ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Рекстон 2 7 Дизель Технические Характеристики. Рекстон двигатель


Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее

24 июня 2010 года

Мы уже не раз отмечали, как сильно корейские автомобили прибавляют в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем более что среди всех выпускаемых с 1964 года компанией “Сан-Йонг” транспортных средств большинство — вседорожники. Но, увы, нашего доверия “Рэкс” не оправдал, к его покупке во вторые руки нужно подходить очень вдумчиво.

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton

С сильным немецким акцентом

Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство. Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности. И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.

По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя. Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает — на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же

www.zr.ru

SsangYong Rexton — описание модели

SsangYong Rexton – среднеразмерный внедорожник производства корейской компании SsangYong Rexton, разработанный на платформе Mercedes-Benz M-Class. Производится с 2001 года.

Дизайн SsangYong Rexton первого поколения был разработан известным ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. За основу была взята платформа Mercedes-Benz M-Class. В 2006 году был проведен рестайлинг модели, коснувшийся, главным образом, салона, который стал более комфортабельным, и автомобиль получил официальное название Rexton II.

 

Технические особенности SsangYong Rexton I

SsangYong Rexton первого поколения производился с 2001 по 2006 год. Автомобиль обладал постоянным полным приводом и мог быть оснащен дизельным двигателем с системой впрыска Common Rail и турбиной объемом 2.7 литра, бензиновым двигателем объемом 3.2 литра или атмосферным дизелем объемом 2.9 литра. Все три двигателя производились по лицензии компании Mercedes-Benz. Последние два двигателя из списка устанавливались ранее на внедорожник Musso, производство которого к тому времени было прекращено.

В 2003 году начались продажи SsangYong Rexton I в Европе.

В комплектации с дизелем 2.9 Rexton можно было приобрести как с автоматической коробкой, так и с МКПП производства американской компании Tremec, тогда как бензиновый двигатель комплектовался только «автоматом» австрийской фирмы BTR Automotive. В 2004 году, с появлением нового дизельного агрегата объемом 2.7 литра список вариантов трансмиссии пополнился пятиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic производства Mercedes-Benz, которой можно было укомплектовать автомобиль на заказ.

 

Технические особенности SsangYong Rexton II

О начале выпуска SsangYong Rexton второго поколения компания объявила в 2006 году. Двигатели и коробки передач остались теми же, однако коробкой Tiptronic c 2006-года начали оснащать и бензиновые двигатели V6 объемом 3.2 литра.

Расход топлива в такой модификации снижается, однако остается достаточно большим – от 15 до 22 литров на сто километров в городском цикле.

При использовании ручного управления передачами можно воспользоваться, по выбору, кнопками на руле или джойстиком рычага селектора передач.

В режиме автоматического переключения АКПП настроена на режим максимальной экономии в городском режиме езды. К примеру, при езде на скорости  60 км/ч с небольшой нагрузкой коробка переключается на пятую передачу. При езде в режиме Tiptronic информация о текущей передаче отображается на дисплее.

Трансмиссия полноприводного автомобиля построена по схеме AWD. Пониженный ряд передач в раздатке предусмотрен только в комплектации с дизельными двигателями. Во всех модификациях за безопасность водителя отвечает система ESP, перераспределяющая крутящий момент индивидуально на каждое колесо в зависимости от необходимости.

Несмотря на то, что Rexton в большей степени кроссовер, чем внедорожник, рамная конструкция предусматривает установку высоких больших колес и длинноходную подвеску. Косвенным эффектом этого стало улучшение эксплуатационных качеств при езде по дорогам, так как подвеска способна «проглотить» даже большие ямы, в том числе, при движении на низкой скорости.

Органы управления различными системами, по мнению владельцев, расположены очень удачно. В машине установлена неплохая аудиосистема, управляемая штатной магнитолой, с разъемом для USB, позволяющим, помимо Audio CD прослушивать цифровые треки.

Из недостатков можно отметить отсутствие регулировки руля по вылету, хотя наличие памяти в системе регулировки сидений, которую можно запрограммировать на полный отъезд назад при отключении зажигания и удалении ключа из замка, во многом компенсируют это неудобство как при езде, так и при посадке/высадке.

Сиденья второго ряда расположены на оптимальном расстоянии от передних, однако возможности отрегулировать это расстояние нет, что не всегда удобно. Кроме того, отсутствует возможность сложить сиденья полностью, создав единое пространство с полом, что затрудняет погрузку длинномерных предметов в багажник.

Кондиционер и печка, по отзывам владельцев, справляются хорошо в экстремальных температурных условиях, но охлаждение салона в жару и прогрев в мороз занимают достаточно продолжительное время. В систему климат-контроля встроен есть датчик качества воздуха, переключающий забор воздуха в режим внутренней рециркуляци в случае обнаружения в салоне признаков выхлопа.

 

Зимой медленный прогрев позволяют компенсировать устройства подогрева передних сидений.

Очевидным удобством владельцы считают наличие трех розеток прикуривателя. Две из них доступны водителю и пассажирам второго ряда, а третья расположена в багажнике, что позволяет подключать к ней, к примеру, холодильник.

В багажнике предусмотрены различные приспособления для крепления багажа, а открывающееся отдельно стекло на задней багажной двери облегчает перевозку длинных предметов.

 

SsangYong Rexton 2010 года

В 2010 году Rexton второго поколения был модифицирован. Рестайлинг коснулся, в первую очередь, систем впрыска топлива и выпуска выхлопных газов, с целью снижения содержания токсичных веществ, выбрасываемых в атмосферу. К примеру, дизельные двигатели, как бензиновые, стали оснащать каталитическими нейтрализаторами. Кроме того, на автомобили начали устанавливать турбины с изменяемой геометрией для более корректной регулировки подачи воздуха.

Кроме того, автомобиль получил систему автоматической парковки, датчики давления в шинах и систему предупреждения о возможности столкновения.

В 2013 году компания объявила о готовящемся выпуске нового Rexton модели RX200.

 

Интересные факты о SsangYong Rexton

В 2008 году тюнинговое ателье Project Kahn представило модифицированную версию Rexton 270 SPR. Помимо роскошной отделки салона и улучшенной аудиосистемы Rexton получил модифицированный турбодизель 2.7, производящий 402 Ньютон-метра крутящего момента при 2400 оборотах.

