Вима́на (санскр. विमान vimāna) — летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе.
Образ виманы восходит к колесящим по небу повозкам Индры и иных арийских божеств, которые
упоминаются в «Ведах» и имеют параллели в мифологии греков (колесница Гелиоса),
германцев (солнечная повозка) и других индоевропейских народов. А. Ч. Бхактиведанта
Свами Прабхупада называл виманы «духовными самолётами».
Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям. Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой. В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения. Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) — на вайтмане в форме прекрасного лебедя.
Виманы видео.
Вимана — летательный аппарат, описания которых встречаются в древних писаниях, например, в «Виманика-шастре». Эти аппараты могли передвигаться как в земной атмосфере, так и в космосе и атмосфере других планет. Виманы приводились в действие как с помощью мантра (заклинаний), так и с помощью механических устройств.
Виманы видео.
Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов. айтмана – малая летающая колесница. Вайтмана несёт на себе второй тип кораблей – Виману.На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – хАрийцы, сиречь даАрийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. ДаАрийцы исполняли обязанности пилотов за исключением пикколо. Вайтмара опустилась на материк, кто был назван звездными путешественниками Даарией – задаром Богов щёткообразно. ХАрийцы вели космонавигационные работы.Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана – корабль-разведчик. Виманы древней индии.
Виманы видео.
Разительно сходство: кокон человека — пирамида — вимана — пепелац.Видимо, не даром говорят, что виманы живые, ведь получается, что сделаны по энергетическому образу человека. А коли так, то человек должен уметь летать без виманы!
Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма — целое сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия используя орудия, очевидно столь же смертоносные, как и те, которые мы можем применять. Кроме «ярких ракет», поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. «Дротиком Индры» оперируют при помощи круглого «рефлектора». При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любо цели, незамедлительно «пожирает её своей силой». В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: «Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук».
Виманы видео.
И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из ни было использовано против Вриш. В повествовании говорится:«Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков.»
Важно заметить, что записи такого рода не изолированы. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.
иллюстрация Daniele Bianchin
иллюстрация Daniele Bianchin
К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, «вайликси», подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как «асвины» в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.Подъём виманы в воздух осуществлялся с помощью тайной энергии звука. Пилот проходил серьёзную подготовку, прежде чем его допускали к рычагам управления.
Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору «Предельной границы», вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были «блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил.» Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с исаользованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.
Виманы видео
Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим испольуемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны «чёрными кусками стекла». Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к «каменному веку». …
Это фрагмент Тибетского перевода санскритского текста «Prajnaparamita Sutra», датируемая 10-м веком и хранящаяся в японском музее. Виманы, которые Вы видите в правом нижнем углу удивительно напоминают современные НЛО.
Ангелы летящие в небе, фрагмент фрески «Распятие» из сербского православного монастыря Високи Дечани в Косово, Югославия (фреска создана около 1350 года).Обладали древние подобными технологиями… или это просто выдумки, решать только вам.
иллюстрация Brandon Savoy
Виманика-шастриМахариши БхарадваджиМы предоставляем Вам краткое описаниесамой сути Виманики Шастры, для того, чтобы понять о чём может идти речь в этих сурах.
ГЛАВА ПЕРВАЯВиманы, или летательные аппараты, созданные в соответствии с Виманика шастрой, могут дать возможность человеку достигать Бога и наслаждаться благами Его Божественной обители.Вимана — это транспортное средство, которое летает в небе со скоростью, сравнимой со скоростью полета птицы.Вимана — то, что способно перемещаться по воздуху из одного места в другое,это то, что может летать из одной страны в другую, с одного острова на другой, и из одного мира в другой».
Сутра 2
Ученье говорит, что существует 32 секрета функционирования виманы.Пилот Виманы должен подробно ознакомиться с ними, прежде чем считать себя сведущим в управлении летательным аппаратом. Он должен знать устройство летательного аппарата, должен знать, как отрываться от земли и возноситься в небо, как управлять летательным аппаратом и как его при необходимости останавливать, как маневрировать, и как показать в небе свое мастерство, избежав при этом катастрофы.
Виманы видео
Пилот Виманы должен обрести навыки в управлении виманой, перемещаться тайно, видимым и невидимым, сжиматься или расширяться в размерах, уметь менять облик, имитировать испуг и радость, светиться в темноте и, наоборот, становиться невидимым. Он должен уметь управлять Виманой, чтобы оглушать громоподобным рокотом, подпрыгивать в воздухе и подобно змее, выписывать зигзаги. Он также должен уметь показывать себя со всех сторон, слышать исходящие издалека звуки, принимать различные формы, узнавать маневры врага, определять, откуда враг наступает, владеть умением парализовать противника и искусством притягивать, словно магнитом к себе.
4 Antaraala— узел Виманы, определяющий неравномерность воздушных потоков, для предотвращения разрушения Виманы от аэродинамических перегрузок.5 Goodha-узел Виманы ответственный за маскировку в верхних ионизированных слоях атмосферы6 Drishya-узел Виманы ответственный за маскировку с помощью плазменного образования, используя атмосферный источник энергии.7 Adrishya-подобие электромагнитной пушки с зарядами климатического воздействия большой разрушительной силы8 Vimukha— пушка с химическим оружием паралитического воздействия9 Таага— галографическое устройство создающее иллюзию звёздного неба10 Mahaashabda Vimohana — инфразвуковой излучатель, вызывающий у людей страх и потерю сознания11 Langhana — устройство, предотвращающее разрушение Виманы, при преодолении теплового барьера12 Saarpa-Gamana — двигатель позволяющиий Вимане двигаться зигзагообразно13 Chaapala — оружие с воздушно-ударной волной со скоростью 3М (3 скор зв )14 Sarvatomukha -режим вращения вокруг центрально для круговой обороны15 Parashabda Graahaka — устройство прослушки переговоров в других Виманах16 Roopaakarshana — приборы видеонаблюдения во вражеских Виманах17 Kriyaagrahana — устройство видеонаблюдения за поверхностью земли18 Dikpradarshana — локатор воэдушной обстановки19 Aakashaakaara — пигмент хамелеон, маскирующий Виману на фоне неба20 Jalada roopa — устройства создания маскировочной дымовой завесы в форме облака21 Stabdaka — пушка с психотронным химическим оружием22 Karshana. — устройство самоуничтожения, и уничтожения противника при попытке захвата ВиманыСутра 3Воздушные маршруты.Существовало 5 воздушных слоёв и в каждом более миллиона корридоров, каждый слой был предназначен для определённого вида Виман.
Сутры 8-12 ( описание одежды и режимов питания пилотов)Сутры 13-14( описание металлов для изготовления Виман)
ГЛАВА ВТОРАЯОписание добычи материалов.ГЛАВА ТРЕТЬЯОписание технологии изготовления деталей и устройств Виманы.ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯОписание двигателей Виман и их назначание.ГЛАВА ПЯТАЯОписание механизмов и приборов Виман и управление ими. Это достаточно большая глава с очень подробным описанием и действием приборов и механизмов.ГЛАВА ШЕСТАЯ
Разновидности виман и хи конструкции.1 Шакуна-вимана2 Сундара-вимана3 Рукма-вимана4Трипура-виманаЭти виманы имели различное назначение и конструкцию.
И конечно желательно увидеть нечто подобное в действии !
Виманы видео
Свидетельства о виманах ( вайтманах ) — леталельных аппаратах — это только одно из доказательств, высоких технологий древних цивилизаций, которые превосходили наши на века.
В индийском городе Хайдарабаде состоялся общенациональный симпозиум «Наука и техника в Древней Индии», где речь шла об удивительных летательных аппаратах и загадочном городе Мохенджо-Даро, сожженном оружием чудовищной силы.
Индийский уфолог Канишк Натхан писал, что «Ваиманика-шастра» — это древний санскритский текст, который «описывает технологию, которая не только находится далеко за пределами науки того времени, но и за пределами того, что могло бы представить себе научное воображение древних индийцев, включая такие концепции как солнечная энергия и фотография».Действительно, в этой книге приведено немало интересных идей относительно авиационной технологии. Но важно отметить, что она была написана в начале двадцатого столетия при помощи парапсихологического процесса, сходного со «связью по каналам» или автоматическим письмом.
История создания этого сочинения коротко изложена в предисловии к переводу «Ваиманики-шастры», сделанному Г.Р.Джойсером. Он пишет о том, что прежде знания в Индии передавались устным путем, но по мере того, как эта традиция отмирала, стали использоваться записи на пальмомых листьях. К сожалению, манускрипты на пальмовых листьях в индийском климате сохранялись недолго, и огромные тома старинных рукописных материалов утеряны из-за того, что регулярно не переписывались.
