ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Cиловая техника и двигатели Honda. Хондовские двигатели


Двигатель ZC Honda: характеристики, надежность, отзывы

Двигатель Honda ZC является ближайшим аналогом моторов серии D, схожих по конструкции. Маркировка ZC используется исключительно для японского рынка. В остальном мире двс известны как двигатели D серии. Учитывая почти одинаковую конструкцию можно заявить, что ZC также надежен, как и двигатели с маркировкой D.

Двигатель Honda ZC

Двигатель Honda ZC

Еще раз стоит подчеркнуть, что двс ZC является лишь веткой D серии. Основное отличие – наличие двух распредвалов. Обычный D-мотор имеет в конструкции только 1 вал. В этом заключается как плюс, так и минус конструкции. ZC в большинстве случаев оснащен вторым распредвалом, но при этом не имеет системы VTEC.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Интересен тот факт, что за пределами японских островов моторы Honda ZC не известны. Вне Японии двс обладают маркировкой D 16 (A1, A3, A8, A9, Z5). Во всех случаях в конструкции имеется 2 распредвала. Другая отличительная особенность заключается в настройках работы силового агрегата

В целом мотор ZC практически идеален. Рядный четырехцилиндровый  двигатель вращается против часовой стрелки, что закономерно для Хонды. Является заменой более мощным и дорогим моторам. Привлекает своим внушительным крутящим моментом и мощностью, эргономичностью и простотой.Двигатель Honda ZC

Технические характеристики

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Топливо / расход, л/100 кмМакс. крутящий момент, Н/м при об./мин.
ZC1590100-135100 (74) / 6500105 (77) / 6300115 (85) / 6500120 (88) / 6300120 (88) / 6400130 (96) / 6600130 (96) / 6800135 (99) / 6500АИ-92, АИ-95 / 3.8 - 7.9126 (13) / 4000135 (14) / 4000135 (14) / 4500142 (14) / 3000142 (14) / 5500144 (15) / 5000144 (15) / 5700145 (15) / 5200146 (15) / 5500152 (16) / 5000
Номер двигателя расположен слева на стыке двигателя с коробкой. Виден со стороны капота без проблем, если помыть двигатель.

Надежность, ремонтопригодность

Хонда ZC за годы эксплуатации подтвердила свою надежность и стойкость к экстремальным нагрузкам. ДВС способны выдержать длительное передвижение без масла и охлаждающей жидкости. На моторе могут служить самые старые свечи, порой родом из самой Японию. Силовой агрегат способен работать на самом низкокачественном топливе.

Стоимость запчастей более чем доступна любому автомобилисту. Не менее радует ремонтопригодность. При необходимости плановое обслуживание или же более серьезный ремонт проводится в условиях обычного гаража. Двигатель работает на любом масле. При наличии хотя бы какой-то компрессии уверенно заводится при сильных морозах. Неприхотливость находится аза гранью разумного.

Автомобили, на которые устанавливался мотор (только Хонда)

Тюнинг и свап

Мотор Хонда ZC обладает большим запасом по прочности. Умельцы часто турбируют агрегат, но это не самый лучший вариант тюнинга. Установка турбины сложна, требует усиления конструкции и профессиональной настройки. Более логичным является свап двигателя. В таком случае двс заменяется на ZC B серии, который даже в стоке способен приятно удивить с первых минут езды.

Какое масло лить

В основном автомобилисты останавливают свой выбор на масле с вязкостью 5w30 и 5w40. Очень редко рекомендуется масло с вязкостью 5w50. Из производителей чаще всего рекомендуется Ликви Молли, Motul 8100 X-cess (5W40), Mobil1 Super 3000 (5w40). Лидирует по популярности масло Мобилл.

