Большинство обладателей мотоциклов редко прибегают к капитальному ремонту и совершенно зря. Капитальный ремонт двигателя мотоцикла, проведенный должным образом, позволит в разы увеличить его общий эксплуатационный срок. Кроме того, проведенный ремонт позволит вам в дальнейшем сэкономить на покупке нового, что гораздо более выгодно.
Перед тем как приступить к ремонту, давайте постараемся узнать, что же на самом деле представляет собой капитальный ремонт, проведенный правильным образом, и какой вообще он должен быть? Об этом многие водители даже не подозревают и со спокойной душой отдают своего железного коня в мотомастерские России, надеясь, что местные мастера хорошо знают свое дело. Правда после того, как водитель забрал мотоцикл из мастерской, он зачастую удивляется малому ресурсу двигателя прошедшего ремонт, и считает причиной этого – запчасти низкого качества.
Но на самом ли деле это так? Насколько хорошо делают ремонт мотоциклов в России, что на самом деле означает правильный капитальный ремонт двигателя. Вполне вероятно, что после прочтения данной статьи большинство водителей станет относиться к выбору ремонтных мастерских и самих ремонтников с большей ответственностью, а может даже решат проводить ремонтные работы собственноручно.
В некоторых профессиональных мастерских капитальный ремонт любого двигателя мотоцикла постепенно переходит в его тюнинг, то есть осуществляется доведение любой серийной детали до ее максимального совершенства. И, невзирая на то, что стоимость такого ремонта вам обойдется дороже обычного (ведь ручная работа всегда ценится дороже), спрос на него очень велик, а от клиентов нет отбоя.
Некоторые сервисные центры, в целях экономии времени, которое стоит денег, пренебрегают проведением ряда важных операций. К примеру, каждый металло-эксперт или инженер обязательно должен знать, что после того как произойдет отливка цилиндрового блока, он должен определенное время отлежаться на полке. Для того чтобы получить более подробную информацию о капитальном ремонте двигателя на этом железном коне, рекомендуется посетить сайт любителей мотоциклов.
Из всего сказанного выше, можно сделать следующие выводы, если вы хотите сделать капитальный ремонт двигателя своего мотоцикла, то лучше обращаться в проверенные сервисные центры, которые уже на протяжении многих лет работают в этом направлении. Это станет надежной гарантией того, что все ремонтные работы будут проведены надлежащим образом, и поломки не возникнет в самый неподходящий момент. Также капитальный ремонт двигателя можно проводить самостоятельно, но лишь в том случае, если вы уже сталкивались с подобными действиями. Ремонт двигателя, проведенный человеком без должного опыта, может привести к его поломке, в результате чего придется полностью менять мотор. Будьте очень внимательны и относитесь к ремонту с максимальной ответственностью.
motowave.ru
Хотим мы этого, или нет со временем, или по каким либо другим причинам наступает изношенность деталей мотора и приходится делать капитальный ремонт двигателя.
Если Вы заметили, что увеличился расход масла, появился посторонний шум, или что-то гремит в двигателе не оставляйте эти факторы без внимания. Пока не поздно, можно избежать серьезных повреждений таких как: оборванные клапана, провернутые вкладыши, задиры на коленчатом вале, поврежденные распредвалы, пробитые поршни и убитые цилиндры, а также выломанные части картера двигателя. Все эти неприятные ситуации могут обойти вас стороной, если правильно обслуживать двигатель и не забывать вовремя менять моторное масло.
В том случае, когда мотор больше не работает, мотосервис предлагает следующие услуги по ремонту и переборке двигателя:
Разборка и очень важно, сборка двигателя
Дефектовка двигателя мотоцикла
Замена поршневой группы, а также кольца, пальцы
Замена вкладышей
Замена клапанов их регулировка, замена направляющих, маслосъёмных колпачков
Замена цепи ГРМ
Ремонт и восстановление поврежденных частей двигателя мотоцикла
Токарно-фрезерные работы
Аргонодуговая сварка
Стоимость работ по переборки двигателя:
Переборка двигателя Honda GL | от 35000 руб. |
Переборка четырехтактного двигателя | от 10000 руб. |
Переборка двухтактного двигателя | от 5000 руб. |
Стоимость снятия и установки мотора зависти от объема двигателя и вида техники, одним словом все индивидуально.
