ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

WEIMA-WM177F (9 ..). 177 двигатель


LIFAN 177FD | Lifan

Lifan Horizontal до 6 кВт series - серия потребительских маломощных двигателей Lifan Group Co Ltd. для бытового использования, ориентированных на эксплуатацию в нормальных условиях. Двигатели Lifan Horizontal до 6 кВт серии предназначены для работы в качестве приводов для машин и агрегатов садовой и сельскохозяйственной техники малой мощности.

 

Двигатель Lifan 177FD -  это 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и горизонталным расположением вала отбора мощности. Двигатели Лифан 177FD серии Horizontal до 6 кВт отличаются следующими конструктивными особенностями: топливный кран позволяющий перекрывать подачу топлива в карбюратор при транспортировке; чугунная гильза цилиндра, увеличивающая моторесурс двигателя.

Двигатели LIFAN 177FD Horizontal до 6 кВт применяются для установки на садовую и сельскохозяйственную технику малой мощности: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоциклы, квадроциклы, скутера, водяные насосы.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Lifan, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Lifan.

Двигатель LIFAN 177FD заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Тип двигателя 4-тактный, горизонтальный, одноцилиндровый, бензиновый, OHV, с принудительным воздушным охлаждением
Максимальная мощностьпри 3600 об.,  л.с. (кВт) 8.97 (6.6)
Рекомендуемая мощностьпри 3600 об.,  л.с. (кВт) 7.75 (5.7)
Объём, куб.см 270
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) 3.03 (77)
Ход поршня,дюйм (мм) 2.28 (58)
Макс крутящий момент,Н х м

16.4

Степень сжатия 8.2:1
Сухой вес двигателя, кг 25
Емкость картера, л 1.1
Емкость топливного бака, л 6
Расход топлива, г / км х ч 374
Габариты (Д x Ш x В),мм 378 х 428 х 408

 

Моторы LIFAN 177FD укомплектованы:

Дополнительное оборудование:

Технические характеристики LIFAN 177FD (PDF. RUS)

www.lifan-engines.ru

Новые двигатели Mercedes-Benz AMG M177 и M178 (исправлено)

Исправлена ошибка: двигатель M178 тоже с непосредственным впрыском топлива, а не распределенным, как было ошибочно указано первоначально. Ошибка допущена исходя из неточного перевода документов на русский язык производителем.

В 2015 году на рынок выйдут новые автомобили Mercedes-Benz, подготовленные при участии придворного ателье AMG: C63 AMG и Mercedes-AMG GT. У этих автомобилей два одновременно разных и похожих двигателя: M177 и M178.

Оба двигателя бензиновые с двойным турбонаддувом. Оба выполнены по схеме V8 с развалом блока цилиндров 90 град. и имеют одинаковый рабочий объем 3982 куб. см при идентичных диаметре цилиндра и ходе поршня. Но это разные двигатели: система питания на M177 идет с непосредственным впрыском топлива, а на M178 - более традиционный (и менее капризный в настройке!) распределенный. Так же эти двигатели имеют одинаковую систему питания с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. M177 за счет в два раза более низкой степени наддува производит впечатление двигателя с более высоким запасом прочности для форсировки, но в отличие от M178 с "сухим картером" он имеет более привычную для гражданских автомобилей систему смазки с накоплением масла в поддоне картера, что гораздо менее предпочтительно на гоночной трассе с изобилием боковых ускорений - есть риск возникновения масляного голодания двигателя.

Система смазки с сухим картером (обиходное название – сухой картер) предназначена для обеспечения стабильной работы системы смазки во всех положениях транспортного средства, в т.ч. при резких маневрах на большой скорости, больших наклонах автомобилях.

Благодаря этим качествам система смазки с сухим картером применяется на спортивных автомобилях, тракторах и некоторых автомобилях повышенной проходимости. Система предполагает хранение масла в отдельном баке и его закачку в этот бак отдельным насосом (секцией насоса). При этом масляный картер всегда остается без масла – т.н. сухой картер.

Преимуществами системы смазки с сухим картером являются:

отсутствие масляного голодания;уменьшение размеров и снижение центра тяжести двигателя ввиду меньших размеров картера;лучшее охлаждение масла;некоторое увеличение мощности двигателя за счет снижения сопротивления масла коленчатому валу, который вынужден его взбалтывать в картере обычного двигателя.Вместе с тем, сухой картер усложняет конструкцию системы, увеличивает вес автомобиля, повышает расходы на обслуживание, и в итоге повышает стоимость автомобиля.

