Двигатель Chevrolet Tahoe. Технические характеристики Chevrolet Tahoe. Тахо двигатель
Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?. Тест-драйв chevrolet tahoe — ДРАЙВ
Роберт Есенов, 17 апреля 2009. Фото: DRIVE.RU
На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ по-прежнему узнаваем. Настоящий полковник!
Давно мы хотели взять на тест что-нибудь большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах?.. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.
Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!
Чистый Tahoe — явление редкое. Аэродинамика внедорожника такова, что даже не в самый ненастный день кузов и стёкла моментально покрываются грязью. Но больше всего удивляют боковые зеркала: в дождь загрязняется «наглухо» только зеркало с водительской стороны.
В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.
Городская эксплуатация с пробками утром и вечером — это расход бензина как минимум 25 л на 100 км. Кстати, на столичных заправках удивляются, когда просишь залить 92-й.
При взгляде на внушительный «вагон» у кого-то сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно по-настоящему глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!
Огромная часть очарования Tahoe — роскошные 20-дюймовые опциональные диски. На базовых 17-дюймовых внедорожник выглядит нелепо.
А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется бэк-вокалом салонных панелей.
Почти весь интерьер отделан жёстким звонким пластиком, кожа на сиденьях напоминает резину, руль установлен криво, а массивный тоннель между передними седоками ходит ходуном под малейшим воздействием. Это не спишешь на пробег автомобиля в 30 тысяч км. В плане эргономики радует, что обилие крупных кнопок на консоли не приводит глаза и руки в панику, а информация с примитивных дисплеев воспринимается легко.
Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.
Колёсная база в 2946 мм позволила разместить три ряда сидений. На месте водителя вольготно по всем направлениям, а «сам за собой» я, при росте 183 см, усаживаюсь легко: перед коленями есть больше пяти сантиметров пространства, а между головой и обшивкой потолка спокойно проходит кулак. На галёрке головам пассажиров, как и их плечам, тоже свободно. А вот ногам придётся туго — места для ступней нет, колени высоко задраны.
И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.
Отправляясь покорять бездорожье на Tahoe, головы лучше не терять. Пусть хода подвесок относительно велики, есть задняя блокировка, а клиренс составляет 231 мм, но «американцу» мешает большая масса, почти трёхметровая база и солидный передний свес. Не сможете вовремя умерить пыл — снимете с внедорожника резиновую юбку вместе с бампером.
И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.
Спурты и со средних скоростей впечатляют. Жаль, архаичный четырёхступенчатый «автомат» не всегда адекватно реагирует на порыв правой ноги — то мгновенно переключается на пониженную передачу, то тянет текущую скорость по максимуму.
Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.
Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.
Плохо подогнанная крышка бардачка, отслаивающаяся от металла внутренняя обшивка двери багажника, спустя рукава наложенные пороги — это лишь малая часть явления под названием «американская сборка». Кстати, обратите внимание на пластиковый кожух, мешающий ногам переднего пассажира.
В пятиместной конфигурации багажник с электроприводом откроет складское помещение объёмом 1162 л (по окна). Влезает диван, но не автомобиль? Нажимаете пару кнопок на потолочной консоли, и второй ряд автоматически складывается, освобождая 2269 л. Вот теперь можно перевезти и машину супруги.
После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать что-то поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.
Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.
Технические характеристики
Модель
Chevrolet Tahoe
Кузов
Число дверей/мест
5/7
Длина, мм
5131
Ширина, мм
2007
Высота, мм
1953
Колёсная база, мм
2946
Колея передняя/задняя, мм
1702/1732
Снаряжённая масса, кг
2510
Полная масса, кг
3300
Объём багажника, л
480/1710
Двигатель
Тип
бензиновый
Расположение
спереди, продольно
Число и расположение цилиндров
8, V-образно
Число клапанов
24
Рабочий объём, см3
5328
Макс. мощность, л.с./об/мин
325/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
461/4200
Трансмиссия
Коробка передач
автоматическая, четырёхступенчатая
Привод
подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска
зависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм
231
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
192
Время разгона с 0–100 км/ч, с
9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл
17,9
— загородный цикл
10,1
— смешанный цикл
13
Норма токсичности
Евро-4
Ёмкость топливного бака, л
98
Топливо
АИ-92
Комплектация Chevrolet Tahoe
Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
Противотуманные фары
АБС
Система динамической стабилизации
Датчик давления в шинах
Мультифункциональное рулевое колесо
Иммобилайзер
Противоугонная система
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Центральный замок
Датчик дождя
Бортовой компьютер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Полноразмерное запасное колесо
Аудиосистема Bose с девятью динамиками и сабвуфером
CD-чейнджер на шесть дисков
Легкосплавные колёсные диски R17
Отделка руля и рычага КПП кожей
Кожаная отделка сидений
Электропривод водительского сиденья с функцией памяти
Кондиционер для второго ряда сидений
Электропривод двери багажника
Задний парковочный радар
Дополнительное оборудование
Окраска «металлик»
Легкосплавные колёсные диски R20
Боковые подножки с электроприводом
Люк с электроприводом
Электропривод сидений второго ряда
Цена базовой комплектации — 1 781 600 рублей
Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей
Техника
Внедорожник Chevrolet Tahoe построен на платформе GMT900, которая дебютировала в 2006 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Подразумевает она задний или полный привод, двухрычажную подвеску спереди и зависимую конструкцию сзади. Помимо Tahoe на джиэмовской «тележке» базируются больше пяти различных автомобилей, включая &братьев-близнецов Cadillac Escalade и GMC Yukon.