Motul 8100 X-cess (5W40)

Motul 8100 X-cess (5W40)

Контрактный двигатель

В случае серьезной поломки часто помогает лишь замена двигателя на аналогичный. Минимальная цена на мотор – 24 тысячи рублей. За 40 тысяч рублей предлагается дополнительная комплектация. За такие деньги в нее может входить: насос гидроусилителя, карбюратор, коллектор впускной, шкив, генератор, компрессор кондиционера, маховик, корпус воздушного фильтра, блок EFI.

За 49 тысяч рублей есть возможность приобрести двигатель в отличном состоянии с пробегом в 70-80 тысяч километров. В таком варианте гарантия дается на 2 месяца. Выдаются документы из ГИБДД. По такому ценнику приобрести мотор можно практически в любой день.

Отзывы пользователей

Рассматривая отзывы на Хонда Интегра 2000 года выпуска нельзя увидеть некоего восторга. Тем не менее, мнение автолюбителей как минимум нейтрально. Мотор не создан для серьезных гоночных заездов, но прокатиться «с ветерком» на нем представляется возможным. Двигатель оживает примерно с 3200 оборотов. Авто достаточно бодро разгоняется, уверенно обгоняет другие транспортные средства в потоке и движется быстрее основной массы на трассе.

Мотор неприхотлив в обслуживании. Долговечность и ремонтопригодность находится на самом высоком уровне. Жора масла на практике не наблюдается. Потребление бензина в среднем составляет около 9 литров на 100 км, но это при динамичной езде. На трассе и вовсе такой показатель составляет в среднем 8 литров на 100 км, что довольно радует. Но это только до 150 км/ч.

Обычно в Интегре встречается автоматическая коробка передач на 4 скорости. Потребители отмечают медлительность работы агрегата. АКПП пригодна только для использования в городских условиях. Тем не менее переключение скоростей происходит плавно. Пробуксовки и рывки не наблюдаются.

Из минусов обладатели Интегры подчеркивают нехватку момента и отсутствие VTEC. При этом мощности все равно хватает для такого сравнительно небольшого автомобиля. Часто наблюдаются проблемы с герметичностью автомобиля. В салон и багажник попадает вода. При этом подобная проблема встречается в половине авто.

Также обладателей Интегры не радует коррозия задних арок. Но это, естественно, зависит от условий эксплуатации и ухода со стороны предыдущих владельцев. Шумоизоляция и теплоизоляция также не на высоком уровне. По данным показателям существуют автомобили-аналоги и получше.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Двигатель D14 Honda: характеристики, ремонтопригодность, отзывы

Двигатели Honda D14 относятся к D серии, объединяющей двигатели 1984-2005 года производства. Даная серия устанавливалась на такие популярные автомобили, в том числе Honda Civic. Объем двигателя колеблется в пределах от 1,2 до 1,7 литра. Агрегаты оснащены системой VTEC, DOCH, SOHC.

Двигатели серии D выпускались на протяжении 21 года, что однозначно говорит о надежности агрегата. При этом умудрялись успешно конкурировать с двс других популярных производителей. Насчитывается множество модификаций мотора D14, выпускавшихся с 1987 по 2005 год.

Двигатель Honda d14a

Двигатель Honda d14a

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Все версии Хонда D14 имеют общий объем в 1,4 литра. Мощность составляет от 75 до 90 лошадиных сил. Газораспределительная система – это 4 клапана на цилиндр и 1 распредвал верхнего расположения. Почти все модификации оснащены системой VTEC.

Технические характеристики

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
D14A113969089 (66) / 6300112 (11,4) / 4500
D14A2139689
90,2 (66) / 6100
117 (11,9) / 5000
D14A313967574 (55) / 6000109 (11,1) / 3000
D14A413969089 (66) / 6300124 (12,6) / 4500
D14A713967574 (55) / 6000112 / 3000
D14A813969089 (66) / 6400120 (12,2) / 4800
D14Z113967574 (55) / 6800
D14Z213969089 (66) / 6300
D14Z313967574 (55) / 5700112 (11,4) / 3000
D14Z413969089 (66) / 400120 / 4800
D14Z513969090 (66) / 5600130 / 4300
D14Z613969090 (66) / 5600130 / 4300
Номер двигателя, например, у Хонда Цивик находится в зоне видимости. Обведен на изображении кружком.Номер двигателя

