ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Руководство по ремонту ГАЗ 3110 Волга. 3110 волга двигатель


расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Этот легковой автомобиль Горьковского завода был представлен в 1997 году. Модель оказалась достаточно популярной, так как была очень вместительно, достаточно мощной и комфортной. ГАЗ 3110 выпускался в двух кузовах: седан и универсал. Их комплектации несколько различались. Прекращено производство было в 2008 году.

ГАЗ 3110 (Волга)

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.1 MT дизель (механика)--10.3
2.3 MT бензин (механика)--13.5
2.4 MT бензин (механика)--13.0
2.5 MT бензин (механика)--14.0

Комплектовалась Волга 3110 большим количеством моторов. Дизельная версия получила объем 2.1 литра, при мощности до 95 или 110 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км такой версии был 9.1 литра.

Бензиновые варианты начинались с 2.3, выдающего 131 и 150 сил. Этот агрегат использовал исключительно инжектор для впрыска топлива. Тратилось тут по 11.4 литра горючего. Наиболее популярным мотором, которым комплектовалась Волга, был двигатель 402, или же 2.4 с карбюраторным впрыском. Мощность такой установки достигала отметок в 81, 90 или 100 лошадиных сил. Расход бензина – 11.6 литра.

Второй по популярности агрегат – двигатель 406, который был также объемом 2.4, но уже с инжектором и мощностью до 150 лошадиных сил. Его нормы расход равнялись 13.6 литрам в городе и 9.2 литра на трассе. В качестве трансмиссии всегда применялась только механика, работающая в пяти режимах. Привод – только задний. У универсала дизель мог выдавать только 95 сил. В бензиновом 2.4 подачу топлива мог осуществлять только карбюратор.

Отзывы владельцев

«Великолепный автомобиль по меркам российского автопрома. Стоит дешево, очень вместительная, довольно комфортная и надежная. Брал еще с салона в первые месяцы после старта продаж. Езжу все это время без поломок и проблем. Менял только расходные детали. Двигатель у меня самый мощный, так как я люблю выезды на природу, а так нужно выжимать максимум из авто, чтобы не застрять. Конечно, расход у него просто космический. В городе зимой этот показатель может достигать 20 литров, но обычно где-то 15», — пишет Олег из Новгорода.

«Брал машину у друга за дешево. Несколько пришлось вложиться дополнительно, чтобы восстановить кузов до идеального состояния, так как я не люблю, когда внешний вид плохой. На машине езжу до сих пор, потому что иномарку никакую не хочу, а из наших вариантов это самый лучший. Может только последние новинки сравнятся по комфорту и уюту в салоне. Движок мощный, быстро набирает скорость, несмотря на загруженность салона. Но поедает он уж очень много бензина. Нормой является показатель в 16 литров», — написал Геннадий из Смоленска.

«Я всегда ездил только на советских машинах. Подумал и купил обновленную Волгу. В дальнейшем очень сильно пожалел об этом решении, потому что технически она очень слаба. Управляется тяжело, не сразу откликается на повороты руля. Тормоза слабые, полная остановка происходит после большого количества времени. Мощности вроде у мотора много, но разгон очень медленный. Зато топлива жрет как будто лошадей раза в два больше – около 18 литров. Габариты очень большие, долго привыкал после небольших шестерок и семерок. Спасибо хоть что салон приятный и комфортный», — отозвался Федор из Санкт-Петербурга.

«На машине я ездил всего год, потому что с таким расходом в нашей стране кататься могут только олигархи. Куплена она была по совету уже бывших друзей. В салоне дела обстоят еще более-менее хорошо, но техническая составляющая оставляет желать лучшего. При объеме мотора в 2.4 литра и всего 90 лошадях, топлива тратит по 20 литров в городе. Я даже у спортивных автомобилей не видел таких показателей. Также не мог ее очень долго продать, но, в конце концов, нашелся тот несчастный, кто решился ее купить», — отметил Николай из Курска.

«С машиной долго мучился, так как продавать было жалко – память об отце. Расход у нее просто катастрофический. Еще ни разу не видел показатель этот на отметке в 21 литр, причем со всеми исправными запчастями. Это еще не зима, так я вообще боюсь называть эти данные, в шоке будут многие. Сначала просто прошил мотор и расход несколько снизился, но потом просто поставил газовое оборудование и теперь спокойно езжу на комфортном автомобиле с адекватным потреблением топлива», — поведал Юрий из Тюмени.

«На этой машине я люблю ездить на природу, потому что в ней много места. Также она обладает неплохой проходимостью, что достаточно удивительно для машины с такими габаритами и слабым мотором. У меня дизельная версия, потому что на бензиновых можно разориться. А я же довольный катаюсь и трачу всего по 11 литров топлива. Не наблюдается проблем и по салону. Качество материалов, конечно, не суперское, но намного лучше, чем у ВАЗа», — рассказал Дмитрий из Ростова.

«Машина была куплена в начале нулевых. Сейчас я уже обзавелся другим транспортом, но на Волге всегда езжу на дачу и природу, потому что такой вместительности может позавидовать любая модель. Да и хочется иногда поностальгировать и оказаться в салоне тех машин, где все собиралось на совесть, и никто не искал, где можно сэкономить. Расход мой обычно около 14 литров», — пишет Михаил из Ярославля.

