ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель для Daihatsu Midget II хэтчбек, 2 поколение, 0.7, бензин, 33-48 л.с (01.1997 - 07.2001), EF-SE, efse. Ef двигатель


EF English Live Corporate

The world's most advanced Cloud-based English School

The world's most advanced Cloud-based English School

Тест на определение уровня владения английским

Узнайте ваш уровень английского с помощью нашего онлайн-теста.

Пройти тест сейчас Прочитать о нас более подробно

Посетите сайт EF Corporate Solutions, чтобы узнать подробности.

Узнать больше сейчас

corporate.ef.com

IKCO EF двигатели • ru.knowledgr.com

IKCO EF двигатели являются двигателями с четырьмя цилиндрами. Ряды EF7 разработаны совместно Iran Khodro Powertrain Company (IPCO) и Германии. Другие модели будут разработаны самим IPCO. IPCO - трансмиссия проектирующая & производящая компания иранского автопроизводителя Iran Khodro (IKCO). IKCO стремится поставлять 800 000 трансмиссий к 2010.

Первая фаза IKCO EF проект Двигателей (Двухтопливный EF7) инвестиции составляла приблизительно 80 миллионов долларов США.

EF4 & двигатели EF7 используют кпг в качестве их главного топлива, и они могут также использовать бензин.

EFD - первый двигатель семьи EF, которая является единственным топливом. Это использует высококачественный дизель (Качество за 4 евро или лучше) как топливо.

Двигатели EF разделяют большинство своих частей между ними. Это была цель IKCO уменьшить затраты и обеспечить непринужденность поставки частей в будущем для послепродажного обслуживания.

Двухтопливная семья EF и двигатели бензинового топлива достигла стандарта эмиссии за IV евро и в состоянии достигнуть стандарта эмиссии за V евро с некоторыми незначительными изменениями, но EFD будет первым двигателем семьи, которая идет со стандартом эмиссии за IV евро как с его первым выпуском и в состоянии достигнуть стандарта эмиссии за VI евро с некоторыми изменениями.

Самые важные поставщики для двигателей EF - INA для чувствительных частей VVT и некоторых других механических деталей, MAHLE, который поставляет некоторые важные части семьи двигателя, такие как поршни с Bosch, поставляющим ЭКЮ и педаль, которой электрически управляют, и много других важных чувствительных электронных частей. Почти все части (кроме высокотехнологичных и чувствительных частей) от международных известных компаний (как упомянуто) произведены в Иране в соответствии с лицензией с самым высоким необходимым качеством для двигателей.

Также немецкая компания Bosch проявила интерес к сборке иранского двигателя в соответствии с лицензией. В 2008 IKCO объявил, что EF7 среди трех лучших ОСНОВАННЫХ НА КПГ двигателей мира в проектировании.

EF7

Двигатель общая структура подобен Peugeot TU5JP4 PSA Group. У этого есть смещение 1648 cc с калибром 78,560 мм и ударом 85 мм. Этот двигатель был введен как EF7, двухтопливный в 2008 в Двигателе Экспо Штутгарт, Германия. Это - двигатель с 16 клапанами, включающий технологию CVVT на ее клапанах потребления (тип IPS).

Это показывает продвинутую систему охлаждения (и смазывание и охлаждение жидкости) по сравнению со многими тот-же-самый-уровень новые двигатели во всем мире и также по сравнению с PSA TU5JP4. У EF7 есть нефтяной насос прямого привода. Водный насос, нефтяной насос и нефтяная система хладагента объединены в одном месте, чтобы уменьшить удаление частей для обслуживания по сравнению с другими двигателями. Другие части повторно спроектированы, чтобы обеспечить непринужденность в изменении масляного фильтра.

Двигатели будут использовать Три пути Каталитический конвертер, чтобы достигнуть более высоких стандартов эмиссии.

Все варианты EF7 прошли тесты NVH успешно на их главном цилиндре & блоке двигателя.

Кроме того, у двигателей есть система Просачивания, которая делает вентиляцию для Картера и Оила Пэна.

Сборочный конвейер EF7 находится в Тегеране, Иран.

Двухтопливный EF7

Достигает максимальной мощности в 6 000 об/мин и максимального вращающего момента в 3 250 об/мин и в кпг и в бензине, используя условия.

У

двигателя есть интервал изменения пояса выбора времени 180 000 км, как IKCO объявил. IKCO заявляет, бежит ли двигатель только на кпг, этому не будет нужно никакое специальное обслуживание до 250 000 км (среднее число) и если пробеги двигателя и с кпг и с бензином число увеличатся больше чем до 250 000 км.

