ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Что такое номинальные данные электрических машин. Номинальная мощность двигателя


Что такое номинальная и максимальная мощность мясорубки?

Если выбирать мясорубку в каком-нибудь интернет-магазине, то в характеристиках любой модели указаны два параметра мощности – номинальная, максимальная. Почему так и что стоит за этими параметрами?

В данном случае номинальная – это рабочая мощность мясорубки, то есть та, при которой двигатель работает в нормальном режиме и не перегружается вовсе.

Максимальная – мощность мотора, при которой он задействует на некоторое время весь свой потенциал. В данном случае предполагаются максимальные нагрузки двигателя, если, например, шнек мясорубки встречается с косточкой в мясе, либо на него наматывается жилки.

Более важным критерием все же является номинальная мощность. Чтобы мясорубка могла легко измельчать даже «тугое» мясо, ее показатель мощности должен быть не менее 450 Вт (максимальная мощность при этом будет приблизительно 1.5 кВт).

Учтите: чаще всего производители пытаются скрыть параметр номинальной мощности и выставляют параметр максимальной. То есть указывают в рекламе только максимальную мощность и тем самым обманывают покупателя. Впрочем, в технической документации в любом случае указывается и номинальная и максимальная мощность.

Производительность

Производительность мясорубок указывается в килограммах в минуту (кг/мин). Это количество мяса, которое мясорубка способна превратить в фарш за одну минуту. Ошибочно полагать, что чем большая номинальная мощность, тем большая будет производительность.

Вот вам простой пример: мясорубка VITEK VT-1676 обладает мощностью 600 Вт при производительности 1 кг/мин.

Модель Аксион M 31.01 обладает мощностью 230 Вт при производительности 1.7 кг/мин.

Однако первая мясорубка с большей мощностью будет способна превратить в фарш даже «тугое» мясо с жилками и, вероятно, с хрящиками. Слабые мясорубки часто с этим не справляются.

tehnika-soveti.ru

4.Определение номинальной мощности двигателя трактора

Требуемая мощность тракторного двигателя определяется исходя из заданных номинальной силы тяги на крюке, соответствующей этому тяговому усилию рабочей скорости движения и установленными предыдущими расчетами веса трактора и буксования его движителей. При определении по­требной мощности тракторного двигателя необходимо резервировать неко­торую часть мощности для преодолевания систематически возникающих пи­ковых сопротивлений движению. Чем больше может быть перегрузка двигателя во время работы, тем больше должен быть резерв мощности.

При определении потребной мощности двигателя резерв учитывается введением коэффициента эксплуатационной нагрузки тракторного двигателя χэ.

, кВт; (6)

где Ркр.н и V , - заданные номинальное тяговое усилие в кН и рабочая скорость движения трактора при номинальной силе тяги в км/ч;

- коэффициент эксплуатационной нагрузки тракторного двигателя,

= 0,85...0,90, принимаем χэ=0,85;

- тяговый коэффициент полезного действия, который можно пре­дставить в следующем виде

(7)

где - КПД, учитывающий механические потери в трансмиссии;

- КПД, учитывающий потери на буксование ведущих колес;

- КПД, учитывающий потери на качение трактора;

(8)

где

- КПД цилиндрической пары шестерен,

- КПД конической пары шестерен;

и количество пар шестерен, работающих в трансмиссии на

данной передаче, соответственно, цилиндрических и конических;

; .

- КПД, учитывающий потери холостого хода трансмиссии. На

основе имеющихся опытных данных можно принимать, что при

достаточно прогретом масле в механизмах трансмиссии

=(0,95...0,97)=0,96

Подставляем данные в формулу (8):

;

Коэффициент определяют из выражения:

; (9)

Для этого необходимо знать коэффициент δ буксования ведущих колес в заданных условиях работы. Зависимость буксования от тягового усилия рассчитана выше.

Определяем КПД буксования

;

Коэффициент , учитывающий потери на качение трактора, определяется из выражения

; (10)

где Pf - сила сопротивления качения, кН.

Р- касательная сила тяги, равная при установившемся движении трактора по горизонтальному участку:

, кН; (11)

При расчете сопротивления качению используют уравнение:

, кН; (12)

Подставляем данные в формулу (12):

кН;

Подставляем данные в формулу (11):

кН;

Подставляем данные в формулу (10):

;

Подставляем полученные значения в формулу (7):

;

5. Расчет и построение регуляторной характеристики дизельного двигателя

Регуляторная характеристика дизельного двигателя показывает изменение эффективной мощности, частоты вращения коленчатого вала, крутящего момента, удельного и часового расходов топлива в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов при работе двигателя на регуляторе.

