Lifan Horizontal до 6 кВт series - серия потребительских маломощных двигателей Lifan Group Co Ltd. для бытового использования, ориентированных на эксплуатацию в нормальных условиях. Двигатели Lifan Horizontal до 6 кВт серии предназначены для работы в качестве приводов для машин и агрегатов садовой и сельскохозяйственной техники малой мощности.
Двигатель Lifan 177FD - это 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и горизонталным расположением вала отбора мощности. Двигатели Лифан 177FD серии Horizontal до 6 кВт отличаются следующими конструктивными особенностями: топливный кран позволяющий перекрывать подачу топлива в карбюратор при транспортировке; чугунная гильза цилиндра, увеличивающая моторесурс двигателя.
Двигатели LIFAN 177FD Horizontal до 6 кВт применяются для установки на садовую и сельскохозяйственную технику малой мощности: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоциклы, квадроциклы, скутера, водяные насосы.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Lifan, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Lifan.
Двигатель LIFAN 177FD заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Тип двигателя | 4-тактный, горизонтальный, одноцилиндровый, бензиновый, OHV, с принудительным воздушным охлаждением |
Максимальная мощностьпри 3600 об., л.с. (кВт) | 8.97 (6.6) |
Рекомендуемая мощностьпри 3600 об., л.с. (кВт) | 7.75 (5.7) |
Объём, куб.см | 270 |
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) | 3.03 (77) |
Ход поршня,дюйм (мм) | 2.28 (58) |
Макс крутящий момент,Н х м | 16.4 |
Степень сжатия | 8.2:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 25 |
Емкость картера, л | 1.1 |
Емкость топливного бака, л | 6 |
Расход топлива, г / км х ч | 374 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 378 х 428 х 408 |
Моторы LIFAN 177FD укомплектованы:
Дополнительное оборудование:
Технические характеристики LIFAN 177FD (PDF. RUS)
www.lifan-engines.ru
Исправлена ошибка: двигатель M178 тоже с непосредственным впрыском топлива, а не распределенным, как было ошибочно указано первоначально. Ошибка допущена исходя из неточного перевода документов на русский язык производителем.
В 2015 году на рынок выйдут новые автомобили Mercedes-Benz, подготовленные при участии придворного ателье AMG: C63 AMG и Mercedes-AMG GT. У этих автомобилей два одновременно разных и похожих двигателя: M177 и M178.
Оба двигателя бензиновые с двойным турбонаддувом. Оба выполнены по схеме V8 с развалом блока цилиндров 90 град. и имеют одинаковый рабочий объем 3982 куб. см при идентичных диаметре цилиндра и ходе поршня. Но это разные двигатели: система питания на M177 идет с непосредственным впрыском топлива, а на M178 - более традиционный (и менее капризный в настройке!) распределенный. Так же эти двигатели имеют одинаковую систему питания с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. M177 за счет в два раза более низкой степени наддува производит впечатление двигателя с более высоким запасом прочности для форсировки, но в отличие от M178 с "сухим картером" он имеет более привычную для гражданских автомобилей систему смазки с накоплением масла в поддоне картера, что гораздо менее предпочтительно на гоночной трассе с изобилием боковых ускорений - есть риск возникновения масляного голодания двигателя.
Система смазки с сухим картером (обиходное название – сухой картер) предназначена для обеспечения стабильной работы системы смазки во всех положениях транспортного средства, в т.ч. при резких маневрах на большой скорости, больших наклонах автомобилях.
Благодаря этим качествам система смазки с сухим картером применяется на спортивных автомобилях, тракторах и некоторых автомобилях повышенной проходимости. Система предполагает хранение масла в отдельном баке и его закачку в этот бак отдельным насосом (секцией насоса). При этом масляный картер всегда остается без масла – т.н. сухой картер.