иллюстрация Jacopo Schiavo
Как говорит Джосйер, потерянные тексты «остались замурованными в небесном эфире, чтобы впоследствии быть обнаруженными медиумом, наделенным даром оккультного восприятия». В данном случае медиумом был Суббарайя Састри, «ходячий словарь, наделенный даром оккультного восприятия», который 1 августа 1918 года начала диктовать «Ваиманику-шастру» некоему господину Венкатачале Сарме. Работа продолжалась до 23 августа 1923 года, и ее итогом стали двадцать три книги. В этом же году по указаниям Суббарайя Састри были начерчены несколько чертежей виман.Согласно Суббарайе Састри, «Ваиманика-шастра» — это один из разделов громадного трактата «Янтра-сарвасва» или «Энциклопедия машин», автором которой является, якобы, мудрец Махариши Бхарадваджья, древний риши, о котором упоминается в «Махабхарате» и других ведических сочинениях. Однако, мне не известно ни одно упоминание о том, что этот мудрец имел хоть какое-нибудь отношение к машинам и механизмам. «Янтра-сарвасва» не дошла до нас в физической форме, но, как утверждает Суббарайя Састри, она существует запечатленной в акаше, где он ее и прочитал, а затем процитировал… Насколько мне известно, в существующей литературе нет никаких упоминаний об этой работе. Все это обсуждается в книге Канджилала о виманах.
Виманы видео
Дополнительные сведения о Суббарайе Састри сообщил К. С. Р. Прабху, техничекий директор и координатор программы Национального информационного центра в Хайдарабаде, Индия. Он проследил биографию Суббарайя Састри до 1875 года, когда тот в возрасте двадцати лет жил в селении, расположенном неподалеку от города Бангалора на юге Индии. Разразилась жестокая эпидемия оспы, и заразившемуся ей Састри предстояло умереть. Он ушел в лес и решил покончить жизнь самоубийством, утопившись в озере, но его спас йоги с Хималайев по имени Бхаскарананда. Йоги вылечил молодого человека от оспы и в течение года держал у себя в пещере в лесу.По рассказам, йоги спросил Састри: «Чего в жизни тебе хочется больше всего?» Суббарайя ответил, что хочет быть знатоком шастр (санскритских текстов), и особо подчеркнул — речь идет о физических шастрах, поскольку стандартные религиозные тексты известны многим. Йоги исполнил его желание, неизвестным способом передав Састри тексты двадцти различных шастр. Как рассказывает Прабху, Састри до того, как встретил Бхаскарананду, был вполне обычным молодым человеком.После возвращения из пещеры у Састри проявилась способность входить в состояние транса — для этого он закрывал глаза и выполнял несколько определенных йогических мудр. В этом состоянии он пересказывал наизусть сложнейшие санскритские тексты о религии, науке и политике, причем, читал их без остановок, не делая пауз, чтобы подумать. Одним из этих текстов и была «Ваиманика-шастра».
иллюстрация Daniele Bianchin
Несмотря на то, что «Ваиманика-шастра», — вероятнее всего, мистификация, у меня нет никаких оснований подозревать, что она была продиктована не так, как описывают Джосйер и К. С. Р. Прабху. Но аутентично ли это сочинение? Даже в том случае, если оно сущестовало в виде неких вибраций в эфире, оно могло в процессе физической передачи и диктовки исказиться и измениться из-за того, что на него наложился материал из бессознательного медиума.Есть веские основания полагать, что дело обстоит именно так. Есть также веские основания полагать, что текст может содержить аутентичный материал. Приведу вначале факты, указывающие на то, что текст «Ваиманика-шастры» сфальсифицирован с привлечением современного материала.
chudomir.com
Рис. № 1. Разрез виманы.
Возможно, ртутный движитель был использован в своих полетах итальянский монах Андреа Гримальди Воландэ, принцип действия которого был случайно обнаружен при алхимических опытах по превращению ртути в золото. Вот как описал машину Гримальди корреспондент газеты «Лейденский вестник» в номере от 21 октября 1751 года:
«В машине, на которой Андреа Гримальди Воландэ в течение одного часа может сделать семь миль, установлен часовой механизм, ее ширина 22 фута, она имеет форму птицы, тело которой состоит из соединенных между собой проволокой кусков пробки, обтянутых пергаментом и перьями. Крылья сделаны ив китового уса и кишок. Внутри машины находятся тридцать своеобразных колесиков и цепочек, которые служат для спуска и подъема гирь. Кроме того, тут употреблены в дело шесть медных труб, частично заполненных ртутью. Равновесие сохраняется опытностью самого изобретателя. В бурю и в тихую погоду он может лететь одинаково быстро. Эта чудесная машина управляется посредством хвоста длиной в семь футов, прикрепленного ремнями к ногам птицы. Как только машина взлетает, хвост направляет ее налево или направо, по желанию изобретателя.
Часа через три птица опускается плавно на землю, после чего часовой механизм заводится снова. Изобретатель летит постоянно на высоте деревьев.
Андреа Гримальди Воландэ один раз перелетел Ла-Манш из Кале в Дувр. Оттуда он в то же утро полетел в Лондон, где говорил с известными механиками о конструкции своей машины. Механики были очень удивлены и предложили построить до рождества машину, которая могла бы летать со скоростью 30 миль в час...».
"... В Италии хранится письмо из Лондона, подтверждающее полет, а во французском городе Лионе — заверенное тремя академиками научное исследование «птицы», где признается, что «Гримальди удачно совершил полет из Кале в Дувр в 1751 году».
Статья В. Казакова "Кралатая машина над Ла-Маншем. Журнал "Техника Молодежи" № 3, 1979 г.
Сирано де Бержерак, общаясь с "демонами" (пришельцами), в книге "Иной свет, или Государства и империи Луны", так описывает устройство росяного-испарительного движителя, с помощью которого он совершил путешествие из Франции в Канаду:"Я поднялся на небо и вот каким образом. Я прежде всего привязал вокруг себя множество склянок, наполненных росой; солнечные лучи падали на них с такой силой, что тепло, притягивая их, подняло меня на воздух и унесло так высоко, что я оказался дальше самых высоких облаков. Но так как это притяжение заставляло меня подниматься слишком быстро и вместо того, чтобы приближаться к Луне, как я рассчитывал, я заметил, наоборот, что я от нее дальше, чем при моем отбытии, я стал постепенно разбивать склянки одну за другой, пока не почувствовал, что тяжесть моего тела перевешивает силу притяжения и что я спускаюсь на землю.
Рис. № 2. Путешествие Сирано де Бержерака.
"... как увидел себя окруженным множеством совершенно голых людей. Вид мой, мне показалось, что чрезвычайно их удивил, ибо я был первый человек, одетый бутылками, которого им когда-либо приходилось видеть; они заметили, кроме того, что когда я двигаюсь, я почти не касаюсь земли, и это противоречило всему тому, чем они могли бы объяснить мой наряд: ведь они не знали, что при малейшем движении, которое я сообщал своему телу, зной полдневных солнечных лучей поднимал меня и всю росу вокруг меня и что если бы моих склянок было достаточно, как в начале моего путешествия, я мог бы на их глазах быть вознесен на воздух..."
На первый взгляд, описание росяного-испарительного движителя, можно посчитать выдумкой автора, но не все так просто. Сирано де Бержерак пишет, что источником энергии для испарения рабочего тела служат солнечные лучи, но не сообщает каким веществом были заполнены склянки. Идеальным рабочим телом для его движителя, как и у виманы, машины Гримальди, может служить ртуть или другая жидкость с большим коэффициентом поверхностного натяжения.Каков же принцип действия ртутного двигателя виманы. Оказывается, совсем простой. Принцип действия ртутного движителя основан на разнице давлений насыщенного пара над выпуклой и вогнутой поверхностью - на границе раздела двух сред (жидкостью и твердым телом). Как известно, давление насыщенного пара над выпуклой поверхностью больше (капля), а над вогнутой поверхностью (мениск) меньше, чем над плоской поверхностью жидкости. Разность давлений определяется уравнением Томсона (Кельвина).
Уравнение Томсона (Кельвина):
ln (P/Ps) = ± (2σVm)/ (rRT), где
р - давление пара над искривленным мениском;
рs - давление насыщенного пара над плоской поверхностью ;
s - поверхностное натяжение конденсированной жидкости;
r - радиус кривизны мениска.
σ - поверхностное натяжение жидкости, образов. при конденсации пара
R - газовая постоянная
Vm - молярный объем жидкости.
