ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Мощность двигателя максимальная


Минимальная и максимальная мощность двигателя

13.01.2017

Минимальная мощность двигателя, необходимая для выхода на глиссирование.

В зависимости от обводов корпуса, лодка должна выйти на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 20-25 кг ее водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность двигателя для выхода на глиссирование, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, лодочный мотор и пассажиров с багажом и разделить результат на 20 или 25 в зависимости от килеватости судна. Причем для плоскодонных и малокилеватых судов следует брать величину 25, а для мореходных, килеватых брать 20. Полученное число и будет определять искомую мощность.

Максимально допустимая мощность двигателя по соображениям остойчивости судна.

Для каждого катера и лодки существует предел мощности по условиям безопасности. При росте скорости судна возрастают и силы, действующие на корпус. При пре­вышении некоего безопасного порога эти силы могут вызвать опрокидывание лодки или разрушение ее корпуса. В связи с этим были разработаны некие усредненные нормы, согласно которым предельно допустимая мощность по условиям динамической остойчивости определяется в зависимости от произведения длины судна на его ширину. Следует обратить внимание на то, что в расчет принимается не наибольшая ширина корпуса, а ширина по скуле на транце. Если на корпусе имеются скуловые брызгоотбойники, то их ширина должна учитываться в общей расчетной ширине днища. Мощность, определенная по графику, может считаться заведомо безопасной для лодок с отношением длины к полной ширине корпуса меньше 3,5. Для более длинных и узких лодок следует уменьшить мощность вдвое. Напротив, если корпус имеет современные обводы повышенной остойчивости, мощность может быть увеличена на 20%.

Подбор мощности двигателя по габаритам лодки.

Максимально допустимая мощность двигателя по соображениям прочности

Максимальная мощность, допустимая по соображениям остойчивости судна, может оказаться чрезмерной с точки зрения прочности. Информация о максимально возможной мощности подвесного мотора для данной лодки указывается производителем лодки на табличке, закрепленной на транце. Мощность, указанная там, является предельной по прочности конструкции судна. Превышение этого значения приведет к разрушению корпуса и нежелательным последствиям. При желании оборудовать лодку двигателем, превышающим допустимую мощность, необходимо осознавать опасность, которая может возникнуть в случае эксплуатации такого судна. Вопрос серьезный, так как превышение допустимой мощности может при отсутствии опровержения, стать в суде достаточным доказательством или свидетельством халатности продавца. Подвесной лодочный мотор, который превышает максимальный предел мощности для данной лодки, может привести к:

Минимально допустимая мощность двигателя

Если речь идет о выборе вспомогательного мотора, то надо учитывать, что использование излишне слабого двигателя тоже небезопасно. В ветреную погоду тяжелые лодки и катера с маломощными моторами могут не преодолеть силу ветра и будут сбиты с курса. В дополнение, на малой скорости глиссирующие лодки становятся рыскливыми, особенно на попутной волне. Рыскливость очень затрудняет управление, утомляет водителя и пассажиров и в определенных условиях может стать серьезной проблемой. Поэтому в качестве вспомогательного следует использовать двигатель мощностью не менее 1/4 от необходимой для выхода на глиссирование. Применять более слабые моторы крайне нежелательно.

siblodki.ru

Определение максимальной эффективной мощности двигателя

Количество просмотров публикации Определение максимальной эффективной мощности двигателя - 137

Определœение мощности двигателя, крайне важно й для движения АТС с максимальной скоростью

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя

ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ

Выбор шин и определœение радиуса колеса

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности для двигателœей различных типов

Таблица 2.6

Выбор частоты вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности

КПД механической трансмиссии

Таблица 2.5

Выбор КПД трансмиссии

КПД механической трансмиссии ηтр принимают исходя из типа АТС и типа главной передачи (таблица 2.5 [1]).

Для построения внешней скоростной характеристики двигателя крайне важно также задать частоту вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности nN , об/мин (таблица 2.6) [2].

Размер шин и радиус колеса выбирают по соответствующему стандарту исходя из наибольшей нагрузки на колесо и максимальной скорости движения автомобиля.

Нагрузку на одно колесо моста Pк , кг, рассчитывают по формуле:

где Мi – нагрузка на мост, кг; Zi – число колес на мосту.

Затем, с учетом заданной максимальной скорости движения АТС, по ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513-97 выбирают параметры шин: обозначение, статический радиус, максимально допустимые нагрузку и скорость.