Для получения информации, а также узнать цены Вы можете, позвонив по телефону +7 (495) 649 98 85 или заполнив форму заявки на ремонт двигателя мотоцикла:
Форма заявки на ремонт двигателя мотоцикла
В нашем мотосервисе мы выполним любой ремонт и ТО вашей мототехники :ремонт ходовой, двигателя, пластика, систем питания, сварка алюминия, правка вилок,восстановление геометрии рамы,изготовление вкладышей,переборка двигателей.
А также:перетяжка сидений, установка доп. оборудования.Обслуживание и ремонт отечественных и импортных мотоциклов
Мотосервис предлагает услуги по техобслуживанию мотоциклов,квадроциклов,ATV,снегоходов, диагностике двигателя, подвески, кпп, тормозной системы, промывке и диагностике инжектора. Ремонт мото отечественных и импортных марок. Услуги по покраске и кузовному ремонту любой сложности с использованием высокоточного стапеля
Так же при мотосервисе имеется мотошиномонтаж — современное оборудование, электронная балансировка, высокая точность и качество работ. Все услуги предлагаемые в нашем мотосервисе выполняются профессионалами, с большим опытом работ, на самом современном оборудовании.Услуги мотосервиса
* Техобслуживание мотоцикла — замена масла двигателя, коробки передач, диагностика мотоцикла* Диагностика двигателя, подвески, инжектора, кпп и электронных систем мотоцикла* Промывка инжектора, чистка форсунок, диагностика системы впрыска двигателей* Ремонт мотоциклов любой сложности* Кузовной ремонт с использованием стапеля* Установка дополнительного оборудования, установка мотосигнализаций, ксенона* Шиномонтаж — электронная балансировка, устранение прокола колеса, правка дисковНе секрет что свой мотоцикл можно доверить не каждому мастеру. Мы надеемся на то, что в нашем сервисе автомобилей вы не только останетесь довольны оказанными нами услугами, но и станете нашим постоянным клиентом. Отсутствие дополнительных накруток и «разводов» клиента — наше основное правило! Вы можете находиться в ремонтной зоне и наблюдать весь рабочий процесс, а так же общаться непосредственно с мастером выполняющим работу, а не только с мастером приемщиком.
www.moto-servis.ru
Переборка двигателейПроточка коленвалов мото двигателейПроточка коленвалов авто двигателейПроточка коленвалов грузовиков Проточка коленвалов тракторов JCBПроточка коленвалов компрессоровИзготовление вкладышей
Переборка и ремонт двигателей.Проточка коленвалов от мотоциклов и квадроциклов.Проточка коленвалов от автомобилей.Изготовление шатунных вкладышей.Возможно (не всегда) изготовление коренных вкладышей.Полировка шатуна.Другие работы по двигателям и ремонту.
Стоимость работ: Переборка двигателяЗамена поршневых колец Диагностика коленвала и блока Комплексные работы по ремонту коленвала - 1 уровень (1 шатун)Комплексные работы по ремонту коленвала - 2 уровень (2 шатуна)Комплексные работы по ремонту коленвала - 3 уровень (3-4 шатуна) Изготовление поршняИзготовление поршневых колец Гильзовка одного цилиндра Проточка шатунной шейки коленвала*Проточка коренной шейки коленвала*Изготовление шатунного вкладыша*Изготовление коренного вкладыша*Шлифовка шатуна* *делается только в комплексе работ |
от 20 000.00 р.от 5 000.00 р. 1 500.00 р.от 10 000.00 р. от 14 000.00 р. от 18 000.00 р.от 3 500.00 р.от 2 500.00 р.от 8 000.00 р. индивидуальноиндивидуальноиндивидуальноиндивидуальноиндивидуально |
Внимание: мы выполняем работы по ремонту коленвалов только комплексно. Комплекс, как правило, включает в себя проточку коленвала, замеры, а затем изготовление ремонтных вкладышей, ремонт шатуна и восстановление геометрии.
Работы по отдельному изготовлению вкладышей по Вашим размерам или отдельной шлифовке шатуна не производятся. Будьте внимательны!
Важно: мы можем изготовить новые ремонтные вкладыши и проточить коленвал, что позволит Вам избежать дорогостоящей покупки нового коленвала.
