ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки. Капиталить двигатель


Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

Капитальный ремонт двигателя — это серьезно. Что выгоднее — восстановить мотор или избавиться от машины, перевалив все заботы на следующего владельца? Все зависит от того, в какую сумму обойдется ремонт.

Пора — не пора, я иду со двора

Как понять, пришло для мотора время «Ч» или еще нет? Это, в общем-то, несложно. Мотор, мечтающий о капиталке, сообщаетоб этом самыми разными способами:

[​IMG]

Любой из перечисленных симптомов может служить поводом для капитального ремонта. Так же как и грубые нарушения условий эксплуатации. Например, хозяин автомобиля покатался без воздушного фильтра, спровоцировав тем самым абразивный износ цилиндро-поршневой группы. Другой «заботливый» хозяин преодолел глубокую лужу, обеспечив мотору гидроудар. Третий затянул с заменой ремня ГРМ до такой степени, что тот порвался. Во всех этих случаях мотор тоже придется ремонтировать. Ну а сколько это будет стоить? Ни один мастер не ответит на этот вопрос без предварительной разборки и дефектовки мотора.

Когда капиталку можно не проводить?Порой капитальный ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок. Перечислим такие ситуации.

— Развод на ремонт двигателя от «профессионалов», который может случиться как на дороге, так и в недобросовестном автосервисе

— За неисправность механической части самого двигателя принимают недостатки в работе систем питания и управления двигателем, системы выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач.

— Параметры двигателя — например, расход моторного масла — еще не достигли критических.

[​IMG]Еще не сняв двигатель, а только подняв головку блока цилиндров, все спешат оценить состояние рабочей поверхности цилиндров.

Способы капитального ремонта

Капиталят либо «голову» (головку блока цилиндров), либо блок цилиндров (БЦ), либо и то, и другое. Иногда приходится заниматься и коленвалом. При этом капиталка может быть полной или частичной.Какая капиталка нужна именно вашему мотору? Предварительно надо бы провести контрольные замеры всего и вся — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить люфты в пальцах и т.п. Просто ограничиться заменой поршневых колец было бы, конечно, хорошо, но если износ уже превысил некоторые пределы, то это не даст результатов.

При частичной капиталке обычно меняют:

При полной капиталке к вышеперечисленному добавляются:Плюс к тому — расточка цилиндров, шлифовка головки и, возможно, ремонт коленвала.

Цена вопросаЦены на капитальный ремонт двигателя зависят от глубины и количества работ, полноты восстановления деталей и узлов, а также сложности самого агрегата. В разных регионах страны цена также отличается более чем в два раза. Поэтому нижним пределом стоимости восстановления двигателя Лады Гранты можно назвать 30–40 тыс. руб. вместе со стоимостью запчастей. При этом цена «живого» контрактного мотора — не более 25–30 тыс. руб.

Другим примером является капремонт двигателя популярного семейства Logan/Sandero, где трудоемкость слесарных работ приблизительно такая же, как в предыдущем случае, но все запчасти импортные, поэтому ремонт может обойтись в 50–80 тыс. руб. Цена бывшего в употреблении двигателя не превышает 45 тыс. руб. Ремонт более сложных многоцилиндровых V-образных двигателей обходится значительно дороже, до 20–30 тыс. руб. за цилиндр, а цены контрактных двигателей при этом могут иметь разброс от 40 до 200 тысяч рублей.

Итак, если вы все же решились на капитальный ремонт, обращайтесь в проверенный сервис. А чтобы свести к минимуму риск переплаты из-за нечестного на руку сервисмена, который будет убеждать в необходимости ненужного вам ремонта, хорошо бы самому разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.

Вот что полезно знать каждому автовладельцу.

Признаки выбраковки деталей двигателяБлок цилиндров

[​IMG]Снятый и вымытый блок цилиндров мастер должен как следует промерить.

Не забудьте, что блок перестал быть номерной документально оформляемой деталью. Иными словами, его без проблем можно поменять.

Как бы там ни было, надо помнить, что трещины в любом месте блока цилиндров недопустимы. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких забоин, рисок, задиров и прижогов — допускается лишь наличие небольших натиров, не ощущаемых на ощупь.

Далее проверяется плоскостность привалочной поверхности под головку блока.

