Toyota Noah - надежная и простая
Toyota Noah (Тойота Ноах ) - это восьмиместный минивэн, который выпускается с 2001-го года. В салоне автомобиля сиденья распределены в три ряда (схема 2-3-3) и наделены возможностью вращаться во всех направлениях.
Первое поколение Toyota Noah было оборудовано двигателем мощностью 156 лошадиных сил с 4-мя цилиндрами и системой газораспределения DOHC с прямым впрыском топлива. Качественная подвеска обеспечивала машине мягкость хода. Некоторые комплектации авто были оснащены электронным контролем подвески. Безопасная парковка в городских условиях обеспечивалась камерой заднего вида.
Обобщая результаты продажи данных автомобилей, начиная с 2001-го года, можно выделить, что на сегодня реализовано уже 800 тысяч экземпляров. Само-собой, появление второго поколения Тойота Ноах было предопределено, что и произошло в 2007-м году.
Улучшения в новых Toyota Noah сравнительно с предшественницами затронули как салон, так и технические характеристики модельного ряда. Задние сидения (сидения третьего ряда) прижимаются легким движением руки к боковым стенкам, после чего, в данном положении, фиксируются. И выполняется это довольно незамысловатым методом: подъем сиденья и защелкивание крепления - в одно движение, таким образом даже отъявленные лентяи не сочтут это за труд. Рассматривая технологическую начинку обновленных автомобилей, первым делом стоит отметить появление в двигателе системы газораспределения Valvematic. предназначенной для повышения эффективности двигателя. Данная система управляет высотой поднятия впускных клапанов и производит регулировку количества воздуха, поступающего в цилиндры. Функционально она выступает в качестве дроссельной заслонки. Новый механизм, при этом работает вместе с уже прижившейся в этих автомобилях системой изменения времени открывания клапанов VVT-i. Данное нововведение дало возможность не только увеличить мощность двигателя, а и, в результате оптимизации функционирования газораспределительной системы, снизить расход топлива.
двигатель тойота ноах
В обновленном модельном ряду Toyota Noah имеются автомобили, оснащенные как базовым (из первого поколения) двигателем 3ZR-FE, так и усовершенствованным его аналогом 3ZR-FAE, объем которого равен 2 литра, мощность составляет 158 лошадиных сил (при крутящем моменте 6200 оборотов в минуту). Следует заметить, что если вышеобозначенные моторы устанавливаются в полноприводной 4WD автомобиль, то они имеют немного заниженные характеристики. Сравнительный анализ данных о расходе горючего в режиме езды 10/15 показал, что у мотора 3ZR-FAE расход составил 7,04 литра на 100 километров пути), а у 3ZR-FE – 7,46 литра на 100 километров. Преимущество нового мотора, как говорится, налицо.
В качестве трансмиссии в случаях с обоими двигателями представлен бесступенчатый вариатор CVT. В Toyota Noah наиболее дорогих модификаций присутствует возможность ручного переключения скоростей по 7-ступенчатой схеме - вариатор дооборудован системой Sports Sequential Shift-matic, принцип действия которой сводится к самостоятельному выбору передаточного числа водителем авто (к переключению на "плюс" либо "минус"). Таким образом можно сменить постоянную размеренную езду в запрограммированном режиме D на движение под настроение обладателя машины. Касательно пассажирской вместимости можно насчитать несколько вариантов, и зависит все от количества сидений, устанавливаемых в салоне - салон может быть и восьмиместным, и семиместным, и пятиместным. Словом - выбор есть.
Toyota Noah X Special Edition
В 2013-м году инженерами компании Toyota в модельный ряд Toyota Noah добавлена новая комплектация минивэна - X Special Edition. которая может похвастаться усовершенствованными электроприводами боковых сдвижных дверей, стеклами с защитой от ультрафиолета и рядом других доработок, направленных на повышение комфорта.
В салоне X Special Edition отличий от предыдущих версий немного – окантовки дверных ручек выкрашены в серебристый цвет, изменен цвет декоративных накладок на передней панели и дверях. Наружный облик данной модификации отличий не имеет - гамма цветов кузова такая же, как и у других модификаций данного автомобиля.
Toyota Noah X Special Edition оснащена уже упомянутым выше 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором 3ZR-FAE, работающим в паре с вариатором Super CVT-I. Также предусмотрен спортивный режим, подразумевающий возможность ручного переключения семи передач. Исполнение привода – переднее или полное. Переднеприводной вариант имеет салон, рассчитанный на 7 либо 8 мест, а полноприводной может быть только 7-местным.