Если, в соответствием с древним описанием виманы, нагреть ртуть в замкнутом металлическом сосуде, до определенной температуры, то в результате испарения ртути в сосуде образуется насыщенный пар, который будет оседать в виде капель на верхней его поверхности, при условии создания "точки росы". В результате разницы давления насыщенного пара на выпуклую и вогнутою поверхность появляется сила F 1 направленная вверх. Подъемная сила будет зависеть от коэффициента поверхностного натяжения рабочего тела и размера капель. Чем меньше размер капель, тем больше разница давлений насыщенного пара. Эффект становится заметным при размерах капель ртути около 10 в минус 5 м.
Рис. № 3. Принцип действия и схематическое устройство ртутного двигателя виманы.
На рисунке № 3, где изображена древняя вимана. Слева изображена капля ртути (желтый кружек), вогнутые и выпуклые мениски (капли) на поверхности жидкости. Справа - разрез виманы. В нижней части нарисовано "подогревающее устройство". Движитель, состоящий из четырех секций, частично заполненных ртутью. Два вертикальных стержня - тепловые трубы, которые обеспечиваю наиболее эффективный перенос тепла от подогревателя к другим секциям виманы.
Виманы, в далеком прошлом, действительно летали. Ртутный движитель - простой, надежный и экономичный способ перемещения в пространстве.
Предупреждение:
1. Осторожно! Пары ртути полезным веществом для человеческого организма не назовешь.
2. Внимание. Давление насыщенного пара ртути в (критической точке) достигает
1460 атмосфер.
Описания и принцип действия других движителей - в блоге:
simon-vit.livejournal.com
Летательные аппараты в Ведах
Упоминания о летательных машинах содержатся в более чем 20 древнеиндийских текстах. Древнейшие из этих текстов - Веды, составленные, по мнению большинства ученых-индологов, не позднее 2500 года до н. э. (немецкий востоковед Г.Г. Якоби относит их к 4500 году до н. э., а индийский исследователь В.Г. Тилак - даже к 6000 году до н. э.).В 150 стихах "Ригведы", "Яджурведы", "Атхарваведы" описываются летательные аппараты. Одну из таких "воздушных колесниц, летавших без коня", построил божественный мастер Рибху.
"…Быстрее мысли двигалась колесница, как птица в небе, поднимаясь к Солнцу и Луне и опускаясь на Землю с громким ревом…"
Колесницей управляли три пилота; она была способна взять на борт 7-8 пассажиров, могла садиться и на землю, и на воду.Древний автор указывает и технические характеристики колесницы: трехэтажный аппарат треугольной формы, имевший два крыла и три колеса, втягивавшихся во время полета, был изготовлен из нескольких видов металла и работал на жидкостях, называемых мадху, раса и анна. Анализируя этот и другие санскритские тексты, профессор-санскритолог Д.К. Канджилал, автор книги "Виманы древней Индии" (1985), пришел к выводу, что раса - это ртуть, мадху - спирт, изготовленный из меда или сока фруктов, анна - спирт из ферментированного риса или же растительное масло.
Ведические тексты описывают небесные колесницы разного вида и размера: "агнихотравиману" с двумя двигателями, "слон-виману" с еще большим количеством двигателей и иные, названные "зимородок", "ибис", а также по имени других животных. Приводятся и примеры полетов колесниц (на них летали боги и некоторые из смертных). Например, вот как описывается полет колесницы, принадлежавшей Марутам :
"…Дома и деревья дрожали, а небольшие растения вырывались с корнем ужасающим ветром, пещеры в горах наполнялись грохотом, а небо, казалось, расколется на куски или упадет от огромной скорости и могучего грохота воздушного экипажа…".
Летательные аппараты в "Махабхарате" и "Рамаяне"
Много упоминаний о воздушных колесницах (виманах и агнихотрах) встречается в великом эпосе индийского народа "Махабхарате" и "Рамаяне". В обеих поэмах детально описываются внешний вид и устройство летательных аппаратов: "железные машины, гладкие и блестящие, с извергающимся из них ревущим пламенем"; "двухпалубные круглые корабли с отверстиями и куполом"; "двухэтажные небесные колесницы со многими окнами, сверкающими красным пламенем", которые "поднимались ввысь, туда, где одновременно видны и Солнце и Звезды". Здесь же указывается, что полет аппаратов сопровождался мелодичным звоном или громким звуком, во время полета нередко был виден огонь. Они могли парить, зависая в воздухе, двигаться вверх и вниз, назад и вперед, мчаться со скоростью ветра либо перемещаться на огромные расстояния "в мгновение ока", "со скоростью мысли".Из анализа древних текстов можно заключить, что виманы - наиболее быстроходные и наименее шумные летательные средства; полет же агнихотр сопровождался грохотом, вспышками огня или выбросами пламени (по-видимому, их название произошло от "агни" - огонь).
Древнеиндийские тексты утверждают, что существовали летательные аппараты для странствий в пределах "сурья мандалы" и "накшатра мандалы". "Сурья" на санскрите и современном хинди значит Солнце, "мандала" - сфера, область, "накшатра" - звезда. Возможно, это является указанием как на полеты внутри Солнечной системы, так и за ее пределы.
Существовали большие летательные аппараты, которые могли нести войска и вооружения, а также виманы меньших размеров, включая прогулочные суда, рассчитанные на одного пассажира; полеты на воздушных колесницах совершали не только боги, но и смертные - цари и герои. Так, согласно "Махабхарате", главнокомандующий Махараджа Бали, сын царя демонов Вирочаны, сел в корабль Вайхаясу.
"…Этот чудесно украшенный корабль был создан демоном Майей и оснащен оружием всех видов. Невозможно постичь и описать его. Он то был виден, а то нет. Сидя в этом корабле под чудесным защищающим зонтом… Махараджа Бали, окруженный своими полководцами и командирами, казался освещающей все стороны света Луной, взошедшей вечером…".
Другой герой "Махабхараты" - сын Индры от смертной женщины Арджуна - получил в подарок от своего отца волшебную виману, также предоставившего в его распоряжение своего возничего гандхарва Матали."…Колесница была снабжена всем необходимым. Ее не могли победить ни боги, ни демоны; она излучала свет и дрожала, издавая грохочущий звук. Своей красотой она пленяла умы всех, кто ее созерцал. Ее создал силой своих аскез Вишвакарма - зодчий и конструктор богов. Ее форму, как и форму Солнца, нельзя было точно рассмотреть…". Арджуна летал не только в атмосфере Земли, но и в Космосе, принимая участие в войне богов против демонов... "
…И на этой подобной Солнцу, творящей чудеса божественной колеснице мудрый потомок Куру взлетел вверх. Став невидимым для ходящих по земле смертных, он увидел тысячи чудесных воздушных колесниц. Там не было света ни Солнца, ни Луны, ни огня, но они светились собственным светом, приобретенным благодаря их заслугам. Из-за расстояния свет звезд виден как крошечное пламя лампады, но в действительности они очень велики. Пандава видел их яркими и прекрасными, сияющими светом собственного огня…".
Еще один герой "Махабхараты", царь Упаричара Васу, тоже летал в вимане Индры. С нее он мог наблюдать за всеми событиями на Земле, полетами богов во Вселенной, а также посещать другие миры. Царь так увлекся своей летающей колесницей, что забросил все дела и большую часть времени проводил в воздухе вместе со всеми своими родственниками.В "Рамаяне" один из героев, Хануман , прилетевший во дворец демона Раваны на Ланке, был поражен его огромной летающей колесницей, называвшаяся Пушпакой (Пуспакой).
"…Она сияла как жемчуг и парила над высокими дворцовыми башнями... Отделанная золотом и украшенная несравненными произведениями искусства, созданными самим Вишвакармой, летящая в просторах космоса, подобно лучу Солнца, колесница Пушпака ослепительно сверкала. Каждая деталь в ней была сделана с величайшим искусством, также как и орнамент, выложенный редчайшими драгоценными камнями...
Неотразимая и быстрая как ветер… несущаяся по небесам, просторная, с многочисленными комнатами, украшенная великолепными произведениями искусства, чарующая сердце, безупречная как осенняя луна, она напоминала гору со сверкающими вершинами…".
А вот как характеризуется эта летающая колесница в стихотворном отрывке из "Рамаяны":"…У Пушпаки, волшебной колесницы,Переливали жарким блеском спицы.Великолепные дворцы столицыНе доставали до ее ступицы!А кузов был в узорах шишковатых -Коралловых, смарагдовых, пернатых,Конях ретивых, на дыбы подъятых,И пестрых кольцах змей замысловатых..."
"…Дивился Хануман летучей колесницеИ Вишвакармана божественной деснице.
Он сотворил ее, летающую плавно,Украсил жемчугом и сам промолвил: "Славно!"