Преимуществами системы смазки с сухим картером являются:
отсутствие масляного голодания;уменьшение размеров и снижение центра тяжести двигателя ввиду меньших размеров картера;лучшее охлаждение масла;некоторое увеличение мощности двигателя за счет снижения сопротивления масла коленчатому валу, который вынужден его взбалтывать в картере обычного двигателя.Вместе с тем, сухой картер усложняет конструкцию системы, увеличивает вес автомобиля, повышает расходы на обслуживание, и в итоге повышает стоимость автомобиля.
Отсюда можно сделать вывод, что двигатель M178 конструктивно заложено больше резервов для последующего увеличения мощности. А может быть производитель всего лишь сравнивает на практике две концепции, и потом выберет лучшую из них для дальнейшего развития, как это уже имело место во второй половине 90-ых, когда появились "массовые" V-образные двигатели Mercedes-Benz с 3 клапанами на цилиндр и двумя свечами зажигания (V6 M112, V8 M113 и V12 M275). Потом уже, правда, выяснилось много нюансов с эксплуатацией этих двигателей. И если "шестерки" и "восьмерки" через 5 лет начали заменять на более традиционные двигатели M272 и M273 с 4-клапанными головками цилиндров, то для M275 на знаменитых "шестисотых" замены не было вплоть до 2011 года: в виду низких объемов выпуска разработка замены была крайне невыгодна экономически. Как тут сложится все - покажет время. :)
Применение | C63 AMG | C63 AMG S | AMG GT | AMG GT S |
Обозначение двигателя | E40DEH LA AMG | |||
Тип двигателя | Бензиновый с двойным турбонаддувом | |||
Расположение/число цилиндров | V8 | |||
Угол V (° градус) | 90 | |||
Рабочий объем (cм³) | 3 982 | |||
Диаметр цилиндра (мм) | 83,0 | |||
Ход поршня (мм) | 92,0 | |||
Номинальная мощность, л.с. (КВт) | 476 (350) | 510 (375) | 462 (340) | 510 (375) |
при об/мин | 5500...6250 | 6000 | 6250 | |
Максимальный крутящий момент (Н*м) | 650 | 700 | 600 | 650 |
при об/мин | 1750...4500 | 1750...4500 | 1600...5000 | 1750...4750 |
Максимальная частота вращения вала двигателя об/мин | 7 000 | |||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Система впрыска | Непосредственный | Распределенный Непосредственный | ||
Система наддува | 2 турбонагнетателя | |||
Избыточное давление наддува, бар | 1.10 | 1.20 | 2.00 | 2.10 |
Газо-распределительный механизм | Двойной распредвал (DOHC) | |||
Кол-во распределительных валов | 4 | |||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |||
Регулировка фаз на впуске | Да | |||
Регулировка фаз на выпуске | Да | |||
Масляный радиатор | Масло-воздух | Масло-вода + масло-воздух | ||
Система смазки | Циркуляция масла под давлением | Сухой картер |
carinfo.kiev.ua
Продукция под маркой Weima имеет наилучшее отношение качества к цене, произведена с использованием передовых технологий и поэтому завоевала большую популярность в мире, экспортируется более чем в 50 стран мира (Япония, США, Германия, Литва, Испания, Украина, Россия, Беларусь, Чехия, Австралия, Новая Зеландия и др. ).Двигатели Weima являются высококачественными аналогами двигателей Honda GX и могут служить заменой последним во всех областях применения, практически не уступая им по качеству работы. Находят самое широкое применение в сельскохозяйственной технике - мотокультиваторах, газонокосилках, мотопомпах, мотоблоках; в силовой и строительной технике (вибротрамбовки, бетономешалки, швонарезчики). Качество продукции подтверждено международным сертификатом качества ISO 9001. Weima производит мототехнику по лицензии и технологиям таких известных японских компаний как B&S, HONDA, YAMAHA, MIKUNI.