Вопрос надежности и ремонтопригодности

Любой двигатель серии D отличается особой живучестью. Может пройти немалое количество километров в условиях масляного голодания. Отмечается износоустойчивость даже при недостатке жидкости в системе охлаждения. Транспортные средства с подобным силовым агрегатом могут своими силами добраться до сервисного центра вообще без масла в моторе, жутко грохоча по пути следования.

Автомобили, на которые ставились двигатели (только Honda)

ДвигательМарка автомобиляГоды производства
D14A1 Civic GLCivic CRX Concerto GL 1987-199119901989-1994
D14A2Civic MA81995-1997
D14A3Civic EJ91996-2000
D14A4Civic EJ91996-1998
D14A7Civic MB2 / MB81997-2000
D14A8Civic MB2 / MB81997-2000
D14Z1Civic EJ91999-2000
D14Z2Civic EJ91999-2000
D14Z3Civic MB2 / MB81999-2000
D14Z4Civic MB2 / MB81999-2001
D14Z5Civic LS2001-2005
D14Z6Civic LS2001-2005

Отзывы автовладельцев и обслуживание

Если брать в качестве примера Хонда Цивик 2000 года выпуска, то можно сделать вывод, что это автомобиль оборудован хорошим двигателем. Владельцы отмечают высокообортистоть, мощность, резкость и динамичность двс. Мотор начинает «голосить» при 4000 оборотах в минуту. Практически не потребляет масла. При покупке обычно сразу же рекомендуется сменить масло и масляный фильтр.

Двигатель Honda d14z

Двигатель Honda d14z

Агрегат заметно оживает после 2000 оборотов в минуту, а после 4000 оборотов буквально выстреливает до 7000 оборотов. Сказывается наличие системы VTEC. Дополнительно динамичности разгону добавляет автоматическая коробка переключения передач. АКПП идеально сочетается с двигателем D14.

Двигатель Honda d14a3

Двигатель Honda d14a3

Выбор масла

Часто автолюбители выбирают масло с вязкостью 5w50 синтетику. Причем данную жидкость можно использовать как зимой, так и летом. Замена рекомендуется каждые 8 тысяч километров. При покупке могут быть неисправны свечи, и забит воздушный фильтр. По мере использования необходимо своевременно менять ремень ГРМ, ролик и два сальник. Запчасти при этом достаточно дороги, но загибание клапанов иначе неизбежно.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Cиловая техника и двигатели Honda

Оптовая Моторная Компания

Предлагаем Вашему вниманию модельный ряд силовой продукции Honda. Каждый, кто пользовался техникой Honda, знает ее высокий уровень качества и надежности. В нашем каталоге приведен обширный ассортимент продукции Honda: электростанции Honda, мотопомпы Honda, газонокосилки Honda, снегоуборочные машины Honda, лодочные моторы Honda, а также двигатели Honda общего назначения. Каждый тип оборудования Honda по своему примечателен и очень известен на своем рынке. Известность продукции Хонда как на российском так и на зарубежном рынке - это результат многолетней работы Компании Хонды, ее инноваций и успешных внедрений! Мы высоко ценим и гордимся сотрудничеством с Компанией Honda и без опасений предлагаем любые товары Honda нашим покупателям, потому что уверены за их качество, а гарантийную и сервисную поддержку Honda осуществляет на высочайшем уровне.

