ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

avtoexperts.ru. Кадиллак двигатели


обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Добрый вечер, Cadillac CTS 2003г 3,2 течёт масло из под клапанной крышки, заменили прокладку, проблема не исчезла. Подскажите кто встречался с анналогичной проблемой, что делать?

Ответить 1Ответов

как слить бензин Cadillac SRX 2005 год, на АЗС залили ДТ вместо бензина

Ответить 2Ответов

кадилллак 2005г LP1 2.8л не переключается дпрв. при поднесении любого метал-переключается. на снятом и включенном в бортсеть на выходе логический 0 (0.2в), при установке на двигатель -на выходе логический 1 (4.8в), при вращении валов показания не меняются! расстояние между датчиком и сигнальной пластиной 1,1+-0,1мм! как победить?

Ответить 2Ответов

Заводские параметры колесных дисков и шин Кадиллак БЛС, разболтовка, вылет, профиль

Ответить 1Ответов

Добрый день! какое трансмиссионное масло лить при замене в коробке автомат Кадиллак БЛС ? как часто менять,?

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло и сколько литров заливать в двигатель Кадиллак БЛС ?

Ответить 1Ответов

Подскажите заводские параметры колесных дисков и резина Кадиллак АТС ?

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло и сколько литров заливать в двигатель Кадиллак АТС ?

Ответить 1Ответов

Глохнет на ходу не могу понять что с ним ? Кадилак цтс 3.2 2003 год

Ответить 1Ответов

Ребят привет, на каком пробеге меняют масло в редукторе Кадиллак цтс , что лучше залить и в каком количестве? заранее благодарю

Ответить 1Ответов

Какое масло лучше залить, сколько литров, какой способ замены выбрать? И как часто его следует менять для того, чтобы максимально продлить срок службы АКПП?

Ответить 1Ответов

Приветствую друзья) Подскажите какое моторное масло рекомендовано производителем, и чем его заменить, и стоит ли вообще лить другое масло, если да, то какое? Сколько литров?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Cadillac SRX

Эта модель – первый кроссовер в модельном ряду Cadillac, стоит ступенькой ниже флагмана линейки концерна Кадиллак – Эскалейд/Escalade, но при более скромных габаритах и классе имеет практически точно такое же оснащение уже в базовом варианте. Дизайн Cadillac SRX / Кадиллак SRX стопроцентно узнаваем, так как полностью перекликается со всей линейкой выпускаемой Кадиллак. Угловатые, рубленые формы, стремительные линии выштамповок и экстерьер в целом, а также расположенные высоко фары головного света и задние фонари продолжают стилистическую мысль, воплощённую в ранее анонсируемых моделях CTS и XLR. В Cadillac SRX / Кадиллак SRX воплощены идеи, впервые опробованные на концепт-каре «Vision». Кадиллак-клуб

Кадиллак-клуб - наш партнер. Предъявите клубную карту при расчете на кассе.

Ремонт Cadillac SRX в Вита-моторсЗаправка кондиционера Кадиллак SRX в Vita-MotorsЛоготип Cadillac NorthstarДополнительный фильтр кондиционера Cadillc SRXОригинальная ксеноновая лампа Cadillc SRXГоловная оптика (фара) Cadillac SRX

Прекрасное сочетание роскошного интерьера, запоминающегося дизайна и отменных эксплуатационных характеристик со стилем Cadillac способствует стабильному спросу на Cadillac SRX / Кадиллак SRX, как у официальных дилеров, так и на вторичном рынке.

К особенностям конструкции Cadillac SRX / Кадиллак SRX относятся – жесткий несущий кузов, передняя и задняя (многорычажная) алюминиевые подвески, собранные на подрамниках, а также фирменная система призванная изменять жесткость амортизаторов, в зависимости от покрытия дороги, MRC - Magnetic Ride Control.

Cadillac SRX / Кадиллак SRX, обладает стильной индивидуальностью и способен удивить любого, даже самого амбициозного, драйвера, поскольку создан практически для дорог России - ему нипочём ни ямы, ни снег, ни неровное дорожное полотно, он преодолевает все препятствия с присущим только автомобилям VIP-класса комфортом.