В 2007 году итальянское тюнинговое ателье Intercar создало на базе Rexton шестиметровый пикап премиум-класса под названием Intercar RX 400.

blamper.ru

Недостатки SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон) с пробегом. Отзыв

СсангЙонг Рекстон называют корейским «ML», и это неспроста. Дело в том, что многие узлы и агрегаты, например, двигатели, трансмиссия и ходовая часть здесь использовались от «MERCEDES ML». И если, на данный момент, Ваш бюджет не позволяет купить настоящий ML, то можно временно довольствоваться и СсангЙонгом. Но есть здесь и оговорка. Действительно, корейцы используют лицензионные агрегаты компании «Мерседес», но с собственными доработками, поэтому рассказы о том, что абсолютно все детали у Рекстона взаимозаменяемы с мерседесовскими — в основном байки. Забегая наперед, скажу, что доработки агрегатов никак не повлияли на их надежность. Владельцы новых СсангЙонг Рекстон наперебой хвалили этот автомобиль, а вот чего ждать от машины с пробегом более 100000 км сейчас и попробуем выяснить.

Немного фактов:  

Впервые, внедорожник СсангЙонг Рекстон был представлен публике на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году, в этом же году, с конвейера сошли первые экземпляры. Автомобиль оснащен мощной рамой лонжеронного типа, постоянным приводом задних колес с принудительно или автоматически подключаемым передним мостом. А понижающая передача, длинноходная подвеска и сравнительно малые свесы дают понять, что авто рассчитано на покорение бездорожья. В 2004 году,  для повышения продаж, производитель провел рестайлинг, в результате которого были изменены решетка радиатора и колесные арки. Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. Кроме внешности, изменения коснулись характеристик подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал немного жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости. Также, появились новые фары, решетка радиатора, бампер, немного изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Следующий масштабный рестайлинг состоялся уже в 2012 году.

СсангЙонг Рекстон

Достоинства и недостатки СсангЙонг Рекстон с пробегом.

СсангЙонг Рекстон хвалят за показатели пассивной безопасности — в базе уже есть фронтальные подушки безопасности и система стабилизации курсовой устойчивости. Номер у этого автомобиля расположен на раме, поэтому, перед тем, как покупать машину, обязательно посмотрите, хорошо ли он читается, иначе Вы обречете себя на длительную экспертизу в МРЕО. Скорее всего, Вы столкнетесь с тем, что далеко не все запчасти для Рекстона есть в наличии, а некоторые из них приходится заказывать только у официального дилера. Кузов автомобиля просто так не гниет, ржавчина появляется после некачественного ремонта или не устраненного вовремя скола.  Лакокрасочное покрытие здесь слабое, в результате, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также, владельцы нарекают на качество хромированных элементов кузова.

У СсангЙонг Рекстон несколько бензиновых моторов: первый, самый слабый 2.3 (150 л.с.), машин с таким силовым агрегатом не мало, но вот отзывы об их эксплуатационных характеристиках не очень хорошие. Этого мотора для такой большой машины откровенно мало. Другие силовые агрегаты помощнее – 2.8 (197 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), и три дизельных, объемом 2.0 (155 л.с.), 2.7 (165 и 186 л.с.). Бензиновые силовые агрегаты не имеют каких-либо нареканий со стороны владельцев, есть экземпляры, которые прошли более 400000 км без серьезного ремонта.

Привод ГРМ приводится в действие металлической цепью, которая имеет ресурс 200000 км. Из-за того, что у бензиновых версий большой расход топлива (20 литров в городе), многие владельцы, для экономии средств на горючем, оборудовали машину газобаллонным оборудованием. В результате, уменьшается ресурс работы катушек и свечей зажигания. Дизельные моторы очень требовательны к качеству топлива и если заправляться некачественным горючим, то придется чистить топливную систему и менять форсунки. Поэтому, лучше выбирать машину с дизельным двигателем, которая эксплуатировалась в мегаполисе.СсангЙонг Рекстон

Трансмиссия

На СсангЙонг Рекстон доступны два варианта коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая трансмиссия имеет свои особенности – передачи включаются не очень легко и нечетко, особенно первая и вторая передачи. Обслуживать коробку нужно чаще, чем на других автомобиля, не реже чем раз в 40000 км. Если говорить про АКПП, то кроме того, что он немного задумчив, больше не имеет никаких недостатков, и в большинстве случаев, выхаживает более 300000 км.

Трансмиссию подключения полного привода, покупатели выбирали из двух вариантов – первый «Part Time» с жестким подключением переднего моста, второй — «Smart—TOD», когда передние колеса подключаются автоматически при помощи вискомуфты. С первым типом трансмиссии, когда мост подключается жестко, постоянно ездить с включенным полным приводом разрешается только по бездорожью и на скользкой дороге. Если предыдущий владелец постоянно ездил с включенным полным приводом, то скорей всего, Вам придется менять всю систему. Также могут быль проблемы с вакуумным модулятором подключения переднего моста. Смазку в переднем и заднем редукторах нужно менять каждые 40000 км. Основная проблема этого привода в том, что электроника дает сбой и привод перестает подключаться; в сервисе причину данной особенности не выявляют.

Что касается электрики, то говорить о каких-либо часто повторяющихся проблемах достаточно тяжело. Мастера в сервисе, и многие собственники, говорят, что с поломками сталкивались, причем с совершенно разными. В целом, можно сказать, что качество проводки и электрических соединений в этом автомобиле не на самом высоком уровне. Также, нередкое явление в этих автомобилях — отказ иммобилайзера (он не ремонтнопригоден), так что его придется менять.СсангЙонг Рекстон

Ходовые качества СсангЙонг Рекстон с пробегом.

Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя — зависимая с мощным разрезным мостом (после 2012 года применяется независимая подвеска). Подвеска СсангЙонг Рекстон довольно крепкая, а большинство деталей выдерживает не менее 70000 км (у аккуратных водителей). Рамная конструкция, высокий клиренс (195 мм), полный привод, понижающая передача и прочная защита днища позволяют Рекстону преодолевать серьезное бездорожье.