Генераторы Honda так хорошо известны в России, что до некоторого времени именно они и были стандартом де-факто, для практически всех бытовых целей. В настоящее время рынок бензиновых электростанций очень широк, но по прежнему, электростанции Honda одни из самых надежных и удобных в эксплуатации. Наша компания осуществила поставки огромного количества портативных электростанций, но можно сказать с уверенностью, что бензиновые генераторы Хонда это один из наших любимых товаров. Работая с портативными электростанциями Хонда чувствуешь, что эта техника создавалась профессионалами, но не только для решения технической задачи но и для удобства пользования. Honda производит только бензиновые электростанции, поэтому мощность их не велика и они используются чаще всего частными пользователями, но именно для этих целей, генераторы Honda и подходят наилучшим образом!

Отдельную категорию составляет широкий ассортимент двигателей Honda общего применения, которые поставляются нашей компанией как основная товарная группа. Это бензиновые двигатели Honda, которые широко распространены в импортной и отечественной силовой технике и покрывают огромный перечень потребностей в автономных силовых приводах. Двигатели Хонда являются уникальными в своем роде техническими средствам. Каждый мотор Honda отражает высочайший профессионализм и качественный уровень японского производителя, богатую историю и культуру производства малых одноцилиндровых и  двухцилиндровых двигателей воздушного охлаждения. Мы всегда имеем в наличии основной ассортимент моторов Honda на складе, активно и без посредников сотрудничаем с производителями силовой техники, предлагая своим партнерам самые выгодные условия сотрудничества и партнерства.

Мотопомпы Honda также очень широко распространены, и весьма качественны, и используются на огромном количестве предприятий. Мотопомпы или просто помпы Honda используются для откачки чистой и загрязненной воды. Они могут использоваться как автономные насосы для полива, если есть доступ к водному резервуару, озеру или реке. Кроме того мотопомпы Хонда используются для пожарных и спасательных целей. Различные структурные подразделения МЧС используют мотопомпы Honda при наводнениях и затоплениях как помещений так и обширных территорий, а пожарные службы используют их для доступа к воде в полевых условиях. Ведь мотопомпы Хонда неприхотливы и могут работать в любых условиях!

www.honda-motor.su

Двигатель J32A Honda: характеристики, ремонтопригодность

В 1998 году инженеры американского подразделения компании Honda разработали новый бензиновый двигатель объемом 3.2 литра, получивший маркировку J32A. При его создании за основу был взят силовой агрегат J30 V6 с высотой блока 235 мм, в котором до 89 мм увеличили диаметр цилиндров. Габариты шатунов оставили прежними (162 мм), как и компрессионную высоту поршней (30 мм). За счет изменения размера цилиндров, мотористам удалось уменьшить вес мотора и получить прибавку в 200 см3 объема.

Для 6-цилиндровых V-образных БЦ линейки двигателей J32A (с четырьмя клапанами на каждый цилиндр) характерно наличие двух SOHC головок, с одним распределительным валом в каждой. Как и в предшественнике, серия агрегатов J32A оснащалась системой VTEC, а вот диаметр клапанов был увеличен (до 34 и 30 мм, впускных и выпускных соответственно). Также использовали двухступенчатый впускной, и обновленный выпускной, коллекторы.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Модификации J32A ставились на автомобили компании Honda до 2008 года, после чего их сменил агрегат J35 с объемом в 3.5 литра.

Модификации J32A

После пары доработок первой силовой установки J32A, с изначальной максимальной мощностью до 225 л.с, инженеры смогли «выжать» из мотора целых 270 л.с.

Базовая модель двигателя J32A под индексом A1, с мощностью до 225 л.с. и VTEC, срабатывающей на 3500 об/мин, устанавливалась на Inspire, Acura TL и Acura CL.J32A1 в подкапотном пространстве Honda Saber (Inspire) UA5

J32A2 с мощностью до 260 л.с., с улучшенной продувкой ГБЦ и более агрессивными распредвалами, со спортивным выпуском и VTEC, срабатывающей на 4800 об/мин, ставился на Acura CL Type S и TL Type S.J32A2 в подкапотном пространстве Acura CL Type S

Аналог J32A2, агрегат под индексом A3, с мощностью 270 л.с., с холодным впуском и с обновленной выхлопной системой, а также со VTEC, срабатывающей на 4700 об/мин, встречается на Acura TL 3.J32A3 в подкапотном пространстве Acura TL3

Номера двигателей находятся на блоках цилиндров справа, под маслозаливной горловиной.