Под капотом тестового Tahoe находился восьмицилиндровый мотор Vortec V8 5300 семейства LY5, которое начало свой конвейерный путь в 2007 году. Не самый современный по конструкции двигатель выдаёт 325 сил и 470 Н•м при 5200 и 4200 об/мин соответственно. Из технологичных решений — система отключения половины цилиндров Active Fuel Management. Она ощутимо экономит топливо, но с газом нужно работать филигранно: чуть продавил — и цилиндры снова начали работать.
История
Наверное, мало кто знает, что история Chevrolet Tahoe началась с банальной переклейки логотипов. Первое поколение внедорожника Chevrolet, появившееся в 1995 году, представляло собой не что иное, как чуть перелицованный GMC Yukon, который представили в 1992-м. Построен Tahoe был на платформе GMT 400 (2985 мм колёсной базы) и допускал использование задне- или полноприводной трансмиссии. В разное время на внедорожник ставились бензиновые моторы V8 5.7 TBI (200 л.с.), Vortec V8 5.7 (255 «лошадей») и турбодизель Detroit Diesel V8 (180 сил). В паре с ними работали джиэмовские четырёхдиапазонные «автоматы» и пятиступенчатая «механика». Производство автомобилей первой генерации заводы в США и Мексике прекратили в 1999 году.
На первый взгляд, машины второго поколения изменились не слишком сильно. Разве что во внешности, прежде незамутнённо-брутальной, возникли округлости, а в интерьере подвижек было ещё меньше. Но техническая часть претерпела заметные изменения. До небольшого обновления в 2004 году моторная гамма внедорожника, сделанного на платформе GMT 800 (база — 2946 мм), состояла из двух «восьмёрок» — 275-сильной Vortec 4.8 и 285-сильной Vortec 5.3. А после рестайлинга оба двигателя прибавили по десять «лошадей». Чуть раньше, в 2003-м, на любимца американских спецслужб впервые начали устанавливать систему стабилизации Stabilitrak, а в списке оснащения появились спутниковое радио XM Satellite, музыкальная система Bose и DVD-проигрыватель. Третье поколение Chevrolet Tahoe было явлено миру в 2007 году.
За кадром
Одновременно с Tahoe у нас на тесте была Инсигния, которая не позволяет получить и малую толику того, что даёт «американец»: его можно использовать как квартиру — накрыть обед на центральном подлокотнике, встать внутри почти во весь рост, чтобы сделать кадр, ощутить себя капитаном небольшой яхты, высунувшись в люк, а снятие и установка третьего ряда сидений напоминает небольшой переезд. А при чём здесь шильдик LTZ? Добавьте латинскую букву U между двумя первыми литерами, и получится Lutz — фамилия одного из известнейших руководителей в автомобильном мире, который в этом году уходит на пенсию. Мистическое совпадение.
www.drive.ru
Chevrolet Tahoe (2000-2006) характеристики, фотографии и обзор
Полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe 2-го воплощения вышел на рынок в 2000 году – если внешне и внутри автомобиль изменился по сравнению с предшественником не слишком сильно, то в техническом плане претерпел значительные доработки. В 2004 году «американец» пережил небольшое обновление, которое затронуло преимущественно моторную палитру, и после серийно производился до 2006 года.
Второй «релиз» Chevrolet Tahoe представляет собой внедорожник полноразмерного сегмента с пятидверным кузовом и пяти- или восьмиместным внутренним убранством.
Автомобиль обладает внушительными наружными размерами: 5052 мм в длину, 1885 мм в высоту и 2004 мм в ширину. Промежуток между колесными парами у него укладывается в 2946 мм, а дорожный просвет насчитывает 200 мм.
«Тахо» второй генерации оснащался двумя бензиновыми двигателями – это V-образные восьмицилиндровые «атмосферники» объемом 4.8-5.3 литра с многоточечной поставкой топлива и 16-клапанным ГРМ, производительность которых составляет 275-295 лошадиных сил и 393-449 Нм вращающего момента.Совместно с моторами устанавливался безальтернативный 4-скоростной «автомат», а вот привод предлагался как задний, так и подключаемый полный с понижающей ступенью.
