Каждый водитель хоть раз сталкивался с ситуацией, когда вдруг начинала гореть лампа, свидетельствующая о неисправности двигателя. Данная лампа, в основном, загорается только на пару минут в момент старта автомобиля, после чего она переходит в неактивный режим. Что же делать, если данная сигнальная лампочка горит постоянно?
Двигатель является основой любого автомобиля. На приборной панели авто существует много индикаторов, которые могут загораться в зависимости от того, как функционирует транспортное средство. Водитель может узнать любую информацию о работе своего авто и ему не нужно обязательно заглядывать под капот или обращаться в СТО.
В более старых моделях для проверки работы двигательной системы нужно было постоянно следить за ее работой самостоятельно. В современных автотранспортных средствах существует контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. данный индикатор наглядно показывает водителю любые поломки и перебои, чтобы тот мог вовремя принять нужные меры.
Любая неисправность заставляет кнопку ярко мигать или просто гореть постоянно, что говорит об уже серьезных проблемах.
Эта лампа должна гореть только пару минут после приведения машины в движение, а если вы заметили ее постоянное активное состояние, то нужно сразу решить проблему - самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалам.
В некоторых автомобилях ( например, Ауди, Фольксваген, Рено Дастер ит.д.) стоит автоматическая система диагностики работы двигателя, которая может помочь при выявлении причины горения данной лампы.
Внимательность к деталям при ведении автомобиля играет большую роль. Вовремя замеченная неисправность и горящий индикатор может не только уберечь сам автомобиль от поломок, но и спасти жизнь автомобилисту.
Существует несколько основных причин беспрерывного горения индикатора двигателя:
При заправке бензобака работник заправочной станции может не до конца затянуть верхнюю крышку бака с бензином или наоборот, закрутить еще слишком сильно.
В этом случае индикатор двигателя также начнет моргать. Первое, что следует проверить - именно установку крышки, так как, зачастую, это легкая и незначительная проблема.
Если вы уже проверили состояние крышки бака и не обнаружили поломку, то следует перейти к следующим этапам:
Определив основные причины горения лампы контроля двигателя, вы можете смело садиться за руль своего автомобиля, зная, что вовремя проведенная, а главное - регулярная диагностика транспортного средства поможет предупредить данную проблему. Вы сможете решить вопрос поломки двигателя самостоятельно, однако, лучше всего, обратиться за помощью к профессионалам, особенно, если индикатор мигает достаточно часто.
cars-bazar.ru
Едешь себе спокойно и тут - бац..загорается лампочка..ЕКЛМН!!
Когда я был маленьким...Не не так...Когда я был начинающим водителем меня это сильно пугало и напрягало. Но с годами(с опытом) я понял что если из под капота не вырываются языки пламени то спокойно едем дальше... до первого безопасного места(Заправку или стоянку..) где можно спокойно остановиться и провести быструю диагностику..Ну во первых посмотрите на другие приборы..Если например упало давление масла тогда ясен -Красин вызывайте аварийку..Но в 99% все работает отлично.. Это наш случай..
1.Проверьте крышку горловины топливного бака.
Да - да.. Элементарно не закрутили крышку..
Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины. Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя.
2.Датчик расхода воздуха.
Возле воздушного фильтра есть такая колбаса..
Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр.
Теоретически можно долгое время ездить со сломанным датчиком расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Короче меняем фильтр и датчик..
3. Свечи.
Проверить и если плохие - заменить..
4.Катализатор выхлопных газов.
Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым (убить бы этих уродов..). Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если катализатор пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.
Если катализатор пришел в негодность(готовте зузы на гараж) так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.
5.Датчик кислорода.(есть такая приблуда под пузиком).
Кислородный датчик в автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины.(Еще один гемор на наши головы).. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Вообщем в гараж(к сожалению)..Всех с Новым Годом!!! Удачи!!
Источник
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Во всех современных автомобилях на приборной панели есть контрольная лампа Check Engine, которая обозначает какой-либо сбой в работе двигателя. Особенно молодые автомобилисты просто не знают, как поставить в ситуациях, когда данная лампочка загорается, особенно, если это происходит в дальней поездке. В данной статье мы расскажем об основных случаях загорания контрольной лампы Check Engine, и что нужно делать в таких ситуациях.
