ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ГОЛОСОВАНИЯ. Двигатель меркури


Mercury, лодки, лодочные моторы, меркури

Данный раздел сайта полностью посвящен Mercury. Это мир Mercury в котором каждый сможет найти что то свое. Что то близкое и понятное. Получить ответы на вопросы. Узнать историю Mercury. Посмотреть что сейчас происходит в большой стране имя которой Mercury. Знакомство с данным разделом сайта предлагаем Вам начать со статьи в которой описывается город, Город где рождается Mercury . 
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI (23031)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI (23031)

Новинка! Mercury F 80 ELPT EFI- новинка 2014 года. Копания производитель создала мотор с самым большим рабочим объемом в классе( 2064 см3) и при этом сделала его самым легким среди конкурентов-всего 163 кг! Сочетание большого объема и малого веса дает непревзойденные тяговые характеристики в любых диапазонах работы Mercury F 80. Мотор оснащен инжектором и гидравлическим приводом управления наклоном двигателя. Mercury F80 создан на базе его "старшего брата" Mercury ME F 115 ELPT EFI. Mercury F 80 ELPT EFI является одним из самых экономичных двигателей в классе,что позволит совершать дальние путешествия,не рискуя остаться без топлива.
Подвесной лодочный мотор Mercury MERCURY 15MH 294CC (18031)

Подвесной лодочный мотор Mercury MERCURY 15MH 294CC (18031)

Mercury MERCURY 15MH 294CC - является простым в обслуживании,неприхотливым к топливу и максимально надежным мотором производства Японии. Объем 294 см3 обеспечивает мощность,необходимую для уверенного выхода в режим глиссирования.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME 4M, Mercury (18004)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME 4M, Mercury (18004)

Один из самых востребованных моторов на рынке. Имеет надежную конструкцию проверенную временем, встроенный бензобак на 2,4 литра. Выхлопные газы выходят через ступицу винта, что повышает отдачу мотора и снижает шум. При желании, пользователи могут установить генератор и использовать его для подзарядки аккумулятора. Мотор оборудован топливным краном, который перекрывает подачу топлива и исключает утечку топлива при транспортировке мотора. Диапазон регулировок мотора относительно транца - 6 положений.
Подвесной лодочный мотор Mercury F 5 M

Подвесной лодочный мотор Mercury F 5 M

Мотор имеет встроеный бак емкостью 1,1 литр и внешний бак , которого хватает практически на час хода на оборотах близких к максимальным. Шесть позиций регулировки дифферента относительно транца лодки, позволяют подобрать оптимальное положение мотора. Выхлоп через ступицу винта, делает мотор тихим и повышает мощность. Mercury F5M мотор на все случаи жизни - может быть использован и как основной, и в то же время как дополнительный резервный двигатель.

01 июля 2018

В период с 01.07.2018 г. по 31.07.2018 г. действует специальное предложение на несколько моделей моторов Mercury мощностью 9.9, 15 и 30 л.с.

01 июля 2018

Скидка до 35 000 руб. на новые моторы Mercury

19 июня 2018

Предлагаем прокатиться!

01 июля 2018

В период с 01.07.2018 г. по 31.07.2018 г. действует специальное предложение на несколько моделей моторов Mercury мощностью 9.9, 15 и 30 л.с.

01 июля 2018

Скидка до 35 000 руб. на новые моторы Mercury

19 июня 2018

Предлагаем прокатиться!

15 ноября 2017

Долгожданная новинка от Mercury!

28 сентября 2017

Berkut M-DC (DoubleConsole) + Mercury ME F 60 ELPT EFI

15 июня 2012

Публикуем разъяснение по поводу прав на управление маломерным судном, которое не подлежит регистрации, с моторами от 3,68 квт до 8 квт.

www.mercury.velhod.ru

Лодочный мотор Mercury 15 характеристики, цена, отзывы

Лодочный мотор Mercury 15 в своем сегменте является самым легким и по данному Лодочный мотор Mercury 15параметру заметно опережает конкурентов. Масса модели составляет 35 кг. При этом аппарат имеет объем значительно больший, нежели продукты других брендов.

Содержимое страницы

Описание

Мотор Меркури 15 обладает множеством достоинств. Так, модель комплектуется электронной модульной системой зажигания Modular CD, упрощающей запуск двигателя и обеспечивающей максимальный уровень напряжения. Для устройства характерен высокий уровень экономии топлива. Обслуживание мотора Mercury 15 не вызовет особых затруднений, а высокая надежность гарантирует минимальное количество проблем, связанных с эксплуатацией.