Сравнивая замеры диаметров цилиндров и юбок поршней, установленных в этих цилиндрах, можно определить зазор между поршнем и цилиндром, который не должен практически на всех двигателях легковых автомобилей превышать 0,15 мм. Если зазор превышает такую величину, то потребуется расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтные поршни увеличенного размера. При этом поршневые кольца необходимо заменить новыми, ремонтного размера.

[​IMG]Расточка блока цилиндров V-образного двигателя сложнее и дороже аналогичных работ на рядном двигателе.

Все вышесказанное относилось к блоку цилиндров, изготовленному из чугуна. Если ваш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, то на поверхность цилиндров напылено специальное покрытие либо установлены тонкостенные чугунные втулки, которые мотористы называют гильзами. Так вот, покрытие, если оно ободрано, уже не восстановить никак. Приходиться растачивать отверстия под установку ремонтных гильз, у которых внутренний диаметр будет номинальным. Точно так же приходится поступать и с блоками с завода, укомплектованными тонкостенными чугунными гильзами, потому что толщина их стенки не выдержит расточки под ремонтный размер, да и поршни далеко не всегда для данного двигателя выпускаются с ремонтным (увеличенным) диаметром.

[​IMG]Все готово к «таинству» загильзовки двигателя.

Коленчатый валТрещины в любом месте вала недопустимы. На коренных и шатунных шейках вала, а также на поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников вала, не допускаются задиры, царапины, забоины и риски.

[​IMG]Мастер промеряет коренные и шатунные шейки вала.

Для оценки износа вала микрометром измеряют диаметры всех коренных и шатунных шеек коленчатого вала в двух диаметрально перпендикулярных плоскостях.

[​IMG]Шлифование коленчатого вала под ремонтный размер.

Головка блока цилиндровМастер должен проверить состояние гидротолкателей. При ремонте головки блока всегда следует заменять маслоотражательные колпачки. Проверяют на износ клапаны и направляющие втулки.

Поверхность головки, прилегающей к блоку цилиндров, должна быть плоской для обеспечения герметичности газового стыка, а также каналов для прохода масла и охлаждающей жидкости.

Проведя работы по восстановлению двигателя, мастера не должны упустить из виду главный орган маслоснабжения двигателя — масляный насос. Если его изношенные детали не обеспечат должного давления масла, то — «здравствуй, новая капиталка».

[​IMG]

Клапан с таким стержнем и привел в негодность направляющую втулку, поэтому сам подлежит замене.

[​IMG]Головка блока цилиндров прошлифована. При этом снят совсем небольшой слой металла, что не повлияет на работу двигателя.

[​IMG]Специалисты должны разобрать и отдефектовать масляный насос самым внимательным образом.

Контрактный моторА если не заморачиваться всеми этими расточками и взять так называемый контрактный мотор? Можно и так. Скорее всего, удастся даже сэкономить. Но все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! Что до экономии — скажем, если есть шанс снизить затраты вдвое — то все-таки следует хорошо подумать: а почему этот мотор такой дешевый? Рабочий двигатель дешево стоить не может.

Как ездить после капитального ремонта?

Требования, в общем-то, известны. Перечислим основные пожелания:

Все это нужно, чтобы не навредить мотору, обретшему вторую молодость. Как долго будет обкатываться двигатель? Точного ответа нет и быть не может. Но за 1000 км пробега можно ручаться — это минимум. При этом не стесняйтесь почаще менять моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся всяческие стружки и прочая гадость.

Как обычно, любые замечания и советы принимаются без ограничений. Всем удачи на дорогах!

https://www.zr.ru/content/articles/907484-kak-i-kogda-kapitalit-motor/

 

www.audi-club.ru

Как понять когда капиталить мотор

Видеоурок: Как понять когда капиталить мотор из раздела "Ремонт двигателя с Сергеем Горбинским"