Первое поколение: 2004–2009

Cadillac SRX

SRX первого поколения был сконструирован на платформе GM Sigma, объединившей целый ряд автомобилей Cadillac: STS, SRX и CTS. Покупателям предлагалось два варианта двигателей: V-образный шестицилиндровый мотор LY7 линейки GM High-feature, обладавший мощностью в 255 сил и моментом 344 Н·м, а так же V-образный восьмицилиндровый мотор Northstar Lh3 мощностью в 320 «лошадей» с крутящим моментом 427 Н·м. Выпускались как полноприводные так и заднеприводные автомобили, которые оснащались двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатым автоматом 5L40-E или шестиступенчатой адаптивной автоматической коробкой. Автомобиль, как, впрочем, и все Кадиллаки отличал выдающийся уровень комфорта: кожаный салон и боковые шторки безопасности являлись стандартной опцией; в версии с двигателем V8 также в базе имели место подогреваемые передние сиденья и деревянная отделка салона. Базовая версия начиналась от 38800$, а версия V8 - от 45800$.

SRX три раза получал награду «Лучший паркетник люкс-класса» ("Luxury SUV") журнала «Car&Driver» – в 2004, 2005 и 2006 годах; кроме этого – награда «Внедорожник года в Северной Америке» 2004 года ("North American Truck of the Year'2004")

SRX первого поколения был доступен до 2009 модельного года.

Инструкция по эксплуатации Cadillac SRX 2004–2009

Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Кадиллак SRX первого поколения (GM Sigma) (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) (Cadillac SRX User Manual) на английском языке. Содержит массу необходимой информации, начиная от описания органов управления автомобилем, заканчивая объемом заправочных емкостей и рекомендуемыми типами жидкостей.Cкачать инструкцию по эксплуатации Кадиллак SRX в формате PDF.

Также предлагаем скачать краткий полноцветный путеводитель ознакомительного характера по основным органам управления автомобилем: управление освещением, сиденьями, аудиосистемой и т.п. Cкачать цветной путеводитель по Cadillac SRX первого поколения в формате PDF.

Справочная информация

Размер дворников Cadillac SRX 2004-2009 (Sigma):

Второе поколение: 2010–Настоящее время

Cadillac SRX

В 2010 модельном году Кадиллак представил абсолютно новый SRX, основаннный на конццепт-каре Cadillac Provoq. Автомобиль базируется на платформе GM Theta Premium (вместе с такими автомобилями как Chevrolet Captiva, Pontiac Torrent, Saab 9-4X и даже Daewoo Winstorm) и имеет полноприводную и переднеприводную версии. Новое поколение, увы, лишилось двигателя Northstar V8, приобретя взамен три новых агрегата: 2.8-литровый V-образный шестицилиндровый турбомотор LP9 High-feature (300 сил, 350 Н·м, только на автомобилях 2010 модельного года), трехлитровый High-feature V6 с индексом LF1 (265 сил, 302 Н·м), и, наконец, двигатель High-feature V6 LFX объемом 3.6 литра (308 сил, 359 Н·м), который пошел в производство в 2012 модельном году.

Базовая комплектация Кадиллак SRX/Cadillac SRX за $69000 на сегодняшний день включает в себя ABS, систему курсовой устойчивости Stabilitrak, полный электропакет с электрорегулируемым педальным узлом, 6 (шесть!) подушек безопасности, фары головного света оснащенные ксеноновыми лампами, климат контроль с разделёнными зонами (водитель/пассажир), парктроник, круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса с CD-чейнджером от фирмы Bose и конечно же MRC (Magnetic Ride Control – амортизаторы с изменяемой жесткостью). Добавив панорамный люк и DVD-проигрыватель вы увеличите стоимость автомобиля до $74150.

