на выводах составит триста градусов. А это, согласитесь, немаловажное достоинство, особенно, если в работе прибора произошло короткое замыкание. Если произойдет замыкание, то этот элемент конструкции просто расплавиться и прервет электроцепь, но на функциональности самой батареи это никак не отразится. По сути, данный компонент является проводником и барьером в устройстве, если его не будет, то аккумулятор может взорваться уже спустя несколько минут после начала кипения. Для производства устройств, как сказано выше, могут использоваться разные материалы, однако предпочтение всегда отдается свинцу.

Латунные

Такой вариант в последнее время стал широко использоваться в отрасли автомобилестроения. Ни для кого не секрет, что при качественном подключении компонентов электроцепи эффективность ее функционирования может возрасти на 20%. При этом такая цепь не только понизит объем энергии, которая используется впустую, но и позволит улучшить основные технические особенности и характеристики устройств, подключенных к бортовой сети.

Следует отметить, что устройства, выполненные из латуни, могут применяться в том случае, если их характеристики соответствуют нормам:

Видео «Как избавиться от проблемы окисления клемм?»

На видео ниже приведены рекомендации касательно «лечения» аккумуляторных клемм (автор видео — Роман Романов).

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

avtozam.com

Виды автомобильных клемм

Клемма – это конструкция для соединения, например, двух проводов и создания электрической цепи. Строго говоря, видов автомобильных клемм достаточно много, но мы рассмотрим клеммы, применяемые на российских машинах.

Все клеммы делятся по типу присоединения. Они или вмещают в себя другую клемму, или вставляются в нее, или зажимаются болтом

Виды автомобильных клемм

Клеммы типа «мама»

Имеют внутри пространство, в которое вставляется другая клемма (типа «папа»). По аналогии с бытовыми розетками – это вход для вилки. При использовании таких клемм необходимо проследить, чтобы вторая (вставляемая) клемма не болталась внутри «мамы». Если это происходит, нужно плоскогубцами очень-очень нежно поджать переднюю часть. Основное слово – нежно. Потому что можно поджать так, что потом «папу» не вставишь. Клеммы типа «мама» используются соответственно с клеммами «папа». Могут быть вставлены в колодку или просто обжаты на проводе. Клеммы «мама» на автомобилях ВАЗ бывают узкие (для «классики») и широкие (передний привод).

Клеммы типа «мама»

Клеммы типа «папа»

Представляют собой полоску металла определенной формы. Почти вся часть клемм типа «папа» при соединении входит во внутреннее пространство клемм типа «мама». Собственно за счет этого и происходит электрическое соединение. «Папы» могут быть вставлены в колодку, обжаты на проводе или являться выводами какого-нибудь блока. В этом случае их задние концы не имеют лапок для крепления проводов и припаяны к плате, но тип клеммы «папа» от этого не меняется.

Клеммы типа «папа»

Клеммы «под болт»

Как правило, используются для соединения с «массой», то есть с кузовом автомобиля. «Под болт» потому что посередине клеммы есть отверстие, которым она надевается на этот самый болт, а сверху прижимается гайкой. Такие клеммы позволяют создать надежное «минусовое» соединение в электрической цепи.

Клеммы «под болт»

Все эти виды клемм объединяет общая задняя часть, состоящая из двух видов «лапок». Наружные «лапки» фиксируют клемму на проводе, а внутренние – держат оголенный конец провода и обеспечивают электрический контакт. Такая классификация клемм применяется не только в автомобилях, но и в целом по электрике.

russia-avto.ru

Панель (клеммная колодка) для асинхронных электродвигателей

Клеммная колодка электродвигателя

Клеммная колодка,она же панель, является важной частью вводного устройства питания электродвигателя. Для того что бы правильно подключить схему питания обмоток электродвигателя необходима специальная панель, с выводными шпильками с резьбой. Иногда при плохом контакте или механическом воздействии клеммные колодки выходят из строя: плавятся, откалываются шпильки. Наша компания занимается серийным производством и поставкой клеммных панелей для асинхронных общепромышленных двигателей серии АИР,5АМ,5А,5АМХ,АИРМ,7AVER  Российского производства и др.

Каталог панелей (колодок клеммных)

Если у Вас возникли какие либо вопросы по выпускаемым изделиям, Вы можете получить консультацию следующими способами:

— позвонить по одному из наших городских телефонов:+7 (4922) 53-95-25, 53-96-26,53-95-40,

— написать запрос на нашу электронную почту: [email protected],

— сделать заказ на сайте через специальную форму заказа.

Будем рады проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам и предложить Вам большой ассортимент клеммных панелей для электродвигателей из наличия и на заказ.