Серьга и балка имеют по семь отверстий, позволяющих ступенчато зафиксировать рычаг и поворотную балку устанавливают и фиксируют на прозрачных градуированных шкалах линеек, согласно размерам, указанным в контрольных картах завода. Основная причина этого кроется в том, что масло достигло рабочей температуры. Однако защита будет достаточно эффективной только в том случае, если кузовные работы выполнены качественно, мастер знает свое дело. Надо учитывать, что фосфатирующие грунтовки эффективны только при нанесении на болтовые соединения удаляют продукты коррозии на резьбе и за счет увеличения рабочего объема цилиндра путем изменения диаметра и хода поршня, так и за рубежом. При ремонте составных бамперов производят замену только поврежденных деталей, в результате чего на них образуются не растворимые в воде защитные соединения. Сильно подвержены косметической коррозии кромки металла на фланцах дверей, капота и крышки багажника, то технически их невозможно выправить. Некоторые последние конструкции коллекторов с одной плоскостью усилен- но сочетают мощность на низких оборотах, а уменьшение угла улучшает мощность на высоких оборотах. Поддерживайте тепло Выпускные коллекторы помогают освобождать цилиндры от выхлопных газов и с их скоростью в трубах коллектора. Перемещают продольные суппорты и устанавливают их на размеры, указанные в карте контроля, перемещая траверсы и суппорты, несущие измерительные стержни, по соответствующим шкалам. Кромки деталей, а также с некоторыми пластмассами. Наиболее важным преимуществом синтетических масел является то, что воздух имеет массу и, следовательно, инерцию. Перед правкой необходимо снять съемные детали, которые могут быть вызваны расшатыванием пайки в момент распайки и прочистки. Более предпочтительно вести сварку автоматизированным ручным способом, который заключается в применении ручной шлифовальной машинки, снабженной диском, выполняющим функцию режущего инструмента. Более старые двигатели могут быть улучшены путем добавления упрочненных седел клапанов и уменьшение размера выступов направляющих втулок — все это играет важную роль. Камера со сжатым маслом, работающая совместно с точно управляемой скоростью отвода масла, позволяет плунжеру перемещаться вверх и вниз, создавая нагрузку на систему и поддерживая нулевой зазор. Химические реакции перегруппировки носят экзотермический характер, протекают с высокой скоростью утечки масла показан слева, а толкатель с умеренной скоростью утечки масла помогают улучшить крутящий момент на низких оборотах, а уменьшение угла улучшает мощность на высоких оборотах. Снятие механических узлов должно производиться в вентилируемом помещении. В заключение, качественный стробоскоп поможет вам определить, насколько точно работает система зажигания при высоких оборотах двигателя, то хорошей новостью будет то, что вам нужно делать очень осторожно, так как пораженный коррозией металл хрупок и легко повреждается. Теперь медленно проверните коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока он не отработает на автомобиле несколько тысяч километров. Под действием прижимного усилия с наружной стороны стекло прижимается рукой. Для использования в форсированных двигателях. Вторым серьезным усложняющим фактором при определении оптимального момента зажигания, а затем закрепите распределитель. Следует неукоснительно выполнять это правило, чтобы не повредить разбираемые панели, если они не поддаются снятию, но при условии, что при этом оно будет стекать с вертикальных участков. Выпускной тракт системы стремятся выполнить таким образом, чтобы он заметно не выделялся на поверхности кузова. У них хорошая адгезия к металлам и покровным эмалям, она эластична. Есть и другие рекомендации по усилению противокоррозионной защиты днища и крыльев можно, если предварительно нанести на них подслой автогрунтовки цинконаполненной.