Свидетельством его старанья и успехаНа солнечном пути блистала эта веха…"
Приведем теперь описание небесной колесницы, подаренной Раме Индрой:
"...Та небесная колесница была большой и прекрасно украшенной, двухэтажной со многими комнатами и окнами. Она издала мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси…".
А вот как Рама получил эту небесную колесницу и боролся с Раваной (в переводе В. Потаповой):"…Мой Матали! - Индра тогда призывает возницу, -Ты Рагху потомку мою отвези колесницу!"И Матали вывел небесную, с кузовом чудным,Коней огнезарных он к дышлам припряг изумрудным…
…Тогда колесницу Громовника слева направоХрабрец обошел, как миры обошла его слава.
Царевич и Матали, крепко сжимающий вожжи,Неслись в колеснице. К ним Равана ринулся тоже,И бой закипел, волоски поднимая на коже..."
Индийский император Ашока (III век до н. э.) организовал "Тайное общество девяти неизвестных", куда вошли лучшие ученые Индии. Они изучали древние источники, содержавшие сведения о летательных аппаратах. Ашока держал работу ученых в секрете, так как не хотел, чтобы сведения, полученные ими, использовались в военных целях. Результатом работы общества стали девять книг, одна из которых называлась "Секреты гравитации". Эта книга, известная историкам только понаслышке, касалась, главным образом, контроля над тяготением. Где находится книга сегодня - неизвестно, возможно, она до сих пор хранится в какой-то библиотеке в Индии или Тибете.Ашока был осведомлен также и об опустошительных войнах с использованием летательных аппаратов и другого сверхоружия, которые разрушили древнеиндийский "Рам радж" (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него.Царство Рамы на территории Северной Индии и Пакистана, по одним данным, было создано 15 тысяч лет назад, по другим - возникло в VI тысячелетии до н. э. и существовало до III тысячелетия до н. э. В царстве Рамы были большие и роскошные города, руины которых все еще можно найти в пустынях Пакистана, Северной и Западной Индии.
Существует мнение, что царство Рамы существовало параллельно с Атлантической (царство "асвинов") и Гиперборейской (царство "ариев") цивилизациями и им управляли "просвещенные жрецы-цари", стоявшие во главе городов.
Семь величайших столичных городов Рамы известны как "семь городов риши". Согласно древнеиндийским текстам, у жителей этих городов были летательные аппараты - виманы.
О летательных аппаратах - в других текстах
В "Бхагавата-пуране" приводятся сведения о воздушной атаке боевого летательного аппарата ("железного летательного города") Саубха, построенного Майя Данава и находящегося под командой демона Шальва, на резиденцию бога Кришны - древний город Двараку, который, по мнению Л. Гентеса, когда-то был расположен на полуострове Катхьявар. Вот как описывается это событие в книге Л. Гентеса "Реальность богов: космические полеты в Древней Индии" (1996) в переводе неизвестного автора, близком к санскритскому оригиналу:"…Шальва взял в осаду город своим воинством могучимО прославленный Бхарата. В Двараке сады и паркиУничтожил он жестоко, выжег и сровнял с землею.Он над городом устроил штаб свой, в воздухе парящий.Он разрушил славный город: и врата его, и башни,И дворцы, и галереи, и террасы, и площадки.И оружье разрушенья ливнем пролилось на городИз его ужасной, грозной поднебесной колесницы…"
(Примерно такие же сведения о воздушной атаке на город Дварака приводятся и в "Махабхарате")Саубха был такой необыкновенный корабль, что иногда казалось, что в небе было множество кораблей, а иногда не было видно ни одного. Он был видим и одновременно невидим, и воины династии Яду пребывали в недоумении, не зная, где же этот странный корабль. Его видели то на Земле, то в небе, то приземлившимся на вершине горы, то плывущим по воде. Этот удивительный корабль летал по небу, как огненный вихрь, ни мгновение не оставаясь неподвижным.А вот еще один эпизод из "Бхагавата-пураны". Женившись на дочери царя Сваямбхува Ману, Девахути, мудрец Кардама Муни решил однажды взять ее в путешествие по Вселенной. Для этого он построил роскошный "воздушный дворец" (виману), который мог летать, послушный его воле. Получив этот "чудесный летающий дворец", он с женой отправился в путешествие по различным планетным системам: "…Так он путешествовал с одной планеты на другую, подобно ветру, который веет повсюду, не встречая преград. Передвигаясь по воздуху в своем великолепном, излучающем сияние воздушном замке, который летал, послушный его воле, он превзошел даже полубогов…".
Интересные описания трех "летающих городов", созданных инженерным гением Майа Данава, приводятся в "Шива Пуране":
"…Воздушные колесницы, сияющие, как солнечный диск, усеянные драгоценными камнями, движущиеся во всех направлениях и подобные лунам, озаряли город…".
В известном санскритском источнике "Самарангана Сутрадхара" виманам отводится целых 230 строф! Причем, описываются конструкция и принцип действия виман, а также различные способы их взлета и приземления и даже возможность столкновения с птицами.Упоминаются виманы разных типов, например, легкая вимана, походившая на большую птицу ("лагху-дару") и представлявшая собой "большой птицеподобный аппарат из легкого дерева, части которого прочно соединялись".
"Машина двигалась с помощью воздушного потока, производимого взмахами крыльев вверх-вниз. Их приводил в действие пилот благодаря силе, получаемой нагреванием ртути". Именно благодаря ртути машина обретала "силу грома" и превращалась "в жемчужину в небе".
Текст перечисляет 25 составных частей виманы и рассматривает основные принципы их изготовления.
"Крепким и долговечным следует сделать корпус виманы, подобно огромной птице из легкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель [высокотемпературная камера со ртутью] со своим железным нагревательным аппаратом [с огнем] под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения виманы таковы, что она может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперед и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю".
В "Самарангана Сутрадхара" описываются также и более тяжелые виманы - "алагху", "дару-виманы", содержащие четыре слоя ртути над железной печью.
"Печи с кипящей ртутью производят ужасный шум, который во время сражения используется для того, чтобы распугать слонов. Усилием ртутных камер рев можно усилить настолько, что слоны становятся полностью неуправляемыми…".
В "Махавире Бхавабхути", джайнском тексте VIII века, составленном на основе древних текстов и традиций, можно прочитать:"Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, черных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения…".
Примерно о таком же скоплении виман повествуют "Махабхарата" и "Бхагавата-пурана" в сцене, в которой супруга бога Шивы, Сати, увидев родственников, летящих в виманах на церемонию жертвоприношения (которую устраивал ее отец Дакша), просит мужа отпустить ее туда:"…О нерожденный, о синешеий, не только мои родственники, но и другие женщины, наряженные в красивые одежды и украшенные драгоценностями, направляются туда со своими мужьями и друзьями. Взгляни на небо, которое стало таким прекрасным, оттого, что по нему плывут вереницы белых, как лебеди, воздушных кораблей…".
"Виманика Шастра" - древнеиндийский трактат о полетах
Подробные данные о виманах содержатся в книге "Виманика Шастра", или "Виманик пракаранам" (в переводе с санскрита - "Наука о виманах" или "Трактат о полетах").По одним данным, "Виманика Шастра" была обнаружена в 1875 году в одном из храмов Индии. Она была составлена в IV веке до н.э. мудрецом Махаршей Бхарадваджи, использовавшим в качестве источников еще более древние тексты.
По другим данным, ее текст был записан в 1918-1923 гг. Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца-медиума, пандита Суббрайи Шастри, который надиктовал 23 книги "Виманики Шастры" в состоянии гипнотического транса . Сам Суббрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий записывался на пальмовых листьях и устно передавался из поколения в поколение.
По его свидетельству, "Виманика Шастра" - часть обширного трактата мудреца Бхарадваджи, озаглавленного "Янтра-сарвасва" (в переводе с санскрита "Энциклопедия механизмов" или "Все о машинах"). По утверждению других специалистов, она является примерно 1/40 частью труда "Вимана видьяна" ("Наука о воздухоплавании").
Впервые "Виманика Шастра" была опубликована на санскрите в 1943 году. Три десятилетия спустя ее перевел на английский язык директор Международной академии санскритских исследований в Майсоре (Индия) Дж. Р. Джосаер, она была опубликована в 1979 году в Индии .В "Виманике Шастре" содержатся многочисленные ссылки на труды 97 древних ученых и экспертов по вопросам строительства и эксплуатации летательных аппаратов, материаловедения, метеорологии.
Книга описывает четыре типа летательных аппаратов (в том числе аппараты, которые не могли загореться или разбиться) - "Рукма Вимана", "Сундара Вимана", "Трипура Вимана" и "Шакуна Вимана". Первый из них имел коническую форму, конфигурация второго была ракетоподобной: "Трипура Вимана" являлся трехъярусным (трехэтажным), и на втором ее этаже располагались кабины для пассажиров, этот многоцелевой аппарат мог быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий; "Шакуна Вимана" походил на большую птицу.
