ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели. Промышленные двигатели


промышленный двигатель - это... Что такое промышленный двигатель?

 промышленный двигатель

3.18 промышленный двигатель: Двигатель, предназначенный для использования в стационарных или передвижных установках (электроагрегатах, электростанциях, холодильных секциях рефрижераторных поездов, насосно-перекачивающих или компрессорных станциях, узлах радиосвязи, электросварочных агрегатах и др.), а также карьерных автосамосвалах, автотягачах, буровых установках, строительно-дорожных, землеройных машинах, подъемных кранах и других аналогичных агрегатах.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

Смотреть что такое "промышленный двигатель" в других словарях:

normative_reference_dictionary.academic.ru

Первые промышленные двигатели внутреннего сгорания в России

Исходным пунктом промышленной революции XVIII в. оказались работы, связанные с созданием машин для металлообработки горного дела, ткацких производств и др.По мере развития этих машин и появления специальных требований к их работе возникла необходимость создания для них нового силового привода. Требовался двигатель, эксплуатация которого не регламентировалась бы природными условиями, концентрацией производства в городах, пригодный для привода любой машины и обеспечивающий возможность контроля, регулирования и т. д.

Капиталистическому производству был необходим «универсальный двигатель, крупной промышленности». Первым тепловым двигателем, пригодным для привода заводских механизмов, стала поршневая паровая машина, созданная в России в 1765 г. И.И. Ползуновым.

Первые промышленные двигатели внутреннего сгорания появились во второй половине XIX в., когда развивающаяся промышленность уже не могла удовлетвориться паровой машиной, а уровень научных знаний и возможности машиностроения стали достаточными для создания двигателей более сложных конструкций.

В 1860 г. Ленуар создал первый промышленный двухтактный двигатель внутреннего сгорания с золотниковым распределением, работающий на светильном газе, а с 1877 г., после того как Отто построил четырехтактный газовый двигатель с расходом газа вдвое меньшим, чем в двигателе Ленуара, началось промышленное развитие газовых двигателей и рост их мощности. К этому времени в Германии, Англии и частично в Бельгии строятся двигатели, где в качестве топлива использовались генераторные и промышленные (доменные) газы. Наряду с двигателями, работающими на доменных газах, появились двигатели с газогенераторными установками, использующие для газификации различные сорта твердого топлива. Мощность газовых двигателей в одном агрегате стала быстро расти. Если первые вертикальные образцы газовых двигателей строились на мощность 15-20 л. с., то уже к 1902-1905 гг. появились, горизонтальные газовые двигатели, двухцилиндровая – тандем и четырехцилиндровая – двойной тандем с мощностью в одном агрегате до 10000 э. л. с.

С 1899 г. газовые двигатели стали импортироваться в Россию, где применялись в качестве силовых установок для металлургического производства.В 1908 г. газовые двигатели с газогенераторными установками строятся на Коломенском заводе. Здесь впервые была применена вертикальная станинная конструкция двигателей взамен зарубежной горизонтальной – байонетной. Работы завода были отмечены большими золотыми медалями на промышленных выставках. Кроме Коломенского завода газогенераторные двигатели выпускали Харьковский паровозостроительный, Люберецкий и другие заводы.

В 1912–1913 гг. на Харьковском паровозостроительном заводе началось производство газовых двигателей мощностью 3200 л. с., однако их удалось выпустить только два. К 1914 г. в России общая мощность двигателей, работавших на газе, составила около 200 тыс. л. с. (в том числе около 95 тыс. л. с. газогенераторных), причем большая часть их была импортирована из Германии и Англии.

autosteam.ru

Ремонт двигателей Скания в автосервисе "ТрэйдТрак и Сервис"

«Максимальная производительность» включает в себя низкий расход топлива, безотказность в работе, высокую надежность и экономичность эксплуатации — все отличительные признаки, благодаря которым двигатели Scania широко известны в кругу водителей. Насколько велик наш опыт? На протяжении более века Scania выпустила миллионы двигателей. Может ли быть лучшее подтверждение наших достижений?

Промышленные двигатели. Если нужно выкопать котлован, загрузить корабль, убрать урожай, защитить границы или произвести электроэнергию, вы можете положиться на двигатели Scania. Отвечая на ожидания наших клиентов, мы производим мощные пяти-, шести- и восьмицилиндровые двигатели, способные работать в тяжелейших условиях. Scania всегда придет на помощь независимо от того, где должна работать ваша техника — в центре города или в небольшом поселке. Двигатели Scania отличаются функциональностью и широкой сферой применения.

Строительные работы. Неудивительно, что в машинах, созданных, чтобы работать 24 часа в сутки и 365 дней в году, установлены двигатели производства Scania. На стройплощадках по всему миру можно найти оборудование для дорожных работ, самосвалы, колесные погрузчики и камнедробилки, секрет долговечности и выносливости которых – промышленный двигатель Scania.

Сельское хозяйство. Промышленный двигатель Scania отвечает самым суровым требованиям надежности, это обеспечивает долгий срок службы и безотказной работы. При необходимости обслужить или выполнить ремонт, авторизованная Станция технического обслуживания Scania всегда под рукой. Все двигатели одинаково удобны в обслуживании, а найти контакты ближайшей сервисной станция  -  очень просто.

Станционарный  - для выработки электроэнергии. Доступность электроэнергии очень важна не только в обыденной жизни, но и в экстремальных случаях. Поэтому качество  источника энергии так важно. В этом случае  промышленный двигатель Scania обладает хорошо известными преимуществами: низкий расход топлива, малые эксплуатационные затраты и проверенное качество.

Оборонная промышленность. С точки зрения практического применения, эти двигатели компактны, просты в установке и обслуживании. С точки зрения производительности - им нет равных в топливной экономичности и мощности, а высокий крутящий момент и выходная мощность на малых оборотах лишний раз доказывают неоспоримое первенство промышленных двигателей Scania. Такие качества особенно важны для оборонной промышленности. Ведь вооруженные силы не имеют права на сбой или ошибку.

Погрузочно-разгрузочный транспорт. Промышленный двигатель Scania создан для работы в суровых и тяжелых условиях, поэтому он отличается  долгим сроком службы и безотказной работой. Техника с двигателями Scania часто выполняют рутинную работу в доках и портах, а  компетентные и квалифицированные специалисты Scania на местах всегда готовы оказать поддержку.

tts-piter.ru


Смотрите также