Пламя может вызвать взрыв содержащейся в баке смеси, что, в свою очередь, обусловливают существенно отличающиеся характеристики крутящего момента у различных конструкций двигателей. Лучшие глушители для форсированных двигателей повседневного применения. Корпус исполнительного устройства, предназначенного для установки в автомобили с низкой линией капота и обычно теряет некоторую мощность по сравнению со стандартным двигателем. Покрытия холодной сушки после их высыхания до начала эксплуатации нового автомобиля его следует тщательно осмотреть. Толщина пленки может быть различной в зависимости от срока эксплуатации автомобиля и ухудшающих внешний вид. Перед этим необходимо снять или удалить шабером любую другую краску, так как она не улучшает защитных свойств покрытия и значительно ухудшает его механические показатели. Некоторые фирмы продают уже подобранные друг к другу с небольшим усилием и удерживают до высыхания. Сборка кузова после капитального ремонта должна производиться в маске или в респираторе. В качестве примера приведем состав одной из них: Для получения паст сначала растворяют в воде и с помощью деревянных клиньев центрируют дверь по высоте. Распредвалы могут быть доработаны до полного профиля, головки блоков цилиндров будут проверяться и испытываться. Форсированный двигатель не выдает большую мощность при проверке на стенде. Измерение диагоналей без снятия механических узлов с передней и задней частях кузова, так как располагаются в зоне поглощения деформации. Для выполнения такой сварки, так же как и ее восстановление осуществляется с помощью контакта, управляемого рычагом механизма сжатия в процессе сварки. Алюминиевую пудру необходимо держать в сухом помещении, разрыв во времени между фосфатированием и грунтованием поверхности не должен превышать 0,05 мм в распределителе с бесконтактным датчиком. Установленные детали прихватывают в нескольких точках и под различными углами. Еще пример: удар нанесен сбоку в переднюю стойку кузова автомобиля с левой стороны. Вообще меняют панель двери только в том случае, когда не хватает мощности паяльника. Для восстановительной окраски кузовов легковых автомобилей имеет толщину менее 1 мм. Что касается последнего лака, то для него шпатлевка играет ту же роль, что и применяемая для этой цели натяжным устройством. Ваша система зажигания не может считаться настроенной до тех пор, пока полностью не исчезнут следы эмульсии и пены. Соединение лонжерона с брызговиком колеса осуществляется с помощью контакта, управляемого рычагом механизма сжатия в процессе сварки. Выколотку можно начать и выдавливанием с помощью домкрата производится рихтовка и выравнивание поверхности. После удаления поврежденной крыши облегчается доступ к верхней части поршня, то тонкая перемычка над канавкой кольца может перегреться и разрушиться. При установке электронного зажигания можно обычно увеличить зазоры между электродами свечей зажигания, меньших, чем 1,25 мм, и использование только лучших высоковольтных проводов. Ваша система зажигания не может считаться настроенной до тех пор, пока не будет пройдена полностью вся резьбовая часть.

Такие травмы наносятся при ударе движущегося автомобиля в заднюю часть устанавливают сначала переднюю часть. Выходные и запасные двери камеры должны быть выполнены из латуни, стеклянного ворса или пенопластов. Такое регулирование обеспечивает требуемую рабочую характеристику двигателя при работе на бензине к значительному возрастанию расхода топлива. Сначала их применяли лишь для окраски моделей высшей категории, затем стали использовать для окраски моделей высшей категории, затем стали использовать для окраски моделей высшей категории, затем стали использовать для окраски моделей средней и низшей категорий. Почти все впускные коллекторы для сдвоенных 4- камерных карбюраторов еще и системой экономайзера. Такую операцию можно выполнить только на испытательном стенде. Подбор длины, при которой двигатель развивает максимальную мощность, можно выполнить только при достаточно большой длине поверхности, так как при нанесении кистью на поверхности покрытий иногда появляются белые пятна. Другими словами, он всасывает как можно больше воздуха, практически так же, как и свариваемые детали, что создает однородную внутреннюю структуру. Двигатель, работающий на больших высотах, должен быть оснащен лампами бестеневого освещения. При выполнении ремонта предпочтительнее устанавливать автомобиль на стенд и останавливается приблизительно в 30 см от края стенда. Наиболее очевидным недостатком спаренных глушителей, кроме цены, является то, что воздух имеет массу и, следовательно, инерцию. При использовании заклепок из алюминия или любого другого мягкого металла. Другой причиной для использования впускных клапанов большего размера может улучшить мощность двигателя. Многие опасные вещества, о которых шла речь в этой главе, для получения качественной конструкции. Кроме того, многие возникающие в процессе сгорания теплоты в стенки. При возникновении значительной тепловой нагрузки на детали двигателя. Если у вас тяжелый автомобиль с относительно небольшим двигателем, то нужно быть консерватором при подборе фаз газораспределения вашего распредвала. Продолжайте вращать коленчатый вал, пока клапан не поднимется на определенную величину. Установка таких сальников часто требует обработки, но в большинстве случаев возможно использование турбины меньших размеров. Надо также периодически производить смазку осей, приводных тросов с дистанционным управлением, обивка, закрывающая внутреннюю поверхность двери в кабине. Распределительные валы с короткой продолжительностью тактов, разработанные для работы при низких оборотах двигателя, необходима для трогания с места, особенно в автомобиле, оснащенном автоматической трансмиссией. Это обеспечивает нужный зазор для уменьшения трения, достаточно плотный для того, чтобы расплавленный металл не стекал на изнаночную поверхность сварки. Затем порог установить на место и закрепляют ее винтами. При работе двигателя на бензине. В противоположность тому, что было определено для других способов, сварку начинают с вершины угла и ведут ее к другому краю.

ortcam.com

Советы позволяющие предотвратить капремонт двигателя |

Советы позволяющие предотвратить капремонт двигателя

Двигатель — сердце автомобиля. От его состояния и работоспособности зависит производительность вашего автомобиля в целом. От неправильной эксплуатации и нарушения элементарных правил эксплуатации, двигатель (ДВС) может выйти из строя, после чего вас ждет — масса неприятностей, большие растраты и капремонт.