В основе «второго» Chevrolet Tahoe находится платформа «GMT800» с мощной рамной конструкцией кузова. Ходовая часть на автомобиле представлена независимой торсионной системой на передней оси и зависимой архитектурой с неразрезным мостом в задней части.На всех версиях внедорожника использованы рулевой комплекс с гидравлическим усилителем управления и тормозной пакет, включающий в свой состав дисковые механизмы каждого из колес (с вентиляцией спереди) и ABS.
«Тахо» второго воплощения обладает массой положительных моментов, среди которых надежная конструкция, отменный уровень комфорта и безопасности, солидная внешность, вместительный салон, достойное оснащение, простота в эксплуатации, мощные двигатели и хорошие внедорожные возможности.Но не лишена машина и недостатков – большой расход топлива, низкая освещенность от головной оптики, высокий транспортный налог, неудобные для города габаритные размеры и дорогостоящее обслуживание.
Отзывы
auto.ironhorse.ru
Шевроле Тахо 5.3, 5.7, 6.2 реальные отзывы о расходе топлива
Шевроле Тахо 4.8, 5.3, 5.7, 6.2, 6.5 расход топлива на 100 км.
Chevrolet Tahoe – полноразмерный внедорожник с классической рамной конструкцией. Поступил в производство в 1995 году и выпускается по сегодняшний день практически в неизменном виде. Главные черты модели – большие размеры, мощные атмосферные двигатели, брутальный внешний вид и хорошая геометрическая проходимость. Однако у предшественников дела с проходимостью обстояли намного лучше. Новые машины конструктивно почти не отличаются от первых моделей, но обладают большими свесами кузова и небольшим дорожным клиренсом. Из-за этого страдает проходимость. Chevrolet Tahoe обладает такими же достоинствами и недостатками, как и его соплатформенные автомобили – Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL. Обратим внимание, что первое поколение Tahoe можно было приобрести не только в пятидверном, но и трехдверном исполнении. Но позже от этой версии отказались из-за низкого спроса. С тех пор модель имеет только пятидверный кузов, и выпускается с полным приводом. На российском рынке Chevrolet Tahoe представлен в самой топовой комплектации.
Навигация
Chevrolet Tahoe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1995 – 1999)
Бензиновые:
5,7, 203 л. с., автомат, задний
5,7, 254 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 16,8/13,8 л на 100 км
5,7, 258 л. с., автомат, полный
Дизельные:
6,5, 182 л. с., автомат, полный, 14,2 сек до 100 км/час, 21,3/13,8 л на 100 км
6,5, 182 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 18,6/10,4 л на 100 км
Поколение 2 (1999 – 2006)
Бензиновые:
4,8, 278 л. с., автомат, задний, 14,7/11,2 л на 100 км
4,8, 278 л. с., автомат, полный, 15,7/13,1 л на 100 км
4,8, 290 л. с., автомат, задний/полный, 10 л на 100 км
5,3, 300 л. с.. автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 18,1/13,9 л на 100 к м
5,3, 288 л. с., автомат, полный
5,3, 273 л. с., автомат, задний
5,3, 273 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 19,7/12,9 л на 100 км
6,0, 305 л. с., автомат, полный, 22 л на 100 км
Поколение 3 (2006 – 2014)
Бензиновые:
5,3, 324 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км
Поколение 4 (2014 – н. в.)
Бензиновые:
6,2, 409 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 18,3/10,6 л на 100 км
Chevrolet Tahoe отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 5.7
Максим, Ленинградская область. Купил себе поддержанный Chevrolet Tahoe с пробегом 300 тысяч. Захотелось познать, что такое американское чудо, и за что янки любят такие машины. В итоге оказалась очень даже неплохая машина. Все пропускают и уважают на дороге. Автомобиль полностью адаптирован к нашим дорогам. У него подвеска – мягче некуда. Большой дорожный просвет и высокие ходы подвески позволяют преодолевать бездорожье любой сложности. Двигатель стоит 5,7-литровый, мощностью 200 лошадей. Его для бездорожья хватает. Единственный минус этого авто – слишком тесно в городе, и большой расход топлива. В среднем машина выпивает около 20 литров бензина, но хоть можно заливать дешевый 92-й. Двигатель староватый, и не требователен к качеству. В общем, машина понравилась. Достойная рабочая лошадка для моих хозяйственных потребностей.
Алексей, Томск. У меня поддержанный Тахо 1997 года выпуска, сейчас пробег 200 тысяч. Более менее свежий экземпляр. Его плюсы – надежность, высокая проходимость и просторный салон. Минусов гораздо больше, но я купил из-за низкой цены. Собираюсь менять на Фольксваген Туарег 2005 года.
Анатолий, Тульская область. Автомобиль чисто американский, российскому человеку он не по душе. У моего друга такой был, он чуток покувыркался с ним на бездорожье, потом надоело и продал. Кушал много – 20 литров и больше. Мотор 5,7, а толку от него никакого.