Из-за отсутствия возможности и такого количества запросов о единственном топливе Samand с двигателем EF7 и отсутствием подготовки Основанного на бензине двигателя EF7, в конце IKCO 2009 года хотел, чтобы IP-CO начал проект для удаления НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ КПГ частей двигателя. Так проект, в котором выполняют, приблизительно 3 месяца и тесты закончены в 2-м квартале 2010. В этой версии двигателя только изменена Программа ЭКЮ, & функции кпг отключены; Эта программа ЭКЮ поддерживает иммобилайзер также.

В настоящее время потребители в состоянии купить единственное топливо Samand EF7.

В сентябре 2010 IKCO объявил о проектировании и производстве измененного двигателя EF7 с уменьшенным расходом топлива & загрязнением воздуха. Двигатель мобилизован с технологией С прямым впрыском топлива для обоих бензина & кпг.

Как президент IPCO говорит после того, как новый двигатель произведен, IKCO будет первым изготовителем в мире, используя технологию С прямым впрыском топлива для двигателей кпг.

Технические детали
Bosch FR8DE+
Галерея частей изображения

File:EF7_Piston .jpg|

File:EF7_Engine_Cylinder_head_2 .jpg|

File:EF7_Engine_intake_manifold .jpg|

EF7, с турбинным двигателем

Новый вариант семьи EF7 был введен в 2009, используя турбокомпрессор. Это первоначально установит на Soren ELX и названо EF7TC.

Чтобы сопротивляться к высокой температуре сгорания двигателя будет приблизительно 35 кг никеля, используемого в сплаве блока двигателя.

Кроме того, новая смазка произведет для двигателя Компанией, Нефтью Behran.

IP-Co оценил, что жизненный цикл двигателя составляет приблизительно 10 лет.

Бензин EF7 базировался

В интервью с одним из менеджеров проектов EF7 менеджер подтвердил слухи прибытия нового двигателя EF7.

Проект нового двигателя в настоящее время находится на его первых фазах и в конце, будет полностью совместимое EF7 с бензином.

Новый двигатель назовет EF7NE (возможно смены имени в будущем) и будет иметь много изменений по сравнению с двухтопливным двигателем EF7. Некоторые изменения будут: Сокращение степени сжатия двигателя от 11:1 до 10.5:1, заменяя части, которые являются стойкими & совместимыми с высокой температурой сгорания кпг с, расстается с более слабым сопротивлением, чтобы уменьшить себестоимость (Новые части полностью совместимы с температурой, повышающейся со сгорания бензина), и некоторые другие изменения

Кроме того, EF7NE будет использовать более новую программу ЭКЮ и функции

Другая измененная часть двигателя по сравнению с его отцом EF7, будет каталитический конвертер. Изменение происходит из-за создания двигателя к основанному на бензине и нет никакой потребности использовать СОВМЕСТИМЫЙ С КПГ каталитический конвертер для двигателя.

Продукция двигателя, как оценивается, между-. Это зависит от стратегии компании, решений & планов.

Ожидается, что двигатель покажут общественности в середине 2011.

Работа

EF4

У

EF4 есть смещение 1397 cc с калибром TBD mm и удара TBD mm. Двигатель, введенный общественности в 2009 в Иране. Это использует головку цилиндра EF7.

Двигатель достигает максимальной мощности в 6 000 об/мин и максимального вращающего момента в 3 250 об/мин и для кпг и для бензина.

Это разделяет почти все свои технологии со старшим братом, EF7.

Сборочный конвейер EF4 будет в Исфахане, Иран.

Работа

Двигатели EFD

У

дизельных двигателей EFD есть смещение 1497 cc с калибром 76 мм и ударом 82,5 мм.

Это - двигатель с 16 клапанами, показывающий много новых технологий дизельных двигателей.

Поскольку двигатели EFD - первые двигатели от семьи, которые используют различное топливо, это делает необходимость изменения большинства частей, что означает, что есть только некоторые части других семейных двигателей EF, используемых в них.

Начиная с начальных переговоров о проекте в середине 2008 NIOPDC был главным спонсором проекта (EFD) и поддержал проект до 20 миллионов долларов США.