Двигатели и трансмиссии

Модельный год Двигатель Мощность, Крутящий момент КПП
2010–Наст. вр. 3.0 V6 LF1 265 л.с. при 6950 об./мин. 302 Н·м при 5100 об./мин. Hydra-Matic 6T70 (Гидро-матик): шестиступенчатая адаптивная КПП с возможностью ручного переключения передач
2010 2.8 V6 Турбо LP9 300 л.с. при 5500 об./мин., 350 Н·м при 1850 об./мин. Aisin Warner AF40: шестиступенчатая адаптивная КПП с возможностью ручного переключения передач и экологическим режимом
2012 3.6 V6 VFX 308 л.с. 359 Н·м Hydra-Matic 6T70 (Гидро-матик): шестиступенчатая адаптивная КПП с возможностью ручного переключения передач

 

Отзывы о Cadillac SRX

Конечно, всё хорошо не бывает и на просторах интернета всегда можно наткнуться на негативный отзыв о любом автомобиле - Кадиллак SRX/Cadillac SRX разумеется не исключение (орфография оригинала сохранена, исключены конфиденциальные данные):

Бракованный Кадиллак – это нормально для Дженерал Моторс!

В августе 2008 года купил в салоне ******* новый Cadillac SRX 3.6 цвета белый перламутр, с люком в полкрыши и другими приятными опциями. К сожалению, автомобиль, отлично задуманный, поражает отсутствием качества и является некондиционным товаром российской сборки:

  1. Неправильная сварка кузова. Зазор на крыше между люком и боковой стойкой крыши с палец.
  2. Из-за этой же неправильной сварки передняя водительская дверь бьёт по накладке крыши так, что металл рамки двери и крыши протерся.
  3. Скрип салона. Сколько было у меня машин - впервые такое чудо водить приходится. Езжу только с включенной музыкой, чтобы не надоедало.
  4. Капот трется о кузов в районе фар, так, что стерлась не только краска, но металл.
  5. Кронштейн крепления крышки багажника ржавеет.
  6. Глушитель бьет о кузов
  7. Стуки в передней подвеске, даже при езде по ровной дороге
  8. Брак сборки передней панели салона с верхней планкой - зазор в 2-3мм, а его вообще быть не должно.
  9. Шланг бочка омывателя стекол отвалился на первой 1000 км
  10. Неровная стыковка нижних пластиковых деталей салона
  11. Отвалилась часть дефлектора печки со стороны водителя.
  12. Протертая капотом решетка радиатора до пластмассы
  13. Разница в зазорах панели приборов и передних дверей.
  14. Неравномерность и непрокрас внутренних частей кузова, что вызовет раннюю коррозию.
  15. Под капотом кузов местами не прокрашен полностью
  16. Облазит краска накладки водительской двери
  17. Не работает кондиционер временами
  18. Люк не закрывается с первой попытки, не доходя 10-15 см. до закрытия открывается снова.
  19. Порван солнезащитный козырек водителя.
  20. Омыватель стекла левый не закрепляется в правильном положении.
  21. Посторонний шум из дефлекторов печки

Вывод: Скорее всего, брак сварки, окраски кузова и сборки. Качество не соответствует не только премиум-сегменту, а вообще стандартам сборки любого автомобиля. Жду результаты судебной экспертизы. С автовоза эта машина, вряд ли падала. Такое чувство, что машину собирали на подпольном сервисе. Российский VIN - XWFEE437180****** При таких дефектах Дженерал Моторс и автосалон Трейдинвест отказываются выполнять какие-либо гарантийные обязательства не только по по возврату им автомобиля, но и по ремонту! Валят всё на клиента! Жду судебного рассмотрения дела.

Подобные проблемы не являются нормой для Кадиллак и обусловлены, скорее всего, отечественной сборкой и ненадлежащим контролем качества одной из смен. СТО Вита-Моторс занимается ремонтом Кадиллак SRX/Cadillac SRX с момента появления этих автомобилей в России: со всей ответственностью мы можем заявить, что с автомобилями собранными за океаном подобных проблем нет. Надеемся, что и описанный выше случай просто досадная случайность, а не общая тенденция.

Проблемы Cadillac SRX

А теперь немного о «грустном»: какие всё-таки «засады» поджидают владельца Кадиллак SRX/Cadillac SRX? Коротко о главном – расходы на обслуживание конечно не испугают владельца автомобиля премиум-бренда (первого уж точно, а вот потенциальным владельцам секонд-хенда думается информация бесполезной не покажется).

Проблемы электрооборудования Cadillac SRX

Простейшая вещь: лампочка головного света, казалось бы, о чём тут говорить?

