ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Примечание: - Предварительно отсоединить отрицательный провод аккумулятора. - Слить моторное масло. - Слить охлаждающую жидкость. - Не допускать пролива топлива на кузов автомобиля — это может стать причиной пожара, а также привести к повреждению резинотехнических элементов. Перед отсоединением пережать соответствующий топливный шланг. 1. Отсоединить двигатель от опор и следующих элементов. - Боковые опоры двигателя. - Опоры коробки передачПримечание Снять крышку расширительного бачка, что будет способствовать вытеканию жидкости.
5. Ослабить сливную заглушку блока цилиндров (расположенную под впускным коллектором) и слить оставшуюся охлаждающую жидкость. 6. Установить и затянуть пробку с моментом 30 Н-м. 7. Снять входной шланг (1) и шланг отопителя (2), расположенные под радиатором. 8. Снять выходной шланг системы охлаждения, проходящий над радиатором.ВНИМАНИЕ Не допускать повреждения резинового шланга.ПРОЦЕДУРЫ, ПРОВОДИМЫЕ ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ
1. Выкрутить заглушку и снять уплотнитель, чтобы полностью слить остаток охлаждающей жидкости из блока цилиндров. Момент затяжки 30 Н-мПримечание В ходе последующей сборки обязательно заменить уплотнитель заглушки. 2. После установки ремня 3 раза аккуратно затянуть и отпустить болт крепления демпфера (М19). 3. Отпустить ремень, подталкивая болт (М19). 4. Ослабить пробку поддона и полностью слить моторное масло. Момент затяжки сливной пробки 25±2.5 Н-м.НАИМЕНОВАНИЕ | Описание | |||
D27DT | D27DTP | |||
Двигатель | Тип/кол-во цилиндров | D27DT/5 цилиндров | D27DTP/5 цилиндров | |
Цилиндр | Внутренний диаметр (мм) | 86.2 | 86.2 | |
Ход поршня (мм) | 92.4 | 92.4 | ||
Объем двигателя, см3 | 2696 | 2696 | ||
Степень сжатия | 18:1 | 17.5:1 | ||
Максимальная мощность (л.с /мин-1) | 170/4000 | 186/4000 | ||
Максимальный крутящий момент (кг-м/мин1) | 34.7/1800 | 41/1600-3000 | ||
Холостой ход | С механической КП | 750±50 мин-1 | - | |
С автоматической КП | 750±50 мин-1 | 750±50 мин1 | ||
Клапаны | Впускные | Открытие (перед ВМТ) | 16° | 9° |
Закрытие (после НМТ) | 33° | 26° | ||
Выпускные | Открытие (перед НМТ) | 46° | 38° | |
Закрытие (после ВМТ) | 21° | 16° | ||
Распределительный вал | Компоновка | DOHC (два распредвала в головке блока цилиндров) | DOHC (два распредвала в головке блока цилиндров) | |
Топливная система | Тип топлива | Дизельное топливо с пониженным содержанием серы | Дизельное топливо с пониженным содержанием серы | |
Тип топливного насоса | Лопастной насос, интегрированный в ТНВД | Лопастной насос, интегрированный в ТНВД | ||
Давление подачи топлива | Входной штуцер ТНВД | Не более 400 мБар | -0.4 — 0 мБар | |
Выходной штуцер ТНВД (при полностью открытом клапане IMV) | Не менее 1050 Бар | Не более 1600 Бар | ||
Слив воды из топливного фильтра | Через каждые 10000 км | Через каждые 10000 км | ||
Емкость топливного бака (л) | 80 | 78 |
monolith.in.ua
Полноприводный внедорожник SsangYong Rexton был разработан с использованием платформы Mercedes-Benz M-Class и впервые предстал перед публикой в 2001 году. Первое поколение южнокорейской модели получило элегантный дизайн от итальянского ателье Italdesign и оснащалось 3 видами двигателей: турбодизельным 2.7d, атмосферным 2.9d, а также бензиновым мотором с объемом 3.2 литра. Каждая из установок выпускалась концерном по лицензии Мерседес. До 2004 года агрегаты 2.9d и 2.7 работали в паре с АТ и механикой, однако с появлением 2.7-литровой модификации производитель снабдил внедорожник 5-ступенчатым типтроником. Далее в статье будет рассмотрено, какое масло и сколько заливать в каждый из трех движков.
В 2006 году модель прошла глубокое обновление и предстала перед миром во втором поколении. Rexton II сохранил все виды трансмиссий, но теперь типтроником комплектуются также 3.2-литровые бензиновые «шестерки» (220 л.с.) Это позитивно сказалось на понижении расхода топлива, однако по сравнению с конкурентами автомобиль по-прежнему проигрывал по экономичности: внушительные 15-22 литра на 100 км в городе. Кроме движка 3.2, машина получила 2.7-литровый дизель со 165 л.с. и 186-сильный мотор 2.7 XVT. Спустя 4 года модель вновь поддалась рестайлингу. На этот раз модернизация коснулась системы выхлопа и топливного впрыска, что предусматривало установку на моторы каталитических нейтрализаторов.