Александр, Москва. Шевроле Тахо купил в 1999 году, новым в автосалоне. Тогда продавали с выгодой, была большая скидка на машину. Само собой, купил у серого дилера, так быстрее и дешевле. Заказал с 5,7-литровым двигателем, коробкой автомат. Мощности 200 лошадей вполне достаточно для такой махины. Вот хотел узнать, что из себя представляет этот огромный вездеход. В городе ему точно не место, использую его на даче. Убрал напрочь задние сиденья, и получился большой грузовой отсек. Кладу в него все что угодно, машину не жалко. Расход топлива 18-19 литров.
С двигателем 6,5
Дмитрий, Питер. Купил на вторичке Тахо чисто ради интереса. Мне попалась редкая версия с дизельным мотором объемом 6,5 литра. Мощность 180 лошадей. Движок подкупает своей тяговитостью и неплохой разгонной динамикой, но в остальном это реально овощ, как и сам автомобиль. Кому он нужен вообще, он такой огромный и ездит по городу, только распугивает маленькие легковушки. Дизель сильно дымит, а ведь у нас уже Евро-5 появился. Расход топлива доходит до 20 литров, ну и какой это дизель с таким аппетитом… Машина хороша для бездорожья, там ее использую по полной программе. Тахо не жалко вообще, запчасти относительно недорогие.
Виталий, Свердловск. Автомобиль не понравился, хоть и с весьма экономичным дизелем. Коробка автомат, полный привод, есть все опции того времени. Премиум-класс можно сказать, но машина не тащит. Это темный лес по нашим меркам, я три месяца поездил и поменял с огромным удовольствием. Расход топлива 22 литра на сотню.
Владимир, Пенза. Такая машина понравится не всем, у нее неоднозначный характер. Ее дизельный 6,5-литровик способен на многое, и потребляет в среднем 18 литров топлива. Машина не для города, а чисто для бездорожья. Парковаться неудобно, в пробках тоже неудобно. Хотя как поддержанная машина она своих денег стоит.
Поколение 2
С двигателем 5,3
Николай, Донецк. Машина 2005 года, покупал новой в автосалоне. Автомобиль восхищает своим комфортом, своей плавуче-мягкой подвеской. Много опций в салоне, куча регулировок, есть автоматическая коробка. Само собой, в наличии и полный привод. На бездорожье автомобиль ведет себя как непобедимый. В городе машину пропускают, но толку все равно никакого – тесно, особенно на парковке. 300-сильный бензиновый мотор – тяговитый и мощный, с ним разгон до сотни за девять секунд. Даже не ожидал, что такой монстр способен так быстро ездить. Но тормоза слабые, и в крайнем случае ездить быстро лучше только на трассе. Расход топлива до 20 литров на 100 км.
Ирина, Тюмень. Автомобиль на все случаи жизни, очень надежный и довольно экономичный для своего класса аппарат. Расход топлива с мотором 5,3 литра – в среднем 18 литров на сотню. Машина своих денег стоит, берите не пожалеете. Я большой поклонник американского автопрома, янки раньше умели делать отличные авто, приспособленные для наших разбитых ухабов и колей.
Александр, Ростов. У меня поддержанный Тахо, модель 2004 года, с пробегом 380 тысяч км. Обслуживалась в хороших руках. Прошлый владелец сам ни к чему не притрагивался – ремонтировал только у дилера. Мотор выдает 300 сил, с ним расход около 20 литров. думаю, что могло быть и больше.
Василий, Новосибирск. Автомобиль понравился в плане его возможностей на бездорожья. Выезжаю с ребятами на офф-роуд, только чтобы их подразнить – у них всякие Дастеры и Шнивы, а у меня корабль. Единственный минус – запредельный расход бензина в 20-25 литров на сотню.
Анна, Питер. Отмечу плюсы данного авто – большой багажник, много места в салоне, заурядные способности на бездорожье, очень прочное шасси. Плюсов больше нет. С двигателем 5,3 и АКПП расход топлива 20-22 литров на 100 км.
Борис, Самара. Машина произвела неоднозначное впечатление. Семье Тахо нравится – комфортный и просторный, с гигантским багажником. Но с точки зрения водителя надо признать, что этой машине – далеко до идеала. Управляемость никакая, едет как грузовик, только бензина ему подавай как можно больше. Кушает ого-го, бывает и по 25 литров на сотню. Это мне друг такую посоветовал – послушал его ради дружбы с ним еще со школы. Продам ему.
С двигателем 5,7
Ярослав, Днепропетровск. С такой тачкой хоть на край света, езжу и не жалуюсь. Много путешествую, а в большом багажнике у меня всегда пахнет бензином – в дальнюю дорогу надо баклажками как следует запастись, а то мало ли. С мотором 5,7 и АКПП машина потребляет 23 литра на 100 км.