Единые телефоны сервисных центров ООО "Мотопродукт": +7 (495) 969-06-03 многоканальный+7 (495) 969-06-08 ....многоканальный+7 (903) 739-30-58+7 (901) 539-39-30 +7 (901) 564-74-72
Режим работы сервисных центров:
ПНВТ-ПТСБВС |
выходной12:00-20:0014-00-18:00выходной |
Внимание: Вы всегда можете договориться с нами на более позднее принятие или выдачу техники. Вы очень важны нам и мы сделаем всё, чтобы Вам было удобно.
Адреса сервисных центров ООО "Мотопродукт":
Мотопродукт-Рябиноваяг. Москва, ул. Рябиновая, 34аТО, ремонт, восстановление радиаторов, восстановление пластика и др.
Мотопродукт-Кутузовскийг. Москва, Кутузовский проезд, 16Ремонт амортизаторов, правка рам, восстановление дисков и др.
Мотопродукт-Верейскаяг. Москва, ул. Верейская, 8/4Ремонт передних вилок, подготовка для гонок и трека, ремонт и др.
Внимание: на все сервисные центры действует запись, пожалуйста позвоните перед приездом, т.к. на определённые работы может быть очередь.
Сервисные центры ООО "Мотопродукт" действуют при поддержке голландской компании Yacugar Suspension, итальянской компании Arrow Special Parts, шведской компании Ohlins, словенской компании Akrapovic и сертифицированы для установки запчастей данных производителей.
Двигатель | |
Снятие-установка двигателя | от 8000 (в среднем 12-15 тысяч руб.) |
Регулировка клапанов на рядном моторе | 6000 - 8000 (+ шайбы по 350 руб) |
Регулировка клапанов на V-образном моторе | 6000 - 8000 (+ шайбы по 350 руб) |
Регулировка клапанов на V-образном моторе со снятием мотора, для доступа к клапанной крышке заднего котла (vs800, vs1100, vs1400, vs1500, sv400-1000, vl400-900-1500-2000, m109r, vt750, vt1100, vtx1300, vtx1800, vtr1000, xvs400, xvs600, xvs1100, xvs1600, xvs1700, xvs1800, xvs1900) | 8000 - 10000 (+ шайбы по 350 руб) |
Замена сцепления | от 1000 |
Ремонт головки блока цилиндров | 2000-8000 |
Замена цепи ГРМ без снятия мотора | от 8000 |
Ремонт коробки без разбора мотора (разборка, дефектовка, сборка) | от 5000 |
Разборка/дефектовка/сборка снятого двигателя: | 10000-25000 |
- полная разборка мотора, замена колена, подбор коренных и шатунных вкладышей, поршневых колец | включена в стоимость |
- замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжителя, шестерни валов | включена в стоимость |
- замена клапанов, рассухаривание клапанов | включена в стоимость |
- замена маслосъемных колпачков | включена в стоимость |
- замена масляного насоса | включена в стоимость |
Дополнительные работы по ДВС: | |
- ремонт поршневой группы | от 3000 |
- притирка клапанов на снятом | 2000-4000 |
- гильзование 1-го цилиндра | 4000-6000 |
- дифектовка КПП | 1500 |
- замена коперного вала, шестерней, вилки, подшипников | 1000 |
www.allforbike.ru
Коленвал устанавливается на двух коренных подшипниках. Спереди располагается конический подшипник, в задней части – роликовый. Такая конструкция с одной стороны фиксируется стопорным кольцом и гнездом в стенке картера. Вторая сторона устанавливается в соответствующую отлитую форму, которая не дает подшипнику выскочить.Отечественные мотоциклы используют архитектуру коленчатого вала, позволяющую снизить потребление масла за счет установленных на подшипники сепараторов.
Стоит отметить, что коленчатые валы отечественных мотоциклов – достаточно выносливая и не привередливая деталь, однако, учитывая порой в несколько раз израсходованный ресурс двигателя и возраст техники, эта поломка, к сожалению, для многих остается актуальной. Разборка и сборка коленвала может потребовать наличие пресса с усилием до 10 тонн, и проводится только в специализированных мастерских.
Ремонт коленвала мотоцикла Урал, МТ или Днепр чаще всего заключается в замене детали, изготовленной из цельной отливки. На втором месте, по частоте возникновения, идет выход из строя шатунных или коренных подшипников. В результате нарушения работы этих деталей возможно появление люфта в нижней головке шатуна. Еще один признак поломки – изменение положения коленвала, что не дает правильно посадить его в картер двигателя.