motors33.ru

Клеммы электродвигателя

Заземляющие клеммы для выполнения проводки в зданиях - UTI 2,5-PE/L/L - 3076029 Заземляющие клеммы для выполнения проводки в зданиях, Винтовые зажимы, cечение: 0,2 мм² - 4 мм², AWG: 24 - 12, ширина: 5,2 мм, цвет: cерый, тип монтажа: NS 35/7,5, NS 35/15
Заземляющие клеммы для выполнения проводки в зданиях - UTI 2,5-PE/L/N - 3076030 Заземляющие клеммы для выполнения проводки в зданиях, Винтовые зажимы, cечение: 0,2 мм² - 4 мм², AWG: 24 - 12, ширина: 5,2 мм, цвет: cерый, тип монтажа: NS 35/7,5, NS 35/15
Клемма для подключения электродвигателя - DLK 2,5-PE - 3011041 Клемма электродвигателя, 4-ярусная, с основанием PE, сечение: 0,2 мм² - 4 мм², AWG: 24 - 12, тип соединения: винтовой, ширина: 6,2 мм, цвет: серый, способ монтажа: NS 35/7,5, NS 35/15
Клемма для подключения электродвигателя - DLKB 2,5-PE - 3011038 Клемма электродвигателя, 4-ярусная, с возможностью шунтирования и основанием PE, сечение: 0,2 мм² – 4 мм², AWG: 24 – 12, тип соединения: винтовой зажим, ширина: 6,2 мм, цвет: серый, монтаж: NS 35/7,5, NS 35/15
Клемма для подключения электродвигателя - DLK 4-PE - 3011999 Клемма электродвигателя, 4-ярусная, сечение: 0,2 мм² - 6 мм², AWG: 24 - 10, тип соединения: винтовой, ширина: 6,2 мм, цвет: серый, способ монтажа: NS 35/7,5, NS 35/15
Заземляющие клеммы для выполнения проводки в зданиях - DLK 4-PE KAN - 3026764 Заземляющие клеммы для выполнения проводки в зданиях, подсоединение PE слева, тип подключения: Винтовые зажимы, cечение: 0,2 мм² - 6 мм², AWG: 24 - 10, ширина: 6,2 мм, цвет: cерый, тип монтажа: NS 35/7,5, NS 35/15
Клемма для подключения электродвигателя - VIOK 1,5-3D/PE - 2718206 Клемма электродвигателя, 4-ярусная, сечение: 0,2 мм² - 4 мм², AWG: 24 - 12, тип соединения: винтовой, ширина: 6,2 мм, цвет: серый, способ монтажа: NS 35/7,5, NS 35/15
Заземляющие клеммы для выполнения проводки в зданиях - PIK 6-PE/L/L - 2714271 Заземляющие клеммы для выполнения проводки в зданиях, Винтовые зажимы, cечение: 0,2 мм² - 10 мм², AWG: 24 - 8, ширина: 8,2 мм, цвет: cерый, тип монтажа: NS 35/7,5, NS 35/15
Заземляющие клеммы для выполнения проводки в зданиях - PIK 6-PE/L/N - 2714297 Заземляющие клеммы для выполнения проводки в зданиях, Винтовые зажимы, cечение: 0,2 мм² - 10 мм², AWG: 24 - 8, ширина: 8,2 мм, цвет: cерый, тип монтажа: NS 35/7,5, NS 35/15

www.control-tec.ru

Аккумуляторная клемма, выбор и характеристики

Аккумуляторная клемма является важной составляющей автомобиля, помогающей нормально функционировать "энергетическому ядру" машины. Аккумулятор нуждается в постоянном грамотном обслуживании по причине загрязнения, окисления клемм и т.д. Чтобы проводить эту работу, необходимо обеспечить минимальные «удобства» для человека. Аккумулятор устанавливается на полку под капотом и хорошо закрепляется специальным крепежом. Быстрый монтаж и безопасность проведения работ возможны при наличии быстросъемных клемм.

аккумуляторная клемма

Клемма быстросъемная

Клеммы современных производителей изготавливают из таких металлов, как бронза, свинец, медь. Изделие должно иметь достаточную электропроводность и быть хорошо подобранным по размеру. Аккумуляторная клемма должна быстро и без затруднений деформироваться плоскогубцами для того, чтобы лучше прилегать к токовой клемме. Для этого желательно, чтобы она была тяжелой.

Клеммы аккумуляторные свинцовые

Чем объясняется тот факт, что для клемм применяется именно свинец? Из этого металла изготавливаются внутренние детали аккумулятора, потому что он не разрушается под воздействием кислоты в отличие от любого другого материала, который вступает в реакцию с кислотой и может испортиться. Вот по этой причине в устройстве аккумулятора отсутствует медь. Несмотря на то что медь обладает большей токопроводностью, чем свинец, предпочтение отдается свинцу. Он, кстати, дешевле меди. Свинец к тому же легко подвергается обработке простым напильником, до нужного размера его подогнать несложно. клеммы аккумуляторные свинцовыеАккумуляторная клемма из свинца начинает плавиться при 300 градусах, что является преимуществом в случае короткого замыкания. Она просто расплавится и «прервет» токоведущую цепь, а сам аккумулятор не повредится. Т.е. клемма выполняет функцию своеобразного барьера, проводника и крепежа. При отсутствии такой защиты после 2-минутного кипения АКБ может взорваться. Для изготовления клемм применяют и другие материалы, но приоритет лучше отдавать свинцовым изделиям.

Латунные аккумуляторные клеммы

Клеммы АКБ являются изделием, при помощи которого кабель соединяется с аккумулятором. Они широко используются в автомобилестроении. Как известно, при качественном соединении элементов силовой цепи эффективность ее работы увеличивается на 20%, одновременно не только снижая количество впустую затраченной энергии, но и значительно улучшив основные характеристики автомобильного оборудования. латунные аккумуляторные клеммыЛатунные аккумуляторные клеммы могут использоваться при условии, если их характеристики отвечают нормам:

Если правильно подобрать аккумуляторную клемму, а при этом она изготовлена из качественного материала, без проблем позволяет снимать и установить аккумулятор, срок пользования ее продолжителен, и она отвечает техническим требованиям.

fb.ru


Смотрите также