Поскольку Иран, Khodro никогда не проектировал дизельный двигатель перед двигателями EFD и компанией, хотел проектировать дизельные двигатели со свойствами того, чтобы быть современным, технологическим и сопоставимым с другими новыми дизельными двигателями в их диапазоне, Иран Khodro сделал партнерство в проектировании двигателей & консультировался с AVL во многих аспектах для получения новых необходимых технологий, чтобы достигнуть к целям.

IP-Co говорит производство затрат двигателя EFD нес турбинным двигателем приблизительно в 1.7 раза больше, чем другие семейные двигатели EF; но если клиент купит автомобиль, используя двигатель, после не долгое время, то эти затраты будут заплачены потребителям из-за меньшего количества расхода топлива и меньшего количества потребностей обслуживания.

Из-за того, чтобы быть старым и неэффективность коробки передач Peugeot BE3/5 и также необходимости того, чтобы иметь новую коробку передач для других двигателей IKCO, компания начала проектировать новую коробку передач, которая может использоваться для двигателей EFD. Коробка передач преодолеет высокие вращающие моменты и будет иметь больше эффективности по сравнению с коробкой передач BE3/5.

30 ноября 2010 IKCO объявил, что они завершат передаточные отношения новой коробки передач для EFD в ближайшем будущем.

Вот IP-Co причины старта дизайна дизельного двигателя (двигатели EFD):

Это некоторые технологии, которые используются во внедрении двигателей EFD:

EFD

Это - первый вариант семьи EFD, который представленный 17 ноября 2009 президентом Ирана Махмуд Ахмадинежад в Amol и мобилизованный с упомянутыми упомянутыми выше технологиями.

Двигатель достигает своей максимальной мощности в 4 000 об/мин и максимального вращающего момента в 1 750 об/мин.

Это в настоящее время устанавливается на некотором Samands и Sorens, чтобы пройти последние необходимые тесты.

Другие технические требования перечислены в Исполнительной секции ниже.

EFD, с турбинным двигателем

Это будет двойной этапный Турбинный двигатель.

У

IP-Co нет плана развить его, пока его брат, EFD не выходит на рынок, но примечательно, что проект рядом, чтобы быть законченным.

Работа

См. также

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com

Двигатели ef10 и ef12 Subaru: характеристики, выбор масла

Компания Subaru начала выпуск своих автомобильных двигателей после разделения на несколько компаний в 1946 году. До этого выпускали только авиационные моторы для самолетов. Во всех произведенных моделях есть маркировка, которая состоит из четырёх или пяти символов, букв и цифр.

До момента, когда стала выпускаться серия двигателей FB всегда была первая буква е(engine), в переводе на русский означающая двигатель. Следующая буква обозначает принадлежность к семейству моторов. Дальше идут цифры, которые обозначают объем двигателя, в литрах.

Двигатель ef10

Двигатель ef10

Годы производства

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Содержание

В 1984 году инженеры компании Subaru изобретают и запускают в производство серии двигателей модификации ef. Это четырехтактные, рядные трехцилиндровые моторы, которые охлаждаются за счет жидкости, SOHC. Имеют карбюраторный впрыск топлива. Было выпущено всего две модификации этой серии.

EF 10 — выпускался с 1984 по 1987 год, и ставился на модели минивэны Subaru Justy и Domingo первого поколения. 

Объем двигателя997, кубических сантиметров;
максимальная мощность48, лошадиных сил;
максимальный крутящий момент80 (8) / 3200, H•м (кг•м)/ при оборотах;
потребляемое топливонормальный бензин марки аи-92 и аи-95;
расход топлива5 л на 100 километров;
диаметр цилиндра78 миллиметров;
максимальная мощность48 (35) / 5000 л.с. (кВт) при об/ мин;
степень сжатия10;
ход поршня70.

EF 12 — выпускался с 1987 по 1994 год, и ставился на модели минивэны Subaru Justy первого поколения и Subary Domingo первого и второго поколения. 

Объем двигателя1189, кубических сантиметров;
максимальная мощность52 - 73, лошадиных сил;
максимальный крутящий момент95 (10) / 3200; 96 (10) /3600; 98 (10) / 3600, H•м (кг•м)/ при оборотах;
потребляемое топливонормальный бензин марки аи-92 и аи-95;
расход топлива3,8 - 5,3 литра на 100 километров;
диаметр цилиндра78 миллиметров;
максимальная мощность53 (38) / 4800; 61 (45) / 5600; 73 (54) /6000 л.с. (кВт) при об/ мин;
степень сжатия9 - 10;
ход поршня83.