Но это на первый, неискушенный, взгляд! А на деле выясняется ряд подробностей – во-первых, лампочка здесь своя (штатный ксенон) и стоит в оригинале более ста долларов (неоригинал вдвое дешевле), но не это главное – для её замены придётся демонтировать бампер(!) Во-вторых, вполне может оказаться, что проблема не в лампочке, а в блоке розжига. Ерунда? Отнюдь: блок розжига ксенона стоит не более пятидесяти долларов, но это в нештатный комплект (например, для установки в Жигули), но речь-то идет про Кадиллак и… блок розжига не поставляется отдельно от фары головного света и интегрирован не только в модуль корректора фары, но и в модуль омывателя фары!

В итоге получается вот что: исправление проблемы с погасшей лампой головного света может в лучшем случае обойтись владельцу в сумму от 250 долларов за замену лампы со снятием бампера, и в 2200 долларов США если потребуется замена интегрированного блока розжига ксенона. Разумеется, можно попытаться «наколхозить» свет из продающихся недорогих блоков, но следствием такого псевдотюнинга будут гирлянды вечно горящих сигнализаторов на информационном дисплее и приборной панели – модули отслеживающие работоспособность автомобиля сразу заметят подмену!

Проблемы подвески Cadillac SRX

Чудо-амортизаторы MRC (Magnetic Ride Control) нечасто требуют замены, но иногда и их приходится менять, а дело это, в общем, тоже недешевое - замена одного амортизатора Cadillac SRX обойдется в 1700 долларов, не считая стоимости слесарных работ по замене амортизатора. Пока автомобиль новый, амортизаторы можно менять по одному, но это, как правило, забота дилера, осуществляющего гарантийное обслуживание, а вот по прошествии времени менять амортизаторы придётся уже парой и за свой счёт.

Если вовремя не обратить внимание на предупреждающую надпись Service ride control, то, возможно, придется потратиться на замену всех четырех амортизаторов, а это уже 1700×4 = 6800$, без учета стоимости работы. Что, кстати, равно стоимости нового Дэу Матиз в «люксовой» комплектации с кондиционером.

Кто-то, наверняка, захочет сэкономить и здесь, однако, не стоит забывать, что на MRC «завязана» и система стабилизации автомобиля (Stability System), так что отделаться установкой дешевых амортизаторов без MRC (по 200 долларов за штуку) не получится. Можно попробовать заменить прошивку PCM («сменить прошивку блока управления»), чтобы сигнализаторы и «бегущая строка» сообщающая о неисправности не действовали на нервы, но мало кто, из покупающих Кадиллак, хочет для бюджетного ремонта использовать китайские или отечественные заменители.

Любителям классических американцев хочется сказать сразу – для получения плавной и длинноходной комфортной подвески амортизаторов нет, не было и не будет. Этот автомобиль строился для других целей и с оглядкой на европейских одноклассников, потому рекомендую сразу обратить свой взор в выборе автомобиля на другие модели концерна Кадиллак.

Стоит наверное обратить внимание на ступицы Кадиллака, они на этой модели «умирают» практически внезапно (правда пробег до замены достаточно велик – не менее 100000 км). При замене ступиц, рекомендуется использовать оригинальные детали Cadillac, потому что ни один неоригинальные производитель не может догнать ресурс своего изделия даже до половины ресурса оригинала.

Проблемы тормозной системы

Откровенно слабые для такого бодрого кроссовера тормоза тоже слишком часто требуют к себе внимания – если не каждую замену масла, то через одну точно, владельца ожидает не только замена тормозных колодок Cadillac SRX, но и замена тормозных дисков. Крайне редко диски с колодками «ходят» дольше, ведь покупатели Кадиллак СРХ/Cadillac SRX не покупают его для передвижения со скоростями, разрешенными ПДД РФ. Такая проблема тормозов Cadillac SRX легко устраняется, стоит всего лишь при замене использовать диски и колодки от производителей тюнинговых тормозных систем, попросту говоря, осуществить тюнинг тормозной системы Cadillac SRX: в зависимости от толщины кошелька есть комплекты от EBC до Brembo. Тюнинговые тормоза не только заставят реже обращать на себя внимание, но и существенно повысят эффективность торможения Кадиллака в целом.