Контрольной лампочкой Check Engine управляет блок управления двигателем. Электронный блок управления может контролировать:
– обороты мотора,
– состав топливно-воздушной смеси,
– зажигание,
– переключение передач в автоматической трансмиссии.
В случае неправильных параметров всех выше перечисленных процессов ЭБУ может послать сигнал водителю включением контрольной лампочки Check Engine.
В таблице ниже приведены основные причины загорания контрольной лампочки Check Engine с описанием.
Причина | Описание |
Пропуск зажигания в свече | Подобная проблема может произойти даже на абсолютно новом автомобиле, который покупатель получает из автосалона. Данная проблема устраняется мастерами СТО с помощью замены свечей. При пропуске зажигания в свече автомобиль может передвигаться своим ходом до места замены свечей, просто он будет расходовать больше топлива, чем обычно. |
Неисправность катализатора | При неисправности катализатора двигатель может работать и дальше. Мотор будет расходовать больше бензина из-за того, что лямбда зонд будет давать неверные показатели содержания кислорода в выхлопных газах. |
Засорение форсунок | При засорении форсунок в цилиндры будет подаваться обедненная смесь, упадет мощность двигателя, но он сможет работать. В данном случае можно на автомобиле своим ходом доехать до СТО. |
Неисправность блока управления двигателем | Неисправность блока управления двигателем можно определить только с помощью специального оборудования. Для этого необходимо поехать на специализированное по вашей марке автомобиля СТО. |
Как только у вас в пути загорится контрольная лампочка Check Engine, необходимо остановить автомобиль. Выйдете из машины и послушайте работу двигателя. Вам необходимо понять, сможет ли работать двигатель и дальше, чтобы вы могли своим ходом добраться до ближайшей станции технического обслуживания.
Чаще всего контрольная лампочка Check Engine загорается из-за некачественного бензина. При этом двигатель продолжает работать ровно, тяга мотора не пропадает. Во время разгона двигатель не дергается. Даже холостые обороты мотора держаться в одном ровном диапазоне. Однако контрольная лампочка Check Engine загорается. Плохое качество бензина отражается на данных об обогащении топливно-воздушной смеси. Уже только по этой причине блок управления мотором подаст сигнал и включить контрольную лампочку Check Engine.
[youtube url=”https://www.youtube.com/watch?v=pCEP_Q_TVBo” width=”560″ height=”315″]
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
motormania.ru
Панель приборов Ваз 2110
Если на Ваз 2110 горит лампа двигателя, то этому может способствовать множество причин. Мы рассмотрим в нашей статье, почему на Ваз 2110 горит лампочка двигателя и что нужно сделать в этом случае.
Ваз 2110 загорается лампочка двигателя
Современные автомобили представить себе без специальных датчиков просто невозможно. Именно они сигнализируют о появлении проблем и различных неполадок.Если раньше владелец машины должен был самостоятельно, так сказать «вручную» обнаруживать неисправности, то сегодня это не так. Электроника все заботы взяла на себя и на Ваз 2110 таких датчиков довольно много.Check Engine – это специальная лампа, которая обычно светится желтым цветом и по которой водитель определяет работу двигателя автомобиля. В нормальном режиме эта самая лампа загорается на несколько секунд и сразу же гаснет, как только двигатель набирает обороты.Что же делать, когда лампочка горит и не гаснет, даже во время движения автомобиля?
Примечание. Как только владелец Ваз 2110 обнаружит, что лампа двигателя горит постоянно и не гаснет, он должен сразу же подъехать на станцию техобслуживания, если она находится поблизости. Если нет, то мотор нужно заглушить и вызвать эвакуатор, так как можно просто-напросто погубить мотор.