Чаще всего, владельцам, которые используют автомобиль по прямому назначению (езда по бездорожью), приходится менять шаровые опоры передних рычагов каждые 30 – 40 тыс. км, при городской эксплуатации — 50 – 60 тыс. км. Самый большой недостаток в том, что шаровая меняется в сборе с рычагом и сайлентблоками, а это удовольствие — не из дешевых. Втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости служат до 50000 км, амортизаторы — до 100000 километров. Заднюю подвеску можно назвать вечной, так как здесь ломаться нечему, обратить внимание нужно только на состояние подшипников полуосей.

Ближе к 100000 км, при движении по неровной дороге, Вы можете услышать стук в подвеске. Причиной данного звука служит износ втулки рулевой рейки, на этом же пробеге начинают течь и сальники рейки. Но не стоит пугаться, так как рулевая рейка ремонтнопригодна. В завершении, про рулевое управление хочется отметить, что наконечники рулевых тяг и тяги имеют достаточно большой ресурс работы, более 150000 км пробега.

Итог:

На дороге, СсангЙонг Рекстон воспринимается как большой солидный и комфортный автомобиль, а самое главное то, что машина абсолютно не боится наших разбитых дорог. И если Вам нужен недорогой рамный среднеразмерный внедорожник класса К2, то СсангЙонг Рекстон именно то, что нужно, но если Вы не планируете покорять барханы, то за эти деньги можно найти варианты и поинтересней.

 Достоинства:

 Недостатки:

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

SsangYong Rexton – дешевле не бывает

SsangYong довольно экзотический бренд, который у многих ассоциируется с Китаем. Однако, это один из крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее. Сегодня концерн принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. Ссангйонг прославился спорно стилизованными моделями, но в последнее время его машины стали выглядеть красиво и современно. Пример тому, Korando (Action) и Tivoli, которые хорошо продаются в Европе.

SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. С тех пор прошло много времени, и модель претерпела ряд технических и стилистических обновлений (в 2008 и 2011 году), но конструкция принципиально так и не изменилась. Внедорожник имеет классическую несущую раму, что лучше всего подходит для поездок по сложно проходимым участкам. Правда, на бездорожье Рекстону далеко до возможностей Land Rover Defender, а на шоссе не хватает комфорта, точности управления и экономичности.

СсангЙонг Рекстон предлагает вместительный салон. Спереди достаточно свободного места, а комфортные сиденья не вызывают претензий. Сзади сравнительно узко: третий будет лишним, а ремень для него лишь поясной. Кроме того, после складывания меньшей части дивана исчезает замок для ремня безопасности среднего пассажира.

Багажник имеет хорошую емкость – 580-1930 литров. Беспокоит только неровный пол, приспособленный для третьего ряда. В 7-местном исполнении подобной проблемы не существует, так как поверхность расположена выше.

Кореец получил роскошную отделку и может похвастаться хорошим оснащением: 4 подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, литые диски, парковочные датчики и ABS. Люксовые версии отличаются кожаной обивкой и наличием ESP. Но есть и пугающий декор: избыток хромированных планок и искусственного деревянного шпона.

Трансмиссия.

Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений. Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории. При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.

Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он лишен каких-либо блокировок. Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» - с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости задействовать пониженную передачу.

В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.

Двигатели.

Среди бензиновых агрегатов самый слабый – 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный – 3,2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелым авто, но поглощает в городе более 20 л/100 км.

В первые годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Он имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.

Под капотом вседорожника уже много лет господствует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он и имеет 5 цилиндров, но не является полной копией аналога из Mercedes ML 270 CDI. В Rexton II используется усиленная версия, отличающаяся мелочами. Например, турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит автомобилю. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

В последние годы стали устанавливать турбодизели нового поколения объемом 2,0 (лишь немногим слабее 2,7 л) и 2,2 л.

Типичные проблемы и неисправности.

Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность  включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.

Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).

Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.

Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.

На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).

Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле. Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры.

Коробка передач.

В Ssangyong Rexton применялось несколько вариантов коробок. Механика, в отличие от автомата, проблем не доставляет. Разве что, сцепление не отличается особой прочностью (от 17 000 рублей за комплект) – особенно в дизельных версиях.

Самая простая 4-скоростная АКПП достаточно долговечная, а в 6-диапазонных изнашиваются подшипники между наборами планетарных передач. Наиболее популярен 5-ступенчатый автомат. Эта коробка является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемые. Ее недостатки: утечки масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Чтобы продлить жизнь автомату следует каждые 60 000 км производить профилактическую замену масла.

При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют небольшой ресурс.

Коробка передач.

Заключение.

Ссангйонг Рекстон, безусловно, заслуживает внимания. На рынке практически нет таких же больших и добротных внедорожников по цене от 300 000 рублей. Обратите внимание на систему полного привода, чтобы не оказаться вдали от асфальта на версии 2WD или AWD.  Кореец не доставляет много проблем и не слишком дорог в ремонте. Впрочем, ряд деталей найти не просто, или они существуют только в оригинале. Да, и с перепродажей в дальнейшем, скорее всего, возникнут некоторые сложности. Хотя Rexton и имеет достаточно простую конструкцию, при покупке лучше воспользоваться услугами сервиса, знакомого с характерными «болячками» Ssangyong.

Технические характеристики.

Версия

230

320

270 XDI

290 TD

Двигатель

бензин

бензин

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

2295 см3

3199 см3

2656 см3

2874 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

V6 / 24

R5 / 20

R5 / 10

Максимальная мощность

150 л.с.

220 л.с.

165 л.с.

120 л.с.

Крутящий момент

214 Нм

312 Нм

340 Нм

256 Нм

Динамика

 

 

 

 

Максимальная скорость

170 км/ч

188 км/ч

177 км/ч

157 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

15,4 с

9,9 с

13,2 с

16,4 с

Средний расход топлива, л/100 км

11,7

15,1

8,6

9,3

 

vvm-auto.ru

Надежен ли рамный внедорожник SsangYong Rexton?

Рамный внедорожник SsangYong Rexton — старожил. Дебютировав в далеком 2001-м, он пережил две модернизации (в 2007 и 2012 году) и до сих пор в строю. Чем болеет ветеран?

Неважно, где собран Rexton: в родной Корее, Татарстане или на Дальнем Востоке. В любом случае кузов годами упрямо сопротивляется коррозии, лишь у самых пожилых экземпляров на крышке капота и двери багажника появляются очаги ржавчины. А быст­рее всего — на менее стойком металле крыши: сколы на кромке у ветрового стекла лучше немедля подкрашивать. Вдобавок может подпортить внешность буйно цветущий щедрый хромовый декор у машин старше 2007 года (чаще всего по гарантии меняли обрамление колесных арок) и вспучивающаяся краска рейлингов (с 2012 года их начали покрывать антикоррозионным слоем).

