




| Роберт Есенов, 17 апреля 2009. Фото: DRIVE.RU |
| На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ по-прежнему узнаваем. Настоящий полковник! |
Давно мы хотели взять на тест что-нибудь большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах?.. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.
Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!
Чистый Tahoe — явление редкое. Аэродинамика внедорожника такова, что даже не в самый ненастный день кузов и стёкла моментально покрываются грязью. Но больше всего удивляют боковые зеркала: в дождь загрязняется «наглухо» только зеркало с водительской стороны.
В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.
Городская эксплуатация с пробками утром и вечером — это расход бензина как минимум 25 л на 100 км. Кстати, на столичных заправках удивляются, когда просишь залить 92-й.
При взгляде на внушительный «вагон» у кого-то сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно по-настоящему глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!
Огромная часть очарования Tahoe — роскошные 20-дюймовые опциональные диски. На базовых 17-дюймовых внедорожник выглядит нелепо.
А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется бэк-вокалом салонных панелей.
Почти весь интерьер отделан жёстким звонким пластиком, кожа на сиденьях напоминает резину, руль установлен криво, а массивный тоннель между передними седоками ходит ходуном под малейшим воздействием. Это не спишешь на пробег автомобиля в 30 тысяч км. В плане эргономики радует, что обилие крупных кнопок на консоли не приводит глаза и руки в панику, а информация с примитивных дисплеев воспринимается легко.
Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.
Колёсная база в 2946 мм позволила разместить три ряда сидений. На месте водителя вольготно по всем направлениям, а «сам за собой» я, при росте 183 см, усаживаюсь легко: перед коленями есть больше пяти сантиметров пространства, а между головой и обшивкой потолка спокойно проходит кулак. На галёрке головам пассажиров, как и их плечам, тоже свободно. А вот ногам придётся туго — места для ступней нет, колени высоко задраны.
И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.
И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.
Спурты и со средних скоростей впечатляют. Жаль, архаичный четырёхступенчатый «автомат» не всегда адекватно реагирует на порыв правой ноги — то мгновенно переключается на пониженную передачу, то тянет текущую скорость по максимуму.
Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.
Плохо подогнанная крышка бардачка, отслаивающаяся от металла внутренняя обшивка двери багажника, спустя рукава наложенные пороги — это лишь малая часть явления под названием «американская сборка». Кстати, обратите внимание на пластиковый кожух, мешающий ногам переднего пассажира.
В пятиместной конфигурации багажник с электроприводом откроет складское помещение объёмом 1162 л (по окна). Влезает диван, но не автомобиль? Нажимаете пару кнопок на потолочной консоли, и второй ряд автоматически складывается, освобождая 2269 л. Вот теперь можно перевезти и машину супруги.
После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать что-то поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.
| Число дверей/мест | 5/7 |
| Длина, мм | 5131 |
| Ширина, мм | 2007 |
| Высота, мм | 1953 |
| Колёсная база, мм | 2946 |
| Колея передняя/задняя, мм | 1702/1732 |
| Снаряжённая масса, кг | 2510 |
| Полная масса, кг | 3300 |
| Объём багажника, л | 480/1710 |
| бензиновый | |
| Расположение | спереди, продольно |
| Число и расположение цилиндров | 8, V-образно |
| Число клапанов | 24 |
| Рабочий объём, см3 | 5328 |
| Макс. мощность, л.с./об/мин | 325/5200 |
| Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 461/4200 |
| Коробка передач | автоматическая, четырёхступенчатая |
| Привод | подключаемый полный |
| Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
| Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
| Дорожный просвет, мм | 231 |
| Максимальная скорость, км/ч | 192 |
| Время разгона с 0–100 км/ч, с | 9 |
| Расход топлива, л/100 км | |
| — городской цикл | 17,9 |
| — загородный цикл | 10,1 |
| — смешанный цикл | 13 |
| Норма токсичности | Евро-4 |
| Ёмкость топливного бака, л | 98 |
| Топливо | АИ-92 |
Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей
Внедорожник Chevrolet Tahoe построен на платформе GMT900, которая дебютировала в 2006 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Подразумевает она задний или полный привод, двухрычажную подвеску спереди и зависимую конструкцию сзади. Помимо Tahoe на джиэмовской «тележке» базируются больше пяти различных автомобилей, включая &братьев-близнецов Cadillac Escalade и GMC Yukon.
