– отдельная часть кузова авто для размещения мотора и сопутствующих агрегатов.
EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009
Моторный (промежуточный) фильтр — Фильтр, который устанавливается на входе в моторный отсек для задержки мелкой пыли. Мелкая пыль это частицы, которые невидимы глазом, но способны вывести из строя электродвигатель. Фильтр на входе моторного отсека защищает электродвигатель от… … Глоссарий терминов бытовой и компьютерной техники Samsung
Моторный (промежуточный) фильтр — Фильтр, который устанавливается на входе в моторный отсек для задержки мелкой пыли. Мелкая пыль это частицы, которые невидимы глазом, но способны вывести из строя электродвигатель. Фильтр на входе моторного отсека защищает электродвигатель от… … Глоссарий терминов бытовой и компьютерной техники Samsung
Bell P-63 «Kingcobra» — Bell P 63 «Kingcobra» [1942] Лётно технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации • Галерея … Военная энциклопедия
Богдан Т601.11 — Завод изготовител … Википедия
МАЗ-107 — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактирова … Википедия
ЛАЗ-Е183 — (ЭлектроЛАЗ 183) Троллейбус ЛАЗ Е183 в Виннице Завод изготовитель Львовский автобусный завод … Википедия
Седельный тягач — «американской» (капотной) схемы. Такая схема принята в странах, где нет жёстких ограничений на длину транспортного средства (США, Австралия). 1. Тягач. 2. Полуприцеп. 3. Моторный отсек. 4. Кабина. 5. Спальное место сменщика (может отсутствовать) … Википедия
Маннесман-Мулаг — Бронеавтомобиль «Маннесман Мулаг» из состава 4 го взвода 1 й автомобильной пулемётной роты на улице города Лодзь. Ноябрь 1914 года. Маннесман … Википедия
ElectroLAZ-12 — в Виннице … Википедия
ЛАЗ-695 — У этого термина существуют и другие значения, см. Львов (значения). ЛАЗ 695 «Львiв» … Википедия
dic.academic.ru
Примечание
Расположение данных узлов в моторном отсеке для бензиновых и дизельных двигателей практически совпадает.
Сначала прочтите и примите к сведению ина стр205.
Вентилятор радиатора вращается электродвигателем. Управление двигателем осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
ВНИМАНИЕ
После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать ещё около 10 минут, в том числе с перерывами.
Илл. 179
Моторный отсек: бачок стеклоомывателя
Сначала прочтите и примите к сведению ина стр205.
Бачок стеклоомывателя A установлен в моторном отсеке» илл. 179.
Предусмотрено омывание жидкостью ветрового и заднего стёкол, а также фар.
Ёмкость бачка составляет около 3 л, на автомобилях с омывателем фар – около 4,7 л1).
1) Для некоторых стран 4,7 л в обоих вариантах.
Для эффективной очистки стёкол и фар чистой воды недостаточно. Поэтому рекомендуется использовать смесь чистой воды с чистящим средством для стёкол из ассортимента оригинальных аксессуаров и принадлежностей
ŠKODA (зимой – с незамерзающим чистящим средством)для удаления стойких загрязнений.
В зимнее время к жидкости омывателя следует добавлять незамерзающую жидкость, даже если автомобиль оборудован обогреваемыми форсунками омывателя.
Если нет возможности использовать чистящее средство для стёкол с защитой от замерзания, то можно использовать спирт. Доля спирта при этом должна составлять не более 15%. При такой концентрации защита от замерзания обеспечивается только до температуры -5°C.
ОСТОРОЖНО
■Ни в коем случае не добавляйте в стеклоомывающую жидкость антифриз или другие присадки.
■Если автомобиль оборудован омывателем фар, в воду для стеклоомывателя разрешается добавлять только чистящие средства, не повреждающие поликарбонатное покрытие фар.
■При доливке жидкости не вынимайте сетчатый фильтр из бачка, иначе это может привести к загрязнению системы трубопроводов жидкости и нарушению работы стеклоомывателя.
Вэтой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Спецификация |
|
| 209 | |
Проверка уровня масла |
| 210 | ||
Доливка |
| 210 |
На заводе заливается высококачественное масло, которое может использоваться круглый год, за исключением экстремальных климатических зон.