Наиль, Уфа. Шевроле Тахо – настоящая американская классика. Для ценителей американского искусства, короче всего американского, для коллекционеров в общем. Мне достался в хорошем состоянии, модель 2006 года, с пробегом 150 тысяч. Это немного для таких машин. Под капотом у Тахо – легендарный 5,7-литровый мотор, он подкупает бодрым разгоном, а за счет своего рычания здорово подымает адреналин в крови. Хочется как следует навалить – все быстрее и быстрее, но это все иллюзия, и движок дальше не едет, а только жрет топливо. Расход бензина максимум 25 литров на сотню, это же почти как у грузовиков. У меня было много американских машин, но такой еще не было. У автомобиля прекрасная надежность, но такой бы себе никогда не купил в новом состоянии.
Никита, Санкт-Петербург. Автомобиль не понравился. Поездил год и продал одному хорошему человеку – с ним эта тачка не пропадет, он большой любитель классических вездеходов. Версия с 5,7-литровым движком меня просто убила. С динамикой проблем никаких, но расход топлива ужасающий – не меньше 20 литров по городу. Даже с ГБО выходило недешево. Не продал сразу только из-за того, что машина надежная, и досаждала в основном чрезмерным расходом.
Поколение 3
С двигателем 5,3
Татьяна, Воркута. Автомобиль порадовал комфортом и своей прытью, не смотря на массу и габариты. 300 сил разгоняют этого зверя за 10 секунд до первой сотни, средний расход топлива 15-16 литров бензина.
Александр, Подмосковье. Модель 2008 года, езжу до сих пор. Кажется, что этот автомобиль делали на века. Шевроле Тахо меня везде выручает, где бы я ни находился. В городе тесновато, но этот недостаток превращается в достоинство – например, все меня пропускают вперед. У меня 5,3-литровая версия, мощностью 300 с лишним лошадей. Разгон до первой сотни за десять секунд, максимальная скорость под 200 км/час. Автомобиль понравился. В нем много места, и багажник большой. Потенциал Тахо так просто не раскрыть, ну разве что на бездорожье, хотя эта версия больше для трассы подходит. Расход топлива в среднем 15 литров на сотню. Поставил ГБО и не парюсь по поводу расхода. Воспринимаю машину как универсальный минивэн с грузовыми возможностями.
Олег, Таганрог. Автомобиль 2009 года выпуска, брал поддержанную версию. Новую такую ни за что бы не купил. Экземпляр попался в хорошем состоянии, да и там ломаться нечему. Мощная и прочная рамная конструкция, такую надо кувалдой выкавыривать. С мотором 5,3 и коробкой автомат в городе выходит 15-18 литров на 100 км. Машина неплохая, надо к ней просто привыкнуть.
Ярослав, Смоленск. Машина понравится не всем, но для семьи лучше не найти. Бензиновый мотор объемом 5,3 литра может пригодится везде, где он может и не понадобится. Жизнь – непредсказуемая штука. Тахо у меня кушает 15-17 литров.
Елена, Липецк. Иногда езжу на Шевроле Тахо своего мужа, когда мой старый Фокус на сервисе чинится. А Шевроле у нас редко бывает в сервис – за семь лет ни одной крупной поломки. ТО посещаем только в плановом режиме, все детали оригинальные. Расход топлива в среднем 17 литров. Двигатель бензиновый объемом 5.3 литра.
Василий, Екатеринославль. У меня был самый первый Тахо, потом его продал и забыл как страшный сон. Но видимо не получилось, все таки купил на свой страх и риск. Речь идет о Тахо 2008 года, с 320-сильным мотором 5,3 литра и полным приводом. Внешне машина почти не изменилась, но конструктивно и в салоне изменений предостаточно. Это даже чувствуется. Мотор стал экономичнее и мощнее – в городе выходит 15-18 литров на сотню, это просто песня для такого корабля, прям не ожидал. Автомобиль своих денег стоит, но лучше сразу поставить ГБО.
Другие двигатели
Николай, Владивосток, 4.8 290 л. с. бензин. Автомобиль в поддержанном состоянии, на момент покупки пробег составлял 250 тысяч. Машина конечно поведала многое на своем веку. Тахо – универсальный внедорожник, его можно эксплуатировать где угодно, поэтому и такой большой пробег. К тому же, автомобиль очень выносливый, особенно сама рамная конструкция – выдерживает любые перегрузки. Короче можно использовать как грузовик, подвеска не сломается. У меня версия с редким 4,8-литровым мотором, который выдает 290 лошадей. Само собой, в наличии автоматическая коробка и полный привод. Управляемость нормальная, а сама трансмиссия настроена на спокойную и неторопливую езду. Это я считаю правильно, ведь такому кораблю ни к чему носиться и пугать пешеходов, аварий итак хватает. Расход топлива в среднем 18 литров на 100 км.
Иван, Калининград, 5,3. Покупал на замену старому Фольксваген Туарег, что-то я запал на американские машины. Машина понравилась, ценю в ней комфорт и удобство передвижения. Заметил, что на дорогах Тахо уважают больше, чем Туарег. У меня 5,3-литровая версия, с расходом от 15 до 20 литров в городском цикле.
