ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Ниссан Zd30. Зд 30 двигатель


Контрактный двигатель zd30ddti 3.0 40577

Контрактный двигатель zd30ddti

Двигатель zd30ddti миллионником не является. Здесь многое доведено в процессе выпуска, тем не менее, «рабочий» ресурс мотора – 300-350 тысяч, хотя некоторые экземпляры по слухам отбегали 500. Если кто-то решает все-таки ДВС zd30ddti купить на замену, то нужно быть готовым к качественному уходу и даже некоторой доработке, чтобы повысить работоспособность и выносливость агрегата. Многие автовладельцы Ниссан Патрол, для которых этот 3-литровый агрегат был одним из флагманских, отмечают, что без ухода на zd30ddti в 200-250 тысячам начинает сыпаться все, что можно – именно поэтому форумы плюются негативом в сторону этого, в сущности, неплохого мотора.

Описание и основные характеристики

Это обычный рядный дизельный двигатель на 4 цилиндра с 16-клапанной системой газораспределения и номинальным объемом 2953 «кубика». После запуска мотора в серию был всплеск негатива и даже случались отзывы агрегатов, после чего существенно доработана поршневая, почти удвоен объем масла, выполнено множество более тонких доводок. И если раньше капиталка случалась при 150-200 тысячах, то после 2004 года реальный ресурс удвоился, двигатель zd30ddti бу стал гораздо надежнее.

Мощность мотора в разные годы колеблется в пределах 131-170 «лошадей», достигая максимума при 3600 оборотах. При этом момент порядка 323 Нм вырабатывается до 2000 оборотов и держится в большом диапазоне. Мотор позволяет тому же Патрулю разгоняться до сотни менее чем за 14 секунд, а расход в смешанном цикле составляет 12-17 литров.

Основные болячки и неисправности

Двигатель zd30ddti купить из Японии, США или Европы все же лучше, чем подбирать внутри страны. Так меньше вероятность наткнуться на откровенно убитый или неправильно отремонтированный движок. Практика показывает, что у него достаточно и своих болячек:

Крайне важно вовремя обслуживать мотор (с сокращением регламента вдвое), использовать только рекомендованное масло и проверенное дизтопливо. Многие специалисты рекомендуют чип тюнинг, который улучшает параметры мотора и корректность его работы. Периодического внимания требует все: от топливной системы, которой рекомендована ежегодная промывка, до контроля состояния АКБ, т.к. силовой агрегат zd30ddti чувствителен к плохим контактам и перепадам напряжения.

Контрактный мотор zd30ddti

Найти подходящий zd30 в отличном состоянии помогут специалисты нашей компании. Это будет мотор с реальным пробегом, причем без эксплуатации в России, что немаловажно. Предварительная диагностика подтвердит состояние и ресурс, мы гарантируем готовность мотора к немедленной работе. У нас можно zd30ddti купить контрактный по цене значительно меньшей, чем дизельный капремонт.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
zd30ddti Nissan CABSTAR с 2006 131-170 л.с.
zd30ddti Nissan ELGRAND 1999-2000 131 л.с. / 96 кВт
zd30ddti Nissan PATROL с 2000 131-170 л.с.
zd30ddti Nissan TERRANO 1997-2003 131 л.с. / 96 кВт
zd30ddti Nissan URVAN 2001-2010 131-170 л.с.

Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель Ниссан Zd30

Содержание:

Двигатель ZD30

Двигатель ZD30 принадлежит к поколению двигателей с системой непосредственного впрыска, газораспределительным механизмом с двумя верхними распределительными валами и 16-ю клапанами. Конструкция двигателя ZD30 в сочетании с уникальной технологией сгорания топлива M-Fire позволяет увеличить мощность и повысить экономичность (расход в городе - 12,8 л на 100 км). Управляемый процесс сгорания обеспечивается за счет формирования сильного завихрения топлива в цилиндрах и применения системы рециркуляции отработавших газов. Установленная в двигателе ZD30 технология M-Fire обеспечивает более низкую и стабильную температуру сгорания путем задержки впрыска топлива на такте сжатия. Кроме того, вибрации двигателя сглаживаются двумя балансирными валами, расположенными по обе стороны от коленчатого вала и вращающимися в противоположных направлениях с частотой, вдвое превышающей частоту коленчатого вала.

Технические характеристики двигателя ZD30:

Количество цилиндров: 4

Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2953

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 121/3200

Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 264.6/3450

Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/102.0

Diesel Smart AFM Interface

How To change Air Filter on Nissan Navara d22, ZD30 Turbo Diesel Motor

cult-nissan.ru

Ремонт двигателя Ниссан Патрол: ремонт двигателя zd30

Ремонт Двигателя Ниссан ПатролДвигатель с маркировкой ZD30 впервые появился на Патролах в 2000 году и устанавливался по 2010. Владельцев Ниссан Патрол можно назвать счастливцами – мощный ZD30 высокой производительности с 160 «лошадьми» под капотом способен разгонять внедорожник до заветной сотни всего за 14 секунд. Крутящий момент – 323 нм при 2000 об\мини расход в 15 литров позволяет назвать двигателя Nissan Patrol солидными экономичным силовым агрегатом.

Минусом в этой ситуации стала репутация ZD30 как не самого надежного мотора, а ремонт двигателя Ниссан Патрол все чаще приводит его владельцев в специализированные автосервисы.

ремонт двигателя ZD30

ремонт двигателя Ниссан Патрол

ремонт двигателя ZD30 Ниссан Патрол ремонт ZD30 в автотехцентре

Типичные проблемы двигателя ZD30

Главной головной болью ZD30 стала поршневая группа и ГБЦ, элементы которой выходят из строя чаще других. На моделях старше 2000 года мастера обязательно обращают внимание на уровень охлаждения цилиндров. В частности это стало актуальным после инженерного решения производителя увеличить объем масла в моторе с 5,5 до 8, 3 литров и уменьшить рекомендуемую вязкость.

ремонт ДВС ПатролПереборка двигателя Ниссан Патрол

Ремонт ZD30 по причине неисправности ГБЦ случается уже на первой сотне тысяч. Проблема ухода жидкости решаема «малой кровью» – заменой головы блока цилиндров. Когда выходит из строя поршневая группа, то замена ГБЦ чаще всего производится по умолчанию во избежание капитального ремонта уже через 20 000 км пробега. Первыми симптомами неисправности узлов двигателя Nissan является повышенный уровень давления картерных газов и густой едкий дым из маслоразливной горловины.

Опытные мастера советуют производить диагностику двигателя не позднее150 000 км, даже если объективных причин на то пока нет.

Ремонт ДВС Nissan PatrolРемонт двигателя ZD30

Избежать дорогостоящего ремонта двигателя Nissan Patrol помогут простые эксплуатационные правила:

При самостоятельной замене свечей следить, чтобы обломки не попадали в блок цилиндра

www.lidermotors.ru