Расчет и построение регуляторной характеристики двигателя в функции частоты вращения коленчатого вала выполняется в следующем порядке.

1. Рассчитывается регуляторная ветвь характеристики в диапазоне частот вращения от холостого хода до номинального режима.

Частота вращения холостого хода двигателя определяется по формуле

, мин(13)

где

- коэффициент неравномерности регулятора, для современных тракорных дизелей= (0,07...0,08) = 0,07;

- номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя мин,

мин.

На регуляторной ветви характеристики принимают изменение мощности Ne и крутящего момента М двигателя по закону прямой линии от доNeн и = 0 до

Крутящий момент определяется по формуле:

, кНм; (14)

где Nе - эффективная мощность, кВт;

n - частота вращения, об/мин.

Определяем номинальный крутящий момент:

кН∙м.

По удельному расходу топлива при номинальной мощности двигателя определяют максимальный часовой расход топлива по формуле:

, кг/ч; (15)

кг/ч.

Для холостого хода принимают:

,кг/ч;

кг/ч.

Промежуточные точки часового расхода топлива на регуляторной ветви принимают по закону прямой линии. По часовому расходу топлива и со­ответствующей мощности двигателя на регуляторной ветви определяют удельный расход топлива по формуле

, г/кВт∙ч; (16)

Кривая удельного расхода топлива по мере снижения мощности (нагрузки) двигателя поднимается вверх.

2. Рассчитывается безрегуляторная (перегрузочная) ветвь характери­стики в диапазоне частот вращения от номинального режима nн до режима максимального крутящего момента n0. При перегрузках крутящий момент двигателя продолжает несколько возрастать, главным образом за счет кор­ректора, увеличивающего цикловую подачу топлива в цилиндры двигателя. При частоте вращения nо крутящий момент двигателя достигает максимального значения Мкрmах. При дальнейшем снижении частоты вращения крутящий момент уменьшается из-за ухудшения условий протекания рабочего процесса.

На участках характеристики с частотами вращения ниже nо двигатель работает неустойчиво и при малейшей дополнительной перегрузке может за­глохнуть.

На режиме максимального крутящего момента двигателя трактор раз­вивает максимальные касательные силы тяги и тяговые усилия на крюке. В диапазоне частот вращения от nн до nо текущие значения эффективной мощности двигателя определяют по эмпирической формуле

, кВт; (17)

где ni и nн - текущее и номинальное значения частот вращения коленчато­го вала, об/мин;

с=0,5; с=1,5 - для дизелей с непосредственным впрыском топлива,

с=0,7; с=1,3- для дизелей с вихрекамерным смесеобразованием.

Задаваясь значениями частот вращения коленчатого вала двигателя, определяют текущие значения Nei и крутящего момента Мкрi. Шаг изменения частот вращения от nн до nо принимают равным 50...100 об/мин.

Расчеты с изменяющейся частотой вращения коленчатого вала двигателя производят до определения максимального крутящего момента и соот­ветствующей ему частоты вращения.

Удельный расход топлива на безрегулягорной ветви при максимальном крутящем моменте двигателя принимают равным:

, г/кВтч; (18)

Зная удельный расход топлива на безрегулягорной ветви, определяют соответствующий часовой расход топлива GTi по формуле

, кг/ч; (19)

Результаты расчетов показателей работы двигателя заносят в сводную таблицу для построения регуляторной характеристики (табл. 2).

Таблица 2

Параметры регуляторной скоростной характеристики

Nоб/мин

Ne,кВт

Мкр,кНм

Gт,кг/ч

ge,г/кВт

1926

0

 

1,652690237

 

1800

28,49465925

0,151245537

6,610760947

232

1700

27,57610714

0,154979995

6,65356313

241,28

1600

26,42303108

0,157780838

6,620554667

250,56

1500

25,06474656

0,159648067

6,512823747

259,84

1400

23,53056909

0,160581682

6,332546755

269,12

1350

22,70668159

0,160698384

6,321540155

278,4

Пользуясь полученными расчетными данными, строят график регуляторной скоростной характеристики тракторного дизельного двигателя в функции частоты вращения коленчатого вала.

studfiles.net

Понятие номинальных данных электрических машин

Каждая из изготавливаемых электрических машин имеет на своем корпусе металлическую паспортную табличку, на которой выбиваются номинальные данные этой электрической машины. Также в этой табличке указывают тип электрической машины.

