ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Советы по выбору резиновых лодок под мотор. Двигатели для лодок


Мотор для лодки. Какой выбрать? Самые распространенные ошибки!

После приобретения собственного плавсредства большинство рыбаков и путешественников начинают задумываться о покупке лодочного мотора. Это, на первый взгляд тривиальная задача, является очень важным шагом, к которому нужно подходить с максимальным уровнем внимания.

При правильном выборе можно не только достичь значительной экономии на расходуемом топливе, но и уберечь себя от огромного количества опасных ситуаций.

Самые распространенные ошибки

Выбирая мотор для лодки или своего катера, большинство людей делает следующие ошибки:

Как увеличить улов рыбы!

Как ловить больше рыбыЗа 13 лет занятия активной рыбалкой я нашел много способов, как улучшить клев. И вот самые эффективные:

  1. Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и тёплой воде. Хорошо работает сухая кровь Dry Blooder - читайте отзывы здесь.
  2. Более чувствительные снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
  3. Приманки на основе феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.

Как рассчитывать мощность

Для получения оптимальной мощности двигателя следует знать, какая мощность будет необходима для выхода на глиссирование при нормальной загрузке лодки.

Как выбрать мотор для лодкиВ нее входит вес самого плавсредства, его пассажиров, багажа, оборудования и мотора. Все это надо просуммировать и поделить на 30. В итоге полученная цифра будет равняться примерной мощности требуемого двигателя выраженной в лошадиных силах.

Если же необходимо сэкономить и режим глиссирования не требуется, то можно приобрести и более слабый мотор. Для этого надо полученную сумму веса разделить на 30 и потом еще раз поделить на 4. Мотор такой мощности идеально подойдет для рыбалки в озерах или реках без сильного течения.

Если приобрести более слабый двигатель, то возникает риск просто не добраться до берега при сильном встречном ветре.

Выбор подходящего мотора для ПВХ лодки это очень ответственный и важный шаг. Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь со специалистом и изучите всю доступную информацию.

Лучшие обучающие фильмы по «Экипировке и снаряжению»

Смотрите рыболовные фильмы бесплатно онлайн

www.ulovanet.ru

Как выбрать резиновые лодки под мотор правильно

Лодки из резины под мотор — это судна, требующие надувания, конструкция которых включает транец для мотора. Они рассчитаны для прогулок по морю, работы спасателей, экскурсионных поездок туристов и рыбаков.

Резиновая лодка под мотор

Резиновые лодки под мотор

Резиновая RIB-лодкаRIB-лодка

У них имеются свои конструктивные различия:

Преимущества и недостатки

Надувные лодки обладают рядом преимуществ по сравнению с лодками, имеющими жесткий корпус:

Но у надувных лодок есть и свои минусы:

Различия в строении транца

Транцы на лодку

Основные характеристики резиновых лодок под мотор

В производстве надувных лодок применяется трехслойная или пятислойная структура. Материалом для первого и последнего слоя служит резина, которую отличают высокие технические показатели, а с целью увеличения прочности материала в середине прокладывается корд из синтетики. Он является армирующим материалом, препятствующим растяжению резины и усиливающим корпус лодки.

Ранее в производстве использовали натуральные ткани их хлопка, которые были нестойкими, а резина отслаивалась от корда.

Несмотря на то, что на рынке представлен широкий ряд лодок самых разнообразных моделей и функциональности, их подразделяют на:

Габариты резиновой лодки под мотор

Длина изделия

Самое главное, что надо отметить — эта показатели размера лодки, а именно ее длины.

Какое дно в лодке выбрать

Какое дно предпочтительнее при выборе лодки. Современное производство предполагает выпуск лодок с вертикальным устойчивым днищем. Это позволяет забрасывать рыбакам снасти.

Современные резиновые лодки имеют днища следующих типов:

Как выбрать резиновую лодку под мотор

При выборе резиновой лодки под мотор обращают внимание на ПВХ.

Он бывает армированным и неармированным:

Инструкция

Резиновая лодка под моторЖелательно не выходить в плавание в ветреную погоду и при наличии сильного течения.

При использовании лодок из резины следует соблюдать ряд неукоснительных правил во избежание несчастных случаев:

myownship.ru

Как правильно выбрать подвесной мотор для лодки

Как правильно выбрать подвесной мотор для лодки Как правильно выбрать подвесной мотор для лодки

Сегодня есть громадное количество различных подвесных моторов для лодок и катеров, потому неопытный покупатель может испытать чувство неопределенности. Вместе с тем, существует несколько важных параметров и факторов, зная которые, даже неопытный человек может сделать правильный выбор подвесного мотора.

Сегодня есть громадное количество различных подвесных моторов для лодок и катеров, потому неопытный покупатель может испытать чувство неопределенности.

Вместе с тем, существует несколько важных параметров и факторов, зная которые, даже неопытный человек может сделать правильный выбор подвесного мотора.