В дальнейших расчетах динамический радиус колеса и радиус качения принимают равными статическому радиусу.

Скоростной характеристикой двигателя называют графическую зависимость эффективной мощности, крутящего момента͵ часового и удельного расходов топлива от частоты вращения коленчатого вала.

Различают внешнюю (при полной подаче топлива) и частичные скоростные характеристики. Внешняя скоростная характеристика является основой для оценки тягово-скоростных и ряда других эксплуатационных свойств.

Мощность двигателя, необходимую для движения АТС с максимальной скоростью Nv , кВт, определяют по формуле:

где g – ускорение свободного падения, м/с2; f – коэффициент сопротивления качению; Vmax – максимальная скорость движения АТС, м/с, ηтр – КПД трансмиссии (0,96).

Ускорение свободного падения g = 9,81 м/с2 [2].

Коэффициент сопротивления качению f , при движении с максимальной скоростью (Va > 15 м/с) определяют по формуле:

где f0 – коэффициент сопротивления качению для скоростей движения Va < 15 м/с.

Коэффициент сопротивления качению для скоростей движения Va < 15 м/с [2]:

- легковых АТС и автобусов – f0 = 0,015;

- грузовых АТС и автопоездов – f0 = 0,02.

Максимальную эффективную мощность двигателя Ne max, кВт, рассчитывают по формуле:

где а, b, c – коэффициенты Лейдермана, зависящие от типа и конструкции двигателя;

– отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя при максимальной скорости к частоте при максимальной мощности.

Коэффициенты Лейдермана а, b, с для двигателœей без ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала (малофорсированные бензиновые двигатели) определяют по формулам:

где Mз – запас крутящего момента͵ %.

Запас крутящего момента Mз, определяют по формуле:

где Км – коэффициент приспосабливаемости двигателя по моменту.

Коэффициент приспосабливаемости двигателя по моменту Км, рассчитывают по формуле:

где Mе max – максимальный крутящий момент двигателя, Н·м;

MN – крутящий момент при максимальной мощности, Н·м.

Для двигателœей с ограничителœем максимальной частоты вращения коленчатого вала (всœе дизели и высокофорсированные бензиновые двигатели грузовых автомобилей и автобусов) коэффициенты Лейдермана a, b, c рассчитывают по формула:

где Kn – коэффициент приспосабливаемости двигателя по частоте.

Коэффициент приспосабливаемости двигателя по частоте Kn, определяют по формуле:

где nN – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, об/мин; nм – частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин.

Как правило, в выполненных конструкциях [2]:

- бензиновых двигателœей – Км = 1,10÷1,35; Kn = 1,5÷2,5;

- дизелœей – Км = 1,10÷1,15; Kn = 1,45÷2,0.

После определœения коэффициентов Лейдермана крайне важно проверить полученные значения на соответствие условию:

В случае если условие (*) выполняется, то коэффициенты рассчитаны верно.

Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя при максимальной скорости к частоте при максимальной мощности [2]:

- для дизелœей – ;

- для бензиновых двигателœей без ограничителя – ;

- для бензиновых двигателœей с ограничителœем – .

referatwork.ru

Максимальная мощность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Максимальная мощность - двигатель

Cтраница 1

Максимальная мощность двигателей, приработанных за 2 ч 20 мин на масле с присадкой серы, была значительно выше по сравнению с мощностью двигателей, прирабатывавшихся в течение 3 ч 20 мин на масле без присадки и 10-часовой работы при 1600 обIмин и 30 л. с. Это указывает на большую мощность трения и на незавершенность процесса обкатки двигателей, работавших на масле без присадки серы.  [2]

Максимальная мощность двигателя, максимальный крутящий момент и минимальный удельный расход топлива ( на полном дросселе) даны для двигателей, снабженных полным комплектом оборудования ( воздухоочистителем, водяным насосом, генератором), но без глушителя и вентилятора.  [3]

Максимальная мощность двигателя может быть достигнута только при условии наибольшего наполнения цилиндров воздухом или горючей смесью и наилучшей очистки их от отработавших газов.  [4]

Максимальная мощность двигателя получается при его работе на богатой горючей смеси, а наименьшие расходы топлива - на смеси более бедной, причем эти составы заметно различаются.  [5]

Максимальная мощность двигателя может быть достигнута только при условии наибольшего наполнения цилиндров воздухом или горючей смесью и наилучшей очистки их от отработавших газов.  [6]