Все летательные аппараты создавались из металлов. В тексте упомянуты три их вида: "сомака","саундалика", "мауртхвика", а также сплавы, способные выдерживать очень высокие температуры. Кроме того, "Виманика шастра" дает сведения о 32 основных частях летательных аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалах, поглощающих свет и тепло. Различные приборы и механизмы на борту виманы чаще всего называются "янтра" (машина) или "дарпана" (зеркало). Одни из них напоминают современные телевизионные экраны, другие - радиолокаторы, третьи - фотоаппараты; упоминаются также аппараты типа генераторов электрического тока, поглотителей солнечной энергии и др.Целая глава "Виманики Шастры" посвящена описанию прибора "гухагарбхадарш янтра". С его помощью с летящей виманы можно было определять местонахождение укрытых под землей предметов!
Подробно говорится в книге и о семи зеркалах и линзах, которые устанавливались на борту виман для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое "зеркало Пинджулы", предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих "дьявольских лучей" противника."Виманика Шастра" называет семь источников энергии, приводящих летательные аппараты в движение: огонь, землю, воздух, энергию солнца, луны, воды и пространства. Используя их, виманы приобретали недоступные ныне землянам способности. Так, сила "гуда" позволяла виманам быть невидимыми для врага, сила "парокша" могла выводить из строя другие летательные аппараты, а сила "пралайя" испускать электрические заряды и разрушать препятствия. Используя энергию пространства, виманы могли искривлять его и создавать визуальные или реальные эффекты: звездное небо, облака и т. п.
Книга рассказывает и о правилах управления летательными аппаратами и их обслуживания, описывает методы тренировки пилотов, режим питания, способы изготовления специальной защитной одежды для них. Она также содержит информацию о защите воздушных судов от ураганов и молний и руководство по переключению двигателя на "солнечную энергию" с источника свободной энергии - "антигравитации".
В "Виманика Шастре" раскрывается 32 секрета, которые должен узнать воздухоплаватель от сведущих наставников. Среди них есть вполне понятные требования и правила полета, например, учет метеорологических условий. Однако большинство тайн касалось знаний, недоступных для нас и сегодня, например, умение делать виману невидимой для противников в бою, увеличивать или уменьшать ее размеры и т. п. Вот некоторые из них:
"…собрав воедино энергии яса, вияса, праяса в восьмом слое покрывающей Землю атмосферы, привлечь темную составляющую солнечного луча и использовать ее, чтобы скрыть виман от врага…""…посредством вьянаратхья викараны и других энергий в сердечном центре солнечной массы, привлечь энергию эфирного потока в небе, и смешать его с балаха-викарана шакти в воздушный шар, образовав посредством этого белую оболочку, которая сделает виман невидимым…";
"…если войти во второй слой летних облаков, собрать энергию шактьякаршана дарпаной, и приложить ее к паривеше ("гало-вимана"), можно генерировать парализующую силу, и вимана противника будет парализована и выведена из строя …";
"…проекцией луча света Рохини можно сделать видимыми предметы впереди вимана…";"…вимана будет передвигаться зигзагообразно как змея, если собрать дандавактру и семь других энергий воздуха, соединить с солнечными лучами, пропустить через извилистый центр виманы и повернуть переключатель…";
"…посредством фотографической янтры в вимане получить телевизионное изображение предметов, находящихся внутри корабля противника…";
"...если наэлектризовать три вида кислоты в северо-восточной части виманы, подвергнуть их воздействию 7 видов солнечных лучей и пустить полученную в результате этого силу в трубку зеркала триширша, все происходящее на Земле будет проецироваться на экран…".
По мнению доктора Р.Л. Томпсона из Института Бхактиведанты во Флориде, США, автора книг "Пришельцы: взгляд из глубины веков", "Неизвестная история человечества", в этих наставлениях есть очень много параллелей с рассказами очевидцев об особенностях поведения НЛО.По мнению разных исследователей санскритских текстов (Д.К. Канджилала, К. Натхана, Д. Чилдресса, Р.Л. Томпсона и др.), несмотря на то, что иллюстрации "Виманика Шастра" "загрязнена" в XX веке она содержит ведические термины и идеи, которые могут быть подлинными. А подлинность Вед, "Махабхараты", "Рамаяны" и других древних санскритских текстов, в которых описываются летательные аппараты, ни у кого не вызывает сомнения.источникВиманика-шастра Трактат
В 1875 году в одном из храмов Индии был обнаружен трактат "Виманика Шастра", написанный Бхарадваджи Мудрым в IV веке до н. э. на основе еще более ранних текстов. Перед глазами удивленных ученых предстали подробные описания странных летательных аппаратов древности, напоминающих по своим техническим характеристикам современные НЛО. Аппараты назывались виманами и обладали целым рядом поразительных качеств, среди которых перечислены 32 основных секрета, делающих виманы еще и грозным оружием.весь трактат можно прочитать тут
Виманика-Шастра. Устройство виман.
►►►sofyapremudraya.livejournal.com
В санскритской рукописи («Самарангана Сутрадхара»), содержится описание летательного аппарата-вимана, который, по предположению некоторых исследователей, есть не что иное, как «корабль инопланетян». В таком случае запечатленные в древних источниках «чертеж» и «спецификация» — еще одно подтверждение палеоконтакта 3-го рода. Но насколько все это близко к реальности? Для того чтобы дальнейший ход наших рассуждений был понятен, снова вчитаемся в описание «вимана»:
«Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным пот догревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в «жемчужину в небе».
Итак, «устройство с ртутью», «подогревающее устройство», «несущий вихрь» — что бы это значило?
Для начала напомним, что подогреваемый сосуд с ртутью является основой простейшего диффузионного вакуумного насоса (ДВН). Не с его ли помощью предлагают нам древние подняться в воздух?
Из различных конструкций насоса я остановился на одной, напоминающей это описание — тороидального типа. Внешне она представляет из себя плоский цилиндр, наполненный жидким металлом — ртутью. Под ним — микроволновая печь («подогревающее устройство») и электромагнитные катушки — статор. Последний создает «бегущее» магнитное поле, приводящее во вращение ртуть, которая становится как бы ротором асинхронного двигателя. Скорость его вращения-несколько сотен тысяч оборотов в минуту. Под действием центробежной силы ртуть примет форму бублика-тороида, в котором из-за неравномерного нагрева возникает еще и внутреннее вихревое движение (спираль, уложенная в бублик). Благодаря «подогревающему устройству» ртуть из жидкости перейдет в состояние перенасыщенного пара.
Вследствие вращения «парового бублика» и диффузии в него специально подаваемого воздуха в цилиндре образуется очень высокое разрежение. Из-за внутренних вихрей в «роторе» поглощенный воздух оказывается на его периферии и выжимается к внутренней стенке. Далее он собирается специальной рубашкой и выбрасывается наружу через реактивное сопло. Но этот поток толкает аппарат вперед, а отрывает его от земли другое.
Воздух поступает к ДВН сверху. Он устремляется к отверстию воздухозаборника, причем не прямолинейно, а закручиваясь по спирали. Над верхней обшивкой аппарата, вокруг отверстия, скорость его вращения превысит 500 км/ч, что приведет к резкому падению давления, образованию зоны вакуума. Это, по известному закону Бернулли, означает возникновение огромной подъемной силы («несущий вихрь»), сравнимой с силой торнадо.
Кроме внушительной подъемной силы и простоты конструкции, ДВН тороидального типа (или, как я их назвал, ДВН «Торнадо») обладают еще, по крайней мере, двумя ценными свойствами. Во-первых, у них значителен гироскопический эффект. Это очень важно, ибо на больших скоростях дисколеты обладают малой устойчивостью. Компоновка из четырех турбин-гироскопов повысит устойчивость многократно. Второе нужное качество — способность насоса левитировать из-за чудовищной скорости вращения ртутного ротора. При этом его вес компенсируется.
Вернемся к рисунку в санскритской рукописи. Очевидно, показан разрез летательного аппарата. Видим две турбины ДВН по 4 насоса в каждой. С инженерной точки зрения соосное расположение насосов с общим воздухозаборником — .Оптимальное для увеличения мощности двигателя при заданном диаметре «бублика».
ezoterik-page.com
...
3 г. назад
так называемые инерцоиды,способны создавать тягу без отброса массы и не нуждаются в опоре.
...
4 г. назад
Очень наглядно, с помощью простых образов и компьютерной графики показан принцип работы двигателя Виманы....