Отсюда можно сделать вывод, что двигатель M178 конструктивно заложено больше резервов для последующего увеличения мощности. А может быть производитель всего лишь сравнивает на практике две концепции, и потом выберет лучшую из них для дальнейшего развития, как это уже имело место во второй половине 90-ых, когда появились "массовые" V-образные двигатели Mercedes-Benz с 3 клапанами на цилиндр и двумя свечами зажигания (V6 M112, V8 M113 и V12 M275). Потом уже, правда, выяснилось много нюансов с эксплуатацией этих двигателей. И если "шестерки" и "восьмерки" через 5 лет начали заменять на более традиционные двигатели M272 и M273 с 4-клапанными головками цилиндров, то для M275 на знаменитых "шестисотых" замены не было вплоть до 2011 года: в виду низких объемов выпуска разработка замены была крайне невыгодна экономически. Как тут сложится все - покажет время. :)

Сравнительная таблица двигателей M177 и M178: Параметр M177 M178
Применение C63 AMG C63 AMG S AMG GT AMG GT S
Обозначение двигателя E40DEH LA AMG
Тип двигателя Бензиновый с двойным турбонаддувом
Расположение/число цилиндров V8
Угол V (° градус) 90
Рабочий объем (cм³) 3 982
Диаметр цилиндра (мм) 83,0
Ход поршня (мм) 92,0
Номинальная мощность, л.с. (КВт) 476 (350) 510 (375) 462 (340) 510 (375)
при об/мин 5500...6250
5500...6250
6000 6250
Максимальный крутящий момент (Н*м) 650 700 600 650
при об/мин 1750...4500 1750...4500 1600...5000 1750...4750
Максимальная частота вращения вала двигателя об/мин 7 000
Степень сжатия 10.5
Система впрыска Непосредственный Распределенный Непосредственный
Система наддува 2 турбонагнетателя
Избыточное давление наддува, бар 1.10 1.20 2.00 2.10
Газо-распределительный механизм Двойной распредвал (DOHC)
Кол-во распределительных валов 4
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Регулировка фаз на впуске Да
Регулировка фаз на выпуске Да
Масляный радиатор Масло-воздух Масло-вода + масло-воздух
Система смазки Циркуляция масла под давлением Сухой картер

carinfo.kiev.ua

WEIMA-WM177F (9 ..)

Продукция под маркой Weima имеет наилучшее отношение качества к цене, произведена с использованием передовых технологий и поэтому завоевала большую популярность в мире, экспортируется более чем в 50 стран мира (Япония, США, Германия, Литва, Испания, Украина, Россия, Беларусь, Чехия, Австралия, Новая Зеландия и др. ).Двигатели Weima являются высококачественными аналогами двигателей Honda GX и могут служить заменой последним во всех областях применения, практически не уступая им по качеству работы. Находят самое широкое применение в сельскохозяйственной технике - мотокультиваторах, газонокосилках, мотопомпах, мотоблоках; в силовой и строительной технике (вибротрамбовки, бетономешалки, швонарезчики). Качество продукции подтверждено международным сертификатом качества ISO 9001. Weima производит мототехнику по лицензии и технологиям таких известных японских компаний как B&S, HONDA, YAMAHA, MIKUNI.

Модель бензинового двигателя Weima WM177F является силовым агрегатом для профессионалов. Благодаря особой конструкции, двигатель может работать при наклоне на 35°. Он представляет собой одноцилиндровый 4-хтактный двигатель с горизонтальным расположением коленчатого вала и полезным объемом цилиндра 277 куб.см. Эта модель обладает высоким уровнем КПД и отличной производительностью. Аналогом данного двигателя является модель Хонда GX-270.

Благодаря тому, что бензиновый двигатель Weima WM177F оснащен газораспределительной системой с верхним расположением клапанов, топливная смесь заполняет цилиндр равномерно, поэтому расход топлива во время работы небольшой. Верхнее расположение клапанов (технология OHV) и наклонный цилиндр обеспечивают  экономию топлива на 20% и экономию масла на 50%. Выходной вал выполнен из прочного материала и выдерживает высокие нагрузки. Кроме этого, в данном двигателе реализована эффективная система активного воздушного охлаждения, что гарантирует стабильность во время работы.