Модель бензинового двигателя Weima WM177F является силовым агрегатом для профессионалов. Благодаря особой конструкции, двигатель может работать при наклоне на 35°. Он представляет собой одноцилиндровый 4-хтактный двигатель с горизонтальным расположением коленчатого вала и полезным объемом цилиндра 277 куб.см. Эта модель обладает высоким уровнем КПД и отличной производительностью. Аналогом данного двигателя является модель Хонда GX-270.
Благодаря тому, что бензиновый двигатель Weima WM177F оснащен газораспределительной системой с верхним расположением клапанов, топливная смесь заполняет цилиндр равномерно, поэтому расход топлива во время работы небольшой. Верхнее расположение клапанов (технология OHV) и наклонный цилиндр обеспечивают экономию топлива на 20% и экономию масла на 50%. Выходной вал выполнен из прочного материала и выдерживает высокие нагрузки. Кроме этого, в данном двигателе реализована эффективная система активного воздушного охлаждения, что гарантирует стабильность во время работы.
Система зажигания бензинового двигателя WM177F – транзисторное магнето, достаточно эффективна, и позволяет заводиться мотору в любых условиях. Двигатель запускается вручную при помощи пускового шнура, что достаточно просто и быстро.Расход топлива в нормальных условиях не превышает 374 г/кВт*ч, а емкость топливного бака достигает 6 литров, поэтому на максимальной мощности двигатель способен функционировать в течении трех часов с одним баком без дозаправки.Датчик уровня масла не позволит завести двигатель при недостаточном количестве масла, а также остановит работу двигателя при падении уровня масла. Увеличенный воздушный фильтр и глушители делают работу двигателя бесшумной.Масса двигателя Weima WM177F - 25 килограммов.
Эта модель является высокопроизводительным, мощным и долговечным агрегатом, который имеет оптимальную цену.Двигатели перед продажей проходят проверку.
agrobelarus.by
Большой и мощный бензиновый двигатель Lifan 177 F (GX-270) будет эффективен на крупных производительных агрегатах. Эта модель предназначена для установки на тяжелые мотоблоки, мотопомпы или бензогенераторы. Этот агрегат можно использовать как в быту, так и на небольшом производстве. Китайский двигатель Lifan 177 F (GX-270) является силовым агрегатом профессионального уровня. Это одноцилиндровый четырехтактный мотор с горизонтальным расположением коленчатого вала, рабочим объемом цилиндра в 270 кубических сантиметров и мощностью 6.6 киловатт. Такая конструкция обеспечивает высокий КПД и отличную производительность агрегата. Газораспределительная система с верхним расположением клапанов гарантирует качественное заполнение цилиндра топливной смесью и умеренный расход горючего. Выходной вал имеет увеличенный диаметр — 25 миллиметров, что позволяет ему легко переносить высокие нагрузки. Двигатель оборудован эффективной системой зажигания, которая позволяет двигателю стабильно работать в любых условиях. Запуск агрегата производится при помощи пускового тросика, эта процедура не отнимает много времени и по силам даже подростку. Воздушная система охлаждения позволяет сократить массу двигателя с сохранением приемлемого уровня эффективности теплоотвода. Расход топлива в оптимальных условиях составляет 314 г/кВт*ч. Учитывая, что емкость топливного бачка составляет 6.5 литров, не трудно посчитать, что даже при максимальной нагрузке двигатель способен проработать более 3 часов без перерыва на одной заправке. В качестве топлива агрегат потребляет бензин АИ-92. Двигатель Lifan 177 F (GX-270) обладает массой в 25 килограммов, это довольно тяжелая модель, потому его целесообразно использовать только на крупных и тяжелых мотоблоках и прочей подобной технике. Этот аппарат сочетает в себе высокую производительность, мощность, долговечность с умеренной ценой и превосходной совместимостью с множеством моделей как китайской, так и российской техники.
Технические характеристики:
Цена: 15600 |
kepmarkoni.ucoz.ru