Рекомендуемое масло для качественной работы

Производители двигателей субару ef10 и ef12 рекомендуют во время жары заливать более густое масло, ввиду того, что на этих моделях слабые масло насосы. Такая мера необходима для качественного и долгого срока их службы, необходимо создания большего давления.

В жарких климатических условиях желательно заливать 5 w 50 и 10 w 60, это продлит ресурс работы движка. Также можно заливать масло с вязкостью 30, 40, а также:

При климатических условиях, где температуры ниже минус -30 и до 0 градусов С лучше всего подойдет смазывающая жидкость двигателя 5 w 30, от минус -20 до 40 градусов C 10 w 30 и10 w 40.5w50

Если вы будете применять масло 5 w 30, то нежелательно ездить на дальние расстояния с большой скоростью.

Замена необходимо обязательно производить через 5-7 тысяч километров. Моторы данной модификации могут ходить 300 — 400 1000 километров, между капремонтом.

Плюсы и минусы

К плюсам можно отнести высокую экономичность и хорошую мощность при маленьком объеме.К минусам относим то, что двигатели через 300-400 тысяч приходится перебирать, имеют капризные масло насосы, неграмотное расположение системы охлаждения радиатора находится спереди, а двигатель сзади.

Цена и тюнинг

Стоимость контрактного двигателя начинается от 35000 рублей во Владивостоке или Хабаровске, соответственно плюс ещё доставка почтой до вашего города. В основном такие двигатели привозят под заказ, так как не очень охотно занимаются поставкой запчастей для этих моторов.

Данный мотор можно подвергнуть тюнингу с помощью грамотных специалистов. Благодаря этому увеличится объем, а ответственно их мощность.

Большинство автовладельцев Subaru Domino или Libero довольны своими машинками и рассказывают с любовью. Не очень нравиться короткий срок между капремонтом мотора и то, что на модели Domino они плохо нагреваются. Из-за того, что радиатор находится спереди, а сам мотор сзади, вся система охлаждения проходит под днищем. Соответственно постоянно мерзнет.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Контрактный (б/у) двигатель EF-SE для Daihatsu Midget II пикап, 2 поколение, 0.7, бензин, 33-48 л.с (04.1996

Двигатель Daihatsu Midget II является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

Двигатель EF-SE выпускался с 1996 года. Контрактный двигатель на Daihatsu Midget II 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Daihatsu Midget II на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Daihatsu Midget II, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Daihatsu Midget II в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя EF-SE
Доп. информация о двигателе 3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 33 (24) / 4900
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Мощность 33 - 48
Система старт-стоп нет
Тип двигателя 3-цилиндровый, SOHC
Объем двигателя 659
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия 9 - 10
Диаметр цилиндра 68
Ход поршня 61
Расход топлива, л/100 км 3.7 - 6.8
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 51 (5) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

dvigatelikorobki.ru

Контрактный (б/у) двигатель EF-FL для Daihatsu Mira рестайлинг, хэтчбек, 4 поколение, L500, 0.7, бензин, 40 л.с (05.1997

Двигатель Daihatsu Mira является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

Двигатель EF-FL выпускался с 1997 года. Контрактный двигатель на Daihatsu Mira 4-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Daihatsu Mira на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Daihatsu Mira, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Daihatsu Mira в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя EF-FL
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 40 (29) / 6300
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Мощность 40
Система старт-стоп нет
Тип двигателя 3-цилиндровый, SOHC
Объем двигателя 659
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия 8 - 10
Диаметр цилиндра 68
Ход поршня 61
Расход топлива, л/100 км 3.8 - 5.6
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 52 (5) / 3500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

dvigatelikorobki.ru

Контрактный (б/у) двигатель EF-SE для Daihatsu Midget II хэтчбек, 2 поколение, 0.7, бензин, 33-48 л.с (01.1997

Двигатель Daihatsu Midget II является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

Двигатель EF-SE выпускался с 1997 года. Контрактный двигатель на Daihatsu Midget II 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Daihatsu Midget II на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Daihatsu Midget II, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Daihatsu Midget II в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя EF-SE
Доп. информация о двигателе 3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 33 (24) / 4900
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Мощность 33 - 48
Система старт-стоп нет
Тип двигателя 3-цилиндровый, SOHC
Объем двигателя 659
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия 9 - 10
Диаметр цилиндра 68
Ход поршня 61
Расход топлива, л/100 км 3.7 - 6.8
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 51 (5) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

dvigatelikorobki.ru


Смотрите также