К номинальным данным относятся – номинальные напряжения и ток, частота вращения, КПД (коэффициент полезного действия), режим работы (длительный, кратковременный или повторно-кратковременный), частота напряжения питания и количество фаз (для машин переменного тока) и другие. Также на табличке выбиваются и такие данные как – год выпуска, завод изготовитель, класс изоляции, способы подключения обмоток (звезда или треугольник для машин переменного тока) и другие данные, необходимы для правильного монтажа и эксплуатации.

Табличка номинальных данных электрических машин

Под номинальной мощностью подразумевают такую мощность, при которой электродвигатель будет нормально работать исходя из условий нагрева в течении установленного срока службы. Номинальная мощность для электрической машины – это мощность, которая выполняет полезную работу (мощность на валу) и она выражается в ваттах или киловаттах (чаще в киловаттах). Для генераторов под номинальной мощностью подразумевают немножко другое понятие, а именно – электрическую мощность на зажимах обмоток и измеряют ее не в ваттах, а в вольт-амперах или киловольт- амперах. Номинальные мощности строго стандартизованы для всех типов трансформаторов и электрических машин.

Также возможна работа электрических машин и в условиях отличных от номинальных (особенно это актуально для силовых трансформаторов). Но, при работе в таких условиях реальные показатели энергетические электрических машин будут отличатся от указанных в ее паспорте. При нагрузке ниже номинальной в электродвигателях снижаются КПД и cos φ (нужно учитывать при выборе мощности асинхронных электродвигателей). А вот при превышении номинальной нагрузки, возникает опасность перегрева изоляции обмоток устройства, что чревато резким снижением срока службы. Максимально допустимая обмоточная температура напрямую зависит от используемого класса изоляции, которые строго регламентированы ГОСТами.

Изоляция обмоток электрических машин

ГОСТы на электрические машины и трансформаторы помимо допустимых температур изоляции обмоток содержат еще целое множество нормативных материалов, которые регламентируют кратковременные допустимые перегрузки, методики испытания отдельных узлов машин, условия эксплуатации и прочие факторы.

Электрические машины обратимы – могут как потреблять электрическую энергию (режим двигателя), так и ее производить (режим генератора). Точно также в трансформаторах и электромашинных усилителях можно обернуть направление преобразования энергии (понижающий трансформатор может повышать напряжение и наоборот). Однако промышленность выпускает машины с предпочтительным одним режимом работы (двигатель или генератор), что позволяет произвести лучшее приспособление электрической машины к конкретным требованиям по эксплуатации, а это позволяет несколько снизить ее стоимость и габариты.

Дизель-генераторная установка

Также все электрические машины имеют стандартные напряжения питания, согласованные с сетевыми напряжениями. Напряжение обмоток генератора, как правило, выше на 10-15% чем у двигателей. Например, если напряжение обмоток двигателя составляет 220 В, то напряжение на генераторе должно быть порядка 230 В. Это вызвано потерями в цепи передачи электрической энергии от генератора к машине. В трансформаторах напряжение вторичной обмотки принимается  равным напряжению двигателя, а первичное – напряжению генератора.

Машины переменного тока, как правило, предназначаются для работы с гармоническим напряжением, изменяющимся по синусоидальному закону и симметричному по фазам. Все отклонения по режиму работы регламентированы ГОСТами. Например, длительное отклонения напряжения не должно превышать -5% и +10%, а коэффициент гармонических составляющих (искажение синусоиды питающей) не должен превышать 5%. Электрические машины, работающие в паре с полупроводниковыми преобразователями, имеют искаженное напряжение питания (несинусоидальное напряжение). Режимы работы таких установок регламентированы специальными требованиями техническими.

elenergi.ru

номинальная мощность двигателя — с русского на английский

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

Номинальная мощность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Номинальная мощность - двигатель

Cтраница 4

При установлении номинальной мощности двигателя заводы-изготовители исходят из температуры окружающей среды 40 С. Если она выше 40 С, нагрузку 0 двигателя необходимо уменьшить, а если ниже 40 С - можно не - ш сколько повысить. Номинальная мощность открытого двигателя примерно в 2 раза больше номинальной мощности двигателя за - О крытого с гладким корпусом, м вследствие плохих условий охлаждения последнего.  [46]

При установлении номинальной мощности двигателя заводы-изготовители исходят из температуры окружающей среды 40 С. Если она выше 40 С, нагрузку двигателя необходимо уменьшить, а если ниже - можно несколько повысить.  [48]

С уменьшением номинальной мощности двигателей падение напряжения в них увеличивается, и механические характеристики получают больший наклон.  [49]

Для повышения номинальной мощности двигателей применяют наддув воздуха в рабочие цилиндры. При номинальной мощности двигатель работает наиболее экономично и надежно. Если же в цилиндры двигателя ввести большее количество топлива, то мощность его несколько увеличится, а сгорание топлива резко ухудшится, в результате чего понизится экономичность двигателя.  [50]