Проблемы двигателя Cadillac SRX

В летний период шансы перегреть мотор, крайне чувствительный к перегреву, значительно повышаются. Это означает, что в список сезонных работ по подготовке автомобиля к эксплуатации в весенне-летний период надо обязательно включить проверку системы охлаждения – работоспособность электовентиляторов, вискомуфты основного вентилятора охлаждения, производительность помпы и момент открытия термостата. Но главное – это конечно чистота сот радиаторов, ведь «бутерброд» из трёх радиаторов (радиатор кондиционера, радиатор охлаждения АКПП и основной радиатор охлаждения ДВС) продуть, даже тремя, работающими на полную мощность, вентиляторами практически нереально. После визуального осмотра обычно расстыковывают радиаторы, снимают декоративную решетку радиатора и сначала водой под давлением, а затем воздухом (компрессор с производительностью от 6-ти атмосфер) удаляют утрамбованные загрязнения, мешающие нормальному теплообмену. Помните – перегретый мотор – это начало серьезных проблем с двигателем Cadillac SRX, от залегших колец и колоссального угара масла (до 1-2 литров на 1000 км), до пробоя прокладки головки блока цилиндров, что на полностью алюминиевом моторе доставит немалую головную боль и негуманный ценник на ремонт.

Northstar V8 VVT 4,6 л – передовой мотор, с прекрасными характеристиками, но требует к себе «нежного» аккуратного отношения (чёткое прохождение планового техобслуживания Кадиллака, ежедневная проверка уровня масла и нормально функционирующая система охлаждения).

Проблемы электроники Cadillac SRX

Напоследок хотелось бы рассказать о самой распространённой проблеме Кадиллак СРХ/Cadillac SRX – о периодическом исчезновении цифровой связи между модулями. От ошибки Lost Communication не застрахован ни один владелец Кадиллак/Cadillac, и речь идет о всей линейке концерна, а не только о СРХ/SRX, хотя конечно SRX и CTS – лидеры этой темы.

Это совершенно не означает, что проводка и цифровые линии у Кадиллака очень слабые, отнюдь: в большинстве случаев возникновение проблем связано с программным обеспечением (прошивкой модулей в просторечии), на втором месте по отказам – сами модули, к сожалению - качество используемых деталей далеко от идеала, потому и ресурс многих узлов невелик. И лишь в последнюю очередь грешить можно на проводку.

Проблема ГРМ на автомобилях Cadillac с двигателем V6 3.6L

Цепи ГРМ на двигателе cadillac 3.6lЦепи ГРМ на двигателе cadillac 3.6l

Одна из наиболее распространенных проблем, присущих мотору 3.6, так любимому концерном GM - растяжение цепей ГРМ. В чем оно проявляется? Сначала автолюбителя заваливает ошибками Check Engine, по списку:

Косвенно, на возникновение проблемы могут указывать эти коды блока управления двигателем, OBDII codes (ECM) Cadillac/Chevrolet/Buick/Saturn/GMC: DTC P0020, DTC P0023, DTC P2090, DTC P2091, DTC P2092, DTC P2093, DTC P2094, DTC P2095, DTC P0011, DTC P0014, DTC P0021, DTC P0024, DTC P0016, DTC P0017, DTC P0018, DTC P0019.

В чем же собственно заключается неисправность и как она проявляется? А всё, как обычно, довольно просто: растянутые цепи привода газораспределительного механизма на двигателе V6 3,6L неизбежно приводят к некорректной работе системы изменения фаз ГРМ, что в свою очередь приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощностных характеристик, особенно на переходных режимах, и увеличенному расходу топлива. Проще говоря, неконтролируемо растянутая цепь "смещает" фазы газораспределения, сводя с ума блок управления двигателем.

Именно на это и указывают приведенные выше коды ошибок (и настырный индикатор Check Engine): рассинхронизация (недопустимость показаний, несоответствие) датчиков распределительного и коленчатого валов. Специалист сразу поймёт в чём дело, а резюме большинства диагностов непрофильных сервисов чаще всего сведётся к рекомендациям по замене того или иного датчика (Camshaft/Crankshaft position sensor), ремонту электропроводки или обновлению якобы "слетевшей" прошивки блока управления двигателем (ECM, Engine Control Module).