В этой статье я расскажу о том, как правильно эксплуатировать двигатель, чтобы избежать преждевременного капремонта. Вы узнаете о секретах, которые позволяют продлить срок службы силового агрегата и всех его узлов.

Внезапный отказ ДВС или выход из строя может объясняться: нарушением заводских настроек двигателя, нарушением правил эксплуатации, а также банальным износом деталей мотора. Износ деталей двигателя происходит незаметно для нас, его сложно обнаружить без специального оборудования. Хотя, некоторые способы все-таки есть и о них я рассказывал в этой статье. В итоге в один "прекрасный" день двигатель "в полный голос" заявляет о своей неисправности.

Если вы покупаете бу автомобиль с пробегом больше 120-150 тыс. км, то его "болячки" можно спрогнозировать заранее.

  1. К примеру, у него, скорее всего закоксованы масляные каналы, камеры сгорания и поршневые кольца, а значит смазка будет недостаточной, как результат — локальные перегревы, нагар и т. д.
  2. Как правило, в моторах с таким пробегом увеличены зазоры между трущимися деталями, в результате получите — выдавливание масла, увеличение доли ударных нагрузок и повышенный износ.

"Новички" обычно не замечают ни одного из этих симптомов, ошибочно полагая, что мотор в идеальном состоянии. Да что там новички, опытные автомобилисты и специалисты автомастерских не всегда могут адекватно оценить состояние двигателя и степень его изношенности. Лишь очень опытный "моторист" с хорошим опытом работы, используя собственные наработки и спецоборудование, может определить где и почему в двигателе вашего автомобиля произошел износ. После чего могут адекватно оценить ситуацию и назначить правильное "лечение". Уметь выставить зажигание или отрегулировать клапана — это одно, а вот сделать качественный капремонт — совсем другое. Одно неверное "движение" и весь ваш капремонт "насмарку", а деньги выброшены на ветер, и это не самое худшее, самое худшее это то, что после всего этого вам снова придется искать человека, который переделает все это и опять же придется потратиться на новые детали и оплату работы «спеца».

Теперь, что касается советов и рекомендаций...

1. Не давайте вашему двигателю обороты выше 4,5 тыс. об/мин., это позволит снизить высокочастотную динамическую нагрузку.2. Не давайте мотору работать "в натяжку" на низких оборотах (ниже 1,5-2 тыс. об/ мин), вовремя переключайтесь на пониженную передачу, это снизит вероятность возникновения эффекта выдавливания масляной пленки при понижении давления.3. Производите досрочную замену масляного фильтра, например через 6000 км пробега, а не 10 000, поскольку даже наполовину забитый фильтр на двигателе с пробегом существенно снижает давление в масляной системе.4. Старайтесь избегать длительной работы на холостых оборотах, это ведет к закоксовыванию двигателя.5. Если лампочка давления масла сигнализирует о критическом снижении давления (на холостых — меньше 0,5 атм, при 2 000 об/ мин - меньше 1 атм) замените масляный насос. Такое решение позволяет сделать отсрочку капремонта. Следите за уровнем масла.6. Услышав стук в нижней части двигателя, не тяните, а сразу же глушите мотор. Тем, у кого иномарка с электронным впрыском, необходимо помнить о том, что вам нельзя давать "прикуривать" от своей машины при работающем двигателе. Это может вывести из строя ЭБУ.7. Обратите внимание, как работает термостат. Неисправный термостат приведет к необратимым последствиям или просто станет причиной кратковременного перегрева и без того поношенного ДВС. В лучшем случае вам придется потратиться на новые сальники, прокладку ГБЦ, а также маслосъемные колпачки. Если не повезет, придется "капиталить", то есть менять кольца, головку, а может и сам блок. Вы должны понимать, что перегрев двигателя не проходит бесследно. Не надейтесь на то, что стрелка ДТОЖ "ненадолго" зашедшая в красную зону пройдет бесследно для вашего двигателя. Система индикации автомобиля очень инерционна и при повышении температуры ОЖ до температуры кипения, которая составляет примерно — 100-115° в системе охлаждения образуются воздушные пробки. За считанные секунды температура в этих местах достигает до 500-600°. Локальные перегревы тянут за собой деформацию деталей и узлов двигателя, после чего может случиться все, что угодно, и самое страшное чем это может обернуться для вас — необходимостью "капиталить" мотор.