Олег, Пенза. 5,3. Покупал автомобиль у знакомого, повезло мне с ним. Автомобиль не убитый, друг даже предоставил мне комплект зимней резины в подарок. В общем, полный комплект. 5,3-литровый двигатель выдает около 300 лошадей, динамика похвальная. Управляемость оставляет желать лучшего, и это не удивительно. На такой тачке лучше ездить по прямой, а за расход топлива волноваться не стоит, он этого меньше не станет. В среднем получается 15-17 литров на сотню.
Поколение 4
С двигателем 5,3
Никита, Нижегородская область. Автомобиль мне достался от мужа, он планировал его продавать и пересаживаться на Кадиллак Эскалейд. Но я отговорила его, и забрала машину себе, а он упертый – все равно купил себе поддержанный Кадиллак. Автомобили по сути одинаковые, только у Кадиллака чуть больше опций. В целом, мне машина понравилась. С модным и внушительным дизайном, светодиодными фарами, современным оборудованием и приятными отделочными материалами. Под капотом установлен 5,3-литровый двигатель, он в меру динамичен, и для быстрой езды не приспособлен. Все таки возраст берет свое. Расход топлива 15-17 литров в среднем, и это норма для авто такого класса. Поставили ГБО с первого дня покупки, расходы на обслуживание на удивление невысокие – ожидали большего. Машина надежная, поломками не досаждает. Пока еще на гарантии, сервис посещаю своевременно, так что думаю ничего отвалиться не должно.
Максим, Екатеринославль. Автомобиль 2015 года выпуска, покупал в топовой версии с 5,3-литровым мотором. Коробка автомат, полноприводная трансмиссия, все настроено идеально. Плавность хода безупречная, машина плывет как корабль. Машина идеально приспособлена для российских дорог или нашего сурового климата. Морозов не боится, мощная рама вытаскивает меня из любых передряг. Расход топлива не меньше 15 литров на сотню.
Александр, Липецк. Chevrolet Tahoe – комфортный внедорожник, годится на каждый день, даже не смотря на габариты как у грузовика. По сути он и есть грузовик, только легковой. К управляемости претензий нет, если воспринимать машину – повторюсь, как легкий грузовик или скажем фургон. Расход топлива 17-18 литров по городу с двигателем 5,3 литра.
Борис, Подмосковье. Автомобиль порадовал – похвалю за брутальный классический дизайн в стиле 1990-ых, угловатые формы и современный салон. Есть уйма функций, и большинство из них особо не нужны. Стоит двигатель 5,3 литра, с ним расход 15-16 литров на 100 км.
Елена, Санкт-Петербург. Мне Тахо оказался по душе – такой и должен быть настоящий внедорожник. Кушает не больше 18 литров с 5,3-литровым мотором.
Анна, Свердловск. Машина динамичная и надежная, с 5,3-литровым двигателем и полным приводом. Поначалу даже не думала, что он мне понравится. Это же все таки машина в первую очередь для мужчин, но я перед ним выстояла, и кое-как приспособилась к его габаритам. Большой салон, огромный багажник. С коробкой автомат расход топлива доходит до 20 литров на сотню.
С двигателем 6.2
Алексей, Томск. Автомобиль 2016 года, абсолютно новый экземпляр. Знал на что шел, когда покупал. Все таки аппарат серьезный, надо было тысячу раз подумать, прежде чем брать. Причем это самая топовая комплектация, с 6,2-литровым движком. Он выдает ни много ни мало 400 лошадей. Достоинств предостаточно. Поездив 10 тысяч км, стал считать этот автомобиль незаменимым в том плане, что он универсальный и пригоден абсолютно для всего, что я от него потребую. Его можно превратить семейный минивэн, в грузовик как средство получения прибыли, в загородное такси премиум-класса, и это еще не полный список. За расход топлива особо не парюсь, я поставил ГБО сразу же после покупки. В городе машина кушает 15-18 литров на сотню.
Дмитрий, Воркута. Машина своих денег стоит. В России Тахо больше всего подходит тем, кто хочет выделиться в городском потоке. Вот как раз на себе и проверил – купил самый топовый Tahoe с 6,2-литрвоым мотором, и принялся наваливать со светофоров. А разгон кстати неплохой у этой махины, до первой сотни за 10 секунд. На трассе пробовал разогнаться до 200 км/час, и это не предел. Расход топлива в городе 17 литров, а на трассе можно вписаться в 12 литров на сотню.
Владимир, Саратов. Купил в 2015 году, с 6,2-литровым движком и коробкой автомат. Полный привод предлагался уже в базовой комплектации. В городе его отключаю, и езжу по старинке – на задних ведущих. Так можно нехило сэкономить – 15 против 18 литров на сотню.