При выборе номинальной мощности двигателя на замену необходимо учитывать опасность его недопустимых перегрузок в периоды максимальных нагрузок электропривода. Кроме того, надо иметь в виду, что при прочих равных условиях двигатели повышенной мощности всегда обладают более высокими кпд и cos ф и при этом требуют относительно меньших удельных капиталовложений на приобретение и установку. Поэтому, выбирая номинальную мощность электромотора, следует ориентироваться на не более чем 70 - 75 % - ный уровень его нагрузки. Более точные оценки дает специальное технико-экономическое обоснование замены конкретного малозагруженного двигателя.  [51]

При установлении номинальной мощности двигателя заводы-изготовители исходят из температуры окружающей среды 40 С.  [52]

С увеличением номинальной мощности двигателей их КГ1Д возрастает, так как при этом относительные суммарные потери уменьшаются.  [53]

Рс равна номинальной мощности заменяемого двигателя.  [55]

Определить: номинальную мощность двигателя Р; мощность, подводимую из сети Р1п; ток двигателя / н; потери в якоре и обмотке возбуждения Р, рв; сопротивление пускового реостата гпуск; величину пускового момента при / пуск 2 5 /, если известно, что увеличению тока возбуждения в 2 5 раза соответствует повышение магнитного потока в 1 8 раза.  [56]

Что называется номинальной мощностью двигателя. С какой перегрузкой может работать двигатель. К каким последствиям может привести работа двигателя с пониженным или повышенным напряжением.  [57]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Номинальная мощность - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Номинальная мощность - электродвигатель

Cтраница 3

По эквивалентной мощности Рэ выбирают номинальную мощность электродвигателя по нагреву.  [31]

Лопастной вал рассчитывают на прочность по номинальной мощности электродвигателя 7V8JI привода с учетом его КПД. На лопастной вал действуют равномерно распределенная нагрузка дм от сопротивления перемешиваемой массы, равномерно распределенная нагрузка qs от собственной массы, лопастного вала, крутящий момент Мк и осевые силы Q на лопастях вала. Осевые силы на отдельных лопастях вала зетобразной мешалки противоположно направлены; выбором углов подъема лопастей сумму сил Q делают равной нулю.  [32]

В начальной стадии расчета при выборе потребной номинальной мощности электродвигателя обычно не учитывают сопротивление от сил инерции в период разгона машины, поскольку электродвигатели допускают значительную кратковременную перегрузку.  [33]

Лопастной вал рассчитывают на прочность по номинальной мощности электродвигателя N. На лопастной вал действуют равномерно распределенная нагрузка дм от сопротивления перемешиваемой массы, равномерно распределенная нагрузка qa от собственной массы лопастного вала, крутящий момент М, и осевые силы Q на лопастях вала. Осевые силы на отдельных лопастях вала зетобразной мешалки противоположно направлены; выбором углов подъема лопастей сумму сил Q делают равной нулю.  [34]

Отношение действительной нагрузки в киловольт-амперах к присоединенной номинальной мощности электродвигателей называется коэффициентом спроса.  [35]

Лопастной вал рассчитывают на прочность по номинальной мощности электродвигателя Nnn привода с учетом его КПД. На лопастной вал действуют равномерно распределенная нагрузка qm от сопротивления перемешиваемой массы, равномерно распределенная нагрузка qn от собственной массы лопастного вала, крутящий момент М и осевые силы Q на лопастях вала. Осевые силы на отдельных лопастях вала зетобразной мешалки противоположно направлены; выбором углов подъема лопастей сумму сил Q делают равной нулю.  [36]

Итак, при выборе электродвигателя учтено: номинальная мощность электродвигателя превышает требуемую по условиям статического момента; номинальная частота вращения и диапазон ее регулирования удовлетворяют требованиям механизма; максимальный момент меньше допустимого момента перегрузки.  [37]

Нужно иметь в виду, что если указана номинальная мощность электродвигателя для определенной величины ПВ ( например, для 15 %), то этот двигатель для повторно-кратковременной нагрузки, характеризуемой большим ПВ ( например, 25 %), не может быть использован ( будет перегреваться), а должен быть выбран электродвигатель другой мощности.  [38]

При расчете механических передач следует исходить не из номинальной мощности электродвигателя, а из требуемой, которую на самом деле будет развивать электродвигатель при установившемся режиме работы.  [39]

После определения на основе приведенных выше методов величины номинальной мощности электродвигателя необходимо дополнительно проверить, может ли двигатель данной мощности развивать в процессе пуска ( разгона) и в процессе работы вращающий момент, равный обусловленному нагрузкой вращающему моменту или превышающий его.  [40]