Моторные масла постоянно совершенствуются. Все данные, приведённые |
|
в настоящем руководстве, соответствуют состоянию на момент сдачи его в |
|
печать. |
|
studfiles.net
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 2F
1. Катушка зажигания 2. Щуп маслоуказателя 3. Бачок стекломывателя 4. Распределитель зажигания 5. Воздушный фильтр 6. Свечи 7. Усилитель тормозов 8. Табличка сертификата изготовителя | 9. Бачок главного цилиндра тормозов 10. Бачок гидропривода сцепления 11. Вентилятор 12. Бачок гидроусилителя 13. Бачок охлаждающей жидкости 14. Пробка заливной горловины двигателя 15. Масляный фильтр 16. Пробка радиатора 17. Батарея |
Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 3F-Е
1. Воздушный фильтр 2. Бачок стеклоомывателя 3. Соединительная коробка 4. Катушка зажигания 5. Щуп маслоуказателя 6. Щуп автоматической трансмиссии 7. Свечи 8. Табличка сертификата изготовителя 9. Бачок главного цилиндра тормозов 10. Усилитель тормозов | 11. Вентилятор 12. Бачок омывателя фар 13. Пробка заливной горловины двигателя 14. Бачок охлаждающей жидкости 15. Распределитель зажигания 16. Масляный фильтр 17. Бачок гидроусилителя 18. Пробка радиатора 19. Батарея |
Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 1FZ-FЕ
1. Щуп маслоуказателя 2. Бачок главного цилиндра тормозов 3. Щуп автоматической трансмиссии 4. Блок предохранителей 5. Батарея 6. Бачок гидроусилителя 7. Распределитель зажигания | 8. Клапан вентиляции картера 9. Пробка заливной горловины двигателя 10. Пробка радиатора 11. Бачок охлаждающей жидкости 12. Бачок стеклоомывателя 13. Воздушный фильтр |
Вид снизу передней части автомобиля
1. Пробка контрольно-заливного отверстия переднего редуктора 2. Сливная пробка переднего редуктора 3. Поперечная штанга 4. Редуктор рулевого управления 5. Пружина 6. Амортизатор | 7. Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости 8. Сливная пробка двигателя 9. Поддон автоматической трансмисии 10. Передний карданный вал 11. Выхлопная труба 12. Ограничитель поворота колеса |
Вид снизу задней части автомобиля
1. Поперечная штанга 2. Выхлопная труба 3. Суппорт 4. Амортизатор | 5. Пробка контрольно-заливного отверстия заднего редуктора 6. Сливная пробка заднего редуктора 7. Глушитель 8. Задний карданный вал |
carmanz.com
DLC05EngineRoom
Двигательный отсек (англ. Engine room) — локация Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.
Часть корабля Чужих «Дзета».
Попасть в отсек можно из инженерно-технического центра. Локация состоит из больших помещений, нескольких маленьких и коридоров между ними, которые населены Чужими, служебными и охранными роботами. Часть помещений контролируется турелями.
Чтобы пройти локацию, Одинокому Путнику надо обойти её по кругу, против часовой стрелки, из-за одной «недоступной» двери. Кроме того, что в двигательном отсеке находится уникальная версия шокера Чужих — электроподавитель, локация не отличается ничем примечательным.
Локация Двигательный отсек появляется только в дополнении к Fallout 3 — Mothership Zeta.
Вариант перевода названия: «Машинное отделение».
Отмена Сохранить
ru.fallout.wikia.com
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Со временем я обязательно пойму как устроен ваш мир.
Вопрос: персонализм — это физический объект (человек, предмет, место, растение, животное, вещество)? Можно это увидеть, услышать, унюхать, пощупать, потрогать?
Текст комментария:
kartaslov.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
1. Воздушный фильтр2. Аккумулятор3. Колпачок маслоналивного отверстия двигателя4. Бачок с тормозной жидкостью5. Щуп для измерения уровня охлаждающей жидкости автоматической коробки передач |
6. Щуп для измерения уровня моторного масла7. Расширительный бачок охлаждающей жидкости8. Бачок системы гидроусиления рулевого управления9. Бачок с очищающей жидкостью для ветрового стекла |
1. Воздушный фильтр2. Аккумулятор3. Колпачок маслоналивного отверстия двигателя4. Бачок с тормозной жидкостью5. Щуп для измерения уровня охлаждающей жидкости автоматической коробки передач |
6. Щуп для измерения уровня моторного масла7. Расширительный бачок охлаждающей жидкости8. Бачок системы гидроусиления рулевого управления9. Бачок с очищающей жидкостью для ветрового стекла |
1. Аккумулятор2. Колпачок маслоналивного отверстия двигателя3. Бачок с тормозной жидкостью4. Щуп для измерения уровня моторного масла 5. Расширительный бачок охлаждающей жидкости |
6. Бачок системы гидроусиления рулевого управления7. Бачок с очищающей жидкостью для ветрового стекла8. Блок предохранителей |
Всегда будьте предельно осторожны, проводя работы в двигательном отсеке.
Перед началом работы в двигательном отсеке, заглушите двигатель, поставьте автомобиль на ручной тормоз и достаньте ключи из замка зажигания.
Всегда дайте время двигателю остыть. Вы можете обжечься, если коснетесь горячих элементов двигателя.