Наталья, Таганрог. Автомобиль оказался одним из самых дорогих, что у меня был. Отношусь к нему с уважением, и он ко мне так же. Мы с ним нашли общий язык, даже не смотря на расход топлива 18 литров на сотню. И все таки у Тахо больше плюсов, чем минусов. Начинаю понимать американцев…
Виталий, Краснодар. Для бездорожья Шевроле Тахо практически непригоден, ну разве что для проселков и снежных сугробов. Большая и длинная колесная база, низкие свесы кузова делают свое дело – из-за них машина может сесть на брюхо, и считай приехали. Но если Тахо так сильно не насиловать, то это вполне стоящий аппарат. Надежный, мощный и комфортный автомобиль. Настоящий американец. И кушает подобающе – от 15 до 20 литров на сотню.
Константин, Пермь. Шевроле Тахо не похож на другие внедорожники, поэтому и купил его. Оригинальная машина, я как будто из Америки на ней приехал. Когда сидишь в нем, просыпается чувство гордости, уверенности в завтрашнем дне что ли. И правда, машина способна поднять самооценку, и может она специально для этого создана. И уже не важно, что она кушает по 20 литров бензина, можно поставить ГБО и все будет на мази.
Рекомендуем к прочтению
avtomera.com
Технические характеристики Chevrolet Tahoe 4
Полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо 4-го поколения (старт продаж в России – конец 2014 года) построен на базе рамы лестничного типа. Передняя часть кузова автомобиля покоится на независимой подвеске с двумя поперечными рычагами, задняя опирается на зависимую подвеску с четырьмя продольными и одним поперечным рычагами. Использование шаровых пальцев в местах крепления поперечной тяги к раме позволило увеличить жесткость конструкции, в результате чего повысилась чувствительность рулевого управления и 2.5-тонная махина стала более послушно вести себя при активном прохождении виражей. В самой дорогой комплектации LTZ автомобиль вместо стандартной получает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, изменяющую жесткость посредством корректировки вязкости магнитореологической жидкости. Воздействие электромагнита производится с частотой до 1000 раз в секунду, так что даже при быстрой езде по пересеченке шасси успевает обрабатывать неровности.
409-сильный «монстр» под капотом
Чуть ли не главная гордость Chevrolet Tahoe – 6.2-литровый мотор V8 c отдачей 409 л.с. Силовой агрегат L86 продолжает славные традиции двигателей «small block engine», ведущих свою историю с 50-х годов прошлого века. От своих предшественников мотор унаследовал базовую архитектуру, которая была дополнена современным оборудованием. Так, в арсенале двигателя имеются система непосредственного впрыска топлива, ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения, масляный насос переменной производительности, система деактивации части цилиндров Active Fuel Management.
Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо
Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.
Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.
Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.
Расход топлива
Исполинский 6.2-литровый агрегат, призванный разгонять не самый маленький автомобиль, изначально не располагает к экономичной езде. При этом в ряду себе подобных мотор Тахо вовсе не выглядит самым прожорливым, потребляя в среднем 13.4 литра на 100 км. Размеренное движение по загородной дороге позволяет снизить расход топлива до 10.6 литра.
Багажное отделение
Салон Шевроле Тахо предусматривает 7-ми или 8-местную компоновку, при которой за спинками третьего ряда сидений формируется отсек с полезным объемом 433 литра. Последовательное складывание спинок кресел увеличивает вместительность багажника сначала до 1461 литра, а потом до 2681 литра. Впечатляющий по размеру «трюм» помимо правильной квадратной формы имеет почти идеально ровный пол, и недостаток у такого багажника только один – приличная погрузочная высота.
Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения
Параметр Шевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с.
Двигатель
Код двигателя
L86
Тип двигателя
бензиновый
Тип впрыска
непосредственный
Количество цилиндров
8
Расположение цилиндров
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
4
Объем, куб. см.