Основные характеристики модификаций J32A:

Объем, см33206
Мощность, л.с.225-270
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин293(29)/4700;314(32)/3500;323(33)/5000.
Расход топлива, л/100 км8.1-12.0
ТипV6, SOHC, VTEC
D цилиндра, мм89
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин225(165)/5500;260(191)/6100;270(198)/6200.
Степень сжатия9.8;10.5;11.
Ход поршня, мм86
МоделиHonda Inspire, Acura CL, Acura TL
Ресурс, тыс. км300+

Достоинства и проблемы J32A1/2/3

По технической части, J32A является полным аналогом J30A, поэтому их достоинства и проблемы также схожи.

Плюсы

Минусы

Многие двигатели J32 сегодня уже в приличном возрасте и успели намотать сотни тысяч километров, поэтому у них могут проявляться и другие проблемы.

Причиной плавающих оборотов обычно являются либо загрязненный клапан EGR, либо дроссельная заслонка, которые необходимо чистить. В остальном же, обычное своевременное обслуживание мотора, заправка качественным бензином и подходящим маслом, и двигатели серии J32 не будут доставлять никаких особенных хлопот.

 Тюнинг J32A

Практически всего атмосферные моторы семейства «J» являются одними из лучших вариантов для свапа или тюнинга.

На основе J32A можно собрать прекрасный агрегат, взяв, например, впуск от J37A и поставив на него увеличенную заслонку. Разумеется, обстоятельный портинг ГБЦ в разы улучшит показатели мощности, но возможно, для кого-то будет проще поставить одновальные головки от J35A3, и распределительные валы от J32A2, к тому же, они считаются одними из лучших для тюнинга J-двигателей. Кроме этого, понадобятся тюнингованные пружины, клапана и тарелки (к примеру, от Kovalchuk Motor Sport), а также прямоток на 63 мм трубе. Все это даст более 300 «лошадей» на маховике.

Добиться еще лучших характеристик возможно при помощи коленчатого вала и шатунов от J37A1, а также поршней от мотора J35A8.

Есть вариант надуть в заводской движок и при правильной настройке получить 400 с лишним л.с., но тогда в обязательном порядке надо использовать ковку.

Турбирование J32 Type S

Проект по турбированию агрегата V6 линейки J32 подразумевает режим долговременных нагрузок на высоких оборотах, поэтому за основу лучше взять J32A2 от Type-S. Запас мощности данного двигателя позволяет экспериментировать и в разы наращивать технические характеристики.

Блок должен быть гильзованный, низ кованый, болты и шпильки для ГБЦ и коленвала – от ARP, топливный регулятор – под хороший бензонасос, шатунные и коренные вкладыши – тюнингованные, также, как и топливная рейка с форсунками.

Стоит учесть, что ценник поршней и шатунов под степень сжатия ~9 будет на 50% больше, чем на 4-х котловый мотор.

После портинга голов, устанавливается равнодлинный коллектор, выпуск FullRace, интеркулер, высокотемпературные вестгейты, блоуофф, пайпинги, пара турбин (например, Garrett GTX28), датчики EGT K-Type, а в ЭБУ – Hondata Flashpro.

Заключение

Серия J32 была предназначена исключительно для дорогих автомобилей Хонда премиум класса, или топовых версий самых популярных моделей, ориентированных на рынок США (ведь именно американцы любят такие моторы больше остальных). Однако со временем, двигатели семейства «J» с объемом 3.2 литра отлично зарекомендовали себя по всему миру и спрос на них продолжается до сих пор, а это не спроста.