Данная версия Toyota Noah предназначена для внутреннего авторынка Японии. Цена автомобиля составляет от 2 290 000 до 2 520 000 иен, зависимо от количества мест в салоне и типа привода.
Тойота Ноах видео
toyota2blog.ru
История Toyota Noah
Модель Toyota Noah – это популярный минивэн производства компании Toyota. В салоне этого автомобиля могут размещаться 7-8 пассажиров. Схема посадки 2+3+3.
Тойота Ной является среднеразмерным минивэном и занимает промежуточное место в модельной линейке минивэнов бренда Toyota. Фактически это более бюджетная версия Alphard или Esteema. Данная модель прекрасно подходит для тех, кто любит активный способ жизни, путешествовать, но при этом не имеет возможности купить дорогой элитный минивэн. Тем не менее, Тойота Ноах имеет весьма удобный и комфортабельный салон.
Впервые модель появилась на внутреннем рынке Японии в 2001 году. Создангие этого минивэна было не просто очередным фарсом компании, а стратегически взвешенным решением: новинка должна была занять свое почетное место в модельной линейке.
Примечательно, что Toyota Voxy – это в определенном понимании сородич для Тойота Ной, ведь Вокси имеет аналогичную платформу, но укороченную базу. Как результат, грузоподъемность Toyota Voxy значительно меньше, чем у Toyota Noah.
Предшественником для Тойота Ноах можно считать модель Toyota LiteAce. Еще на момент выпуска этой модели японский автомобильный производитель неоднократно заявлял о том, что имеет намерение выпустить экологически чистую модель. Приблизительно в этот же период началось производство гибрида Toyota Prius, поэтому Ной унаследовал аналогичную эколоически чистую концепцию. Отметим, что в эту концепцию входило не только количество вредных выбросов в атмосферу, но и чистота самого производственного цикла. Использовалась методика повторной переработки.
В 2005 году модель удосужилась звания самого экологически чистого миниэвна в Японии. Количество сажи в выхлопах на 75% ниже, чем указано в норме.
Модель минивэна Тойота Ной предназначалась для внутреннего и экспортных рынков, но только тех, которые имеют левостороннее движение.
В 2004 году модель пережила первый рестайлинг. Дизайн минивэна стал более современным. В 2007 году произошла смена поколений. В моторной линейке остался только один двухлитровый двигатель на 152 л.с.
Сдвижные боковые двери минивэна Тойота Ноах имеют автоматические системы, которые помогают закрытию. Кресла в салоне могут вращаться в разных направлениях. Все это для улучшения комфорта пассажиров.
В 2010 происходит небольшой рестайлинг модели, в результате чего дизайн вместо гладких линий получил более современные и даже спортивные черты. Изменилась форма передней оптики.
В 2014 году производитель представил третье поколение Toyopta Noah. Внешне дизайн автомобиля несколько «подтянули» к актуальному дизайну более дорогих моделей. Например, Toyota Alphard.
Интересные факты
Параметры
Автомобиль Тойота Ноах агрегатируется 4-цилиндровым двигателем с системой газораспределения DOHC. В последнем четвертом поколении производитель предлагает минивэн с 1,8- или 2-лутровым двигателем. Мотор работает совместно с вариатором.
Японский производитель предлагает минивэн как с моноприводом (передний), так и с полным приводом.
За счет камеры заднего вида водитель может легко парковаться в ограниченном пространстве.
Для максимального удобства посадки и высадки пассажиров – задние сдвижные двери. Это традиционная черта минивэнов от Toyota.
motormania.ru
Toyota Noah полноразмерный минивэн с комфортабельным восьмиместным салоном. Первое поколение модели выпускалось с 2001 по 2006 год. Модель имеет три ряда сидений с компоновкой 2+3+3. По сути, перед нами тот же Toyota Voxy, который выглядит более спортивно. Во всех комплектациях машина имела две боковые сдвижные двери. Машина оснащена передним приводом. Такой привод позволил упростить конструкцию, и благодаря этому заходить и выходить из салона было очень удобно. Салон автомобиля легко трансформируется, а при сложенных сиденьях достигается объемный багажник. Общая грузоподъемность модели составляет 1910 кг. Toyota Noah считается одним из первых минивэнов с задними дисковыми вентилируемыми тормозами. С 2014 года выпускается третье поколение Toyota Noah.