6162
Мощность, л.с. (при об/мин)
409 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)
610 (4100)
Трансмиссия
Привод
подключаемый полный
Коробка передач
6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески
независимая двухрычажная
Тип задней подвески
зависимая
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя
электрический
Шины
Размер шин
265/65 R18 / 285/50 R20
Размер дисков
8.5Jx18 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топлива
АИ-95
Экологический класс
Евро-6
Объем бака, л
98
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
18.3
Загородный цикл, л/100 км
10.6
Смешанный цикл, л/100 км
13.4
Габаритные размеры
Количество мест
7-8
Количество дверей
5
Длина, мм
5181
Ширина, мм
2044
Высота, мм
1889
Колесная база, мм
2946
Колея передних колес, мм
1745
Колея задних колес, мм
1744
Объем багажника (мин/макс), л
433/2681
Дорожный просвет (клиренс), мм
200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг
2549/2577
Полная, кг
3311
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг
н/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг
н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
180
Время разгона до 100 км/ч, с
6.8
avtonam.ru
Двигатели chevrolet tahoe
Шевролет тахо ремонт мотора(двигателя) в шеви плюс 84957308272Диагностика и ремонт двигателя (мотора) в Шеви Плюс http://cheviplus.ru Любой вопрос вы можете задать Нашим специал...Двигатель Vortec Chevrolet Tahoe 96 из Японии [BK-AUTO]Распил из Японии Tahoe полностью в разбор, пробег 86997миль, отличное состояние, гарантия.Двигатель Chevrolet для Tahoe III 2006-2014Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Tahoe III 2006-2014 5.3Л. 32V 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:14...Двигатель L05 V8 5.7л на Chevrolet Suburban Tahoe5700сс GMC Yukon и др. 400-кузов до 96г двс из Японии, пробег 125т.км.Продлить ресурс двигателя Шевроле Тахо/Chevrolet TahoeНано керамическая технология Nano Energizer применяется во многих странах мира для всех типов двигателей: бензи...Chevrolet Tahoe ' 96 Тюнинг двигателя, тюнинг выхлопной системы http://www.tuningtruck.ruChevrolet Tahoe ' 96 Двигатель TBI Тюнинг двигателя: Установлен Stroker Kit 6,6 л., настроенные выпускные коллекторы, удалены...Работа двигателя по тахоRaad Auto Tuning :Chevrolet Tahoe 1997.wmvPlayin on the mud with a chevrolet tahoe 4x4, raad auto tuning.Собрали двигатель Chevrolet Tahoe со строкеромСтрокер + настроенный выпученной коллектор.Итоги конкурса по Chevrolet TahoeРозыгрыш призов Chevrolet TahoeУгадай и выграй....Chevrolet Tahoe 1500 LT 1997Madness US vous propose en stock à La Baule ce 4x4 Chevrolet Tahoe 1500 LT de 1997. Ce Tahoe est très bien optionné : sellerie cuir, climatisation, vitres ...Gmc Yukon Chevrolet Tahoe 5.7 Vortec Look&SoundYukon&Tahoe iç dış inceleme ve motor sesi.Двигатель Chevrolet для Tahoe I 1995-2000Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Tahoe I 1995-2000 5.7Л. 32V 215041КМ. 1997Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:14...Chevrolet Tahoe ' 96 Тюнинг двигателя, тюнинг выхлопной системы http://www.tuningtruck.ruChevrolet Tahoe ' 96 Двигатель TBI Тюнинг двигателя: Установлен Stroker Kit 6,6 л. Электровентеляторы радиатора Тюнинг...
avtoclubvideo.ru
Технические характеристики Chevrolet (Шевроле) Tahoe 5.7 i V8 3 дв. внедорожник 4АКПП 1995-1999 г.
Начало производства:
январь 1995
Окончание производства:
январь 1999
Кузов:
3 дв. внедорожник
Тип двигателя:
V8
Марка топлива:
бензин АИ-92
Объем двигателя, куб. см.:
5733
Объем двигателя, л.:
5.7
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.:
258
Достигается при об. в мин.:
4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
441/2800
Максимальная скорость, км/ч:
160
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
8.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Спереди, продольно
Система питания:
Распределенный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
101.6
Ход поршня, мм:
88.4
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
9.4
Тип привода:
Задний
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Рессора
Передние тормоза:
Дисковые
Задние тормоза:
Барабанные
Длина, мм:
4788
Ширина, мм:
1958
Высота, мм:
1839
Колесная база, мм:
2832
Колея колес спереди, мм:
1590
Колея колес сзади, мм:
1615
Количество мест:
5
Размер шин:
235/75 R15
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
114
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:
driveboom.ru
Характеристики двигателя Chevrolet Tahoe | Издательство Монолит
Наименование
Стандартные величины
Предельно допустимые величины
Основные характеристики
Тип двигателя
V-образный, с одним распределительным валом в головке блока цилиндров
-
Количество цилиндров
8
-
Порядок работы
1-8-7-2-6-5-4-3
-
Диаметр цилиндра, мм
96.00-96.018 (4.8 л и 5.3 л), 101.618-101.636 (6.0 л)
-
Ход поршня, мм
83.0 (4.8 л) и 92.0 (5.3 л и 6.0 л)
-
Объем двигателя, л
4.8, 5.3 и 6.0
-
Компрессия
9.47:1 (4.8 л), 9.49:1 (5.3 л), 10.08:1 (6.0 л)
-
Блок цилиндров
Диаметр отверстия под подшипник распредвала (1-й вариант), мм
№1 и №5
59.12-59.17
-
№2 и №4
58.87-58.92
-
№3
58.62-58.67
-
Диаметр отверстия под подшипник распредвала (2-й вариант), мм
№1 и №5
59.62-59.67
-
№2 и №4
59.12-59.17
-
№3
58.62-58.67
-
Диаметр отверстия под коренной подшипник, мм
69.871-69.889
-
Некруглость отверстия под коренной подшипник, мм
-
0.006
Конусность цилиндра, мм
-
0.018
Высота плиты блока цилиндров (измеряется от оси коленвала до поверхности ГБЦ), мм
234.57-234.82
-
Неплоскостность ГБЦ с поверхностью блока цилиндров (по длине 152.4 мм), мм
-
0.11
Неплоскостность ГБЦ с поверхностью блока цилиндров (по всей длине блока), мм