А вот скрытая от глаз рама через 8—10 лет зачастую оказывается в плачевном состоянии. Без периодической обработки антикором «хребет» может утратить и прочность, и выбитый за правым передним колесом номер. Который, кстати, изначально бывает не у всех машин, но, коль он указан в документах, перед покупкой не забудьте убедиться в сохранности символов.

Быстрее всего портится внешний вид у «хромированных» накладок колесных арок дорес­тайлинговых машин

Зимой будьте внимательней: правый стеклоочиститель проламывает скапливающейся наледью решетку воздухозаборника в «жабо».

Не менее тщательно нужно проверять и оборудование кузова. Сырость и дорожная химия нередко приговаривают моторчик заднего стеклоочистителя (100 долларов), через 40—60 тысяч километров могут износиться замки дверей (по 50 долларов). Если Рекс старше 2011 года наделал лужу, первым делом взгляните на бачок омывателя (40 долларов): от вибраций он имеет привычку трескаться возле крепления. А если перестанет работать в автоматическом режиме сис­тема климат-контроля, достаточно обновить хилый датчик температуры наружного воздуха (65 долларов) за передним бампером.

И обязательно возите с собой… запасные лампочки! Если в задних фонарях начнут коротить стоп-сигналы, электронная педаль газа может перестать реагировать на нажатия. А еще следите за состоянием аккумулятора: из-за севшего напряжения взбрыкивает штатный иммобилайзер — и тут уже без визита на эвакуаторе к электрику не обойтись.

В 2011—2012 годах в рамках сервисной кампании меняли трескавшиеся стекла центральной панели.

Аккумулятору, в свою очередь, способен подсуропить генератор, у рестайлинговых машин моложе 2007 года после 100—120 тысяч километров требующий ремонта, а у более ранних экземпляров — замены (250 долларов). Еще одна проблема с генератором — окисляющийся, а то и отваливающийся, силовой провод. У дизельных машин дело усугубляет и ременный привод. И если натяжитель, по чьей вине ремень после ­40—60 тысяч километров сползал с ролика, в 2011 году был доработан, то обгонная муфта (70 долларов) так и осталась ненадежной — повизгивание проскальзывающего ремня, при игнорировании переходящее в постукивание разваливающейся муфты, предупреждает о проб­леме через 70—90 тысяч километров пробега.

Сами дизельные моторы — отчасти с мерседесовской родословной. И унаследовали от оригиналов не только впечатляющую долговечность цилиндро-поршневой группы, способной протрудиться полмиллиона километров, но и многое из их истории болезни (АР №6, 2011). Например, самый популярный (65% всех машин) пятицилиндровый агрегат 2.7 с топливной аппаратурой Delphi «прославился» неудачным креплением дорогущих стальных форсунок (по 350—400 долларов) в алюминиевой головке блока цилиндров. Если первый владелец скупился на термостойкую смазку каждые 20—30 тысяч километров (фирменные мерседесовские тюбики стоят 30—80 долларов), форсунки намертво «врастают» в ГБЦ всего за 2—3 года. А после их хирургического извлечения, если и удастся спасти головку блока (1500 долларов), наверняка придется раскошелиться еще на 100 долларов за новую клапанную крышку (она снимается после форсунок). Не меньше форсунок «усидчивы» на своих местах и свечи накала (по 15 долларов), которые иной раз отказываются помогать при запуске уже через 30—40 тысяч километров.

Это сиденье прослужило всего шесть лет…

Сами же форсунки, как и ТНВД (1000 долларов), даже если не баловаться с топливом, обычно просятся на покой через 150 тысяч километров. После 2010 года форсунки с доработанным управляющим клапаном стали долговечней, а вот с ремонтом насоса при первых признаках падения давления лучше не затягивать: металлическая стружка из него попортит всю топливную систему.

Часто обновлявшийся еще по гарантии турбокомпрессор Mitsubishi (900 долларов) с изменяемой геометрией на дизеле 2.7 увеличенной мощности (186 л.с.) у машин моложе 2007 года капризней, чем более простой агрегат Garrett (650 долларов) на 165-сильном собрате. Который в 2008 году вдобавок стал надежней: были доработаны уплотнительные кольца на оси. А если после 40—50 тысяч километров любая из турбин вдруг перестанет дуть как следует и мотор скиснет — виноват клапан-модулятор (70 долларов), который в 2010 году обзавелся лучшей защитой от грязи и стал менее проблемным. В ­2009-м установкой подогрева в трубку вентиляции картера обе версии дизеля 2.7 избавили от совсем уж курьезной напасти — «отстрела» в мороз масляного щупа (по сему поводу даже случилась отзывная кампания).

Первые очаги коррозии появляются на кромке крыши у ветрового стекла.

Через 3—5 лет начинают терять краску рейлинги и поводки дворников.

Через 3—5 лет начинают терять краску рейлинги и поводки дворников.

С появившимся в 2012 году двухлитровым дизелем хлопот не меньше. Если на «старших» моторах в посторонних стуках на холостых оборотах после 40—50 тысяч километров виноват гид­ронатяжитель (35 долларов) долговечной цепи ГРМ (250 долларов), то у двухлитрового мотора не особо вынослива и сама цепь (80 долларов): критически вытягивается после ­120—140 тысяч километров. Проблемы с извлечением форсунок (по 300 долларов) — те же, и не менее капризен клапан EGR, от коротких и небыстрых городских поездок забивающийся отложениями через ­50—60 тысяч километров.

Меньше хлопот с бензиновыми двигателями. В отличие от дизелей, которые при пробеге в 80—90 тысяч могут недогреваться до рабочей температуры (из-за чего с 2011 года увеличили ресурс муфты привода вентилятора мотора 2.7 за счет антикоррозионного покрытия биметаллической пластины), бензиновые рядные «четверка» 2.3 и «шестерка» 3.2 страдают от перегрева. Рецепт прост: либо как минимум раз в пару лет снимать для очистки радиатор и профилактически менять не слишком надежный термостат (25 долларов), либо рисковать легко коробящимися головками блока. А это в лучшем случае снятие и шлифовка ГБЦ, а зачас­тую и ее замена (2300—2600 долларов). У четырехцилиндрового мотора после ­40—50 тысяч километров ситуацию может осложнить потекшая, а то и заклинившая помпа (300 долларов). И при том же пробеге нужно приглядывать за натяжителем приводного ремня (о его скором выходе из строя поможет узнать постукивание люфтящей втулки). А потранжирить масло через сальники или уплотнения крышек после ­50—80 тысяч километров не прочь оба мотора.