Ваз 2110 загорелась лампочка двигателя
Вернемся для начала в период 90-ых годов, когда владельцы автомобилей знали, что этот датчик или лампа по-простому, может сообщать только о сбоях в работе карбюратора или недостаточном количестве масла в двигателе.Сегодня ситуация в корне иная и если лампа не переставая горит, то возможно все, что угодно: неправильные обороты двигателя, неполадки в зажигании, проблемы с АКПП и т.д. Одним словом, сегодня этим самым датчиком контролируется множество параметров.
Рассмотрим самые известные.
Ваз 2110 лампа неисправности двигателя
Ваз 2110 лампочка неисправности двигателя
Совет. Определить неисправные свечи можно и в процессе движения Ваз 2110. Во время ускорения автомобиля, в особенности с места, ощутимы небольшие толчки. Примечание. Нужно обязательно следить за зазором свечей между электродом, который не должен превышать 1,3 мм.
Ваз 2110 лампочка проверьте двигатель
Примечание. Если не заменить этот датчик, который как известно, является регулятором кислорода в автомобиле и частью системы отработки выхлопных газов, будут проблемы с расходом топлива.Сама неисправность этого датчика будет означать, что бортовой компьютер получает неправильные данные, что существенно увеличит не только потребление топлива, но и значительно снизит мощность двигателя.
Датчик кислорода Ваз 2110
Контрольная лампа отказов двигателя ваз 2110
Примечание. Данный элемент помогает сделать выхлоп отработанных газов экологически чистым. Это обязательное условие последних лет. Катализатор отвечает за переработку окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения.
Контрольная лампа проверьте двигатель на ваз 2110
Примечание. Обычно катализатор не выходит из строя, если автовладелец регулярно проводит ТО. Особое внимание владелец должен уделять датчику кислорода и вовремя заменять неисправный, чтобы проблема не перекинулась на катализатор. Кроме того, надо следить за свечами зажигания, которые после окончания срока их эксплуатации нужно заменять.
Очистка форсунок
Топливный насос Ваз 2110
Крышка
Лампа неисправности двигателя ваз 2110
Датчик воздуха
Примечание. При неисправности этого датчика в холодное время года автомобиль будет сложно заводить.
Лампочка двигателя ваз 2110 причины
Провода высоковольтные
Примечание. Высоковольтные провода могут вызвать ряд особых проблем для автомобилиста, владельца Ваз 2110, поэтому данной составляющей уделена отдельная глава.
Проверка:
Примечание. Нормальной считается изоляция (со значением сопротивления больше мегома) в 500 кОм или больше. Если значение ниже – провода нужно обязательно заменить, так как они пропускают ток.
Приведенные выше причины загорания лампочки самые распространенные. Осмотр и замену поврежденных запчастей можно проводить своими руками, тем самым экономя цену на услуги в СТО.Главное – это делать все по инструкции, изучая в процессе фото и видео – материалы.
masteravaza.ru
Многие водители сталкивались с подобной проблемой прямо во время движения и не знали, что делать. Конечно, вам не стоит при данном сигнале парковаться у обочины и звать на помощь встречный грузовик. Самым простым решением является, безусловно, обращение в сервис. Однако попытаемся разобраться, что же может означать этот сигнал?
Еще с начала восьмидесятых годов автомобили стали оснащаться микрокомпьютерами, которые вначале управляли карбюраторами, а затем их применение значительно расширилось. Теперь блоки управления контролируют не только состав смеси, но и обороты двигателя, момент зажигания, а также многими другими параметрами вплоть до момента переключения передач в автоматических трансмиссиях. Таким образом, причин может быть достаточно много.
Если вы являетесь владельцем нового автомобиля и у вас загорелась лампочка "двигателя", при этом автомобиль нормально функционирует, то, вероятнее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Эта неисправность сильно распространена именно в Украине, так как качество бензина оставляет желать лучшего.
Так, недавно один друг позвонил мне и сказал, что на его новом Hyundai Accent зажегся "check engine". Я предположил, что это, возможно, связано с пропусками зажигания, так как он заливает только 95 бензин. Как известно, у нас это "высокооктановое" топливо.