Под капотом тестового Tahoe находился восьмицилиндровый мотор Vortec V8 5300 семейства LY5, которое начало свой конвейерный путь в 2007 году. Не самый современный по конструкции двигатель выдаёт 325 сил и 470 Н•м при 5200 и 4200 об/мин соответственно. Из технологичных решений — система отключения половины цилиндров Active Fuel Management. Она ощутимо экономит топливо, но с газом нужно работать филигранно: чуть продавил — и цилиндры снова начали работать.
Наверное, мало кто знает, что история Chevrolet Tahoe началась с банальной переклейки логотипов. Первое поколение внедорожника Chevrolet, появившееся в 1995 году, представляло собой не что иное, как чуть перелицованный GMC Yukon, который представили в 1992-м. Построен Tahoe был на платформе GMT 400 (2985 мм колёсной базы) и допускал использование задне- или полноприводной трансмиссии. В разное время на внедорожник ставились бензиновые моторы V8 5.7 TBI (200 л.с.), Vortec V8 5.7 (255 «лошадей») и турбодизель Detroit Diesel V8 (180 сил). В паре с ними работали джиэмовские четырёхдиапазонные «автоматы» и пятиступенчатая «механика». Производство автомобилей первой генерации заводы в США и Мексике прекратили в 1999 году.
На первый взгляд, машины второго поколения изменились не слишком сильно. Разве что во внешности, прежде незамутнённо-брутальной, возникли округлости, а в интерьере подвижек было ещё меньше. Но техническая часть претерпела заметные изменения. До небольшого обновления в 2004 году моторная гамма внедорожника, сделанного на платформе GMT 800 (база — 2946 мм), состояла из двух «восьмёрок» — 275-сильной Vortec 4.8 и 285-сильной Vortec 5.3. А после рестайлинга оба двигателя прибавили по десять «лошадей». Чуть раньше, в 2003-м, на любимца американских спецслужб впервые начали устанавливать систему стабилизации Stabilitrak, а в списке оснащения появились спутниковое радио XM Satellite, музыкальная система Bose и DVD-проигрыватель. Третье поколение Chevrolet Tahoe было явлено миру в 2007 году.
Одновременно с Tahoe у нас на тесте была Инсигния, которая не позволяет получить и малую толику того, что даёт «американец»: его можно использовать как квартиру — накрыть обед на центральном подлокотнике, встать внутри почти во весь рост, чтобы сделать кадр, ощутить себя капитаном небольшой яхты, высунувшись в люк, а снятие и установка третьего ряда сидений напоминает небольшой переезд. А при чём здесь шильдик LTZ? Добавьте латинскую букву U между двумя первыми литерами, и получится Lutz — фамилия одного из известнейших руководителей в автомобильном мире, который в этом году уходит на пенсию. Мистическое совпадение. www.drive.ru
Полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe 2-го воплощения вышел на рынок в 2000 году – если внешне и внутри автомобиль изменился по сравнению с предшественником не слишком сильно, то в техническом плане претерпел значительные доработки. В 2004 году «американец» пережил небольшое обновление, которое затронуло преимущественно моторную палитру, и после серийно производился до 2006 года.

Второй «релиз» Chevrolet Tahoe представляет собой внедорожник полноразмерного сегмента с пятидверным кузовом и пяти- или восьмиместным внутренним убранством.

Автомобиль обладает внушительными наружными размерами: 5052 мм в длину, 1885 мм в высоту и 2004 мм в ширину. Промежуток между колесными парами у него укладывается в 2946 мм, а дорожный просвет насчитывает 200 мм.

«Тахо» второй генерации оснащался двумя бензиновыми двигателями – это V-образные восьмицилиндровые «атмосферники» объемом 4.8-5.3 литра с многоточечной поставкой топлива и 16-клапанным ГРМ, производительность которых составляет 275-295 лошадиных сил и 393-449 Нм вращающего момента.Совместно с моторами устанавливался безальтернативный 4-скоростной «автомат», а вот привод предлагался как задний, так и подключаемый полный с понижающей ступенью.