...
9 мес. назад
В даннома ролике попробуем разобраться в устройстве ртутного двигателя виманы и объяснить принцип его...
...
4 г. назад
В этом фильме показаны разновидности Виман, описанных в Ведическом трактате «Виманика-Шастра»: Рукма-виман...
...
3 г. назад
Вимана своими руками. часть 1.
...
5 г. назад
Фильм "Была ли ядерная война до нашей эры? Индийский след" Документальный сериал "По следам тайны" Год выпус...
...
5 г. назад
Антигравитационный двигатель - устройство способное приходить в поступательное движение в пространстве...
...
4 г. назад
"Преобразователь Электромагнитных Полей в Шаровую Молнию" Изобретатель Рафаэль Файзирахманов http://vk.com/faizir...
...
6 мес. назад
Поддержать канал: https://money.yandex.ru/to/410015102135709 ------------------------------------------------------------------- Автоперевод студии ELMUCON ориг...
...
3 г. назад
продолжение изысканий в области альтернативных тяговых систем.
...
5 мес. назад
Эксперименты со ртутью смертельно опасны. Ни в коем случае не повторяйте эти опыты дома. Автор не несёт...
...
2 г. назад
АНТИГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИНЦИП РАБОТЫ ANTI GRAVITY ENGINE THE PRINCIPLE OF WORK.
...
1 г. назад
Новый принцип двигателя.
...
2 г. назад
Расшифровки реальных событий с датировками. с 10 по 16 века. - 200-летняя война Рима против Руси Склавян и Всея...
...
2 г. назад
Первые патенты на пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД) были получены (независимо друг от...
...
4 г. назад
Вот так работает двигатель в настоящем нло. Над проблемой перемещения в пространстве бились многие светлые...
...
2 г. назад
ДВИГАТЕЛЬ ВЕЛИКОГО УЧЁНОГО ВИКТОР ШАУБЕРГЕР ВИХРЕВОЙ ТОРРОИДАЛЬНЫЙ---THE ENGINE OF THE GREAT SCIENTIST VIKTOR ...
sports-video.ru
Как же теперь, уважаемые читатели, после ознакомления с тактико-техническими характеристиками воздушного флота наших Предков, изложенных в первых двух частях 1-й главы «Виманика-шастра», относиться к современным аэро-космическим технологиям? Правильно — как к детскому лепету на детском утреннике. И этот вывод возникает естественным образом при прочтении всего лишь двух частей первой главы.
И он значительно подтверждается при прочтении третьей части 1-й главы, которая повествует о маршрутах вайтманов наших Предков в мирах Яви, Нави и Слави, как в пределах Ауры Богини Придхиви – Матери Мидгардъ-Земли, так и за её пределами, что недоступно не только самолётам, но и космическим кораблям, построенным на основе современной «науки».
Глава 1. Часть 3-я трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра»[1] описывает маршруты движения вайтман
Там сказано, что в пяти слоях атмосферы Земли существуют воздушные пути, которыми можно передвигаться как в нашем мире Яви, так и проникать в семь лок (миров), известных, как Бхолока (мир Духов — Навь), Бхуварлока (Светлая Навь), Сварлока (мир Слави, в котором обитают наши Предки, взрастившие свои Дивьи тела[2]), Махалока (Великая лока — Высшие уровни мира Слави), Яналока (мир Знания Сути Вещей), Тапалока (мир, достижимый лишь через Полную Осознанность Действий и их последствий), Сатьялока (мир, достижимый лишь через Полное Просветление).
Далее поясняется, что в первом атмосферном слое существует 70.300.800 маршрутов, во втором — 200.800.200, в третьем — 20.900.300, в четвёртом — 1.001.300 и в пятом — 3.008.200 воздушных путей для вайтман.
При этом, 1-й и 2-й уровни первого слоя атмосферы пригодны для виман жителей Бхолоки – средних и нижних слоёв мира Нави, заселённых нежитью, бесами и демонами.
Во втором атмосферном слое 3-й и 5-й уровни пригодны для вайтман обитателей Бхуварлоки – мира Светлой Нави, Сварлоки – мир Слави, в котором обитают наши Предки, взрастившие свои Дивьи тела и Махалоки – Высшего уровня мира Слави. Для виман жителей Яналоки – мира Знания Сути Вещей – подходят 2-й и 5-й уровни третьего слоя атмосферы.
Для проявления обитателей Брамалоки (мира Прави — обители Бога Сварога и наших Богов-Пращуров — детей Сварожьих) наиболее подходят 3-й и 11-й уровни пятого атмосферного слоя.
Глава 1. Часть 4-я повествует о многочисленных воздушных и энергетических вихрях в атмосфере Мидгардъ-Земли, пять из которых пересекают пути вайтман. Воздухоплаватели обязаны знать эти пять источников опасности и вовремя уводить от них вайтману.
Глава 1. Часть 5-я. В ней описана 31-на составная часть вайтманы, которая (подобно внутренним органам нашего тела), должна быть обязательно включена в её устройство. Суть некоторых из них авторы «Виманика-шастр» непосвящённым читателям не расшифровывают.
Перечислю те составные части виман, назначение которых очевидно: панорамный экран; пульт управления; механизмы раскрытия и складывания частей вайтманы; всевозможные зеркала и излучатели, делающие её невидимой или воспринимаемой иллюзорно; средства внутренней и внешней бортовой связи; устройства притяжения, накопления и использования силы Солнца и Природы; оружие; устройства защиты от вооружённого нападения вражеских виман; средства защиты от неблагоприятных атмосферных и космических сил.
Глава 1. Часть 6-я посвящена изготовлению специальной одежды для экипажа вайтман. В ней говорится о том, что при смене четырёх времён года на кожу, кости, мышцы, жир, нервы, суставы и другие органы воздухоплавателей воздействует 25 неблагоприятных сил, могущих вызвать спазмы, кровотечения, потерю необходимых запасов жира и мышечной массы.
Для предотвращения этого – шёлк, хлопок, мох, волосы, слюду и кожу подвергают 25-ти очистительным процессам, промывают в слюдяном растворе, а затем изготавливают пряжу по предписанию мудреца Галавы. Дополнительно к этому, волокна цветущей пальмы кетаки, ластовеня, стеблей подсолнечника, кокоса и джута восемь раз подвергают 19-ти процессам очищения и также прядут из них пряжу.
Из двух упомянутых видов пряжи ткут специальную ткань, которую пропитывают льняным маслом, соком базилика, крыжовника, акации, баеля и горчицы. Затем, эту ткань высушивают семь дней подряд, по пять раз в день – на Солнце.
Помимо этого, из жёлтой охры, природного лака, тамаринда, мёда, перегноя джинджёллы, слюды и специальной соли варят смесь в особой печи, добавляя льняное масло. Этим веществом пропитывают ткань 5 раз и только потом изготавливают из неё одежду, учитывая индивидуальные требования воздухоплавателей в соответствии с предписаниями мудреца Агнимитры.
Такая одежда дарует экипажу вайтманы благословение и служит оберегом, отводя зло, обеспечивая хорошее самочувствие и ясный ум, поддерживая силу и духовные способности.
Глава 1. Часть 7-я. В ней рассказывается о трёх видах пищи воздухоплавателей, соответствующей четырём временам года. В «Правилах питания» говорится о том, что в зимние и весенние месяцы в пищу экипажа вайтманы должны входить: из жидкостей — молоко коровье, из круп — бобы. В сезон летних дождей и осенью — предпочтительны коровье молоко, пшеничная крупа и чёрный горошек.
В зимние месяцы, когда идёт снег, рекомендуется включать в рацион молоко коровье, крупы и чёрный горошек. Мясная пища экипажам вайтман, будь то Священнослужители, Витязи или даже Веси — категорически противопоказана.
Глава 1. Часть 8-я повествует о 75.800.700 благоприятных силах и таком же количестве неблагоприятных сил, соответствующих временам года и лунным циклам. Используя правильное питание, воздухоплаватели могут поддерживать своё здоровье на должном уровне.
Глава 1. Часть 9-я. В ней говорится о том, что семейные люди должны питаться два раза в день, аскеты — один раз в день, остальные могут есть четыре раза в день, а йоги — по собственному усмотрению. Экипажи вайтман должны питаться пять раз в день: три раза днём и два раза вечером.
Глава 1. Часть 10-я гласит о том, что существуют 5 видов питательной и полноценной пищи: варёный рис и другие злаки, жидкие каши, жареная мука, печёные лепёшки, а также пища, приготовленная из экстрактов продуктов питания. Для воздухоплавателей последняя — считается главной. Даётся рецепт её приготовления: зерно, очищенное от шелухи, перемолоть в муку и прожарить. Когда количество продукта уменьшится в 8 раз, добавить в него специи, экстракты, сладости и топлёное сливочное масло. Шарики из этой массы — отличная пища для экипажей вайтман.