С 1998 и по 2003 год никаких существенных изменений в конфигурации ДВС линейки J32 не вносилось, что служит лучшим подтверждением надежности их длительности работы.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Проблема выбора моторного масла для хондовского двигателя

Не раз задавал сам себе вопрос какое же масло лить в мой двигатель. под словами «мой двигатель» можно понимать h32a, zc, (одновальный) b20b, b16a. И каждый раз приходилось искать ответ. ответа типа "«лейте такое-то масло и будет вам хорошо» к счастью дать не возможно. Но можно попытаться приблизиться к ответу на этот вопрос по таким параметрам «что больше подходит (т.е. какое)»и «что же лучше для двигателя (чье)».

И тут надо сделать небольшое отступление и зафиксировать несколько моментов:Момент 1- в 99% случаев мы ездим на автомобилях с пробегом по Японии. а значит непонятна история эксплуатации авто, марка и интервалы замены масла, пробег и пр.Момент 2 — вытекающий из пункта 1 — о состоянии двигателя зачастую можно только догадываться. большинство владельцев автомобилей Хонда планируют во время эксплуатации максимум поменять ремень ГРМ, некоторые даже натяжной(ые) ролик(и). особо продвинутые регулируют рабочие зазоры клапанов. и такое отношение к делу считается нормальным.Момент 3 — двигатели с одинаковым пробегом могут быть абсолютно разное по состоянию. я думаю этот факт не требует объяснения.

В результате что мы имеем? Только еще больше неизвестных и меньше ответов. и в таком случае что остается делать... обратиться к рекомендациям производителя. А что нам рекомендуют последователи Соичиры?

спецификация по API не ниже SFсрок замены масла при тяжелых условиях эксплуатации 5000км или 6м есяцев.

Из этого всего списка у нас в России и в Новосибирске в частности можно найти только Motul и Neo. А что же выбирать из того что стоит на витринах большинства наших магазинов? Увы, почти ничего, конечно, при условии что вы используете свой автомобиль не просто как средство перемещения из пункта «а»в пункт «б» и крутите двигатель максимум до 5000 оборотов в минутучье?По своему опыту скажу что Сastrol у меня на h32a не пошел. Большой угар и почти сразу после замены. Mobil 5w50 тоже не прижился уже не помню по чему. о чем остались хорошие воспоминания, так это об масле Elf competition sti 10w40. а сейчас у них еще и Elf evolution xlr 5w30 появился. надо попробовать. На Цивике с b16a в последнее время езжу на японском масле Trust 5w30 SL , которое поставляет фирма autoexe. Пока все нормально.

в итогеЕсли вам не безразлична судьба вашего двигателя воспользуйтесь несколькими советами.1. меняйте масло и масляный фильтр вовремя через 5000 км.2. не прыгайте с марки на марку, лейте одно и то же масло. у большинства производителей допускается смешивание масел одной линейки.3. не используйте никакие мега-присадки. современное масло вещь сбалансированная хорошая сама по себе.4. не злоупотребляйте полнообъемными промывками, а тем более не используйте пяти минутные промывки. Если вы выполняете пункт 1, то такая промывка вам может только навредить.5. по возможности установите датчик давления масла и датчик температуры масла. Масло со временем теряет свои свойства. датчик давления покажет вам в любое время как двигателю живется. Конечно если это хороший датчик. как только давление масла начинает падать — бейте тревогу, что-то с двигателем не так. ранняя диагностика влечет более дешевое лечение.

про деньгиБензин обратно подорожал, но не стал от этого лучше. если исходить из того что допустим самое дорогое мало которое у нас продается HKS 5w50 стоит 88usd за 4 литра (то есть 2552 рубля плюс еще фильтр 500р = 3050р), то получается из расчета на 5000 км на каждый километр расходуется дополнительно 61 копейка, вместо скажем 25 копеек если ездить на каком-нибудь рядовом масле. по сравнению со стоимостью бензина это просто пустяк.

Что можно почитать по этой теме:

jun.ru


Смотрите также