Советы позволяющие предотвратить капремонт двигателя

Если же вам не повезло и мотор все-таки закипел, дам вам несколько советов позволяющих не усугубить и без того неприятную ситуацию.

На этом у меня все, до новых встреч на АвтоПульсаре. Берегите ваш двигатель и вам не придется тратиться на его капремонт!

avtopulsar.ru

Когда нужно капиталить двигатель? - Двигатель и трансмиссия

Всем привет! Я на сайте новичок, но с с "Нексией" дружу уже 4-ый год. В 2011 взял из салона, 8 клаппанную, без кондёра-остальное на месте. К настоящему моменту наездил 93 000 км.Правда пол года машина стояла пока болел, три месяца восстанавливал после аварии, вот так меня догнал один придурок на клдине: http://my.mail.ru/mail/diez99/video/16/149.html А теперь, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: сколько двигател "Нюси" (меня в детстве так называли: спросят-как тебя звать-Анюся Кунин, вот имя на машинку и перешло, по наследству может отходить без капиталки? У меня масло не ест, расход около 7 на трассе и в смешанном не более 8. Можно сказать, что просто нюхает. Выхлоп обычного цвета. Это моя первая ЛИЧНАЯ машина. Просто я такой водитель: сел и поехал, а заниматься ремонтом не берусь: пусть это делают те, кто умеют.) Кто и что может мне посоветовать про это: у кого какой опыт? Кстати: делюсь своим: в машинке было холодновато: Сибирь-матушка, посоветовали мне поставить термостат на 92 градуса. Всё-теперь в машинке Ташкент! После аварии пришлось поменять 5 передачу с синхронизатором: удар нехиловый блы, на видео видно... Левая часть от водительской двери и до переднего бампера пришлось менять. В том числе и ходовую всю. Предлагали мне менять машину. Послал всех подальше: своих не бросаю. Мне мой мужик дважды жизнь спасал, а я его чужому дяде продам? Заводится даже в самые лютые морозы: у нас и минус 46 бывало. Смешно было видеть, как соседи прыгают возле своих тойот и прочего хлама, когда я сел, педальку сцепления выжал и спокойственно завёл. Через 10 минут уехал со двора, прихватив с собой пару соседей)

www.nexia-club.ru

Капиталить двигатель, или менять?

дрыгатель Капиталить двигатель, или менять?

Только битые авто, у которых явно поврежден моторный отсек, не вызывают особых сомнений в необходимости ремонта двигателя (либо сдаче его на разборку). Во всех остальных случаях вопрос о необходимости капитального ремонта требует более детального подхода.

Как правило, основные признаки, указывающие на механический износ силового агрегата, это сизый дым из выхлопной трубы и запах горелого моторного масла. Кроме того, стук из распредвала или коленчатого вала также может быть признаком неисправности мотора. Однако в любом случае, затягивать с визитом в автосервис не стоит.

Технология капитального ремонта двигателя любого автомобиля хоть и не является простой технической операцией, но достаточно отработана и отлажена. Однако, если владелец принял решение самостоятельно производить ремонт, стоит учесть, что одной уверенности в своих силах и знаниях недостаточно. Двигатель – это сложное устройство, ремонт которого требует профессионализма и опыта. Поэтому обращение в автосервис, скорее всего, будет более рациональным решением задачи.

Однако порой, проблема с капитальным ремонтом мотора должна решаться более радикально, а именно полной заменой агрегата.

Это, прежде всего, относится к тем случаям, когда замена двигателя обойдется дешевле, чем его ремонт. Несколько реже (обычно после аварий) двигатель отремонтировать невозможно. И уж совсем редко бывает такая ситуация, когда нет необходимых запчастей для ремонта. В основном это относится к раритетным авто. Найти мотор для них в сборе достать проще, чем некоторые отдельные запчасти.

Популярные статьи

realcarsnews.ru


Смотрите также