Схема устройства ГРМ на двигателе cadillac 3.6lСхема устройства ГРМ на двигателе cadillac 3.6l

Замена цепей механизма газораспределения (цепи ГРМ) на автомобилях Cadillac CTS/STS/SRX, для двигателей объёмом 3,6L, является стандартной, к сожалению, операцией выполняемой мастерами техцентра Вита-Моторс. К слову сказать 3,6 литровый двигатель V6 также устанавливается и на другие модели автомобилей выпускаемых General Motors, например, Buick Enclave и Chevrolet Camaro, а также GMC Acadia, Chevrolet Traverse и Saturn Outlook, у которых наблюдаются точно такие же проблемы с механизмом газораспределения, как и у более именитых собратьев по концерну.

Что может пойти не так? Клиент оплачивает диагностику, являющуюся, по факту считыванием кодов неисправностей с неправильной расшифровкой (трактовкой) и со спокойной душой готовится к оплате рекомендованных работ, которые, в свою очередь, не принесут абсолютно никакого результата, кроме впустую потраченного времени и наличности.

Есть категория владельцев, которые предпочитают обращаться в сервис, когда программой минимум обойтись уже не получится, хотя до определённого момента устранить дефект возможно с минимальными трудозатратами. Дилерские сервисы GM предлагают электронное "решение" вопроса - изменение прошивки ECM (Engine Control Module), но делается это лишь для того, чтобы отсрочить возникновение претензий владельца к гарантийным обязательствам производителя. Другими словами измененная программа просто перестает замечать выход за рамки допустимого показаний одного или нескольких датчиков положения распределительного и/или коленчатого валов на двигателе 3,6L. К слову, на NordStar 4,6L V8, подобных проблем не возникает, там есть свои собственные, но это тема другой статьи.

Итак, чем чревато обращение в дилерский (авторизованный) сервисный центр с описанной проблемой? Ремонт автомобилей, как медицина - можно лечить, а можно заглушить симптомы и неприятные ощущения, например, болеутоляющим. Вот здесь всё именно так и происходит - дефект, как был, так и остался, но самодиагностика ECM больше не видит неисправность. Хорошо ли это и правильно ли - решать вам. Кончится всё вполне прогнозируемо - заменой цепей ГРМ, вот только произойдёт это по окончании гарантийного срока и устраняться будет за счет владельца!

Вита-Моторс, в отличие от дилеров, на начальном этапе возникновения проблемы, может решить вопрос "механическим" путём. Именно решить, а не обмануть бдительность системы самодиагностики ECM. В нашем распоряжении есть собственное know-how, неоднократно проверенное и абсолютно дееспособное - благодарные положительные отзывы владельцев авто о мастерах Вита-Моторс лучшее тому подтверждение. Полная стоимость решения проблемы, вызванной растяжением цепей привода ГРМ двигателя V6 3,6L от General Motors - 15000 рублей (март 2015 года), включая стоимость работ и расходные материалы.

Если точка невозврата пройдена, то есть, автомобиль прибыл в сервис с необратимыми разрушениями привода ГРМ, специалисты Вита-Моторс квалифицированно заменят детали вышедшие из строя. Мы не меняем всё подряд, хотя новое и лучше хорошего, но разумная экономия средств клиента наш конёк - лишнего с вас в Вита-Моторс никогда не возьмут, не сомневайтесь. Стоимость работ по замене цепей привода газораспределительного механизма в Вита-Моторс обойдётся клиенту в 20000 рублей (март 2015). Точная стоимость запчастей будет выставлена после соответствующей диагностики, "стандартный набор" на сегодняшний день (март 2015), включающий в себя цепи привода ГРМ, ролики натяжителя, башмаки успокоителя, передний сальник коленвала, комплект прокладок и проч. обойдётся клиенту около 40000 рублей (700$). Также, разумеется, понадобится моторное масло и антифриз.

ВНИМАНИЕ! Даже имея VIN автомобиля заказать запчасти не так просто, как может показаться на первый взгляд - цепи, устанавливаемые заводом на 3,6 могут быть, как двухрядные, так и однорядные, причём либо все три цепи будут одинаковые, либо 2/1, либо 1/2 и программа не фильтрует этого, проверить возможно только вскрыв ГРМ! Мы настоятельно не рекомендуем заказывать запчасти заранее, разве что комплект прокладок - тут всё однозначно.