Глава 1. Часть 11-я. В ней говорится: если зерновая пища воздухоплавателям недоступна, то подойдёт пища из корнеплодов, луковиц и фруктов, а также мёд, неочищенный пальмовый сахар, молоко, топлёное масло и ягоды. Перечисляется 16 видов луковичных овощей и 32 вида фруктов, пища из которых рекомендуется экипажам вайтман.
Пища из корней даёт силу, укрепляет кости, развивает мозг. Пища из луковиц даёт жизненную силу, улучшает умственные способности. Пища из фруктов питает мышцы, кровь, рассудок и ум.
Глава 1. Часть 12-я говорит о том, что злаки, кустарники и травы тоже могут обеспечить экипажам вайтман хорошую пищу. Собранные ведающими людьми, эти растения, включая цветы, побеги и листья, при соответствующем очищении и приготовлении, могут вполне заменить воздухоплавателям пищу, которая им недоступна.
Глава 1. Часть 13-я и 14-я рассказывают о металлах, рекомендуемых для изготовления вайтман и способах очистки металлов.
Глава 2-я полностью посвящена способам добычи, обогащения, переработки, очистки и выплавке металлов, включая рецепты их смешивания в определённых соотношениях и отливки. Поражает скрупулёзная точность знаний наших Предков: указаны земные пласты, их разрезы, уровни и подуровни в которых можно найти необходимые металлы; очевидно, что Они в совершенстве владели плавильным, кузнечным и инженерным делом.
Создаётся впечатление, что наши современные «учёные», по сравнению с нашими Предками — это подготовительная учебная группа в детском саду – для поступления в школу.
Глава 3-я. В ней объясняется назначение всех линз и зеркал, используемых на вайтманах. Даются способы их изготовления и установки. Объясняются правила пользования ими.
С их помощью, например, можно создать иллюзию того, что вимана — это птица, зверь или рыба, либо часть Природы; можно устрашить врага, вплоть до потери им сознания, лишив его чувств, свести с ума и сделать его абсолютно недееспособным.
Глава 4-я полностью посвящена источникам энергии, дающим возможность вайтмане взлетать, перемещаться, совершать манёвры, изменять форму, отражать нападения врага, уничтожать вражеские виманы и приземляться.
Объясняются способы получения, распределения, изменения и использования энергии. Подробно разъясняется, как с помощью полученной энергии воздействовать на силы Природы: накапливать и использовать их в необходимых целях.
Глава 5-я. В ней рассказано о том, как и из чего изготовить все части и механизмы вайтманы. Вот некоторые из них (помимо перечисленных выше): обезвреживатель разрушительной силы ураганных и вихревых атмосферных потоков, двигатель, ускоритель (форсаж) виманы, автопилот, электрогенератор, электропроводка, устройство дымовой завесы, навигационные приборы, психотронный генератор для подавления воли противника, кондиционер, устройство защиты от солнечной радиации, громоотвод, система видео-наблюдения и фотографирования, средства шумопоглощения, система устранения обледенения вайтманы, устройство бортовой кухни.
Уважаемые читатели! Постарайтесь вспомнить, есть ли на современных летательных аппаратах бортовые кухни? В пассажирских самолётах мне довелось видеть только микроволновые печи для разогрева еды, приготовленной на земле, да электрокипятильники для чая и кофе. Даже на орбитальных космических станциях кухни нет! Едят то, что приготовлено на Земле.
А у наших Предков на вайтманах кухни были! Потому, что они знали — Прана (Небесная Жизненная Сила) полностью покидает пищу через два часа после её приготовления! Пища без Праны может служить строительным материалом для тела, но не питает Душу и Дух. А экипажи вайтман должны обладать, в первую очередь, именно силами Души и Духа, особенно в воздушном бою.
В наши дни все лётчики, космонавты и их пассажиры – едят разогретую протоплазму, выглядящую как еда, а наши Предки-воздухоплаватели вкушали в кают-компаниях вайтман СВЕЖУЮ ПОЛНОЦЕННУЮ ПИЩУ, как это делают мореплаватели до сих пор!
Глава 6-я рассказывает о том, какие типы виман используются во времена Утра, Дня, Вечера и Ночи Сварога (Сатьяюгу, Третаюгу, Двапараюгу и Калиюгу).
Как уже было сказано выше, умственные способности современного человечества позволяют ему строить только механические летательные средства. Поэтому в названной главе дано подробное описание устройства именно таких вайтман:
1. Шакуна-виманы, которая летает на воздушной (пропеллерной) тяге.
2. Сундара-виманы — на реактивной тяге.
3. Рукма-виманы — на антигравитационной тяге.
4. Трипура-виманы — на звёздной тяге, создаваемой силой лучей Солнца – Солнечным Ветром.
Трипура-вимана имеет три палубы, которые могут разъединяться. При этом одна может летать, вторая плавать по воде и под водой, третья — передвигаться по суше.
Каждая палуба может двигаться независимо от двух других. Соединённые вместе они могут не только летать по воздуху, но и переносить экипаж с пассажирами из одного мира (локи) в другой.
За счёт чего движется вимана объясняется в видео-фильме: «Принцип работы двигателя виманы» (фильм в конце статьи).
Напомню уважаемым читателям, что «Виманика-шастры» — это лишь малая часть Ведического Наследия наших Предков, позволяющая нам с Вами — жителям лишь недавно закончившейся Ночи Сварожьей (Калиюги) строить механические вайтманы.
Об этом показано и рассказано в видео-фильме: «Вимана. Её устройство и разновидности» (фильм в конце статьи)..
В других разделах Ведической Мудрости даны способы изготовления тантрика и мантрика-виман, строительство которых доступно ведающим людям и в Калиюгу (Ночь Сварога).
Это подтверждает Ведаманъ Ведагоръ в видео-фильме: «Виманы. Виманика Шастра» (фильм в конце статьи)..
Приведу пример: в начале прошлого века мир облетела сенсационная новость — индийский школьный учитель построил небольшую одноместную вайтману из ветвей цветущих священных деревьев и, распевая мантры, летал над своей деревней, приводя в неописуемый восторг местную детвору.
По приказу английских солдат он приземлился, но пока те соображали, как доставить диковину королеве, учитель быстро разобрал виману и заявил, что колонизаторы недостойны таких летательных аппаратов, поскольку будут использовать их в военных целях.
Когда комендант английского гарнизона стал угрожать ему тюрьмой за сокрытие способа постройки вайтманы, учитель заявил, что англичане могут взять Веды в любой индийской библиотеке и построить виману сами. Да вот только ума у них не хватило, а точнее — подвело полное отсутствие Духовного Знания[3].
Учёные 3-го рейха вплотную приблизились к созданию вайтман. Их действующие опытные образцы имели куполообразную дисковидную форму и двигались на реактивной тяге. Поговаривают даже, что имелись действующие образцы виман с анти гравитационными двигателями.
Однако, к тому моменту Германская армия и поддерживавший её народ Германии, уже вошли в серьёзное противоречие с Кономъ Кармы и волей Светлых Славяно-Арийских Богов. Ведь Германцы, кичась своим Арийским происхождением, пролили кровь своих собственных братьев — Славян и Ариев Польши, Чехии, Словакии, Сербии, Белоруссии, Украины, России. Использовать свои вайтманы они собирались для продолжения этого кровопролития, за что и были лишены благословения Родных Богов.
Предвижу вопрос читателей: «А чьи же корабли сейчас называются тремя буквами: НЛО, ведь они по многочисленным сведениям «играют» с современными военными истребителями землян, как кошки с мышками»?
Отвечу так: «Это военные и транспортные виманы космических паразитов, облик которых Вы можете лицезреть в предлагаемом для ознакомлении видео-фильме: «Высадка демона из НЛО на Землю» (фильм в конце статьи).
Нужно ли после такого ответа объяснять, куда деваются с нашей Земли золото, алмазы и другие полезные ископаемые? Куда деваются люди, пропадающие без вести в огромных (но, официально засекреченных) количествах?
Задам встречные вопросы читателям: «Как Вы думаете, для чего ведущие страны запада (под нажимом Америки) вкладывают колоссальные финансовые и интеллектуальные средства во внедрение военно-космической программы «Звёздный щит»? От кого они собираются защищаться?
Может быть, только Староверам известно, что с 2012 года Славяне-Арийские Боги и Предки на своих вайтманах станут вновь посещать Землю, а в ЦРУ, Пентагоне и NASA служат простофили?