На Московском автосалоне 2017 года СсангЙонг показал новое поколение Рекстон. Автомобиль теперь больше похож на кроссовер, но имеет те же превосходные внедорожные качества. Подкапотное пространство занимают дизели 2.2d со 181 л.с. в запасе. Моторы работают с коробкой-автоматом или механикой. Бензиновая модификация включает двигатель на 2 литра (223 л.с.) только с АКПП.
maslogid.com
Быстрый переход к разделам
На российском рынке марка SsangYong представлена серией автомобилей повышенной проходимости, одним из которых является флагман компании Ссангйонг Рекстон. Впрочем, недавно у этой марки появился и городской кроссовер Ссангйонг Тиволи.Южнокорейские автомобили, в частности недавно вышедший на наш рынок кроссовер Hyundai Tucson, хорошо известны российским автомобилистам, а вот бренд SsangYong зачастую воспринимается ми как китайский, хотя он точно такой же «кореец». С целью выяснить особенности самого крупного автомобиля в линейке его моделей, а таковым является Рекстон, мы провели его тестирование.
На тест была представлена версия с 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью 220 л.с., агрегированный с пятиступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода. Замечу, что двигатель и коробка, хотя и собираются в Корее, но по сути это лицензионный агрегаты, двигатель немецкие, от «Мерседеса», а коробка – от австралийцев. Итак, что же нужно потребителю от современного внедорожника?
Проходимость, динамика, управляемость, комфорт? Всё, или почти всё это есть в новом Rexton.
Главный аспект любого внедорожника — это проходимость. Дорожный просвет Ссангйонг Рекстон в 250 мм, рамная конструкция, мощный двигатель, полный привод и полностью независимая многорычажная подвеска позволяют не думать о том, какого качества дорога под колёсами, и дорога ли это вообще. Но стоит заметить, что если есть желание на этом автомобиле поэкспериментировать с бездорожьем, то сразу стоит задуматься о покупке предназначенной для этого резины. Нет, конечно Rexton может и на шоссейной далеко заехать, но такая поездка будет на грани пробежки за трактором.
А ещё надо бы поставить защиту двигателя, ибо штатно Ссангйонг Рекстон идёт даже без пластикового кожуха и первый же выезд на бездорожье покроет всё находящееся под капотом толстым слоем грязи.
Несмотря на откровенно тупящий автомат с динамикой тоже все неплохо, если, конечно, не забывать, что находишься за рулём 2-тонного внедорожника, не предназначенного для гонок. И тем не менее, в заезде со светофора Rexton будет далеко не аутсайдером. Ведь первую сотню этот бегемот разменивает за 9,9 секунды.
Хотя, когда вспоминаешь о его прожорливости, сразу отпадает всякое желание давить на газ. Ведь заявленный производителем расход в 19,3 л в городе при агрессивной манере езды легко превращается в 25 – 30 литров. На трассе же заявленные 11,2 л недалеки от истины.
Стоит отметить, что для своих габаритов и массы Ссангйонг Рекстон весьма недурно рулится. Но не стоит ожидать от него легковой управляемости в скоростных виражах, ибо тут в полной мере присутствуют и крены кузова, и пустой руль, присущий большим рамным внедорожникам.
С другой стороны, на малых скоростях Rexton способен подарить море позитивных эмоций. Он прёт как танк, не обращая внимания на ямы, лежачих полицейских и прочие дефекты дорожного полотна. Благо длинноходная подвеска с лёгкостью их отрабатывает, не передовая ненужные вибрации на руль.
Кстати, о руле. Он огромный. Сидя за ним ощущаешь себя водителем какого-то грузовика, что, впрочем, нельзя назвать недостатком. Это лишь усиливает ощущение того, что управляешь по-настоящему большой машиной.
Что не понравилось, так это расположение кнопок управления музыкой, телефоном и прочим. Во-первых, из-за размеров руля имя неудобно пользоваться, а, во-вторых, вращая баранку их нетрудно и задеть. Что же касается комфорта, то его здесь вполне достаточно. В передних креслах, несмотря на отсутствие развитой боковой поддержки, достаточно легко и комфортно устроиться как пассажиру, так и водителю. Причём у кресла последнего имеется память на три позиции.
Расстроило разве что отсутствие регулировки руля по вылету, что, впрочем, сложно назвать недостатком в данном случае. Если же говорить об интерьере в целом, то описать его можно одной фразой: дубовое ретро. Именно так выглядели и ощущались в плане материалов «европейцы» конца девяностых, начала двухтысячных. С той лишь разницей, что у Рекстона наличествует присущей современным автомобилям климат-контроль, USB-порт, AUX, пятиуровневый подогрев передних сидений и прочие приятные мелочи, вплоть до встроенного в потолок микрофона для общения по громкой связи через подключённый телефон.