Среди других достоинств модели следует выделить наличие трехпозиционной регулировки и трех специальных положений мелководного привода. Данные решения позволяют подобрать оптимальное положение двигателя с учетом степени загрузки катера или лодки и конкретных условий эксплуатации. Дополнительно мотор Mercury 15 оснащается генератором, позволяющим осуществлять подзарядку аккумулятора и питать прочее оборудование. В базовую комплектацию аппарата входит генератор с электрическим стартером и мощностью в 76 Вт.

Для транспортировки модели Меркури 15 применяется особая моторная ручка, делающая данный процесс максимально удобным. Она изготовлена из нержавеющей стали, отличающейся малой массой и долговечностью.

Аппарат Mercury 15 комплектуется фирменным мультирумпелем, сочетающим рычаг регулировки сопротивления, руль поворота и рычаг переключения передач. Также присутствует устройство остановки, посредством которого управлять двигателем можно одной рукой. Именно эти особенности и делают мотор столь удобным для рыбалки и отдыха.

Конструктивные элементы модели сделаны с использованием сплава алюминия, что обеспечивает защиту от коррозии. Ключевые детали мотора Mercury 15 имеют обтекаемую форму, сокращающую тормозное воздействие попутных водяных потоков.

Заядлым рыбакам понравится перекрестный впуск, обеспечивающий плавную работу на холостом ходу и легкий пуск. Другой важной особенностью является наличие выносного топливного бака, размещенного весьма эргономично. Его воздействие на корпус минимально, а сама емкость надежно защищена.

На Mercury 15 предоставляется стандартная гарантия на три года. Однако сам мотор по опыту многих владельцев служит без серьезных неисправностей в течение куда большего периода (5-10 лет).

Характеристики

Емкость топливного бака двигателя Mercury 15 составляет 12 л. Данная модель отличается небольшим расходом топлива – около 6-8 л/час.

Двигатель

Параметры двухтактного мотора Mercury 15:

При обычном режиме работы соотношение масло-бензин в моторах Mercury 15 равняется 1:50. Однако при обкатке используется иная топливная смесь. Масла добавляется вдвоем больше, чем при стандартном режиме эксплуатации (1:25).

Длительность обкатки составляет 10 часов. На первом этапе (15 минут) следует запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу. Затем двигатель должен поработать 2 часа на 3500 об/мин со сменой частоты каждые 10-15 минут. Второй этап включает эксплуатацию в течение 2-3 часов на 4500 об/мин. На заключительной стадии (3-4 часа) следует максимально загрузить мотор. Однако не стоить давать ему долго работать на полном ходу.

Отзывы

Николай из Нижней Туры приобрел лодочный мотор Mercury 15 в 2014-ом году. Данная модель идеально подходит для перевозки одного человека, но легко вытягивает и двоих. При покупке выбирал между продуктами Меркури, Сузуки и Ямаха. На первом остановился из-за доступной стоимости и легкой массы. В сравнении с 9,9-сильной Ямахой Mercury 15 на порядок легче. Мотор без проблем можно установить на лодку в одиночку.

Использовал двигатель с лодкой «Солар-330». Мотор позволял держать на ней скорость в 38-40 км/час с двумя пассажирами. Максимальный уровень — 44 км/час. По приемистости Mercury 15 несколько «туповат», поскольку имеет устаревшую перекрестную продувку цилиндров.

Румпель, установленный на моторе, очень удобен. Модель имеет три уровня регулировки угла дифференциала, что облегчает подбор оптимального режима работы. В целом, особых проблем за год работы двигатель не создал. Однако есть у него и явные недостатки. Так, в «околоминусовые» температуры постоянно приходится улавливать прогревочные обороты. Если сделать этого не удается, то свечи заливает, и на устранение проблем уходит немало времени.

Григорий из Саратова использует двигатель Меркури 15 уже два года. Мотором удовлетворен на 100%. Ранее использовал Ямаху 9,9. Mercury 15 оказался значительно лучше. Управление и транспортировка данного мотора проходят легче. Приятно порадовала и небольшая стоимость модели. Главным недостатком мотора является тяжелый запуск в холодную погоду. Работать с Меркури 15 осенью довольно тяжело. В сравнении с ним Ямаха заводится куда увереннее. Однажды с Mercury 15 пришлось провозиться 2,5 часа. Мультирумпель для минусовых температур не подходит, а в остальном он довольно удобен. Других неприятностей в работе мотора замечено не было.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового лодочного мотора Mercury 15 начинается от 90000 рублей. Поддержанные варианты в нормальном состоянии можно найти дешевле – за 49000-50000 рублей.