Может быть, поэтому Любовь к Родине, приверженность к Вере Предков и Родной Традиции теперь именуется «экстремистской деятельностью»?
Может быть, «Русский Медведь» слишком долго пребывает в алкогольно-никотиновой спячке? Может быть, пора крикнуть ему в ухо: «Проснись! Лес украли! Берлогу украли! А ты всё лапу во сне сосёшь»!
P.S. Если уважаемых читателей интересуют более подробные сведения о кораблях, экипажах, целях и задачах космических демонов-паразитов, снующих в околоземном пространстве на кораблях, «скромно» называемых официальной наукой Неопознанными Летающими Объектами — напишите нам на мэйл: [email protected]
Мы постараемся осветить эту тему в отдельной статье с видео-иллюстрациями. А пока, предлагаю вам посмотреть 36-й выпуск «Глобального взгляда» под названием «НЛО и их создатели», в котором рассмотрены следующие темы: «НЛО - Неопознанные Летающие Объекты. Действительно ли они не опознаны? Или их опознание кому-то не выгодно? Что это такое? Каковы их возможности? Кто их создаёт? Кто ими управляет? С какими целями они появляются на нашей Земле? Каковы последствия контактов людей с экипажами НЛО?» На эти вопросы отвечают: Карабанов Владислав Александрович – независимый исследователь и Ведаманъ Ведагоръ Трехлебов – писатель-славянист. Автор книг о Ведической Культуре и Духовном Наследие Руси.
Ждём Ваших писем. Слава Всевышнему, Богам и Предкам нашим! Ура!
[1] Читателям, желающим прочесть «Виманика-шастры», сообщаем, что эта книга издана в С-Петербурге в 2002 году издательством «Будущее Земли», тел. (812) 252 46 53, e-mail: [email protected] Прим. автора.
[2] Подробней о Дивьих телах читайте в книге Ведамана Ведагора (А.В. Трехлебова) «Кощуны Финиста — Ясного Сокола России». Прим. автора.
[3] О 21-м качестве Духовного Знания читайте в книге Ведамана Ведагора (А.В. Трехлебова) «Кощуны Финиста — Ясного Сокола России». Прим. автора.
rodobogie.org
Бодхананда Вритти:
Эта вимана золотого цвета. Поэтому она называется Рукма-вимана. Рукма означает золото. Рукма должна изготавливаться исключительно из Raajaloha. При соответствующей технологии, можно получить золотой Raajaloha. Именно этот металл должен использоваться в изготовлении данной виманы.«Янтра-бинду» утврждает: «Как только Raajaloha приобретет золотой цвет, его можно использовать в изготовлении виманы».
Peetha
Peetha (дно) рукма-виманы должно иметь форму черепахи, длину 1000 футов и толщину 1 фут, или любые другие размеры. На нижней стороне peetha с восьми сторон, оставляют промежутки длиной 20 футов. В центре каждого промежутка вращающимися keelaka присоединяются зажимы в виде птичьих клювов. Затем в каждом из 8 центров парами крепятся двойные железные шарики, или колеса.
Ayas-chakra
Лалла приводит описание формы ayaschakra-pinda: «Они должны быть круглые как жернова, 12 футов в длину и в ширину, и весить 8 kankushta. Они вставляются в клювообразные зажимы, расположенные в восьми центрах. Из каждого chakra-pinda к электрическому генератору протягивается проводка с переключателями».
Batinikaa-Stambha,
или ось с кнопочным переключателем
Устанавливают оси шириной 1 фут и длиной 4 фута. Их снабжают переключателями, подведенными к электрической оси. В середине этой оси, с обеих сторон проводами закрепляют колеса шириной 8 дюймов. Проводка, идущая от электрической оси, должна обрамлять колеса и закрепляться на другой оси при помощи внутренних шарниров. На верхних концах осей закрепляются кубкообразные чаши с кнопочными переключателями в виде бутонов, а также колеса и ключи: при нажатии переключателя, за счет электрического контакта приходят во вращения колеса другой оси. Затем колеса электрической оси также начинают вращаться со скоростью 5000 лин-ка.
Обеспечение полета
Под действием этой электрической силы, колеса ayah-pinda, расположенные под дном, начинают ударять о дно и двигать виману вверх. При манипулировании переключателями осями с колесами, расположенными на верхней стороне peetha, оси начинают быстро вращаться, увеличивая скорость виманы. За счет толчков нижних колес, а также работы расположенных над ними осей, вимана набирает высоту, совершая величественный полет.
Колеса «электрической» трубы, способствующие полету
Над peetha, на расстоянии 1 фут друг от друга, устанавливаются naala, или трубы. С обеих сторон каждой naala соответствующими keelaka закрепляются зубчатые колеса диаметром 2 фута и толщиной 1 фут. Электрические провода, проведенные через эти keelaka, окаймляют колеса и достигают основания каждой naala. Далее они подсоединяются к колесам, имеющим толщину и диаметр 3 фута. Среди 20 naala, в центре устанавливается ось.
Согласно Нараяне, подготавливают опору шириной 4 фута и высотой 4 фута, посередине которой делают отверстие диаметром 2 фута. Вверху и внизу этого отверстия, а также в центре его закрепляют keelaka. Для притяжения электрического тока, на нижнем крае закрепляют два keelaka, шесть колес со стеклянными покрышками, с проводами, а также naala и кожух.
В средней части отверстия, для передачи электрического тока закрепляют keelaka от пяти колес, а также сами пять колес, стеклянную оболочку, две трубы naala, два провода, подсоединенные к трем стержням, и сосуд, содержащий масло veginee. С подачей электрического тока, колеса на верхнем крае приводятся во вращение подсоединенными к ним ключами. Напротив отверстия, при помощи gumbha keelaka, закрепляется большое колесо. Подобным образом, колеса закрепляют у основания каждой опоры. Сверху прилаживают pattika, или плоскую ленту, которая начинается от ключа колеса samsarga, и заканчивается у передней стороны электрической янтры. При повороте этого ключа по проводам пойдет электроэнергия и, входя в ключ, расположенный в основании колонны, приведет колеса в движение. С началом движения большого колеса колеса sandhi в naala-danda также начнут вращаться с большой скоростью. Ток войдет в пятисторонний keelaka и, поступая в сосуд с маслом, соберет силу. Затем, проходя по двум naala, он приведет все расположенные в опоре колеса в интенсивное движение, развивая скорость 25000 линка. Благодаря этому, вимана наберет скорость 105 krosa, или почти 250 миль в ghatika (24 минуты).
Рассмотрев механизмы, приводящие виману в движение, мы перейдем к механизмам, задающим вимане направление. В 8 dik, или направлениях peetha, с промежутками в 10 футов устанавливаются слюдяные колонны толщиной 2 фута и высотой 15 футов, сияющие как panchakantha. На этих колоннах оборудуются места для размещения пассажиров и отсеки для размещения механизмов, как полагается для Сундара-виманы. Эти колонны изготавливаются исключительно из слюды.
Согласно Лаллачарье, для того, чтобы вимана могла во время полета менять курс, все ее восемь сторон снабжаются вращающимися keelaka. Необходимы два соответствующих друг другу ключа — purva и арага (правосторонний и левосторонний).
За счет манипуляции этими ключами можно изменить направление полета. Чтобы манипулировать keelaka, на peetha moola с четырех сторон устанавливают naala, или трубы в форме полумесяца, шириной и высотой 2 фута. С любой из этих сторон, в naala вставляют четырехдюймовые металлические стержни. На них устанавливаются колеса шириной и высотой 1 фут. Вокруг них обязательно должна быть проложена проводка. Чтобы приводить все колеса, расположенные в naala, в движение, в основании, центре и на обоих концах naala закрепляются большие колеса. При повороте верхнего колеса, начинают вращаться колеса, расположенные внутри naala. За счет этого, keela-shanku поворачивается, а следовательно, и вимана меняет курс, повернувшись в нужном направлении.
Реальный вид. Рукма-вимана.
1. Вид спереди.
2. Вид справа.
3. Вид сверху.
4. Внешний вид кабины ( без аппаратуры управления)
5. Двигатели и энергетическая установка.
По центру расположен реактор-генератор с системой охлаждения, к периферии - устройства управления - поворотные серврприводы - электродвигатели с винтами.
Примечание:
В тексте трактата допущена ошибка - 1000 футов, реально на 1 нуль меньше, и тогда все остальные параметры вписываются в реальную модель. Ошибка возникла или при переводе, либо умышленно для создания масштабности, или автор трактата не умел считать больше ста и решил добавить ещё нуль. Это предположение, и оно решает проблему создания модели далёкой от гигантизма.
mevis.ucoz.ru