Осторожно: хрупкое подъемное стекло пятой двери способно разлететься даже при включении обогрева в мороз. Через 6—8 лет проводка дополнительного стоп-сигнала может переломиться внутри гофр, а контакты обогрева — отвалиться из-за коррозии.

Пятиступенчатая «механика» Dymos TSM54, уходящая корнями к коробке BorgWarner/Tremec T-5 родом из 80-х, течет нечасто и в целом вполне надежна. Разве что от высоких нагрузок страдает подшипник первичного вала, о чем он сообщает гулом после 100—120 тысяч километров. А в конце 2011 года довели до ума гидроизоляцию подкисающих контактов датчика «нейтрали» (20 долларов).

Судьба же автоматических коробок передач может быть богаче событиями. Взять хоть агрегаты австралийской фирмы BTR, бывшей дочки компании BorgWarner. И созданная специально для корейцев в 1989 году четырехступенчатая коробка M74 у машин с дизелем 2.9 и бензиновыми моторами 2.8 и 2.3, и разработанная двумя десятилетиями позже под присмотром китайской компании Geely шестиступка М78 с двухлитровым турбодизелем нередко страдают от масляного голодания. Виновник — фильтр с фет­ровой мембраной, у слишком активных водителей забивающийся фрикционной пылью так, что фрикционы, лишенные смазки, окончательно «сгорают».

Рама слабо защищена от коррозии, а при установке защиты может насквозь проржаветь стальной топливный бак. У независимой задней подвески не особо долговечны шаровые опоры.

Заслуженный мерседесовский «автомат» 722.6 конструкции середины 90-х перекочевал на SsangYong с бензиновым мотором 3.2 и дизелями 2.7, прихватив полный букет своих болячек. Ахиллесова пята — слишком нежная электрика. Электроплата (250 долларов) с датчиками скорости (200 долларов), соленоиды блокировки трансформатора и переключения скоростей (по 40 долларов) и регулятор давления (200 долларов) на дух не переносят перегрев или грязное масло. А резиновые уплотнения электроразъема платы со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ (в 2008 году разъем был доработан).

Есть вопросы и к любому из трех типов полного привода. В самой простой трансмиссии part-time с жестко подключаемым передком в 2009 году был доработан сбоящий блок управления раздаткой, а ее главное слабое место — вакуумные муфты включения передка (по 200 долларов), особо ненадежные на машинах старше 2007 года. Их уплотнения иногда всего через пару лет теряли герметичность, и муфты переставали работать.

С автоматически распределяющей крутящий момент по осям трансмиссией TOD (Torque-On-Demand) еще веселей. Если через 120—150 тысяч километров в крутых поворотах машину начнет «подклинивать», словно с заблокированными дифференциалами, — значит, в раздаточной коробке BorgWarner износилась цепь (200 долларов) или накладки пакета сухих фрикционов. И даже без форсирования бродов через 5—7 лет дел способна натворить коррозия, «съевшая» проводку, разъем или моторчик сервопривода раздатки. А через 50—70 тысяч километров могут прийти в негодность передняя ступица (150 долларов), сальники и подшипники полуосей.

Такой же пробег критичен и для опоры полуоси (160 долларов) в системе постоянного полного привода AWD у машин моложе 2007 года с бензиновым мотором 3.2 и дизелем 2.7 увеличенной мощности. Зато сама раздаточная коробка, лишенная электрики, незатейлива и беспроблемна. А вот передний карданный вал (270 долларов) может задать жару! Через 50—80 тысяч его шлицы способны без предупреждения срезаться при рывке и обездвижить автомобиль. Дабы обезопасить себя от подобных приключений, время от времени кардан нужно снимать, разбирать и смазывать. Кстати, при техобслуживании машин с другими трансмиссиями тоже не забывайте пополнить смазку в карданных валах. Да-да, SsangYong Rexton нуждается в постоянном шприцевании, подобно древнему уазику!

Если переусердствовать с силовым извлечением закисшей форсунки, ее корпус может разрушиться по резьбе (место показано стрелкой).

Лишенный обратной связи нейтрализатор у дизелей наглухо спекается, не подавая перед этим сигналов об опасности.

Пытаясь продлить жизнь боящемуся пыльного воздуха клапану управления турбокомпрессором, умельцы придумали вот такой способ…

Подвоха можно ждать и от самого генератора, и от его обгонной муфты (показана стрелкой).

С ремонтом потерявшей герметичность муфты подключения передних колес системы ­part-time лучше не тянуть: быстро «сгниет» рабочая пружина.

Независимая задняя многорычажка в комплекте с трансмиссией AWD слаба шаровыми шарнирами, плавающими сайлент-блоками и продольными тягами — ревизия ценой 200—300 долларов иной раз требуется раньше 100 тысяч километров. Зато зависимая задняя подвеска остальных версий — за малым не вечная. Исключение — так же быстро проседающие пружины (60—90 долларов) и устающие амортизаторы Mando (по 120—150 долларов передние и по 60—80 долларов задние), не всегда доживающие до 70—90 тысяч километров.

А вот в передней подвеске рестайлинговых машин 2007—2012 годов выпуска — настоящая бомба замедленного действия! Съемные шаровые опоры нижних рычагов не отличаются большим запасом прочности и при этом работают на разрыв — не один владелец Рекстона, пробежавшего всего 30—40 тысяч километров, освежил незабываемые впечатления жигулевской молодости, когда палец шаровой на ухабе вылетал из обоймы и переднее колесо на ходу подламывалось. Помимо ярких эмоций, на память зачас­тую остается сломанный привод колеса (180—200 долларов), помятые верхний рычаг (60 долларов) и крыло. И несмотря на то, что до 2010 года конструкцию шаровой опоры ежегодно дорабатывали, срочно меняйте шарнир (40 долларов) при первых признаках недуга, коими являются характерное поскрипывание или небольшой люфт при повороте руля.