Существующие подвесные моторы для плавательных средств можно легко разделить на несколько основных групп. Главные из них — четырех- и двухтактные подвесные моторы для лодок и катеров. Как всегда, каждая группа имеет собственные недостатки и достоинства, благодаря которым пользуются популярностью у разных потребителей. Многое будет зависеть от той отрасли, где будут применяться моторный двигатель.

Что касается плюсов двухтактных моторов, то главным из них является низкая цена, потому она прекрасно подходит для обеспечения простых бытовых нужд.

Если требования к мотору более высокие, то лучше использовать четырехтактные модели, у которых будет выше экономичность, а вибраций и шума вы не ощутите. Недостатком является более высокая стоимость.

Последним, но не менее значительным, фактором считают относительность использования двух видов двигателей, что в течение нескольких лет использования сведет к минимуму первоначальную разницу в цене. Например, чётырёхтактный двигатель потребляет на 40% топлива меньше, чем двухтактный двигатель, причем мощность в киловаттах у них может быть одинаковой.

Конечно, все зависит от конкретной ситуации, в которой будет эксплуатироваться мотор. Если речь идет о рыбалке или простой прогулке, то мощность мотора может составлять от 5 до 10 лошадиных сил. Если вы приобретаете мощный катер для «марш-бросков», то мощность его подвесного мотора может достигать и 250 лошадиных сил. Вместе с тем нужно помнить о совместимости плавательного средства и его мотора, потому нужно соблюдать требования, прописанные в техническом паспорте катера или лодки. Понятно, что при увеличении мощности мотора будет возрастать потребление топлива.

Как правильно выбрать подвесной мотор для лодки

Если вы выбираете подвесной мотор, то важна возможность глиссирования. Под этим понятием понимают следующее: когда плавсредство набирает максимальную скорость, вода не должна омывать большую часть лодки. Данный фактор будет особо важным для любителей скоростной езды или для тех любителей водных прогулок, которые ездят не одни, а в компании.

В том случае, если речь идет об обычных прогулках, которые выполняют один или два человека, то можно остановить свой выбор на подвесном моторе для лодок малой мощности. Запомните простую истину: прибавление каждой лошадиной силы мощности мотора ведет к увеличению высоты волны, образующейся вследствие движения вашего плавательного средства. Лучше всего при выборе подвесного мотора придерживаться чувства меры, ведь при слишком высокой мощности мотора судно будет не таким уж устойчивым и возникает высокая вероятность его опрокидывания.

Одним из важнейших показателей во время выбора мотора для лодки или катера является вид зажигания. В основном используется старый «дедовский способ», который предполагает наличие специального ключа. Однако сегодня уже существуют моторы с электронным управлением, потому пульт дистанционного управления в руках рыбака уже никого не удивляет.

Каждый человек должен принять самостоятельное решение относительно того, нужны ли ему современные «навороты», которые, несомненно, облегчают жизнь, однако делают её немного пресной и несамостоятельной.

Решите для себя, головы ли вы ради собственного комфорта использовать такой подвесной лодочный мотор, за который нужно будет отдать круглую сумму денег.

Итак, зная условия использования и технические характеристики подвесного мотора, можно правильно и рационально отобрать себе чудо техники, которое обеспечит высокий комфорт покупателю и безопасность при движении. А эти два фактора являются определяющими для любого человека при передвижении по разным водным поверхностям.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

iohotnik.ru

Резиновая лодка под мотор - цена, обзор моделей (двухместные, трехместные, четырхместные)

Многие рыбаки рано или поздно задумываются о покупке собственной надувной лодки под мотор, которая сможет облегчить некоторые моменты данного ремесла. Всегда встает закономерный вопрос о соотношении цены-качества выбранной шлюпки. Чтобы разобраться в этом непростом деле, необходимо четко обозначить, какие есть критерии выбора и чем отличается один товар от другого.

Резиновая лодка под мотор

Основные характеристики резиновых лодок под мотор

Лодки с днищем Roll up позволяют себя буквально «скатать». Это в несколько раз упрощает сборку/разборку и хранение изделия. В остальном очень близки к спортивным вариантам.

Виды транцев для резиновых лодок под мотор

Эта тема заслуживает отдельного рассмотрения. Транец — это плоская задняя часть лодки (кормы), которая служит плацдармом для установки двигателя.

Они бывают двух основных видов:

Навесной

Как правило, такие транцы устанавливают на абсолютно любых типах надувных лодок, ведь отсутствует необходимость кардинального изменения конструкции кормы.

Его крепление может отличаться:

Навесной транец применяется для слабых двигателей мощностью до 5 л/с. Кроме того, он требует от лодки трапециевидной формы кормовой части. Если по каким-то причинам задний баллон теряет внутреннее давление, то и транец начинает «колебаться», что приводит к неправильному углу работы винта и снижает скорость лодки.