Содержание страницы
avtobak.net
Toyota Town Ace Noah I - отзыв владельца: Ной. Для полноприводного ноаха это - верхние рычаги передней подвески (неразборная шаровая опора) и оба кардана (крестовины).
Toyota Noah - отзыв владельца: Давно мечтал о японском автомобиле. Toyota Noah г. Микроавтобус, л, автомат Пробег км.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.Рассказ владельца Toyota Lite Ace Noah — плановое ТО. Хочу масло заменить, с 3 S ни разу не сталкивался. А вообще, 3 S жоркий двигатель? Или от замены до замены уровень?
Новая под заказ р. Я всё таки хочу Town Ace Noah 4WD автомат, пассажирский 3s-fe. Шины и диски Эксплуатация в Магадане весьма жестка. Текст изменён 6 месяцев назад.
Краснодарский край Дром Отзывы Toyota Lite Ace Noah Тойота Лайт Эйс Ной — отзыв владельца Алексей , Магадан. Вот и здесь решил наконец оставить свои впечатления о своём автомобиле. Давно хотел отписаться, но как то времени всё не хватало. Приобрёл Lite Ace Noah 10 месяцев назад, г. Что могу поведать о Noah. С выбором машины как то проблем не стояло, по предыдущему опыту твердо решил брать автобус только поновее, потому что для меня при всех минусах этой машины, плюсов всё равно больше.
Я не буду оригенален, и не буду в подробностях описывать эксплуатацию автомобиля и его агрегатов,т. Поэтому прошу не судить строго и считать этот отзыв любительским. Отвечаю - очень просто, так же как и многие сидя у компьютера я читал отзывы об этой машине, спрашивал у знакомых которые на тот момент уже владели этим автомобилем, и конечно предыдущий мой опыт владением автобусом,вывел меня на Noah.
Не буду врать сперва этот автомобиль мне вовсе не понравился как только их стали привозить к нам, мне он казался каким то башмаком, и думал что такую машину я точно не куплю, но вышло совсем по другому,и поверьте не пожалел. Считаю огромным плюсом этой машины это многофункциональность,практичность, надёжность. Двигатель -3S давно зарекомендовавший себя с положительной стороны,о котором всё давно было написано.
Сразу хотелось пересесть на бензинку,до эго ездил на 3-CT, дизель порядком поднадоел,да и с нашими ценами на топливо и его качеством которое желает оставлять лучшего , выходит, что бензин иметь выгоднее. Да и с дизелем больше заморочек, искал себе что попроще - а что может быть проще чем 3S, а следовательно и надёжнее. Да и с ремонотом особых проблем нет. Расход меня полностью устраивает, по городу , по трассе около 11, зимой в среднем на 1,5 литра больше. За время владения, поменял провода,заменил резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, проводил замену масла и фильтров, вот в принципе всё что я делал за 10 мес.
На счет функциональности и вместимости салона как и ожидалось, всё очень даже удобно. На счет перевозки грузов - приходилось возить всякое, при этом, складывая задний ряд сидений получалось внушающее объёмом пространство.
Вот только минус салона - это то что он погремушка, скрип всяких пластиковых изделий, или уплотнительных резинок то и дело появляются с завидной регулярностью,поэтому и есть желание сделать шумоизоляцию и по возможности перебрать больные места салона.
Зимой проблем не знал, проезжал почти везде а зима выдалась снежная, конечно не совался туда, куда и не надо и всё. С пуском двигателя в холода так же проблем не испытывал. Единственное что в морозы с первого раза заводится, набирает около оборотов и сразу глохнет, в течении нескольких секунд. Не знаю в чём причина. А со второго раза всё идеально. Вот наверно и всё. Конкретики или полезных советов конечно нет, но как я писал выше я не специалист, я просто написал свой отзыв, и еще раз сказать, что нет плохих японских машин, все они хороши, а какой выбор сделать конечно остаётся за вами.
Всем счастливо и как говорится - НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА. Присоединяйтесь, будем вам рады!. Авторизоваться Поблагодарить автора, поставить 5!