В основе «второго» Chevrolet Tahoe находится платформа «GMT800» с мощной рамной конструкцией кузова. Ходовая часть на автомобиле представлена независимой торсионной системой на передней оси и зависимой архитектурой с неразрезным мостом в задней части.На всех версиях внедорожника использованы рулевой комплекс с гидравлическим усилителем управления и тормозной пакет, включающий в свой состав дисковые механизмы каждого из колес (с вентиляцией спереди) и ABS.
«Тахо» второго воплощения обладает массой положительных моментов, среди которых надежная конструкция, отменный уровень комфорта и безопасности, солидная внешность, вместительный салон, достойное оснащение, простота в эксплуатации, мощные двигатели и хорошие внедорожные возможности.Но не лишена машина и недостатков – большой расход топлива, низкая освещенность от головной оптики, высокий транспортный налог, неудобные для города габаритные размеры и дорогостоящее обслуживание.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Шевроле Тахо 4.8, 5.3, 5.7, 6.2, 6.5 расход топлива на 100 км.
Chevrolet Tahoe – полноразмерный внедорожник с классической рамной конструкцией. Поступил в производство в 1995 году и выпускается по сегодняшний день практически в неизменном виде. Главные черты модели – большие размеры, мощные атмосферные двигатели, брутальный внешний вид и хорошая геометрическая проходимость. Однако у предшественников дела с проходимостью обстояли намного лучше. Новые машины конструктивно почти не отличаются от первых моделей, но обладают большими свесами кузова и небольшим дорожным клиренсом. Из-за этого страдает проходимость. Chevrolet Tahoe обладает такими же достоинствами и недостатками, как и его соплатформенные автомобили – Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL. Обратим внимание, что первое поколение Tahoe можно было приобрести не только в пятидверном, но и трехдверном исполнении. Но позже от этой версии отказались из-за низкого спроса. С тех пор модель имеет только пятидверный кузов, и выпускается с полным приводом. На российском рынке Chevrolet Tahoe представлен в самой топовой комплектации.
Навигация
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Бензиновые:
Бензиновые:
С двигателем 5,7
avtomera.com
Полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо 4-го поколения (старт продаж в России – конец 2014 года) построен на базе рамы лестничного типа. Передняя часть кузова автомобиля покоится на независимой подвеске с двумя поперечными рычагами, задняя опирается на зависимую подвеску с четырьмя продольными и одним поперечным рычагами. Использование шаровых пальцев в местах крепления поперечной тяги к раме позволило увеличить жесткость конструкции, в результате чего повысилась чувствительность рулевого управления и 2.5-тонная махина стала более послушно вести себя при активном прохождении виражей. В самой дорогой комплектации LTZ автомобиль вместо стандартной получает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, изменяющую жесткость посредством корректировки вязкости магнитореологической жидкости. Воздействие электромагнита производится с частотой до 1000 раз в секунду, так что даже при быстрой езде по пересеченке шасси успевает обрабатывать неровности.
Чуть ли не главная гордость Chevrolet Tahoe – 6.2-литровый мотор V8 c отдачей 409 л.с. Силовой агрегат L86 продолжает славные традиции двигателей «small block engine», ведущих свою историю с 50-х годов прошлого века. От своих предшественников мотор унаследовал базовую архитектуру, которая была дополнена современным оборудованием. Так, в арсенале двигателя имеются система непосредственного впрыска топлива, ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения, масляный насос переменной производительности, система деактивации части цилиндров Active Fuel Management.
Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.
Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.
Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.
Исполинский 6.2-литровый агрегат, призванный разгонять не самый маленький автомобиль, изначально не располагает к экономичной езде. При этом в ряду себе подобных мотор Тахо вовсе не выглядит самым прожорливым, потребляя в среднем 13.4 литра на 100 км. Размеренное движение по загородной дороге позволяет снизить расход топлива до 10.6 литра.