Аналоги

Аналогами модели Mercury 15 принято считать агрегаты Yamaha 15 FMHS, Suzuki DT 15 S, Nissan Marine NS 15 и Tohatsu M 15.

lodomot.ru

MERCURY ME 5 M

Положительный отзывПоложительный отзыв оставил: Саша 15.04.2018 гМотор Меркури 5 - просто песня Отличный мотор, хожу на нём уже больше пяти сезонов, всё нормально. В этом году решил поменять свечу, хотя старая ещё вроде нормальная (оставлю её про запас). Расход смеси приемлемый, мотор для одиночной рыбалки и лодки до 320. Хотя можно его установить и на большую лодку. Единственное ни как не могу найти прокладки под сливные болты (там где масло из редуктора сливается) приходится делать самому. Положительный отзыв
Положительный отзыв оставил: Макар 08.04.2018 гЛодочный мотор Mercury 5M - Отличный движок Вот так давно мечтал поехать на моторе на лодке вы себе не представляете. Вёсла достали досмерти. Получалось так что я какой-то раб на вёслах, отдых на речке превращался в каторжный труд. И я решился вот купить меркури пятёрочку, так как лодка небольшая. В первый мой выход с этим движком я хорошо запомнил. Завёлся после 10 попытки завести. Ну для первого раза это нормально. После небольшой обкатки заводился с первого раза. Мою резиновую лодку 360 выводит на глиссер легко. Если сам 80кг глиссер есть, вдвоем с другом уже не выводит 80+90кг. Хороший плавный ход, не громкий, качественно сделанный движок. Очень экономичный, бензиновую смесь на среднем ходу расходует очень мало, на максималке кушает нормально. Красивый дизайн, одним словом везде чуствуется качество и надёжность. За 5 сезонов даже по мелочам поломок не было, после обкатки и замены масла в редукторе движок заметно стал резвее, мощнее, тише. Как для отдыха семьи и рыбалки можна брать и не жалеть. Положительный отзыв
Положительный отзыв оставил: Саша 28.11.2016 гОтходил на моторе Меркури 5М уже 7 сезонов Что сказать мотор ни разу меня не подводил. Были, конечно, мелкие проблемки, в которых я сам был виноват, такие например как не открыл клапан на баке, мотор заводился и глох, открыл клапан и всё отлично. Свечу даже не менял, вожу запасную так на всякий случай. Каждый год мотор обслуживаю, меняю масло в редукторе, также на зиму консервирую. Мотор у меня Японской сборки, да умеют делать. Думал обновиться взять что-то помощнее но не успел, сильно моторы подорожали, а китайца брать не хочу, пока буду на Мерке гонять, пусть не быстро зато надёжно. Нейтральный отзывНейтральный отзыв оставил: Александр 01.07.2016 гРассыпалась резьба на горловине встроенного бака Мотор Меркури 5М у меня 2009 года выпуска, на воде с 2010, за всё время проблем с ним не было, регулярно его обслуживаю, на зиму консервирую. Работает отлично. Раньше использовал выносной бак на 12 литров, но в том году заметил что подтекает через крышку, прокладке кирдык, искал такую же не нашёл. Решил использовать встроенный бак, открыл его вместе с резьбой, почти вся осыпалась, осталось немного но вроде держит, вот думаю что с этим баком теперь делать. Буду вырезать наверное прокладку на внешний бак из бензостойкой резины. Почитал проблема резьбы на внутреннем баке довольно так распространённая, кто как решает, читал некоторые умельцы подбирают по резьбе горловину от канистры и вклеивают поверх этой, либо на герметик специальный сажают. Положительный отзывПоложительный отзыв оставил: Александр 02.12.2015 гМотор MERCURY ME 5 M 2008 года Мотор 2008 года. Покупался новым. Пока около 200 выездов по рыбалке на дорожку и просто на неспешных переездах. Больше на озерах с ПВХшкой. Всё работает отлично. Скоро надо будет менять заводной шнурок, а то скоро перетрется. Свечу менял один раз когда холодный стал чуть тяжелее заводиться. Помпа качает хорошо, а вода из контрольки почти не греется. Винт (7.8х8) легко очищается от озерной травы в отличие от той же Ямахи-2, -3, -4, -5 где трава цепляется за шплинт и основательно навивается на ступицу винта, или Хонды-2.3 где трава или леска от сети забивается в зазор к сальнику и вредит ему.

mlodka.ru


Смотрите также