Mercedes-Benz W110 «Fintail» (нем. Kleine Heckflosse) — серия моделей марки Mercedes-Benz E-класса.Модель пришла на смену Mercedes-Benz W120, который уже был устаревшим уже в то время. Выпуск автомобиля W110 190 начался в апреле 1961 года, а закончился в 1968 году моделью W110 230. Название «плавник» автомобиль получил за свою форму.
Автомобиль Mercedes-Benz W120 устарел и на смену ему пришел новый Mercedes-Benz W110 «Fintail» (нем. Kleine Heckflosse), что в переводе означает плавник. В апреле 1961 года появился автомобиль 190С. В 1961 году были доступны два двигателя: бензиновый карбюраторный мощностью 80 л.с. при рабочем объёме 1897 см3 и дизельный рабочим объёмом 1988 см3 мощностью 55 л.с. Модели были обозначены как 190Dc и 190C, чтобы занять нишу двух предыдущих моделей, известных как 190B и 190Db.
Тормозная система барабанная, с гидравлическим приводом, а коробка передач была четырёхступенчатой. Подвеска — пружины и гидравлические амортизаторы.
С 1962 года предлагалась автоматическая коробка передач, а в 1963 была существенно изменена конфигурация тормозной системы. Двухконтурная гидравлическая смешанного типа, то есть с дисковыми передними и барабанными задними.
В 1965 году, благодаря некоторым очень тонким штрихам кузов был удлинён. Рабочий объём 4-цилиндрового бензинового мотора вырос с 1897 до 1988 см3, и достиг мощности 95 л.с. В линейке бензиновых моторов был введен шестицилиндровый двигатель 2306 см3 в классификации 230 S W111, который «ослаб» до 105 л.с. (было 120 л.с. на 230 S).
Этот W110 с шестицилиндровым двигателем и нашёл себе место в верхней части диапазона для того, чтобы заменить 220B, часть из самых роскошных линейки W111. Дизельный двигатель остался без изменения. Коммерческими пост-Facelift версиями были: 200, 230 и 200 D.
Между 1966 и 1967 годами W110 появился в кузове «универсал».
Совмещение стилистической индивидуальности W111 с 6-цилиндровым мотором (в наиболее престижной версии) способствовало успеху второй (рестайлинговой) версии. Но сходство с предыдущей моделью W110 всё же оставалось, и поэтому немного позднее представители престижных моделей W111 и W112 (сейчас очень похожие на более «спартанские» W110) были заменены новой моделью, большой и роскошной.
В 1968 году W110 уступил место более современному кузову. Можно выделить две серии выпуска автомобилей:
Автомобиль Mercedes-Benz 190C W110 пришёл на замену 180c/180Dc, W120, W121, 190b/190Db, продолжив линию дешёвых седанов с четырёхцилиндровыми моторами, «D» обозначал дизельный двигатель.
W110.010 | 1961—1965 | 190c | 1.9 L M121 I4 | 130 554 |
W110.110 | 1961—1965 | 190Dc | 1.9 L OM621 дизель I4 | 225 645 |
Автомобили второй серии W110 с четырёхцилиндровыми моторами продолжали выпускаться ещё несколько лет. Производство новых 200, 200D и 230 моделей началось в июле 1965, на заводе Sindelfingen. Модели 200, 200D и 230 выпускались ещё три года и были сняты с производства в июле 1968, которые были заменены кузовом W115 и моделями 220 и 220D.
W110.010 | 1965—1968 | 200 | 2.0 L M121 I4 | 70 207 |
W110.011 | 1965—1968 | 230 | 2.3 L M180 I6 | 40 258 |
W110.110 | 1965—1968 | 200D | 2.0 L OM621 I4 | 161 618 |
«Универсал» в кузове W110 оснащался мотором рабочим объёмом 2,3 литра и выпускался с 1965 года. Имел очень хорошие продажи на ряде рынков таких стран как: Германия, Бельгия и Великобритания. По состоянию на 1973 год было собрано 78 568 универсалов.
1964 Mercedes-Benz W110
1.9 л / 80 л.с.
Стоит на учёте в Московской области (50 регион).
Цена: 2 500 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
мерседес w126 m110 двигатель se280
Mercedes M110 Engine Test Run
Мерседес 126,разборка двигателя М 110
Сборка двигателя М 110 для 123 Мерседеса.
Mercedes M110 Idle Sound
M110 engine after full rebuilding First start
Разбор и дефектовка двигателя М 110 Мерседес.
Mercedes 280s M110 engine
1.Start Motor M110
Двигатель Мерседес М 110,сборка часть №1.
Также смотрите:
star-mercedes.ru
Разбор и дефектовка двигателя М 110 Мерседес.
Мерседес 126,разборка двигателя М 110
Сборка двигателя М 110 для 123 Мерседеса.
Мерседес 123,замена двигателя 110 бензин на 617 дизель .
мерседес w126 m110 двигатель se280
Распаковка купленного б/у двигателя Mercedes-Benz 190E 2,3-16 Cosworth
Мерседес 126 двигатель М 110 перегибаем вкладыши .
Двигатель Мерседес М 110,сборка часть №1.
Замена мотора Mercedes c124
Сборка двигателя Mercedes Benz AMG 63
Также смотрите:
star-mercedes.ru
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
Метки Mercedes Benz c280,с300 м272, замена балансирного вала цепи.
Замена цепи грм 111 двигатель
подготовка и протяжка цепи на 111.920
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter - Vito.
Метки двигателя Mercedes Vito 2.2 cdi
Разбор и дефектовка двигателя М 110 Мерседес.
Регулировка клапанов на Mercedes-Benz W126 М110 2,8L
Двигатель Мерседес М 110,сборка часть №2.
Двигатель мерседес W110,разборка часть №1.
Также смотрите:
star-mercedes.ru
Работы на двигателях М 110 и М 123
Система выпуска отработавших газов (ОГ)
Снятие двигателей М 110 и М 123
Двигатель можно снять с автомобиля отдельно или в составе силового агрегата. Общая масса как двигателя, так и силового агрегата весьма значительны. Рекомендуется снимать двигатель отдельно с использованием тали и помощника.
Соединитель пучка проводов двигателя |
Подсоединение верхнего шланга к кожуху термостата |
Отсоединение линии давления масла |
Демпфер подвески двигателя |
Расположение перемычки заземления двигателя |
Отвертывание верхних болтов КП и трансмиссии при помощи торцевой головки с удлинителем |
Снятие сквозных болтов подвески двигателя |
Снятие двигателя |
|
automn.ru