получают из 92 путем добавления присадок, содержащих свинец и марганец. Далее мы выкрутили свечи, и все мои предположения подтвердились: на свечах был равномерный красный нагар, который и свидетельствует о марганце. Рекомендация была самой простой - поменять свечи и не заливать 95 бензин. Кстати, машина прошла только 8500 тысяч километров, а замена свечей предусмотрена ТО только на 20 тысячах. После замены свечей лампочка благополучно погасла и больше не докучала своим желтым светом.
Вышеописанная история является самым простым случаем, в котором проблема устраняется, как говориться, "малой кровью". Другие случаи оказываются сложнее: "умерший" катализатор, ослабший ремень ГРМ, засорившиеся форсунки. Очень редко - сам блок управления, так как это весьма дорогостоящий узел, и его делают с большим коэффициентом запаса. Если визуальный осмотр, вроде выкручивания свечей, не дал результатов, самым верным методом будет обратиться в сервис. Любой специалист-электрик, подсоединив диагностический разъем к блоку управления, в течение нескольких минут укажет на неисправность. В этом смысле электронные блоки очень удобны, так как он сам указывает на поломку, и нет необходимости разбирать пол автомобиля в ее поисках.
Что делать при возникновении подобной неисправности? По возможности сразу остановитесь, затем проверьте уровень масла. Прислушайтесь, не издает ли двигатель каких-либо посторонних звуков, нет ли визуальных повреждений? Если все в норме, двигайтесь до ближайшего сервиса, не давая двигателю высоких оборотов.
fordvtule.com
Многим водителям знакома ситуация, когда на приборной панели загорается лампочка «сервис двигателя» (Check Engine), но далеко не все знают, какие действия предпринять в этот момент. В этой статье мы расскажем, о чем предупреждает лампа Check Engine, и что делать, если она вдруг загорелась.
Загорание лампы «сервис двигателя» говорит о том, что блок управления двигателем зафиксировал неисправность. Но продолжить движение можно, если лампа горит непрерывно (не мигает), поведение автомобиля не изменилось, мощность двигателя и его реакция на педаль газа остались прежними, остальные индикаторы не сигнализируют о проблемах, уровень охлаждающей жидкости и масла двигателя в норме. При этом постарайтесь как можно быстрее обратиться в сервис.
В каких случаях нельзя продолжать движение: если вы заметили изменения в поведении машины, если упала мощность, возникли вибрации двигателя, появился запах горелого. Также ни в коем случае нельзя ехать при мигающей лампе «сервис двигателя», если загорелась лампа «аварийное давление масла» или индикация перегрева двигателя. Это грозит тем, что в автомобиле может произойти серьезная поломка. И что самое неприятное — производитель может отказать в бесплатном ремонте, предусмотренном гарантийными обязательствами.
Фото с сайта autoblog.com
Если при работающем двигателе загорелась контрольная лампа «аварийного давления масла», сразу же заглушите мотор. Проверьте уровень масла в двигателе — если он ниже нормы, то долейте масло, после чего вновь попробуйте запустить мотор. Если лампа давления масла продолжает гореть, то заглушите двигатель и обратитесь в сервис. При этом ни в коем случае не пытайтесь доехать своим ходом, так как работа мотора без смазки приведет к его поломке.
Уход стрелки указателя температуры на приборной панели от обычного положения в сторону высокой температуры или загорание сигнальной лампочки температуры охлаждающей жидкости говорит о начальной стадии перегрева двигателя. Если указатель не ушел еще в «красную» зону, в расширительном бачке имеется достаточный уровень охлаждающей жидкости, и нет признаков «опасного перегрева» (ниже), вы можете принять меры для облегчения теплового режима двигателя: — снизить скорость движения, — выключить режим кондиционирования воздуха, — включить печку для снижения температуры двигателя. Если при включении этого режима тепло в салон не пошло, из отопителя дует холодный воздух, выключайте двигатель, перегрев двигателя уже в опасной стадии.
К данным за опасный перегрев, кроме индикации соответствующей лампочкой или стрелочным указателем (горит лампочка «перегрев» или стрелка указателя находится в красной зоне), могут относиться также: появление пара из-под капота, снижение мощности двигателя, отказ отопителя (начинает идти холодный воздух), отсутствие жидкости в расширительном бачке.
quto.ru