Можно ли избежать возникновения проблемы с цепями газораспределительного механизма на двигателях 3,6 и что для этого необходимо? Ответ прост - в двигатель должно заливаться только масло соответствующее рекомендациям (Repair Manual) завода-изготовителя по использованию в вашем регионе с поправкой на сезонность и чёткое выполнения регламента в части сроков замены.

Для использования в Москве и МО Вита-Моторс рекомендует применять масла Mobil 5w30. Наш сервис является официально авторизованным Mobil 1 центром в столичном регионе. Замену мы рекомендуем производить в зависимости от режима эксплуатации - зима/лето, пробки/трасса и т.д. - мастера помогут подобрать индивидуальный план замены моторного масла. При соблюдении этих нехитрых рекомендаций у вас не возникнет никаких проблем с цепями ГРМ.

Ремонт Cadillac SRX

Вот наверное собственно и всё, что необходимо знать будущему владельцу Кадиллак СРХ/Cadillac SRX. Удачной покупки и удовольствия от владения этим замечательным автомобилем.

Специалисты автосервиса «Вита-Моторс» профессионально выполняют ремонт Кадиллак SRX, диагностику подвески Cadillac SRX и другие работы, такие как ремонт и диагностику АКПП Cadillac SRX, ремонт двигателя SRX. Наш опыт позволяет с уверенностью утверждать, что мы - один из лучших автосервисов Cadillac SRX в Москве. Ознакомьтесь с прейскурантом на ремонтные работы и диагностику и запишитесь на ремонт Cadillac SRX.

www.vita-motors.ru

Двигатель Cadillac High Technology • ru.knowledgr.com

Cadillac High Technology Engine был двигателем V8, произведенным подразделением Кадиллака General Motors с 1982 до 1995. Это было первоначально намечено для выпуска 1983 года, позже отсроченного к 1985, с его применениями по назначению, являющимися уменьшенными переднеприводными моделями, которые Кадиллак введет в том году.

В то время как двигатель Высокой технологии разрабатывался, из-за более высоких стандартов Закона о среднем расходе топлива автомобилями, выпускаемыми корпорацией, постепенно вводимых правительством Соединенных Штатов, Кадиллак ввел вариант их традиционного двигателя V8 с первым в мире использованием цилиндрической дезактивации на 1981 как временная мера, чтобы увеличить экономию топлива их очереди.

Однако V8-6-4 двигатель испытал бы унылый перечень неразрешимых проблем в дорожных качествах автомобиля и надежности главным образом из-за примитивного государства технологий управления двигателем в то время. Кадиллак был тогда вынужден срочно отправить развитие и производство двигателя Высокой технологии для введения 1982 года в их текущих заднеприводных моделях.

Это было бы последней семьей двигателя, исключительной к подразделению Кадиллака. Его преемник, Нордстар продолжил бы делить свою архитектуру с Oldsmobile Aurora в 1994 и позже с ведущими моделями Pontiac и Buick, в то время как текущие модели Cadillac V8 используют двигатель маленького блока GM, обычно отождествляемый с подразделением Шевроле.

HT-4100

Новое легче двигатель V8 было срочно отправлено в производство на 1982, HT-4100 (код LT8 выбора). Это были 4 100 cc V8, разработанных для заднего привода и продольных приложений переднего привода, разделяющих ту же самую «Метрическую» передачу bellhousing образец как Бьюик, Олдсмобиль и задняя часть Понтиака - и трансмиссии с передними ведущими колесами для 2.5 с 4 цилиндрами L и 2.8, 3.1, и 3,3 L V6. Новая линия уменьшенных автомобилей Кадиллака с поперечным установила, что двигатель V8 был намечен на 1983. Однако задержки программы уменьшения массы, разделенной с Бьюиком и Олдсмобилем, отложили введение тех моделей до 1985.