Старайтесь не проливать моторное масло, охлаждающую жидкость автоматической коробки передач, тормозную жидкость, антифриз и очищающие жидкости на горячие элементы двигателя, особенно на трубы выхлопной системы, так как эти жидкости легковоспламеняемы.
Никогда не касайтесь лопастей вентилятора радиатора. Они могут неожиданно начать вращаться, когда термореле включит вентилятор. Вентилятор радиатора включается автоматически, когда температура охлаждающей жидкости достигает определенного уровня и продолжает работать (даже при выключенном зажигании) пока температура охлаждающей жидкости не понизиться. Вентилятор может работать до 10 минут и больше.
Всегда отсоединяйте провод отрицательной клеммы аккумулятора перед началом работы с топливной системой или системой электрооборудования. Никогда не курите и не используйте нагревательных устройств или открытого огня при работе с бензином. Проводите работы при наличии исправного огнетушителя.
Будьте особенно осторожны при работающем двигателе.
Если вам необходимо проводить работы при работающем двигателе, всегда проверьте, чтобы автомобиль был поставлен на ручной тормоз и рычаг переключения передач переведен в нейтральное положение (для механической коробки передач) или была включена парковочная передача (для автоматической коробки передач).
Всегда будьте осторожны и следите за тем, чтобы украшения, цепочки, длинные волосы или одежда не попали в лопасти вентилятора, клиновые ремни или другие движущиеся части.
Для предотвращения получения электрического удара и телесных повреждений никогда не касайтесь проводов или других элементов системы зажигания, находящихся под высоким напряжением при работе двигателя и при его запуске.
carmanz.com
Модели с 4-цилиндровым двигателем
1. Воздушный фильтр 2. Аккумулятор 3. Колпачок маслоналивного отверстия двигателя 4. Бачок с тормозной жидкостью 5. Щуп для измерения уровня охлаждающей жидкости автоматической коробки передач 6. Щуп для измерения уровня моторного масла 7. Расширительный бачок охлаждающей жидкости 8. Бачок системы гидроусиления рулевого управления 9. Бачок с очищающей жидкостью для ветрового стеклаМодели с 5-цилиндровым двигателем
1. Воздушный фильтр2. Аккумулятор3. Колпачок маслоналивного отверстия двигателя4. Бачок с тормозной жидкостью5. Щуп для измерения уровня охлаждающей жидкости автоматической коробки передач 6. Щуп для измерения уровня моторного масла7. Расширительный бачок охлаждающей жидкости8. Бачок системы гидроусиления рулевого управления9. Бачок с очищающей жидкостью для ветрового стекла
Модели с 20-клапанным двигателем
1. Аккумулятор2. Колпачок маслоналивного отверстия двигателя3. Бачок с тормозной жидкостью4. Щуп для измерения уровня моторного масла5. Расширительный бачок охлаждающей жидкости 6. Бачок системы гидроусиления рулевого управления7. Бачок с очищающей жидкостью для ветрового стекла8. Блок предохранителей
Предупреждение Всегда будьте предельно осторожны, проводя работы в двигательном отсеке.Перед началом работы в двигательном отсеке, заглушите двигатель, поставьте автомобиль на ручной тормоз и достаньте ключи из замка зажигания.Всегда дайте время двигателю остыть. Вы можете обжечься, если коснетесь горячих элементов двигателя.Старайтесь не проливать моторное масло, охлаждающую жидкость автоматической коробки передач, тормозную жидкость, антифриз и очищающие жидкости на горячие элементы двигателя, особенно на трубы выхлопной системы, так как эти жидкости легковоспламеняемы. Никогда не касайтесь лопастей вентилятора радиатора. Они могут неожиданно начать вращаться, когда термореле включит вентилятор. Вентилятор радиатора включается автоматически, когда температура охлаждающей жидкости достигает определенного уровня и продолжает работать (даже при выключенном зажигании) пока температура охлаждающей жидкости не понизиться. Вентилятор может работать до 10 минут и больше.Всегда отсоединяйте провод отрицательной клеммы аккумулятора перед началом работы с топливной системой или системой электрооборудования. Никогда не курите и не используйте нагревательных устройств или открытого огня при работе с бензином. Проводите работы при наличии исправного огнетушителя.Будьте особенно осторожны при работающем двигателе.Если вам необходимо проводить работы при работающем двигателе, всегда проверьте, чтобы автомобиль был поставлен на ручной тормоз и рычаг переключения передач переведен в нейтральное положение (для механической коробки передач) или была включена парковочная передача (для автоматической коробки передач).Всегда будьте осторожны и следите за тем, чтобы украшения, цепочки, длинные волосы или одежда не попали в лопасти вентилятора, клиновые ремни или другие движущиеся части.Для предотвращения получения электрического удара и телесных повреждений никогда не касайтесь проводов или других элементов системы зажигания, находящихся под высоким напряжением при работе двигателя и при его запуске.
www.autofizik.ru