Одно из главных слабых мест мерседесовского «автомата» — внутренняя электроплата.

В раздаточной коробке системы постоянного полного привода AWD внимания могут потребовать разве что сальники

Больное место раздаточной коробки системы part-time — «отгнивающая» проводка.

У системы AWD ненадежна промежуточная опора проходящего сквозь картер двигателя правого приводного вала…

…а у переднего кардана — шлицевое соединение.

После подобного можно философски отнестись даже к вздутиям тормозных шлангов (по 20—30 долларов), теряющих прочность после 100—120 тысяч километров, или ко вставшей колом педали тормоза из-за отказавшего при том же пробеге вакуумного насоса (300 долларов) у дизелей. И тем более — к закисающим через 3—5 лет тросикам (40 евро) и механизмам стояночного тормоза.

Не забывайте поглядывать и на шланги гидроусилителя руля (30—40 долларов): они не отличаются большим запасом прочности и могут просто лопнуть во время работы (чаще такое происходит зимой, когда рабочая жидкость густеет на морозе). А после 100 тысяч километров нужно быть готовым не только к покупке рулевых наконечников (по 20 долларов), но и к ремонту самого реечного рулевого механизма (800—1000 долларов) с постукивающей на неровностях разбитой втулкой и текущими сальниками.

В общем, с Рексом не соскучишься: при всем разнообразии выбора ни одного беззаботного сочетания двигателя, трансмиссии и подвески у него нет. А спрос на вторичном рынке — есть! И причиной тому доступные цены. Какой еще полноразмерный рамный внедорожник возрастом 5—7 лет можно купить за полмиллиона рублей? Разве что еще более «веселый» УАЗ Патриот…

Эксперты Авторевю об автомобиле SsangYong Rexton (АР №1, 2008)

Со 186-сильным турбодизелем 2.7 и пятиступенчатым «автоматом» Rexton разгоняется рвано: с 1500 до 2000 ­об/­мин двигатель крутится неохотно, а уже на 4000 об/мин следует переключение. В ручном режиме удерживается текущая передача при сбросе газа, но при добавлении ступени сами скачут «вверх-вниз».

Штурмовать подъем с системой постоянного полного привода AWD пришлось ходом: подключать-то нечего! Но, видать, хода набрали мало: едва преодолев подножие, SsangYong забуксовал и остановился. Пробуем тронуться — и мотор глохнет. И это — с «автоматом»! Отключаем систему контроля тяги. Rexton пополз активнее, но работать задемпфированным акселератором было крайне неудобно: нажимаешь на педаль — и через секунду автомобиль прыгает вперед, отпускаешь педаль — а он еще «в полете». Не угадал — закопался и встал. Покорить подъем удалось только после изрядного разгона и с отключенной электроникой. Но так недолго и приложиться…

Однако, если кто не помнит из детства, не так боязно на вершину забираться, как спускаться… SsangYong оснащен электронной системой контроля спуска, но помощник это «одноразовый»: стоит однажды попробовать — и больше не захочется! Происходит это так: машина набирает скорость, водителю страшно, он готов уже бить по тормозам — вот тут-то и спохватывается электронный ассистент… Нет уж, надежнее спустить Rexton, подтормаживая самому.

SsangYong ощутимо сотрясается на мелких неровностях и досаждает боковой качкой. Вибраций от неподрессоренных масс здесь сравнительно немного — очевидно, благодаря независимой задней подвеске. Но на крупных выбоинах грунтовки подвеску иной раз пробивает до буферов, а низкочастотный гул давит на уши.

Андрей Плутенко

Москва, директор магазина и техцентра

Дизельный Rexton в 2008 году я покупал новым для себя и надолго. Поэтому сразу же после покупки смазал сухие с завода шлицевые соединения переднего кардана, форсунки и свечи накаливания. Ненадежный шланг ГУРа поменял на армированный, а минеральное масло в редукторах — на синтетику.

Несерьезный пластиковый пыльник радиатора заменил стальным и, поскольку в планах были рыбалка и охота, установил защиту двигателя, коробки и уязвимо низко висящего топливного бака.

К 60 тысячам километров появился люфт в шаровых опорах нижних рычагов, а задняя подвеска стала мягкой и расхлябанной — обновил амортизаторы и 30-миллиметровыми проставками компенсировал просадку пружин.

Через 90 тысяч километров заменил передние нижние рычаги: порвало сайлент-блоки. Одновременно с этим понадобились натяжитель приводного ремня и обгонная муфта генератора. А в задней подвеске на 110 тысячах километ­ров обновил плавающие сайлент-блоки кулаков и шаровые опоры.

Пару раз закисали контакты электропривода зеркал, появились вздутия краски на рейлингах, а эмблемы и шильдики начали облезать.

Но самое неприятное, что пробега в 140 тысяч километров не выдержали не только кожаные вставки на руле, но и боковина водительского сидения, которая видна при открытии двери. Перетяжка кресел — дело дорогое, поэтому я просто поменял местами водительское и пассажирское сиденья.

И все же мыслей продать машину пока нет: ведь всерьез и внезапно Рекс ни разу не подводил.

Александр Лубов

Москва, технический директор сервиса SsangYong Garage

Все моторы Рекстона — с большим запасом прочности. Но бензиновым страшен перегрев. А с дизелями большинство проблем — ­­­из­­­-­за­ топливной системы. И даже с исправной аппаратурой к 100 тысячам километров дизельный Rexton зачастую теряет тягу и начинает дымить — нужно снимать и промывать забитый копотью впускной коллектор. Виноват в этом масляный сепаратор, со временем начинающий пропускать масло в патрубок турбокомпрессора, интеркулер и коллектор, и система рециркуляции EGR — мы советуем ее демонтировать. Так же как и нейтрализатор: он не имеет обратной связи с системой управления и при малейшем переливе форсунок наглухо спекается.

К бензиновым двигателям и немецкому «автомату» подходят практически все мерседесовские запчасти. Предостаточно на рынке и качественного неоригинала, в том числе корейского, — не стоит приобретать только китайский. /p>

И ни в коем случае не покупайте подержанный Rexton без диагностики в профильном сервисе. Очень много машин продается как раз по причине предстоящих больших вложений. А став владельцем, привыкайте выбирать нормальные заправки, своевременно проходить техобслуживание — и забудьте про «гаражные» ремонты.