Конструктивные особенности

HT обозначал Высокую технологию. В течение его времени двигатель и его модуль электронного управления (ECM) были довольно современны, несмотря на наличие системы впрыска тела дросселя (в противоположность топливной инъекции порта.) Как 6.0/368» двигатели DFI перед ним, HT4100 использовал ECM, который включил подробный бортовой компьютер. Каждый параметр работы двигателя мог быть показан на Электронном Пульте управления Климата, в то время как автомобиль вели. HT4100 также вел другие конструктивные особенности включая заменимые цилиндрические рукава, высокую рабочую температуру для контроля за эмиссией (210 градусов, по сравнению с 180 в более ранних двигателях), свободное обращение хладагента между блоком и головами и биметаллическим строительством, которое установило терпимые к высокой температуре чугунные головы на экономящий вес алюминиевый блок. У двигателя были калибр и удар для полного смещения. Это первоначально было оборудовано топливной инъекцией тела дросселя продукцией в 4 400 об/мин и вращающего момента в 2 000 об/мин.

В 1982 HT4100 был стандартным двигателем для продольного переднего привода Эльдорадо и Севилья. Это было также помещено во многий задний привод DeVilles и было доступно для Флитвуда.

HT4100 был подвержен неудаче прокладки коллектора потребления из-за вычищения биметаллического интерфейса, алюминиевого отказа нефтяного насоса, кулак, имеющий смещение, слабый алюминиевый блок castings и болты, вынимающие алюминиевые нити из блока. Это мог не быть самый успешный двигатель, чтобы сидеть под капотом Кадиллака, но потенциальные покупатели не были более удовлетворены другими двумя доступными двигателями в то время, V8-6-4 и Oldsmobile 5.7 L Diesel. Проблемы надежности пачкали репутацию HT4100. В результате газовые двигатели V8 Oldsmobile были популярным и прямым преобразованием.

Автомобильные продажи кадиллака остались сильными, превысив 100,000 в 1984. Доля кадиллака рынка автомобилей повышенной комфортности уменьшилась быстро после 1985, когда GM решила измениться на меньшее, больше универсально выглядящей переднеприводной платформы, C-тело. Так как все автомобили GM разделили ту же самую платформу и просто имели различный значок, много потребителей не будут видеть оснований, чтобы заплатить дополнительные деньги за Кадиллак, когда они могли купить тот же самый автомобиль со значком Олдсмобиля или Бьюика за меньшее количество денег. Кроме того, версии Олдсмобиля и Бьюика шли с намного более надежными двигателями, 5.0L Oldsmobile V8 для транспортных средств RWD и 3.8L Buick V6 для БУДУЩИХ транспортных средств.

На 1987 более сильная версия 4.1 двигателей L была введена в Cadillac Allanté, используя различный профиль распредвала и подъемники ролика, чтобы уменьшить трение, в дополнение к многоходовой топливной инъекции. Этот двигатель был оценен в в 4 300 об/мин и вращающего момента в 3 200 об/мин. Эти 4.1 были заменены двигателями большего смещения и прекращенным производством после модельного года 1988 года.

4.5

Улучшенная и увеличенная версия HT4100, 4.5 двигателя L никогда не классифицировались как HT4500.

Разработка позволила компании начинать увеличивать смещение и производить снова. Скучающее (к) 4,5 версиям было введено в 1988 с и инъекция тела дросселя. Различные версии этого двигателя были построены из этого введения до конца производства в 1992 включая высокую производительность версия LW2 с многоходовой топливной инъекцией, которая произвела и для Allante. За пределами Allante Кадиллак ввел порт, введенный топливом, 4,5 двигателя L V8 в 1990 с и через их автомобиль выстраиваются в линию.

L26 4.9

Увеличенная версия этих 4.5, L26 4.9, дебютировала в 1991 в 4.9 L с квадратным калибром и ударом. Несмотря на то, что у этого была подобная продукция к 4.5 портам Аллэнта L введенный топливом V8, 4.9 двигателя L представляли значительную модернизацию для остатка от очереди Кадиллака. Продукция лошадиной силы произошла с предыдущего 1990, на который 4.5 двигателя L и вращающий момент возросли, к и соответственно. И 4,9 и 4,5 порта введенные топливом двигатели потребовали топлива повышенного качества из-за 9.5:1 степень сжатия. Эти 4.9 производят его максимальную лошадиную силу в 4 100 об/мин.

4.9 L использовались всюду по линии Кадиллака. Это было заменено более новыми 4.6 двигателями Cadillac Northstar L.

ru.knowledgr.com


Смотрите также