Даже если вы не являетесь специалистом в ремонте двигателей, возникновение этой проблемы можно ощутить за счет появления стуков в нижней части мотора. При разобранном двигателе оценить степень износа подшипника проще – возьмитесь за шатун, и попробуйте с усилием покачать его со стороны в сторону. Если шатун болтается и ощущается определенная свобода в его движении, значит пришло время менять или ремонтировать вал.
Менее дорогостоящий ремонт коленвалов мотоциклов Ява, Минск или Днепр может состоять в замене коренных подшипников. Для оценки их работоспособности необходимо задействовать шатуны, и за их счет попробовать перемещать вал.
Проблема может состоять в достаточно больших усилиях, которые понадобятся для прокручивания двигателя. Если в мотоцикле Ява это сделать относительно легко, то более тяжелые мотоциклы типа МТ или Днепр потребуют значительного усердия. Шатунные же подшипники, возможно, заменить только после разборки вала, в отличие от коренных.
Те, кто разбирал двигатель мотоциклов или держал в руках коленчатый вал, знают, что он состоит из нескольких последовательно спрессованных деталей. Именно поэтому ремонт коленвала мотоцикла Минск или других двигателей подобной конструкции может заключаться только в замене части после распрессовки.
Важно! Балансировка коленвала мотоцикла и замена деталей должны включать в себя тщательный осмотр всех поверхностей, в частности, на предмет поиска повреждений, износа, выработки. Если вы решили заменить или перепрессовать коленвал, нужно включить в перечень работ обслуживание двигателя, включая промывку всех масляных каналов.
Понадобится также и замена сальников коленвала мотоцикла Минск, установка новых прокладок. Для этого покупается специальный набор, со всеми расходными материалами для ремонта. Снятый и вскрытый двигатель удобнее всего расположить в горизонтальном положении таким образом, чтобы было свободное место под валы.
Если вы интересуетесь мотоциклами, и хотите приобрести комплектующие или собрать свой байк по меньшей цене – поломка коленвала и последующий ремонт помогут сэкономить при покупке б/у мотора. Очень часто владельцы, не желая тратить время по незнанию, продают двигатели в отличном состоянии, в которых всего лишь вышел из строя один из подшипников, или нужна балансировка коленвала.Во время движения, детали двигателя уменьшаются в своем объеме со временем из-за регулярного трения.
При замене коленчатого вала желательно перед началом работ произвести замеры исходных величин и диаметров, в противном случае, придется растачивать коленвал и каждый раз, примеряя в соответствующий паз, уменьшать его размер до подходящего. Именно от правильно реализованных зазоров промежуточного подшипника (промежуточной опоры) и зависит срок службы коленвала и подшипников.
Если вы хотите ограничиться минимальными вложениями – можно восстановить исходные размеры коленвала путем напыления плазмой. Это даст возможность использовать уже имеющиеся детали. При этом компаний, который оказывают подобные услуги, достаточно много.Коленвалы бывают различных типов и конструкций, включая монолитные, и прессованные. Ремонт монолитных коленвалов сводится только лишь к балансировке, рихтовке и шлифовке.
Так как заменить щетки невозможно, коленвал придется менять полностью. Ремонт прессовочных коленвалов также имеет свои нюансы – если заменена хотя бы одна деталь, то понадобится обязательно центровка и балансировка коленвала.
Помимо необходимого ремонта коленчатого вала, при появлении стука в двигателе потребуется исключение аварийного зазора между роликом подшипника и головкой шатуна.
В противном случае – полная замена вала либо же ремонт по пути напыления металла. Не стоит забывать также и об аварийных ситуациях, таких как заклинивание поршня в цилиндре. Это неминуемо приведет к изгибу коленвала, что, кстати говоря, может возникнуть при непрофессиональной разборке мотоцикла, когда вал выбивают молотком или кувалдой.
Если изгиб можно устранить, то физическую поломку – нет. Не стоит также забывать о вовремя замененных изношенных сальниках. Замена сальников коленвала мотоцикла Минск позволит избежать таких неприятностей, как выброс бензино-маслянной смеси в генератор. У многих владельцев также наблюдается сложность при запуске двигателя, резкое падение мощности.
motoholder.ru