Двигатели для автомобилей

Модель двигателя Рабочий объем, см3 Мощность,л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
Бензиновые двигатели
G23 2295 150/110/5500 MPI 2002—2006 R4, DOHC, 16 клапанов
G28 2799 210/148/6100 MPI 2002—2006 R6, DOHC, 24 клапана
G32 3199 220/162/6100 MPI 2002—н.в. R6, DOHC, 24 клапана
Дизельные двигатели
D20DT 1998 155/114/4000 common rail 2012—н.в. R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
D27DT 2696 165/121/4000 common rail 2004—н.в. R5, DOHC, 20 клапанов, турбонаддув, интеркулер
D27DTP 2696 186/137/4000 common rail 2007—н.в. R5, DOHC, 20 клапанов, турбонаддув, интеркулер
OM662LA 2874 120/88/4000 TDI 2002—2006 R5, SOHC, 10 клапанов, турбонаддув, интеркулер
МРI, TDI — распределенный впрыск топлива, common rail — аккумуляторная система впрыска, R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель, R5 — рядный пятицилиндровый двигатель, R6 — рядный шестицилиндровый двигатель, DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров, SOHC — один распредвал в головке блока цилиндров
Расшифровка VIN автомобилей
Заполнение KPT G 0 B 1 F S B P 123456
Позиция 1—3 4 5 6 7 8 9 10 11 12—17
1—2 Cтрана производства и фирма-изготовитель (кроме России) KP — Корея, SsangYong Motor
3 Тип транспортного средства T — пассажирский автомобиль
1—3 Страна производства и фирма-изготовитель XU3 — Россия, ОАО ЗМА; Z8U — Россия, ООО Соллерс–Дальний Восток
4 Модель G — Rexton
5 Тип кузова 0 — пятидверный универсал
6 Комплектация A — Standard; B — Deluxe; C — Super Deluxe
7 Тип системы безопасности
8 Тип двигателя K — D20DT; F — D27DT; 6 — G23; 9 — G32; B — OM662
9 Постоянный символ S
10 Год выпуска 2 — 2002; 3 — 2003; 4 — 2004; 5 — 2005; 6 — 2006; 7 — 2007; 8 — 2008; 9 — 2009; А — 2010; В — 2011; С — 2012; D — 2013; E — 2014; F — 2015
11 Завод-изготовитель Р — завод в Пхентхэке, Корея; Z — завод в Набережных Челнах, Россия; 0 — завод во Владивостоке, Россия
12—17 Серийный номер

Источник: За рулем

ssangyong-garage.ru

Рекстон 2 7 Дизель Технические Характеристики. Основные Автотемы. 1km-auto

Товары для Санг Йонг Рекстон 2.7 XVT AWD дизель

Продажа SsangYong Rexton в Самаре

Подержанные

795 000 руб. SsangYong Rexton 2010. дизель. 2.7 л. 186 л.с.

АКПП. Самара. В наличии

455 000 руб. SsangYong Rexton 2006. дизель. 2.7 л. 165 л.с.

520 000 руб. SsangYong Rexton 2008. дизель. 2.7 л. 163 л.с.

Технические характеристики СсангЁнг Rexton Внедорожник АКПП 2.7 Xdi AT:

Линкольн МКХ (Lincoln MKX ) в году уверенно вступает на рынок с обновленной моделью. Эта модель имеет хорошее сочетание роскоши, надежности и мощности. Основные новшества коснулись высоких технологий и программного обеспечения.

Приобрел свой семейный автомобиль в 2009 году в автосалоне. АКПП. Объем 2,4. 167 л. с. Сразу поставил защиту двигателя, укомплектовал ковриками, брызговиками. Ездил на длинные расстояния 2500 км в один конец. Разгонял до 200км/ч. Во всех.

Характеристики Новый SsangYong Rexton

Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм

Обновленный в прошлом году СанЙонг Рекстон 2 - модельного года получил новый дизайн: другие головные фары, светодиоды, изменился дизайн колесных дисков, капота, передней фальшрадиаторной решетки, бамперов. Небольшие изменения произошли и в салоне: дизайн выполнен в стиле последних автомобильных тенденций в этой сфере, предложены новые материалы отделки, улучшена эргономика.

Кроссовер SsangYong Rexton получил два силовых агрегата: дизельный рядный пятицилиндровый мотор 2.7 литра и бензиновый шестицилиндровый 3.2 л. Технических характеристик двигателей хватает для того, чтобы не беспокоиться о запасе тяги при длительных обгонах. При этом дизельный агрегат предлагается в двух версиях форсировки: 165 л.с. и 340 Нм крутящего момента и 186 л.с. и 402 Нм. Доступны автоматические и механические коробки переключения передач и три системы полного привода.

Part-Time — в обычных режимах мощность передается на задние колеса, при необходимости водитель самостоятельно подключает передний мост. Технические характеристики такой схемы СанЙонг Рекстон 2 года наиболее оптимальны.

TOD — при пробуксовке задних колес крутящий момент автоматически передается на передний мост без участия водителя.

AWD — система постоянного полного привода SsangYong Rexton, мощность всегда передается на все колеса, а технические характеристики этой системы таковы, что она позволяет чувствовать себя уверенно на любом покрытии.

SsangYong Rexton 2

Совершенству нет предела. Вы в поиске чего-нибудь лучшего? Вы уже нашли, это - Rexton II. Превосходное сочетание современной технологии автомобилестроения и дизайна, воплощенные в Вашем Rexton II, позволят Вам гордиться своим автомобилем, так как Вы этого заслуживаете. Как и остальные автомобили марки SsangYong, Rexton II оснащен лицензионными комплектующими от DaimlerAG (Daimler-Benz), которые широко используются в автомобилях Mercedes-Benz.

Полноразмерный внедорожник повышенной комфортности SsangYong Rexton II – олицетворение мощи, красоты и надежности. Вам не нужно выбирать между силой и дизайном, между безопасностью и стилем: SsangYong Rexton II обладает всеми характеристиками внедорожника и элегантностью спортивного автомобиля. Rexton одинаково легко маневрирует на городских улицах и с успехом преодолевает полное бездорожье. Просторный салон обеспечивает неизменный комфорт независимо от того, какая дорога лежит перед вами и есть ли она вообще.