Стационарный (вклеенный транец)

Имеет ряд преимуществ над своим «собратом». Во-первых, такой транец работает абсолютно с любым по мощности мотором, а, во-вторых, создает оптимальный угол для винта. Чаще всего, конструкция представляет собой крепление транца на кронштейнах из высокопрочной резины к бортам и днищу. Надежность такого варианта проверена временем.

Как выбрать резиновую лодку под мотор

Общие советы:

Как выбрать резиновую лодку под мотор: двухместный вариант

Безусловно, двухместные резиновые лодки являются одними из самых популярных. Стоит отметить, что даже если вы любитель одинокой рыбалки, все равно, нужно обратить внимание именно на варианты для двоих. Во-первых, это повысит комфорт. Во-вторых, одноместные лодки крайне редко делают под двигатель. Вдобавок ко всему, дополнительная грузоподъемность никогда не помешает.

Цены обычно стартуют от отметки в 10-12 тысяч рублей.

Flinc F280TFlinc F280T — от 12300 рублей. Одна из самых популярных бюджетных надувных лодок

Трехместная лодка

В идеале такое судно прекрасно подойдет для двоих рыболовов, а дополнительное место используется под поклажу. Можно найти сравнительно дешевые варианты. Например, BARK-280NP обойдется в 14 тысяч рублей, а Aqua Star D-310 несколько дороже, порядка 15-16 тысяч.

Надувная лодкаBARK-280NP — 14100 рублей

 

Четырёхместные и более варианты

Эти модели являются самыми популярными, ведь дополнительная грузоподъемность всегда плюс. Тем более что габариты таких лодок позволяют «сажать» мощные двигатели, так как часто у них стационарные транцы. Цены стартуют от отметки 25-30 тысяч рублей, например, Bark BN-330S можно найти за 27500 или чуть более дорогой 4-х местный вариант Navigator ЛК-230 — 29350 рублей. Самые дорогие импортные модели в стоимости могут достигать цифр в 150-170 тысяч.

Лучшие резиновые лодки под мотор

Российские производители

Безусловно, для рядового рыбака выложить кругленькую сумму за обыкновенную лодку — очень тяжело. Поэтому необходимо присматриваться к отечественному производителю. Дело в том, что такие фирмы, как ООО «ПФК Мнев и К» или «Лидер» выпускают вполне достойную продукцию, способную посоревноваться с импортными аналогами.

Для примера возьмем лодки для 3-4 пассажиров: Кайман 330 (Мнев и К) и Лидер 330. Обе имеют практически равную стоимость, за первую просят около 39 тысяч рублей, а за вторую — 36. Они очень схожи по своим техническим характеристикам: обе имеют грузоподъемность более 420 кг, а также возможность установки мотора на 15 л.с. Лидер визуально немного шире, а, значит, устойчивее. В целом обе лодки являются идеальными представителями своего класса и ничем не уступают зарубежным аналогам, тому же французу Zodiac Mark I 350.

Лодка ЛидерЛодка Лидер

 

Кроме того, внимание стоит обратить на лодки «Фрегат» или Yamaran. Нельзя стороной обойти и старожилов в лице Уфимский и Ярославский заводов, которые дольше других занимаются производством надувных лодок в России. Их продукция является наименее «навороченной» и как следствие — более дешевой.

Иностранные производители

Попросту говоря, лодки для богатых. Удивительно, насколько сильно отличаются в цене обыкновенные отечественные судна от «прокачанных» французских Зодиаков, например, упоминавшийся выше Mark I 350 обойдется ни много ни мало в 170 тысяч рублей. А чего ещё можно ожидать от «люксового» варианта. И это притом, что если в этой лодке по каким-то причинам откажет двигатель, грести веслами очень неудобно. Производитель почему-то не предусмотрел этой возможности.

Лодка ZodiacЛодка Zodiac

Кроме Zodiac на отечественном рынке представлены ещё модели от Suzuki Marine и Quicksilver. Как водится у иностранцев, цены стартуют минимум от 50 тысяч рублей, хотя можно найти некоторые модели Quicksilver по доступной цене, например, 340 Sport — около 35 тысяч руб.

Крепление на резиновую лодку под мотор: важные сведения

Под каждое крепление или транец необходимо подобрать правильный мотор, чтобы обеспечить правильную эксплуатацию двигателя. Следует понимать, что если транец будет слишком высоким, то гребной винт будет работать близко к так называемой границе воздух-вода. Это может существенно снизить его производительность. При обратном варианте (низкий транец) будет создаваться излишнее сопротивление потоку воды. Вдобавок ко всему, нос лодки будет слишком задираться над водой, что может привести к переворачиванию.

В целом выбор надувной лодки под мотор дело нехитрое. Очень важную роль здесь играет качество швов, конфигурация транцев и, безусловно, удобство и безопасность.

Главное, не забывать простую истину, высокая стоимость — не всегда такое же качество. Проверяйте сертификаты подлинности материалов, не попадайтесь на «многослойность» баллонов (особенно если ничего в этом не понимаете) и не спешите с выбором.

myownship.ru


Смотрите также