Грубые и нецензурные комментарии будут удалены. Отзыв душевный ставлю пять. Мой отзыв: Toyota Corolla А чё хорошая машинка,у другана такая же,только в тюнинге,2 люка,губа,литьё и музыка отменная,т. Непонравилась жесковатая подвеска,хотя ХЗ,кому как,у самого Квалис и прокатившись на Ноахе-показался жёским.
avtodiagnoz56.ru
Toyota Noah - среднеразмерный минивэн, занимающий промежуточное место в линейке вэнов Toyota. Toyota Noah предназначена для тех, кто не может приобрести престижные Esteema и Alphard, но желает иметь автомобиль для путешествий с комфортабельным салоном.
Toyota NoahИстория создания Toyota Noah
Впервые пятидверный минивэн, предназначенный для перевозки семи пассажиров, появился на внутреннем рынке Японии в 2001-м году. Модель должна была занять рыночную нишу, существовавшую, по мнению концерна, между более дорогим минивэном Estima и самой крупной моделью в семействе микроавтобусов – Alphard.
Минивэн производится с 2001-го года по настоящее время. На данный момент представлен автомобиль второго поколения, отличающийся от первого более высокой комфортабельностью, экономичностью и соответствием более высоким экологическим нормам.
На той же платформе, что и Noah, была разработана еще одна модель минивэна с более короткой базой под названием Toyota Voxy, отличающийся от Noah меньшей грузоподъемностью. С конструктивной точки зрения автомобили практически идентичны.
Еще в период производства модели-предшественника – Toyota LiteAce Noah компания неоднократно объявляла о намерении создавать автомобили, оказывающие минимальное воздействие на окружающую среду. Выпуск LiteAce Noah стартовал в 1997-м году, и в тот же период началось производство всемирно известного гибридного автомобиля Toyota Prius.
В дальнейшем, при разработке модели Toyota Noah компания продолжала держать курс на «чистые» автомобили. К началу двухтысячных в это понятие входило не только соответствие высоким экологическим стандартам, но и «чистота» в производстве, что означает максимально возможное использование в конструкции материалов, подлежащих вторичной переработке.
Изначально Toyota Noah предназначался исключительно для продажи на внутреннем рынке и на рынках ряда азиатских стран с левосторонним движением, однако ввиду возрастающей популярности и «серому» экспорту автомобили этой модели можно встретить и в других странах мира, в том числе, и в России.
Обновленная версия минивэна оснащена двухлитровым двигателем, спаренным с переднеприводной или (опционально) полноприводной трансмиссией. Вместо обычной АКПП, применявшейся в микроавтобусах первого поколения, в новой модификации с целью сделать управление автомобилем более комфортабельным используется вариатор. Поскольку модель изначально задумывалась как удобная и экономичная, применение вариатора (в сочетании с круиз-контролем, который также предусмотрен) целесообразно с точки зрения снижения расхода топлива.
Полный привод Noah снабжен электронным управлением и работает также как антипробуксовочная система, стабилизирующая движение минивэна по скользким поверхностям.
Выбранный для модели современный двигатель 3ZR-FAE, оснащенный системой Dual VVT-i (Valvematic system) также обеспечивает снижение расхода топлива, при этом обеспечивая почти двухтонному крупному автомобилю прекрасную динамику разгона – 9.8 секунды до 100 километров в час – и максимальную скорость 175 километров в час.
Первейшим достоинством кузова как первого поколения, так и современной модификации было и остается удобство посадки и высадки в сочетании с комфортабельным размещением пассажиров. Боковые двери, через которые осуществляется доступ в заднюю часть салона, расположены с двух сторон кузова. Чтобы открыть одну из них, достаточно потянуть за ручку, не прилагая особых усилий, и дверь отъедет вбок сама. Кроме того, открытием и закрытием сдвижных дверей можно управлять с водительского места. Удобство посадки усугубляет небольшой клиренс и удобные и низкие дверные проемы.
Внутри салона царит почти полная тишина, так как по уровню звукоизоляции минивэн безусловно стоит определить на одно из первых мест. Кресла отличаются большим удобством и складываются в различных вариантах. Задний ряд кресел может быть сложен с целью увеличения багажного отделения.
В 2005-м году Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (официальный государственный орган, который, помимо других обязанностей, занимается надзором за соответствием выпускаемых автомобилей экологическим нормам) признало, что в выхлопных газах двигателя Toyota Noah содержится сажи на 75 процентов меньше допустимого уровня, что делает Noah одним из наиболее экологичных минивэнов на рынке.
blamper.ru