Средняя потребляемая мощность составляет от 50 до 75 % номинальной мощности электродвигателя и зависит от крепости руды и ширины выходной щели, пиковая - достигает 200 - 220 % номинала.  [41]

В соответствии с основными режимами работы электропривода различно определяется и номинальная мощность электродвигателя. Условия нагрева и охлаждения двигателя при повторно-кратковременном режиме существенно отличаются от условий работы в продолжительном режиме. Например, условия охлаждения обмотки возбуждения двигателя постоянного тока параллельного возбуждения практически остаются неизменными и при остановке двигателя, а условия охлаждения якоря при остановке сильно ухудшаются. По этой причине двигатель постоянного тока, рассчитанный для продолжительной работы с неизменными условиями охлаждения, при повторно-кратковременном режиме будет использоваться нерационально; при предельно допустимом нагреве обмотки якоря и коллектора обмотка возбуждения будет нагреваться значительно ниже допустимой температуры.  [42]

В соответствии с основными режимами работы электропривода различно определяется и номинальная мощность электродвигателя. Условия нагрева и охлаждения двигателя при повторно-кратковременном режиме существенно отличаются от условий работы в продолжительном режиме. Например, условия охлаждения обмотки возбуждения двигателя постоянного тока параллельного возбуждения практически остаются неизменными и при остановке двигателя, а условия охлаждения якоря при остановке сильно ухудшаются. По этой причине двигатель постоянного тока, рассчитанный дли продолжительной работы с неизменными условиями охлаждения, при повторно-кратковременном режиме будет использоваться нерационально; при предельно допустимом нагреве обмотки якоря и коллектора обмотка возбуждения будет нагреваться значительно ниже допустимой температуры.  [43]

В соответствии с основными режимами работы электропривода различно определяется и номинальная мощность электродвигателя. Условия нагрева и охлаждения двигателя при повторно-кратковременном режиме существенно отличаются от условий работы в продолжительном режиме. Например, условия охлаждения обмотки возбуждения двигателя постоянного тока параллельного возбуждения практически остаются неизменными и при остановке двигателя, а условия охлаждения якоря при остановке сильно ухудшаются. По этой причине двигатель постоянного тока, рассчитанный для продолжительной работы с неизменными условиями охлаждения, при повторно-кратковременном режиме будет использоваться нерационально; при предельно допустимом нагреве обмотки якоря и коллектора обмотка возбуждения будет нагреваться значительно ниже допустимой температуры.  [44]

Так как при одинаковых размерах машины и одинаковых электромагнитных нагрузках номинальная мощность электродвигателя пропорциональна скорости вращения ротора, то с уменьшением ее габариты и стоимость машины при одной и той же номинальной мощности возрастают, что часто препятствует применению электродвигателей с пониженными скоростями вращения.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Номинальная и потребляемая мощность двигателя компрессора

Химия и химическая технология

Статьи Рисунки Таблицы О сайте Реклама     Конструкция компрессора или величина испарителя влияет на мощность, потребляемую двигателем. Поэтому не существует определенной зависимости потребляемой мощности в ваттах от номинальной (в лошадиных силах или киловаттах) для агрегатов, работающих в различных условиях. По этой причине большинство изготовителей герметичных агрегатов не указывает рекомендуемых величин потребляемой мощности в ваттах. Обычная жалоба потребителей сводится к тому, что агрегат работает непрерывно и потребляет большое количество энергии при любой холодопроизводительности — от нормальной до равной нулю. [c.22]     Часто случается, что двигатель потребляет ток ниже, чем указано на его корпусе. Это объясняется тем, что сила тока, указанная на корпусе, соответствует току, потребляемому при номинальном значении развиваемой двигателем мощности. Например, компрессор, оснащенный конденсатором с воздушным охлаждением, зимой потребляет ток ниже (давление конденсации меньше), чем летом (давление конденсации больше). Реле тепловой защиты в этом случае должно быть настроено на максимальное значение потребляемой силы тока, не превышающее, однако, силы тока, указанной на корпусе (иначе для чего нужна табличка с характеристиками двигателя ). [c.311] Смотреть страницы где упоминается термин Номинальная и потребляемая мощность двигателя компрессора: [c.354]    Смотреть главы в:

Справочная книга механика по ремонту домашних холодильников _1971 -> Номинальная и потребляемая мощность двигателя компрессора

Смотрите так же термины и статьи:

Мощность двигателя

© 2018 chem21.info Реклама на сайте

chem21.info


Смотрите также