Салон Шевроле Тахо предусматривает 7-ми или 8-местную компоновку, при которой за спинками третьего ряда сидений формируется отсек с полезным объемом 433 литра. Последовательное складывание спинок кресел увеличивает вместительность багажника сначала до 1461 литра, а потом до 2681 литра. Впечатляющий по размеру «трюм» помимо правильной квадратной формы имеет почти идеально ровный пол, и недостаток у такого багажника только один – приличная погрузочная высота.
| Двигатель | |
| Код двигателя | L86 |
| Тип двигателя | бензиновый |
| Тип впрыска | непосредственный |
| Количество цилиндров | 8 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Объем, куб. см. | 6162 |
| Мощность, л.с. (при об/мин) | 409 (5500) |
| Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 610 (4100) |
| Трансмиссия | |
| Привод | подключаемый полный |
| Коробка передач | 6АКПП |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | независимая двухрычажная |
| Тип задней подвески | зависимая |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Рулевое управление | |
| Тип усилителя | электрический |
| Шины | |
| Размер шин | 265/65 R18 / 285/50 R20 |
| Размер дисков | 8.5Jx18 / 9.0Jx20 |
| Топливо | |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | Евро-6 |
| Объем бака, л | 98 |
| Расход топлива | |
| Городской цикл, л/100 км | 18.3 |
| Загородный цикл, л/100 км | 10.6 |
| Смешанный цикл, л/100 км | 13.4 |
| Габаритные размеры | |
| Количество мест | 7-8 |
| Количество дверей | 5 |
| Длина, мм | 5181 |
| Ширина, мм | 2044 |
| Высота, мм | 1889 |
| Колесная база, мм | 2946 |
| Колея передних колес, мм | 1745 |
| Колея задних колес, мм | 1744 |
| Объем багажника (мин/макс), л | 433/2681 |
| Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
| Масса | |
| Снаряженная (мин/макс), кг | 2549/2577 |
| Полная, кг | 3311 |
| Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д |
| Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д |
| Динамические характеристики | |
| Максимальная скорость, км/ч | 180 |
| Время разгона до 100 км/ч, с | 6.8 |
avtonam.ru
Шевролет тахо ремонт мотора(двигателя) в шеви плюс 84957308272Диагностика и ремонт двигателя (мотора) в Шеви Плюс http://cheviplus.ru Любой вопрос вы можете задать Нашим специал...
Двигатель Vortec Chevrolet Tahoe 96 из Японии [BK-AUTO]Распил из Японии Tahoe полностью в разбор, пробег 86997миль, отличное состояние, гарантия.
Двигатель Chevrolet для Tahoe III 2006-2014Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Tahoe III 2006-2014 5.3Л. 32V 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:14...
Двигатель L05 V8 5.7л на Chevrolet Suburban Tahoe5700сс GMC Yukon и др. 400-кузов до 96г двс из Японии, пробег 125т.км.
Продлить ресурс двигателя Шевроле Тахо/Chevrolet TahoeНано керамическая технология Nano Energizer применяется во многих странах мира для всех типов двигателей: бензи...
Chevrolet Tahoe ' 96 Тюнинг двигателя, тюнинг выхлопной системы http://www.tuningtruck.ruChevrolet Tahoe ' 96 Двигатель TBI Тюнинг двигателя: Установлен Stroker Kit 6,6 л., настроенные выпускные коллекторы, удалены...
Работа двигателя по тахо
Raad Auto Tuning :Chevrolet Tahoe 1997.wmvPlayin on the mud with a chevrolet tahoe 4x4, raad auto tuning.
Собрали двигатель Chevrolet Tahoe со строкеромСтрокер + настроенный выпученной коллектор.
Итоги конкурса по Chevrolet Tahoe
Розыгрыш призов Chevrolet TahoeУгадай и выграй....
Chevrolet Tahoe 1500 LT 1997Madness US vous propose en stock à La Baule ce 4x4 Chevrolet Tahoe 1500 LT de 1997. Ce Tahoe est très bien optionné : sellerie cuir, climatisation, vitres ...
Gmc Yukon Chevrolet Tahoe 5.7 Vortec Look&SoundYukon&Tahoe iç dış inceleme ve motor sesi.
Двигатель Chevrolet для Tahoe I 1995-2000Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Tahoe I 1995-2000 5.7Л. 32V 215041КМ. 1997Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:14...