Уникального дизайна и сильного двигателя сегодня недостаточно, чтобы называться настоящим внедорожником.

Rexton II (Рекстон) заcлуженно получил этот титул. Обеспечивая превосходную устойчивость при вождении и уверенное сцепление с покрытием как на шоссе, так и на бездорожье, он подарит Вам незабываемое удовольствие за рулём. Оснащенный современными системами активной и пассивной безопасности, он сделает Вашу поездку комфортной и безопасной.

SsangYong создал новое сердце для Rexton II (Рекстон) – двигатель 2.7XVT. Это революционное развитие двигателя 2.7XDi с системой VGT, который развивает мощность в 186 л.с. с максимальным крутящим моментом в 402 N•m. Двигатель 2.7XVT агрегируется с 5-ступечатой автоматической трансмиссией T-Tronic с функцией ручного переключения передач Thumbs Up.

Изысканный, неповторимый стиль Rexton II в сочетании с потрясающими техническими характеристиками впечатляет.

Вас будет переполнять чувство гордости за Ваш автомобиль.

Экстерьер

Сила и утонченность

Rexton II выделяется из толпы благодаря современному, эстетичному дизайну: благородная сдержанность форм, узнаваемая решётка радиатора SsangYong, плавные линии капота, отделка хромом, простые и в тоже время изящные формы задних фонарей, стильные рейлинги

Хромированная решетка радиатора

Интерьер

В Rexton 2 присутствует огромное количество инновационных решений, практичных и удобных в использовании. Возможность независимо открыть заднее стекло двери багажника позволяет легко положить вещи в багажник или достать их, не открывая двери. Чтобы разместить в багажнике длинные или крупногабаритные предметы, задние сиденья легко складываются, а специальная сетка в багажнике бережно сохранит ваш груз.

Функция Easy Access: когда ключ вынут из замка зажигания, сидение водителя автоматически отъезжает назад и опускается, что облегчает выход и посадку в автомобиль. Сиденье возвращается в прежнее положение, когда ключ снова вставлен в зажигание.

В Rexton 2 хватит места, чтобы взять с собой все необходимое для самого незабываемого путешествия в вашей жизни.

Технологии

Динамика движения

Дизельный двигатель SsangYong 270XDi представляет 3-е поколение двигателей с турбокомпрессором и является одним из самых мощных в своем сегменте (165 л.с.). Оснащенный двигателем с системой Common Rail 3-го поколения, Рекстон 2 демонстрирует превосходную динамику и экономичность.

Рекстон 2 оснащен сверхпрочной рамой лонжеронного типа, которая гарантирует непревзойденную безопасность и продлевает срок службы автомобиля.

Безопасность

Система курсовой устойчивости (ESP) автоматически определяет состояние дороги и положение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможения, в случае, если водитель теряет контроль над управлением. ESP объединяет антиблокировочную систему тормозов ABS, систему предотвращения опрокидывания ARP, антипробуксовочную систему ASR и систему экстренного торможения BAS, повышая устойчивость и управляемость Rexton 2.

Новости:

Автор Тема: Пробег дизеля 2,7 (Прочитано 10059 раз)

#171 Ответ #1 : 04 Ноябрь , 17:07:54 #187

Родственник Мерседеса однако. А Мерсовские двигателя по лимону легко выхаживали.

А Вы лично видели автомобиль с пробегом 1 000000?

Источники: http://samara.carsguru.net/catalog/ssangyong/rexton/16041/, http://carfor.ru/newauto/ssangyong/rexton/13012, http://www.ssangyong-favorit.ru/model/rexton-ii/harakteristiki/, http://www.rfcar.ru/descriptions/view1924.html, http://www.ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3985.0

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

SsangYong Rexton с бензиновым двигателем 3.2 л — Журнал «4х4 Club»

SsangYong Rexton с бензиновым двигателем 3.2 лДлительный тест SsangYong Rexton с бензиновым двигателем объемом 3.2 литра. Внедорожный потенциал такого автомобиля, как SsangYong Rexton, должен быть особенно интересен владельцу, потому что автомобиль тяжелый и без пониженной передачи.

 

 

Был бы он полегче или более тяговитый… А так вопрос проходимости – один из самых актуальных.

SsangYong Rexton у нас на длительном тесте, и мы можем не торопясь оценить все нюансы его внедорожной подготовки. Начнем с геометрической проходимости. Угол въезда – 28 градусов, угол съезда – 25.5 градуса: хорошие показатели для кроссовера (по нашей классификации эта версия Rexton им и является). Минимальный дорожный просвет под передней осью – 247 мм под задней – 263 мм. Очень неплохо.

Компоновка днища тоже понравилась. Агрегаты убраны внутрь рамы. Даже запасное колесо ничуть не увеличивает задний свес. Рулевая рейка защищена передним подрамником. Задний редуктор практически вровень с задним подрамником. Открытыми остаются картер автоматической коробки и раздатка, но расположены они высоко. Защита передка из тонкого пластика и служит барьером против пыли и грязи.

 

 

 

 

Отдельно скажем о бензобаке. Он прикрыт железным, но довольно тонким листом с вентиляционными отверстиями. Если ехать достаточно долго по каменистой грунтовке, то мелкие камни набиваются между баком и защитой и в критических случаях могут протереть в бензобаке дырку. Такое уже случалось с нашими друзьями, путешествовавшими из Москвы в Магадан.Полный привод постоянный – AWD, без блокировки межосевого дифференциала, роль которой выполняет электроника, подтормаживающая буксующие колеса. Но надеяться на нее не приходится – она рассчитана на езду по асфальту. Довольно непредсказуемо работает и система помощи при спуске, порой пугая водителя поздним срабатыванием. Бензиновый двигатель высокооборотистый и хорошими низами похвастать не может. Мощность 220 л. с. при 6100 об/мин, крутящий момент 312 Нм при 4600 об/мин.

Энергоемкость подвески на уровне немного ниже среднего, спасает только высокий профиль штатной резины. На бездорожье ходы подвесок невелики и колесо можно вывесить быстро. Передняя буксирная проушина расположена крайне неудобно и травматично для бампера.

И все же по бездорожью Rexton едет, и в некоторых местах даже очень сносно. В основном, как мы выяснили, за счет прекрасной геометрической проходимости, которая сама по себе – пропуск в мир офф-роуда.

 

 

media.club4x4.ru


Смотрите также