В остальном можно отметить большой и удобный подлокотник, скрывающий в себе большое пространство для всякой мелочевки и микроскопический, в масштабах автомобиля, бардачок, в который даже лист формата A4 не засунуть, предварительно не сложив пополам.
Задним пассажирам будет легко устроиться, потому как места здесь более чем достаточно, даже для рослого человека. Раздельная спинка дивана регулируется по углу наклона, а в холодное время года пассажиры смогут согревать свои пятые точки благодаря подогреву сидений. Также в распоряжении пассажиров заднего ряда пара подстаканников и подлокотник.
В плане практичности Ссангйонг Рекстон также не оставит вас равнодушным. Огромный багажник, объемом 678 л в штатном состоянии, релинги на крыше, и возможность тянуть за собой немалых размеров прицеп — вот то, что никогда не будет лишним, если вы соберетесь в путешествие на автомобиле. Полноразмерное запасное колесо станет ещё одним плюсом, если в дороге случится маленькая, но весьма досадно неприятность. Правда, крепится оно под днищем, так что не забудьте взять с собой спецовку.
В целом, несмотря на откровенно дубовый салон, машина порадовала. Тем не менее, учитывая стоимость Рекстона, потенциального покупателя представить достаточно сложно. С одной стороны, среди рамников дешевле Рексона разве что УАЗ Патриот, не отличающиеся надёжностью и интересными двигателями. С другой, в диапазоне 1,5 – 2,3 млн. руб. очень много весьма достойных альтернатив в виде кросоверов. С третьей, вряд ли кто-то из этих кросоверов сможет потягаться с Рекстоном в проходимости и надёжности подвески.
Цена тестируемого полноприводного автомобиля с бензиновым двигателем V6 объемом 3,2 литра составиляет 1,5 млн. рублей. Стоимость дизельных версии побольше и составляет от 1.579.000 руб. за полноприводную версию с 2-х литровым турбодизелем до 2.329.000 руб. за полноприводную версию с 2,7 литровым турбодизелем.
Дизельные версии проходят техосмотр каждые 10.000 км. Стоимость первого и второго техосмотра составит 12.000 и 19.000 руб. соответственно. Для бензиновых версий ТО раз в 15.000 км, стоимость первого и второго ТО составит 13.000 и 23.000 руб. соответственно.
Тут стоит добавить, что дизельные моторы, устанавливаемые на Rexton достаточно капризны. Зато бензиновый 2,3-литровый, если не кормить его откровенной сивухой, не потребует каких-либо вложений, кроме регламентированных посещений автосервиса. Автоматическая коробка, хоть и тупит, но свои 200.000 км ходит без проблем. Самое же главное в Ссангйонг Рекстон — рамная конструкция, а значит беспроблемная эксплуатации автомобиля, а также повышенная безопасность на дороге.
nova-auto.ru
avtoclubvideo.ru
Южнокорейский внедорожник SsangYong первого поколения появился на рынке в 2001 году. В 2004 году автомобиль пережил плановую модернизацию, после чего выпускался до 2006-го, когда ему на смену пришла модель нового поколения.
SsangYong Rexton первого поколения – это среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией кузова и семиместной компоновкой салона.
Его длина составляет 4720 мм, высота – 1760 мм, ширина – 1870 мм, колесная база – 2820 мм, дорожный просвет – 200 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса автомобиля равна от 1815 до 1860 кг, полная – 2550 кг. Объем багажного отделения у Rexton достигает 500 литров, а при сложенном заднем сиденье – 1920 литров.
Внедорожник СсангЙонг Рекстон первого поколения оснащался тремя двигателями. Первый – 2.9-литровый турбодизель, выдающий 120 лошадиных сил и 250 Нм предельного крутящего момента, второй – 2.3-литровый бензиновый агрегат мощностью 140 «лошадей» (209 Нм), третий – 3.2-литровый мотор с отдачей 220 сил и 312 Нм момента. Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач, задним или полным приводом.
Передняя подвеска на SsangYong Rexton – независимая торсионная, задняя – независимая пружинная. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые.
«Первый» SsangYong Rexton имеет свои достоинства и недостатки. Положительные стороны внедорожника – это привлекательная внешность, мощные моторы, приемлемая динамика, хороший обзор, вместительный салон, большой багажник, хорошие внедорожные возможности у полноприводных версий, прочная рамная конструкция кузова и невысокая цена.Отрицательные – высокая стоимость владения, жесткая подвеска, высокий расход топлива, дешевые материалы отделки салона и не всегда качественная сборка.
Отзывыauto.ironhorse.ru