Chevrolet Tahoe ' 96 Тюнинг двигателя, тюнинг выхлопной системы http://www.tuningtruck.ruChevrolet Tahoe ' 96 Двигатель TBI Тюнинг двигателя: Установлен Stroker Kit 6,6 л. Электровентеляторы радиатора Тюнинг...avtoclubvideo.ru
| Начало производства: | январь 1995 |
| Окончание производства: | январь 1999 |
| Кузов: | 3 дв. внедорожник |
| Тип двигателя: | V8 |
| Марка топлива: | бензин АИ-92 |
| Объем двигателя, куб. см.: | 5733 |
| Объем двигателя, л.: | 5.7 |
| Клапанов на цилиндр: | |
| Мощность, л.с.: | 258 |
| Достигается при об. в мин.: | 4600 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 441/2800 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.8 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
| Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
| Система питания: | Распределенный впрыск |
| Система газораспределения: | |
| Диaметр цилиндра, мм: | 101.6 |
| Ход поршня, мм: | 88.4 |
| Выхлоп CO2, г/км: | |
| Коэффициент сжатия: | 9.4 |
| Тип привода: | Задний |
| Коробка передач: | АКПП |
| Количество ступеней: | 4 |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | Рессора |
| Передние тормоза: | Дисковые |
| Задние тормоза: | Барабанные |
| Длина, мм: | 4788 |
| Ширина, мм: | 1958 |
| Высота, мм: | 1839 |
| Колесная база, мм: | 2832 |
| Колея колес спереди, мм: | 1590 |
| Колея колес сзади, мм: | 1615 |
| Количество мест: | 5 |
| Размер шин: | 235/75 R15 |
| Снаряженная масса, кг: | |
| Допустимая масса, кг: | |
| Объем багажника, л: | |
| Объем топливного бака, л: | 114 |
| Диаметр разворота, м: | |
| Гарантия от коррозии, лет: | |
driveboom.ru
| Наименование | Стандартные величины | Предельно допустимые величины | |
| Основные характеристики | |||
| Тип двигателя | V-образный, с одним распределительным валом в головке блока цилиндров | - | |
| Количество цилиндров | 8 | - | |
| Порядок работы | 1-8-7-2-6-5-4-3 | - | |
| Диаметр цилиндра, мм | 96.00-96.018 (4.8 л и 5.3 л), 101.618-101.636 (6.0 л) | - | |
| Ход поршня, мм | 83.0 (4.8 л) и 92.0 (5.3 л и 6.0 л) | - | |
| Объем двигателя, л | 4.8, 5.3 и 6.0 | - | |
| Компрессия | 9.47:1 (4.8 л), 9.49:1 (5.3 л), 10.08:1 (6.0 л) | - | |
| Блок цилиндров | |||
| Диаметр отверстия под подшипник распредвала (1-й вариант), мм | №1 и №5 | 59.12-59.17 | - |
| №2 и №4 | 58.87-58.92 | - | |
| №3 | 58.62-58.67 | - | |
| Диаметр отверстия под подшипник распредвала (2-й вариант), мм | №1 и №5 | 59.62-59.67 | - |
| №2 и №4 | 59.12-59.17 | - | |
| №3 | 58.62-58.67 | - | |
| Диаметр отверстия под коренной подшипник, мм | 69.871-69.889 | - | |
| Некруглость отверстия под коренной подшипник, мм | - | 0.006 | |
| Конусность цилиндра, мм | - | 0.018 | |
| Высота плиты блока цилиндров (измеряется от оси коленвала до поверхности ГБЦ), мм | 234.57-234.82 | - | |
| Неплоскостность ГБЦ с поверхностью блока цилиндров (по длине 152.4 мм), мм | - | 0.11 | |
| Неплоскостность ГБЦ с поверхностью блока цилиндров (по всей длине блока), мм | - | 0.22 | |
| Диаметр отверстия под толкатель, мм | 21.417-21.443 | - | |
| Распределительный вал | |||
| Осевой зазор, мм | 0.025-0.305 | - | |
| Наружный диаметр шейки, мм | 54.99-55.04 | - | |
| Некруглость шейки, мм | - | 0.025 | |
| Высота кулачка, мм | Выпускной клапан | 6.96 (4.8 л и 5.3 л), 7.13 (6.0 л) | - |
| Впускной клапан | 6.82 (4.8 л и 5.3 л), 6.96 (6.0 л) | - | |
| Биение (измеряется на серединных шейках), мм | - | 0.05 | |
monolith.in.ua