Система зажигания бензинового двигателя WM177F – транзисторное магнето, достаточно эффективна, и позволяет заводиться мотору в любых условиях. Двигатель запускается вручную при помощи пускового шнура, что достаточно просто и быстро.Расход топлива в нормальных условиях не превышает 374 г/кВт*ч, а емкость топливного бака достигает 6 литров, поэтому на максимальной мощности двигатель способен функционировать в течении трех часов с одним баком без дозаправки.Датчик уровня масла не позволит завести двигатель при недостаточном количестве масла, а также остановит работу двигателя при падении уровня масла. Увеличенный воздушный фильтр и глушители делают работу двигателя бесшумной.Масса двигателя Weima WM177F - 25 килограммов.

Эта модель является высокопроизводительным, мощным и долговечным агрегатом, который имеет оптимальную цену.Двигатели перед продажей проходят проверку.

agrobelarus.by

КЭП Маркони - Двигатель "Lifan"177F

Большой и мощный бензиновый двигатель Lifan 177 F (GX-270) будет эффективен на крупных производительных агрегатах. Эта модель предназначена для установки на тяжелые мотоблоки, мотопомпы или бензогенераторы. Этот агрегат можно использовать как в быту, так и на небольшом производстве.

Китайский двигатель Lifan 177 F (GX-270) является силовым агрегатом профессионального уровня. Это одноцилиндровый четырехтактный мотор с горизонтальным расположением коленчатого вала, рабочим объемом цилиндра в 270 кубических сантиметров и мощностью 6.6 киловатт. Такая конструкция обеспечивает высокий КПД и отличную производительность агрегата. Газораспределительная система с верхним расположением клапанов гарантирует качественное заполнение цилиндра топливной смесью и умеренный расход горючего. Выходной вал имеет увеличенный диаметр — 25 миллиметров, что позволяет ему легко переносить высокие нагрузки. Двигатель оборудован эффективной системой зажигания, которая позволяет двигателю стабильно работать в любых условиях. Запуск агрегата производится при помощи пускового тросика, эта процедура не отнимает много времени и по силам даже подростку. Воздушная система охлаждения позволяет сократить массу двигателя с сохранением приемлемого уровня эффективности теплоотвода. Расход топлива в оптимальных условиях составляет 314 г/кВт*ч. Учитывая, что емкость топливного бачка составляет 6.5 литров, не трудно посчитать, что даже при максимальной нагрузке двигатель способен проработать более 3 часов без перерыва на одной заправке. В качестве топлива агрегат потребляет бензин АИ-92.

Двигатель Lifan 177 F (GX-270) обладает массой в 25 килограммов, это довольно тяжелая модель, потому его целесообразно использовать только на крупных и тяжелых мотоблоках и прочей подобной технике. Этот аппарат сочетает в себе высокую производительность, мощность, долговечность с умеренной ценой и превосходной совместимостью с множеством моделей как китайской, так и российской техники.

 

 Технические характеристики:

Модель двигателя

177F (аналог Honda GX-270)

Тип двигателя

четырёхтактный, бензиновый

Система газораспределения

OHV (привод клапанов штангами, два клапана)

Система питания

один карбюратор, подача топлива самотёком

Кол-во и расположение цилиндров

одноцилиндровый, наклон 25º

Рабочий объем (куб. см.)

270

Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.)

77 х 58

Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин

6,6 (8,97) при 3600±150

Диаметр выходного вала (мм.)

25,0

Холостой ход (об/мин)

1700±150

Максимальный крутящий момент (Н.м. при об.мин.)

16,4 при 2500

Топливо

Аи-92

Обьем топливного бака (л.)

6,0

Система охлаждения

воздушное, принудительное

Система смазки

подача масла маслонасосом под давлением, разбрызгиванием

Тип масла

10W/30

Обьем масла (л.)

0,5~0,6

Система зажигания

транзисторная (TCI)

Свеча зажигания

TORCH F6TC, NGK BPR6ES

Карбюратор

---

Воздушный фильтр

комбинированный, поролоновый и бумажный фильтрующие элементы

Стартер

ручной, механический, привод шнуром

Габариты двигателя (мм.)

335х430х410

Масса двигателя (кг.)

25

 

Цена: 15600

kepmarkoni.ucoz.ru


Смотрите также