Максимальная мощность двигателей грузовых автомобилей ограничивается специальными ограничителями - регуляторами частоты вращения с пневматическим или другим приводом.  [8]

Максимальная мощность двигателей внутреннего сгорания зависит от участвующей в сгорании массы воздуха.  [9]

Максимальную мощность двигателя можно получить только при правильно отрегулированных зазорах. Величина оптимального зазора для каждого типа двигателя определяется заводом-изготовителем с учетом безударной работы клапанного привода и плотвой посадки клапанов в седлах. Она указана в инструкции к мотоциклу. Там же поясняется, для какого двигателя - холодного или горячего указана эта величина.  [11]

Максимальной мощностью двигателя называется такая, которую он может развивать в течение короткого промежутка времени без механических деформаций и появления кругового огня на коллекторе.  [12]

Для получения максимальной мощности двигателя при заданной скорости состав смеси и опережение зажигания должны быть самостоятельно отрегулированы в соответствии с заданными условиями. Эта регулировка осуществляется за счет использования изменений разрежения во впускном трубо.  [13]

Для получения максимальной мощности двигателя дроссельные заслонки карбюратора необходимо открыть полностью. Клапан 22 экономайзера с механическим приводом открывается, когда дроссельные заслонки находятся в положении, близком к их полному открытию вследствие связи толкателя 21 с осью дроссельных заслонок. Планка 18 приходит в соприкосновение с толкателем и перемещает его вниз. Шариковый клапан 22 при этом отходит от седла, и топливо из поплавковой камеры поступает к двум жиклерам 14, обеспечивая обогащение смеси. Размеры жиклеров 14 рассчитаны на приготовление такой смеси, при которой двигатель развивает полную мощность.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Максимальная мощность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Максимальная мощность - двигатель

Cтраница 2

Что ограничивает максимальную мощность двигателя.  [16]

Агрегат имеет максимальную мощность двигателя 93 л. с., а потому работа его на III скорости невозможна.  [17]

В расчет вводится максимальная мощность двигателя. При вычислении срока службы берутся средние скорости цепи. Несоответствие расчетных данных действительным учитывается поправочным коэффициентом, определяемым по диаграмме ( фиг. Одновременно тем самым учитывается величина передаваемой на колеса мощности.  [18]

Мт, соответствующий максимальной мощности двигателя при синхронной скорости и номинальном напряжении и возбуждении, с превышением которого двигатель выпадает из синхронизма.  [19]

Температура масла при максимальной мощности двигателя не должна превышать 100 С. С другой стороны, рабочая температура масла должна устанавливаться после пуска двигателя в возможно более короткие сроки. Для выполнения этих условий величину охлаждаемой поверхности нижнего картера выбирают достаточно большой по отношению к сравнительно малому количеству масла в картере, благодаря чему у двигателей с небольшим литражом в ряде случаев отпадает необходимость в наличии специального масляного радиатора.  [20]

Только для получения максимальной мощности двигателя, когда дроссельные заслонки карбюратора открыты почти полностью, состав смеси обогащается.  [21]

Мощность тракторов характеризуют максимальной мощностью двигателя на регуляторе и тяговой мощностью в нормальных полевых условиях.  [22]

К испытаниям в режиме максимальной мощности двигателя не рекомендуется допускать автомобили с пробегом ниже 5 тыс. км.  [24]

Все параметры подсчитаны по максимальной мощности двигателя.  [25]

К испытаниям в режиме максимальной мощности двигателя не рекомендуется допускать автомобили с пробегом ниже 5 тыс. км.  [26]

Поршневой мощностью Na называют максимальную мощность двигателя, отнесенную к 1 дм2 площади всех его поршней.  [27]

Агрегат АзИНМАШ - 35 имеет максимальную мощность двигателя ПО кВт, а поэтому работа его на IV скорости невозможна ( прил.  [28]

Как видно из этой таблицы, максимальная мощность двигателя - 110 % осуществляется при максимальном числе оборотов - 103 %; дальнейшее увеличение мощности при данном винте трудно осуществить за счет увеличения числа оборотов, так как мощность винта растет до кубической параболе, тогда как мощность двигателя ( при ре const) растет прямо пропорционально числам оборотов.  [29]

Детали механизма следует проверить с учетом максимальной мощности двигателя, которая необходима в период пуска.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также