«Очень любил эту модель, но, к сожалению, у меня ее угнали. Искали долго, но ничего не вышло. А мне она очень нравилась своим дизайном и салоном, и не пугал даже расход в 19 литров», — написал Валерий из Челябинска.

rashod100.com

Руководство по ремонту ГАЗ 3110 Волга

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.

Общая информация об автомобиле.

ГАЗ 3110 1996-2004

Модель ГАЗ 3110 – это легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, который впервые был представлен российской автомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) в 1996 году. Эта модель, по сути, представляла собой модернизированную версию своего предшественника под названием ГАЗ 31029.

Внешними отличительными чертами были новые крылья, форма крыши, капот, фартуки, решётка радиатора. Прежними остались лишь двери. Первое время автомобили ГАЗ 3110 оснащались узкими чёрными бамперами, а уже с 2000 года они были заменены новыми современными бамперами, которые стали окрашиваться в цвет кузова. Они придавали автомобилю более внушительный вид за счёт дополнительных объёмов. Отличительной особенностью была и крышка багажника, которая открывалась от самого бампера для того, чтобы облегчить погрузку вещей в багажное отделение. В 2001 году автомобили стали окрашивать и грунтовать по новой системе, что позволило увеличить срок службы кузова. Существовала и специальная версия ГАЗ 3110 для служб такси, которая обладала специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов.

Для автомобиля ГАЗ 3110 предлагалось пять вариантов двигателей: бензиновые ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра мощностью 100 л.с.; ЗМЗ-4021.10 объёмом 2.5 литра мощностью 90 л.с.; ЗМЗ-4062.10 объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с.; а также турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 (ГАЗ 3110-600) и ГАЗ-5601 (ГАЗ 3110-601). Сами же турбодизели выпускались по лицензии компании «Steyr». На 3110 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Тормозная система включала в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Передняя подвеска автомобиля ГАЗ 3110 была независимой на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и включала в себя телескопические амортизаторы. Задняя же подвеска была зависимой, рессорной с амортизаторами.

В 2003 году седан ГАЗ 3110 претерпел, как некоторые внешние изменения, так и обновления в плане технического оснащения. Автомобиль получил новую решётку радиатора, фары головного света, однако они были как прежде прямоугольной формы. Задние фонари, получили встроенные круглые отражатели, замки получили центральную блокировку, а ручки дверей стали подъемными. Что касается технической части, то автомобиль получил переднюю бесшкворневую подвеску.

В 2004 году вышла модель ГАЗ 31105, которая в дальнейшем пришла на смену автомобилю ГАЗ 3110, чьё производство было окончательно завершено в первом квартале 2005 года, полностью уступив дорогу 31105.

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей 10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель

automend.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1372

Тад 17 можно ли заливать в кпп газ 3110

Ответить 1Ответов

Подходит ли диск с ГАЗ 31029 на ГАЗ 3110

Ответить 2Ответов

На крышке багажника лопнул толсион(Волга 3110), можно ли поставить вместо него газовый подъёмник,если можно то какой?

Ответить 0Ответов

Выключается зажигание,машина продолжает работать,в данный момент после сброса клемы,машина не заводится.

Ответить 2Ответов

у меня на 3110 стоит 4-х ступка, хочу поменять на 5 ступку, он должна встать без проблем ? Мотор 402

Ответить 3Ответов

провалилась педаль газа на волге 3110 как отремонтировать

Ответить 1Ответов

Авто газ 3110 убита резьба на ступицах можно ли перейти на нивовские шпильки кто сталкивался

Ответить 1Ответов

Какое по вязкости и классу допусков залить в мосты Волги ? сколько литров?

Ответить 1Ответов

Что делать завоздушиваются тормоза на газ 3110? педаль тормоза стоит колом чуть чуть прогибаетс. Прокачаешь и снова через некоторое время снова колодки держат колеса в чем причина

Ответить 1Ответов

Какая масса полная у Волги 3110 ? насколько тяжелый автомобиль

Ответить 3Ответов

Какой средний расход бензина у Волги 3110 с двигателями 402 и 406 ? есть ли разница в показателях и какой экономичнее?

Ответить 2Ответов

Какими двигателями оснащалась Волга ГАЗ 3110 ? Чем они отличаются и какой из них лучше ?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

Технические характеристики ГАЗ 3110 «Волга» 2.5 MT, седан, 90 л.с. (1997-2004 гг. выпуска)

Кузов

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2800 мм
Колея передняя1510 мм
Колея задняя1450 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный500 л
Ширина1800 мм
Длина4870 мм
Высота1422 мм

Двигатель

Объем двигателя2445 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах4500
Крутящий момент172/2400 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия6.7

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость135 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)23 с
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1401 кг
Допустимая полная масса1790 кг
Размер шин195/65 R15

Прочее

Годы выпуска1997 - 2004

GAZ 3110 «Волга» 2.5 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С 5 местами для водителя и пассажиров. Максимальная скорость не превышает 135 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 23 с. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 389 кг.

Смотрите также:

whobycar.com


Смотрите также